1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик в новом кузове

Honda Civic X 2018-2019

Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2018-2019. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.

Содержание:

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2018-2019 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2018-2019 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Виды двигателей и трансмиссии

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Подвеска Civic 2018-2019

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2018-2019 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Видео

Обзор Хонда Цивик 2018 года

Первые фото Хонда Цивик образца 2018 года в новом кузове появились в сети Интернет на официальных источниках ещё в 2015 году. Немногим позже состоялась презентация модели 10-го поколения, а также были оглашены примерные комплектации и цены, на которые могли бы ориентироваться потенциальные потребители. Популярнейший японский седан в очередном исполнении сразу пришёлся по вкусу широкой публике: как автомобильным журналистам, так и остальной заинтересованной новинкой общественности. При разработке данного авто инженеры не придерживаются консервативных традиций, из-за которых типичные японские седаны получают маломощные моторы и устаревший дизайн – этот экземпляр знаменит по всему миру тем, что составляет прямую конкуренцию более дорогим европейским аналогам при гораздо меньшей стоимости.

Читать еще:  Технические характеристики киа спортейдж

Модельный ряд автомобилей Хонда Цивик насчитывает уже 10 кузовов и более 45 лет существования. С 1972 года японские умельцы неустанно совершенствуют своё детище, привлекая всё больше покупателей и поклонников как к данному экземпляру, так и к бренду в целом. Судя по всему, эта тенденция пока не имеет свойства прекращаться – ведь даже по фото можно сказать, что Хонда Цивик 2018 модельного года смогла превзойти не только собственных предшественников, но и многих конкурентов, заодно подняв планку качества в своём классе на новый уровень.

Комплектации и цены на новый кузов пока озвучиваются на уровне предположений – окончательные цифры станут известны к моменту начала продаж. Для российского рынка эта дата до настоящего момента остаётся неизвестной.

Видео превью Хонда Цивик образца 2018 года:
https://youtube/pwbkeYRdPAk

Обзор Хонда Цивик 2018 года

Хонда Цивик известна публике автолюбителей как в виде бизнес-седана эконом-класса, так и в качестве так называемого «горячего» хэтчбэка. Новый кузов в 2018 году получит оба обозначенных исполнения – благодаря этому, в аудиторию его поклонников по-прежнему будут входить как представители средней возрастной группы, так и люди помоложе. Первыми в сети появились фото седана – по ним сразу стало понятно, как изменился общий концепт модели и в каком направлении намерены двигаться разработчики в дальнейшем.

Отдельная категория лиц возвела Цивик едва ли не в ранг культовой модели за его огромный потенциал для тюнинга и возможность показывать на нём отличные результаты в спортивных дисциплинах – но это больше касается версии с индексом Type R, которая для десятого поколения до сих пор не была анонсирована. До настоящего момента представлены были лишь стандартные варианты с базовыми моторами эконом-класса.

В целом, компания Хонда не посрамила автомобильный рынок новым кузовом одного из своих флагманов – остаётся только дождаться практического подтверждения этому в виде удачного старта продаж.

Габариты

Новый кузов Хонда Цивик в 2018 году существенно прибавит в размерах. Конструкторы решили всерьёз позаботиться об увеличении количества свободного пространства для водителя и пассажиров, да и места под капотом теперь стало больше. Автомобиль получил следующие габариты:

  • Длина – 4500 мм;
  • Высота – 1410 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм;

Хоть он и стал больше, но массу удалось уменьшить – в снаряжённом состоянии она теперь будет достигать в базовой комплектации около 1200 кг, что почти на 50 кг легче версии в предыдущем кузове.

Точных данных о высоте дорожного просвета нет, но, судя по фото и имеющимся отзывам тех, кто успел ознакомиться с новинкой лично, особых отличий от девятого поколения в этом плане не предвидится. Другими словами, выше 165 мм клиренс вряд ли поднимется, а вот наоборот – весьма вероятно.

Размерность колёсных дисков, которыми укомплектуют каждый конкретный экземпляр, будет зависеть от комплектации: в стандартном варианте будут представлено фирменное литьё R15, за большую цену можно будет оснастить седан либо хэтчбэк куда более впечатляющими R17.

Прибавку в объёме получит и багажное отделение – в него можно будет сложить целых 428 литров груза, что практически на 70 литров больше, недели в предыдущей версии.

Технические характеристики

Вне зависимости от типа кузова: седан, хэтчбэк или купе, – новая Хонда Цивик 2018 года будет комплектоваться одинаковой линейкой силовых агрегатов. Технологического прорыва в этой части не произошло – зато моторы стали тише и экономичнее. Среди них будут доступны:

  • Атмосферный трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр, мощностью 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Несмотря на малый объём, мотор быстро раскручивается и позволяет чувствовать себя на дороге уверенно;
  • Турбированный бензиновый ДВС на 175 л.с. До настоящего времени неизвестно, какой крутящий момент сможет выдавать этот агрегат;
  • 2-литровый атмосферный двигатель с 4-мя рабочими цилиндрами, выдающий 165 л.с. мощности и 197 Нм крутящего момента;

В зависимости от комплектации, доступны будут как классическая 6-ступенчатая механическая транстмиссия, так и более современный вариатор либо автоматическая коробка передач. Первый будет комплектоваться в купе с самым слабым 1-литровым мотором. Автоматизированные альтернативы будут доступны в связке с более производительными ДВС и, соответственно, по более высокой цене.

Имеется информация о том, что новый кузов в 2018-м году получит фирменную модификацию Type R, а вместе с ней – турбированную версию мотора 2,0, форсированную более, чем до 280 л.с. Однако до настоящего момента это не более, чем обещания разработчиков – реальных фото прототипа до сих пор представлено не было.

В остальном же изменений не предвидится: Хонда Цивик 2018 года будет оснащаться всё той же системой переднего привода, подвеской на амортизаторах и дисковыми тормозами: обычными дисками сзади, и вентилируемыми – спереди.

Данные по эксплуатации

Новинка десятого поколения от компании Хонда порадует своих покупателей не только стильным внешним видом и удобствами салона – хотя и по этим параметрам прогресс нового кузова по сравнению с предыдущим очевиден. Расход топлива даже на версии с 2-литровым агрегатом не превысит отметки в 9 литров на 100 км дороги даже при нажатии педали акселератора до предела, а в эконом режиме этот показатель и вовсе составит 5 литров по трассе и 7-8 литров в городе. Заправлять новинку придётся «АИ-95».

Благодаря впечатляющему для таких объёмов крутящему моменту даже 1-литровый мотор в купе с механикой будет способен разогнать Хонда Цивик 2018 года до первой сотни всего за 10 секунд. Те же, кому повезёт с комплектацией и у кого в распоряжении окажется бензиновый двигатель объёмом 2 литра, смогут преодолевать этот промежуток менее, чем за 7 секунд. По некоторой информации, максимальная скорость будет ограничена электроникой 200 км/ч.

Тест-драйв нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года – пока роскошь даже для российской автомобильной прессы. Впрочем, в сети уже появляются не только фото новинки с презентаций и выставок, но и первые видео, на которых независимые эксперты делятся своими впечатлениями о ходовых характеристиках и уровне комфортабельности пребывания внутри авто. Судя по имеющимся данным, на ходу новый Цивик стал плавне и мягче, подвеска отлично отрабатывает все мелкие неровности и ухабы на дороге, а системы курсовой устойчивости помогают водителю не оказаться в сложной ситуации даже в те моменты, когда необходимо осуществить серьёзные манёвры.

Фото Хонда Цивик 2018 года

Экстерьер

Вызывающий – так в полной мере можно охарактеризовать новый дизайн Хонда Цивик 2018 в новом кузове. При первом взгляде на автомобиль уже чувствуется непреодолимое желание быть замеченным на нём в городском потоке, а затем резко оторваться от обывателей где-нибудь на длинном участке дороги за пределами населённого пункта. С функцией привлечения внимания десятое поколение Цивик справилось на «ура»: взять хотя бы новый бампер с огромной хромированной решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между фарами – смотрится очень стильно и даже немного агрессивно.

Читать еще:  Чистка карбюратора лодочного мотора

Сама же оптика, в угоду современным стандартам, стала уже – это касается как фар, так и задних фонарей. Теперь, вне зависимости от комплектации, освещение будет производиться с помощью светодиодной технологии, за большую же цену покупатели смогут получить адаптивные фары головного света. Интересно расположился и повторитель сигнала поворота: теперь он находится не за несколько сантиметров от дуги колёсной арки, а буквально прямо над ней – получилось оригинально подобие стрелы, что определённо придаёт дизайну ещё больше спортивности.

Если присмотреться, то на фото новый кузов Хонда Цивик 2018 года напоминает скорее не седан или хэтчбэк – его форма больше похожа на лифтбэк. На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми – теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей.

Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих.

Интерьер

В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне – в новом же кузове Хонда Цивик образца 2018 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться – вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет.

Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными – как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах.

Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов. В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида.

Сидеть стало удобнее и сзади – помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки – единственное, что будет радовать их слух на ходу.

Комплектации и цены Хонда Цивик 2018

Продажи нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года стартовали в США только осенью 2017 года, когда модель доберётся до представителей официального дилера на российском рынке – остаётся только догадываться. Тем не менее, предварительные данные о ценах и комплектациях на автомобиль уже имеются.

Уже в базовой версии производители порадуют потенциального владельца светодиодной оптикой, системой климат-контроля, 8 подушками безопасности, электрическими регулировками сидений и зеркал и электрическим ручником. В соединённых Штатах за такую комплектацию отдать придётся 18 000 у.е., что в эквиваленте составляет 1 035 000 рублей.

В более оснащённой вариации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, стереосистему на 7 динамиков и более дорогую отделку салона. Ориентировочная цена такого удовольствия – 1 200 000 рублей.

Наконец, максимальная комплектация Хонда Цивик 2018 года предоставит в распоряжение владельца:

  • Систему адаптивного круиз-контроля;
  • Несколько режимов электрической регулировки передний сидений;
  • Подогрев сидений и зеркал;
  • Фирменные литые колёсные диски R17;
  • Системы курсовой стабилизации и экстренного принудительного торможения;

Заплатить за всё это придётся уже 23 000 долларов – соответственно, в России цена максимальной комплектации будет составлять около 1 350 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Хонда Цивик 2018 года в новом кузове – отличный подарок для любителей японского автопрома. Несмотря на то, что дата начала продаж до сих пор неизвестна, предварительные данные о комплектациях и ценах заставляют надеяться на лучшее. До настоящего же времени российским автолюбителям остаётся лишь наслаждать красочными фото новинки с презентаций.

Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Читать еще:  Тормозной башмак для вагона вес

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 —
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском

2018 Honda Civic Coupe Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение — здесь

Honda Civic 2020 года

Часто можно услышать, что, дескать, в последние годы пошла какая-то повальная мода на кроссоверы. А «обычные» машины скоро совсем уйдут в прошлое. Они ведь продаются всё хуже. На самом деле это не так. «Традиционный» гольф-класс сдаваться не собирается. Это подтверждает, в том числе, Хонда Цивик 2020 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда.

Экстерьер

Новый Хонда Цивик 2020 модельного года после обновления по-прежнему выглядит как настоящий космический корабль, в противовес куда более спокойным седану и купе. Облик очень эффектен – дизайнеры постарались на славу. Одни выштамповки на боковинах чего стоят. А во внутри-салонном зеркале по-прежнему маячит спойлер, который стилистически является продолжением задних фонарей. Да, из-за большого наклона пятой двери пострадал багажник, но в данном случае это несущественно. Основные изменения внешнего вида – это иные бамперы (габариты из-за них не изменились), передняя оптика с «подложкой» тёмного цвета, а также новые колёсные диски.

Интерьер

Салон выполнен в едином стиле со внешностью. Разве что, чуть спокойнее. Трёхспицевый руль – просто замечательный. На фото салона видно, что панель приборов является виртуальной – по последней автомобильной моде. Причём, она состоит из трёх секций. Главную роль играет, разумеется, спидометр, расположенный по центру.

А передняя панель вместе с цветным тачскрином несколько наклонена вперёд и образует своеобразный кокпит вокруг водителя. Отзывы владельцев показывают, что именно этого они и хотят. Основные изменения салона – это новый подстаканник, а также другие, более качественные, материалы отделки. Жаль только нельзя, лишь посмотрев видео обзор, понять, насколько пластик стойкий к обычной ежедневной эксплуатации.

Технические характеристики

У хэтчбека Хонда Цивик 2020 технические характеристики практически не изменились. Подвесная система – точно такая, как и ранее. Доработок в её конструкцию и настройки внесено не было. Да и объёмы двигателей всё те же. Разве что, инженеры обещают, что внутри станет тише, поскольку шумоизоляция теперь более толстая. Это коснулось колёсных арок, пола, а также грузового отсека.

Размеры
При общей длине пяти-дверки чуть более 4.5 метра, колёсная база составляет без малого 2.7, ширина – 1.8, а высота – 1.4 с небольшим метра. Клиренс совсем скромен – всего 129 мм. Тем, кто хотел бы купить Honda Civic 2020, у нас было бы несладко даже в городах и на федеральных трассах.

Моторы и трансмиссии

О хэтчбеке Хонда Цивик 2020 свежие новости говорят, что автомобили для Европы оснащаются следующими двигателями:

Оба мотора, конечно , турбированные. Это один из способов снизить паспортный расход топлива. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор.

Безопасность

До того, как был объявлен старт продаж Хонда Цивик 2020, автомобиль был испытан на пассивную безопасность по методике EuroNCAP. Результат – четыре звезды со стандартным оснащением и максимальные пять – с дополнительным. Правда, в тестах участвовал не хэтчбек, а седан.

Комплектации и цены

О хэтчбеке Honda Civic 2020 последние новости пишут, что прайс-листов для нашей страны сейчас нет, и, скорее всего, не будет. Но автомобиль успешно продаётся в США и многих странах Европы. Скажем, в Польше минимальная цена цена Honda Civic 2020 в версии S , с пятидверным кузовом, литровым мотором и «механикой» составляет 72400 злотых (1 миллион 160 тысяч рублей) Доплата за вариатор – 5 тысяч (80 тысяч рублей).

  • шесть подушек безопасности;
  • комплект «электронных помощников»
  • датчик света;
  • электростёкла;
  • светодиодные ходовые огни;
  • виртуальная панель приборов;
  • старт/стоп.

Далее – Comfort (от 82 тысяч злотых или 1.314 миллиона рублей).

  • «музыка» с 5-дюймовым дисплеем и 8 динамиками;
  • электрозеркала;
  • скручивающаяся шторка багажника;
  • подогрев передних кресел.
  • климат-контроль;
  • литые диски.

За версию Elegance просят минимум 91600 злотых (1 миллион 470 тысяч рублей). Примерно соответствует ей Sport с более мощным двигателем и на 1900 злотых (31 тысячу рублей) дороже.

  • навигационная система;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • камера сзади;
  • датчики парковки «по кругу»;
  • 17-дюймовые диски.

Следующая «ступенька» называется Dynamic . Она отличается дисками другого дизайна, а также мелочами вроде регулировки пассажирского кресла по высоте. Ценник — не менее 96000 злотых.

«Максималка» для младшего мотора – Executive за 99600 злотых (1 миллион 540 тысяч рублей) и выше. А за 102 тысячи (1.635 миллиона рублей) можно купить Сивик в похожей комплектации Sport Plus, но уже с 1500-кубовым движком.

Самая дорогая комплектация называется Prestige . Только 182-сильный двигатель и вариатор. Ценник – 112 тысяч злотых, что является эквивалентом суммы 1 миллион 795 тысяч рублей. Среди оснащения:

  • полностью светодиодные фары;
  • кожаный салон;
  • «навороченная» аудиосистема с 11 динамиками.

Как правило, именно такую версию Хонда Цивик 2020 тест драйв видео можно найти в Сети. «Бедные» машины редко предоставляют на тесты. Страна сборки машин для стран Европы и США (вне зависимости от расположения руля) – Великобритания (завод в Суиндоне). Однако, уже известно, что в 2021 году это предприятие будет закрыто, Сивик из Старого света уйдёт.

Новый кузов

Непосредственно в данном случае речь не идёт о полностью новом кузове. Хонда Цивик 2020 года рестайлинг как раз и представлен вниманию широкой публике. Причём, сперва обновление коснулось седана и купе. А только через год – и пятидверки.

Начало продаж в России и конкуренты

К сожалению, Начало продаж Хонда Цивик 2020 в России не произойдёт. Японцы справедливо полагают, что импортируемый хэтч был бы очень дорогим с учётом пошлин и сборов. А вкладываться в строительство завода – не рискуют. Отсюда и скромные продажи двух американских кроссоверов CR-V и Pilot. А других моделей в российских салонах Хонды нет. Поэтому, нам остаётся смотреть на Хонда Цивик 2020 новый кузов комплектации и цены фото, которые есть в Интернете.

Что касается гипотетических соперников, то в их числе – например, грядущий Volkswagen Golf , который будет поставляться из Германии. Или стильная Mazda 3 японского производства по цене от полутора миллионов рублей.

Заключение

За свою многолетнюю историю Civic перелистнул самые разные страницы. Нынешний хэтчбек – яркий, с абсолютно неземным дизайном. Хонда Цивик 2020 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в России ? В ближайшие годы – увы, не стоит и надеяться.

Видео обзор Honda Civic 2020:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector