0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв 2011 года отзывы

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (2011 г.)

Honda CRV 2.0 2011.

Приветствую всех, кому интересно узнать больше о Хонда СРВ 2011 модельного года.

  • Форд Сиера 2,0 бензин
  • Форд Сиерра 2,3 дизель
  • БМВ е34 2,0 бензин
  • ФВ Венто 1,8 бензин
  • Опель Вектра 1,8 бензин
  • Лачетти 1,8 бензин.

Ну и новый первый кроссовер Хонда.

Появилась возможность сменить утомившую всем и вся Лачетти, подыскивал престижный седан. но желание передвигаться по пересеченной местности, не задевая каждый камень, и необходимость иметь место для любимого лабрадора заставили обратить взор на кроссоверы. Конкуренты были объезжены за неделю (Рав 4, Гранд Витара, Кашкай, Митсубиши АСХ и Аут), в каждой есть свои «+» и «-» но выбор был сделан, взвесив технические характеристики и отзывы реал. владельцев, в пользу Хонды.

Проблема была в приобретении версии именно на ручке. местный Севастопольский менеджер.. из садистских соображений назвал сразу минимум 6 месяцев сроку ожидания. и то не факт (цунами и т.д), а насладившись моим лицом, сказав берите то, что есть, а то не будет ничего. переключился на других посетителей салона. Ну что ж, интернет и телефон сократили срок до 2 месяцев, но машинка идет в Днепропетровск. черт с ним. договор. аванс. и время пошло.

Машинку я забрал легко и непринужденно. Все цело, все работает, красивая, намытая, документы быстро. все четко. Молодцы ребята. 1 литр бензина в баке убил, конечно. куда же ехать-то в этом Днепре. и где моя любимая заправка ОККО? )) 14 км. я провел в нервном ожидании. заглохнуть с пустым баком в центре большого незнакомого города — это супер, но вот она, ОККО. 95 бенз. под горло и поехали.

Внешний вид — хоть их и полно, но машинка нравится. Черный металлик с хромом приятно радует глаз.

Колеса — всесезонка от Мишлен. мягкие и нешумные.

Диски — 17-ые диски, спаренные спицы. удачный рисунок.

Свет — обычные лампочки. Свет достаточный. Мощный. ПТФ дополняют картину.

Интерьер — на фоне конкурентов не хуже. есть фамильные черты. все солидно, правильно и понятно.

Приборы — очень приятная эффектная бело-красно-голубая подсветка, украшение машины. комп пусть и простенький, но показывает то, что надо. бегунок моментального расхода немного тормозит, но это так. мелочи. Температура врет в пределах градуса.

Климат — эффективно, быстро и не замораживает. Нет какого-то леденящего напора воздуха. а мягко и незаметно становится комфортно.

Музыка — флешка в бардачке. четко и удобно. вставил и забыл. Управление логично понятно. Читает все, выбор по трекам, по папкам и т.д., радио ловит уверенно, работает просто, кнопки большие.

Сиденья — ковшеобразные, держат хорошо, боковая поддержка развита. Подлокотник спорный, мне он немного мешает. Поднял.

Руль — чуть большой, но с хорошим хватом, крутится легко в городе, с должным усилием на трассе.

Место — его достаточно сзади для детей и взрослых. Я 190 см роста, за собой сажусь сам. и широко до коленок любимой жены — тянешься уже чуть дальше.

КПП — прикольно и очень удобно то, что она не внизу. а торчит по-минивеновски. 6 кпп. передачи подобраны удачно, при необходимости упругий разгон, переключения на 4-5 тысячах при желании погонять. Переключает четко, попадаешь сразу. В спокойном режиме переключения на 2-3 тыс. Постоянный зеленый огонек. UP. UP. заставляет переключаться чуть по-другому, чем на 5 ступке. чуть раньше. привыкаешь и понимаешь, что ты экономишь.

Пластик — все более-менее, кроме дверных панелей. Больно уж простоватые. И мы зарапаемся. просто от движения, видимо, молекул воздуха, т.е. зарапины появляются сами. прикольно. не встречал ранее)

Динамика — можно ездить по-разному. если вы с утра почувствовали в себе задатки Льюса Хемилтона. приятный морской бриз обдувает ваше мужественное лицо, тогда заводим, немного прогреваем, выезжаем. И каждая передача в пол. переключения на 5 тысячах до 6 той передачки, на шестой уже тормозим до положенных 80 км/ч. И в таком режиме какое-то время с перестановкам, но аккуратно. без фанатизма. машинка хорошо подхватывает, азартна и экономична. в таком, скажем, спорт режиме вы уложитесь до 10 л. Нормальная езда, не тошниловка, с кондеем вкл в городе — 9-10, то же самое с кондеем 40% от времени — 8,7 л. Но с загрузкой, горками и с кондеем мы тухнем. нам мало сил. И чтобы ехать динамично, давим тапочек, передачки уже пониже. обгон затруднен. расход уже 11-12. В среднем за 7000 км — 8,6 расход (трасса %20). Так что автомат с его 13 по паспорту не наш выбор, господа.

Читать еще:  Тест драйв mercedes e class

Тормоза — немного длинный ход, но это и хорошо, позволяет тормозить очень плавно, пассажиры не кивают головой. АБС не заставлял срабатывать. Не могу сказать, как она там отработает свое.

Багажник — полок много, вариантов размещения поклажи, места как такового много. лабрадор доволен.

Машина оставляет приятное впечатление, выполняет свои задачи (семья доставляется к морю с большим комфортом и надежностью, по городу езда не утомляет). Мягкий ход — брусчатку, стыки, ямки — все проглатывает. Очень тихая работа двигателя. Много полезной электроники, все в меру в дизайне. Посмотрим, будет ли снег зимой в Крыму. и как себя покажут все электронные помощники. Покупкой доволен, но с волнением жду машину, которая будет следующей. БМВ 3 серии с индексом F ))

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2011 г

Появилась инфо о новой генерации СРВ. непонятно, когда будет, но думаю, что уже стоит ждать новую. хотя и эта, лишенная детских болезней, себя оправдает. Считаю СРВ удачным автомобилем, вобравшим все нужные элементы кроссовера со спокойным и приятным дизайном, экономичным достаточным двигателем, беспроблемной продажей на вторичном рынке.

Отзыв о Honda CR-V 2011 года

Катаюсь и кайфую. Доволен всем. Расход по городу при спокойной езде 12.8- 13, 2 л., при не спокойной 13, 6-14, 0 л. Шумоизоляция очень хороша. Управляемость и маневренность на высоте. Очень просторный салон. Поставил мультисистему( двд, телевизор, блутуз, GPS) с камерой заднего вида -очень доволен. Если захотите ставить себе мультисистему, то покупайте отдельно — у меня получилась разница с салоном в 4000 грн. На хонде с установкой 12000 грн. В автозвуке 6500 грн. и установка на хонде 1500 грн. Единственный минус — это пластик возле дверей царапаетсая очень сильно. В остальном очень хороший семейный автомобиль. Хонда держит свою марку нисмотря ни на что.

Плюсы автомобиля: Много

Минусы автомобиля: Пластик возле дверей

Через 1 мес. и 10 дней Алексей Горшенин дописал: Сейчас пробег 4500 км. Средний расход 13.3 при почти спокойной езде, продолжаю наслаждаться машиной.

Через 3 мес. и 12 дней Алексей Горшенин дописал: Пробег 7000 км. Наслаждаюсь дальше. расход в среднем 13.6 л. В такую погоду, как сейчас, дорогу держит великолепно. Все системы работают на отлично.

Через 5 мес. и 7 дней Алексей Горшенин дописал: Прошла зима. Все отлично. Единственный минус — средний расход за зиму 16,5 л. при умеренной езде. В остальном никаких проблем.

Через 25 мес. и 6 дней Алексей Горшенин дописал: Пробег 35000. Расход в среднем 12,7. Разочаровало замена тормозных дисков на 25000км и не очень хорошие показатели на схождении. В остальном все отлично. Всем удачи.

Обсуждение отзыва

Был на тест драйве. При динамичном разгоне, такое ощущение, что шумки нет вообще. А так авто понравился.

а до этого какие машины были, ну там где вроде как шумка есть? почему спрашиваю — потому, что ездил на многих машинах и скажу, что ЦРВ с мерсом и еще пару немцами в своем классе не поспорит, а так очень даже она ничего по обесшумке.

Купил в феврале 2012 комплектация максимальная — проехал 6000 км. Расход город — 16.6; траса — 10.3 при скорости 120 км. Из плюсов — хорошая шумоизоляция ; свет просто супер и ближний и дальний ; хорошая органомика ; просторный салон; качественные материалы; МАШИНКА ПРОСТО СУПЕР . Из минусов — расход; швы на сиденьях давят в зад! Полный привод действительно живет сам по себе !

Читать еще:  Стоимость дизтоплива в казахстане на азс сегодня

при спокойной езде город 11,3 литра, если ОККО или ВОГ, то 10 литров. 16 получал, если газ не сбрасывать и постоянно не ниже 3000 оборотов. Сиденье водительское действительно боковой поддержкой давит в зад))

А на чем ездили до этого, до Санты? С чем сравниваете?

Заправляюсь только на окко и шел. Так вот расход 12. 0 и ниже не падает. Езжу очень спокойно. 10 литров расход на 2 литровом двигателе.

замерял реальный расход, который не по компьютеру — немного расстроился. уверен компьютер неправильно показывает на всех авто, так как не может учесть всех параметров влияющих на расход. итак, город (езжу выше спокойной езды 2500-4500 об/мин) 13,5-14,5, трасса 9-10. А так в принципе всем доволен тоже))

последние данные после 45000 пробега: расход Аи-92 (ВОГ или ОККО) город-11-12,5 литров. Из минусов: стекла передних дверей иногда издают звуки легкого дребезжания, т.к. в механизме подъема и опускания одна рейка. Плюсы — это все остальное! Надежный, комфортный, достаточно мягкий, обзорность супер, вместительный!

Отзыв о Honda CR-V 2011 года

Катаюсь и кайфую. Доволен всем. Расход по городу при спокойной езде 12.8- 13, 2 л., при не спокойной 13, 6-14, 0 л. Шумоизоляция очень хороша. Управляемость и маневренность на высоте. Очень просторный салон. Поставил мультисистему( двд, телевизор, блутуз, GPS) с камерой заднего вида -очень доволен. Если захотите ставить себе мультисистему, то покупайте отдельно — у меня получилась разница с салоном в 4000 грн. На хонде с установкой 12000 грн. В автозвуке 6500 грн. и установка на хонде 1500 грн. Единственный минус — это пластик возле дверей царапаетсая очень сильно. В остальном очень хороший семейный автомобиль. Хонда держит свою марку нисмотря ни на что.

Плюсы автомобиля: Много

Минусы автомобиля: Пластик возле дверей

Через 1 мес. и 10 дней Алексей Горшенин дописал: Сейчас пробег 4500 км. Средний расход 13.3 при почти спокойной езде, продолжаю наслаждаться машиной.

Через 3 мес. и 12 дней Алексей Горшенин дописал: Пробег 7000 км. Наслаждаюсь дальше. расход в среднем 13.6 л. В такую погоду, как сейчас, дорогу держит великолепно. Все системы работают на отлично.

Через 5 мес. и 7 дней Алексей Горшенин дописал: Прошла зима. Все отлично. Единственный минус — средний расход за зиму 16,5 л. при умеренной езде. В остальном никаких проблем.

Через 25 мес. и 6 дней Алексей Горшенин дописал: Пробег 35000. Расход в среднем 12,7. Разочаровало замена тормозных дисков на 25000км и не очень хорошие показатели на схождении. В остальном все отлично. Всем удачи.

Обсуждение отзыва

Был на тест драйве. При динамичном разгоне, такое ощущение, что шумки нет вообще. А так авто понравился.

а до этого какие машины были, ну там где вроде как шумка есть? почему спрашиваю — потому, что ездил на многих машинах и скажу, что ЦРВ с мерсом и еще пару немцами в своем классе не поспорит, а так очень даже она ничего по обесшумке.

Купил в феврале 2012 комплектация максимальная — проехал 6000 км. Расход город — 16.6; траса — 10.3 при скорости 120 км. Из плюсов — хорошая шумоизоляция ; свет просто супер и ближний и дальний ; хорошая органомика ; просторный салон; качественные материалы; МАШИНКА ПРОСТО СУПЕР . Из минусов — расход; швы на сиденьях давят в зад! Полный привод действительно живет сам по себе !

при спокойной езде город 11,3 литра, если ОККО или ВОГ, то 10 литров. 16 получал, если газ не сбрасывать и постоянно не ниже 3000 оборотов. Сиденье водительское действительно боковой поддержкой давит в зад))

А на чем ездили до этого, до Санты? С чем сравниваете?

Заправляюсь только на окко и шел. Так вот расход 12. 0 и ниже не падает. Езжу очень спокойно. 10 литров расход на 2 литровом двигателе.

замерял реальный расход, который не по компьютеру — немного расстроился. уверен компьютер неправильно показывает на всех авто, так как не может учесть всех параметров влияющих на расход. итак, город (езжу выше спокойной езды 2500-4500 об/мин) 13,5-14,5, трасса 9-10. А так в принципе всем доволен тоже))

Читать еще:  Стихотворение про регулировщика дорожного движения

последние данные после 45000 пробега: расход Аи-92 (ВОГ или ОККО) город-11-12,5 литров. Из минусов: стекла передних дверей иногда издают звуки легкого дребезжания, т.к. в механизме подъема и опускания одна рейка. Плюсы — это все остальное! Надежный, комфортный, достаточно мягкий, обзорность супер, вместительный!

Хонда срв 2011 года отзывы

2011, кроссовер, 2.4 л., автомат

На авто проездил 6 месяцев, СР- В брал из автосалона. Поначалу протестил автомобиль и в ходе тестов я для себя определил, что по ходовым качествам машина меня абсолютно устраивает, к тому же оснащенность тоже более чем. Ну разумеется что если машина хорошая, то и заплатить за нее не грех. Стоит 1 500 000 руб. (это с учетом страховки), да не три копейки, но я так прикинул что любая другая машина с таким же перечнем опций будет стоить на много больше. В особенности порадовала мультимедийка+навигация и ДВД. Первое время не мог приноровиться к размерам бардачка, но тут есть и другие маленькие полочки.

По дороге авто идет словно утюг, прямо такая безопасность и уверенность когда ты за рулем СР- В.

Радует то, как машина плавно идет, уровень шумоизоляции мог бы быть и получше, но в сравнении с моим бывшим Аутом ХЛ, то тут все более чем.

Мотор с хорошей динамикой, он раскручивается под 4,5тыс. оборотов, но не смотря на такой показатель машина идет комфортно. К тому же этот мотор на 2.4л и 180сил это движка с Хонды Аккорда, которую специально дорабатывали для СР- В,учитывая АКПП и какая там развесовка, по этой причине этот агрегат идеально сочетается, ну и кстати нет и МКПП с этой движкой. Все очень хорошо и продумано, авто очень резвое и удачное получилось.

Первое время расход конечно приличный был, но потом я дообкатывал авто и на данный момент оно расходует по 10,2литра, непрерывно веду процесс обнуления, чтобы знать какой показатель по расходу топлива если смешанный цикл: 25проц.- по городу и 75проц.- по трассе.

С новым мотором авто получило идеальное сочетание между массой и силой, получилось что одна лошадка идет на 10кило масса машины. Машина имеет хорошую динамику разгона при любой передаче. когда обгоняешь какое- то авто на трассе то прямо чувствуешь себя в безопасности от того, что тебе не стоит переживать по поводу того какая скорость у машины, которые ты обгоняешь.

К минусам авто пожалуй отнесу то что полный привод не на высшем уровне работает. Задний мост подключается с запозданием, но даже не это столь неприятно, а то что на секунды машина начинает себя вести как заднеприводная. В особенности напрягает когда проходишь заснеженные повороты, поэтому приходится поднапрячься, чтобы не было заноса, приходится притормаживать, вот тогда авто приходит в “чувства”. Поэтому это только дело привычки и я бы советовал быть начеку когда едешь по зимней дороге.

Электронные систему конечно могут и выручить, но именно в секунды когда ты переходишь с передне- на заднеприводность, так тут и может произойти вылет с шоссе, когда идешь по гололеду. Кроссовер с хорошей проходимостью, но как- то меня не очень тянет по бездорожью гонять.

Вообще автомобиль неплохо так идет по дорогам если только- только прошли ливни, к примеру по какой- то глинистой почве, вот именно за счет понижаек и когда спускаешься, то это просто незаменимо. Очень рад что купил это авто, вообще жаба не душит что столько денег отдал. Интерьер тоже очень неплохой, качественное исполнение, модель с уже доработанным омывателем. До этого (и об этом многие писали в отзывах) каждый раз когда омывается лобовуха, то начинали омываться также и фары, а тут лишь через каждый 20й, а это положительно сказывается на экономии жидкости. Именно в машинах которые продаются на территории стран СНГ (видать у них там наслышены о наших дорогах) и есть кнопочка для принудительного омыва фар. Вроде бы усе. Пока.

Динамика разгона на любой передаче, плавный ход, устойчивость.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×