219 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг гидроусилителя высокого давления

Шланг гидроусилителя высокого давления

может кому-то будет интересным. на днях был в городе. полилась жижа из под резинового кожуха шланга высокого давления ГУРа. до этого она подкапывала. доливал в неделю грамм 50, а тут рулём крутишь а из под кожуха струйка. давно приценялся и присматривался, но всерьёз не думал. а тут бац и на тебе. я по ВСЕМ ТРЁМ магазинам (что на европейцев з/ч возят). говорят заказывать надо. а я назавтра домой, в деревню. ну думаю всё, кабздец, чё делать? мужик в магазине говорит: “не парься. снимай шланг и вези его на фирму которая шланги делает на заказ.” я туда. там и вправду сказали – “вези. наконечники с твоего шланга возьмём, шланг наш с металлической проволокой внутри, и всё такое. ” привожу я им шланг. они аккуратно разрезают на нём напресованные наконечники, снимают концы. срезают две напресованые втулки на самом шланге и вытаскивают то что они держали. оказывается внутри резинового шланга есть ещё две части пластиковой трубки концы которых одеты на маленькие ёршики на металлических концах шланга, а внутренние концы пластиковых трубок свободно продеты в штуцера внутри шланга, и вот штуцера зажаты металлическими втулками снаружи шланга. вот такая “нехитрая” штука шланг высокого давления ГУРа на VW PASSAT. это я ещё не описал какие-то специальные отверстия в пластиковых трубках. сделал фото. см. ниже. короче, пластиковые трубки при доставании пострадали и решено было делать шланг без таких сложных внутренностей, просто шланг со старыми наконечниками. сказано сделано. и установлено. по деньгам вышло: 1 т.р. – снять установить шланг. и 1 т.р. изготовить шланг. в одном магазине сказали только оригинал это 12 т.р., щас в экзисте глянул ВАГовский 10 т.р. с копейками. дальше каждый думает сам.
хожу теперь размышляю: зачем умные и расчётливые немцы запихали в резиновый шланг пластиковые трубки да ещё и с дырочками. и ведь жидкость от одной трубки подачи до принимающей трубки всё равно протекала по пустому участку шланга. похоже на глушитель? я бы не сказал что при повороте руля на месте теперь слышу насос ГУРа, скорее всего я раньше на него внимания не обращал. четвёртый день – полёт нормальный. разрезанный старый шланг и все внутренности сохранил. в принципе в фирме были готовы запихать все эти внутренности в новый шланг, но я засомневался, т.к. пластиковая трубка при доставании пострадала, особенно короткая её часть которая ближе к насосу ГУРа. если будет необходимо найду подобную трубку, просверлю в ней дырочки по образу и подобию оригинальных, сниму свой шланг и поеду переделывать, но пока необходимости такой не вижу.
пишу это к тому что если у кого подходит время шланга ГУРа, можете воспользоваться моим (небольшим) опытом как с наименьшими затратами бороться с этой проблемой.
ну и теперь собственно фото шланга “в разрезе” (резиновый кожух не сохранился)
если кого интересует сделаю фото “нового” шланга (сегодня чё-то недопетрил его сфоткать), только ту часть которая к насосу ГУРа прикручивается. конец шланга с “кипятильником” уже не заснять, извините, уже установлено и работает.

temerbaev75, тут на форуме есть большая и развернутая тема по поводу РВД ГУР.
Вкратце – пластиковые трубки внутри – для того чтобы ГУР работал тише, и ставить их нужно, поскольку они вдобавок выполняют дросселирующую функцию.
От себя – килорубль за перепрессовку – это грабёж

Вот поэтому скорее всего у некоторых и гудит, потому что внутреннюю трубочку не ставят обратно при перепресовке. Там же чётко и ясно написано, что она служит для уменьшения шума и т.п.

Так чем ТС все кончилось?Можно напорные шланги восстанавливать?Не гудят потом?Фото можно?

— Добавлено чуть позже —

Я делал себе в прошлом году. Итог: постоянный гул, руль тяжёлый, при поворотах скрежет.
Хотя мне сказали, что все потроха переставили в новый шланг.
Я бы не стал морочиться и заказал новый, так как на все ДВС Б5-тых есть недорогие аналоги, а вот на мой только в оригинале.

Аналоги вылетают на раз-два-три.. Это не фонарь деповский,здесь давление,мама не горюй..

спрашивайте?
***
получается полтора года уже юзаю данный девайс – всё устраивает. вот сходил сфотал:

однажды показалось что жижи стало поменьше долил с пол-стопки. но думаю показалось.
летом иногда “подзаводится” при повороте руля. иногда – наверное раз в неделю, а может в жару (специально не засекал), но этот звук секундный.
в ГУР налил (щас знатоки на меня накинуться. ) вот эту штуку:

(потому что предыдущий владелец лил её, так с покупки и повелось, хотя в гараже стоит два литра оригинальной (зелёной) жижи)
при ремонте шланга с рейки ни чего не сливал, и вообще старался что бы меньше вытекло, поэтому на доливку взял то что уже было залито. может из-за разницы вязкости “моей” и оригинала и нет побочных навязчивых звуков. больше эту тему не трогаю, тьфу-тьфу-тьфу.

temerbaev75, вопросы по порядку ))) откуда была течь?С края?Из под фитинга,так сказать?Получается обрезали и новое полностью крепление фитинг поставили?А что с “дырявой” трубкой?Как ее крепили?Можно поподробней?

извиняюсь, что вопросы увидел только что.
заметил что потекло около насоса ГУРа из под тонкого резинового кожуха которым закрыт РВД ГУРа. когда начали раздербанивать РВД срезали этот кожух и увидели что из под одного из двух хомута которые держат два штуцера внутри РВД образовалась дыдрочка и из неё сочилась жыжа. где-то тут вычитал что как раз эти хомуты начиная ржаветь становятся “зубастыми” по краям и за счёт того что они сильно сжимают РВД они его “режут”.
рукав оригинал состоит из двух шлангов. один наружний это простая тонкая резина который просто-напросто закрывает основной шланг как чехол.

а вот основной шланг хитрое устройство. сам шланг армированный, что-то типа

а уже внутри него находится вот такие пластиковые трубки которые держат метал.штуцера, а уже штуцера зажаты стальными хомутами снаружи шланга:

мне просто освободили фитинги с моего РВД, замерили расстояние между ними и углы их наклона к друг-другу, затем взяли новый (пустой) армированный металлом шланг нужной длины, вставили в него (мои) фитинги и обжали их на специальном станке. пластиковые трубки, штуцера и хомуты снаружи не ставили, т.к. пластиковые трубки пострадали при выпатрашивании старого РВД. получилось что мои фитинги обжатые на спец.станке с новым армированным шлангом. вот и всё.

Спасибо за ответ,получается все получилось без белых трубок?
Интерес не праздный,сам собираюсь аналогичную процедуру с авто сестры сделать.. покупать новый шланг не бюджетно..

именно так. пустой РВД с моими старыми фитингами.

И неужели гула-нет?А вообще,как думаешь,можно было сделать с этими трубками?Вроде не раз перечитал все,но толком не понял-получится ли так или нет?

Читать еще:  Фольксваген пассат б5 американец фото

DaveG30, Я переделывал, только у меня дроссель в трубе железный. Все поставили и обжали, гула нет, скоро год езжу.

думаю что можно сделать с этими трубками. там на внутренней стороне фитинга (та что внутрь РВД) есть ёршики как раз для этих пластиковых трубок. но так как на моих трубках те края что должны одеваться на эти ёршики были лопнувшие (т.е. не держались бы, хотя можно и подрезать), а ещё плюсом ко всему этому когда с мастером (в фирме по изготовлению РВД) разбирали мой шланг, то толком не знали его устройство, и по догадкам тоже ни чего не понятно было. срезали обжимные втулки на фитингах, вытянули сами фитинги, а там внутри РВД виднеется какая-то пластикова трубка – мы её и тянули, и давили – она хоть в своих штуцерах свободно проходит, но вот из РВД выбили эти трубки вместе со штуцерами длинным прутом. от этого пластиковые трубки перегнулись, но не сломались. на фото это можно разглядеть. наверное ещё по этому склонился к мысли что лучше без них чем с перегнутыми, как они себя поведут внутри – фикзнает. хотя сейчас, уже зная устройство РВД ГУРа и главное для чего это всё, думается что можно было шланг РВД разрезать болгаркой не жалея, но при этом не задеть ни штуцера, ни пластиковые трубочки. а потом уже промерить всё, вставить штуцера, зажать их с наружи обычными винтовыми хомутами, одеть на фитинги эти пластиковые трубочки, вставить их в РВД и обжать на станке. думаю можно это сделать.

— Добавлено чуть позже —

наверное не дроссель, а жиклёр? жиклёры стоят в шланге который идёт от бачка радиатора ГУРа. № 16

Ремонт шлангов ГУР своими руками

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.

Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.

Работа гидравлики

Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.

Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.

Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.

Конструкционные особенности рукавов ГУР

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

Принято разделять такие типы шлангов:

  • Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
  • Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.

Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

Предполагаемые повреждения

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

Повреждения на шлангах ГУР

Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.

Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:

  • фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
  • значительный излом рукава;
  • существенное истирание наружной части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметизации соединений;
  • срыв фитинга с посадочного диаметра;
  • утечка жидкости на стыках;
  • деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.

Во всех случаях требуется замена или ремонт рукава.

Проведение ремонта

Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.

Приспособления для самостоятельного ремонта

Алгоритм работ может быть следующим:

  1. Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
  2. Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
  3. При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
  4. Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
  5. Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
  6. Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.
Читать еще:  Фокус 2 дизель отзывы

Для нестандартных соединений необходимо использовать ремонтные комплекты с рекомендуемыми фитингами. Можно отсоединить головку старого фитинга, если она не повреждена, и припаять ее к опрессуемой части. Этот вариант используется в крайних случаях, так как эффект от данного ремонта бывает недолговечным.

Устранение неполадок со шлангами ГУР

Повреждение шланга в большинстве случаев происходит по причине частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ наступает у шланга, соединенного с ограничительным клапаном.

При монтаже и ремонте шлангов ГУР необходимо учитывать, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от моделей автомобиля в интервале 80…130 кГс/см 2 .

Такие значительные эксплуатационные показатели не позволяют использовать во время ремонта какие-либо типы хомутов. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант:

  1. Замена рукава полностью.
  2. Частичная замена деформированного или изношенного участка с монтажом фитингов на новом рукаве.

Замена и установка нового шланга выполняется по следующим пунктам:

  • при помощи подъемника или домкрата переднюю ось необходимо приподнять;
  • рулевое колесо выворачивается максимально влево;
  • на конец медицинского шприца надевается трубка для выкачки из бачка остатков рабочей жидкости;
  • после откачки шланг необходимо отсоединить и заглушить отверстия гидравлики;
  • подбирается новый рукав с рабочими допустимыми характеристиками, чтобы не поменялись эксплуатационные характеристики узла;
  • на место старого шлага монтируется новый, после чего в систему заливается рабочая жидкость.

При правильном проведении работ работоспособность гидравлики полностью восстанавливается.

Ремонт шланга с высоким давлением и его особенности

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

Структура РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

1.Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.

2. Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

Рукав высокого давления

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

Фитинги для РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

  • Гайка;
  • Штуцер;
  • Ниппель;
  • Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

  1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
  2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.
  3. При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

  1. CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.

Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

Повреждения шлангов высокого давления

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

  • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
  • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
  • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
  • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.
  • Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

  1. Поражение коррозией фитингов.
  2. Излом рукава.
  3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
  4. Закупорка рукава.
  5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
  6. Срыв фитинга со шланга.
  7. Протечка соединения фитинга.
  8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

  • Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
  • Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам.
    В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
  • После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
  • Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.
  • Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

    Рукава высокого давления

    Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

    Ремонт и замена шлангов ГУР

    Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

    В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

    При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

    Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

    Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

    Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

    1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
    2. Руль до упора выворачивается влево.
    3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
    4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

    Шланги гидроусилителя руля

    Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.
    5.Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

    Заключение

    Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

    Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

    • Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
    • Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
    • Потеря управляемости автомобилем;
    • Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

    Шланг ГУР

    Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

    Шланги ГУР (гидроусилитель руля)

    Наличие гидроусилителя руля в автомобиле стало уже привычным делом. Даже в Тольяти научились устанавливать этот агрегат. Ни один гидроусилитель не может обойтись без шланга. Именно посредством шланга трансмиссионная жидкость подается от насоса к рулевой рейке и обратно. Часто шланги гидроусилителя выходят из строя. Где-то от времени. Где-то от невнимательности или лени самих владельцев авто. Рассмотрим самые распространенные случаи протекания шлангов гидроусилителя.

    Шланги ГУР для Audi (Ауди) до 2000г.

    Шланги гидроусилителя руля в ауди до 2000г. текут, как правило из-за старения. Время берет своё. Чаще всего обращаются владельцы AUDI B4 и С4. Обычно, течет резиновая часть шланга высокого давления (подача), соединяющая металлические трубки. Замена резиновой части занимает примерно 30 мин. После замены резиновой части новый шланг гидроусилителя работает нормально. Не гудит.

    Шланги ГУР для Audi (Ауди) после 2000г.

    Основной причиной выхода из строя шланга в этих моделях является защитный чехол, который одет поверх самого шланга. Под этот чехол за годы эксплуатации набивается грязь и бодренько гниет. Никто не обращает на это внимание до тех пор, пока шланг окончательно не потечет. Замена резиновой части занимает примерно 30 мин -50 мин. После замены резиновой части новый шланг гидроусилителя работает нормально. Обычно появляется гул. О возможных причинах гула поговорим несколько позже.

    Шланги ГУР для Citroen (Ситроен) (любая модель).

    Благодаря ситроену, без работы мы не останемся. В этих «супер» карах течет все, что только может течь. Над ними не властны ни время, т.к. текут даже шланги на гарантийных машинах, ни мольбы автолюбителей. Выходят из строя шланги высокого давления (подачи), шланги обратки, в которых по всем законам физики ничего течь не должно и даже металлические трубки, которые гниют в местах креплений. Замена резиновой части занимает от 30 мин. После замены резиновой части новый шланг гидроусилителя работает нормально. Не гудит. Замена трубок требует больше времени, чем замена резины.

    Шланги ГУР для Nissan (Ниссан).

    Чаще обращаются владельцы Nissan primera. Тут исключительно временной фактор. Соединение трубки со стороны насоса и резиновой части начинает подтекать. В этом случае меняется резиновая часть и по-другому соединяется с трубкой. Замена резиновой части занимает примерно 30 мин. После замены резиновой части новый шланг гидроусилителя работает нормально. Не гудит.

    Шланги ГУР для Renault (Рено) / Opel (Опель).

    В этих, казалось бы не связанных, машинах есть много схожего. Похожи они проблемами связанными с попыткой выкрутить наконечник из рейки или насоса. Со временем наконечник покрываться ржавчиной. По этой причине почти все попытки выкрутить трубку из рейки обречены на провал. Трубка лопается или сворачивается вместе с наконечником. В каждом случае надо видеть объем работы.

    Почему гудит гур после замены шланга?

    Попробуем разобраться. После замены резиновой части шланга гидроусилителя может появиться гул. Гул бывает разный. Сильный. Не сильный. На холостых оборотах. В момент поворота руля. До сих пор причина появления гула в шлангах гидроусилителя доподлинно неизвестна. Высказывался целый ряд версий.

    Первой причиной называют использование рукава высокого давления меньшего диаметра. Опровергнем эту теорию. Замена резиновой части шланга гидроусилителя подразумевает под собой опрессовку нового рукава высокого давления на оригинальные трубки. В этом случае невозможно использовать рукав с меньшим диаметром.

    Вторая причина, по версии большинства – отсутствие внутри нового шланга дросселя. В оригинальных шлангах гидроусилителя стоит металлическая спираль или полиамидная трубка. После замены резиновой части это дроссель, чаще всего удаляется (так поступает большая часть мастерских). Мы всегда оставляем все «родные» внутренности шлангов. Однако этого не достаточно. Шланги гидроусилителя в Ауди выпуска после 2000г. гудят. Шланги гидроусилителя в Nissan quest гудят. Таким образом вторая версия тоже не подтверждается.

    Единственным выходом в данном случае может быть только покупка оригинального шланга гидроусилителя, что позволит наслаждаться ездой на любимой машине.

    Если вам необходима замена шланга ГУР для вашего автомобиля, ждём вашего звонка:
    +375 (17) 280-55-80
    +375 (44) 550-80-80
    +375 (29) 550-80-80

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: