Снятие обшивки багажника тигуан
Снятие обшивки багажника Тигуана
Освобождаем весь багажник, включая пластиковую вставку и запаску.
1. Снимаем среднюю часть. Для этого вывинчиваем шестигранником клипсы показанные зелеными стрелками, затем начиная от пола багажника снимаем облицовку с проушин для крепления сетки. Усилие значительное. Потом дергая вверх снимаем деталь с клипс показанных красной стрелкой
Крупным планом клипсы (зеленая стрелка на предыдущем фото)
2. Выкручиваем винт боковины.
3. Выкручиваем винт сверху .
4 . и внутри откидывающегося крючка.
5. Дергая скраю, освобождаем оставшиеся клипсы.
С правой боковиной действуем аналогично.
Вопросы и ответы
Если в статье, что-то не понятно – задайте свой вопрос, нашли ошибку – поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.
Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.
Передумал, скрыть форму отправки.
Потратил 6 часов на драйве не нашел. Есть всякие обсуждения но ни одной темы установки поворотной камеры на Тигуан.
Возможно не там искал.
Дайте пожалуйста ссылку.
27.10.2014 Сергей К.:
Возможно удалили машину. Но я точно видел.
По вашему совету сделал блокировку дверей с ключа при заведённом двигателе на Тигуане.
Огромное спасибо.
Теперь хочу поставить видеокамеру заднего хода вместо эмблемы в заднюю дверь. Но нигде не могу найти информации. Высверливание отверстия в двери багажника не пугает.
Известно ли вам что либо по такому вопросу?
25.09.2014 Сергей К.:
Видел только 1 проект с такой камерой на драйве, но там жестянки было много и камера была лишь малой частью, чем кончилось – не знаю.
Эту инструкцию нужно дополнить. На боковинах, ближе к кузову имеются ещё проушины для крепления груза, и оси направляющих для откидной полки. Для их демонтажа необходима двенадцатигранная звездочка на 8.
30.07.2013 Сергей К.:
Да, только там не torks, XYZ головки. Спасибо – дополню
Международный Тигуан Клуб
Фотоотчет. Снятие накладок двери багажника
- Нравится
- Не нравится
oleg3110_78 15 сен 2010
- Нравится
- Не нравится
x-chel 10 ноя 2010
- Нравится
- Не нравится
oleg3110_78 10 ноя 2010
Огромное спасибо за отчет, вчера воспользовался! слетел, по не понятным причинам, шланг подачи воды.
не во что кстати в ближайшее время переделаю подачу воды на фонарь доп стопа (отчет будет)
- Нравится
- Не нравится
x-chel 10 ноя 2010
- Нравится
- Не нравится
oleg3110_78 10 ноя 2010
а форсунка какая будет, струюка или распыление?
потерпи маленько
вкратце форсунка в самом фонаре, фонарь от Плюса, номер 5K0945087B
x-chel 10 ноя 2010
- Нравится
- Не нравится
Denis_ka 10 ноя 2010
кстати в ближайшее время переделаю подачу воды на фонарь доп стопа
нда, видимо совсем не осталось “нетюнингованных” узлов Может заодно и наклейку “stop” на этот фонарь? по примеру уважаемого Шпунта с соседнего форума? (шучу)
конечно ждем, что уж там.
- Нравится
- Не нравится
Алекс7 23 июл 2013
У меня вот наоборот, не получилось собирать, вставив боковые накладки. Плюнул, поставил нижнюю, потом боковые. Нормально встали.
А вот засада с верхней накладкой. Попадают в отверстия для защелок только крайние две. Пять центральных ни разу не совпали с отверстиями. Заправлять их – одно мучение. Не понимаю, как так получается. И в последни раз дилер мне половину защелок этих погнул, тоже не попал. Кроме того, еще умудрился заломить пластиковые боковые крепления верхней накладки, которыми она цепляется за боковые.
Как вы ставите верхнюю?
- Нравится
- Не нравится
Sergei_O 23 июл 2013
У меня вот наоборот, не получилось собирать, вставив боковые накладки. Плюнул, поставил нижнюю, потом боковые. Нормально встали.
А вот засада с верхней накладкой. Попадают в отверстия для защелок только крайние две. Пять центральных ни разу не совпали с отверстиями. Заправлять их – одно мучение. Не понимаю, как так получается. И в последни раз дилер мне половину защелок этих погнул, тоже не попал. Кроме того, еще умудрился заломить пластиковые боковые крепления верхней накладки, которыми она цепляется за боковые.
Как вы ставите верхнюю?
Ее надо под углом ставить. Т.е, открываем дверь багажника полностью (максимум вверх), а накладку двигаем вертикально вверх. Вот как-то так.
- Нравится
- Не нравится
Алекс7 23 июл 2013
Sergei_O, ну я так и ставлю. Она входит в пазы боковых накладок, задвигается по ним, боковые защелки четко по направляющим входях в отверстия. А 5 центральных защелок оказываются рядом с отверстиями, а не над ними.
- Нравится
- Не нравится
Алекс7 23 июл 2013
SIMPSON, круто, я разбирал трижды и все три раза приходилось пальцами подлезать к защелкаам и их подталкивать в отверстие. В боковых накладках дилеры не могли защелкнуть центральные, провода были видны через стекло, потому полез разбирать. Они также не с первого раза попадают в свои отверстия.
Может верхнюю надо начинать не с боков защелкивать.
- Нравится
- Не нравится
Алекс7 23 июл 2013
SIMPSON, хм. а откуда ты смотрел? Я ни с какой точки не вижу защелок. Или со стороны петель?
- Нравится
- Не нравится
Алекс7 23 июл 2013
SIMPSON, так там направление вообще одно! В зацеп с боковыми вставлять по пазам. Ладно, приедут клипсы, будем пробовать.
Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство
Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Багажники легковых автомобилей
В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.
Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:
- У «пола» отсека.
- На боковых стенках.
- У крышки багажника.
Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.
Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.
Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна – с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.
Снимаем обшивку на крышке
Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.
Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.
Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.
Демонтаж панелей обшивки багажника
Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.
Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:
- Сломался замок на бензобаке.
- Необходима установка или замена основания антенны авто.
- Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
- Установка парктроников
Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.
Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.
Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.
Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:
Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.
Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:
Багажник готов к проклейке.
Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло 🙂 Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.
Шумофф M4 — пол багажника проклеен.
Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.
Второй слой проклеен.
На этом проклейка пола багажника завершается, собираем всю обшивку багажника обратно. После чего можно уложить ковролин и в салоне автомобиля.
До кучи проклеиваем пластик крышки багажника и саму крышку на сколько это возможно. Чтобы снять пластиковую обшивку нужно открутить два самореза в углублениях и преодолевая сопротивление 8-ми металлических клипс снять обшивку. На пластик и металл крышки изнутри пошла вибра Шумофф L2. Этот материал был выбран специально, чтобы сильно не утяжелять крышку, однако не смотря на наличие доп. пружинки от педали сцепления классики — крышка в итоге все равно не открывается полностью — придется ставить еще одну пружинку, но это все мелочи жизни! Поставим. На крышку клеил только вибру, пластик покрывал не весь, только по бокам как на фото, так как по центру стоит неплохой штатный войлок. Второй слой — остатки Шумофф П4В. По краю (по периметру) пластика вырезал и проклеил ленту Шумофф специфик чтобы пластик не стучался об металл при работе саба. Затем собрал все в обратной последовательности.
Проклеил крышку как мог.
Пластик крышки проклеил только по краям.
Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.
Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.
Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие “кубики-подушки”.
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника.
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.
В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.