554 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Собственник не найден в базе данных рса

Ошибка “Не прошла проверку в АИС РСА”. В чём проблема?

Главная проблема, с которой сталкиваются автолюбители при попытке оформить ОСАГО онлайн на сайте страховой компании, это возникающая ошибка, что информация “не прошла проверку в АИС РСА” (она же – “Не получено подтверждение от централизованных систем РСА”). Это значит, что введенные данные где-то (хоть в какой-то запятой, хоть в одной цифре) отличаются от того, что записано в базе Союза Страховщиков.

Причин может быть три:

  • Вы где-то просто ошиблись, проверьте ещё раз все поля на предмет опечаток. Сайты некоторых страховых компаний (например, Росгосстрах) подсвечивают жёлтым те поля, которые не прошли проверку, или прямо текстом перечисляют, где ошибки (например, ХОСКА). Другие (например, РЕСО) не конкретизируют, что именно не понравилось системе.

Кстати, именно поэтому лучше сначала “отловить” ошибки на таком сайте, даже если вы планируете покупать ОСАГО не в этой компании, а потом уже оформить на сайте вашей СК. Просто потому что сайт РГС сделан удобнее и подсвечивает ошибки (на некоторых мониторах плохо видна неконтрастная желтая подсветка, в этом случае попробуйте посмотреть на экран “снизу”, так цвета будут контрастнее и вы увидите, где ошибка):

  • Возможно, есть расхождения в написании модели, или вашего адреса, или ещё какого-нибудь параметра в реальности и в ПТС. Поэтому обязательно сверяйте данные с ПТС и СОР (Свидетельство о Регистрации – карточка, которую вы возите с собой).

А ещё лучше проверять все поля по прошлогоднему полису – именно эти данные “лежат” в АИС РСА. Обратите внимание, что если стоит выбор между номером ПТС и номером СОР – надо писать то, что вам указывали в прошлом полисе ОСАГО в п. 2

  • Ошибку могли сделать не вы, а агент или сотрудник страховой компании, когда вы в прошлый раз оформляли ОСАГО. Тут уж ничего не сделаешь, надо выяснять где именно несовпадение и в чём оно заключается. Если есть время и желание оформить ОСАГО именно через Интернет, то напишите в техподдержку одной (а лучше сразу нескольких) страховых компаний, на сайте который вы пытаетесь купить ОСАГО. Обычно, они отвечают в течение 1-2 дней с конкретизацией ошибки.

Также проблема может быть не в данных на саму машину, а в сторонних документах:

  • Проверьте, что выданная вам диагностическая карта техосмотра введена в ЕАИСТО, сверьте данные с этой базой.
  • Проверьте адрес вашей регистрации. В этом случае, если не проходит номер нового свидетельства о регистрации, попробуйте указать ПТС (и наоборот).
  • new! Благодаря комментариям и отзывам пользователей на сайте, обнаружил другую частую причину ошибки “ПТС/Свидетельство”. Не редко в базе в поле ПТС лежит номер свидетельства или наоборот, то есть перепутан тип документа. Поэтому пробуйте выбрать документ “свидетельство о регистрации ТС”, но набрать номер ПТС. И наоборот. Многим помогает!
  • new! Всё больше компаний начинают предлагать еОСАГО, но большинство “новичков” делают это только в режиме продления. То есть можно лишь пролонгировать их прошлогодний полис, но не стать новым клиентом этой страховой. Если ваша страховка в прошлом году была заключена в одной из таких фирм, то пытайтест в первую очредь продлить у них, ведь только у них на сайте вы можете автоматически загрузить прошлогодние данные и тем самым исключить корень “проблемы РСА”.

Частые ошибки более подробно разобраны на соответствующих страницах + там есть советы других пользователей в комментярих:

Откуда вообще берется эта ошибка? Дело в том, что при покупке полиса через агента, агенту позволено ввести любую информацию в базу. Считается, что он – квалифицированный сотрудник. А когда встал вопрос о продаже страховок онлайн, то дать возможность водителям самим указывать лошадиные силы и другие важные характеристики никто не может – иначе у всех сразу станет по 99 л.с.! Поэтому и сделали эту проверку – её смысл в том, чтобы введённые данные совпадали с последними данными из базы АИС РСА. Иными словами они должны быть такими же, как их ввел агент при покупки вами предыдущего полиса.

Но ведь агенты не всегда идеальны, кроме того раньше не имело особого значения небольшая неточность в полисе. Какой-нибудь агент, например, писал по умолчанию всем малолитражкам 99 л.с., вместо точных 95, 85 или 91 – всё равно ведь цена одинаковая. Или другой пример – в одной страховой в их внутренней программе было принято писать Хюндай, а в другой – Хендай. Одни округляли числа, другие – нет. А теперь водителю предстоит “отгадать”, как в последней страховой записали все данные.

Что ещё можно сделать?

  1. Если вы поняли, что ошибка именно в базе РСА и “отгадали” ошибку, то можно ввести снова данные с ошибкой или опечаткой “как в базе”. Это в случае, когда сервис онлайн-заполнения позволяет ввести произвольные данные, а не выбрать из предложенного списка (попробуйте разные страховые, у всех разные “интерфейсы”). Формально, таким образом вы заключили договор страхования с некорректными данными, но большинство страховых компаний с пониманием относятся к этому, даже при наступлении страхового случая (как минимум, этот вопрос я уточнял в интервью с представителем СГ ХОСКА и меня уверли, что они признают такой договор, но попросят приехать и в офис и переофрмить договор на актуальные данные). Но чтобы быть 100% уверенным в легитимности полиса, вы в любой момент после покупки е-ОСАГО сможете обратиться в офис вашей СК и попросить актуализировать данные. Возможность изменить данные по заключенному электронному ОСАГО при личном визите в офис продаж подтвердили в интервью мне представители Росгосстраха, добавив, что планируется в скором (в 2016 году?) времени реализовать возможность менять данные е-полиса ОСАГО через Интернет. В общем, способ не 100% правильный, но на практике скорее всего проблем не будет.
  2. Если ваша текущая страховка ОСАГО ещё не закончилась, то можно обратиться в компанию, где вы сейчас застрахованы и попросить обновить информацию, изменив данные на правильные. По возможности проверьте до буквы всё, что офис-менеджер будет вводить в компьютер. После этого ждём пару дней пока обновятся данные в базе РСА и пытаемся снова! Кроме того, некоторые страховые готовы перепроверить данные даже по телефону, не очень понятно как они при этом идентифицируют клиента. Но, например, читатель сайта Вадим из Самары рассказал, что у него получилось просто по телефону обновить данные в РСА в страховой компании ЖАСО, в которой он был застрахован. Это гораздо более правильный способ, тем не менее и он не всегда работает. Пример – в отзыве Виталия из г. Волжского, который он прислал мне на почту:
Читать еще:  Третий раз попался пьяным

Начал пробивать за месяц до окончания полиса, полезли ошибки, то улица с грамматическими ошибками, то в названии машины не правильно стоят буквы (у меня Suzuki SX4 по документам, а в базе была вбита SX-4). Съездил в центральный офис в г.Волгоград, все подкорректировал, но я так и не смог получить еОСАГО, т.к. сайт перед оплатой выдавал ошибку MarkModelCarRsaCode. Эта ошибка и есть проблема пресловутого “-” в марке машины, но как оказалось по всем базам всех страховщиков проходит именно SX4 и только в ООО «Зетта Страхование» (я сам лично видел на мониторе) выбирается только SX-4. Так за месяц я и не смог решить все проблемы, но отладив свои данные через посещение офиса (кроме марки машины) я как бы подготовился к следующему страхованию через год.

Советы будут дополняться.

Буду рад услышать ваше мнение в комментариях.

С ОСАГО номер не проходит. Проверка полисов с помощью камер не запускается из-за проблем с базами данных.

МВД России и Российский союз автостраховщиков (РСА) не смогли выполнить поручение правительства по объединению информационных баз данных. Это необходимое условие для запуска системы по проверке полисов ОСАГО с помощью дорожных камер. Основная проблема, как выяснил «Ъ», на стороне страховщиков — в их базе не хватает сведений о номерах автомобилей, встречаются дубли действующих полисов и другие ошибки. Сроки решения проблемы не называются.

Сегодня истекает срок выполнения поручения, который вице-премьер Максим Акимов дал МВД и РСА для запуска системы проверки наличия ОСАГО с помощью камер. Полиция и страховщики должны были в январе «провести интеграцию информационных баз данных», следует из протокола поручений от 28 ноября 2018 года. Поручение, как выяснил «Ъ», в срок не выполнено. Представители господина Акимова ситуацию вчера не комментировали.

Возможность применения камер для проверки «автогражданки» РСА впервые анонсировал еще в 2015 году. Было решено запустить эксперимент по фиксации нового типа нарушений в Москве. За три года даты запуска пилотного проекта назывались минимум четыре раза, но это в итоге не произошло. В конце 2018 года тема обсуждалась на заседании правительственной комиссии по безопасности движения, которую возглавляет Максим Акимов. Он и дал МВД и РСА первое официальное поручение разобраться с проблемой.

Напомним, в Москве работает более 1,4 тыс. камер, каждая из них фиксирует до 40 тыс. проездов автомобилей в сутки. Таким образом, только для обслуживания системы по проверке ОСАГО потребуется ежесуточно делать 56 млн обращений в базу данных АИС ОСАГО (принадлежит РСА). Страховая база такой нагрузки не выдержит, поэтому была придумана схема: РСА формирует список действующих полисов и автовладельцев на конкретную дату, ГИБДД дополняет их информацией о номерах транспортных средств, полученными массивами данных пользуется столичный ЦОДД (эксплуатирует камеры, фильтрует фотографии) для выявления нарушителей.

Если выявляется машина без полиса, происходит проверка в обратном порядке (ЦОДД—ГИБДД—РСА), после чего выносится штраф в размере 800 руб.

Для реализации схемы и понадобилась «интеграция баз данных», о которой говориться в поручении Максима Акимова.

Сейчас «ведутся необходимые технические работы» по синхронизации систем, сообщили в МВД «Ъ». «До завершения указанных работ правоприменительная деятельность в автоматическом режиме по данному составу правонарушения не осуществляется и будет начата по мере технической готовности», — пояснили в полиции, не назвав конкретных дат.

Письмо со схожим содержанием МВД, по данным «Ъ», направило в Белый дом. Выявлены «определенные расхождения» в сведениях о транспортных средствах, содержащихся в информационной системе ГИБДД и в АИС ОСАГО, рассказал «Ъ» исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Это связано, в частности, с «особенностями» заключения электронных договоров ОСАГО и «неисполнением частью страхователей обязанности по передаче сведений о госзнаке, в настоящее время ведется работа по выработке алгоритмов нормализации данных», пояснил он.

В АИС ОСАГО часто встречаются ошибки в VIN-номерах (нехватка символов, русские буквы вместо латинских), дубли полисов, и т. д., пояснил источник «Ъ», знакомый с ситуацией. Все это необходимо вычищать, до этого использовать систему для контроля полисов невозможно.

Система содержит данные о 38 млн полисов, из них 6 млн — требуют исправлений или дополнений, добавляет собеседник «Ъ».

Даже если базы получится объединить, запуск системы чреват рисками для водителей, говорит эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман. Речь, например, о добросовестных водителях, которые по незнанию купили фальшивый полис, их ждет штраф.

«Во многих регионах сохраняется проблема, когда водители просто не могут купить ОСАГО, — напомнил господин Шухман.— Страховые компании им отказывают, либо наблюдается саботаж с очередями и отсутствием бланков, неработоспособностью сервисов электронных полисов» («Ъ» неоднократно рассказывал об этих проблемах).

Что делать, если нет данных в базе РСА?

С 2013 года Союзом автостраховщиков РФ (РСА) введена в работу база данных, используемая при проверке коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Указанный параметр в обязательном порядке должен использоваться страховыми компаниями при расчете тарифа по страхованию (ОСАГО).

Учитывая собственную страховую историю, водители могут рассчитывать на понижение тарифа за счет бонусов (5% за каждый год) за безаварийное вождение в предыдущий страхованию год. Если в ходе последних двух лет имело место ДТП по вине клиента, то размер тарифа увеличивается (малус).

В чем преимущества метода?

Для клиента выгода от единой базы данных состоит в том, что стоимость полиса должна ему объявляться сотрудником СК только после выполнения запроса в базу РСА и выявления права на получение скидки по стоимости. Ранее расчет часто производился по базовому тарифу без учета имеющегося бонуса.

Для страховой компании положительным моментом является возможность получения реальной картины по водительской истории клиента. Ранее водитель, узнав о повышении тарифа из-за ДТП, переходил на обслуживание в другую СК, которая была не в курсе о происшествии, и страховался по обычной стоимости. Теперь в любой организации будет видна его история, поэтому тариф будет везде одинаковый, то есть повышенный из-за нарушений ПДД и ДТП.

Почему нет сведений в базе?

Персональные данные в единой страховой базе могут отсутствовать по нескольким причинам:

  • когда страховая компания по разным причинам не передала информацию об истории вождения клиента;
  • когда переданы не правильные данные в РСА, а с ошибками, поэтому они не привязаны в базе к конкретному водителю;
  • когда произошел технический сбой в работе программы и какие-то участки с данными оказались поврежденными;
  • когда клиент произвел обмен водительского удостоверения, но информация в базе осталась привязанной к устаревшим данным;
  • когда клиент только получил права и оформляет самый первый страховой договор.
Читать еще:  Хонда цивик гибрид 2008 ремонт батареи

Что делать при отсутствии информации в базе РСА?

Чтобы убедиться в том, что действительно нет данных в РСА о КБМ, следует направить письменный запрос в Союз автостраховщиков. Если не найдут подтверждения факты передачи сведений страховщиками за предыдущие периоды, водитель должен предпринять следующие действия:

  • Подготовить старые страховые полисы ОСАГО. При их отсутствии обратиться в СК, где ранее оформлялись договора, и выяснить номера документов, период их действия и дату выдачи.
  • По месту оформления предыдущего полиса получить справку для перехода в другую СК с указанием данных о страховом стаже клиента и страховых случаях (если таковые были).
  • Полученную справку отнести в СК, где планируется оформление нового страхового соглашения.

Если договор уже оформлен, то на основании предоставленной справки стоимость полиса должна быть пересчитана, и возвращена часть оплаченной премии при наличии права на скидки (по КБМ).

Post navigation

Комментариев: 17 на “ Что делать, если нет данных в базе РСА? ”

С самого благополучно начала автострахования страховал все свои авто в компании Ингосстрах,далее её дочки Россия,которая благополучно сгинула.Никаких данных она вРСА не передала.Аварий не имел.Теперь страхуюсь без понижающих коэффициентов.Как восстановить старую страховую историю?

Добрый день, Валерий!
Можно написать официальный запрос в РСА с просьбой пересмотреть коэффициенты. Для более быстрого рассмотрения запроса рекомендуем предоставить все возможные документы, подтверждающие неверность коэффициентов (например, отсутствие ДТП и т.д.)

Думаю, что восстановить кбм не получится. У меня была такая же ситуация. Куда я только не обращался. И в РСА, и в ЦБ, и в суд, и в прокуратуру, и в Защиту потребителей, и В центральный офис СК «Россия, и даже в антимонопольный комитет. Результат нулевой.

где можно узнать адрес куда писать ?

Добрый день, Сергей!

Все контактные данные для связи с РСА находятся на странице http://www.autoins.ru/ru/appeal/

что делать если ск неправильно внесла мою дату рождения в полис?

Данные, подаваемые страховщиком в единный реестр были переданы некорректно (изменены данные, касающиеся моего отчества и водительского удостоверения), в следствии чего, моя страховая история искажена на столько, что не возможно применить соответствующий моему классу коэффициент бонус-малус. При этом в течении всего года номер полиса в базе данных РСА обнаруживался, как действующий и выданный СК «Росгосстрах». За период 2015-2017г в ДТП, повлекшие за собой страховые выплаты, я не попадала, в другие страховые полисы вписана не была, страховые полисы оформляю всегда сроком на год, автомобилем владею и управляю сама с 2008г, о чем указано во всех страховых полисах, оформляемых мною. Промежуток между окончанием действия предыдущего полиса и началом действия следующего полиса составляет менее одного календарного месяца. Т.е. Кмб уменьшится не должен. Но он должен быть уже 0,65. Страховщикам это не выгодно. Поэтому они портят самостоятельно базу РСА и концы в воду. Добиться ничего не возможно. Тоже самое было в прошлом году. Неожиданно выяснилось, что в базу введен не правильный год выпуска автомобиля и старые права. Правда, страховщик(Зетта-страхование) все мгновенно исправил, и выглядело это как случайная описка. С росгосстрахом же -пишу жалобы, как в бездонную бочку, РСА на жалобы тоже не отвечает. Два раза была у них в офисе — девочки кривятся — мол какая-то она у вас «полулевая». Я не понимаю, как полулевая? Она же числилась у вас целый год? и данные в РСА вносит только страховщик? Так кто несет ответственность за то что все внесено с искажениями?! Что делать прямо не знаю. Какое-то крепостное право, это ОСАГО.

Елена, напишите пожалуйста, Вы решили проблему с базой РСА?

Елена аналогичная ситуация, как справились?

Зачем нужна такая база которая содержит неправильную информацию? Это база дезинформации с которой невозможно работать.

У меня вообще чудеса Оформляю ОСАГО на два автомобиля в один и тот же день, условия по водителям одни и те же в обеих машинах. НО!! На одну машину кбм правильно считает, а на другую нет. Как решить вопрос? страховая не знает.

Татьяна здравствуйте. Такая же проблема. Вы её решили.

Третий час убил на оформление ОСАГО СОГАЗ
«….Водитель не найден в базе данных РСА.»
ничего….

ПОЧЕМУ у агента это всё получается в течении 10 минут, но этот гад на 5000 рублей берёт больше?
я понимаю, всякий труд стоит денег. Но не с такой конской же наценкой!
и почему у него нет этого «Водитель не найден в базе данных РСА.» !?

У меня вообще интересный случай, только, что проверял свой кмб, и обнаружил в своей истории страховой случай, был виновен, но знаю точно, что не было такого, за всю жизнь ни одной царапины, стаж 26 лет, профессиональные права, как такое может быть и что можно предпринять, ну совсем неприятно, как минимум?

Здравствуйте. У меня такая же ситуация ,Вы смогли решить эту проблему? Если да то каким образом.

При попытке оформить полис ОСАГО в этом году выдает ошибку, что не найдены сведения о транспортном средстве и сведения об СТС в базе данных РСА, хотя в прошлом году страховал эту же машину с этими же данными. Как такое возможно и, что мне сейчас делать.

Здравствуйте,сегодня хотели перевести машину на себя,но как мы узнали,что СК не все данные перевела или перевела,но не все высвечиваются в РСА,СК компания говорит,что у них все есть,но ГИБДД,не переводит машину без остальных данных,что нам делать?

Пользователь не прошел проверку в РСА — причины и как их исправить?

Наиболее распространённой проблемой, с которой могут столкнуться автолюбители, желающие оформить ОСАГО в онлайн режиме на специализированном сайте страховой компании.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Читать еще:  Схема стабилизатора тока для зарядки аккумулятора

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75 . Это быстро и бесплатно !

Именно по этой причине, достаточно удобная функция вызывает весьма серьёзные осложнения для водителей с ограниченным временем.

Что делать, если в процессе оформления сервис выдал ошибку «не прошёл проверку РСА», мы поговорим в этой статье.

Зачем нужна проверка РСА?

Любая процедура, связанная с деньгами, прежде всего, привлекает мошенников, которые стремятся воспользоваться доверием автовладельцев. Проверка через Российский союз автостраховщиков является обязательной и осуществляется для того, что бы проверить историю страхования водителя.

Как происходит проверка?

Сделать проверку РСА в режиме онлайн возможно следующим способом:

  1. Сайт Российского Союза Автостраховщиков находится в полном свободном доступе, поэтому осуществить проверку не представляет проблем.
  2. Для проверки действительности полиса достаточно ввести все необходимые данные в соответствующую форму. Так, например, если проверяется готовый полис ОСАГО, то потребуется его номер, а если о водителе, то необходимо будет указание личных данных.

Почему пользователь не прошёл проверку РСА?

Причин, по которой пользователь мог не пройти проверку всего три:

  1. Банальная ошибка в ведённых данных. Проверьте всё ещё раз на наличие опечаток. Для удобства сайты некоторых страховых компаний подсвечивают проблемные места или же в открытую перечисляют ошибочные поля.
  2. В теории могут быть расхождения в написании модели, адреса или каких либо ещё данных в ПТС и в реальности. Следовательно, следует обязательно производить сверку данных в Паспорте Технического Средства и в Свидетельстве о Регистрации. Более эффективной будет сверка данных согласно старого полиса, т.к. именно эта информация находится в базе данных.
  3. Бывает так, что ошибка допущена не вами, а сотрудниками страховой компании. Тут самостоятельно справиться не получится, следует обращаться в техническую поддержку страховой компании, в которой планируется оформлять полис и искать источник проблемы. В качестве хитрости автовладельцы иногда обращаются в сразу несколько страховых компаний, вполне возможно, что таким образом выявить проблему получится быстрее.

Что делать, когда не проходит проверку РСА?

Естественно, что это вполне логичный вопрос, который возникает у любого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой.

Стоит знать следующее:

  1. В случае обнаружения фактической ошибки, можно ввести данные по новой. При этом повторив опечатку из базы данных.
  2. В том случае, если ошибка выявлена при ещё действительном страховом полисе, то нужно как можно быстрее обратиться к страховщикам и потребоваться навести порядок.
  3. Стоит отметить, что у водителя есть полное право присутствовать непосредственно при внесении данных в базу, а это значит, что есть возможность полностью осуществить контроль за процедурой исправления. При этом обновлённые данные появляются в базе только через несколько дней, именно тогда и можно пробовать проходить проверку по новой.

Неправильное заполнение формы

Если по каким-либо причинам система выдаёт предупреждение, что форма заполнена неправильно, стоит сделать следующее:

  1. Во-первых. Потребуется обратить своё пристальное внимание на вписанные данные, велика вероятность, что ошибка допущена именно вами. Внимательно изучите паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации. В случае, если ошибка обнаружена, её следует исправить при повторном заполнении формы
  2. Так же, не стоит забывать, что в страховой компании работают живые люди, которым свойственно ошибаться, а следовательно в базу были занесены заведомо не верные сведения. В таком случае стоит обратиться в техническую поддержку страховой компании и установить источник проблемы.
  3. В теории, когда проблема будет установлена, можно просто заполнить бланк с необходимыми данными, но также нужно помнить, что хоть и страховка будет действительна, с точки зрения закона такое действие не является верным.

Неправильно введённый стаж

Ещё одной достаточно распространённой ошибкой в работе РСА является неверное указание стажа водителя. По большому счёту это является наиболее простой ошибкой.

И при её возникновении делать нужно следующее:

  1. Не редко помогает указание не реального стажа вождения, а срок с даты выдачи последнего водительского удостоверения. Достаточно часто это действительно помогает.
  2. Если же такой подход не дал результатов, то потребуется методом подбора осуществлять поиск «начала» вашего стажа, указывая всего года с момента получения первого удостоверения. Примечательно, что месяц при этом не играет никакой роли.

Не удаётся зарегистрироваться

Несостоявшаяся регистрация – так же одна из причин, по которой не удаётся пройти проверку в РСА.

Обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Внимательно проверьте правильность введения логина и пароля, повторно повторите попытку входа с главной страницы.
  2. Воспользуйтесь формной «Восстановить пароль», быть может, вы просто что-то напутали.
  3. В случае, если ошибок и опечаток нет, это говорит о том, что вам банально закрыт доступ на сайт. Для решения проблемы потребуется обратиться в офис страховой компании или в службу технической поддержки.

Не проходят марка и модель машины

Возможно, что информация о марке и модели вашего автомобиля отсутствует в базе данных, следовательно, нужно сделать следующее:

  1. Стоит сверить данные с прошлогодним страховым полисом, как правило, в нём содержится максимально достоверная информация, которая совпадает с базой данных.
  2. Стоит так же изучить внимательно паспорт транспортного средства и свидетельства о регистрации, вполне вероятно, что допущена банальная ошибка в индексе модели.

Не правильный номер ПТС и СТС

Наиболее частой причиной ошибки в номерах ПТС и СТС является то, что при вводе в форму, автовладельцы просто меняют их местами. Происходит это неосознанно и исправляется банально, верным заполнением. Даже если вы уверены в своей правоте, всё же стоит попробовать поменять местами номера Паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации.

Страхование автомобиля – обязательно и не подлежит обсуждению, ведь фактически, никто не знает о том, что может произойти завтра. К тому же уровень культуры вождения на наших дорогах всё ещё достаточно низок и от попадания в ДТП действительно никто не застрахован.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: