0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия универсал 2007 года

SKODA FABIA

Подробная хар-ка Шкода Fabia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda Fabia 2007 универсал характеристика Шкода Fabia

1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Skoda Fabia / Шкода Fabia

Fabia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода Fabia — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Fabia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Fabia, среди которых представлены различные варианты сборки Fabia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fabia, которые непременно отразятся в цене Fabia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fabia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fabia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fabia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fabia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fabia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fabia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fabia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Skoda Fabia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda Fabia 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода Fabia

Skoda Fabia В характеристике Шкода Fabia 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Fabia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Fabia 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Fabia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fabia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (2007 г.)

Skoda Fabia Combi 1.2 12V

Купил я этот автомобиль совсем недавно, да и намотал я на нём всего ничего (около 700 км) поэтому судить о его надёжности пока ещё рано, но судя по отзывам она неплохая. Поэтому в этом отзыве я расскажу исключительно о моих впечатлениях: комфорте, ходовых качествах и удобстве в повседневном использовании (а так же некоторых косяках в этом плане). Сразу же скажу-от машины я просто в ВОСТОРГЕ. Как только я первый раз сел в неё я понял — это она, её я так долго искал!

В процессе выбора я побывал в разных автосалонах, пересмотрел множество моделей и марок (так же мне в этом поспособствовала недавно прошедшая у нас в Минске выставка). Короче я пересмотрел кучу машин и Renault, и Seat, и Volkswagen, и Nissan, и Mazda, и Opel, и даже Audi и Mercedes-Benz. Среди них были не только новые и Б/У,а хотелось то новую и за небольшие деньги. Когда я уже решил что за те деньги на которые я рассчитывал я могу позволить себе только бэушную 4-6 лет,я случаянно набрёл на салон Skoda который распологался в двух шагах от меня как и их сервис (причем сервис даже ближе чем салон).

Читать еще:  Форд фиеста 2010 характеристики

Когда я зашёл внутрь в шоу-руме я увидел и Octavia и Superb и Roomster,а так седан и универсал FabiaюПо началу выставленный Combi меня совсем не впечатлил,но когда я ознакомился с прайсом и комплектацией я понял что лутше я ничего не найду и решил взять его даже без тест-драйва! После того как я выбрал цвет и комплектацию продавцы рассчитали цену автомобиля и она меня сразу же приятно удивила-за всё с меня запросили 13 400 тыс. (грубо говоря)причём не евро,а долларов(в евро это было 10 030).И сказали что ждать мне мой агрегат нужно 2 месяца-я согласился!Причём через пару дней они снова меня обрадовали когда сказали что машина уже готова и придёт через месяц,а не 2 как обещалось ранее.

Через месяц настал долгожданный день.Яприехал в салон за час или полтора мы разобрались со всеми бумагами,заплатил оставшуюся часть денег и мы поехали на склад за машиной(причём пока я делал все эти операции меня всё это время катали на их служебной машине Skoda Fabia Sedan).Когда мне её выгнали я просто обалдел-она абсолютно была не похожа на ту что стояла в салоне,моя выглядела в 10 раз лучше(чистая,вся прямо запакованная как игрушка, и сразу же заметное издали качество)!

Итак,долгожданное описание машины: Skoda Fabia Combi 1.2 12V 64 л.с в комплектации Classic,но так как это очень бедная комплектация то я дозаказал идущий специально для этой комплектации пакет с оборудованием.И теперь у меня в ней есть: кондиционер,передние электростеклоподъёмники с функцией анти защемления(сам проверил),электро зеркала с обогревом,регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо и сиденье водителя по высоте,борткомпьютер,аудио подготовка (4 динамика),электромеханический усилитель руля,ABS,противотуманные фары(передние и задние), центральный замок,иммобилайзер,2 подушки безопасности(водителя и пассажира),пакет для плохих дорог,охлаждаемый бардачок и ниша около левого колена водителя,полноразмерная запаска.По моему за эти деньги вполне достойная комплектация.
В поездках я заметил очень много плюсов и очень мало минусов этой машины.О некоторых расскажу.

Очень порадовала четкость рычага КПП,это просто сказка,я не верю что где то может быть лучше(если брать для сравнения машины похожих классов и цен),многие говорят что самое лутшее перключение в Mazda 3-не верю что там намного лучше!Управляемость на дороге тоже превзошла мои ожидания-никакой валкости в поворотах,руль очень чёткий и информативный,правда за это пришлось расплачиваться подвеске-она немного жестковата(анологичную я встретил на Toyote Corolla Verso одних моих знакомых).Не смотря на малую мощность двигатель машина даже при не большой загрузке очень динамичная и тяговитая(главное не перегружать).

Расход топлива меня тоже очень порадовал:7.6 л. в городе,5.1 по трассе(правда эти цифры я взял из тех характеристик производителя,а не из своих замеров).Все педали без исключения ОЧЕНЬ легкие,как пушинки-я не отношу это к недостаткам,но иногда напрягает,может я просто ещё не привык к ним!?Тормоза очень резкие-схватывают и тормозят как сумасшедшие-чуть коснёшся и уже стоиш повиснув на ремне,и я ничего не преувеличиваю,у меня именно так. Посадка и сидень очень удобные,хотя при первом взгляде на них так не кажется.

Качество салона просто на высоте,всё подогнано почти идеально,зазоры минимальны,материалы очень мягкие и качественные на ощупь(пусть удавятся те кто говорит что это не так-значит они очень избалованы),и даже когда я еду на дачу по дороге напоминающей гигантскую стиральную доску в салоне ничего не скрипит и не бринчит.Хотя по объёму багажник не очень большой,а ведь ето универсал(во многих седанах и то больше)он вполне вместителен,задние сиденья раскладываются на две половины,в разложенном состоянии они образуют небольшую ступеньку,но это не мешает хорошо загрузить багажник.

Минус я обнаружил в том что в моей комплектации мне просто некуда деть аптечку,насос и огнетушитель,им просто приходится болтаться по всему бахажнику(у меня нет ни удерживаюших сеток,ни ниш в стенках или под сиденьем переднего пассажира,а места пож полом мне хватило лиш для пары ключей,пары тряпок и мини пылесоса для автомобиля).В багажнике имеется подсветка,как впрочем и в бардачке и над передними пассажирами.Отсутствие прикуривателя(хотя имеются 2 пепельницы)меня немного удивило,но не огорчило т.к. я не курю да и все мои друзья и родственники тоже,кроме одного,но я ему этого делать в машине и не позволяю!

Этой зимой,впрочем как и летом кондиционер меня очень обрадовал-после 2-3-х минут его работы в салоне можно было сидеть в одних трусах,он очень жаркий,а летом хорошо охлаждает.В машинеимеются ещё 2 минуса:1)не очень хороший обзор назад(задние подголовники перекрывают и без того не большое стекло) 2)маловато места для ног задних пассажиров(хотя они и не жмутся в сильной тесноте продавливая спинки пердних сидений).Больше минусов я не обнаружил.В остальном машина меня полностью устраивает-ВСЕМ СОВЕТУЮ(хотя если вы всё же считаете что она маловата,могу лиш предложить присмотреться к Octavia).

SKODA очень достойная машина (по комфорту так точно), но все это лишь мое мнение. Отзыв же содержащий сведения о её нажежности я напишу немного позже,когда проеду хотябы 10-12 тыс. км.

Skoda Fabia (2007 г.)

Автор отзыва: grandmother Добавлено: 1 мая 2011 Срок владения: почти 5лет Пробег: 61т.км км

Всем привет с г. Орска. Решил написать свой отзыв про одну из своих машин. Начну со вступления как оказалось это желтое чудо в нашем гараже. Я понимаю что вступление будет не всем интереснечтал по, поэтому можете читать с основной части.

ВСТУПЛЕНИЕ. Итак 2008 год, мне пошла масть, и я поднял на работе пару акций, где бонусы были машины. так получилось что до марта месяца я двигался на логане, когда я выйграл пару машин, то было решено, что нибудь продать, дал объявление и в середине марта у меня знакомый покупает логан, с логаном я тяжело расстовался, с логаном у меня были отличные отношения (за 90 т. не одной поломки), в общем продал я его 13 марта, а 14 у меня забирает девушка фабию за 340 рублей. в итоге у меня осталась фабия, на ней я решил остаться, как и первая, она была в бомжкомплектации, в смысле база плюс кондей. Я с дества мечтал отцу подарить машину, его таврия которая очень часто ломалась, меня просто убивала. Я прикинул по деньгам, и решил купить отцу что нибудь в пределах 200 т. так как в родном городе не чего хорошего не нашел, Я попросил своего друга и мы вместе с еще одним товарищем рванули в Тольяти, там решили взять калинку, но так как не одна из 6 ти машин не завелась, решено было взять десятку. в итоге купили трехгодовалую десятку эмку с 1.6 16 за 180 рублей плюс 10 р. литье на летней резине, и поехали в Орск, пока мы пару дней были в дороге, я отцу дал свою шкоду. Приехали с Тольяти, Я вымыл машину, и торжественно вручил отцу машину. Вроде десятка на фоне таврии просто вертолет, но если сравнит с фабией, то просто мини трактор. отец конечно взял десятку, ну начал на ней постягать неизведанные дороги и приключения, но как это принято у российского автопрома, десятка ломалась не реже чем таврия. Через месяц я по работе улетел на Кубу, там я познакомился с новыми друзьями, и там же познакомился с парнем с новосибирска с дмитрием, он тоже как и выйграл фабию, но пол года не мог ее продать. Сами понимаете, продать пустую, желтую фабию на ручке да еще и за 350 р это просто нереал. Мы с ним посидели, выпили и Я решил помочь продать его фабию у себя в городе. Мы прилетели с кубу, тут лето, дела, работа, осень, и вот он кризис. Когда я очередной раз тянул отца на галстуке, я психанул и позвонил Диме, и решил купить у него машину, в итоге мы месяц торговались, и решили что я у него ее забираю за 255 т (машина стояла на стоянке, пробег нулевой, на учет не ставилась, была в заводском целофане как внутри, так и снаружи), мы с братом взяли билеты на поезд до Новосибирска, и поехали. Сначало договорились ехать поочереди, но когда забрали машину и поехали на заправку, брат не долго думая, взял полторашку пива ну и конечно выпил, как и следовало ожидать, я поехал за рулем один, а проехать нужно было 2300.

Читать еще:  Хорошие противотуманки на ниву

выехали мы с новосибирска в 10 утра, на тот момент взял с собой свой любимый тел. самсунг 900, включил навител, поставил конечную точку Орск, и в путь! Так как мне с утра нужно было быть на работе, пришлось ехать140-160

Сразу скажу, посадка удобная, 4 часа за лулем от заправки до заправки легко, без усталости, передачи включаются четко, тормоза отличные, и как мне показалось хорошая, комфортная подвеска. Отдельно конечно хочется вспомнить отрезок дороги Новосибирск-Омск, это просто жопа. все едут на этих старых праворульных машинах, высовываются на встречу, такие оногда маневры делают, просто диву даешься. но слава бога после Омска больных эпонцев становится меньше, и соотстветственно езда стает безопасной.

Приехали в Орск в 7.30, так что я успел принять душ, ну и на работу

Теперь непосредственно про машину

очень красивая, неподрожаемая машина

малый расход в городе

не чего не скрипит

очень большой салон, посравнению с одноклассниками (логан не считается)

хороший багажник (точнее удобный)

теплый салон (но долго прогревается)

спокойно переваривает 92 бензин

ЕСТЬ КОНЕЧНО И МИНУСЫ

огромный расход на трассе

лично у меня две фабии зимой просто в минус 25 не заводились (а у отца заводится)

слабое лобовое стекло

ужасно дорогие расходники

это двигатель в три ц. меня просто убивает

с кондиц. не едет

быстро пачкается боковая обшивка на дверях

Что хочется сказать, моему отцу она безумно нравится, ядовтито желтый цвет привлекает внимание, и у всех всегда непроизвольная улыбка. у отца пробег 41 т, не чего не ломалось, но когжа я пару дней назад на ней катался, вроде обнаружил что левая граната хрустит. Я бы рекомендовал брать фабию но как минимум с 1.4.как не странно но она будет экономичнее. всем удачи на дороге.

Плюсы. удобная в управлении

Минусы. кушает много. долго прогревается

для города неплохая машина


-Внутри больше, чем кажется снаружи

-Зачетный внешний вид (на любителя конечно)

-Маленький налог, и страховка

-Убогий салон (скрипит, жесткий пластик)

-Идиотская обшивка дверей (очень быстро пачкается)

-Слабый, прожорливый двигатель

-Низкое качество ходовки, да и по двигателю как выяснилось

-Монолитное заднее сиденье (в этой комплектации серьезный минус)

409 т. р. стоит фабия с одной подушкой, с эл. ус. руля., если нужен кондиционер, с которым фабия не будет ехать, это еще 27900 р. При этом в машине не будет не АБС, не эл. ст. под., и даже крышек на бордачках. Если брать с 1.6 в нормальной комплектации, то это уже 600 т. р., но за эти деньги брать «чешский матиз», не совсем интересно. Когда берешь иномарку, как минимум охота качество, а вот фабия этим похвастать не может.

Недорогой и надёжный автомобиль Шкода Фабия 6Y

Skoda Fabia – компактный автомобиль класса B, выпускается чешской компанией с 1999 года . На первый квартал 2016 года всего представлено три поколения этой модели, впервые машина была показана на Франкфуртском автосалоне. Название «Fabulous» идёт от английского «сказочный», «невероятный», «потрясающий», но нельзя сказать, что в чешской марке есть что-то необычное.

Поколения Фабия

Шкода Фабия 6Y (1999-2007) производилась в трёх кузовах:

  • седан в 4-дверном исполнении;

  • combi (пятидверный универсал).

Fabia пришла на смену уже устаревшей к тому времени марке Шкода Felicia, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне была представлена новая машина в кузове «комби» (универсал). Среди всех автомобилей чешского концерна Фабия стала 1-ой моделью, построенной на платформе Фольксваген A04. С 2001 года компактный автомобиль также производился в кузове седан, а в 2004-ом автомашина подверглась небольшому рестайлингу, изменения коснулись:

После рестайлинговый ряд автомобилей пополнился моделью Sport, в комплектации которой устанавливался 1,9-литровый турбодизельный двигатель 130 л. с. и 5-ст. механическая КПП. Ещё раз небольшую модернизацию Fabia пережила в 2006 году , в обновлённом варианте:

  • авто дополнили центральным задним подлокотником;
  • на заднем ряду сидений стал применяться центральный 3-точечный ремень безопасности;
  • добавили новых четыре цвета окраски кузова.

Выпуск версии Skoda Fabia-1 закончился в 2007 году .

Второе поколение Фабия 5J было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне, как и Фабия 6Y, автомобиль также выпускался на платформе Volkswagen (PQ24). Вторая модель чуть увеличилась в размерах и внешне стала больше похожа на минивэн.

Седанов в этом поколении уже не было, и первые машины Fabia-2 шли в кузове хэтчбек, а с сентября 2007 года появился пятидверный Combi.

Читать еще:  Схема электрооборудования скания 4 серия

Новый универсал также стал несколько больше своего предшественника, и у него увеличился багажник на 54 литра.
В 2010 году Fabia-2 пережила Facelift:

  • поменялся передний бампер;
  • появились другие передние фары;
  • изменилась решётка радиатора.

Вместе с обновленным внешним дизайном произошли изменения в линейке двигателей – в неё добавился мотор TSI объёмом 1,2 л. Дизельные ДВС получили топливную систему Common Rail и 4 клапана на цилиндр.

С 2010 года также стала производиться модель Sport RS, и хотя автомобиль комплектовался ДВС объёмом всего лишь 1,4 литра, Фабия «Спорт» могла набирать скорость 100 км/ч за 7,3 секунды. Марка Sport RS отличалась от обычного легкового автомобиля наличием:

  • литых дисков R17;
  • глушителем с двойными трубами;
  • 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG).

Чешской компанией была произведена самая быстрая Фабия – Combi RS могла развивать скорость 226 км/ч.

В октябре 2014 года на автосалоне в Париже была показана машина Skoda Фабия 3-го поколения. Базой компактного автомобиля Mk3 стала платформа PQ25, на ней также базируется популярный немецкий авто Volkswagen Polo Mk5. Фабия-3 несколько уменьшилась в высоту по сравнению с моделью второго поколения, но салон по-прежнему оставался таким же по вместительности, к тому же на 15 литров увеличился багажник.

Skoda Fabia 1-го поколения

Фабия-1 – это тот же Volkswagen, только с шильдиком Skoda. Чешский автомобиль имеет много общего с такими марками машин как Сеат Ибица/Кордоба, VW Polo – у этих моделей почти одни и те же силовые агрегаты, трансмиссия, элементы подвески. Но чешский вариант выгодно отличается от немецких авто – при таком же высоком качестве Fabia имеет более низкую цену.

Чешский автомобиль первого поколения сначала выпускался в трёх комплектациях:

В варианте «Комфорт» на авто устанавливались:

Немного позднее появились еще две комплектации – Junior и Basic, настолько простые, что у них даже не предусматривался гидроусилитель руля. В самом оснащенном варианте Elegance у Шкоды есть практически все опции, которыми комплектуются современные автомобили Premium-класса.

Кузов

Внешне чешский автомобиль выглядит достаточно скромно, но за этой скромностью скрываются немалые достоинства. Кузов у «Фабии-1» крепкий – он полностью оцинкован и практически никогда не ржавеет, если только машина не побывала в аварии. Не поддаются коррозии даже кузова автомашин первых выпусков, хотя с момента их производства прошло уже немало лет.

Кузов у «Фабии» не только крепкий, но ещё и аккуратный – все зазоры между кузовными элементами идеально подогнаны, эта аккуратность явно позаимствована у машин немецкого концерна «Фольксваген». Но всё же некоторые кузовные проблемы у «чеха» есть – на универсалах и хэтчбеках на крышке багажника вокруг стекла со временем начинает облезать краска, она отслаивается из-за грязи и соли, летящих с дороги. Ещё у двери багажника может появиться люфт в замке, но отрегулировать замок несложно.

Салон

Качество отделки салона Skoda Fabia-1 на весьма достойном уровне:

  • верхняя часть приборной панели изготовлена из мягкой резины;
  • пластик очень качественный, ничуть не хуже, чем на «Фольксвагенах».

Несмотря на компактные размеры, багажник у Fabia-1 на удивление вместительный, особенно он ёмкий у машины в кузове универсал.

Двигатель

На авто Шкода Фабия-1 устанавливаются двигатели различных модификаций – в модельном ряде есть как дизели, так и бензиновые моторы. Среди бензиновых ДВС самыми распространёнными являются силовые агрегаты объёмами 1200 и 1400 см 3 , наиболее популярные дизели – моторы TDI объёмом 1900 см 3 .
Самый простой движок на Фабии – 1,4 л 8-клап. MPI, позаимствованный с Фелиции:

  • с нижним расположением распредвала;
  • со штангами толкателей;
  • с цепным приводом ГРМ.

На Шкоде Фелиции подобный мотор был карбюраторным, на «Фабии» уже установлен распределенный впрыск. ДВС 1.4 MPI имеет мощность всего лишь 68 л. с., зато автомобиль по городу потребляет в среднем 8,5 л/100 км, а на трассе и вовсе 6 л. Проблема этих движков – прогар прокладки ГБЦ, первый признак неисправности – попадание масла в тосол. Еще одно неудобство на Fabia – слишком компактный топливный бак, его ёмкость всего лишь 45 литров.

Практически на всех машинах Fabia-1 больным местом считается узел дроссельной заслонки, устраняется неисправность чисткой устройства. С электронными дросселями дело обстоит хуже – они чаще нуждаются в замене. В целом, все моторы, устанавливаемые на «Фабию», надёжны, и в этом немалая заслуга компании Volkswagen. Самым объёмным из всей линейки силовых агрегатов является 2-литровый 16-клапапанный ДВС мощностью 115 л. с., с ним автомобиль может разгоняться до 195 км/ч.

Подвеска

Передняя подвеска первой «Фабии» – типичный MaCpherson, сзади устанавливается балка с амортизаторами и пружинами. Слабое место на многих легковых автомобилях – втулки стабилизатора, и Skoda Fabia в данном случае не является исключением, втулки могут выйти из строя через 30 тыс. км пробега. Амортизаторы тоже не слишком живучие, ресурс деталей – около 50 тыс. км. Задняя подвеска автовладельцам хлопот практически не доставляет, и до 100 тыс. км в неё можно не заглядывать, разве что менять тормозные колодки по регламенту.

Трансмиссия

Все Фабии в основном оснащаются 5-ступенчатой «механикой», АКПП на этой модели встречается редко. В спортивном варианте Fabia RS ставилась 6-ст. МКПП, она шла в паре с дизелем 1,9 л. Коробкой-автоматом комплектовались машины с 16-клапанным 75-сильным ДВС объемом 1,4 л.

Все типы коробок передач отличаются надежностью, из строя они выходят редко, а вот сцепление на «механике» долго не «живёт», оно может потребовать замены уже через 50-60 тыс. км. Но сцепление раньше времени выходит из строя не так часто, в основном виноваты сами водители – резкий старт с буксом резко сокращает срок службы диска и корзины сцепления.

Фабия – отзывы владельцев

По отзывам автовладельцев, ходовая часть у Фабии довольно жёсткая, и лучше эксплуатировать машину по ровным дорогам. Есть некоторая склонность к кренам при вхождении в повороты, но в целом авто едет по трассе уверенно.

Водители отмечают качественную шумоизоляцию, лёгкое рулевое управление, отличные тормоза. Практичный компактный автомобиль радует своей демократичной ценой, недорогим техобслуживанием и простотой в ремонте. Многих автовладельцев устраивает вместительный багажник и большой дорожный просвет для такого класса автомобиля.

Отрицательных отзывов о Шкоде Фабия практически не встречается, если с ней и случаются проблемы, то в основном все мелкие. Чешской компании можно поставить плюс за такой автомобиль – он получился надёжным и вполне комфортным.

Видео: Тест-драйв Шкода Фабия

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector