Шкода новая модель кроссовер 2017 фото
Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв
«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.
Skoda > Kamiq
Kodiaq, Karoq, а теперь еще и Kamiq — Skoda представляет кроссоверы от крупного к мелкому, объединив их общей системой названий. Слова, кстати, не «из пробирки», а осмысленные.
Kodiaq — остров и город на Аляске, а заодно и вид обитающего там бурого медведя (правда, правильно пишется Kodiak). Karoq на языке одного из эскимосских народов означает «автомобиль».
Kamiq у инуитов — это вещь, которая идеально вам подходит. Пусть на слух словечко странное, но, по сути, машине к лицу.
Не про нашу честь
Смотрю на перечень доступных для теста версий и чешу затылок. На выбор — трехцилиндровый «турболитр» в двух вариантах отдачи и дизель 1.6. Не нужно великих знаний о российском рынке, чтобы понять: ни один из них у нас не примут. Один несерьезный, другой будет недешевым. Вон, Renault Duster дает уникальную возможность купить сравнительно доступный дизель — так ведь не берут!
А может, я погряз в стереотипах, а на самом деле даунсайзинговая «трешка» не хуже взрослых моторов? Беру 115‑сильную версию 1.0 TSI с роботом DSG.
Алый Kamiq встречает прищуром светодиодных фар, распахивает электроприводом дверь багажника, усаживает на обтянутые кожей и алькантарой сиденья. Это точно недорогая Skoda? Да, таковы теперь европейские стандарты.
Пока выруливаю с парковки, моторчик так трясется, что это слышат все пассажиры, а до меня доходит еще и вибрация через руль и педали. Тремор улетучивается, как только стрелка тахометра перешагивает 2000 оборотов. Но проблема в том, что зашуганный воинствующими экологами робот упорно переключается вверх и загоняет обороты двигателя ниже этой отметки. В европейских городах от этого никак не спастись — скорости не те. Но если есть возможность набрать хотя бы 60 км/ч, рецепт прост — спортрежим коробки. Совсем другое дело: ниже «2000» стрелка и не опускается.
Помню трехцилиндровый BMW: у него мотор сбалансирован лучше, но там и объема на пол-литра больше, и премиальный статус обязывает. В Шкоде же остается только смириться с вибронагруженностью.
Литр на пятерых
Для литра моторчик тянет не хуже близкого по мощности атмосферника 1.6 (его у европейского Камика нет, однако для российского автомобилиста это печка, от которой можно плясать). Турбина напоминает о себе лихим посвистом, но не подхватом. И робот настроен соответственно. Выбирай хоть стандартный, хоть спортивный режим — активного отклика на газ не жди. Нечему в моторе 1.0 TSI «взрываться»!
Пересаживаюсь на Kamiq с 95‑сильной версией «литра» и механикой. Скромный потенциал моторчика подтверждают всего пять ступеней в коробке, но тянет он не хуже. (Возможно, это плацебо: механическая коробка дает иллюзию большего контроля над автомобилем.) А вот шумит и вибрирует такой Kamiq сильнее. Комплектация та же — максимальная, так что вряд ли дело в проработке шумоизоляции. Скорее, в другой прошивке мотора и иных передаточных числах коробки — из-за этого слегка изменился характер работы агрегата.
Я предпочел бы олдскульный атмосферник. Четыре цилиндра не дрожат осенним листом и заведомо надежнее. А аппетит такой же: в показанные «литрушкой» 6–6,7 л/100 км в тех же условиях уложится и 1.6 с классическим автоматом. Надеюсь, Kamiq не заявится в Россию с «турболитром» — это будет рыночным самоубийством. До дизеля я добраться не успел, а с более мощным бензиновым мотором Камиков чехи не привезли. На вершине гаммы — 1.5 TSI о 150 силах. Это уже серьезно. Но — снова! — не про нашу честь. В Россию вместо этого навороченного агрегата с функцией отключения двух цилиндров завозят на других моделях Шкоды, Фольксвагена и Audi двигатель 1.4 TSI прошлого поколения — той же мощности.
Если бы я решал, какие Камики продавать в России, выбрал бы варианты с моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI (а игры в экологию оставьте европейцам.) Тем более что атмосферник локализован в Калуге. Именно там при благополучном раскладе пропишется и Kamiq. Сейчас завод выпускает седан Polo и лифтбек Rapid, которые в следующих поколениях получат платформу MQB-A0, как и шкодовский кроссовер. Чем черт не шутит — может, и 1.4 TSI станет российского производства.
Характер — твердый
Проблема всех тест-драйвов в Европе в том, что негде проверить ходовую. На хорошей дороге любая машина стоит молодцом. И все-таки кучку ям и стыков мы для подвески Шкоды нашли. Похоже, что российские выбоины и стыки с жесткими краями Kamiq будет проходить шумно и недовольно, поскольку даже нежные неровности подвеска отрабатывает жестковато.
Опционный спортпакет с заниженной на сантиметр ходовой и адаптивными амортизаторами я точно не стал бы брать. При таком клиренсе (грубый полевой замер под пластиковой защитой картера дал 190 мм) пакет для плохих дорог Камику не нужен. Однако в части настроек мягкости адаптация к нашим условиям не повредит.
К рулежке — не придраться. Гены платформы MQB не пропьешь! Даже с поправкой на то, что здесь применяется укороченная «тележка», для которой полный привод невозможен в принципе.
Машина идет предсказуемо, мягко, с минимальными кренами. На одном из виражей серпантина я переборщил со скоростью, и Kamiq мягко поплыл наружу поворота. Ждать «зацепа» некогда: полоска асфальта узкая, до обочины рукой подать. Под сброс газа Skoda послушно ввинтилась в поворот. Легкий занос совместными усилиями выправили поворот руля и ESP.
Karoq мы ждали два года, и он вот-вот появится у дилеров. Kamiq, очень надеюсь, доберется до нас быстрее. А для удержания разумной цены его обязательно нужно локализовать. В нынешних ценах собранная в России машина в базовой комплектации могла бы стоить около 1,1 млн рублей, и на фоне конкурентов это было бы неплохим предложением. Однако для такого решения топ-менеджменту Шкоды и Фольксвагена необходима гарантия, что будет спрос. Такую гарантию наш рынок пока не готов дать никому.
Skoda Karoq 2018 – новый чешский кроссовер
Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti. Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.
Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.
- Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
- Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4×4 двери багажного отделения.
- Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
- Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.
Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.
В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера – начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).
Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.
Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.
А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.
Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.
Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей – два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.
Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:
- 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
- 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.
Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:
- 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
- 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
- 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.
Skoda Karoq 2017-2018 видео тест
Skoda Kodiaq 2017 – новый большой кроссовер
Информацию о новом среднеразмерном кроссовере Skoda Kodiaq 2017-2018 представители чешской компании выдавали порционно с самого начала 2016 года. В марте публике был показан прототип модели в лице гибридного шоу-кара VisionS, затем предсерийный образец засветился на апрельском мероприятии в Млада-Болеславе, и, наконец, в мае новинка обзавелась официальным именем в честь одного из видов бурого медведя, обитающего на Аляске. В течение лета была раскрыта львиная доля данных об автомобиле, так что запланированная на 1 сентября презентация в Берлине была призвана устранить оставшиеся пробелы в уже практически сформировавшейся картине. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки из Чехии, которая в обозримом будущем может стать одним из лидеров ниши.
В основе новой модели Шкода Кодиак лежит платформа MQB, используемая в качестве базы последним Фольксваген Тигуан. Однако представитель Skoda получился гораздо более крупным, что во многом объясняется необходимостью выделить пространство под третий ряд сидений. В длину Kodiaq имеет 4697 мм, в ширину – 1882 мм, в высоту – 1676 мм. Колесная база паркетника равна 2791 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм. Недавно разработанная «тележка» от Volkswagen позволила крупному вседорожнику остаться довольно легким. Так, модификация с базовым мотором 1.4 TSI и передним приводом весит 1452 кг, эта же версия, но с полным приводом, чуть тяжелее – 1540 кг.
Внешний облик новинки выполнен в строгом ключе, при этом смотрится автомобиль весьма стильно и оригинально. Дизайнеры Skoda не стали сильно отходить от изначальных линий и пропорций, заложенных в концепте VisionS, так что серийный вариант оказался максимально приближен к прототипу. Фронтальная часть нового Шкода Кодиак 2017-2018 модельного года выделяется пусть и не слишком большой, но броской решеткой радиатора со сдвоенными вертикальными планками, формирующими трехмерный эффект. Примыкающие с боков узкие фары головного света дополнены яркими светодиодными лентами ходовых огней, а также расположенными чуть ниже отдельными компактными светоблоками. Мощная «пасть» воздухозаборника распростерлась на всю ширину переднего бампера, добавляя кроссоверу некоторой основательности и надежности.
Корма Skoda Kodiaq прежде всего привлекает гранеными, словно куски горного хрусталя, задними фонарями с С-образной конфигурацией светотехнических элементов. Предполагается, что светодиоды сзади будут доступны уже в базовых комплектациях кроссовера. Кроме оптики отмечаем внушительную прямоугольную дверь багажного отделения, предоставляющую легкий доступ к багажнику, и незамысловатой формы бампер.
Силуэт модели примечателен короткими свесами кузова (передний – 898 мм, задний – 1009 мм), ниспадающей линией крыши, компактной задней частью и квадратными колесными арками, в которые могут пристроиться колеса размерностью 17, 18 или 19 дюймов.
Просторный салон паркетника по замыслу производителей должен стать тем козырем, который в конкурентной борьбе поможет склонить чашу весов в пользу модели Шкода. Надо сказать, что ущемленными пассажиры автомобиля действительно вряд ли будут себя ощущать, по крайней мере, при пятиместной компоновке. На это намекают заявленные разработчиками габариты внутрисалонного пространства: длина – 1793 мм, ширина спереди – 1527 мм, ширина на втором ряду – 1510 мм, расстояние от подушек сидений переднего и заднего ряда до потолка – 1059 и 1014 мм соответственно. Пара посадочных мест на «галерке», разумеется, избытком свободы похвастать не сможет, однако и здесь двум взрослым получится усесться весьма комфортно.
Если же говорить об архитектуре интерьера, то здесь все оформлено в строгом и лаконичном стиле, а во главу угла поставлена эргономическая составляющая. Количество управляющих элементов на центральной консоли сведено к минимуму, и все они сгруппированы в удобные блоки. На передней панели обращают на себя внимание четыре вертикальных дефлектора системы вентиляции, два из которых окружают экран основной мультимедийной системы. На выбор предлагается несколько типов головных устройств, отличающихся размером дисплея (6.5 или 8 дюймов) и функционалом. Список доступных технологий включает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM. Функция навигации появляется при установке информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за которые придется доплатить. Также опционально можно оснастить машину индуктивной зарядкой для смартфонов PhoneBox, модулем LTE, точкой доступа Wi-Fi, аудиосистемой Canton мощностью 575 Ватт (10 динамиков и сабвуфер), камерой кругового обзора, трехзонным климат-контролем.
Помогать водителю при маневрировании будут система стабилизации (ESC) с электронной блокировкой дифференциала XDS+, система кругового обзора Area View, адаптивный круиз-контроль (ACC), система экстренного торможения Front Assist с функцией защиты пешеходов, ассистент движения по полосе (Lane Assist), система мониторинга «слепых зон», система слежения за степенью усталости водителя, ассистент буксировки прицепа (Tow Assist) с помощником при движения задним ходом (Manoeuvre Assist).
Багажник Шкода Кодиак 2017-2018 года обещает стать чуть ли не самым вместительным в сегменте. При пятиместной конфигурации за спинками сидений второго ряда уместится до 720 литров груза. Максимальный объем при наличии только двух передних пассажиров – 2065 литров, предельная длина загружаемых предметов – 2800 мм. Система бесконтактного открывания крышки багажника доступна за дополнительную плату.
Техника Skoda Kodiaq 2017-2018
С точки зрения технического оснащения новый кроссовер Шкода не предложит каких-то откровений. Подвеска автомобиля – это передние стойки МакФерсон и задняя независимая четырехрычажка. В качестве опции можно заказать адаптивное шасси (DCC), предполагающее три варианта настроек: Comfort, Normal или Sport.
Линейка двигателей представлена двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами. Дизели – 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм) и 190 л.с. (400 Нм). В число бензиновых агрегатов входят знакомые по другим моделям Skoda два 1.4-литровых TSI с отдачей 125 и 150 л.с. (200 и 250 Нм соответственно), а также 2.0-литровый TSI мощностью 180 л.с. (320 Нм). Двигатели работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой или «роботом» DSG (6 или 7 ступеней).
Система полного привода Skoda Kodiaq выстроена вокруг многодисковой муфты Haldex, которая подключает заднюю ось по сигналу от блока управления. Схему 4×4 стандартно получат модификации со «старшими» моторами, начальные версии будут передне- и полноприводными.
Старт продаж Шкода Кадьяк в странах Старого Света запланирован на январь 2017 года, в Россию кроссовер доберется чуть позже – к лету. Стоимость модели для европейских автолюбителей составит 26500 евро. Комплектации и цена Skoda Kodiaq с привязкой к отечественному рынку озвучат ближе к началу российских продаж.
Внедорожник Шкода Кодиак 2017 года новая модель фото
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Шкода Кодиак 2017 в новом кузове
Летом на российском авторынке появилась Шкода Кодиак 2017 года новая модель, фото которой сейчас можно увидеть на многих популярных сайтах. Презентация новинки от компании Шкода состоялась больше года назад на автосалонах в Женеве, Берлине и Париже, после чего началось серийное производство новой Шкода Кодиак 2017 года. Шкода Кодиак 2017 в новом кузове
Внешний вид автомобиля Шкода Кодиак
У джипа есть некоторая схожесть с другими моделями Шкода, но он сохраняет свой уникальный дизайн кузова, салона и не менее уникальные технические характеристики.
Чешские производители джипа долго выбирали имя для новой модели, но решено было остановиться именно на Kodiaq (читается по-разному: Кадьяк или Кодиак). Недалеко от южного побережья Аляски есть остров, который называется Кадьяк. Знаменит он огромными бурыми медведями, подвид которых называется так же, как и остров. Внедорожник Шкода Кодиак 2017 в новом кузове имеет следующие основные параметры. Отличается авто достаточно внушительными размерами, резкими чертами кузова, что делает его похожим на концепт-карт от Шкода серии Vision S.
Среди основных характеристик внешнего вида выделяют такие:
- Бампер в передней части джипа оборудован крупным воздухозаборником, который делает внедорожник агрессивным и мощным.
- Бамперы и пороги машины защищены специальными пластиковыми накладками.
- Замечательные результаты продемонстрировала модель во время тест-драйвов по аэродинамическим показателям.
- Лобовое сопротивление составило 0,33 Сх.
- Радиатор оснащен двойными ребрами и окантовкой широкой формы.
Характеристика салона машины
Новый салон Шкода Кодиак 2017 выглядит замечательно, подчеркивая строгость линий и предназначение кроссовера, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы экспертов. Фото салона можно увидеть в разделе Фото. Передние панели салона отличаются тем, что оборудованы вертикальными дефлекторами вентиляционной системы. Располагаются они по центру, где находится сенсорный дисплей (диагональ экрана составляет 6,5 дюймов, хотя можно заказать установку 8-дюймового) системы с мультимедийными функциями.
Внутри установлены современные системы вентиляции кресел. Имеется 3-зонный климат-контороль. Сиденья обиты кожей и тканью, которые по просьбе клиентов могут дополняться другими материалами.
Среди полезных опций выделяют: беспроводную зарядку для смартфона системы Шкода Коннект, которая обладает широким функционалом и приложениями; множество мелких отделений для того, чтобы раскладывать мелкие предметы (например, наличие зонтиков на ручках или карманы для мобильных телефонов).
Интерьер салона, если посмотреть на фото, очень просторный. Сиденья первого и второго ряда расположены так, что впереди сидящие могут чувствовать себя свободно. Второй ряд кресел оборудован специальной продольной регулировкой.
Технические параметры
Новый кузов джипа от Шкода был сделан на основе шасси MQB от Вольксфагена, которое отличается легкостью и модульной сборной. Передняя подвеска Макферсон имеет хорошую амортизацию, а задняя является многорычажной. Привод новой модели Шкода Кодиак 2017 года, как показывает фото, может быть 2 видов:
- передним;
- полноприводным, который через муфту haldex 5-го поколения подключает заднюю ось.
Другие технические характеристики модели:
- Вес машины может быть разным, в пределах 1450-1660 кг, что зависит от модификации.
- Длина кузова составляет 4697 мм.
- Колесная база равна 2791 мм.
- Ширина кузова – 1882 мм, а высота достигает 1676 мм.
- Просвет между кузовом и дорогой составляет 194 см.
Разработчики выпускают 2 варианта Шкода Кодиак: 5- и 7-местную машины. Среди основных различий выделяют такие параметры:
- Разный объем багажника: для 5-местной модели он предусмотрен в пределах 720 л. Если же сложить спинки заднего ряда кресел, то объем увеличится до 2065 л. У 7- местной модели объем меньше и равен 270 л, при сложенных креслах он увеличится до 2000 л.
- У 7-миместной модели есть третий ряд сидений.
В зависимости от модификации в авто могут быть как дизельные, так и бензиновые двигатели Турбо 4. Объем бензиновых двигателей равен 1,4 л при мощности 125/150 л.с. Если покупатель хочет приобрести модель с бензиновым движком в 2 л, то мощность последнего составит 180 л.с. Дизельные модели двигателей выпускаются в 2 вариантах: 150 и 190 л.с. при объеме в 2 л.
Цена автомобиля Шкода Кодиак
Цена машины во многом зависит от выбора вида двигателя:
- Стоимость авто составит около 2 млн. руб. с бензиновым двигателем в 150 л.с.
- Цена возрастет почти до 2,4 млн руб., если покупатель захочет ездить на машине с бензиновым двигателем в 180 л.с.;
- Для 2-литрового дизеля мощностью в 150 л.с. установлена цена в 2,3 млн. руб.
Производители сейчас работают над тем, чтобы расширить модификационный ряд Шкода Кодиак. Выпуск новых версий начнется не раньше чем через 1,5-2 года. Все зависит от того, как новая серийная модель будет принята автомобилистами, пройдет испытание временем и т.д.