8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие поддона газель бизнес

Газель «Бизнес». Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера и клапанной крышки.

Ставим подставку под передний шкив коленвала. И откручиваем болты крепления траверсы двигателя и болты крепления подушки двигателя.

Кстати заводская сборка грешит вот таким качеством…

После того, как траверса будет откручена, её надо сдвинуть в сторону шкива коленвала. Тогда и двигатель можно опустить смело и она не будет мешать снятию поддона.

Опустив немного двигатель, открутил таки верхний левый болт крепления колокола и немного напрягся… Потому как у меня активно начал сочиться тосол…

По факту такая ситуация. При изготовлении блока двигателя, в этом месте было просверлено отверстие насквозь в полость контура охлаждения двигателя. ОТК Горьковского завода посчитало, что это ерунда. Слесарь-сборщик, ваашпе не парился над этой проблемой и закрутил колокол от души. Колокол закручен — течи нет. Колокол откручен — течь есть…

Ладно. Это культура производства отечественного производства. Ничего с этим не поделать…

Мы же смотрим дальше. Сняв сцепление, виду открылся убитый вхлам упорный подшипник первичного вала.

Снимаем маховик и специальным внутренним съёмничком, пытаемся аккуратно выпрессовать внутреннюю обойму развалившегося подшипника.

На этой фотке, кстати отлично видны причины протечек масла. Задний сальник не пропускает, но сильно протекает заглушка распредвала и прокладка картера сопатится.

Заглушку РВ лечим хорошим герметиком ВикторРейнц. Задний сальник коленвала ставим новый, фирмы Rubena(Чехия). Заодно меняем опорный подшипник первичного вала кпп.

Затем, приступаем к замене прокладки поддона картера. Так как у нас траверса откручена и сдвинута вперёд, то остаётся открутить болты поддона и снять его.

Отрываем заводскую задубевшую резиновую прокладку. Чистим кромку поддона. Обезжириваем бензином. Лично я поставил новую пробковую прокладку на герметик и под неё и на неё. Так надёжнее.

Из хитростей установки пробковой прокладки хочу сказать один секретик. Не подрезайте те прокладки, что стоят у вас полумесяцеми Оставьте их длинну как есть. Сверху аккуратно накройте боковыми прокдадками и аккуратно протяните поддон. Эти полумесяцы очень даже хорошо там прижимаются!

Снизу всё. Теперь замена прокладки под клапанной крышкой.

С ней по сути вообще всё без проблем. Единственное, что необходимо сделать — обязательно обезжирить поверхности от масла. Да равномерно протянуть, не перетягивая, что бы не оторвать болты и не повести геометрию кромки крышки.

Читать еще:  Чем обезжирить металл в домашних условиях

Газель без Дукато: летающая тарелка

Сериал «Особенности национальной эксплуатации фургонов», начатый прошлым летом, близок к окончанию. Fiat Ducato еще в августе завершил обязательную программу дорожных испытаний, пройдя по дорогам автополигона 27500 км, а вот Газель Бизнес всего за 900 км до финиша преподнесла очередной сюрприз.

Петр ВИНОГРАДОВ, Александр ГРИБАЧЕВ, фото авторов и Федора ЛАПШИНА

В прошлом выпуске сериала (АР №18, 2011) рассказывалось о том, что мы поменяли у Газели заднюю рессору, а затем — ее палец (и то и другое — в который раз!), прогоревший нейтрализатор, оборванный болт крепления рычага поворотного кулака, кислородный датчик на нейтрализаторе, снова палец рессоры вместе с сайлентблоком. Цитируем предыдущую статью: «Так, кое-как ковыляя, Газель приближалась к финишу, и до него оставалось всего 900 км, когда на полном ходу раздался удар — и двигатель заглох. При попытке завестись «с троса» двигатель издавал жуткий грохот, и не гасла «контролька» давления масла. Знаете, что нас ждало?». Сейчас расскажем, Вначале мы думали — что-то со свечами. И правда, одна выглядела не совсем обычно: ее электроды были сорваны неведомой силой. Мы насторожились, сняли клапанную крышку и ось коромысел, и один из клапанов — чпок! — выскочил из втулки вверх. У него не было тарелки.

Она превратилась в летающую — и с поистине космической скоростью врезалась в поверхность планеты. То есть поршня. Изучение «поверхности приземления» показало, что тарелка трижды пыталась совершить посадку, прежде чем ей это удалось. В итоге днище поршня с тарелкой превратилось в произведение современного искусства, юбка разлетелась на мелкие кусочки, «задрав» стенки цилиндра, от основания гильзы откололся кусок, а камера сгорания стала похожа на поверхность Луны.

От таких перегрузок погнуло штангу толкателя того же клапана, корпус масляного насоса треснул (видимо, зацепило осколками), и его привод выскочил из зацепления.Треснула и перегородка. На водительском жаргоне — «Сталинград».

Чудесная картина: свеча — без электродов, а клапан — без тарелки

Все поршни как поршни. А один — с «прилетевшей» тарелкой

Такие продукты износа мы обнаружили в поддоне двигателя

Товары (работы, услуги)

Головка блока цилиндров

Коллектор выпускной 4216 Е-3 Бизнес

Колпачки маслоогражательные 402 дв. Cor

Читать еще:  Противотуманные огни ваз 2110

Ремкомплект прокладок 4216 ПОЛНЫЙ

Свечи NGK VL6 406дв

Штанга толкателя клапана АИ92

Вкладыши шатунные ст.

Кольца поршневые 100.0 УАЗ

На крышке белорусского стартера видна трещина

Купленные в магазине регулировочные винты штанги толкателя размолотило так, будто они из жести. А вот«родной»(справа) выжил но не завершены, значит — ремонтируем двигатель!

Специалисты Ульяновского моторного завода предложили нам свои запчасти (оказывается, даже у официальных дилеров ГАЗа можно нарваться на контрафакт), но мы приобрели все необходимое самостоятельно — опять же у дилера.

Набор из десяти наименований обошелся в 24690 рублей: за головку блока — около 15 тысяч, за выпускной коллектор (у старого при снятии обломились «прикипевшие» шпильки) — три тысячи, за «поршневые кольца УАЗ» и поршень — примерно по две тысячи. Причем качество запчастей оказалось далеким от идеала: поршень был неважно обработан. а прокладка головки блока — помята собственной же упаковкой.

Больше всего времени заняло восстановление зеркала гильзы (двигатель мы не снимали). А знаете, что нужно сделать, чтобы снять поддон картера? Сначала открутить поперечину, на которой установлен двигатель! Но сам поддон не стали менять: просто отломили треснувший кусок перегородки, чтобы он не мешал работе мотора.

Возникли сложности и со штангой толкателя клапана. Оказалось, что дилер продал конструкцию старого образца: чтобы она подошла к нашему мотору, пришлось покупать в ближайшем Газовском магазине еще и регулировочный винт старого образца.

Переборка заняла несколько дней — и УМЗ вновь завелся. Правда, со стуком клапанов и сизым дымом, но это не страшно: новые детали должны приработаться и обгореть. После регулировки клапанов Газель вернулась на дороги полигона.

И на этот раз прошла по ним всего 500 км. А потом злосчастный (или несчастный?) мотор «затроил» и перестал набирать обороты: даже на пустяковый подъем приходилось вползать с ревом, на первой передаче. Что на этот раз? Разлетелся регулировочный винт — тот самый, что мы поставили! Купили еще один. Поменяли. Хватило на сто километров. Может, оба раза мы нарывались на тот самый контрафакт, о котором предупреждали ульяновцы, и надо было заказывать детали на УМЗ? Но что в таком случае делать обычным «газелистам»? Мы же поставили на новую штангу уцелевший наконечник со старой — и вместе с ним «родной» регулировочный винт.

До финиша оставалось всего сто километров. И тут двигатель заглох — и завелся только «с толкача». Это еще что? Стартер! Треснул его корпус, и якорь с сердечником заклинило. Снова мы поехали в газовский магазин. Снова заплатили — на этот раз 2876 рублей. Поставили новый стартер. И Газель доехала до финиша!

Читать еще:  Форма доверенности на авто

Впору взять бутылку шампанского — и шарахнуть ею со всей дури о бампер. Но — нельзя, поскольку оба фургона ждало последнее испытание. Мы их ударили о деформируемый барьер в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона на скорости 15 км/ч, сымитировав -городской краш-тест», — когда водитель, отвлекшись, не успевает затормозить. О том, что мы узнали и во сколько обойдется ремонт после такого удара, — в одном из следующих выпусков рубрики.Л

«Больной, дышите!» После пере ыборки двигателя дядя Ваня проверяет его работу стетоскопом

Снятие поддона газель бизнес

Прокладку поддона двигателя заменяем при обнаружении потеков масла.

Если подтяжкой болтов не удается устранить течь масла, то произошла деформация или усыхание прокладки.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Снимаем защиту силовой установки.

Сливаем масло из двигателя.

Снимаем направляющую указателя уровня масла

Головкой на 10 выкручиваем шестнадцать болтов крепления картера к блоку цилиндров

Извлекаем из пазов картера уплотнительную прокладку

Очищаем пазы масляного картера от остатков старой прокладки.

Очищаем поддон картера и просушиваем воздухом.

Проверяем опорный фланец поддона картера, заборную трубу на отсутствие трещин и прочих повреждений.

Сетчатый фильтр в маслосборнике не является съемным.

Убедитесь в отсутствии мусора, захваченного сеткой фильтра, обратной промывкой заборной трубки.

Проверяем уплотнительные кольца маслосливной пробки.

Устанавливаем новую прокладку.

Наносим тонкий слой герметика на привалочную поверхность блока цилиндров в местах его сопряжения с корпусом масляного насоса и картера маховика (рис. 8).

Устанавливаем масляный картер и все снятые детали в обратной последовательности.

Болты крепления картера затягиваем моментом 24 Нм, в порядке, показанном на рисунке.

Заливаем масло в двигатель.

Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла

Направляющая указателя уровня масла уплотняется резиновым кольцом. При появлении течи в месте уплотнения заменяем это кольцо.

Выкручиваем болт крепления держателя направляющей указателя уровня масла, и отсоединяем направляющую от впускной трубы.

Выкручиваем болт крепления держателя к масляному картеру, вынимаем трубу из отверстия картера и снимаем с автомобиля.

Снимаем с направляющей уплотнительное кольцо.

Новое кольцо перед установкой смазываем моторным маслом.

Устанавливаем направляющую на масляный картер в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×