1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай туксон 2018 новый кузов отзывы владельцев

Содержание

Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson

Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.

Hyundai > Tucson

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.

Читать еще:  Стоимость каско на новый солярис

Досье

Имя: Артем Никитин
Возраст: 29 лет
Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
Пробег: 5 тыс. км

Hyundai и предубеждение

В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.

Привод имеет значение

По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Скидок мне никаких не делали, но дали тысяч на двадцать всяких допов: стальную защиту картера, коврики в салон и багажник, специальную метку от угона (не сигнализация, конечно, но все же). Одним словом, подарили все то, что мне в любом случае пришлось бы приобретать.

Агрессивный и дерзкий

С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.

А куда девать ноги?

Салон меня вполне устраивает, все достаточно эргономично. До любой необходимой кнопки можно, не наклоняясь, дотянуться рукой. Единственное, что у меня нет электропривода сидений, как в топовой комплектации. Это, конечно, фишка прикольная, но, на мой взгляд, лишнее баловство. Все эти дополнительные опции в итоге влетают в копеечку, а Hyundai Tucson и так достаточно дорогая машина.

Зимние казусы

Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.

Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.

Новые АЗС

Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню (зимой ниже 14,5 л расход не опускался). В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.

Сниму полбалла

О покупке нового авто пока задумываться рано, но я почти уверен, что это снова будет корейский бренд. Если, конечно, китайцы к тому времени не представят на российском рынке нечто принципиально новое и интересное в среднем ценовом сегменте. Они, надо заметить, не перестают удивлять. Так что зарекаться не буду, поживем — увидим.

Отзыв Hyundai Tucson 2018 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2018 , 50 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Express
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Всем привет!) Пишу первый раз, так-что тапками сильно не кидайте чукча не писатель ).

Тут надо сделать отступление — за рулем 4 года до данного момента ездил 2 года на бу Ладе 21112 накатанный пробег 63 тыскм, 1 год на Renault Logan 2015 ну и семейное авто это Hyundai ix 35 2010. У всей семьи авто марки Hyundai.

Начну с того как пал выбор на это авто.

С сентября месяца занялся выбором будущего верного железного друга, хотел кросс из-за клиренса и комфорта в салоне. Под мои личные требования подходило только 3 авто KIA Sportage 2018, KIA STONIC ну и новый TUCSON, хотелось чего то современного и молодежного, но надежного. Посидел в салоне каждого авто, нравился конечно KIA SPORTAGE но в базе был мотор 1.6 что в связке с отсутствием авто на тест-драйве и сыграло в пользу Tucson, так-как надежность и тяговитость мотора 1.6 вызывала дикие подозрения. STONIC же отпал просто из-за места в салоне и слабенького мотора который прямо разочаровал, на нем удалось прокатиться у непосредственного владельца авто, к сожалению на картинке и в обзорах он намного привлекательнее чем в реальности. В итоге семья потащила меня в салон Hyundai, скажем прямо расчет был за авто отдать не более 22 000 включая налоги поэтому Tucson рассматривался исключительно как недостижимый образец для подражания. Встретил меня там тестовый Tucson в пред-топовой версии с полным приводом но с аналогичным мотором и коробкой что дало понять его ходовые качества.

Спустя 2 недели интернет поисков, «разговоров с мужиками», беготни по поиску недостающих финансов и прочих мук заказ на авто в комплектации Express с передним приводом был сделан.

Авто пришло быстро всего за 14 дней с завода, почти все доп оборудование дилер «подарил» и установил.

По авто скажу сразу свое личное мнение «вау». Красивый, в меру агрессивный дизайн в темном цвете очень сосчитаться.16 диски на которые я сначала плевался «ибо сняли тупо с Elantra имхо» порадовали сочетанием дизайна и практичности, едет мягко и тихо. Начинка салона тоже порадовала, добротно без халтуры и дешевого пластика, экранчик правда монохромный особой пользы не несет но смотрится вроде как логично и на своем месте «добавляет шарма». Мелочи вроде блокировки замков во время движения и т.д. описывать не буду, если будет кому интересно добавлю. По шуму в салоне сказать сложно, едем спокойно ибо обкатка но сразу могу сказать что по колесным акрам даже самый маленький мусор дает много шума. По надежности сказать тоже пока нечего но по возможности буду давать отчеты. Единственное по сравнению c ix35 мотор не страдает истерикой на пару с кпп, передачи плавные без взлета до 3, 5 тысоборотов хотя по логике агрегаты у авто практически одинаковые. И по расходу хоть и обкатка но при «обкаточном» режиме езды расход 10-12 л/100.

Читать еще:  Сколько тосола заливать в мтз 82

Кстати столкнулся с такой проблемой как отсутствие полноценных и качественных обзоров или даже отзывов по базовым комплектациям, что очень продлило муки выбора(infocar на заметку вам)).

Плюсы автомобиля:
+ Дизайн.
+ Оснащение в базе не выглядит слишком бедным.
+ Внутренне пространство салона.
+ Большой багажник.
+ Гарантия производителя на все узлы и агрегаты.
+ Большой выбор цветов и отсутствие доплаты за них.
+ Теоретическая высокая надежность которую можно будет проверить только по ходу эксплуатации.

Минусы автомобиля:
— Шумка в колесных арках явно требует доработки.
— Цена хоть и кажется не сильно завышенной но все-же киа по приятней в этом пане.
— Отсутствие в базе парктроников и камеры (но дилер как я понял этот изъян сразу перекрывает).
— Видимость из салона на 4 с минусом хоть и лучше того-же ix35 (авто не для новичков).
— Достаточно высокие цены на то в одном сегменте с ценам на Santa Fe.

Совет покупателю: Когда присматриваетесь к базе, держите в уме что некоторые вещи приодеться дорабатывать со временем( ДХЛ, диодная оптика)
Но на вкус и цвет фломастеры разные, авто явно не разочарует своего владельца на этапе покупка/обкатка а дальнейшие мнение можно составить только по ходу эксплуатации.

Если будет кому то интересно буду добавлять подробности по ходу дела.

Через 6 дней Дима Юхманов дописал: Всем привет! Пишу по поводу двигателя. Нюансы с мотором G4NA которые обсуждались в комментариях я передал дилеру и попросил комментарии. Как и ожидалось дилер не в курсе проблем с задирами, но уверил что маслофорсунки установлены в данные модели моторов с 2017г. По поводу эндоскопического осмотра замялся и сказал что по вашему желанию и за ваши деньги при первом ТО сделают.

Через 2 мес. и 9 дней Дима Юхманов дописал: Всех с прошедшими праздниками! Ну начнем, дополняю отзыв. Пробег 4000 км, средний расход по компьютеру 11,3 а по личным подсчетам в рамках 11.5-12 (городской цикл, + несколько раз выезжали за город). Эргономика за рулем, а проще говоря удобство вождения могу оценить на 4. Все-таки при долгих поездках немного затекают ноги. Задние пассажиры сообщают что им комфортно но не хватает подогревов сидений. Но при заднем ходе страдает боковая обзорность. Ходовые качества. Вот тут все на достаточно высоком уровне, а именно динамика автомобиля неплоха позволяет чувствовать себя в городе уверенным на все 100, по трассе при обгонах есть небольшой момент когда коробка и мотор понимают чего-же ты от них хочешь, но длиться это не долго, в пределах 1 секунды (по личным ощущениям ) ). Маневренность тоже не могу не похвалить, перестаешь себя ловить на мысли что ты за рулем кросса не хилых размеров буквально спустя 2000 км и просто радуешься, есть конечно проблемы с парковкой в узких местах но я списываю это на свой недостаток опыта и боязнь за авто ). Ходовка, вопрос более сложный хоть авто и не премиум сегмент и надо оценивать его соответствующе, крохотное замечание есть. А именно: неровности небольшие глотает без проблем, но как только съезжаешь с основных дорог становиться не сильно комфортно.( но по любому лучше чем на том-же пресловутом IX35). Тем не мене не одного пробоя не произошло. Хотя мой Tucson не имеет полного привода по проходимости неплох, в снег проезжал и переметы и не расчищенные повороты. ESP, Павел и Ярослав как-то неоднозначно отзываются об данной системе, но ребят, когда она есть это просто прекрасно и приятно, уже спасала и выручала не раз в эту неожиданно снежную для Мариуполя зиму. Качество материалов. Скрипы в салоне пока пытаюсь игнорировать ибо авто стоит на уличной стоянке в мороз, а в остальном удобно, красиво, легко моется а монохромный экран даже начал радовать и смешить (из-за реакции людей ожидающих там тачскрин и их забавные попытки переключить радиостанцию на экране). Резюме на данный момент. Машиной более чем доволен. Серьезных претензий на текущий момент нет, как и поломок. В феврале предстоит первый выезд на дальнюю дистанцию (600 км в одну сторону), думаю сделаю небольшой очерк после поездки. Всем всех благ и удачи на дорогах.

Через 8 мес. и 19 дней Дима Юхманов дописал: Дополняю отзыв, прошли 12.5 тысяч километров готовимся к 1 ТО цена на которое по личному мнению «космос» 5 тыс.грн, расход по компьютеру 10.5 л/100 км. Обещанный отзыв по движению по трассе: удобно и комфортно, мобильности хватает до 120 км/ч после этого рубежа обгон становиться проблематичным с раскруткой мотора до 6 тыс.об. расход по трассе 9 литров. Шумки хватает чтобы не сильно повышать голос в авто при разговоре, подвеска уверенно переваривает наши ужасные дороги. Возникла и 1 проблема, парктроники которые установил дилер вышли из строя, обращение к официалам не привела к исправлению проблемы и пришлось лично обыскать весь город для замены неисправных датчиков на другие которые будут хоть и с ошибкой но работать ( оказалось что установленные датчики и мозги кстати были дешевой русской поделкой). Вскрылись и повреждения авто связанные с установкой дилером оборудования, на которые тоже реакция была нулевая. В остальном полет терпимый, авто радует и практически полностью оправдывает вложенные средства. Но усиливается мнение что базовая комплектация не сильно оправданна на текущий момент по соотношении цена/опции.

Обсудить отзыв про Hyundai Tucson 2018

Удачи во владении новым авто!
Интересен совет покупателю в плане доработки (ДХО, диодная оптика). Неужели в автомобиле нет ДХО? Этого просто не может быть — их сейчас устанавливают везде. И зачем менять штатную оптику на диодную? Это ведь тоже приличные деньги (если не колхозить какую-то туфту, конечно).

Danubecaptain , здравствуйте дхо правда нет. Но габаритные огни являются диодной полосой выглядят отлично но все таки работают постоянно только при отключении режима авто света ( который приподносят как фишку люкс класса ). Дилер предложил вставить дхо блоком с противотумманной фарой более высокой комплектации и оценил все в 1тыс/долларов, на просьбу заставить габарит работать как дхо сказал что это не возможно. И то дхо будет не ленточными а точечными что удручает.
По поводу оптики тут дело в том что обычный галоген хоть и не пасет задних но выдающиеся характеристики не показывает.
После покупки прошли 200 км (мини юбилей)) уже есть планы по доработке ( открытие/закрытие багажника с кнопки) но упирается в гарантию, которая слетает от абсолютно любого вмешательства в авто.

Dr_Gutling , ну и достаточно! У меня на автомобиле тоже есть система автоматического включения света, но я ею не пользуюсь. Так что выбросите эти мысли из головы, не тратьте понапрасну деньги и пользуйтесь автомобилем в своё удовольствие! На большинстве автомобилей до сих пор серийно устанавливают галогенный головной свет, который в подавляющем большинстве случаев прекрасно выполняет своё предназначение. А все колхозные переделки, как правило, приводят к ослеплению водителей встречного транспорта и только увеличивают риск аварийных случаев. Безаварийной и беспроблемной эксплуатации!

Danubecaptain , спасибо за поздравления и пожелания.
По поводу оптики наверное правильно что лезть не стоит, но вот открытие багажника кнопкой вещь хорошая.
Постоянно закрыть не могу хлопать страшно)

Danubecaptain , а по стоимость доработок, если не колхозить и делать на совесть в серьезных и ответсвенных сто то цены не особо кусаются ( цены в 40 — 80 % ниже чем у диллера, а качество не хуже)!

Советую особое внимание обратить на моторы у вас на ix 35 мотор g4kd на таксоне его немного доработанный аналог у них есть конструктивные недоработки цилиндра задирает и это не зависит от условий эксплуатации и периодичности замены масла, просто корейцы слизали мотор с Мицубиси но поршневую выдумали сами, если конкретнее они не установили форсунки охлаждения поршней , которые есть на аналогичном японском моторе. Результат тепловой нагружкнности-залиры в цилиндрах на пробеге до 100 тыс. Мой спрртейдж не исключение (( на пробеге 85 тыс стал слышать характерный стук на холодную. Надеялся что это клапана, увы нет , смотрели эндоскопом присутствуют серьезные царапины на хоне цилиндров. Тысяч пять назад залил присадки хадо, на удивление помогло звук реально стал тише. Но без капиталки никак ((
Цена вопроса 1200-1400 у.е
Советую не спрыгивать с гарантии как можно дольше

Читать еще:  Фаркоп американский квадрат размеры

Azazello , у автора Хюндай не ІХ35, а Туссан. Двигун G4NA вже має маслофорсунки, починаючи з 2017 року.

Ser Gio , читайте внимательно у автора итак и другая машина
Если форсунки действительно есть это очень хорошо

Ser Gio , сраку він має, а не маслофорсунки

Wert , читаємо уважно «Двигун G4NA вже має маслофорсунки, починаючи з 2017 року». І по-друге, на відео не бачу задирів, юбки поршнів і хон в нормі, невеликі потертості які показують, що мотор їздив.

Внешне таксон , выглядит очень красиво дизайн просто пять баллов. Поинтересуйтесь у дилера, что он знает про такую неприятную «особенность» моторов семейства g4kd и его доробонанного g4na, может китайцы что изменили (да именно китайцы, мотор этот собирают в Китае)
Хотя , думаю, они сделают удивлённый вид мол знать не знают о чём это Вы, какие задиры. Как это сделал николаевский представитель на Автоцентр на Строителей

Azazello , общался с механиком по поводу мотора он работает в официальном сто в Польше, сказал что есть машина прошедшая уже 75 тысяч километров и такой проблемы не было.
Но ваш комментарии заставляет задуматься об дополнительных поисках информации.

Dr_Gutling , в Польше хюндаи только сейчас начали вызывать интерес. Мало их на дорогах.

Dr_Gutling , Робіть ендоскопію двигла раз на рік і обов’язково перед тим як спригнете з гарантії

Wert , а навіщо на новій машині робити ендоскопію раз на рік? Що це дасть? Стісняюсь спитати — ви аналогічно в свому китайці антикор щорічно робите?
Не розумію навіщо писати нісенітниці — он людина з переляку вже на 1 ТО взнає як лізти в мотор.

Рассматриваю вариант Hyundai Tuscon 2018 механика,бензин, комплектация пред-топовая или топая. Что мне посоветуете, с каким двигателем, по экономии бензина? Спасибо.

lev-2018 , добрый день, насколько я знаю у моделей 2018 года механика есть только в базе. А по экономичности, реальный расход 2л автомат бензин это 10-12 литров

lev-2018 , ОД ставит ГБО, я поставил на 2.0 mpi, доволен очень. Гарантия сохраняется. Все вопросы с экономией решены.

AndrewSumy , добрый день, местный диллер официально не устанавливает гбо и про его наличии сразу снимает с гарантии

AndrewSumy , а можно по расходу газа цифры и комплектацию ГБО? Это для полного понимания экономии.

Привіт! А не відчував сильний резонансний гул при розгоні більше 60км якщо відкрите заднє вікно?

3axap , добрый вечер, если честно езжу в основном с закрытыми окнами так что корректно ответить не могу. Как только погода наладится проверю и отпишусь.

Dr_Gutling , в мене пробіг 300км, сьогодні на швидкості відкрили заднє вікно — гул дуууже неприємний(

Доброго вечора , авторе! Як вам відчуття, досі катаєте Тушканчика, чи він вас чи цікавилися Ви нюансами з задирами циліндрів двигуна Вашого авто — проблеми є, чи все таки домисли, поділіться будь ласка

Jullie , шумка погана, підвіска дуже жосртка, розхід по місту 17 літрів(

Другие отзывы владельцев
Hyundai Tucson

Настало время сменить машину, был X-Trail в 31 кузове всё устраивало и нравилось, но пора. Что называется «муки выбора» не было, ориентир понятен: SUV 4WD, больше 4.5м в длину брать не хотел читать отзыв

Уже приобретя автомобиль, столкнулся с полным отсутствием конструктивных форумов по нему. Приходится лазить по веткам форумов Спортейджа, чтобы найти нужную информацию. Наверное, обладатели Хендай бол читать отзыв

Hyundai Tucson изменился и стал дороже. Но зачем?

Рестайлинг, на первый взгляд, вышел сильно поверхностным. Так, чуть подправили форму фар, решетку радиатора, да диоды в головной оптике теперь другие. Получилось вроде, как прежде, а вроде Audi. И, как и у Audi, в ячейки решетки у меня пролазят два пальца. А то и три: смотря какие совать.

Проблема в том, что где палец пролезет — там камень пролетит. Булыжник даже. Если учесть, что сразу за решеткой, помимо радиатора, находятся датчик наружной температуры, а в некоторых комплектациях еще и датчики круиз-контроля, то я очень надеюсь, что индустрия тюнинга подготовила сетки безопасности. Впрочем, картонки и куски ковра никто не отменял — еще и зимой дуть не будет.

Интерьер изменился куда сильнее экстерьера. Во-первых, Hyundai почти повсеместно отказался от трупно-синюшной подсветки всего и вся. Но не везде. Во-вторых, новая компоновка, материалы отделки наконец-то избавили его от налета азиатчины. Благородный, дорого выглядящий салон, на который не неловко глядеть и в котором приятно находиться часами. Подробнее и крупнее — на интерактивной графике ниже:

Задний диван от предшественника никуда не ушел, и это здорово. Тут будет уместно кивнуть на старшенького — Santa Fe, — у которого вся видимая дороговизна интерьера разбивается о нелепые мятые кожаные кармашки впереди стоящих кресел. У Tucson’а здесь все по красоте: пластиковые накладки на спинках и аккуратные сеточки — опять же, как у Audi. А еще есть розетка и дефлекторы обдува вкупе с обогревом. Очень хороший, хотя и не сильно оригинальный набор.

Багажник был бы куда интереснее, если бы не выступающие арки: они сильно сокращают возможные варианты габаритных грузов.

На этом с видимой интерьерно-экстерьерной частью обновления заканчиваем, начинается самое интересное. Нет, турбовинтовых двигателей не завезли: линейка силовых агрегатов вообще прежняя (2,0 атмо, 2,0 турбодизель, 1,6 турбобензин). Есть новая коробка передач (восьмиступка), но она положена только дизельной версии. Ее, кстати, и надо брать: 150-сильный атмосферник хорош, только если вам надо ездить между светофорами, а 1,6 турбо дорогой. А дизель и тянет прекрасно с любой скорости, и подвеска под него настроена немного другим образом — бензиновые машины пожестче на плохих дорогах.

Моторы прежние, шасси прежнее, а что тогда изменилось? Начну издалека. Помните, у Hyundai есть премиальная «дочка» — Genesis? Вряд ли. Так вот: у Hyundai есть премиальная «дочка» Genesis. Там больше передовых технологий, но корейцы по-братски делятся ими с младшими моделями. Так на Tucson перекочевала «дженезисовская» система полного привода — HTRAC. Что это значит для покупателя.

Во-первых, муфта, отвечающая за распределения тяги между осями, теперь плотнее взаимодействует с другой страхующей электроникой. В теории, это должно помочь быстрее и точнее раздавать крутящий момент нуждающимся в нем колесам на скользком покрытии. На практике заметить это можно вряд ли, потому что дорожная резина Hankook к тому моменту, как потребуется распределение тяги между колесами, будет уже забита глиной на толщину в два пальца.

Во-вторых, муфту теперь можно блокировать на скорости до 60 км/ч, а не 40, как было прежде. То есть в режиме строгого распределения тяги 50:50 между осями вы можете ехать чуть быстрее. Даже не знаю, где это богатство сможет пригодиться: если выползать из снежного плена, то в натяг, а не при 60 км/ч; если же условия такие, что надо ехать в строго полноприводном режиме, то 60 км/ч тем более не нужны — лучше скорость сбавить. Но вообще, Hyundai молодцы, что дали водителю право выбора: валить или не валить, в условно-полноприводном или строго полноприводном режиме.

На этом трансфер технологий с премиального Genesis на непремиальный Hyundai не закончился: близкие к Hyundai люди говорят, что подход к шумоизоляции перекочевал оттуда. Так, у обновленного Tucson появились специальные прокладки под капотом со стороны моторного щита и еще в нескольких местах. И это чертовски заметно! Если раньше Hyundai на летних шинах ехали так же гулко, как иные машины — зимой на шипах, то теперь — паритет. Гул дороги уже не надо заглушать выкручиванием колонок на полную — можно ехать в относительной тишине, привыкнуть к которой тяжелее, чем к задним дисковым тормозам на «Ладе».

Итого: перенастроенная система полного привода, улучшенная шумка и новый автомат для дизеля плюс разная там электроника вроде автоматического торможения перед препятствиями. Хватит этого, чтобы с конца топ-10 в сегменте подняться повыше? Особенно с учетом 30–40-тысячного удорожания бензиновых версий после рестайлинга. С ходу сильно усомнюсь. Я тут понажимал в конфигураторе, и если голосовать рублем (а голосуют-таки рублем, а не за распределение момента по осям), то Tucson — не самый очевидный выбор, и удивляться полуторакратному перевесу продаж Sportage не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector