1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода кодиак полный привод отзывы

Skoda Kodiaq 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Кодиак 2018-2019

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Видео отзыв

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2018 г.

Шкода кодиак полный привод отзывы

2.0 дизель, 150 сил, ДСГ, полный привод, комплектация стайл плюс + допов на 150 т.р. (третий ряд, Вебасто и т.д.).

Процесс покупки: хотя много чего уже в жизни из машин было , но прям в производство заказывал, по-моему, первый раз – два месяца без трех дней с даты первого посещения дилера до выдачи авто – считаю очень неплохо. Машину заказывал, не видя в живую — за месяц до российской презентации. Конечно, потом мог отказаться, ничего не потеряв. Доставка до Москвы после окончания сборки – 10 дней, а пугали кстати месяцем-полутора. При покупке просто за деньги скидку давать не хотели – реально только 30 т.р.

Собственно впечатления от авто (конечно субъективные) — нравится как выглядит, очень нравится салон (как по габаритам, так и внешне), нравится как едет. Машина красивая, но при этом дизайнерам удалось скрыть размеры (меня это как раз устраивает) – выглядит для своих размеров довольно компактно и довольно динамично. Очень понравился цвет – синий лава – интересный. Про салон уже всё сказали и написали, но все-таки еще раз — когда открываешь задние двери и видишь этот простор на втором ряду…

Читать еще:  Шкив генератора пежо 307

От пары двиг./коробка получил, наверное, именно то, что хотел — динамика совершенно достаточная (все-таки было некоторое опасение типа — не мало ли 150 сил на 1,7 тонны). Мне не мало. Урагана никакого нет, но он тут (ну или мне) и не нужен. За 700 км. эксплуатации не было момента, чтобы мне не хватило динамики (при том, что авто еще и в обкатке). Говорят, что дизель после каких-то скоростей (чуть ли не после 120-ти) прямо затухает. Я последние 9 лет на дизеле, реально не понимаю, где там и у кого затухает. На Кодиаке пока на обкатке разгонялся до 140-150, не затухало… Конечно до 200 он может и не разгонится, но мне-то это зачем.

Одно из субъективных ощущений от авто – ощущение его легкости — легко разгоняется, легко поворачивает, легко тормозит.

Шумоизоляцию я бы описал словом «глухо». В машине как-то может даже чрезмерно глухо. Подвеска собранная и упругая.

Короче: легко, собранно, упруго и глухо.

Расход: по Московскому трафику — 8,6 л. при 26 км/ч, трасса – 6,7 л. при 100 км/ч. При выезде из города сбросил счетчик, сначала ехал в потоке и довольно умеренно — расход вообще был 5,3-5,4 л., но потом были довольно продолжительные участки на круизе 140 км/ч – расход и средняя скорость подросли.

Комплектация/опции: адаптивный круиз-контроль, самая пожалуй интересная опция — держит заданную скорость, при возникновении препятствия впереди притормаживает и держит заданную дистанцию (вплоть до остановки), при его отсутствии снова разгоняется до заданной скорости. При идеальных условиях – штука реально классная. Проблема глобально одна – когда впереди возникает препятствие – замедление все-таки (на мой вкус) несколько грубоватое, я- то сам вижу подальше, отпущу газ пораньше и все у меня получится по плавнее и вообще без тормоза, а накатом. Ну и конечно, если кто-то впереди перестраивается, а то и вклинивается в твой ряд замедление будет сильно резче, чем я сделаю сам. Но в итоге я бы брал и адаптивный круиз и удержание в полосе (реальный облом , что у меня в машине нет удержания) – на трассе есть участки, где можно ехать на этих асистах – реальный кайф. Самопарковщик – очень прикольная штука – параллельно движению (задом ) паркуется просто идеально, вообще без замечаний, перпендикулярно встает тоже хорошо, но как-то долго это делает, самому проще и быстрее. Для дам, думаю, этот ассист очень подойдет. Круговой обзор – имхо перебор функционала. Smartlink (AppleCarPlay) – это считаю просто маст хэв (у меня раньше не было такой функции на машинах) – подключаешь смартфон и основные его функции (телефон/контакты, смс, музыка и навигация с пробками) выводятся на центральный монитор – очень удобно. Третий ряд ну очень компактный, 6 лет ребенку – самое то, 10 — более-менее, 13 уже нет (ну или двигать второй ряд вперед).

Минусы…, ну если совсем придираться – некоторый косяк с дверями (его уже описывали до меня) – требуется чуть посильнее, чем ожидаешь хлопнуть, чтобы закрыть, ну и отпечатки пальцев на мониторе – ездишь-ездишь, потом монитор попадает на солнце и прямо желание схватить салфетку и протереть .

Итого: позитив. Основная фишка машины для меня – это соотношение габаритов /уровня оснащения и цены. То есть, если мне для семьи из 5 человек (+ дача, + путешествия) явно мало машины класса ФВ Тигуан /Ниссан Х-Трайл (за условные 2 млн.), но совершенно не охота покупать монстра типа патфайндер и прочий хайлэндер (за три — три с половиной), то вот тут и играют такие переростки как Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм — где и габариты абсолютно достаточны и оснащение вполне себе (и даже более как в Шкоде) и цена все-таки далеко не три.

По цене он мне встанет в 2.5, с ценой этой смирился и возмущения у меня она (при тех опциях, которые есть в этой машине) не вызывает. Смотрел много чего, поскольку жесткое требование дизель – почти вся Япония сразу мимо. Прямо конкретно смотрел/тестил еще: Киа Соренто Прайм , ФВ Тигуан, Лэнд Ровер Дискавери Спорт (не путать с просто Дискавери), Вольво ХС 60 и ХС 90. Киа — не мое на уровне подсознания, ФВ Тигуан совсем не для семьи (он реально какой-то мелкий), Дискавери Спорт ваще не понял — за что такие бапки?, Вольво ХС 60 ИМХО стар и уныл, ХС 90 – прекрасен, но играет в другой лиге, если бы не Кодиак, купил бы ХС 90 подержанный.

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки

Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда появилась на рынке. Модель обладает такими сильными качествами, как функциональность, вместительность, разумное соотношение стоимости и качества. Среди особенностей стоит отметить большой объем багажного отсека, а также удобный третий ряд сидений. Именно такие качества делают модель отличным решением для автолюбителей.

Но практика показывает, что автомобиль обладает и существенными недостатками. Владельцы рассказывают о своих впечатлениях об автомобиле, описывают минусы и плюсы машины.

Константин из Самары

2.0, 180 л.с., полный привод, 2017 год.

Общие впечатления об автомобиле положительные, это хорошо управляемая и динамичная машина. Шкода кодиак с легкостью начинает движение, поначалу было как-то непривычно.

Нравится, как светят светодиодные фары, хорошо освещают дорогу.

Пробег не большой, расход при этом где-то 14 по городу. Машина удобная, и по высоте, и по управлению. Но неудобно разворачиваться в тесных дворах, думаю, что в скором времени привыкну.

  1. Отличная управляемость.
  2. При создании авто используется толстое железо, да и качество сборки на высоте, придраться не к чему.
  3. Техническое обслуживание не дорогое.
  4. Хорошо тянет, сказываются 180 лошадей.
  5. На удивление хорошая шумоизоляция, за счет этого чувствую себя в салоне прекрасно.
  6. Индивидуальный стиль, смотрится здорово.
  7. Понравилась жесткая подвеска, но она на любителя, нужно учитывать при покупке.
Читать еще:  Стеклоочиститель для окон сделать самостоятельно

У модели стоит выделить и недостатки:

  1. На третьем ряду мало места, мы вот не смогли уместить там детское кресло.
  2. Высокая стоимость. Что ни говори, но цена завышена, за такие деньги можно купить что-то поприличнее.
  3. Гарантия слишком маленькая. Дали всего 2 года, хотя Ауди за то же самое дает в два раза больше.
  4. Автомобиль очень большой, это делает его неудобным для маленьких городских улиц. Особенно сталкиваюсь с проблемами во дворах. Но для большой семьи это самое то.

Кирилл из Уфы

2,0 tsi, 150 лошадей, полный привод, 2017 год.

Уже несколько недель езжу на машине, впечатления двойственные, может еще не привык.

Что понравилось

Сразу перейду к делу и расскажу, что именно нравится:

  1. Устраивает расход, на трассе всего 6 литров, может даже поменьше при условии, что двигаешься на средних скоростях, километров 100. Едет машина не плохо, мне нравится, что оказалась такая тяговитая.
  2. Салон большой, вместительный, удобный. Потому могу сказать, что skoda kodiaq будет идеальным
    решением для большой семьи. У меня даже создалось ощущение, что купил не кроссовер, а минивен.
  3. Коробка работает на ура, я бы даже сказал, что замечательно. dsg в этом плане замечательная находка для шкоды, не сравнить с механикой.
  4. Во время поездки пороги остаются чистыми, это я понял, когда заметил, что брюки не пачкаются при выходе из салона. Некоторые посчитают это мелочью, но меня раздражает грязная одежда.
  5. Кадиак отлично ведет себя на дроге, устойчив, хорош в плане управляемости. Хочу в ближайшее время испытать его в условиях бездорожья, не думаю, что он справится с высокими нагрузками.
  6. Продуманные настройки, штатное головное устройство максимально продуманно. Оно порадовало больше всего, когда знакомился с машиной.

Что не понравилось

За такие деньги, конечно, минусов могло бы быть меньше:

  1. Родной звук оказался довольно слабым, рассчитывал на большее. Даже музыку включать не хочется, потому что динамики слабые. В ближайшем будущем решу эту проблему.
  2. Фары потеют изнутри, это тоже не радует. Хотя раньше я уже сталкивался с такой проблемой, но у предыдущей машины она прошла сама собой. Что делать со шкодой пока не решил.
  3. Комплектация авто не подразумевает омывателя фар. Когда оформлял покупку, просто не обратил внимания на эту мелочь. Но оказывается очень неудобно останавливаться и чистить фары вручную. Подумать не мог, что омывателя просто нет.
  4. Стекла и зеркала быстро загрязняются, примерно через полчаса езды просто ничего не увидеть. Кажется, что грязь летит из-под колес, это очень неудобно.

Андрей из Кеми

Достоинства и недостатки

  1. Хорошая подвеска, высокий клиренс.
  2. Достойный внешний вид.
  3. Вместительный салон.

Но есть и недостатки:

  1. Тяжело привыкнуть к неповоротливости, такое ощущение, что машине мало места во дворах.
  2. Боковые зеркала кажутся лишком маленькими, лучше их поменять.
  3. Высокая стоимость.

Мои впечатления

Пользуют Кодиаком уже 5 месяцев, в целом доволен приобретением. При езде впечатления хорошие, могу отметить удобное управление.

Только машина кажется немного неповоротливой. Уже выезжал за город, чтобы проверить, как ведет себя машина не на трассе. Ездил к родне по проселочной дороге, на которой много неровностей. Машина словно летит, даже не ощущается, что ты не в городе. Правда, ехал на скорости выше 100 километров, но казалось, что еду медленно.

Понравилось, что дворники работают хорошо, боковые стекла во время езды остаются чистыми. Особенно хочу отметить удобство передних кресел, во время длительных поездок спина не устает. Маленькие боковые зеркала все-таки по возможности заменю, вряд ли смогу привыкнуть.

Сергей из Твери

2,0, 180 лошадей, 2017 год

В новый 2018 год решил вступить с новой машиной, приобрел в декабре. Сразу понял, что машина по мне, особенно впечатлил размер.

Выбирал между Шкодой и Nissan Murano, последний кажется более широким, но Кодиак немного длиннее. На вид действительно авто впечатляющий, нет футуристических черт, линии довольно строгие, литье приятное.

Плюсы

  1. Салон продуманный, удобный, все пассажиры могут разместиться с удобством. Имеется большой экран, два бардачка, в которых достаточно свободного места.
  2. Используют и третий ряд сидений, который приходится очень кстати во время приезда родственников. Собираемся родить третьего ребенка, поэтому точно будем использовать его.
  3. Головной свет заслуживает особенных похвал. Противотуманные фары и дальний также хороши, создают идеальные условия для поездки.
  4. Большой багажник очень важен для нас, с легкостью можно поместить коляску, для младшего еще используем, а также вещи, которые приходится брать в дорогу.
  5. Хорошая шумоизоляция, в салоне на удивление тихо, посторонних звуков практически не слышно.

Неприятные сюрпризы

Без недостатков тоже не обошлось, но их оказалось по минимуму:

  1. Кажется опасным совершать резкие движения на высоких скоростях, машину словно заносит. Думаю, что со временем привыкну к такой особенности.
  2. Не получается подстроить сиденье под себя. Водительское кресло кажется мягким, но мне сидеть неудобно.
  3. Музыка звучит слишком тихо, хотя, я не любитель слушать на полную катушку. На предыдущей машине звучание было намного лучше.
  4. Высокая стоимость, мне показалось, что за выбранную комплектацию для шкоды просили слишком много.
  5. Слишком маленькие зеркала, но зато они складываются, это очень удобно на парковке.

Отзыв владельца Skoda Kodiaq 2.0 DSG 4×4 вся правда

Хочу поприветствовать всех, кто читает этот отзыв. После длительного ожидания этого шага от производителя «Шкода», я дождался, когда автомобильная компания представила рынку полноценный внедорожник (а не SUV-версию кроссовера) – Skoda Kodiaq. Я сразу замахнулся на Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4 – модели, о которой сейчас и хочу рассказать.

Ездовые характеристики

Первое, на что хочется обратить внимание при обсуждении данной модели – это ее поведение на дороге. Сразу стоит отметить, что оно превосходное. Подвеска автомобиля весьма толково проработана и позволяет комфортно чувствовать себя при езде. Несмотря на то, что подвеска у внедорожника жесткая (но в меру), неровности дороги хоть и в некоторой степени ощущаются, но отсутствует заметная раскачка автомобиля, которую можно было бы ожидать от такой махины. Ездил за городом по легкому бездорожью, особо дискомфорта не ощутил – по крайней мере, позвоночник в трусы не осыпался. Одним словом, инженеры грамотно настроили подвеску, за счет чего управлять внедорожником более, чем приятно.

Читать еще:  Снизить скорость перед пешеходным переходом пдд

Заметно, что акцент производитель сделал именно на комфортную управляемость автомобилем. К тому же хочу отметить «умную» работу ESP – система вмешивается действительно при необходимости, потому на Skoda Kodiaq 2018 модельного года можно и подрифтить, и побаловаться прочими подобными увлечениями. При ее отключении она все равно продолжает работать, но вмешивается теперь только при совсем крайнем случае, когда, по мнению ESP, водитель совсем перегибает палку с заносами. Обгонять на этом внедорожнике достаточно легко благодаря его задорной динамике. Двигатель работает ровно и бесшумно, обеспечивая плавный ход автомобилю. По поводу работы DSG нареканий нет, все работает плавно и быстро, что очень помогает при резких обгонах.Если вы до сих пор боитесь ДСГ, советую прочесть DSG принцип работы и стоимость ремонта.

Работа полного привода

Также, считаю, стоит обратить должное внимание на работу полного привода. Здесь мы получаем муфту Халдекс пятого поколения. Ее главной особенностью является немалая доля участия электроники в процессе управления внедорожником. Забегая наперед, хочу отметить, что электроника-то и выручает Skoda Kodiaq, отзывы о работе которой это подтверждают. Располагается муфта возле заднего межколесного дифференциала. Ее задачей является необходимость своевременно перераспределять тягу между колесами в зависимости от ситуации.

За счет собранной от множества датчиков информации система безошибочно понимает, когда и что ей нужно делать. Ездил в различных условия (особенно первые дни после покупки действительно тестил машину на дороге и за ее приделами), полный привод действительно вытягивает Кодиак даже на очень неудобных участках (например, крутые подъем или спуск с внушительной диагоналкой). Что приятно учитываются все нюансы ситуации – не только информация от датчиков, но и наличие пробуксовки, скорость движения, положение руля, особенности движения (тяга или накат), поперечное ускорение и остальные моменты. В итоге, я был немало удивлен способностью автомобиля преодолевать сложные участки дороги – я его уже неоднократно «подвешивал» на брюхо, думая, что не пройдет. Но Кодиак все же справлялся, хотя пару раз я чиркнул передним бампером.

Работа двигателя

Как уже говорил выше, двигатель работает бесшумно, потому ехать в такой махине можно действительно с комфортом. Отмечу, что авто на бензиновом двигателе трогается плавно, чего я даже не ожидал. Разгон до сотни у меня занял 10,9 сек. (в то время, как в паспорте указан показатель 9,8 сек). Сперва подумал, что дело было не в бобине, но аналогичные комментарии на различных форумах подтвердили, что в кабине сидел нормальный человек, и автомобиль разгоняется чуть медленнее. Хотя для «дуры» весом 1,8 тонны эти цифры весьма неплохи.

Что касается расхода, до за свои пройденные 9000 км попробовал и 98-й, и 95-й. В первом случае Кодиак ест около 7–7,5 литров по трассе и 11–12 в городе (зимой около 15). При использовании АИ-95 эти показатели немного повысились. Для сравнения – разгон до сотки у дизеля составляет примерно 11,2 секунды, но на высокой скорости (свыше 140 км/ч) дизельный собрат показывает более интересный разгон, чем мой бензиновый друг. Расход дизеля составляет 5,2 литра в городе и 7–8 по трассе.

Салон

Салон у авто вызвал только положительные эмоции. Сразу хочется отметить его просторность и три ряда сидений (чего нет ни у одного из конкурентов). Единственный огрех (по моему субъективному мнению) заключается в третьем ряде. Шкода позиционирует этот автомобиль, как семейный, а последний ряд считается детским. Но как по мне он просто отведен для людей, которых не жалко.

Теперь же о достоинствах внедорожного зверя – это просто уйма электроники и всевозможных вспомогательных систем. Автопилот, который даже в пробке будет самостоятельно управлять автомобилем – трогаться и останавливаться, подруливать при повороте дороги – я просто в восторге. Продуманность деталей в виде 3-зонного климат-контроля, 230- и 12-вольтной зарядки, столиков для пассажиров второго ряда. Багажник оснащен крючками для удобства расположения в нем разной мелочи, про скребок в крышке бензобака говорить и вовсе не стоит (они уже стали традицией для всех автомобилей от «Шкода»).

Для себя отметил также подробное меню на информационной панели – здесь можно получить колоссальное количество данных (такого я еще ни в одном авто не видел) о Skoda Kodiaq, характеристики и состоянии автомобиля. Приятно порадовала система слежки за состоянием водителя – автопилот сам ведет авто, но при отсутствии участия водителя в управлении авто около 15–20 секунд он начинает «будить», при нулевой реакции включаются аварийки, и автомобиль останавливается – может и мелочь для кого-то, а мне понравилась такая продуманность.

Сидения в салоне мягкие и удобные – передние с небольшой боковой поддержкой и отлично повторяют контур спины. При дальних поездках (в моем случае – пока доходило до 450 км) усталости как таковой не ощущается. Управлять мультимедийкой, климат-контролем и прочими приборами с водительского места очень удобно – многофункциональный руль и удобная эргономика на центральной панели будто под тебя подстроены.

Основные проблемы

Особых минусов выделить не могу, но скажу о том, что буквально «бросилось» в глаза. Жесткая подвеска – к этому я отношусь лояльно, но, полагаю, у многих она вызовет недовольство. Высота порога, конечно, достаточно велика – низкорослым людям или девушкам в длинных платьях садиться в автомобиль не очень удобно. При высокой скорости расход топлива не очень радует. Экстренное торможение в условиях города срабатывает только при скорости от 30 км/ч. Я считаю эти огрехи косметическими, но в некоторых случаях они доставляют некоторые неудобства.

Вывод

В целом, автомобиль довольно приятен и вызывает массу положительных эмоций. Но есть один момент, который не был включен мной в минусы – Skoda Kodiaq, цена на который, по моему мнению, в некоторой степени завышена, довольно затратный (как при покупке, так и из-за высокого расхода топлива). Но, справедливости ради, отмечу, что конкурентов этот внедорожник обскакал с закрытыми глазами. Потягаться с ним может разве что VW Tiguan (Отзыв об Volkswagen Tiguan 1.4 DSG).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector