415 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения сигнализации старлайн а91

Схема подключения блока Starline A91

Графическая схема подключения Старлайн А91 Диалог позволит своими руками смонтировать это устройство любому автовладельцу даже если у него было до того опыта установки автосигнализации. Она присутствует в руководстве пользователя, которым производитель снабжает каждый комплект противоугонного комплекса.

Принципиальная схема подключения Старлайн А91

Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации.

Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:

  1. для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
  2. для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
  3. для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
  4. для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
  5. для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
  6. для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
  7. для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
  8. для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
  9. для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.

Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают.

Схема брелка

Помимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану.

У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя.

Схема программирования Старлайн А91

Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.

Для привязки брелков выполняют следующие действия:

  • находят сервисную клавишу Valet;
  • отключают зажигание в авто;
  • нажимают клавишу семь раз;
  • включают зажигание транспортного средства опять;
  • ждут семикратного звукового сигнала от сирены, подтверждающего возможность прописать в памяти сигналки брелки;
  • на прописываемом пульте одновременно зажимают вторую и третью кнопки, удерживая до момента появления звукового сигнала со стороны штатной сирены;
  • все процедуры повторяют с каждым прописываемым брелком, а после окончания — выключают зажигание.

Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.

Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.

Петли выбора КПП

Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.

Схема подключения датчика температуры двигателя

Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.

Схема открытия багажника

Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.

Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:

  1. к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод;
  2. к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт;
  3. к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод;
  4. к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.

Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения.

Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания

Автозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания;
  • подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания;
  • разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок.

Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.

Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:

  • за плюсовой выход для контроллера вставки ключа зажигания отвечает синий кабель;
  • за минус при открытии дверей отвечает чёрный контакт;
  • за плюс при активации стартера отвечает провод красного цвета;
  • за образование плюсового значения при включении зажигания отвечает чёрно-синий кабель;
  • за появление положительного заряда во время вставки ключа отвечает зелёный провод;
  • за подсоединение светодиода — белый контакт;
  • для подключения к положительному контакту аккумулятора используют розовый кабель.
Читать еще:  Что будет если заряжать батарейки

Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор.

Антенный модуль

Антенный блок — устройство, которое подключается отдельно от других датчиков. Его крепят на лобовое стекло автомобиля, ниже зеркала, таким образом, чтобы металлические детали не создавали проблем (достаточно соблюдения расстояния в пять сантиметров). От модуля отходит провод, который подсоединяют к одному из разъёмов на центральном блоке, отвечающих за дополнительные каналы (чаще всего — первый).

Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Старлайн А91 dialog с автозапуском своими руками

Охранная система Старлайн А91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту автомобилей с любыми типами силового агрегата и трансмиссии. Для передачи команд управления применен диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и индивидуальным ключом шифрования, исключающим интеллектуальный электронный взлом.

Технические характеристики

Охранный комплекс Starline A91 Dialog обладает следующими техническими параметрами:

  • рабочая частота передачи радиосигналов управления — 433,05-434,79 МГц;
  • число независимых каналов управления — 128;
  • дистанция работы передатчика брелока — 600 м;
  • расстояние приема сигналов брелоком (функционал пейджера) — 1800 м;
  • радиус действия дополнительного пульта (с односторонним каналом связи) — 15 м;
  • температурный диапазон гарантированной работоспособности — от -40°С до +85°С;
  • напряжение питания (постоянный ток) — 9-18В;
  • конструкция сенсора удара — пьезоэлектрический элемент;
  • постоянно потребляемый ток в дежурном режиме — не более 15 мА.

Заявленные изготовителем расстояния работоспособности брелоков получены в условиях отсутствия радиопомех. В плотной городской застройке дистанция сокращается в 3-6 раз.

Блок управления охранным комплексом Старлайн А91 допускает токи следующей силы:

  • питание сирены — 2А;
  • управление цепями указателей направления поворота (раздельно на левую и правую сторону) — 7,5А;
  • привод электрических замков боковых дверей — 15А;
  • цепи зажигания или стартера — по 25А;
  • управление дополнительным оборудованием АСС — 25А;
  • контроллеры блокировки работы силового агрегата — 15А;
  • дополнительные каналы — 0,2А;
  • резервная блокировка двигателя (внешнего типа) — 0,2А.

Комплектация

В стандартный набор поставки автосигнализации входят:

  • документация по монтажу и настройке;
  • брелок 2-х-сторонней связи, оснащенный экраном;
  • элемент питания типоразмера ААА для основного пульта;
  • защитный чехол для главного прибора управления;
  • вспомогательный брелок с 1-сторонним каналом работы (с предустановленным элементом питания CR2450);
  • центральный контроллер комплекса;
  • приемник-передатчик, укомплектованный встроенной антенной;
  • клейкая лента для установки антенного блока (2-сторонняя);
  • сенсор удара с 2 степенями чувствительности (в комплекте идет клейкий скотч);
  • жгуты проводки для приемника-передатчика и сенсора удара;
  • концевой переключатель, монтируемый под крышку моторного отсека;
  • кнопка настройки и сервиса;
  • светодиодный элемент, предназначенный для отображения режима работы сигналки;
  • сенсор измерения значения температуры;
  • главный жгут проводки, оснащенный 18-пиновой колодкой подключения;
  • проводка с увеличенным сечением, используемая для подачи питания и подсоединения к цепям зажигания и стартера;
  • провода для коммутации с контроллером центрального замка (оснащены штекером с 6 элементами).

Фотогалерея

Основные возможности

Охранная сигнализация обладает следующими основными функциями:

  • защита открываемых элементов кузова автомобиля от несанкционированного доступа;
  • охрана транспортного средства при помощи сенсора удара;
  • возможность дополнительной защиты путем установки сенсора внутреннего объема (в салоне);
  • подача информационных сигналов на брелок с обратной связью;
  • возможность эксплуатации в режиме дополнительного иммобилайзера;
  • подключение сирены после подачи сигналов от сенсоров (в режиме охраны);
  • обеспечение охраны автомобиля с работающим двигателем;
  • автоматический пуск и прогрев силового агрегата;
  • управление штатным центральным замком;
  • поиск автомобиля на парковке;
  • вызов владельца;
  • встроенная защита от случайного нажатия на клавиши пульта управления;
  • возможность установки дополнительных модулей стандарта GSM.

Как установить своими руками

Для самостоятельной установки потребуется:

  • внимательно изучить документацию к сигнализации Старлайн А91;
  • знать устройство электрической системы автомобиля;
  • обладать минимальными навыками монтажа электротехнических устройств.

Рекомендации по размещению и монтажу

Краткое руководство по размещению и коммутации элементов:

  1. Центральный контроллер рекомендуется размещать в салоне автомобиля в скрытой полости, не подверженной воздействию влаги. Обычно узел устанавливается в глубине панели приборов, крепится к силовому стальному каркасу при помощи пластиковых стяжек или саморезов. Допускается применение 2-стороннего скотча. Зафиксированный узел не должен перемещаться под воздействием вибрационных нагрузок, возникающих при эксплуатации автомобиля. При монтаже следует установить блок колодкой разъема вниз, что снизит риск стекания внутрь капель конденсата.
  2. Разместить корпус приемника и передатчика на ветровом стекле или внутри панели приборов. При этом надо обеспечить отсутствие металлических элементов кузова на расстоянии менее 50 мм от антенны. От корректности установки данного элемента зависит радиус действия пультов управления. В состав контроллера входит температурный сенсор. Для корректности работы элемента он должен располагаться вдали от источников тепла (воздуховоды климатической установки, прямой солнечный свет).
  3. Штатная сирена монтируется в моторном отсеке в месте, изолированном от нагрева или заливания водой. Дополнительная гидроизоляция обеспечивается установкой раструба устройства вниз. Проводка и сирена должны размещаться на максимальном удалении от днища машины, что снизит риск повреждения деталей злоумышленником.
  4. Сенсор удара монтируется на каркас кузова. Точка установки должна обеспечивать доступ к потенциометру регулировки чувствительности.
  5. Если предполагается использование автоматического запуска, то необходимо установить второй сенсор под капотом. Для крепления дополнительного датчика используются болты на картере или головке блока двигателя или любой кронштейн. Установка узла на корпусе мотора позволяет точнее определять температуру агрегата и обеспечивает своевременный пуск.
  6. Контрольный диод должен устанавливаться на видном месте на панели приборов или обшивках передних стоек. Допускается монтаж в заранее просверленное отверстие.
  7. Кнопка сервиса размещается в скрытом месте, обеспечивающем быстрый доступ к узлу. Деталь располагают под панелью приборов или в монтажном предохранительном блоке.
  8. На части автомобилей требуется монтаж дополнительных переключателей под панелями крышек капота и (или) багажника. Условием нормальной работы является зазор между контактами не менее 3 мм (в закрытом состоянии). Неправильно установленный и отрегулированный «концевик» приводит к ложным срабатываниям.
  9. Прокладка жгутов проводки осуществляется на расстоянии от источников радиочастотных помех, которыми являются элементы системы зажигания. Параллельно проверяется отсутствие контакта с подвижными элементами — педалями, тягами управления климатической установкой или коробкой передач.
Читать еще:  Установка фаркопа нужно ли оформлять

Особенности подключения

При установке и подключении сигнализации требуется учитывать конструктивные особенности автомобиля, которые влияют на настройку центрального блока и на соединение проводов. Стыки необходимо соединять путем обжатия специальной трубкой, допускается использование припоя и органических флюсов. Точки стыка защищаются изоляционной лентой или термоусадочной трубкой.

Некоторые установщики применяют для подключения провода, имитирующие штатные жгуты автомобиля. Подобная методика затрудняет отключение устройства злоумышленником, но и усложняет процедуру дальнейшего обслуживания. При замене проводов следует учитывать соответствие сечения, которое не должно быть меньше исходного. Также не рекомендуется применять проводку из различных материалов (например, меди и алюминия).

Пошаговая инструкция по подключению со схемами

Общий алгоритм подключения проводов служебных элементов к центральному блоку:

  1. Осуществить подсоединение радиопередатчика, смонтированного на стекле, при помощи провода с 5-контактным разъемом.
  2. Проложить провод диода. Он устанавливается в 2-пиновую колодку, размещенную на центральном блоке.
  3. Установить сигнальный жгут сервисной клавиши, оснащенный 2-контактным штекером.
  4. Смонтировать проводки датчика удара и дополнительного сенсора. Подача сигнала -12В на дополнительный датчик должна происходить одновременно с появлением питания на отрицательном выходе центрального блока. Тип обработки сигнала от этого устройства программируется.

Принципиальная схема подсоединения элементов

Разъемов

Подсоединять провода силового разъема в соответствии с инструкцией нужно так:

  1. На узел с красной изоляцией подается положительное питание +12В, которое поступает от клеммы аккумулятора. Допускается врезка провода в силовые цепи, идущие к замку зажигания.
  2. Желтый провод, отвечающий за поддержку работы системы зажигания, следует подключить к точке IGN 15/1, имеющейся на замке. Данный участок цепи одновременно используется для контроля системы искрообразования.
  3. Имеющийся выход управления дополнительными аксессуарами подсоединяется к разъему АСС на замке. Провод имеет защитное покрытие зеленого цвета.
  4. Дополнительное выход управления требуется подключать в зависимости от запрограммированного алгоритма работы. Допускается подсоединение к концевику педали тормоза (только в случае установки кнопки старт-стоп). Провод оснащен синей изоляцией.
  5. Черно-желтый провод, имеющий увеличенное сечение, служит для управления включением стартера. Подсоединяется со стороны стартера, обязательно после замка зажигания.
  6. Последний провод с черно-желтой защитой, предназначен для блокировки стартера при включенной охране и для защиты от случайного включения при работающем моторе.

Подключение силового штекера, отвечающего за автозапуск

Типовая схема соединения 18-пиновой колодки центрального блока приведена в таблице:

Как производится установка starline a91 dialog

StarLine A91 Dialog является современной системой охраны автомобиля с наличием диалогового кода радиоуправления «Быстрый диалог» и функции автозапуска двигателя. Так, «Быстрый диалог» считается кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, что исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки.

Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.

Что представляет собой автосигнализация

Возможность увеличенной дальности управления и оповещения, а еще уверенной работы при экстремальных городских радиопомехах обеспечивается применением 128-канального запатентованного трансивера с наличием ЧМ модуляции и узкой полосы пропускания.

Благодаря специализированной программе обработки сигналов, узкополосным фильтрам, а также оптимальным образом распределенным по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналам приема и передачи появилась возможность улучшения на 8-10 ДБ отношения сигнал-шум и увеличения в 2 раза дальности и помехозащищенности.

Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.

Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.

Процесс установки

Прежде всего, рассмотрим, что понадобится при установке автосигнализации:

  • сигнализация;
  • активатор водительской двери;
  • отвертка;
  • паяльник, припой, канифоль;
  • изолента;
  • дополнительный защитный диод.

Первым делом необходимо снять облицовку рулевого вала, затем открутить 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, чуть ниже еще саморез и гайку. Далее нужно установить в левую стойку лобового стекла светодиод, на поперечной балке датчик удара, в любое удобное место установить сервисную кнопку. Антенна крепится на лобовом стекле.

Читать еще:  Температура замерзания жидкостей таблица

Процесс подключения 18-ти контактного разъема блока сигнализации (требуемые провода к подключению):

  1. провод черный — масса;
  2. короткая петля провода черного цвета — если коробка автомат оставляется петля, если механика — разрезается;
  3. зелено-черный и зелено-желтый провода подключаются к лампам указателей поворота;
  4. серый провод — выход управления сиреной;
  5. провод сине-черный — концевики дверей;
  6. оранжево-серый провод подключается к концевику капота, его же нужно подключить к датчику температуры двигателя;
  7. оранжево-белый провод нужно подключить к концевику багажника;
  8. провод розового цвета подключается на минус «обхода иммобилайзера»;
  9. провод серо-черный — контроль по сигналу генератора при автоматическом запуске;
  10. провод оранжево-фиолетовый — подключается к ручнику.

Как подключить 6-ти контактный разъем автозапуска:

  1. Красный провод — плюс «+12В» (провод розового цвета центрального замка).
  2. Желтый провод — это IGN1 выход на поддержание зажигания.
  3. Синий провод не подключается никуда.
  4. Черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий провода подключаются так: разрезается красный провод замка зажигания, затем толстый провод к стартеру, а тонкий — к замку зажигания.
  5. Провод зеленого цвета никуда не подключается.

Распиновка замка зажигания:

  • провод голубой — +12В для микрика датчика ключа вставляемого;
  • черный — при открытых дверях получается минус;
  • красный — +12В на стартер;
  • черно-голубой — +12В после включенного зажигания;
  • зеленый — +12В при вставленном ключе;
  • белый — +12В на светодиод;
  • розовый — +12В от АКБ.

Как подключается центральный замок:

  • синий провод подключается к белому проводу центрального замка;
  • зеленый провод подключается на коричневый;
  • в водительскую дверь устанавливается активатор.

Блок располагается в середине торпеды, прямо на уровне мафона. Чтобы была возможность добраться до него, необходимо снять боковые обшивки панели на уровне ног.

Концевики дверей подключаются следующим образом:

  1. Нужно поменять концевики дверей.
  2. Далее идет распиновка проводов:
  • водительская дверь — бело-синий;
  • задняя левая дверь — бело-черный;
  • передняя правая дверь — коричневый;
  • задняя правая дверь — красно-белый.

Далее следует спрограммировать сигнализацию на задержку 30 секунд (вежливая подсветка салона), а также контроль непосредственной работы двигателя по генератору «+».

Сигнализация StarLine A91: инструкция по эксплуатации, автозапуск, установка, подключение

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация. Охранные характеристики системы выполнены по инновационным технологиям.

Инструкция по эксплуатации:

Инструкция по установке
Инструкция по эксплуатации

Настройка брелока, обозначение кнопок:

Кнопка 1
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
• Отключение/включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
Кнопка 2
• Выключение режима охраны соз вуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие)
• Отключение/включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)
• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
• Состояние сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)
• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное нажатие)
• Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
• Активация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск по
будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по
температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим
иммобилайзера, автоматическое включение режима охраны (длительное нажатие)
• Включение режима установки текущего времени, времени будильника, таймера,
включение/выключение будильника, таймера
Кнопки 1 и 2 последовательно
• Включение режима бесшумной охраны
Кнопки 1 и 3 последовательно
• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя

Кнопки 3 и 2 последовательно
• Активация дополнительного канала №2
Кнопки 1 + 2 одновременно
• Включение режима «паника»(длительное нажатие при выключенном зажигании)
• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5 секунды.
Длительное нажатие кнопки – нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала.
Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратковременным.

Настройка времени на брелке:

1) Нажмите и удерживайте кнопку №3 до 1 мелодичного сигнала
2) 1 короткого сигнала
3) 2 коротких сигналов
4) Кнопка часов мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Включение автозапуска:

Нажмите на брелке кнопку №1 длительно, затем кнопку №3 коротко.

Установка автозапуска по таймеру:

Режим автозапуска по таймеру. Один из видов автоматического запуска двигателя. Позволяет произвести периодический запуск двигателя каждые 2, 3, 4 или 24 часа, в зависимости от выбора.

1) Коротко нажмите кнопку №3
2) Иконка часов таймера мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Установка автозапуска по температуре:

Режим автозапуска по температуре. Один из видов автоматического запуска двигателя. При понижении температуры двигателя ниже установленного порога, двигатель автоматически запустится для прогрева.

1) Коротко нажмите кнопку №3
2) Иконка температуры мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Видео обзор:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: