54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход мвп 500 технические характеристики

Описание русских снегоходов МВП

Снегоходы МВП производства компании ООО «Моторс Василия Прядеина» сделаны в привлекательном дизайне.

В своем арсенале имеют хорошие эргономические показатели, прекрасные качества хода и характеристики, все сконструировано в соответствии с требованиями профессионалов, как спортсменов, рыбаков так и охотников

Эти снегоходы подходят как для развлечения и обычного катания, так и для езды по пересеченной местности.

Описание модельного ряда

Капот снегоходов создан так, что он объединил в себе приятный дизайн и функциональность, он великолепно защищает закрываемый технический отсек от попадания влаги и в паре с ветровым стеклом имеет отличные аэродинамические показатели.

В дополнение ко всему, он еще и удобно открывается. На снегоходы устанавливается передняя фара большой мощности, которая в темное время суток создает прекрасную видимость своему обладателю.

На снегоходы МВП устанавливаются мощные двухтактные, одно и двухцилиндровые моторы. Эти двигатели прошли тяжелые испытания в экстремальных зимних условиях сложной местности, спортивных соревнованиях и экспедициях.

Температура мотора в рабочих диапазонах, поддерживается системой жидкостного охлаждения, снабжена вентиляторами, обеспечивающими охлаждение потоком воздуха.

В качестве топлива используется бензиновая смесь марки Аи-92 и масла. Емкость топливного бака тридцать пять литров.

Снегоходы МВП имеют в своем арсенале подвеску гусениц с независимой системой стабилизации. Такая система обеспечивает комфортное вождение транспортного средства.

Гусеничная подвеска, оборудована специальным механизмом с катками, изменяющими свой подгиб.

Упрощена манипуляция по натяжке гусениц. Краткая история компании производителя Фирма ООО «Моторс Василия Прядеина» создана в 1993 году. Ее создателем и владелец Василий Прядеин.

Владелец собственной компании сам является многократным чемпионам в различных номинациях в соревнованиях на мотоциклах, имеет звание заслуженного мастера спорта.

На первых порах своей деятельности, компания была нацелена на продажи в направлении Европы и РФ. Известность предприятию пришла вместе с созданием алюминиевого поршня для мотоциклов.

Это изделие было очень популярно среди специалистов. Этот поршень фирма продолжает производить до сегодняшнего дня, однако устанавливается уже на современную продукцию компании.

В 1995 году было положено начало выпуску шасси с производственной маркой BSU. Производство успешно эволюционировало, и развивалась на протяжении десяти лет.

За этот временной промежуток коллектив фирмы становился обладателем различных международных премий и номинаций.

В 2002 году было начато производство своего оригинального двигателя. Однако в скором времени, Василий Прядеин окончил карьеру спортсмена и задумал наладить производство снегоходов с применением своего двигателя.

С этого момента в 2004 году начата установка моторов «МВП» на снегоходы собственного производства. Снегоход МВП 500 Эта серия пригодна к работам как в сорокаградусный мороз, во время оттепелей.

Давайте посмотрим на фото Suzuki Bandit 250 во времена его популярности.

Представляем вам видео, которое станет наглядным доказательством того, на что способны мини снегоходы трансформеры.

МВП 500

Охлаждающая система, имеющая тепловой регулятор и радиатор обеспечивают прекрасный ходовые показатели в различных температурных режимах использования.

Заледенению гусениц противостоит система принудительная система охлаждения, она же осуществляет обратную функцию при более высоких температурах воздуха.

Создан ручной стартер, с применением алюминиевого шкива эта конструктивная особенность облегчает пуск двигателя. Сконструирована оригинальная система торможения.

Ее высокая эффективность обеспечивается установкой сразу нескольких дисков. Стоит отметить очень широкую лыжу, которая обеспечивает устойчивость и прекрасную управляемость машины, в том числе и на повышенных скоростях движения.

В задней части снегохода, расположен тепловой регулятор, работающий совместно с радиаторной системой, вместе они охлаждают моторный отсек.

Особенность этой компоновки заключается в использовании летящего с подвижных частей снега для дополнительного снижения температуры.

Радиатор работает с принудительной системой воздушного охлаждения. Система выпуска отработанных газов работает очень тихо, имеет высокую надежность.

Резиновые сайлентблоки, нивелируют вибрацию. Комфорт во время поездки обеспечивается установленной в независимом исполнении гусеничной подвеской.

МВП 800

Силовая установка мотор двухтактного действия. Мотор имеет хорошие эксплуатационные показатели: мощность пятьдесят л.с., объем 800 куб. см.

Применив оппозитную схему установки цилиндров, инженеры компании получили значительное понижение уровня вибрации мотора.

Оригинальная форма кожуха имеющего обеспечивает высокоэффективное снижение температуры системы двигателя.

В этой модели снегохода в системе старта двигателя и питания применены запасные части используемые в автомобилях.

Специалисты считают их более надежными, ко всему их поиск и покупка для замены много более просты. Специальная подвеска создает хорошие условия вождения.

Российский снегоход МВП

Российский снегоход МВП имеет преимущества, отличающие его от других отечественных моделей. Увеличенный угол атаки гусениц и передней части аппарата обеспечивает лучшую управляемость и проходимость по глубокому снегу. Двигатель МВП двухтактный, рядный, объемом 525 см3. Есть две модификации: 500 и 800, во второй имеется улучшенное устройство карбюратора, а в системы стартера и питания встроены запасные элементы.

Правила эксплуатации снегохода

Аппарат не подходит для передвижения по общим улицам и проезжей части. Двигаясь по бездорожью зимой, так и в других местах, водитель должен следовать ПДД, точно соблюдая правила. Важно, чтобы аппарат был зарегистрирован в органах государственного технического надзора в 5-идневный период с начала покупки. Управлять снегоходом разрешается лицам, имеющим удостоверение тракториста-машиниста, которое подтверждает право на управление самоходными машинами типа «А».

Перед поездкой надевают теплую и удобную одежду, наличие шлема, защитных очков и щитков обязательно, это относится и к пассажирам. Заранее, перед поездкой, важно убедиться в нормальной работе снегохода и проследить за этим в начале дороги. Транспорт в неисправном техническом состоянии представляет собой большую опасность. Выполнять все действия обслуживания следует, учитывая установленный производителем МВП регламент.

  1. Перед запуском двигателя установить рычаг переключения коробки реверса в нейтральное состояние. Нельзя включать мотор с запущенной трансмиссией для защиты неконтролируемого движения снегохода, потому что установленный вариатор автоматически запускается, если частота вращения коленчатого вала силового агрегата немного выше оборотов холостого хода. Запрещается пуск двигателя и дальнейшее использование транспорта с вынутыми капотом и кожухами заграждения быстровращающихся элементов силового агрегата и вариатора. Запрещено запускать двигатель при вынутом вариаторном ремне. Запуск без нагрузки опасен.
  2. Перед движением, проверьте, чист ли путь и нет ли кого-то рядом. Любые части и обломки, которые вылетели из-под транспорта, представляют опасность для водителя и других людей. Все действия по обслуживанию техники и ремонту лучше выполнять при выключенном двигателе, кроме ситуаций регулировки системы питания. Для защиты от ожогов не следует касаться горячего двигателя и глушителя, пока они не охладятся.
  3. Нельзя заряжать аккумулятор на снегоходе без проведения демонтажа. Нельзя касаться, при функционирующем силовом агрегате, к оголенной части провода.
  4. Нельзя пользоваться неисправными инструментами и приспособлениями, выполняя техническое обслуживание.
  5. Не разбирайте элементы снегохода, чтобы не нарушить нормальное расположение поверхностей, предотвратить износ деталей. При самостоятельном изменении и замене качественных деталей на остальные элементы снижается эксплуатационная безопасность.
  6. Не допускается выполнять изменения конструкции для его использования в летний период. Следует быть осторожным, обращаясь с топливом.
  • Использовать открытый огонь и курить во время заправки бака в помещении, в котором стоит машина.
  • Лить в бак топливо при работающем силовом агрегате.
  • Прогревать двигатель пламенем для улучшения запуска при экстремально низких температурах.
  • Использовать аппарат с незакрытым отверстием горловины бензобака.
  • Сливать горючее и масло там, где хранится транспорт. Нельзя хранить машину с заправленным баком в комнате, в которой есть источники тепла и огня (нагреватель, электронная сушилка, огонь). Важно дать мотору охладиться, перед тем, как ставить его в помещение. Гараж должен быть оборудован средствами для тушения пожара.
  • Включать двигатель в закрытых помещениях. Выхлопные газы будут опасны для здоровья.
Читать еще:  Чтобы не хотелось спать за рулем

Этилированный бензин ядовитый и вызывает опасные отравления, если попадает на кожу и при вдыхании. Поэтому, работая с этилированным горючим, следует соблюдать меры предосторожности: заправляя топливный бак, находиться с наветренной части транспорта; если топливо разливается, то залитые места протереть ветошью, смоченной в керосине. Засоренные обтирочные изделия уничтожить; не использовать бензин для мытья рук; если этилированный бензин попадет на кожу, то промыть теплой жидкостью с мылом.

Дополнительная информация по мерам безопасности во время выполнения отдельных работ размещена в разделах руководства по эксплуатации.

Правила безопасной поездки

Водитель, соблюдая правила безопасности, будет получать удовольствие, не угрожая жизни и здоровью. Относиться с заботой к личной безопасности и пассажиров должен каждый владелец аппарата. Для этого нужно учитывать правила:

  1. Кататься с пассажиром. Так можно помочь друг другу при поломке, или несчастном случае.
  2. Двигаться только четко обозначенным трассам, предназначенных только для снежной техники, в выделенных зонах. Данные аппараты не подходят для езды по дорогам для общего назначения. На каждом участке, где может располагаться другое транспортное средство, водитель обязан следовать ПДД (например, при езде по пересеченной дороге).
  3. Избегать водных дорог, промерзших озер и речек.
  4. Не ездить во время плохой погоды, перед поездкой смотреть предупреждения о штормовой погоде, снегопадах, заморозках и ветре. Не кататься при плохой видимости (сильный туман, снег, сумерки и т.д.).
  5. Внимательно смотрите за дорогой, чтобы защититься от попадания булыжников, деревьев, загородок, канав и остальных препятствий.
  6. Не езжайте по сугробам: владелец будет иметь контроль только, если лыжи находятся на поверхности снежного покрова.

Учитывайте правила безопасной эксплуатации. При выходе нужно вытаскивать ключ из замка зажигания и забирать его с собой.

Подготовка к эксплуатации

При подготовке, нужно выполнить такую работу:

  • Полностью удалите мокрой ветошью внешнюю консервационную смазку.
  • Установите на место вынутые во время упаковки транспорта сборочные единицы: прикрепите лыжу, ремень вариатора, установите в подходящее для водителя положение руль и затяните гайки, монтируйте защитный от ветра козырек на капоте.
  • Посмотрите наличие масла в картере коробок реверса и вала мотора и, если нужно, долейте до нормального уровня.
  • На моделях, которые оборудованы системой электронного запуска, снимите аккумулятор и приведите его в нормальное состояние, учитывая информацию инструкции по использованию аккумулятора. Установите источник питания на место, подсоедините к клеммам подходящие наконечники проводов (к «+» стартерный провод, к «-», провод, который идет на «массу»).
  • Проверьте качество крепления всех внешних соединений.
  • Посмотрите наличие жидкости охлаждения в системе (расширительный тип бачка должен быть на ½ заполнен ей), если нужно, – долейте.

Теперь проверьте стерильность внутренней полости бака для топлива. Если нужно, то промойте его смесью с топливом и заправьте эту ёмкость горючим.

Заправка топливом

Составьте смесь из бензина и масла, которые порекомендовал производитель. Не следует экспериментировать с другими составами. Использование машины на неподходящих сортах горючего может приводить к ухудшению технических параметров, поломке двигателя.

Читать еще:  Слабые места джип гранд чероки

Готовьте смесь в отдельном чистом сосуде последовательно:

  1. Пополните емкость половиной всего объема бензина и полностью весь объем масла, после этого хорошо перемешайте.
  2. Налейте часть бензина и опять хорошо перемешайте.
  3. Применяя воронку с фильтром из сетки, перелейте жидкость (горючую смесь) из емкости в топливный бак.

Заправляя бак, важно исключить проникновение воды со снегом. Топливо нужно профильтровать через фильтр, материалом которого является замша, если не уверены, что горючее не включает в себя конденсата воды. Замша должна быть очищенной, без прокола и разрыва. Закрепляйте её на воронке гладкой частью вверх. По завершению фильтрации, встряхните материал и просушите.

Если горючая смесь подготовлена заранее, то перед заливкой в бак ее нужно перемещать. После заправки на горловину бака закрутите крышку, убедившись, что суфлирующее отверстие чистое.

Инструкция по управлению снегоходом

Начинающему водителю следует научиться безопасному управлению аппаратом, проводя тестирование снегохода МВП не по глубокому снегу, а по ровной снежной трассе, передвигаясь на маленькой скорости.

Не рекомендуется совершать прыжки на машине с естественных трамплинов. Следует всегда быть осмотрительным и ответственным. Превышение скорости может быть опасно. При движении на большой скорости не будет времени, чтобы правильно отреагировать на изменение ситуации. Важно выбирать ту скорость, которая в определенных обстоятельствах движения обеспечит безопасность.

Для езды по знакомой трассе оптимальная посадка для водителя – сидя. При ней нужно занять среднее положение на кресле, а ступни расположить на подножках. Бедра и голень помогают умягчать удары от неровной трассы, которые передаются телу.

Технические характеристики МВП (по моделям)

Капот сочетает в себе хороший дизайн и многофункциональность, хорошо защищая техническую часть устройства от воды. Вместе с заводским ветровым стеклом показывает хорошую аэродинамику. Дополнительно нужно отметить удобство открытия капота. На передней части снегохода установлена фара высокой мощности, которая ночью обеспечивает хорошую видимость обладателю.

Снегоходы МВП 500 и МВП 800

Снегоходы МВП — техника производства российской компании ООО «Моторс Василия Прядеина», выпускается в моделях 500 и 800 с двигателями 530 и 799 см 3 соответственно. Отзывы владельцев говорят о хороших эргономических показателях (расход бензина – от 21 до 28 л на 100 км), прекрасных ходовых характеристиках и недорогих запчастях. МВП одинаково подойдут для спортсменов, рыбаков и охотников для развлечений, обычного катания и для езды по пересеченной местности.

Описание модельного ряда

Капот снегоходов создан так, что он объединил в себе приятный дизайн и функциональность, он великолепно защищает закрываемый технический отсек от попадания влаги и в паре с ветровым стеклом имеет отличные аэродинамические показатели.

В дополнение ко всему, он еще и удобно открывается. На снегомобили устанавливается передняя фара большой мощности, которая в темное время суток создает прекрасную видимость своему обладателю.

На снегоходы МВП устанавливаются мощные двухтактные, двух- и одноцилиндровые моторы. Эти двигатели прошли тяжелые испытания в экстремальных зимних условиях сложной местности, спортивных соревнованиях и экспедициях.

Температура мотора в рабочих диапазонах, поддерживается системой жидкостного охлаждения, снабжена вентиляторами, обеспечивающими охлаждение потоком воздуха. В качестве топлива используется бензиновая смесь марки АИ-92 и масла. Емкость топливного бака тридцать пять литров.

МВП имеют в своем арсенале подвеску гусениц с независимой системой стабилизации. Такой механизм обеспечивает комфортное вождение транспортного средства. Гусеничная подвеска, оборудована специальными катками, изменяющими свой подгиб. Упрощена манипуляция по натяжке гусениц, а установка катков не требует использования специальных приспособлений.

Краткая история компании производителя

Фирма ООО «Моторс Василия Прядеина» создана в 1993 году. Ее создателем является Василий Прядеин. Владелец собственной компании сам является многократным чемпионам в различных номинациях в соревнованиях на мотоциклах, имеет звание заслуженного мастера спорта.

На первых порах своей деятельности, компания была нацелена на продажи в направлении Европы и Российской Федерации. Известность предприятию пришла вместе с созданием алюминиевого поршня для мотоциклов. Это изделие было очень популярно среди специалистов и в свое время использовалось на снегоходах Буран. Поршень фирма продолжает производить до сегодняшнего дня, однако устанавливается уже на современную продукцию компании.

В 1995 году было положено начало выпуску шасси с производственной маркой BSU. Производство успешно эволюционировало, и развивалась на протяжении десяти лет. За этот временной промежуток коллектив фирмы становился обладателем различных международных премий и номинаций.

В 2002 году было начато производство своего оригинального двигателя. Однако в скором времени, Василий Прядеин окончил карьеру спортсмена и задумал наладить производство снегоходов с применением своего силового агрегата.

С этого момента в 2004 году начата установка моторов «МВП» на снегоходы собственного производства.

МВП 500

Охлаждающая система, имеющая тепловой регулятор и радиатор обеспечивают прекрасный ходовые показатели в различных температурных режимах использования.

Заледенению гусениц противостоит принудительная система охлаждения, она же осуществляет обратную функцию при более высоких температурах воздуха.

Создан ручной стартер, с применением алюминиевого шкива эта конструктивная особенность облегчает пуск двигателя. Сконструирована оригинальная система торможения.

Ее высокая эффективность обеспечивается установкой сразу нескольких дисков. Стоит отметить очень широкую лыжу, которая обеспечивает устойчивость и прекрасную управляемость машины, в том числе и на повышенных скоростях движения.

Читать еще:  Существуют ли трансформеры на самом деле

В задней части снегохода, расположен тепловой регулятор, работающий совместно с радиаторной системой, вместе они охлаждают моторный отсек МВП 500. Особенность этой компоновки заключается в использовании летящего с подвижных частей снега для дополнительного снижения температуры.

Радиатор работает с принудительной системой воздушного охлаждения. Система выпуска отработанных газов работает очень тихо, имеет высокую надежность.

Резиновые сайлентблоки нивелируют вибрацию лучше, чем стальные втулки. Комфорт во время поездки обеспечивается установленной в независимом исполнении гусеничной подвеской.

МВП 800

Силовая установка — мотор двухтактного действия. Двигатель имеет хорошие эксплуатационные показатели: мощность — 50 л.с., объем — 800 куб. см. Применив оппозитную схему установки цилиндров, инженеры компании получили значительное понижение уровня вибрации силового агрегата.

Оригинальная форма кожуха обеспечивает высокоэффективное снижение температуры системы двигателя. В снегоходе МВП 800 в системе старта двигателя и питания применены запасные части используемые в автомобилях. В сравнении с 500-й модификацией, восьмисотая имеет усовершенствованное устройство карбюратора.

hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ

МВП-500

МВП-500

Сообщение Пернатый » 21 ноя 2011 22:52

У кого нибудь был опыт с такой моделью, Снегоход Василия Прядина(г.Ирбит) Сделан на базе бурана, и даже вроде как есть свой++
Информатций не очень много о нем, может кто сталкивался, с такой чудо машиной

P.S.Вот Хочу прикупить себе снежик. до этого у меня не было опыта со снегоходами, так что я в них бум бум. Может кто совет дельный даст
Расматриваю модели Буран(длинный), Тайгу и есть вариантик МВП-500, весь в думках.

Re: МВП-500

Сообщение геннадий » 21 ноя 2011 23:08

Re: МВП-500

Сообщение fedorov-hunter » 22 ноя 2011 01:42

Re: МВП-500

Сообщение геннадий » 22 ноя 2011 02:24

Re: МВП-500

Сообщение damaskar » 22 ноя 2011 10:13

Re: МВП-500

Сообщение Shihan » 22 ноя 2011 19:21

Re: МВП-500

Сообщение Пернатый » 22 ноя 2011 19:36

Re: МВП-500

Сообщение печерах » 22 ноя 2011 20:03

Re: МВП-500

Сообщение fedorov-hunter » 22 ноя 2011 20:24

Бери Тайгу. она у Бурана выигрывает в здешней местности. в лесу на Тайге не удобно ездить потому что две лыжи, а по полям то и по березовому редколесью в самый раз!!

А насчет МВП – снегоход не серийного производства, конструкции разные и эксперементально меняются. требует доработки. То ли длинный Буран. до 2500 км проходит точно без косяков(максимум лопнет рессора). Если бы я распологал большим бюджетом, то взял бы может быть это чудо, но лучше не рисковать, а купить проверенную технику.

Re: МВП-500

Сообщение геннадий » 22 ноя 2011 21:09

Re: МВП-500

Сообщение fedorov-hunter » 22 ноя 2011 21:24

Спорить не буду. но по нашему лесу мы Тайгу испытывали. на Буране удобней в наших буреломах. И ещё минус Тайги – налетишь не пенёк под снегом и сломаешь одну из лыж – тут её и оставишь! На Буране поломка лыжи в принципе исключена. если же кто-нибудь умудрится, то можно хотя бы развернуть его на 180 градусов и вернутся по следу!

Re: МВП-500

Сообщение Снайпер » 22 ноя 2011 23:13

Re: МВП-500

Сообщение геннадий » 22 ноя 2011 23:32

Re: МВП-500

Сообщение Снайпер » 22 ноя 2011 23:54

Re: МВП-500

Сообщение Пернатый » 23 ноя 2011 12:11

Думаю так и зделаю выкину эту мысль.

Re: МВП-500

Сообщение геннадий » 23 ноя 2011 21:47

Re: МВП-500

Сообщение САИД » 23 ноя 2011 22:46

Пернатый писал(а): У кого нибудь был опыт с такой моделью, Снегоход Василия Прядина(г.Ирбит) Сделан на базе бурана, и даже вроде как есть свой++
Информатций не очень много о нем, может кто сталкивался, с такой чудо машиной

P.S.Вот Хочу прикупить себе снежик. до этого у меня не было опыта со снегоходами, так что я в них бум бум. Может кто совет дельный даст
Расматриваю модели Буран(длинный), Тайгу и есть вариантик МВП-500, весь в думках.

Re: МВП-500

Сообщение Пернатый » 23 ноя 2011 22:58

Пока вроде на бурке остановился))) от МВП точно откозался а то часто и на завод возвращают , как людей послушал

Re: МВП-500

Сообщение fedorov-hunter » 24 ноя 2011 19:15

Re: МВП-500

Сообщение Пернатый » 24 ноя 2011 21:47

Щас в сезон Б/у. ваще не реально купить или ценник конский , а что по лучше сразу уходит.. Поздно спахватился

Ну точно в гараже стоять не будет.. Нет так часто, но думаю поездки в будут

Re: МВП-500

Сообщение геннадий » 24 ноя 2011 22:59

Re: МВП-500

Сообщение Пернатый » 25 ноя 2011 20:53

Пока бюджет не позволят, ищю в пределах 100-120рубликов

Re: МВП-500

Сообщение rustam » 25 ноя 2011 21:00

Re: МВП-500

Сообщение fedorov-hunter » 25 ноя 2011 22:15

Re: МВП-500

Сообщение САИД » 26 ноя 2011 15:21

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: