367 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смт 2 кондиционер металла отзывы специалистов

Присадка SMT2. Инструкция и отзывы

Присадка в масло – последняя надежда на продление ресурса «уставшего» двигателя до капитального ремонта. Или же профилактическое средство, призванное увеличить безремонтный пробег. Независимо от назначения, тысячи автомобилистов ежегодно пользуются присадками. Ниже мы расскажем, что собой представляет присадка SMT2, как она работает и насколько эффективна.

Как работает присадка SMT2?

Присадка SMT2 выпускается американской компанией Hi-Gear – известным производителем автохимии. Эта присадка сменила реализуемый ранее состав SMT.

По принципу действия SMT2 относится к так называемым кондиционерам металла. То есть выступает не в качестве модификатора рабочих свойств моторного масла, а выполняет функцию отдельного, самостоятельного и самодостаточного компонента. Масла и другие рабочие жидкости в случае со всеми кондиционерами металла играют лишь роль переносчика активных соединений.

Кондиционер металла SMT2 состоит из модифицированных и активированных по особой технологии природных минералов и усиливающих эффект искусственных добавок. Добавки улучшают адгезию компонентов на поверхности металла и ускоряют создание защитной плёнки.

Работает кондиционер металла относительно просто. После добавки в масло присадка создаёт на нагруженных металлических поверхностях защитную плёнку. Особенностью этой плёнки является её аномально низкий коэффициент трения, устойчивость к нагрузкам и пористость. В порах задерживается масло, что положительно сказывается на смазывании трущихся поверхностей в условиях обеднения смазки. К тому же пористая структура определяет возможность к деформации защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным – оно просто деформируется или снимется. Заклинивания подвижной пары не произойдёт.

Присадка SMT2 оказывает следующие полезные эффекты:

  • продлевает ресурс мотора;
  • повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность работы мотора (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов);
  • улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приёмистость);
  • способствует снижению расхода топлива;
  • продлевает срок службы масла.

Все эти эффекты индивидуальны и зачастую выражены не настолько ярко, как обещает производитель. Стоит понимать, что сегодня в любом продукте заложена маркетинговая составляющая.

Инструкция по применению

Присадка SMT2 заливается в свежее масло или добавляется в пластичную смазку или топливо непосредственно перед использованием. В случае с моторным или трансмиссионным маслом, а также жидкостями для ГУРа присадку можно заливать непосредственно в агрегат. Для пластичных смазок, и двухтактного масла требуется предварительное перемешивание.

Пропорции для каждого агрегата свои.

  • Двигатель. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать присадку из расчёта 60 мл на 1 литр масла. При последующих заменах масла порцию присадки нужно уменьшить в 2 раза, то есть до 30 мл на 1 литр масла. Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время. Но небольшое количество присадки всё же нужно для локального восстановления отслоившейся плёнки.
  • Механическая коробка передач и прочие узлы трансмиссии. При каждой смене масла нужно добавить 50 мл состава SMT-2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
  • Гидравлический усилитель руля. В ГУРы пропорция такая же, как и для узлов трансмиссии – 50 мл на 1 литр жидкости.
  • Двухтактные моторы. Для двухтактных двигателей с кривошипно-шатунной продувкой (почти весь ручной инструмент и парко-садовая техника малой мощности) – 30 мл на 1 литр двухтактного масла. Пропорцию масла по отношению к топливу следует выбирать исходя из рекомендации производителя техники.
  • Топливо для четырёхтактных ДВС. Пропорция – 20 мл присадки на 100 литров топлива.
  • Подшипниковые узлы. Для пластичных смазок подшипников рекомендуемое соотношение присадки к смазке – 3 к 100. То есть на 100 грамм смазки нужно добавить всего 3 грамма присадки.

Повышение концентрации, как правило, не даст дополнительного эффекта. Наоборот, это может привести к негативным последствиям, таким как перегрев узла и появление в носителе осадка.

Отзывы

Присадка СМТ-2 – одна из немногих на рынке РФ, о которой, если анализировать всемирную паутину, больше положительных или нейтрально-положительных отзывов, чем отрицательных. Есть несколько других составов, (например, присадка ER или «освободитель энергии», как её ещё иногда называют), которые имеют сходную репутацию.

Автомобилисты в той или иной мере отмечают следующие положительные изменения в работе двигателя уже после первой обработки:

  • заметное снижение шумности мотора, его более мягкая работа;
  • уменьшение вибрационной отдачи от работы двигателя на холостых оборотах;
  • повышение компрессии в цилиндрах, порой на несколько единиц;
  • небольшое, субъективное снижение расхода топлива, в целом около 5%;
  • уменьшение дымности и снижение потребления масла;
  • увеличение динамики мотора;
  • более лёгкий пуск в морозы.

В отрицательных отзывах часто говорят о полной бесполезности состава или о минимальных эффектах, настолько незначительных, что нет смысла покупать эту присадку. Вполне логичное разочарование владельцев авто, у которых двигатели имеют повреждения, не поддающиеся восстановлению с помощью присадки. Например, нет смысла лить SMT в «убитый» мотор, который ест масло по два литра на 1000 км, или у которого есть механические дефекты. Сколотый поршень, задиры на цилиндрах, изношенные до предела кольца или прогоревший клапан присадка не восстановит.

Читать еще:  Томагавк 868 mhz frequency

Присадка СМТ 2: отзывы покупателей, состав, виды и инструкция по применению

Рынок автохимии перенасыщен разнообразными присадками в масло, обладающими полезными свойствами. Одни товары призваны улучшить работу двигателя, другие очистят нагар, третьи способны вылечить небольшие дефекты. Одно из предложений рынка – присадка СМТ 2. Отзывов о ней пока очень мало, и автовладельцы не уверены, что это не очередной клон “Супротека”, который славится своим низким качеством.

Что такое СМТ 2?

Это синтетический кондиционер металла. Он позволяет существенно снизить трение, а также износ в деталях ДВС и трансмиссии по сравнению с работой агрегатов на чистом масле. Присадка способна существенно продлить срок эксплуатации автомобиля. SMT 2 не содержит токсичных веществ, продуктов переработки нефти, безопасен экологически.

Присадка представляет собой негорючий, полученный синтетическим способом нетоксичный, разлагаемый антифрикционный кондиционер для металла. Он добавляется в масло, но смазка в этом случае является только носителем состава.

Своим появлением СМТ 2 обязан новым разработкам в трибологии или науке о трении. Производитель объединил в составе все лучшее, чего удалось добиться в изучении и технологиях антифрикционных составов. Жидкость не содержит в своем составе фотополимеров графита, частиц металлов, керамики, эфиров.

Поэтому присадка в масло СМТ 2 безопасна для элементов мотора, масла, а также окружающей среды. Продукт хорошо сочетается со всеми без исключения смазочными материалами и техническими жидкостями. Состав никак не меняет свойства масел, а также объем жидкости.

Предназначение

Продукт, по словам производителя, необходим для снижения трения, а также для уменьшения интенсивности износа деталей двигателя. Его добавление в масло позволяет предотвратить появление задиров в элементах трения. СМТ 2 способен повышать свою эффективность при воздействии повышенных температур, оборотов или дефицита смазки.

Применение

Производитель в инструкции к присадке СМТ 2 указывает следующие сферы применения препарата. Так, для легковых авто данный состав снизит расход масла и горючего. Двигатель станет работать значительно тише, владелец будет меньше тратить денег на ремонт автомобиля. Вырастет срок службы ДВС и отдельных его узлов и агрегатов. Улучшится динамика, а холодный запуск станет легче.

Если добавить присадку в масло грузового автомобиля, то состав сможет снизить потребление горючего, а также температуру элементов. После применения заметно уменьшается уровень шума, срок службы смазочных моторных материалов вырастает. Если добавить присадку СМТ 2 в трансмиссионную жидкость, то улучшается общая работа коробки передач. При транспортировке грузов увеличивается мощность двигателя машины.

Для двухтактных двигателей с применением SMT 2 можно существенно удлинить межремонтные пробеги. Повышается мощность силового агрегата, увеличивается частота вращения коленчатого вала. Снижается температура двигателя, расход топлива, температура. Если компрессия неравномерная или низкая, то за счет применения препарата производитель гарантирует восстановление компрессии до заводского уровня.

Присадка рекомендована также и для катеров, гидроциклов. В этих условиях применение жидкости позволяет существенно увеличить общий срок службы мотора. Состав защищает детали двигателя от коррозии во время хранения техники. Снижается теплонапряженность ДВС на режимах полных нагрузок, повышается устойчивость деталей ДВС к задирам. Продукт также подойдет для применения в двигателях малой авиационной техники.

Если обработать присадкой гладкоствольное, а также нарезное оружие, то повышается кучность стрельбы, снижается износ, нагрев. Уменьшается интенсивность износа подвижных деталей, резко снижается риск заклинивания оружия. О таком применение пишут на форумах в отзывах о присадке в двигатель СМТ 2.

В металлообработке данный состав позволяет улучшить стойкость к износу и повысить свойства режущей кромки режущего инструмента. При применении СМТ 2 обычными резцами из быстрорежущей стали становится возможным обрабатывать нержавеющую сталь.

Особенности

Применять присадку можно в любом оборудовании. Но важно знать характерную особенность – действие этого продукта строго избирательное. Отзывы о присадке СМТ 2 говорят о том, что использовать ее можно только в определенных случаях.

В зависимости от того, в каком состоянии находится двигатель автомобиля, состав будет работать над ликвидацией единственной важной проблемы – трения. Еще одна особенность – содержание специальных кондиционеров металла. Они отличаются от любых существующих аналогов и устойчивы против термических или механических нагрузок.

Для активации кондиционера должны быть созданы особенные условия – это давление в системе и температура. Когда будут реализованы эти факторы, присадка начнет работать и будет защищать и снижать трение на деталях. Молекулы включатся в работу при появлении повышенного трения.

Как долго работает присадка?

В результате лабораторных испытаний удалось установить, что срок действия выше среднего периода смен моторного масла. Состав обладает остаточным эффектом. Но для создания запаса надежности разработчики препарата рекомендуют заливать его при каждой заменен масла. Отзывы о присадке СМТ 2 подтверждают это – владельцы доливали смесь с каждой заменой смазочной жидкости и получали положительный эффект.

Влияет ли на характеристики масел?

Продукт создавался изначально с высокой вязкостью. Но добавление присадки не оказывает каких-либо существенных воздействий ни на стабильность, ни на характеристики масел. Продукт полностью адсорбируется металлическими поверхностями с содержанием железа. Поэтому не оказывается никакого влияния на смазочные продукты.

Читать еще:  Форд фокус два рестайлинг

Механизм работы

Основа присадки – это особый инновационный компонент TPF. Он вступает в работу при определенных температурах, давлении и трении в зоне вращающихся поверхностей. Этот компонент запускает серию химических реакций кондиционирования. Особенность его заключается в том, что при взаимодействии TPF и железа на поверхности детали создается прочный защитный слой с высокой прочностью, которая дополнительно предохраняет ее от износа.

В результате трение экранируется, снижается износ, повышается устойчивость к задирам. Процесс создания покрытия на металлических деталях осуществляется постоянно. Энергия, которая раньше расходовалась на нагрев и разрушение, теперь идет на восстановление поверхностей. Создается эффект безызносности.

Рекомендуемые концентрации

Анализируя отзывы и инструкцию о присадке СМТ 2, можно выделить следующие дозировки препарата по сферам применения. Так, для бензиновых и дизельных двигателей рекомендуется заливать 60 мл на 1 литр масла, если обработка выполняется впервые. В последующие разы можно использовать уже 30 мл на 1 литр. Добавлять препарат советуют и в топливо – 20 мл на 100 литров бензина или дизеля.

Для механических трансмиссий производители советуют доливать 50 мл присадки на 1 л трансмиссионного масла. Для АКПП – 15 мл на 1 л смазки. Состав не рекомендован для самоблокирующихся дифференциалов, работающих по принципу повышенного трения. Для двухтактных двигателей достаточно 30 мл СМТ 2 на 1 л жидкости.

Отзывы

Если рассмотреть отзывы о присадке в масло СМТ 2, то автовладельцы заявляют о снижении степени износа двигателя, уменьшении токсичности выхлопа, а также о замедлении износа масла. Водители отмечают, что шум от работы двигателя также стал незаметнее. Это подтверждается результатами испытаний, проведенными авторитетными отечественными автомобильными изданиями.

Вывод

В отзывах о присадке СМТ 2 владельцы пишут, что состав работает. Но нужно понимать, что при существенном износе средство не поможет. Но для более новых моторов в качестве профилактики применять его однозначно стоит – так можно существенно продлить жизнь мотору. Если вы будете регулярно использовать его в качестве профилактики износа, то результат вас порадует.

синтетический кондиционер металла

Опции темы
Поиск по теме

синтетический кондиционер металла

Первое что нашёл на просторах=) Думаю все понятно))
Мнения пользователей

Александр
В ваш журнал обратились,
чтоб услышать независимое мнение профессионалов
типа как тут http://www.svong-1.com/index/index.htm#project )на эту тему,
а вы рекламный текст производителя нам дали! А где же не предвзятое отношение?
Сделайте современное расследование на полезность или нет новых добавок(присадок и т.д.) от фирм:
1.Анамегаторы от ( http://www.adioz.com.ua/ )
2.Добавка от ( http://www.nanovit.com.ua/price.htm )
3.Состав от ( http://www.nanoprotec.in.ua/all-production/ )
и т.п. продукции без рекламы продавцов, а с отзывами специалистов!
Вот тогда ваши читатели начнут уважать автожурнал. Удачи.

Александр
Эти все вещества состоят из хлорпарафинов, запрещены в Европе и США, никаких серьезных испытаний не прходили, но есть масса отзывов об их вреде

naumovich74
Можно сказать на себе проверял. Не вру . В ГАЗ 31029 как положено по рецепту при каждой смене масла пробег до ремонта 320тыс.км. и ещё бы можно было если бы движок был не с набивкой а с сальником на коленвалу (ЗМЗ-402) т.е. пенсионер, потом посчитал затраты на этот ER (SMT2 тогда ещё не было) получилось примерно треть кап.ремонта ДВС ПО-ДЕНЬГАМ.

алекс
не знаю лил смт2 в двс опеля 2 раза. после двс разобрали на кап.ремонт все вкладыши были царапаны коленвал также. смт2 фуфло

Михаил
Если не пробовали не пишите ерунду .
Лью уже 6 лет во все машины все работает .

Игорь
В классику лил ЕР четыре года подряд, и в движок и в кп. Всё правда не врут. Прибавка такая что трудно не заметить. Добавлял в хорошие импортные масла Long Live (работаю в тех. центре). Но есть не большой минус – масло в движке как будто коксуется, движок внутри становится грязным, словно ездил на советском масле без моющих присадок. Вот и поглядываю на новый кондиционер метала.

палыч
Лью уже 6 лет компрессия не падает а наоборот повышается из за нагара в камере а в коробку лью 2% вместо 5% там латунные синхронизаторы и поэтому может похрустывать

Василий
Да это точно не тест. Явная реклама!

толик
Ну и где у ВАЗ 2115 в коробке дифференциал повышенного трения? и что это такое?

Новодворская Валера
Это даже не тест , а всего лишь обзор, зачем потребитель дискридитирует себя, или думают что читатели лохи и поведуца на такой развод.

Владимир
В двигателе ВАЗа работает реально, стал тише и шустрее. А кпп не любит, накрылась.

Кирилл
Очередной лохотрон.Залить некую жидкость и ждать чуда.А мошенники на нас,наивных, навариваются.
Недаром ВСЕ (даже ВАЗ) производители категорически запрещают использовать всю эту дрянь.
Мне довелост видеть последствия применения СМТ2, Фенома, ЕР, Аспект-Модификатор. Это немножечко так загубленных моторов о которых подвальные производители “чудо-снадобий” для двигателей умалчивют тактично.

Читать еще:  Снятие дроссельной заслонки 2110

Роман
Залил SMT2 в коробку передач ВАЗ 2115, снизился шум, передачи стали включаться мягче. НО перестал работать дифференциал повышенного трения. Есть ли какая-нибудь промывка или химия для того, что-бы очистить коробку передач от этого препарата?

Присадка SMT2 – для чего и как пользоваться

Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.

Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.

Принцип действия присадки SMT2

Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.

Присадка SMT2 существенно снижает трение и создает дополнительную защиту для взаимодействующих между собой деталей и узлов автомобиля. Минимизирует износ двигателя, и это не фраза из рекламного ролика, а подтвержденный факт.

SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.

Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.

Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.

Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.

Присадка SMT2 обладает так называемым остаточным защитным эффектом, то есть в случае аварийной утечки масла продолжает защищать рабочие поверхности еще какое-то время.

Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.

Инструкция по применению

Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:

  • Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
  • В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
  • Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
  • При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
  • В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.

Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.

Отзывы автовладельцев

Отзывы в интернете о присадке SMT2 по большей части положительные, многие автомобилисты используют ее годами. Основные результаты, по мнению пользователей, следующие:

  • Увеличение ресурса двигателя;
  • Уменьшение вибрации на холостых оборотах;
  • Снижение расхода горючего;
  • Улучшение динамики автомобиля;
  • Стабилизация компрессии в цилиндрах;
  • Снижение шума от работы двигателя;
  • Более чистые выхлопные газы;
  • Облегченный запуск при минусовых температурах.

По подсчетам пользователей, окупается присадка, (за счет уменьшения расхода топлива), уже после 2000 – 3000 км.

Продолжительность действия присадки SMT2 намного превышает срок службы масла между его заменами, однако, производитель рекомендует добавлять присадку при каждой замене масла.

Новые автомобили в присадках, как правило, не нуждаются, а вот бывшим в экплуатации присадку SMT2 можно настоятельно рекомендовать. Эта присадка, конечно, не сделает двигатель бессмертным, но определенно, продлит срок его службы, да и сам двигатель при этом будет работать в более благоприятных условиях.

Все максимально просто – чем лучше заботиться о двигателе – тем дольше он проживет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: