18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при трогании назад

Щелчок при трогании назад

Василий, т.е. у Вас тоже прям такой сильный стук при каждом трогании назад, если быстро отпускать?

Так у меня то еще когда машину на 1-2 скорости “болтает” стучок идет.
т.е. при комбинации: едешь на 1вой или 2рой-тормоз-отпустить тормоз (или вместо тормоза выжить сцепление) в этот момент же “качает машину” она дает этот щелчок.
А вот если на нейтралке катиться, без вкл скорости и хоть 1000 раз пробовать тормозом или сцеплением качнуть – звука нет. В связи с чем мысль о гайках – врядли.

Т.к. это либо сцепление (но тогда смущает почему звук есть в случае с вкл. скоростью и “толканием” тормозом, а не сцеплением).
Либо коробка (но тогда смущает почему есть стук когда заводишься выжимая сцепление, а машина на нейтралке).

Еще один пункт против сцепления – если со скорости снял, а еще в движении то ты потом хоть 1000 раз на сцепление жми щелчков нет. Правда и “толкания” машины нет в этот момент.

Василий, и все кто столкнется с подобной проблемой, описываю решение.
Коротко.

Описание проблемы: Щелчок-хруст при трогании назад, “качании” машины вперед-назад на 1-2 скоростях особенно. В пробках.

Симптомы: Смущение наклоном двигателя слишком сильным при даже малейшем движении вперед-назад.

Проверка: Возьмите двигатель руками сзади(вставив ключ, но не заведя). Дерните двигатель на себя, пошатайте. Слышите щелчок-цокание. Значит это ваша проблема.
Варианты проблемы: Писались выше Василием. Свою описываю.
1. Грешили на трубу выхлопа, т.к. вставляя палку в гофру выхлопа прям в месте выхода с двигателя, а второй качал двиг руками – звук пропадал. Как оказалось (пролазив по трубе, посмотрев все резинки и постучав по ней. Один лежал под машиной второй дергал за трубу – звука не было) просто палка еще и поддерживала в этот момент двигатель.
2. Поднимите на домкрат. Если нет возможности ямы. Снимите защиту (обычно голова на 17). Увидите нижнюю подушку. Один лежит смотрит и слушает ее. Второй “качает” на себя двигатель. Первый зажимает подушку рукой- второй качает. Звук пропал? Значит причина нижняя подушка.
поднять на домкрат лучше с левого колеса. Т.к. болт нижней подушки находиться справа, как смотрим на машину. Берем голову на 17 и максимально затягиваем. Возможно подушку разбило – тогда придется менять (что возможно даже в дачных условиях подняв движок потом домкратиком тоже). Затянули. Первый качает двиг. Пропал звук-щелчок?
Значит проблема решена! Опускайте машину, трогайтесь вперед-назад, заводите, тормозите на 1-2 сцеплением(двигателем) – вообщем слушайте! Должно пропасть, если подушка не разбита внутри.

Я пока ездил изучил этот звук и его возникновение в разных позициях, так что обращайтесь. Ну а вообще чаще именно при движ назад, заводе или если тормозишь двигателем. Именно когда он наклоняется вперед, т.е. чисто на 1 и 2 его не слышно особо т.к. в этот момент двиг падает назад.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 164
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Щелчок при трогании – что может быть?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Щелчок при трогании – что может быть?

Dimcev » Сб июн 16, 2007 12:30 am

При трогании вперёд или назад, иногда (в последнее время – чаще) раздаётся один отчётливый щелчок. Это происходит при повёрнутых на некоторый угол передних колёсах при движении что вперёд, что назад.
А иногда – тишина, ничего не щёлкает.
На СТО смотрели, искали, ничего не нашли. Сайлентблоки менялись все, стойки и втулки стабилизаторов – тоже.

Как один из вариантов предположили, что это может издавать звук гайка внутри лонжерона, в которую вкручивается болт, который держит подрамник. А щёлкает она от того, что неприварена (отломалась от сварки) и при знакопеременных нагрузках сдвигается вперёд или назад внутри лонжерона.
Так ли это? Может кто сталкивался?

Игорь164 » Сб июн 16, 2007 3:21 am

flavor » Сб июн 16, 2007 3:22 am

serg_m » Сб июн 16, 2007 10:32 am

Re: Щелчок при трогании – что может быть?

Kotofay » Сб июн 16, 2007 11:53 am

Dimcev писал(а): При трогании вперёд или назад, иногда (в последнее время – чаще) раздаётся один отчётливый щелчок. Это происходит при повёрнутых на некоторый угол передних колёсах при движении что вперёд, что назад.
А иногда – тишина, ничего не щёлкает.
На СТО смотрели, искали, ничего не нашли. Сайлентблоки менялись все, стойки и втулки стабилизаторов – тоже.

Как один из вариантов предположили, что это может издавать звук гайка внутри лонжерона, в которую вкручивается болт, который держит подрамник. А щёлкает она от того, что неприварена (отломалась от сварки) и при знакопеременных нагрузках сдвигается вперёд или назад внутри лонжерона.
Так ли это? Может кто сталкивался?

Читать еще:  Что определяет объем двигателя

Dimcev » Сб июн 16, 2007 7:20 pm

Trusov » Вс июн 17, 2007 12:49 am

Re: Щелчок при трогании – что может быть?

STORK » Вс июн 17, 2007 1:04 am

В какую сторону? С какой стороны слышен щелчок?

Dimcev » Вс июн 17, 2007 10:41 am

nmi77 » Вс июн 17, 2007 11:33 am

у меня похожее на пт крузере счас
осмотр модвески показал только раздолбанную опору двигателя.

правда как она может счелкать, ума не приложу

Kotofay » Вс июн 17, 2007 10:04 pm

Trusov » Пн июн 18, 2007 12:46 am

flavor » Пн июн 18, 2007 1:08 am

Kotofay » Пн июн 18, 2007 12:23 pm

Перечитал ещё раз Dimcev-а.
Думаю ШРУСы, подклинивают.

denisovrv » Пн июн 18, 2007 3:52 pm

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.

Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты – смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  • генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  • стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  • сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  • защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  • аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  • крепление колес – это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.

Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач – механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  • демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  • определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  • найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  • установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  • протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  • провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Читать еще:  Сколько стоит новая маршрутка

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  • выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой – не должно быть никаких люфтов;
  • сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  • интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  • при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  • при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.

Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  • сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  • затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  • определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  • исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  • при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  • зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Lada-forum.ru

Однократный стук при трогании или при нача.

  • Спасибо
  • Не нравится

Mozon 17 Фев 2014

Добрый день форумчане! Подскажите что может быть? Ситуация следующая – при трогании с места (не всегда) слышен однократный четкий стук или щелчок (не знаю как точней) как будто что то смещается, если стук раздался при трогании, то при торможении такой же стук/щелчок, как будто что то встает на место. при полностью выкрученном руле ничего не щелкает (т.е. врятли шрус). Иногда щелчки пропадают, потом опять появляются. Что можете посоветовать? что проверить?

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 18 Фев 2014

Добрый день форумчане! Подскажите что может быть? Ситуация следующая – при трогании с места (не всегда) слышен однократный четкий стук или щелчок (не знаю как точней) как будто что то смещается, если стук раздался при трогании, то при торможении такой же стук/щелчок, как будто что то встает на место. при полностью выкрученном руле ничего не щелкает (т.е. врятли шрус). Иногда щелчки пропадают, потом опять появляются. Что можете посоветовать? что проверить?

Заехать на яму и проверить подвеску, а гадать можно вечно! Кстати не исключено что шрус, ему не обязательно надо поворачиваться для щелчка при люфте.

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 18 Фев 2014

Добрый день форумчане! Подскажите что может быть? Ситуация следующая – при трогании с места (не всегда) слышен однократный четкий стук или щелчок (не знаю как точней) как будто что то смещается, если стук раздался при трогании, то при торможении такой же стук/щелчок, как будто что то встает на место. при полностью выкрученном руле ничего не щелкает (т.е. врятли шрус). Иногда щелчки пропадают, потом опять появляются. Что можете посоветовать? что проверить?

  • Спасибо
  • Не нравится

dimds 19 Фев 2014

плохо прикрученая защита, просевшие подушки двигателя

Сообщение отредактировал dimds: 19 Февраль 2014 – 05:51

  • Спасибо
  • Не нравится

vr13azvedke 27 Фев 2014

может, колодки бренчат? звук откуда – спереди или сзади?

Сообщение отредактировал vr13azvedke: 27 Февраль 2014 – 11:05

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 27 Фев 2014

Добрый день форумчане! Подскажите что может быть? Ситуация следующая – при трогании с места (не всегда) слышен однократный четкий стук или щелчок (не знаю как точней) как будто что то смещается, если стук раздался при трогании, то при торможении такой же стук/щелчок, как будто что то встает на место. при полностью выкрученном руле ничего не щелкает (т.е. врятли шрус). Иногда щелчки пропадают, потом опять появляются. Что можете посоветовать? что проверить?

Протяните верхнюю опору двигателя,так называемую гитару,которая крепится к номерному стакану.Такие щелчки присущи только 16-ти клапанникам.

Сообщение отредактировал шустрый: 27 Февраль 2014 – 04:45

  • Спасибо
  • Не нравится

Bankol 24 Апр 2014

у меня вот 8ми кл мотор. Вот тоже такая дилема появилась, один в один. При трогании с места и при торможении. Все облазил все протянул. шаровые новые, наконечники тоже. Что еще можно глянуть?? при чем этот звук то есть то нет, бывает как на прямых так и на вывернутых колесах.

Сообщение отредактировал Bankol: 24 Апрель 2014 – 03:20

  • Спасибо
  • Не нравится

Bankol 24 Апр 2014

Стучок проявляется где-то в районе переднего левого колеса, по ощущениям в салоне. Так же бывает при проезде неровностей. Думаю на левый внутренний щрус. или все таки чо еще смотреть?)

Сообщение отредактировал Bankol: 24 Апрель 2014 – 03:32

  • Спасибо
  • Не нравится

Bankol 25 Апр 2014

Ну что ребят есть какие нибудь мысли??

  • Спасибо
  • Не нравится

Чертяга 25 Апр 2014

Ну что ребят есть какие нибудь мысли??

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Апр 2014

Может,появилась выработка во втулках рычагов?Нужно на яме монтажкой проверить свободу перемещения рычагов.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 26 Апр 2014

у меня вот 8ми кл мотор. Вот тоже такая дилема появилась, один в один. При трогании с места и при торможении. Все облазил все протянул. шаровые новые, наконечники тоже. Что еще можно глянуть?? при чем этот звук то есть то нет, бывает как на прямых так и на вывернутых колесах.

А есть связь между стуком (или щелчком?) и интенсивностью трогания.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Апр 2014

Мягко трогаешься-ничего нет,чуть порезче-появляется стучок.

  • Спасибо
  • Не нравится

Bankol 26 Апр 2014

рычаги новые стоят. треугольные техномастер.

  • Спасибо
  • Не нравится

Bankol 26 Апр 2014

да появляется когда с ходу тормозишь, или трогаешься по резче.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Апр 2014

Если уж все проверили,остается одно-проверить третью опору движка,что от КПП.

  • Спасибо
  • Не нравится

Bankol 26 Апр 2014

завтра после работы, буду смотреть)

у меня есть такое чувство, как будто что то все таки на кузов отдает, шрус может так делать?

Сообщение отредактировал Bankol: 26 Апрель 2014 – 01:15

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Апр 2014

На форуме есть темы,в которых очень подробно описаны все неисправности,связанные со ШРУСами.И как их диагностировать.Просто повторять одно и то-же не хочется.Может и ШРУС так щелкать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Bankol 05 Май 2014

вообщем нашел в чем дело было. на рычаге резьбы не хватало чтобы нормально до конца притянуться. подложил пару шайбочек и затянул. все прошло больше не скрипит и не подстукивает)

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 05 Май 2014

Может,появилась выработка во втулках рычагов?Нужно на яме монтажкой проверить свободу перемещения рычагов.

И для этого нужно было всего десять дней!Вот для чего нужен интернет!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: