2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелл хеликс ультра 5w40 синтетика отзывы

SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л – 4,54
Всего известно о 26 отзывах о SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 26 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Отзывы про SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Достоинства:
Самое крутое масло настоящая синтетика

Достоинства:
Очень хорошее масло

Комментарий:
Хорошо, что есть такое масло

Достоинства:
нормальное масло вроде

Комментарий:
я им пользуюсь не один год – сойдет )

Достоинства:
Можно не опасаться за подделку, продается на фирменных заправках

Недостатки:
Не ресурсное, не работает на оборотистых двигателях.

Комментарий:
hyundai solaris. Пробег 80 т. км. Люблю крутить двигатель до отсечки. Пришлось сократить период замены до 3 т км. Масло густело, тяжело набирал обороты. В итоге сменил на более дорогое масло. От Shell остался негативный осадок.

Достоинства:
Масло не сгорает

Комментарий:
Отъездил 1 год на SHELL Helix Ultra 5W-40, 4 литров хватило на 10,000 км на целый год.

Достоинства:
цена и качество

Комментарий:
масло идиальное все говорят сгорает на оборотах нет машина постоянно на оборотах не грамму не долил

Читать еще:  Фольксваген джетта большой тест драйв

Недостатки:
На высоких оборотах многоо выгорает.
За такое какчество мона бы и подешевше.

Комментарий:
Авто 2002 г.в. Катал на Шээлл с 2006. 2007 по 2013. 2014 года, до него в движке был кастрюль полусинтетика. Как сменил, сразу заметил как заметно тише заработал движок. Но, если мне не изменяет память где то в 2009. 2010 Шэлл начало играться с канистрой и походу содержимым. Канистра обрела теперешнюю внешность, содержимое стало пожиже. Залив, особой разницы не почувствовал. Ну и хде то через гоод, в Шэлл прышли иновации, они обьявили что начали делать масло из хаза и в России. И залив очередную инновацию и прокатив 1500 км с ветерком отметил, что уровень масла упал и максимума на минимум, долил, начал искать течь, не нашол. В 2016м полез в движок, увидел неслабый такой налёт и нагар, запавшие кольца поршней, и это несмотря на то что заправлялся я онли на Шэлл заправках, оч редко на Лукойле. И раз в пол года замена с промывкой движка. Ощем с 2016 я ездил на ЛиквиМолли, потом на Лукойловской синтетике, к Шээллл уже не вернусь.

Достоинства:
Машина едет. Что называется, как по маслу))

Достоинства:
Отличные смазывающие и особенно моющие качества, подтвержденные испытаниями журнала “за рулем”. Подходит для дизелей и бензиновых двигателей.

Недостатки:
Ранее шел выпускали в канистрах с достойными пломбами. Сейчас все упрощено, пломб нет, только крышка. Покупаю только за границей. При испытаниях “за рулевцами” однажды попал контрафакт даже с канистрой с хорошими пломбами(старые канистры шел).Берите в проверенных местах.

Комментарий:
В далеком 2001 году пригнал себе 99-ю 1992 г.в., и перегонщик мне посоветовал это масло, причем ездил на полусинтетике (желтая канистра). Итоговый пробег за 13 лет при продаже составил 268 тыс.км.,при этом я сам на этом масле наездил 150 тыс.км. Двигатель не ремонтировался вообще, масло не ел. Я думаю здесь не мало важную роль сыграл экспортный вариант авто, все таки они были покачественнее. Это только было начало долгого 16 летнего испытания. Далее Опель Астра, наездил 50 тыс.км . Далее более суровые испытания на дизельных движках пикапов Форд Рейнджер с 26 тыс.км. до 130 тыс.км. и до сих пор на Тойоте Хайлюкс почти с нуля и на данный момент 115 ты с.км. Пикапы работают на стройке.
Данное масло почти сразу темнеет после начала эксплуатации – это говорит о том что оно работает т.е. смазавет и главное моет, забирая всю гадость в себя ,а не оставляет в движке.
Многим своим знакомым советовал, привозил им с Финки, многие перешли на него с кастролов и мобилов, на разных машинах новых и не очень. При этом ни разу плохих отзывов не слышал. Мой отец на полусинтетике шел тоже ездит на нивах много лет.
Хотел бы добавить, что при покупке в Финке это масло там не популярно(продавец сообщил), но русские разбирают как горячие пирожки.
Буду рад если отзыв будет кому то полезен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: