Шторка на лобовое стекло против солнца
5 крутых примочек для защиты авто от солнца с AliExpress
Шторки для автомобиля защищают от повышенной солнечной активности, препятствуя перегреву салона. Также они обеспечивают некую приватность, оберегая людей и их вещи от взгляда посторонних.
Шторки на стекла автомобиля бывают разных видов:
Раздвижные. Типичные занавески, которые крепятся на карнизы. Карнизы бывают съемные и стационарные (монтируются на саморезы в обшивку авто). Из минусов – ухудшение видимости.
Экранные. Они за считанные секунды крепятся и снимаются со стекла. Из минусов – отсутствие точных размеров. Экран нельзя будет растянуть или ужать. Крепится такая шторка авто на присоски.
Рулонные. Крепятся на верхнюю часть окна, закрываются и открываются благодаря рулонному механизму. Из минусов: недолгий срок эксплуатации, нет четких типоразмеров.
Каркасные шторки для автомобиля. Полностью закрывают стекло. Представляют собой каркас с защитным слоем из пластика, ткани или их комбинации. Они создают эффект присутствия тонировки, просты в монтаже.
Солнцезащитная пленка боковых стекол авто (50*300 см)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзыв №1: Отличная пленка, заклеила стекла боковые и сзади. Качество плотное, хороший материал. Спасибо поставщику.
Отзыв №2: Наклеила – без фена клеится легко, главное, уметь, плёнка добротная, прозрачная, рекомендую брать. Пришла в аккуратном рулончике, без заломов. Почте спасибо за это.
Отзыв №3: Плёнка приехала всего за пару недель. Плёнка хорошо упакована от замятия и приехала в лучшем виде. Продавцу спасибо. Сделал легкую тонировку у задних пассажиров. Надеюсь, что не потрескается. В общем, советую.
Солнцезащитная шторка для авто (2 шт)
Цена: от 695,06 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Шторка – огонь! Тень создает плотно. Не просвечивает. Натягивается лего. К покупке на лето рекомендую.
Отзыв №2: автомобильная шторка пригодилась. Пришла как раз к погоде. Все получила целым, понравилось. На боковые стекла пассажиров самое то. Рекомендую.
Отзыв №3: Шторка шла долго. В отслеживании изменили сроки. Товар прибыл в итоге. Упакован на совесть. Продавец отзывчивый, почта наша подводит уже не первый раз.
Накладная солнцезащитная шторка Seametal (2 размера, 2 шт)
Цена: от 283,22 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Продавца рекомендую. В воронежскую обл.пришли очень быстро. Они по типу съемной тонировки, к стеклу прилипают без присосок, как пленка.
Отзыв №2: Товар пришел в пакете. Пленка, скорее затемняюшая и через нее хорошо видно пространство салона – спрятаться, как за полноценной тонировкой не удасться. Все равно использую.
Отзыв №3: Пришло быстро продавцу спасибо. Смотрится намного лучше, чем на сайте. Рекомендую.
Автомобильная шторка от солнца VGEBY (2 шт, ткань)
Цена: от 689,06 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Продавец умничка. Всё чётко! Ткань качественная. Доставка ровно месяц до Карелии. Советую.
Отзыв №2: Шторка огонь! Крепится легко, предварительно обезжирить. На Opel Astra G caravan подходит, дочка в восторге!
Отзыв №3: Упаковано хорошо. Коробка пришла целой. Качество тоже порадовало. На патриот пришлось подрезать. Двухстороняя лента не ахти.
Солнцезащитная шторка для лобового стекла VGEBY (125*58 см)
Цена: от 429,83 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Шторка пришла целой. Нижняя часть лобового стекла расширяется, поэтому нижняя правая присоска на расстоянии от стойки. В целом, устроило все.
Отзыв №2: Всё отлично. Доставка быстрая,, нигде ничего не помята, всё целое и ровное, отличный товар – хороший продавец оценка 5. Раз 5 дергали уже – все целое.
Отзыв №3: Товар пришел в расчетный период. Протестировали уже на даче в солнцепек. Все супер. На лобовое встала отлично. Пока все нравится. Продавцу спасибо.
Если вы решили купить шторки для автомобиля, следует знать, что за их использование в некоторых случаях можно получить штраф. С одной стороны, нет закона о запрете использования шторок, с другой – сотрудник ГИБДД имеет право оштрафовать водителя, если светопроницаемость стекол составляет менее 70%. Наглухо закрытые шторками окна ухудшают угол обзора, такое транспортное средство может создать опасную ситуацию на дороге.
Важно! Рекомендуется использовать плотные и очень затемненные шторки только на стоянках, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии.
Популярный вариант шторки для автомобиля – съемные фольгированные изделия. Чаще всего ими закрывают лобовое и заднее стекло. Они хорошо отражают солнечные лучи и не дают салону перегреться. Основные типоразмеры: 150х80, 130х60, 150х70, 1750х100 сантиметров. Крепятся на присоски – выбирайте силиконовые, жесткие присоски хуже прилипают к стеклу.
На что обратить внимание, выбирая шторку в машину?
Размер. Лучше сделать замеры окон и подбирать изделие индивидуально.
Материалы. Синтетический текстиль, поливинилхлорид, натуральный хлопок, полиуретановое полотно – вот самые популярные и долговечные изделия. Пластик менее долговечен.
Шторки могут быть врезные и съемные. Лучше приобретать съемные варианты, чтобы не портить обивку салона и легко заменить изделие при необходимости. Крепятся съемные шторки на магниты или присоски.
Вещь дня. Шторка на лобовое стекло автомобиля
Пришло к нам лето, солнце, жара… и ад в салоне автомобиля после парковки.
И ладно мы с вами, можно потерпеть первые 15 минут. Но ведь и машине может стать хуже. Неудачно встали, попали под луч — и вот приборная панель «подтекла», нагревшись до плавления.
Автолюбители со стажем обычно возят с собой шторку на резинках, либо вообще «на скотче». Трэш.
Есть вариант лучше: универсальная штора с креплением на любое стекло. Продаётся на AliExpress, конечно.
Спасение автомобиля от солнца с AliExpress
Раскрывается и закрывается одной рукой
Удивительно, но китайцы продумали каждую мелочь этой на редкость полезной конструкции.
Основа шторы — двухсторонняя «гармошка»: с одной стороны полиэстер, с другой голая фольга. Алюминий отражает солнечные лучи, а полиэстер делает гармошку устойчивой к частым складываниям.
Кстати, штука не пахнет при нагреве. А в салоне будет темно.
Не отвалится, можно не снимать
Обзор не закрывает — сложенная штора оказывается вровень со стойкой
Присоски нужно прилепить к чистому влажному лобовому стеклу, желательно заранее, не под солнечными лучами.
Кронштейны просто накидываются, но обеспечивают достаточную жесткость. А между ними ездит шторка, закрепленная с одной стороны.
Накинутые кронштейны стопорятся рычагами
Р-раз рукой — и закрыл стекло полностью. Снимать конструкцию со стекла больше не придётся до конца лета, она не мешает.
Подойдет ко всему, всегда и везде
Реальное спасение на лето. Надо брать
Есть четыре варианта ширины от 46 до 80 сантиметров, каждый позволяет отрезать для подгонки еще по 5 сантиметров с краёв. Подойдёт на любое стекло и к любому автомобилю.
Это неплохой вариант даже вместо обычной шторы на пассажирское окно. Короче, надо брать.
Купить универсальную автомобильную штору на окно: от 1250 руб.
(4.32 из 5, оценили: 28)
Солнцезащитная шторка на лобовое стекло машины: превращение авто в Тачку Молнию Маквина (Lighting McQueen)
- Цена: $11.69 (712 рублей)
- Перейти в магазин
Проблема прогрева салона и приборной панели автомобиля на стоянке может решаться различными способами.
Например — установкой специального атермального стекла. У меня, к примеру — такое стояло два раза подряд, пока мне не надоело тратить по 18 тысяч, и я не стал вставлять обычный китайский триплекс за три тысячи после очередной трещины/влетевшего камня.
И если зимой — оно бы было и ничего, но вот летом, в силу очень маленького угла наклона на Ситроеновском Купе, и абсолютно черной поверхности приборной панели — прогревалось все это добро так, что просто до руля невозможно было дотронуться.
И вот настало лето, и я подумал, что даже не смотря на то, что какое-то оно не лето — но снова пора что-то с этим делать. А тут еще, как назло — вышли в прокат Диснеевские «Тачки 3». На которые меня успешно затащил мой ребенок. Про мультфильм как-нибудь потом, тем более что не особо он меня впечатлил; а вот еще до того, как он вышел на экраны кинотеатров — у меня была проедена вся плешь по поводу того, что наша красная машинка — ну просто вылитый Маквин, если спереди смотреть 🙂 И не хватает ей только глаз.
Так или иначе, но выбора не оставалось, кроме как заняться превращением тачки в «Тачку».
И воспользоваться вторым способом борьбы с перегревом салона/приборки/руля — приобретением специальной солнцезащитной шторки. Совместить, так сказать, приятное с полезным.
Как обычно, чтобы избежать обвинений в джинсе и рекламе, вот выписка — что куплено здесь за свои кровные:
Да, стоила она в четыре раза дороже, чем просто серебристая из Ашана (а сейчас — стоит еще и на сто рублей дороже, чем когда брал ее я), что объясняется тем, что эта шторка официальная Диснеевская у всех продаванов с Али, и 3/4 отчислений уходит к нему.
Впрочем, все равно не столь большие деньги, чтобы не попробовать такую прикольную вещицу. Да, немаловажный момент — шторка выпускается не только в аутентичном Макквиновском красном цвете — но и в цветах остальных тачек — сине-голубом, зелено-салатовом, сером и черном:
Отправлена она была очень быстро, а дошла еще быстрей — всего за три недели. И вот, вместе с ребятенком мы получаем на почте большуший пакет:
Размером с её высоту, собственно. Вскрываем его, внутри — ожидаемо Распутин пакетик подмигивает нам одним глазом:
На обратной стороне — краткая инструкция на китайском:
Вот она же поближе, в общем — ничего непонятного нет:
Вскрываем и его, внутри видим саму сложенную гармошкой шторку (ключ от машины в комплект не входит, да и резинки — я уже сам натянул):
А также — идущие в комплекте присоски:
Надо сказать, присоски исполнены довольно неплохо, со специальными поводками, чтобы их снимать (за них надо тянуть — и тогда присоска легко отцепляется). Короче, см. инструкцию. Попытался сфоткать поближе, чтобы было понятнее:
Присоски вставляются в специальные проушины, обрамленные металлическими кольцами в верхней части шторки (люверсы):
Также, как я уже говорил, на шторке имеются две резинки для того, чтобы хранить ее в сложенном гармошкой виде. Резинки — как резинки:
Понятно, что со временем ослабнут, но пока — свое дело делают.
Шторка — двухсторонняя: если на первой стороне, ожидаемо, глаза Маквина (эту фотку честно утащил у продавана):
то вторая — полностью покрыта солнцеотражающей фольгой:
Но, как говорится — не для того мы ее брали в четыре раза дороже, чем в Ашане, чтобы фольгированной стороной разворачивать. Приступим к измерениям.
Шторка имеет вид трапеции с небольшим углублением под зеркало заднего вида. Ширина в нижней, самой широкой части — почти 127 см:
К верху, как и положено трапеции — она сужается до немногим меньше 120 см:
Далее идет закругление, и речь о ширине уже не идет. Кстати, на этом фото хорошо видно, что отверстие под присоску находится аж в 18 см от края шторки — что не позволяет натянуть края.
Высота в целом одинакова по всей длине, кроме углубления под зеркало, и составляет 69 с небольшим см:
В центре, там где должно быть зеркало — высота составляет 60 см:
Ну, а теперь, разумеется, будем смотреть, как это выглядит вживую, на машине. Машина, для которой бралась эта шторка — мой красный двудверный Ситроен С4 купе, отличается достаточно высоким стеклом, порядка 80 см, а то и выше. Итак, вот что получилось (к сожалению, не могу понять, как на Муське сделать так, чтобы можно было открывать фото в полном размере — даже если большие грузить, то все равно уменьшаются, и не кликаются; поэтому кто хочет посмотреть в полном размере — может сделать это у меня на сайте):
Видно, что мое лобовое стекло сильно больше, чем размер шторки по высоте, ну а по ширине — практически в самый раз. А вот так выглядит, если сместиться чуть левее:
Ну, и вид с восьмого этажа — как это видят жители нашего дома:
В общем — дети в восторге 🙂
Пришло время подвести итоги.
Плюсы — собственно очевидны:
- надежный продавец
- быстрая доставка
- красивая и симпатичная
- удобные присоски
- хорошие, обрамленные металлом люверсы (отверстия) под них
- резинки, чтобы держать в сложенном виде
- разные доступные цвета
Минусы тоже есть, куда без них:
- на местах сгиба гармошкой — заметные утоньшения, если присматриваться — то сгибы видны. Собственно, это обратная сторона удобства складывания.
- нельзя выбрать размер точно под лобовое стекло своей машины
- отверстия под присоски расположены не на самых краях, а где-то в 18 см от них: это не позволяет хорошо натянуть края, но зато позволяет разместить ее даже на машинах с не широким лобовым стеклом (см. предыдущий пункт)
- Цвета разные, но точный оттенок подобрать — лотерея
- цена далека от желаемой
Резюме
В целом, не смотря на указанные минусы — покупкой я остался доволен, поскольку минусы — это просто некоторые особенности, обусловленные ее функционалом и предназначением. Так что могу смело рекомендовать и продавца, у которого я покупал, и сам товар. А, ну и оригинал обзора, как обычно — с моим словоблудием, до кучи 🙂
Самое главное теперь — чтобы машине не дали в глаз, да не разбили боковое стекло, чтобы ее стащить. Пока прошло около полутора недель — вроде держится.
Противосолнечные экраны: блестящая защита
Реально ли защитить салон от палящих лучей солнца?
Шторки на стекла
Кондиционеры перебрались в разряд привычных опций, и это хорошо. Но когда машина часами стоит на открытом летнем солнце, некоторые детали кузова и, главное, салона, могут нагреться градусов до восьмидесяти, а то и больше! Рука невольно отдергивается от раскаленной поверхности, а голова начинает соображать: как бы помочь кондишну справится с жарой? Простейшее решение — противосолнечные экраны.
Разновидностей подобных экранов не счесть — мы без труда приобрели пять изделий, закрывающих ветровое стекло. Конструкция у всех схожая: две светоотражающие поверхности, выполненные на алюминиевой основе, разделяет пенистая сердцевина — теплоизолятор. Примерная цена — 150–200 рублей, родословная — восточная, различия — в размерах, дизайне поверхности и способах крепления: присоски, завязки и т. п. Однако не удалось найти указания, где, собственно, крепить экран — снаружи или внутри?
Вопрос не банальный. В подавляющем большинстве припаркованных машин экраны прячут внутри, и причина этого понятна. А вот с точки зрения физики внешнее размещение гораздо предпочтительнее: отраженному теплу лучше рассеиваться в свежем воздухе, чем гулять внутри салона. Поэтому одна часть изделий имеет вырез под зеркало заднего вида, другая же обходится без него.
Подобные экраны препятствуют выгоранию панелей и обивки. А вот конкретное понижение температуры производители не декларируют. Восполнить пробел мы решили самостоятельно, для чего воспользовались пирометром (бесконтактный измеритель температуры). Подопытными стали наши Hyundai Getz и Solaris.
Дождались солнечной погоды, когда в тени термометр показал + 25 ºС. К полудню спинки сидений, на которые не попадало солнце, нагрелись до 48º, торпедо — до 70º, а козырьки комбинации приборов (они почти перпендикулярны направлению лучей) — аж до 80º! Что ж, берем две шторки, одну — блестящую с двух сторон, другую — с рисунком, и накладываем на ветровые стекла, причем снаружи! Теперь не грех и пообедать — тепловые процессы инерционны, так что необходимо подождать часок, а то и другой.
Есть эффект! Солнце греет еще сильнее, но в Solaris, прикрытом шторкой (блестящей поверхностью наружу), торпедо остыло до 46º, козырек — до 47º, а сиденье — до 41º. Это уже не смертельно и на сауну больше не похоже. Getz, которому досталась шторка с рисунком, тоже остыл, но чуть меньше: 50, 51 и 43 ºС соответственно.
Журналистская фантазия сразу подсказала способ сильнее остудить салон: надо купить еще пару таких же шторок и положить их… на крышу. Особенно эффективно это будет для черного Getz. Как сделать, чтобы шторки остались там в течение всего рабочего дня, другой вопрос. Но ведь наша стоянка охраняемая!
А стоит ли вообще охлаждать салон таким способом? Полагаем, стоит. Особенно это необходимо электронным приборам, которые хранятся в бардачке или — боже упаси! — стоят на торпедо. Мы имеем в виду навигаторы, спикерфоны, антирадары и т. п. Кроме того, кондиционеру (если он, конечно, есть) так гораздо легче справиться с жарой и привести температуру салона к норме. А это, в свою очередь, позволит сэкономить немного топлива.
От рекомендаций, какая именно шторка лучше, воздержимся: ориентируйтесь на размер и способ крепления. И не гонитесь за «граффити» — зеркало, оно и есть зеркало, пусть как можно лучше отражает все, что на него падает.
Совет на прощание: при прочих равных условиях чистая и отполированная машина греется меньше, чем грязная. Даже без шторок!