89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема вебасто термо топ с

Схема подключения webasto thermo top

После покупки отопителя его надо установить на Ваш автомобиль. Обычно фирма-продавец имеет собственный сервис и предлагает провести установку вебасто прямо у них.

Это будет разумно, т.к. мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Кроме того, установка на сервисе предполагает гарантию на выполненные работы.

Ставим вебасто самостоятельно?

Если же вы приняли решение установить отопитель самостоятельно, то рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по установке (занимает примерно 25 страниц). Там будут указана вся информация для правильной и безопасной установки прибора.

Для установки потребуется помещение и инструмент. Среднестатистический автолюбитель выполнит установку за день-два (на сервисе это занимает всего несколько часов).

В процессе установки отопителя необходимо выполнить следующие работы:

  • разместить корпус вебасто в удобном месте (в крыле,под капотом или за бампером);
  • интегрировать отопитель в систему охлаждения автомобиля;
  • врезать в систему охлаждения дополнительную помпу;
  • подключить шланги подачи топлива к отопителю;
  • подключить отопитель к электрике автомобиля;
  • установить таймер или переключатель для управления отопителем;
  • установить системы забора воздуха и отведения выхлопных газов;
  • развоздушить систему охлаждения автомобиля;
  • произвести пробный пуск.

Ниже для ознакомления будут приведены схемы подключения Webasto Thermo Top С. Они похожи на схемы подключения Webasto Thermo Top V и других отопителей.

Схемы подключения

Схема общего расположения отопителя на легковом автомобиле.

Схема подключения webasto Thermo Top C к системе охлаждения автомобиля

Электрическая схема подключения webasto thermo top c (с таймером 1533)

Условные обозначения:

  • A1 — Отопитель Thermo Top E/C/P/Z
  • A2 — Блок управления
  • A3 — Штекерная колодка
  • B2 — Блок управления
  • E — Штифт накаливания / датчик пламени
  • F1 — Предохранитель 20A плоский SAE J1284
  • F2 — Предохранитель 1A плоский SAE J1284
  • F3 — Предохранитель 25A плоский SAE J1284
  • H1 — Светодиод (на таймере, поз. P) индикатор включения
  • K3 — Реле (в колодке, поз. A3) вентилятора автомобиля
  • M1 — Мотор нагнетателя воздуха
  • M2 — Мотор циркуляционного насоса
  • M3 — Мотор вентилятора автомобиля
  • P — Таймер, цифровой для запуска отопителя по времени
  • S1 — Выключатель вентилятора автомобиля в зависимости от автомобиля, S1 или S2
  • S2 — Выключатель вентилятора автомобиля в зависимости от автомобиля, S1 или S2
  • S5 — Переключатель [зима-лето] (опцион)
  • Y1 — Дозирующий насос
  • X1/X2/X3/X4/X5/X6/X9 — Штекерный разъем
  • 1 — Подключение диагностики
  • 2 — Датчик наружной температуры
  • 3 — Штатный предохранитель вентилятора автомобиля
  • 4 — Переключатель [зима-лето]
Читать еще:  Хонингование цилиндров что это такое

Схема вебасто термо топ с

Приобрел Webasto Thermo Top C 12V 5 kW бензин с помпой и топливным насосом снятую с Х5 BMW, проводки нет.
Нашел схему её подключения, возникли следующие вопросы:
1. Переключатель зима лето (выход 5) можно вообще не подключать если использую только для обогрева?
2. Термостат наружной температуры (выход 3). Подать на него +12, чтобы имитировать температуру ниже 5 градусов?
3. Запуск блока осуществляется подачей на вход 1 положительного питания, т.е. когда питание есть блок работает, как питание отключаю блок выключается?

1.да
2.не понятен вопрос,а не проще ли с датчика t
3.да , если она не управляется по цифре

По цифре управляется. Если не получит подтверждение на запуск от центрального модуля машины — не запустится.

По 2. блок попался без проводов и термостата из-за этого возник этот вопрос.

Каким способом (кроме смены мозгов) можно переделать его управление на аналоговое, или как обмануть мозги что бы они не требовали цифрового сигнала?

Аналоговое управление там и так присутствует, как и во всех ThermoTop, подачей +12 на первую ногу шестиконтактного разъема (Thermo test видит при этом HS (hand start)), но после включения контроллер запрашивает что то у мозгов автомобиля, а так как автомобиля нет, он выпадает в ошибку, пишет «неисправность шины клиента».
Пытаюсь тоже победить данную ситуацию, но пока безрезультатно.
Есть пока только идея, слить прошивку проца из афтемаркетного котла и залить в котел от BMW, но пока не могу найти даже описание и даташит этого кристалла, а еще понадобится аналогичный мозг от покупной вебасты или от вебасты с машины до 97 г.в., там не было связи по цифре с машиной.

Мда. Тоже проблемка имеется от TTC с T5. Повезет, если обычным таймером обойдусь. А то мозги дороговато стоят! 🙁

Кто нибудь справился с запуском BMWшной вебасты «на столе»?

делается,эта операция возможна.сливом прошивки с автермаркета неполучится,надо править родную.но я сомневаюсь,что вам кто-то предоставит эту информацию.даташит на проц наверняка тоже не найдете-спец заказ вебасты и разглашение чревато производителю камня.удачи.

Почему не получится? Ведь задача — получить автономный отопитель (не для BMW), а схематически они одинаковые, отличаются только прошивками.

за этот секрет я платил панам в польше немалые пенензы,а вы что предлагаете что просто так поделится?пробуйте тогда с прошивами воевать.

Ну почему же сразу просто так. можно и купить.

Читать еще:  Частота через количество оборотов

Есть вариант — засканировать сигналы управления с шины отопителя на автомобиле. И всё это дело в эмуль.

Там достаточно обширный протокол обмена (много разных команд), так что эмулировать автомобиль сложновато. Должен быть способ проще.

По Т5м Термо Топам может кто-нить поделиться инфой-как по табличке(номерам на ней) определить-что за зверь и как он пускается?У меня сейчас есть 3шт таких-выкладываю фоты:
Можно расшифровать-что такое: 9014395С,9007592Е(В)?
(00 0002) 03 1232,02 1131
66724В,67889С(В),92255В -это с маленьких бирочек этих печек
Может это перенести как ФАК в отдельную тему для чайников(каковым являюсь).

Все — догреватели от Т5, без прямого управления помпой.

а причём здесь это?

А кто спрашивал про зверей? Я и ответил, с какого авто. Управление по кан или в-бус, выхода на помпу у мозгов нет. Читаем эльзу, обогреватель дополнительный.

Да я понимаю,что это догреватель,что он не управляет водяным насосом. вопрос не в этом!Слышал,что бывают разные прошивки и некоторые можнно запустить без кан-шины овальным таймером. Поэтому и хочется иметь(засекреченную) информацию о табличках!

Инфа на табличке говорит только о том, что догреватели, должны запуститься по в-бус.

И как Вы это определили?Есть-ли доступ к дешифратору этих табличек?

По фольксовской табличке, дешифратор ничего не дает полезного, кроме года выпуска. Несложно догадаться, на каком авто сам езжу.

а не пробовали с помощью Navcoder команды между IHKA и печкой почитать?
http://www.siegenthaler.co.nz/navcoder/index.htm
вроде эта прога и про отопитель может чего-то поведать(помимо остальных шинных девайсов бмв). схема простого адаптера есть в самой проге.
ПС: сам хочу такой адаптер сделать, но вдруг кто-то уже пробовал. какие результаты?

Судя по описанию, эта программа работает с iBUS, т.е.салонной шиной, а котел общается с машиной по k-Line, причем т.к. котлы BMW работают в основном как «догревайки» дизеля, то общается он, видимо, напрямую с DME.

Есть вариант попробовать при помощи DISа попробовать перекодировать котел под более старый автомобиль (до 1999г котлы в BMW управлялись аналогом).

Сообщение от FACELESS1973:
Судя по описанию, эта программа работает с iBUS, т.е.салонной шиной, а котел общается с машиной по k-Line, причем т.к. котлы BMW работают в основном как «догревайки» дизеля, то общается он, видимо, напрямую с DME.

Есть вариант попробовать при помощи DISа попробовать перекодировать котел под более старый автомобиль (до 1999г котлы в BMW управлялись аналогом).

вот текст из истории обновлений:
Added 0x6B STH Standheizung to the list of known devices
Added 0x93 Heater status request to commands
как это понимать?

Читать еще:  Установка и обслуживание газового оборудования на авто

общаются печки с климатом, да это и не важно сейчас.

первая строка — предпусковой из перечня опознанных устройств
вторая — подогреватель ожидает команды

так значит прога определит наличие печки? как она это сделает? каким-то запросом?
какой команды ожидает?

Думаю, как в фольксе, идет опрос подключенных устройств или конкретного устройства. К примеру, в фольксе, как только подключаешь родной котел к кану, борт сам активирует диалог с ним. Очевидно, ожидает команды на запуск.

вот и подходим к главному: засекает эта прога команду запуска? значит и ответ от климата на печку засеч должна..и протокол обмена наверно ведёт. в теории вроде гладко, а вот как на практике?
неужели никто не подключал так?

Скажу честно, про бмв не знаю, но и не понимаю поставленной задачи. Что ищем?

Ищем ответ, как использовать котлы с разборов нештатно, т.е. не на BMW/

Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.

Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.

Принципиальная электросхема предпусковых подогревателей Thermo Top Е C P.

Подключение к вентилятору штатного отопителя салона.

M3 – мотор штатного вентилятора; R21 – сопротивления штатного вентилятора; P91 – колодка предохранителей/реле автомобиля; F3 – колодка предохранителей подогревателя; F12 – предохранитель ALT (штатный); K3 – реле вентилятора (в комплекте подогревателя); N14 – переключатель скоростей штатного вентилятора; X – место разреза.

Подключение к вентилятору, управляемому блоком климат-контроля.

Подключение к вентилятору через добавочное сопротивление и реле.

Подключение делителя напряжения.

1 – Элементы автомобиля; 2 – Питающая линия; 3 – Управляющий провод; 4 – Провод управления; 5 – Блок управления штатного отопителя/кондиционера; 6 – Электронный модуль вентилятора; 7 – Мотор вентилятора; 8 – Реле, входящее в комплект подогревателя; 9 – Делитель напряжения.

Пример подключения к системе климат-контроля, оснащенной CAN-шиной, с помощью цифрового модуля.

Элементы подогревателя: HG – подогреватель; F3 – предохранитель (удалить); К3.1 – дополнительное реле; PCU – цифровой модуль; ! – реле КЗ (удалить). Дополнительные элементы: SC 31 – предохранитель задних огней; SC22 – предохранитель вентилятора; Л 26 – блок управления вентилятора; F4 – включатель задних огней; J255 – блок управления системы Climatronic; V2 – мотор вентилятора.

Электрические подключения дополнительного подогревателя Thermo Top Z.

Принципиальная электросхема дополнительного подогревателя Thermo Top Z.

Переоборудование Thermo Top Z в Thermo Top С.

Принципиальная схема Thermo Top Z, дооборудованного до Thermo Top С.

➁ – термостат наружной температуры (включается при +5°С).

➂ – предохранитель, имеющийся в цепи вентилятора автомобиля.

– по умолчанию – разомкнуто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector