77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения сигнализации мангуст amg 700

Amg 700/1, Подключение проводов, Схема подключения mongoose amg 700/1 – Инструкция по эксплуатации Mongoose AMG-700/1

Страница 2

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG 700/1.

Инструкция по установке.

1. Коричневый провод.

Выход на сирену. Подключить к положительному входу сирены с

потребляемым током не более 1,5А.

2. Зелено/коричневый провод.

Питание блока. Подключить к +12В бортовой сети автомо

биля через предохранитель 5А.

3. Черный провод.

Питание блока ( ). Подключить к корпусу автомобиля.

4. Голубой/черный провод.

Выход отпирания багажника. Подключить к обмотке реле

управления электрическим замком багажника. При активизации канала на выходе
появляется 1 секундный импульс “ ”300 мА. При отпирании багажника в режиме
охраны датчик удара и концевик багажника отключаются и будут снова взяты под
охрану через 10 секунд после закрывания крышки багажника.

Программируемый выход, “ ”300 мА. Подключить в зависимости от

установки программного переключателя №6 в таблице Установочного программиро
вания либо к цепи управления наружным светом, если выбран 20 секундный им
пульс при снятии с охраны; либо к обмотке нормально разомкнутого реле блокиров
ки.

7. Зеленый провод.

Концевик двери. Полярность входа определяется перемычкой JP2 на

печатной плате. Заводская установка. Если автомобиль оборудован положительны
ми концевиками дверей, вскройте центральный блок и переставьте перемычку (см.
Схему установки).

8. Оранжевый провод.

Вход зажигания. Подключить к проводу, на котором появляется

+12В при включении зажигания.

9. Голубой/желтый, голубой/красный, красный/черный, серый/желтый, серый/красный и

Выходы встроенных реле центрального замка. Подключить

к проводам управления блока центрального замка автомобиля или к дополнительно
установленным приводам замков дверей. Конкретная схема подключения зависит
от конструкции штатного электрооборудования автомобиля (см. Подключение к цен
тральному замку). Используйте предохранитель нужного номинала. Во избежание
перегрузки контактов реле не допускается прямое подключение более 4 х актуато
ров. При необходимости используйте дополнительное реле.

10. Черный/белый и черный/зеленый провода.

Выход на сигнальные фонари. Подключить к

цепи указателей поворота, аварийной сигнализации или габаритный огней.

11. Красный провод.

Питание сигнальных фонарей. Для большинства автомобилей под

ключить к +12В бортовой сети через предохранитель 15А.
Примечание: на некоторых автомобилях используется отрицательное управление
световыми приборами. В этом случае подключите провод к корпусу автомобиля. Про
веряйте полярность перед подключением.

Рекомендуется параллельно обмоткам внешних реле устанавливать шунтирую
щие диоды.

Схема подключения Mongoose AMG 700/1

MONGOOSE


AMG-700


Инструкция по установке

Перед началом установки отсоедините “-” клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, Пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.

  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Её не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и “-“) рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.

Подсоединения проводов


  1. Красный – питание системы – подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 15А.
  2. Черный – “-” системы – при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Синий – информационный вход “зажигание” – присоединить к точке, в которой присутствует +12В в положениях ключа зажигания “Включено” и “Стартер”. Обратите внимание на надежность этого присоединения – оно скажется на безопасности движения автомобиля.
  4. Зелено/белые провода – выходы на мигающие фонари -подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5А. В случае необходимости применять дополнительные реле.
  5. Бело/красный – выход на сирену – подсоединить к “+” входу сирены с потребляемым током не более 2А.
  6. Коричневый – “-” вход концевых выключателей – подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Коричнево/белый – “-” вход концевых выключателей – подсоединить к “-” концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т. д. В этом случае присоединение к ним следует выполнять через развязывающие диоды).
  8. Оранжевый – “+” вход концевых выключателей – подсоединить к “+” концевым выключателям дверей (автомашины “Волга”, Ford и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключения к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Коричнево/черный – выход дополнительного канала – на этом проводе появляется “-” импульс (500мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка №2). Его можно использовать для запуска автостартера, автомата открывания стекол, отпирания замка багажника и т. д. При токе потребления > 500 мА использовать дополнительное реле.
  10. Красно/черный – выход на пейджер – на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий “+” при срабатывании сигнализации, в режиме паника, максимальный ток 500 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т. д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Серый “-” при режиме охрана – на этом проводе появляется “-” (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Оранжевые провода (толстые) – внутренний разрыв – провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода – установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения – установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив ее там, например, под Торпедо, в перчаточном ящике, под сиденьями и т. д.
  15. Разъем шок-сенсора – помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод – “+” 12В, черный провод “-“. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. 6-контактный разъем центрального замка – подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов “UNIKA” можно подсоединять не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.

! Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмоткам ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Назначение перемычек


  1. С перемычкой – включается автопостановка. Без перемычки – выключается автопостановка
  2. С перемычкой – для обычных концевиков дверей. Без перемычки – для машин с задержкой выключения внутрисалонного света
  3. С перемычкой – запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки – без запирания дверей
  4. С перемычкой – для подключения белого/красного провода к клаксону. Без перемычки – для подключения с обычной сиреной
  5. С перемычкой – время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки – время управления центральным замком 3 секунды

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие – постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Схема подключения сигнализации мангуст amg 700

Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализацию марки Mongoose (Мангуст), которая обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от угонщиков и грабителей, существенно увеличив удобство пользования им. Внимательно прочитайте следующую инструкцию, правильное использование возможностей и функций сигнализации сделают Вас друзьями на все время эксплуатации.

1. Брелок дистанционного управления

Брелок дистанционного управления представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватит примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены две кнопки управления, боковой сдвигающийся переключатель, и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом – процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Mongoose по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется антиграббер).

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшения яркости горения говорит о необходимости скорой замены батареек.

Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Кроме брелоков радиоуправления Вам придется научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля.

Светодиод мигает – система на охране;

• часто мигает – система на охране, но была попытка вторжения -открывались двери/капот/багажник;
• горит постоянно – Valet режим;
• не горит – система снята с охраны (либо снят аккумулятор автомобиля!)

Также надо знать , где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока или для программирования брелоков.

Основные функции системы

1. Антиграббер
2. Антисканер
3. Память состояния – Если обесточить сигнализацию, а потом опять подать питание она вернется в тот же режим в котором и была до отключения. Т.е. угонщик не может её обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены при любом отключении аккумулятора.
4. Шок улучшенной конструкции
5. Режим “паника”
6. Autolock (отключаемый)
7. Автопостановка
8. Valet
9. Тихая постановка
10. Встроенные реле центрального замка
11. Встроенное реле блокировки
12. Выход на пейджер
13. Информационный выход состояния
14. Программируемые брелоки
15. Выход на клаксон
16. Регулируемый импульс центрального замка
17. Дополнительный канал
18. Память срабатывания – Если в период охраны открывались двери/ капот/багажник, в момент снятия с охраны система издает не два, а два плюс четыре “квака”.
19. Двушаговое снятие с охраны
20. Обход неисправностей

Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля требуется синхронизация – трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-и секунд.

1 . Постановка на охрану

Нажмите кнопку 1. Сирена 1 раз “квакнет”, 1 раз мигнут фонари, двери запрутся (если подключен центральный замок), светодиод начнет мигать, блокировка двигателя включится.

2. Снятие с охраны.

Нажмите кнопку1. Сирена 2 раза “квакнет”, 2 раза мигнут фонари, двери отопрутся (если включен центральный замок), светодиод погаснет, блокировка двигателя отключится.

Если открыть дверь, капот, багажник – сирена, пейджер (если подключен) и фонари включатся на 1 минуту. Потом, если все закрыто, сигнализация продолжает стоять на охране. Светодиод при этом мигает с удвоенной частотой. Если сработал шок – сенсор (или другой дополнительный датчик), сирена и фонари включаться на 30 секунд, светодиод не меняет характера свечения.

4. Двушаговое снятие с охраны.

Если сигнализация сработала, то первое нажатие на кнопку 1 выключает сирену и фонари, а второе нажатие снимает с охраны и отпирает двери.

Если нажать на 2 секунды кнопку 1, сирена и фонари включаются для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 выключает режим “паника”.

6. Тихая постановка/снятие с охраны.

Если одновременно нажать 1 и 2 кнопки, сигнализация выполнит команду, но без звуковых сигналов, оставив только индикацию фонарями и светодиодом.

7. Кнопка аварийного отключения.

Если брелок сломан или утерян, сигнализацию можно снять с охраны, включив зажигание и нажав кнопку аварийного отключения.

8. Управление центральным замком.

При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая на соответственно кнопки 2 и 1. После включения зажигания через 5 секунд запираются двери, после выключения зажигания двери немедленно отпираются (функция отлючаема при установке).

Если нажать кнопку 2 – сирена “квакнет” 1 раз, а фонари мигнут 6 раз для индикации местоположения автомобиля на стоянке.

10. Управление дополнительным каналом.

Если держать нажатой 2 секунды кнопку 2 – сработает дополнительный выход сигнализации, который может управлять замком багажника или автостартером (если подключен).

После выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация 2 раза мигнет фонарями и начнет отсчет времени, после которого автоматически встает на охрану и запирает все двери (функция отключается при установке)

12. Защита от случайного нажатия кнопки брелока.

Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ничего в автомобиле не открывалось (двери, багажник), то сигнализация автоматически встает на охрану и запирает двери.

13. Вспомогательный (Valet) режим – с брелока только отпираются и запираются двери, а сама сигнализация (сирена, блокировки и т.д.) не включается.

В Valet – режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet – режим надо при включенном зажигании 2 секунды держать нажатыми одновременно кнопки 1 и 2. Фонари при этом мигнут 3 раза. Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также для пользования автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализацией не нужна.
Для выключения Valet – режима надо на 2 секунды одновременно нажать кнопки 1 и 2. Светодиод погаснет.

14. Программирование брелоков.

Каждая сигнализация способна запомнить до 4 брелоков (команд). Для программирования брелоков надо включить зажигание и на 5 секунд нажать кнопку аварийного отключения – фонари загорятся, сирена “квакнет” 2 раза. Теперь надо занести в память все нужные брелоки, нажимая на них кнопку 1. Сигнализация будет подтверждать запись каждого брелока “кваками”. Режим программирования заканчивается автоматически через 10 секунд или включением зажигания. Если в память сигнализации занесено более 2 брелоков, она индицирует это дополнительными “кваками” при снятии с охраны.

Инструкция и руководство для
Mongoose AMG-700plus на русском

8 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Автомобильный охранный комплекс .

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG−700plus.

Прежде чем начать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Подсоединение проводов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Настройка датчиков
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Программирование параметров/функций
. . . . .
. . . . 4
Проверка системы
. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Схема подключения Mongoose AMG 700 “плюс”
. . . 7
Подключение к центральному замку
. . . . . . . . . . . . . . 8

Amg 700plus прежде чем начать, Подсоединение проводов

Инструкция по установке.

Перед началом установки отсоедините “ “ клемму аккумулятора автомо

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сиг

нализации по следующим критериям:

скрытность установки;
отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
небольшая длина соединительных проводов;
уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной элек
троники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подаль
ше от блока управления сигнализацией и т.д.

1) Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну

радиоприемника блока для получения максимального радиуса действия
брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металличес
ких панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять,
ни укорачивать, ни сворачивать петлями.

2) Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в недо

ступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с ав
тономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервис
ного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и “ “) реко
мендуется делать внутри салона.

3) Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от

влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходи
мо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во
избежание заедания и коррозии.

4) Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси

автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами и приклеивается.

5) Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т.д.) в местах,

наилучших с точки зрения их работы.

6) Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т.д.) должны быть

защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.

7) Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания,

8) Поскольку, многие функции системы программируются, сначала уста

новите нужные Вам параметры, а затем подключайте соответствующие
цепи.

1. Красный питание системы подсоединить к + 12 В автомобиля через

предохранитель 15 А.

2. Черный “ “ системы при помощи болта присоединить к корпусу

Автомобильный охранный комплекс .

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG−700plus.

3. Синий информационный вход “зажигание” присоединить к точке,

в которой присутствуют + 12 В в положении ключа зажигания “Вклю
чено” и “Стартер”. Обратите внимание на надежность этого присое
динения оно скажется на безопасности автомобиля.

4. Зелено/белые провода выходы на мигающие фонари подсоединить

к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных ог
ней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае
необходимости применять дополнительное реле.

5. Бело/красный выход на сирену подсоединить к “+” входу сирены с

потребляемым током не более 1,5 А.

6. Коричневый “ “ вход концевых выключателей подсоединить к кон

цевым выключателям капота и багажника.

7. Коричнево/белый “ “ вход концевых выключателей подсоединить

к “ “концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях
штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управ
ления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае
присоединение к ним следует выполнить через развязывающие
диоды).

8. Оранжевый “+” вход концевых выключателей подсоединить к “+”

концевым выключателям дверей (автомашины ”Волга”, “Ford “ и т.д.).
Возможно использовать этот вход для подключению к штатному вык
лючателю света багажника в некоторых автомобилях.

9. Коричнево/черный выход дополнительного канала на этом прово

де появляется “ ” импульс (300 мА max.) при активизации дополни
тельного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать
один из трех алгоритмов его работы:

а ) замок багажника: на выходе появляется сигнал длительнос

тью 1 с, отключается концевик багажника и шок сенсор. После
открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок
сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм по
зволяет открывать багажник, не снимая систему с охраны.
Канал не работает при включенном зажигании.

б) Короткий импульс: на выходе появляется сигнал длительнос

тью 1 с. вне зависимости от положения ключа зажигания и ре
жима сигнализации.

в) Продолжительный импульс: при подаче команды кнопкой 2 на

выходе появляется сигнал и продолжается до включения зажи
гания, команды постановки/снятия с охраны или до новой по
дачи команды кнопкой 2. При токе потребления больше 300 мА
использовать дополнительное реле. На время команды шок
сенсор отключается.

10. Красно/черный выход на пейджер на этом проводе появляется по

стоянный или пульсирующий “+” при срабатывании сигнализации
и в режиме паника. Максимальный ток 300 мА. Его можно использо
вать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксо
ном и т.д. При необходимости использовать дополнительное реле.

Amg 700plus, Настройка датчиков

Инструкция по установке.

11. Серый “ ” при режиме “охрана” на этом проводе появляется “ ”

(300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно
использовать для включения дополнительного датчика, второй бло
кировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д.
При подключении нескольких устройств их необходимо развязы
вать диодами.

12. Оранжевые провода (толстые) внутренний разрыв провода кон

тактов внутреннего реле (10 А max.) подключаются в разрыв цепей
зажигания, реле стартера и т.д. Полярность подключения любая.

13. Разъем светодиода установите светодиодный индикатор в хорошо

видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.

14. Разъем кнопки аварийного отключения установите кнопку аварий

ного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив
отверстие и закрепив его там, например, под торпедой, в перчаточ
ном ящике, под сиденьем и т.д.

15. Разъем шок сенсора помимо шок сенсора к этому разъему можно

присоединить некоторые типы дополнительных датчиков. при этом
красный провод “+” 12 В, черный провод “ ”. Сигнальные (триг
герные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется
развязывать диодами.

16. 6 контактный разъем центрального замка подключается к штатно

му переключателю центрального замка автомобиля или к приводам
замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нуж
ного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Напри
мер, актуаторов “Unico“ можно подсоединить не более 4 шт. В слу
чае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы под
ключения прилагаются.

Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ста
вить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

При настройке шок сенсора и, если есть, дополнительного датчика вы

ведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчик по
очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомо
биль воздействие постукивание по корпусу ладонью для шок сенсора и
движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника микро
волнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к боль
шому числу ложных срабатываний.

Программирование параметров/функций

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG−700plus.

В нижеприведенной таблице указаны 7 параметров/функций, которые

можно в любой момент изменить, используя кнопку аварийного отключе
ния и брелок. Следует помнить, что изменение некоторых параметров может
повлечь нарушение правильной работы систем автомобиля (особенно № 3,
4, 5, 6) поэтому без особой необходимости не занимайтесь программиро
ванием.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Угоняемость киа рио х лайн
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: