137 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда степвагон отзывы владельцев

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn – фото 1

Honda Stepwgn – фото 2

Honda Stepwgn – фото 3

Honda Stepwgn – фото 4

Honda Stepwgn – фото 5

Технические характеристики Honda Stepwgn

Модификации Honda Stepwgn

Honda Stepwgn 2.0 AT

Honda Stepwgn 2.0 AT 4WD

Honda Stepwgn 2.4 AT 4WD

Honda Stepwgn 2.4 CVT

Одноклассники Honda Stepwgn по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Stepwgn

Honda Stepwgn, 2008 г

Красивый внешне, вместителен внутри, картошку, девчонок, друзей на гулянку и тёщу с блинами вполне можно увезти. Я насчитал около 12 отверстий для бутылок, то есть, если гулять, то по крупному. Бутылок хватит на всех. Так же много бардачков, каких-то ниш. Вполне неплохая стереосистема, которую буду менять. Сиденья в Honda Stepwgn раскладываются в этакую лесенку, поэтому ровно не полежишь. А какая красивая приборная панель, космолёт, не иначе, как говаривали друзья. Камерой заднего хода уже никого не удивишь, я думаю, ровно, как и открытием скользящей двери с кнопочки. Навигация не работает, карты, наверное, ему нужны. И японская женщина, которая каждый раз говорит номер трека, когда играет музыка – я её скоро убью. Хотя нет. Первый трек на слух как «здравствуйте». Поэтому сел в машину, включил музыку, а она тебе «Здравствуйте». Сразу по приезду домой решили поменять масло. Тут и начались проблемы. К фильтру так просто не подлезешь. Снял правое переднее колесо, рукой неудобно, не получается. Проткнул отверткой – никак. Благо нашел съёмник для фильтра. Кое-как снял. Потом салонный фильтр поменял. Сразу взяли комплект зимней резины и дисками. Больше ничего не менял, машинка не капризничает, ведёт себя хорошо. Питаемся 95, аппетиты умеренные. Но по ранней зиме начал гнать расход топлива. Бортовой компьютер показывает то слишком заниженный расход, то наоборот. Зимой Honda Stepwgn в гараже стоит, поэтому, как потеплеет, расход надо будет проверять по старинке. Ну, либо менять ДМРВ, я на него грешу. А так, больше проблем за год эксплуатации нет. 150 «кобыл» хватает за глаза.

Достоинства : красивый внешне. Просторный внутри. Эргономика на уровне. Двигатель мощный. Комфортная подвеска.

Недостатки : сложно подлезть к некоторым узлам.

Honda Stepwgn, 2006 г

Начну как не странно с минусов и отличий в сравнении с кузовами прошлых лет. Пластик отделки салона у Honda Stepwgn твердый, не очень приятный на ощупь (тенденция прослеживается во всех автомобилях последних лет – то ли дань экологии, то ли экономии). Сиденья второго и третьего ряда не раскладываются в ровную кровать. Кто-то в одном отзыве оставлял комментарий, что якобы у него получается ровная кровать, я просил «фото в студию» – ответа не последовало. Скорее всего, человек ошибся, мне, увы, не приходилось видеть таких сидений в кузовах RG. В принципе если вы не очень высокого роста (как я 166 см, например), то это не такая уж и беда. Спинка второго ряда, ложится вровень с подушкой третьего ряда, спинки третьего ряда оставляем в положении 30 градусов – вместо подушки и ступенька, которая есть между спинкой и подушкой 2-го ряда приходится на уровне колена. В результате можно неплохо расположиться на ночлег и в Honda Stepwgn. Но если вы все же повыше, советую в дальнюю дорогу взять с собой, например кусок поролона толщиной около 6-8 см и длинной с подушку 2-го ряда, вес не большой и спать удобней. Более жесткая подвеска и меньший по сравнению с прошлыми кузовами дорожный просвет. Совсем не видно передних габаритов.

Плюсы: это две боковых двери. В зависимости от оснащения они могут быть как механические с подтяжкой, так и полностью автоматические (у меня 1+1). Удобство выхода на обе стороны очень ценно, особенно учитывая, что в прошлых кузовах выходить приходилось на проезжую часть. Спорный «плюс», но для меня он важен – ниже уровень крыши авто, при тех же общих габаритах. На прошлом Honda Stepwgn заезжая в не знакомые гаражи всегда боялся зацепить крышей дверной проем или лампу освещения. Высота нового «Стёпки» 1,77 м (при стандартных воротах в 1,8 м это плюс), старый же Honda Stepwgn имел высоту по крыше 1,85, и бывало, это останавливало. Меньший радиус разворота (не сказать, чтоб в прошлом кузове Honda Stepwgn был не поворотлив, но этот еще более маневренный). Визуально машина кажется меньше, чем есть на самом деле.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Stepwgn, 2006 г

Большой объем внутри, простор, много сидений, удобства для пользователей, раскладной диван внутри, очень простой в пользовании. Внутрь входят длинные предметы до 3.5 метра длиной. Невероятно удобный для перевозки как товаров, так и людей. Сбоку двери открываются. Открывает все сам водитель легко со своего места. Бензин Honda Stepwgn ел примерно 8.5-9.5 литра на 100 км, как на трассе, так и по городу. А ведь 160 л.с. Зимой заводится легко. Остался очень им доволен. Продал, потому что бизнес сменился на другой. Пропала необходимость в Honda Stepwgn. Минусов не нашел. Для моих целей идеально подходил. Ни разу не пользовался знаком аварийной остановки. И это говорит о качестве этой машины. Японцы умеет делать для самих себя.

Достоинства : надежность. Удобство. Практичность. Универсальность. Комфорт.

Недостатки : не нашел.

Honda Stepwgn, 2006 г

Что понравилось. Надежность. За почти 300 тыс. км не сломалось ничего, перебиралась подвеска по мелочи. Удобство. Можно перевезти холодильник, 4 велосипеда, сноуборды и лыжи без числа (кладутся на пол, проходят под разложенными сиденьями, места вообще не занимают). Всего не перечислишь, но за 10 лет Honda Stepwgn не переставал нравится, и был продан с расчетом на то, чтобы взять новый Honda Stepwgn. Из минусов. Салон не раскладывается в ровное спальное место. Патрубок воздушного фильтра трескается, заказывать только оригинал из Японии, 5000 рублей. Катушка зажигания (одна) кончилась на пробеге 265 тысяч. Генератор стал умирать при пробеге 250 тыс., задние пружины не менял ни разу за 10 лет (притом, что периодически машина ездила с полной загрузкой людьми/вещами).

Достоинства : надежность. Вместительность. Комфорт. Динамика. Экономичность.

Недостатки : салон не раскладывается в ровное спальное место.

Honda Spada (2015 г.)

Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.

Читать еще:  Трансмиссия что входит в состав

У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((

Сразу говорю что Степвагон Спада в максимальной комплектации и описанные мной опции могут отсутствовать в более дешевых комплектациях начального уровня.

Одна из главных особенностей Степвагона стала багажная дверь, которая называется Waku Waku Gate, она оснащена механизмом, позволяющим открыть либо одну левую створку в сторону (разделение в соотношении 30:70) либо полностью открыть ее вверх – по классической схеме. Это супер опция! Объясню почему. Чтоб открыть дверь вверх – сзади надо иметь пару метров пространства, т.е. например на парковке или в гараже при открытии вверх пятой двери есть риск зацепить стенку и запросто поцарапать ЛКП.

Поэтому отваряющаяся в бок створка, как обычая дверца, имеет преимущество – чтоб положить в багажник сумки или выйти с третьего ряда сидений не надо будет отъезжать ) Так же эта створка открывается изнутри, позволяя пассажирам третьего ряда выйти самостоятельно. 1-0 в пользу Стэпа.

Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство ))) Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см – я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось – и о чудо! сев на третий ряд расстояние от колен до спинки сидения более 10 сантиметров. Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин ) У конкурентов при таких же (для большого человека) настройках первого и второго ряда сидений – на третьем ряду сидений придется куда то девать колени. 2-0 в пользу Стэпа.

Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый “тазик”. В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора – троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать – либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))

Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху (хотя так себе недостаток – машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху (это же не грузовой нв200), хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху).

Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек – этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю – у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.

Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Сколько “хавает” бензина? Какой ресурс движка?

Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! И действительно, эти полтора литра сока “валят” так что аж шуба заворачивается ))) Разгон до сотни всего 8,16сек. Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11.55 сек. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.

А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора.

На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива.

В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.

А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Т.е. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал…

Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. По трассе 8, можно “напенсионерить” меньше, но я не эксперементировал ). С-гибридная Серена расходует топлива столько же. Гибридный Ноах, конечно меньше – в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо. Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше )) Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.

“Изюминкой” на всем этом великолепии становится система безопасности Honda SENSING, которая состоит из радара в передней эмблеме и камере вверху лобового стекла, камера распознает разметку, знаки и выводит на приборку, радар следит за впереди идущим транспортом и его скоростью, а так же присутствует активный круиз контроль. Активный это значит что машина, в отличии от старого всем привычного круиза, может не только разгоняться и удерживать заданную скорость, но еще и притормаживать, если в попутную сторону едет автомобиль медленнее вас. В общем будущее рядом. Такими темпами скоро на беспилотниках ездить будем )))

Кстати и у Тойоты и у Ниссана есть аналогичные системы. Вот только Тойота стоит в топе горааааздо дороже, но это совсем другая история ))

Экстерьер обсуждать бесполезно, ибо “на вкус и цвет фломастеры разные” – у каждого свое видение прекрасного.

Итого по совокупности характеристик получается что в неравном сравнении Степана в кузове RP, последнего поколения, Ноаха 80 последнего поколения и Серены 26 предпоследнего поколения – побеждает Хонда )) С чем я их и поздравляю )))))

Читать еще:  Чери тигго т11 2 литра отзывы владельцев

У StepWGN есть “минусы”.

Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX ⇒ У StepWGN есть “минусы”.

Сообщение Юра г.Находка » 01 мар 2007, 20:28

Давайте откроем глаза и признаемся что StepWGN не идеален.
Открывая эту тему, я с вами хотел бы вынести на обсуждение “минусы” Стэпа для будующих Стэповодов что бы небыло сюрпризов.
Каждый из нас может привести кучу положительной и полезной информации о своих любимцах, но “минусы” какие они бы не были а есть.

Вот мои наблюдения за 9 месяцев эксплуатации:
1 ЗАПУСК двигателя происходит со второго раза а зимой с 3-4 раза. После диз. калдины не мог привыкнуть и понять что так бывает у хонды, хотя знаю лично пару Стэпов в нашем городе которые заводятся на стоянке зимой с первого раза.
2 РУЛЕВАЯ РЕЙКА тихо “побрякивает” на дорогах с щебёнкой или грунтом. Раздрожения не вызывает так как знаю что вся ходовка в полном порядке.
3 Из за кулисы (в положении D ) при движении не сразу разглядишь кнопки регулировки потока воздуха (в ноги или на лобовое стекло), приходиться на скорости по трассе делать наклон головы. Привык на ощуп.
4 Задний дворник работает только в одном (быстром) режиме.
5 Обогрев заднего стекла автоматически не выключается, только в ручную при нажатии на эту же кнопку или при выключении зажигания.
6 Нет в салоне отдельной кнопки “блокировки” отпирание и закрывание дверей (не считая пимпочки на двери)
7 Дизайн Стэпа своеобразный, но его прямоугольные формы отпугивают будующих басоводов и только обвес с спойлером придаёт изюминку ради которой многие оборачиваются в след.(моё мнение)

Я понимаю что вы во мне могли увидеть лазутчика из ветки других басоводов но Заявляю что я являюсь Стэповодом и остаюсь им.
Подтвердите мои наблюдения и добавте свои.

Сообщение Barbindon » 01 мар 2007, 21:32

Я хочу сказать по п.7. Я когда покупал, то у меня тоже какое-то противоричивое мнение по поводу дизайна было. А сейчас, когда у меня нету степа, мне наоборот он больше стал нравиться своей классической солидностью (если это можно так обозвать). Особенно нравятся стэпы, у которых нет ничего лишнего. Обвес и спойлер на степе мне как-то не очень. Сейчас у нас на балке стоит красавец вишнёвый. С хрустальными фарами, с брызговиками, с тонировкой и тёмным салоном. Ещё бы литьё на него, то вообще бы просто идеал.

Вообщем, как говорится: на вкус и цвет… 8)

Сообщение aNDREJ » 01 мар 2007, 21:35

Сообщение Юра г.Находка » 01 мар 2007, 21:56

Да согласен, ведь в багажнике в полу можно было сделать внутренние ящики под домкрат и т.д., а на место домкрата в районе второго ряда сидений за водителем можно вмонтировать буфер

ЕЩЁ “минус” касающийся Москвичей о трудности прохождения ТО, лампочку Н-1 голыми руками не победишь.Но выход есть читайте форум.

Сообщение Калачик » 02 мар 2007, 10:42

Да, согласен с вышесказанным, особенно плохо, что из-за кулисы не видно кнопки на внутренний забор воздуха. Идёшь на обгон фуры, и чтобы не хапнуть выхлопа, начинаешь искать эту кнопку на скорости!
Лично я вывел бы её вообще на руль.
Ну и ничего не сказано про подвеску, а она, ребята, как начинает греметь – так вся и разом. Слишком много в ней резинок.

Кстати, на форуме МБФ ребята обсуждают расход на своих басах. Ищут проблемы в моторах, но, кмк, у них проблема в коробках. Автоматы на Маздах какие-то неэффективные, даже Демио и Фамилия на автомате меньше 11 по городу не ест, а МБФ вообще под 20. Я покатался на Френди и сразу почуствовал, насколько на Стёпе коробка “злее и резче”, а главное – экономичнее. Но это имеет и свой отрицательный момент, ресурс снижен.

Хонда степвагон отзывы владельцев

счастливые вы все, а я вот сплю и вижу этого красавца уже 4тый год собрался уж брать но сцуко наше паганное правительство все концы обрубило с налогами насчитали 84 000деревянных в год теперь ищу на кого оформить кто какой платит налог за этого КРАСАВЦА

Машина супер. Уже третья по счету. Нареканий нет. Низковатый передний бампер (тюнинговый), цепляется часто по нашим ухабам, а штатный бюджетный вариант – ништяк проходит. Полный привод незаменим в дождь на рыбалке и зимой при нечищенных дорогах. Мягко, высоко, тепло, удобно. Мотор K20A вообще красава – цепь ГРМ, всеяден, экономичен, вынослив, неприхотлив, заводится с полтыка при любых морозах. Подвеска терпеливая между ремонтами. Держит дорогу при вытекших стойках, лопнувших пружинах, ушатанных наконечниках и прочих втулок и сайлендблоков. Электрооборудование надёжное. Лампочки светодиодные подсветок разных лишь бывает перегорают и всё. Салон трансформер вместителен, универсален. В машине можно бухать компанией, можно кого-нибудь вылюбить, можно просто спать, вытянув ноги, а также перевозить мебель, холодильники, стройматериалы, картошку и удобрения. Всё это было уже на практике, чего греха таить. Машина – настоящий мужик, не стонет, не плачет и не устраивает истерик, молчаливый трудяга. Но один из трёх СТЕПов ни разу не подвёл и не подставил. Классные заркала, обзор отличный. При повороте направо обзор немного загораживает стойка. Ну это фигня. За всё время выявились некоторые болячки данной модели, но они настолько незначительные и легко решаемые, что не хочется даже тратить на это время. Насчёт правого руля. Кто скажет, что это дурной тон и не камильфо, то данный вопрос весьма спорный. Лучше спросить об этом истинного англичанина Джереми Кларксона, ведущего передачу ТопГир, он авторитет и лучше знает о машинах. Покупайте! Не пожалеете! С уважением, Эдуард, отец шестерых детей.

Внешне выглядит очень недурно, похож на Ниссан Серена и Тойоты микроавтобусы.

Выглядит очень даже неплохо. Особенно нравится переход от линии капота на лобовое, если смотреть сбоку, в профиль.Нужно знать, что японцы сделали так, что когда в двигателе остаётся хотя бы пол литра масла, “чек” не загорится! Проверяйте уровень периодически. Мне “заменили” масло – поехал в Москву, не проверяя уровень, доверился, обратил внимание, что температура движка то падает, то восстанавливается до нормальной. Решил почему-то проверить уровень масла – щуп был абсолютно сухой! Долил того масла, которое нашлось в магазинах по дороге – вошло пол литра и даже не до минимального уровня, а ниже! Кстати, в Улан-Удэ “меняли” масло, на СТО магазина “Гиперавто”, знаю, у них филиалы по России во многих городах есть.

Читать еще:  Хендай i30 2009 технические характеристики

Уже не первый самурай но приятно удивил по своему качеству за исключением некоторых мелочей очень удобный салон особенно его ровный пол и полноценная двух спальнаЯ кровать. Хоть многие скажут зачем но в нем с лёгкостью помещаются три метра длины делал ремонт в квартире не заморачивался насчёт грузоперевозок все на Степке трудяге. Переезжала дочь все перевез на нем с хакасий в Красноярск без проблем. Короче надо поездить на таком автор и вы поймете все его достоинства перед жоповозками которых по трассе он кстати многих делает с лёгкостью. Не спорт кар но может.

В случае застревания в снегу советуу применить ещё один способ. Подложите под пробусовывающее колесо любую тряпку, какую найдёте в машине (чехол, коврик (только не прорезиненный)). Колесо обязательно зацепится, но тряпку будет выбрасывать. Ничего страшного, продолжайте постоянно подкладывать И я уверен-вы выберетесь.

Внешне выглядит очень недурно, похож на Ниссан Серена и Тойоты микроавтобусы.

Кроме того, намного меньше проблем с запчастями, т.к. в отличии от уникальности конкурентов, у “Стёпки” много общих узлов с Одиссеем и CRV. При росте 190 и весе 120 удобнее размещение за рулем, особенно по сравнению с Тойотой.

Езда доставляет удовольствие. Особенно на дальние расстояния – мотели не нужны, диван удобнее их кроватей. Достаточно “острый” руль с чётким отзывом. Мотор очень экономичный: при спокойной езде и до 120 км/ч, но при работе с кик-дауном – взрыв! Хонда одним словом.

Надежность и стойкость узлов поразила: замену передней подвески (из-за сайлент-блоков) произвел на 115000 км пробега. Кто больше, ребята? Двигатель CRV-шный, цепной – работает как часы.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Перед покупкой выбирал из Тойота Нох, Ниссан Сирена, но выбор пал на Хонду, т.к. в Японии это наиболее популярный микроавтобус (эту информацию получил из Владивостокских сайтов).

Автомобиль полностью оправдал все ожидания.

За счет угловатых форм, в салоне очень много места, и даже когда машину качает слева на право, головой ни обо что не бьешься. Сиденья складываются как захочешь, две половинки заднего ряда складываются по бокам, вдоль борта, средний ряд, может кататься вперед назад и разворачиваться на 180 градусов. Полностью салон можно разложить в ровную кровать, и спать там можно даже вчетвером…

Приемистый и тяговитый двигатель, может его и маловата для такого сарайчика, но мне хватает. По Хондовски цепкая подвеска, хотя в поворотах его кренит чем любую легковушку немного больше, но это и понятно, не для гонок этот аппарат делался, и покупался кстати тоже :). Моей девушке конечно же больше всего понравилось зеркальце с подсветкой в козырьке :). Хоть и довольно спорный дизайн, но я машиной полностью доволен, и мне он очень нравится как снаружи, так и внутри…

Как я выяснил, автомобиль довольно неприхотливый и надежный, но очень любит оригинальные жидкости. Учитывая это, я сразу же поменял масло в автомате (7200 р. с промывкой), гидроусилителе (800 р), и в двигателе тоже конечно (1320 р. вместе с фильтром и работой). В двигатель залил Шел синтетику 5W 30, на станции обслуживания в Красноярске, там же получил и сервисную книжку, где все указано.

Расход топлива довольно умеренный, по трассе при скорости 80-110 км/ч примерно 7-8 литров на 100 км, по городу при довольно спокойно езде – 10-11, если резко рвать с места, он может и 15 сожрать. Каких-либо хлопот он мне не доставлял за это время, только недавно начал гудеть подшипник в задней ступице, но это как я уже узнал, 1500 р. вместе с работой, хоть не оригинальный, но и не китайский подшипник будет…

Зная, что Хонды почти все плохо на морозе заводятся, я почти сразу поставил сигналку с прогревом (Starline B9), и со временем нормальную музыку воткнул. Как ни странно, но родные динамики оказались хоть и Piоneer, но производства почему-то Китай… 🙂

Не так давно, поехал я за водой с бочкой в 100 литров и так получилось, что бочка упала, и вода потекла по всей машине. После этого мне пришлось разобрать всю обшивку, снять сиденья и половое покрытие. Разобрав все это, я понял (увидел) насколько битая была эта машина. Ощущение было такое, что машину просто сложило пополам, видны были следы вытягивания метала, весь вибро-шумоизоляционный слой с левой стороны пола, был оборван и раскрошен. Но несмотря на все повреждения, машина отлично ведет себя на дороге, и резину не ест, снашивается равномерно… После разбора обшивки появились некоторые сверчки, от которых избавиться руки не доходят.

Машина стоит своих денег, и оправдывает все ожидания почти на все 100%. 🙂

Всем, кто хочет приобрести такую машину, но по каким-то причинам сомневается, я скажу, что брать стоит, но нужно смотреть состояние, пристально очень. Смотрите масло в коробке, оно должно быть розового цвета, но никак не коричневого и уж тем более черного, смотрите состояние кузова, бока у него довольно ровные, так что при более пристальном осмотре неровности легко вычисляются, и естественно смотрите подвеску, на этой машине она хоть и надежная, но убить можно все.

Удачи на дорогах!

Новый контрактный двигатель (93 тыс.км) и ходовка в отличном состоянии. До 7 пассажирских мест.

Салон трансформируется в большой багажник или просторный диван.

Автомобиль удобен очень для путешествий и перевозок.

Расход по трассе 8-9 литров. Путешествовал на нём и на Байкал, и в Казахстан, и в Москву. Отлично себя показал! Не нужно ни гостиниц, ни палаток!

Достоинства автомобиля: Надежный, комфортный, вместительный.

Недостатки: Я их не вижу. Разве что перевести бы на газ, но куда разместить газовый балон?

Honda Stepwgn – это самый идеальный вариант из всех имевшихся у меня автомобилей. Но мне уже за 60. Да и состав семьи уменьшился (дети-внуки разъехались).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: