49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 серая

Вторичный рынок: Skoda Octavia A5

Считаю, что Skoda Octavia A5 окончательно сформировала образ солидной марки, а не дешевой версией Volkswagen. Внешний облик, а также интерьер стал «взрослее», а силовая линейка значительно расширилась. Но смогла А5 сохранить традиции надежности от Octavia Tour – об этом далее.

В чем секрет популярности

Нужно отдать должное Skoda Octavia Tour, так как именно с этой модели зародился спрос на модельный ряд чешской марки. Причиной тому стала принадлежность к VAG, после чего и стали назвать «Шкоду» дешевой версией «Фольксвагена». Первое поколение запомнилось практичностью и надежностью. Octavia A5 стала солиднее, быстрее, экономичнее и совершенней.

В 2004 году вышла новая версия «Октавии». По прежнему, это лифтбек или универсал. Также появились полноприводные версии Scout, чем то напоминающие Audi Allroad. Автомобиль в техническом плане стал средним звеном между Volkswagen Passat B6 и Golf 5. Это своеобразная «золотая середина» среди модельного ряда концерна VAG.

Благодаря широкому диапазону силовых агрегатов и комплектаций, автомобиль стал широкодоступным. Потребителю предлагался самый слабый агрегат, объемом 1.4 литра и мощностью 75 л.с., так называемый «пенсионерский» вариант, и заряженная версия RS с 200-сильным мотором, объемом 2 литра. Популярные агрегаты для СНГ стали 1.6 MPi, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI и 2.0 TDI.

В 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся не только внешнего облика, но и обновления силовой линейки и трансмиссий. Для владельцев, ценивших надежность, оптимальным вариантов был 102-сильный мотор 1.6 MPi.

Подробнее о моторах

Я неспроста упомянул двигатель MPi 1.6 литра. Он являлся эталоном надежности модели до 2008 года. Конструкция банально проста. Агрегат сконструирован специально для городских условий, так как чувствуется хороший крутящий момент уже с низов. На трассе, соответственно, приходится раскручивать двигатель. Рекомендую рассматривать покупку автомобиля именно с таким мотором, не только потому, что он надежный. Обычно маломощный агрегат не провоцирует спортивную езду, поэтому такой автомобиль лучше сохранится.

О моторах 1.8 TSI BZB я писал в недавней статье. К 100 000 у большинства возникала проблема закоксовывания поршней, потому что в маслосъемных кольцах используются маленькие отверстия, которые забиваются маслом. Цепь ГРМ также напоминает о себе раз в 100 тыс. км. Мотор требует большого внимания, так как любая мелочная поломка провоцируется выход из строя целого агрегата. Двухмассовый маховик на 1.8 также не отличается надежностью.

На Octavia RS до 2008 года устанавливался турбированный агрегат, объемом 2 литра. Его родословная начинается с «атмосферника», который устанавливался на Passat B5. Конструкция проста и надежна, главное не забывать, что помимо ремня ГРМ, распредвалы сообщаются между собой цепью.

Традиционно, дизельные моторы, которые берут свое начало с предыдущих серий VAG – надежны. Чем меньше нововведений, вроде топливной аппаратуры с сопловым механизмом, тем мотор надежнее. Выбирая автомобиль с дизельным агрегатом, стоит обращать внимание на моторы с топливной системы Common Rail.

Производство Octavia A5 попало под времена экспериментирования с автоматическими трансмиссиями. О «механике» говорить нечего, ведь здесь все просто и надежно, главное вовремя менять масло и сцепление. Из всех АКПП самая надежная – Aisin версии TF-60SN. Но учитывайте факт того, что простой «автомат» не выдержит перегрева. Хорошее соотношение трансмиссии с мотором 1.6, но его ставили и на 1.8 с 2008 по 2012 года, где коробка передач перегревалась куда чаще.

DSG – отдельная песня и печаль для «VAGовода». С выпуском коробки передач компания сильно поспешила, ведь агрегат вышел совершенно «сырым». Рывки при переключении передач, непонятное поведение трансмиссии, а также постоянно выходящее из строя двойного сцепления – отличительная особенность DSG ранней версии. На Octavia Scout установлена муфта полного привода Haldex. Муфта не подвержена перегреву благодаря хорошей настройке и датчикам, следящим за состоянием системы. Раз в 150 000 км нужно проводить диагностику узла.

Конструктивно ходовая часть стала сложнее, но это незначительно сказалось на ее ресурсе, относительно предшественника. Спереди классический MacPherson с алюминиевыми рычагами. Задняя подвеска многорычажная. Не стоит бояться этого, так как ресурс даже по нашим дорогам составит не менее 150 000 км. Примечательно то, что о неисправности задней подвески вы узнаете лишь на подъемнике, так как она будет «молчать» до последнего. Подвеска на версии RS отличается жесткостью и наличием 17 дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Эксплуатировать такой автомобиль лучше в местах с хорошим асфальтовым покрытием.

Кузова А5 не оцинковывались, поэтому подвержены коррозии. Ситуацию спасает качественная и крепкая краска. Если автомобиль с салона сразу отправился на антикоррозийную обработку, то есть шанс приобрести «Октавию» в достойном состоянии кузова. Приобретая автомобиль, не лишним будет проклеить пороги, бампера и капот антигравийной пленкой. Для уменьшения шума в салоне стоит проклеить «шумкой» арки колес.

Электрика и электроника

Каких-либо проблем по электрической части не замечается. Возможен выход из строя моторчик ЭСП, а также блок комфорта.

Солидный внешний вид.

Крепкая ходовая часть.

Широкая взаимозаменяемость запчастей.

Низкая надежность мотора 1.8 TSI и АКПП DSG.

Высокая стоимость новых оригинальных запчастей.

Skoda Octavia A5 – логическое продолжение надежного, семейного и практичного Tour. Дизайн стал менее скучным. Если вам не столь важны скоростные характеристики, то рекомендую покупать автомобиль с мотором 1.6 MPi и механической трансмиссией. Не стоит бояться покупки дорестайлинговой версии RS, так как конструктивно мотор берет начало с «нулевых».

Читать еще:  Хендай солярис замена охлаждающей жидкости своими руками

Материал подготовлен автором проекта АвтобурУм. Про другие тачки вторичного рынка можно прочитать в блоге автора

Полный обзор Skoda Octavia A5

Второе поколение Шкоды Октавии было принято решение выпустить после прекрасного успеха первого поколения Октавии. Машину выпустили в 2004 году и производство длилось до 2013 года, один раз подвергнувшись рестайлингу. Именно рестайлинговый автомобиль отлично продавался, он чаще всего встречается на дорогах. Опять взята платформа Фольксвагена A5 PQ35, используемая Audi A3 8P, SEAT altea, Volkswagen Scirocco и т.д.

После окончания производства выпустили третье поколение, но не будем спешить и полностью изучим второе поколение, дав рекомендации к покупке. Если вам нужно хорошее состояние, нужная сумма примерно равна 450 000 рублей.

Содержание:

Дизайн и кузов

Вряд ли при разговоре о втором поколение вы думаете о первой версии, она редкая и визуально абсолютно не похожа на рестайлинговую модель, известную многим. Визуально от предшественника машина отличается увеличенными фарами, увеличенной фирменной радиаторной решеткой. Капот приподнят, обводя радиаторную решетку. Здесь естественно другой бампер с огромными противотуманками.

Сзади Октавии А5 строгий стиль, имеющий такие же, но увеличенные фонари. Бампера конечно тоже другие.

В рестайлинге лифтбек обзавелся увеличенной оптикой, залезающей на крылья. Оптика этих автомобилей линзованная и даже иногда ксеноновая. Изменили конечно бампера, сохранив архитектуру. Примечательно, что корму в рестайлинге практически не поменяли.

Кузов с коррозией особо не сталкивается, многие жалуется на низкое качество ЛКП – быстро появляются сколы особенно на капоте. Также уплотнители дверей почему-то стирают краску на местах соприкосновения с кузовом. Ржавчина встречается на днище – элементы подвески и система выпуска, это считается болезнью.

Еще некоторые владельцы жалуются на часто отваливающийся молдинг задней двери.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4569 мм;
  • ширина – 1969 мм;
  • высота – 1462 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 164 мм.

Универсал сделали выше на 6 мм и увеличили дорожный просвет до 170 мм. Еще существует универсал Scout на обвесах – типо для бездорожья. Обвесы дали другие размеры:

  • длина – 4584 мм;
  • ширина – 1784 мм;
  • высота – 1533 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • дорожный просвет – 179 мм.

Интерьер шведского немца

К салону Octavia вообще минимум претензий от владельцев по поводу надежности. Скрипы редкие, только если владельцы не разбирали его и не устанавливали коряво. Архитектура знакомая владельцам VAG группы – простота эргономики.

Материалы салона могут быть разными, все зависит от комплектации. Они разнятся от ткани и доходят до кожи с деревянными вставками на центральной консоли и дверных картах. Не зря машину называют минимальной Ауди или Фольксваген – все похожее, но дешевле даже визуально. Свободного места хватает спереди и сзади, сиденья обычные с легкой боковой поддержкой и подогревом в зависимости от комплектации.

У пилота в руках 4-спицевый мульти-руль, регулируемый в обоих плоскостях. За рулем классическая приборная панель концерна с аналоговыми датчиками и информативным монитором в центре.

Мультимедиа на центральной консоли зависит от комплектации. В самой простой версии Skoda Octavia A5 установлена магнитола Blues – максимально простая. Дальше идет улучшенная Swing, Bolero, Amundsen, а топовая с 6,5-дюймовым экраном и навигацией называется Columbus.

Машина приобрела репутацию семейного автомобиля благодаря багажнику. Здесь аж 560 литров полезного объема, а откинув задний диван получится 1420 литров. В универсале появятся дополнительные 20 литров, а с откинутым диваном выходит 1620 литров.

Модель может оснащаться прекрасным функционалом в дорогих комплектациях:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев всех кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • дисплей мультимедиа с Bluetooth;
  • датчики дождя и света;
  • люк.

Моторы и неисправности

Рассказывать про характеристики двигателей нет смысла, можете все данные указаны в таблице. Существует 4 вида бензиновых двигателей в нескольких степенях форсировки. Дизеля редки на российском рынке, но их мы обсудим.

Общие проблемы бензиновых моторов – это выход из строя помпы и бензонасоса после 100 тысяч километров. Турбомоторы такие же, а турбина способна пройти 250 тысяч километров, правда на таких двигателях нужно быть внимательными со сроком замены цепи ГРМ. На 1,8-литровом моторе Octavia является болезнью масленое запотевание и периодичное голодание.

Турбированные моторы CDA и остальные получили изменение конструкции в виде уменьшения высоты поршней и толщины маслосъемных колпачков. Из-за этого масло не уходит со стенок цилиндров в картер и коксуются кольца.

В моторах 1,6 литра бывают глюки с дроссельной заслонкой. Также иногда выходит из строя электромотор, питающий камеры сгорания воздухом. Некоторые его просто удаляют, но это ведет к выходу из строя катализатора.

Моторы рекомендуется заправлять минимум АИ-95, плюс они требовательны к качеству масла. Мотору нужно 5W30 или 5W40 с допуском VW 502/505. Менять масло нужно хотя бы раз в 10 тысяч километров.

2-литровый мотор на Octavia RS показал себя замечательно, правда говорят быстро изнашивается ремень ГРМ.

1,9-литровые дизеля рекомендуют смело за минимальное количество проблем. Все мелкие болячки проявляются уже после 200 тысяч пробега – замена компрессора, клапана N57, расходомера и регулятора топливного насоса.

2-литровый дизель более проблемный, в первую очередь случаются неисправности форсунок, а к большим пробегам трескаются головки блока цилиндров. В рестайлинге Октавии 2 эти проблемы были решены. Много раз за все время производства машины с этим двигателем отзывались для решения проблем.

Коробки передач

Коробку передач устанавливают либо в зависимости от двигателя, либо по желанию покупателя. Линейка состоит из классической 6-ступенчатой АКПП, также устанавливается DSG на 6 и 7 передач. Не обошлось и без классической механики на 5 или 6 ступеней.

Читать еще:  Фильтр салона зафира б

Лучше приобретать механику, хотя проблемы с ней тоже бывают. 5-ступнечатя МКПП 0AF через 40 тысяч лишается обойм в корпусе задних подшипников первичного и вторичного валов. Концерн исправлял ситуацию, увеличив срок службы в два раза. 6-ступенчатая 02S страдает проворотом подшипника на корпусе дифференциала из-за чего случалось прикипание сателлита к оси.

Классическая автоматическая коробка Skoda Octavia Aisin Warner TF-61SN надежна. Случаются ситуации слабой эффективности теплообменника, из-за чего страдают подшипники и гидроблок. Дальше ситуация приводит к пинкам и потребуется замена дорого гидроблока. Такие проблемы встречаются на мощных моторах, решить можно сразу, установив другой теплообменник.

С фирменными DSG на 6 ступеней случаются проблемы с гидроблоком и мехатроником. В остальном стойкая. 7-ступенчатой коробки DQ200 лучше избегать, да и встречается она редко. Здесь быстро изнашивается сухое сцепление, после мехатроник нуждается в замене, появляются проблемы с датчиками. Дилеры постоянно чинили КПП по гарантии, накатывали новые прошивки, часто выпускаемые концерном, но попытки были тщетны. Хорошая новая версия 7DSG вышла в 2012 году, не доставляющая проблем тысяч 100 километров.

Список всех КПП:

  • 5 МКПП 0AF;
  • 5 МКПП 0A4;
  • 6 МКПП MQ250 02S;
  • 6 МКПП MQ350 02Q;
  • 6 АКПП AQ200 09G (Aisin Warner TF-61SN);
  • 6 DSG DQ250 02E (с мокрыми сцеплениями);
  • 7 DSG DQ200 0AM (с сухими сцеплениями).

Надежность ходовой Октавии А5

Подвеска шведа комфортная, спереди использованы классические стойки Макферсон, а сзади установили независимую многорычажную архитектуру. Фольксваген отлично настроил подвеску, что дало прекрасную управляемость и приемлемый комфорт.

В подвеске первым делом нужно менять стойки стабилизаторов раз в 80 тысяч километров (каталожный номер – 1K0 411 315 R). Амортизаторы живут дольше, хотя все зависит от нагрузки автомобиля. Ресурс задних сайлент-блоков равен 100 тысячам, иногда больше. В это время нуждаются в замене ступичные подшипники. Если при повороте руля машину трясет – нужна замена подшипников передних стоек и стабилизатора в сборе.

Задняя многорычажная ходовая живет по 120 тысяч, а потом нуждается в замене шаровых опор и стабилизаторов.

Тормозная система вкруг дисковая. Эффективности достаточно, плюс присутствуют электронные помощники. Размер дисков зависит от версии двигателя, максимальный размер дисков – 312 и 282 мм.

Электрика

Часто выходят из строя в зимнюю эксплуатацию лампочки передних фар Octavia и иногда даже блоки. Причина в солях. Многие сталкиваются с глюками блока аудиосистемы и электростеклоподъемников.

Каждые 80 тысяч километров нужен ремонт или замена вентилятора кондиционера. Модели выпуска 2012 года лишены этой проблемы. С климат-контролем проблем больше – ломаются приводы заслонок и выходит из строя блок. Первые года выпуска склонны к поломке компрессора кондиционера.

Блок АБС тормозной системы иногда выходит из строя, позже проблему исправили. Блок дорогой даже б/у.

Цена и вывод

Моделей на вторичном рынке огромное количество, найти подходящую машину не проблема. Ценники разняться от 400 до 550 тысяч рублей. Если хотите автомобиль в прекрасном состоянии подготовьте минимум 500 тысяч. Ищите 1,6-литровый двигатель на механике или классическом автомате, чтобы техника прослужила вам как можно дольше, плюс все машины сейчас с большими пробегами.

Skoda Octavia A5 действительно прекрасная семейная машина за небольшие деньги. При правильном подходе можно взять автомобиль, который прослужит вам долгое время. В общем, минусов минимум, плюсы их точно перевешивают.

Видео обзор

Новая Skoda Octavia без камуфляжа: все подробности и видео

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Skoda > Octavia

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!


  • Алмаз граненый

    Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

    Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, — хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

    Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

    Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

    Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

    Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, — отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

    По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

    Движение по проводам

    Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, — наш выбор.

    Читать еще:  Установка демпфера на уаз патриот своими руками

    Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.

    К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.

    Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL

    — фото шкоды октавия А5 и А5 FL;

    — в чем их отличия;

    — пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;

    Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.

    Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.

    Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.

    Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL

    Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.

    А5 FL

    В 2008 г. был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.
    В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.
    В 2007 г. модельный ряд Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом(Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.

    Слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари.

    У друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали:
    перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится.
    и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.

    Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.

    В рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки)
    новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягче

    Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.

    Отличия по качеству сборки и качеству ЛКП ЕСТЬ — небо и земля.
    ДО рестайл Шкода была и есть НЕ убиваемая рабочая лошадка.
    FL — одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет масложора и коробок дсг.

    Подвеска жестковата.
    По факту — интерьер/экстерьер.
    Новый движок + dsg7 — отстойные, с конструкторскими просчетами.
    Движки, не важно, 1.6 это или 1.8 — страдают масложором.
    Дсг-7 коробки — убийцы.
    Морда, руль, торпеда подкосметили.

    Бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку.
    Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16.5см, без нагрузки.Крашеные молдинги на дверях.

    ФЛ от дорестайла отличается:

    — моторами, рестайл — хуже.
    — измененной подвеской (ФЛ хуже),
    — электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим),
    — изменные блоки подрулевые (круиз дороже),
    — поддержка парктроников нового поколения,
    — фарами (фл светит лучше в разы)

    Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia. Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций …

    Машины до рестайлинга имели моторы :

    бензиновые двигатели

    1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
    1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
    1.6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
    2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout)
    1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время .
    2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.

    турбодизеля

    1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi )
    2.0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод передний

    После рестайлинга :

    1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
    1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
    1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний
    1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout )
    турбодизеля исчезли с этой модели для России.

    До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).

    Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector