0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелл хеликс ультра 5w40 отзывы

SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л — 4,54
Всего известно о 26 отзывах о SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 26 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Отзывы про SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Достоинства:
Самое крутое масло настоящая синтетика

Достоинства:
Очень хорошее масло

Комментарий:
Хорошо, что есть такое масло

Достоинства:
нормальное масло вроде

Комментарий:
я им пользуюсь не один год — сойдет )

Достоинства:
Можно не опасаться за подделку, продается на фирменных заправках

Недостатки:
Не ресурсное, не работает на оборотистых двигателях.

Комментарий:
hyundai solaris. Пробег 80 т. км. Люблю крутить двигатель до отсечки. Пришлось сократить период замены до 3 т км. Масло густело, тяжело набирал обороты. В итоге сменил на более дорогое масло. От Shell остался негативный осадок.

Достоинства:
Масло не сгорает

Комментарий:
Отъездил 1 год на SHELL Helix Ultra 5W-40, 4 литров хватило на 10,000 км на целый год.

Достоинства:
цена и качество

Комментарий:
масло идиальное все говорят сгорает на оборотах нет машина постоянно на оборотах не грамму не долил

Недостатки:
На высоких оборотах многоо выгорает.
За такое какчество мона бы и подешевше.

Комментарий:
Авто 2002 г.в. Катал на Шээлл с 2006. 2007 по 2013. 2014 года, до него в движке был кастрюль полусинтетика. Как сменил, сразу заметил как заметно тише заработал движок. Но, если мне не изменяет память где то в 2009. 2010 Шэлл начало играться с канистрой и походу содержимым. Канистра обрела теперешнюю внешность, содержимое стало пожиже. Залив, особой разницы не почувствовал. Ну и хде то через гоод, в Шэлл прышли иновации, они обьявили что начали делать масло из хаза и в России. И залив очередную инновацию и прокатив 1500 км с ветерком отметил, что уровень масла упал и максимума на минимум, долил, начал искать течь, не нашол. В 2016м полез в движок, увидел неслабый такой налёт и нагар, запавшие кольца поршней, и это несмотря на то что заправлялся я онли на Шэлл заправках, оч редко на Лукойле. И раз в пол года замена с промывкой движка. Ощем с 2016 я ездил на ЛиквиМолли, потом на Лукойловской синтетике, к Шээллл уже не вернусь.

Достоинства:
Машина едет. Что называется, как по маслу))

Достоинства:
Отличные смазывающие и особенно моющие качества, подтвержденные испытаниями журнала «за рулем». Подходит для дизелей и бензиновых двигателей.

Недостатки:
Ранее шел выпускали в канистрах с достойными пломбами. Сейчас все упрощено, пломб нет, только крышка. Покупаю только за границей. При испытаниях «за рулевцами» однажды попал контрафакт даже с канистрой с хорошими пломбами(старые канистры шел).Берите в проверенных местах.

Комментарий:
В далеком 2001 году пригнал себе 99-ю 1992 г.в., и перегонщик мне посоветовал это масло, причем ездил на полусинтетике (желтая канистра). Итоговый пробег за 13 лет при продаже составил 268 тыс.км.,при этом я сам на этом масле наездил 150 тыс.км. Двигатель не ремонтировался вообще, масло не ел. Я думаю здесь не мало важную роль сыграл экспортный вариант авто, все таки они были покачественнее. Это только было начало долгого 16 летнего испытания. Далее Опель Астра, наездил 50 тыс.км . Далее более суровые испытания на дизельных движках пикапов Форд Рейнджер с 26 тыс.км. до 130 тыс.км. и до сих пор на Тойоте Хайлюкс почти с нуля и на данный момент 115 ты с.км. Пикапы работают на стройке.
Данное масло почти сразу темнеет после начала эксплуатации — это говорит о том что оно работает т.е. смазавет и главное моет, забирая всю гадость в себя ,а не оставляет в движке.
Многим своим знакомым советовал, привозил им с Финки, многие перешли на него с кастролов и мобилов, на разных машинах новых и не очень. При этом ни разу плохих отзывов не слышал. Мой отец на полусинтетике шел тоже ездит на нивах много лет.
Хотел бы добавить, что при покупке в Финке это масло там не популярно(продавец сообщил), но русские разбирают как горячие пирожки.
Буду рад если отзыв будет кому то полезен.

Читать еще:  Стоит ли покупать поло седан

Обзор масла SHELL Helix Ultra 5W-40

По заслугам оцененное гонщиками Формулы-1 масло. Не провалило ни одного теста, получает хорошие отзывы и очень нравится лично мне. Советую присмотреться к нему владельцам иномарок или тем, кто использует автомобиль в экстремальных условиях, но при этом хочет сохранить свой мотор. Подробнее обо всем расскажу в обзоре.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Общий обзор масла и его свойств

Чистая синтетика, изготовленная с помощью технологии PurePlus – производитель синтезирует масло из проходящей многоступенчатую фильтрацию основы, это сводит к минимуму образование нагара и шлама. Летучесть тоже минимальная, это отчасти оправдывает его не самую низкую цену. Показывает стабильную вязкость при разных температурах.

В базу добавляется пакет активных моющих присадок Active Cleansing Technology, по заверениям производителя, внутренности мотора будут содержаться в такой чистоте, в какой они вышли с конвейера. В совокупности все эти свойства увеличивают интервал замены масла без потери его свойств.

Масло относится к универсальным, имеет допуски от многих производителей автомобилей, единственное масло, которое официально используется компанией Феррари. Подходит для дизельных и газовых моторов с прямым впрыском, для бензиновых моторов, может использоваться в совокупности с биотопливом и топливом с большим процентом серы. Можно заливать в легкие грузовики. Масло хорошо подходит как для отечественного автопрома, так и для иномарок.

Обратите внимание, что компанией был проведен ребрендинг и канистра теперь выглядит немного иначе.

Результаты тестирования

Масло получает очень хорошие отзывы и все они подтверждены пользовательскими тестами. По независимой экспертизе свежего масла все показатели выше всяких похвал. Высокое щелочное число, что подтверждает хорошие моющие свойства. Очень низкая сульфатная зольность – 1.05. Температуру вспышки можно назвать просто феноменальной – 242С, масло будет адекватно вести себя даже при сильных перегрузках. Стабильность при высокой температуре показывает и проверка испаряемости по методу NOACK – 6.8. Температура застывания удивляет – 48 градусов ниже нуля. Показатель серы тоже в норме – 0.226. В составе обнаружен молибден – модификатор трения, и бор – присадка против износа.

Есть и тестирование масла с пробегом. В нем тоже показало высокий результат. Через 15000 пробега в сложных условиях городской езды вязкость масла выросла незначительно – показывает стабильные показатели даже при интенсивной эксплуатации. Моющие свойства тоже остались на высоте после значительного пробега, щелочное число снизилось менее, чем в 2 раза. Масло заявлено как противоизносное, что тоже подтвердилось – содержание железа незначительное. По расходу на угар и запуску при низкой температуре масло даже превосходит требование стандарта SAE J300.

После использования масла были обследованы и моторы испытуемых авто. Износа цилиндров и задиров зеркал обнаружено не было. Повреждений и других неприятных явлений тоже не было найдено. По всем тестам масло превосходит любые хвалебные слова в его адрес.

Технические характеристики, допуски, спецификации

SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о Shell Helix

Здесь вы найдете отзывы автовладельцев о моторном масле Шелл Хеликс разных модификаций от англо-нидерландского концерна Shell Helix. Подборка основана на реальных впечатлениях владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы захотите поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Читать еще:  Что нужно чтобы получить права в гаи

Отзывы о моторном масле Shell Helix (Шелл Хеликс)

У моей Мазды пробег 60 000 км, на техосмотре залил Shell Helix Ultra 5w40. И кажется зря – двигатель начал быстрее и сильнее греться, давление масла нестабильное, гидрокомпенсаторы стучат, а машина просто не хочет ехать, плетется через силу.

Да и с расходом бензина беда — 95-го на полста км ушло 15 литров, а на сотню – порядка 28. хотя до заливки Шелл на 100 км по городу реальный расход был 10, а на скоростной трассе – не больше 6 л. Само масло попахивает гарью, запах чем-то схожий с тем, как от брикетированного угля.

Вывод напрашивается сам собой — или масло жесть, или повезло нарваться на подделку. Но решил просто поменять, не мучить машину.

Алексей, Киа Рио

Пользуюсь Шелл уже третий год, у меня Киа Рио. Достаточно быстро обратил внимание, что исчез угар, также не стало коптящего выхлопа и подозрительных, непонятных звуков, а двигатель стабильно практически чистый.

Так как на рынке много «паленки», то всегда покупаю масла только у официалов, хоть и с переплатой, но зато зальешь и ездишь спокойно! Машина всегда заводилась хорошо, даже зимой.

Был один случай, что помучился, но тогда виноват был дохлый аккумулятор. И хочу всем напомнить, что Шел Хеликс не бывает в двадцатилитровых, это явное фуфло!

Давно пользуюсь этим маслом и не знал проблем с автомобилем, но вот в последнее время с ним что-то случилось. Слышал мнение, что это началось после того, как начали производить в России. У меня друг занимается продажей смазочной продукции, и не верить ему я не могу.

Так вот он утверждает, что процентов на 20 –30 — это настоящее качество, а остальные, то есть большая часть – самая настоящая подделка. Само-то масло немецкое и раньше проблем с качеством не было. После заливки со временем оно, конечно, темнело, но по сроку службы, по норме.

А натуральное масло, на мой взгляд, отличное, качество присадок и их состав на хорошем уровне. И очень удобна при использовании мерная линейка на ручке канистры.

Шелл Хеликс Ультра начал использовать достаточно давно, авто работает отлично, потребление топлива в норме, старого масла уходило гораздо больше, теперь расход сократился.

Shell Helix — замечательное масло. Многие мои друзья льют именно его, хотя сейчас достаточно много отличных составов с такими же характеристиками. Сам же я все делаю по книжке, моему мотору рекомендуется GM Dexos.

Виталий, Subaru Forester.

У меня турбированное Субару и, как выяснил, масло Шел Хеликс для гоночных автомобилей подходит просто идеально. Сколько лет попользуюсь полностью синтетическим, расхода вообще не замечаю да и нет его практически!

Цена, конечно высоковата, но не заоблачна, а как говорят — скупой платит дважды. Или ты отдаешь хорошую сумму за хорошее масло, или экономишь, покупаешь дешевое, но потом в один прекрасный день у тебя стучит двигатель и приходится его перебирать, а это встанет еще в ту сумму.

Могу сказать, что Shell Helix Ultra Racing 10W-60 устраивает меня по всем параметрам.

Леонид, Мазда, Ultra 5W40.

Уже шестой год не знаю проблем с ездой благодаря моторному маслу Shell Helix Ultra 5W40 4л. синтетика. В чудеса не верю, но это автомасло почти что настоящее чудо, после его использования в двигателе никакого шума!

За эти годы мне еще не разу не пришлось пользоваться промывочным средством, а после замены масла его консистенция почти не меняется. Да и по цене оно вполне доступно, так что рекомендую!

Моя тойота пробегала на Shell Helix порядка 10 лет, и у меня есть возможность сравнить, каким оно было раньше и какое теперь. Где-то до 2012 претензий не было вообще, все прекрасно.

И вдруг его будто подменили, иной раз появляется подозрение, что оно испаряется, доливать приходится чуть не по литру на каждые 5 тыс. км, а раньше было грамм 100-150. Плюс канистра стала какой-то убогой, совсем неудобная, нет пломб, защищающих от подделок, куда-то делся дозатор и хоботок для упрощения заливки.

Само масло тоже если раньше производилось в Финляндии, то теперь указывается, что в Германии. Такой факт наводит на неприятные размышления, так как явно проскальзывает подозрительное совпадение с запуском завода Шелл в России.

Некоторые говорят, что если машина «жрет» масло — это все из-за двигателя, но почему-то такие проблемы возникли после 11-12 года. Тем более что как раз с двигателем все ок, проверял не единожды. Но даже после плановой переборки улучшений никаких.

Интереса ради недавно залил Castrol 5W30, уже 5 000 км пробега и доливки еще не требовалось, хотя уровень немного и снизиля. Это дало повод сделать вывод, что Shell Helix покупать больше не буду.

Читать еще:  Чем смазывать пластмассовые шестеренки

Владимир, Shell Helix 10w-40

При пробеге почти 300 тыс. км проблем не знаю. Моющие качества на высоте, расход на 20-25 тыс. км – не более 500-600 грамм. Темнеть масло постепенно начинает с 500 км пробега, не раньше. Я в двигатель до сих пор не заглядывал, даже крышку не открывал, не говоря уже о замене или ремонте.

Читал, что некоторые говорят об угаре, но думаю, что это не вина Шелл, нужно просто масло более высокой вязкости. А еще лучше – рекомендуемое производителем.

Если Shell Helix купить в Европе, то можно ожидать нормального качества, а вот у нас оно значительно отличается, причем далеко не в лучшую сторону, хотя и написано, что немецкое. В мороз оно становится чересчур густым и приходится доливать в бОльших количествах.

А вот моющие присадки в нем совсем ни к чему, их присутствие положительно влияет на одни свойства, но резко поганит другие, а это не есть хорошо и соответственно сказывается на работе ДВС.

До следующей замены порядка 2500 км, а уже на доливку пошел второй литр — вот тебе и моющие свойства. Да и цена на это масло с учетом всех проблем неоправданно высокая.

Считаю, что по всем характеристикам Shell Helix практически ничем не хуже того же Ликви Моли, и уже достаточно долго я использую только масло Шел – оно отлично подходит для ДВС всех марок, не считая дизельных.

Что лично мне сразу понравилось в Shell — наличие присадок на все случаи жизни. Они реально увеличивают срок жизни двигательной системы, существенно экономят расход топлива, помогают элементам оставаться чистыми, ликвидируя левые отложения, хоть как возникающие при эксплуатации.

Еще считаю очень удобным нанесение ризок на канистре – наливаешь один в один, а не на глазок.

Лично я начал использовать это масло при покупке автомобиля по совету знакомого. Нареканий никаких нет, машина чувствует себя отлично,поэтому переходить на что-либо другое пока не планирую.

У меня брат механик по специальности, и к выбору масла подходит очень ответственно, тем более для своей машины. Остановился на Shell Hellix ultra / 5W-40, синтетика. Могу сразу сказать, что оно в разных магазинах стоит неодинаково: где-то 1500, а где-то около 2000 рублей.

Вот одни из плюсов: низкий расход, легкий пуск при низких температурах, быстрая подача, низкое трение, возможность применения с катализаторами и турбонаддувом и еще много чего полезного.

Семь лет лью шелл хеликс ультра 5w40. До 100000км пробега доливал 200г на 10000тк. Потом по нарастающей. Между 140т км и 150т км долил 2л. При смене масла промыл и залил кератек.

Расход масла упал до 800г на 10000 ткм. Двигатель стал работать тише и мягче. В июне в бак залил 300г спирта и мотор зашептал. Расход упал примерно на 1 литр.

Отзывы о SHELL Helix Ultra 5W-40 4л

Автомобильное масло Helix Ultra 5W-40 было просто отличным пока производитель не поменял тару, такое впечатление, что содержимое тоже. Оно стало очень жидким и прозрачным, да и расход увеличился практически вдвое.Также во время технического осмотра, на сервисе сказали, что все запчасти в саже. Просто жесть. Не советую покупать данный товар.

Шикарное масло. По такой стоимости и в таком объеме почти не найти масел! Поэтому я однозначно выбор остановил на Шелле. Тем более, что его качество мне нравится. Масло длительное время не меняет цвет и консистенцию. Расходуется медленно. Смазывает просто отлично. Работой доволен. Недолго хватает его действия!

SHELL Ultra 5W отличное синтетическое моторное масло. Подходит для современных двигателей как дизельного так и для бензинового. Неоднократно приобретая германскую продукцию я удивляюсь постоянному, профессиональному качеству. Ни каких подделок, я в шоке. Залил в свою малышку снова 5W, мурчит очень довольна. И мне спокойно на душе, что могу спокойно ездить.

тойоте камри 3.5 подойдет 000000000000000

Я сам по работе плотно связан c автосервисом. И наиболее нередко задаваемые вопросы такого вида «подойдет ли к. » и это хорошо, что владельцы авто интересуются нежели, чем совершить ложную покупку. Сообразно предлогу масла скажу, что Хелик очень хороший и качественный материал. HO очень много на отечественном рынке подделок. Следовательно я всем рекомендую брать масла лишь чрез официозного представителя производителя. Тогда и проблем в работе HE будет

Приобретая новое авто, поробовал и масло залить самое лучшее. Цена на Шелл пугает, но по факту расход его настолько низок, что стоимость кажется теперь вполне оправданной. Смазанный шеллом двигатель не стучит и заводится моментально.

Хеликс шелл состоит из натуральных масел — что мне екологически нравится. Синтетика базовых масел по доле присутствует а пропорционально есть разных других элементов. Но мне хотелось бы отметить что ультра хорошецки движок при нём работал как будто она только что запустила со второй жизни его и купил чо знал — продлевает жизнь и ультрасерьезно сберегает в порядке детали его и придумывать по ремонту не надо частенько что дедать, после него — чистопрятный я уже это говорил. Не отвратительски пахнет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector