2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Солано 2 технические характеристики

Содержание

Lifan Solano 2016, седан, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Стандартная комплектация Lifan Solano 2016, носящая название Basic, предложит самое необходимое: галогенные фары, светодиодные ходовые огни, колеса на штампованных дисках, боковые зеркала в цвет кузова со встроенными повторителями. В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, тканевая обивка сидений, водительское кресло с 6 механическими регулировками (пассажирское с 4 регулировками), складывающийся второй ряд (60/40). В составе оборудования также числятся центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX с поддержкой MP3. Более дорогая версия Comfort предложит электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, 6 динамиков, дополнительные лампы подсветки салона. В топовой комплектации Luxury седан имеет легкосплавные колесные диски, подогрев зеркал, мультируль, систему навигации. Запасное колесо у всех версий полноразмерное.

Седан Солано 2016 оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым 16-клапаным двигателем MPI объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиных сил (при 6000 об/мин) с крутящим моментом в 129 ньютон-метров при 4500 оборотов в минуту. С этим мотором Lifan Solano разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч и потребляет в среднем 6,5 литров бензина на сто километров. Коробка передач — механическая, с пятью скоростями.

Подвеска у Lifan Solano без каких-либо сюрпризов — это традиционные для своего класса стойки McPherson спереди, а сзади — не менее традиционная полузависимая торсионно-рычажная подвеска. Автомобиль Лифан Солано имеет следующие габариты: длина — 4620 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2600 мм. Масса авто — 1155 кг. Минимальное расстояние, которое понадобится для разворота (от бордюра до бордюра), — 10,2 метра. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, гидроусилителем руля.

Среди стандартного оборудования Lifan Solano, отвечающего за безопасность во время вождения, маневрирования или при столкновении, — антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализация, противотуманные фары, датчик света, дополнительный стоп-сигнал, задний парктроник.

По сравнению с машинами прежнего поколения, Lifan Solano 2016 предлагает более комфортный салон и лучшее оснащение. Однако, если судить по предшественникам, то основными наследственными «болезнями» могут стать проблемы с шумоизоляцией, слабая стойкость к коррозии. В то же время, автомобиль довольно компактен, экономичен и, благодаря своей невысокой цене, пользуется вполне заслуженным интересом на российском рынке. Для России седан выпускается на заводе Derways в Черкесске, Карачаево-Черкесия.

Новый Лифан Солано 2 фото, цены и комплектации, характеристики Lifan Solano II

Лифан Солано 2 получил новую версию, которая стала симпатичнее внешне и внутри. Производитель провел серьезную работу над ошибками. В принципе неплохая машина первого поколения имела огромное количество проблем с надежностью, управлением, шумоизоляцией и подвеской. Китайский автопром совершил невероятный рывок буквально за 10-летие.

Новый седан Solano 2 по сути модель, которую создали заново, с учетом всего опыта появившегося в автомобильной промышленности Китая. В качестве основы та же надежная платформа Тойота Королла 9 поколения, что легко выясняется по размеру колесной базы. А вот под капотом стоит современный бензиновый 1.5 литровый 16-клапанник. Правда пока продают версии с 5-ступенчатой механикой, вариатор обещают чуть позже. Недорогой крупный седан, как и прежде имеет невысокую цену и очень богатую базовую комплектацию.

Читать еще:  Тахографы на грузовые автомобили закон 2018

Экстерьер Lifan Solano II не ограничился рестайлингом. Модель получила новую решетку радиатора, которая теперь станет важным элементом корпоративного бренда Лифан. Да у китайцев теперь все по взрослому. От простого копирования дизайнеры из КНР решили приложить больше усилий, для получения оригинального дизайна. Благодаря новым бамперам, оптике и кузовным панелям общая длина кузова выросла, сделав силуэт более солидным. Хотя ширина и высота модели остались без изменений, а вот дорожный просвет увеличили. Если раньше китайский автомобиль сразу выбивался из потока своими смешными, иногда нелепыми формами, то теперь это приличная машина на которое не стыдно ездить по городу. Фото нового поколения Солано 2 смотрим далее.

Фото Lifan Solano 2

Салон Лифан Солано 2 вмещает 5 взрослых человек без особых трудностей. Самое интересное, что уже в базовой версии кресла кожаные, есть кондиционер, электроподъемники, CD-проигрыватель. Удобный руль с массой кнопок, теперь вращать заметно приятнее, ведь вместо гидроусилителя, теперь стоит электроусилитель. Панель приборов раскрашена разными цветами. В дорогих комплектациях в центральной консоли стоит большой монитор с камерой заднего вида и навигацией, есть задний парктроник и прочие полезные опции. Не стоит забывать, что машина бюджетная, поэтому регулировки руля по вылету нет, как и лифта водительского кресла. Несмотря на эти минусы интерьер смотрится довольно богато, особенно темным вставкам глянцевого пластика. Фотографии салон Солано II ниже.

Фото салона Lifan Solano 2

Багажник седана Solano II вмещает невероятные 650 литров (по заверениям производителя)! Спинка заднего сидения складывается в пропорциях 40 на 60 позволяя перевозить очень длинные вещи.

Фото багажника Solano 2

Технические характеристики Лифан Солано 2

Внешность не единственное, что изменилось. Техническая часть подверглась серьезной модернизации. В первую очередь производитель переделал конструкцию подвески. Появились новые пружины, амортизаторы. В результате модернизации дорожный просвет увеличился со 150 до 165 мм.

Пока под капотом стоит единственный 1.5 литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. (крутящий момент 129 Нм). Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ мотора ременный. От 1.6 литрового мотора отказались, поскольку не могли подогнать его под стандарты Евро-5, которые действуют в нашей стране. Мотор полностью адаптирован под отечественный бензин марки АИ-92! Как утверждает производитель новый движок кушает всего 6.5 литров на “сотню”.

В качестве коробки передач переднеприводный седан получил 5-ступенчатую механику. Чуть позже на нашем рынке может появится версия автомобиля с бесступенчатым вариатором. Подвеска Solano II спереди независимая типа «Макферсон», сзади полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление получило электрический усилитель.

На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза. АБС работает в паре с системой электронного распределения тормозного усилия, что исключает занос автомобиля при резком торможении. Далее подробные технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Solano 2

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1705 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – от 1155 кг
  • Полная масса – 1530 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2605 мм
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 165 мм

Видео Lifan Solano 2

Подробный обзор нового седана Солано.

Цена и комплектации Лифан Солано II в 2018 году

Всего производитель предлагает три основных комплектации – COMFORT и LUXURY. При этом модели выпущенные в прошлом году обойдутся вам чуть дешевле. Вот самые актуальные цены на модель.

  • Solano 1.5 МКПП COMFORT- 679 900 руб.
  • Solano 1.8 МКПП COMFORT – 729 900 руб.
  • Solano 1.5 МКПП LUXURY – 714 900 руб.
  • Solano 1.8 МКПП LUXURY – 759 900 руб.
  • Solano 1.8 CVT LUXURY – 809 900 руб.

В базовой комплектации есть практически все – кондиционер, кожаный салон, аудиосистема и масса полезных опций. Правда диски в стандартной комплектации стальные, с пластиковыми колпаками. В более дорогих версиях появляются легкосплавные диски, сенсорный монитор с камерой заднего вида и прочие мелочи.

Читать еще:  Хорошие противотуманки на ниву

Срок появления Лифан Солано 2 с бесступенчатым вариатором CVT зависит от динамики продаж более простой версии седана. Но такая комплектация наверняка будет предлагаться под 800 тысяч рублей. Пока китайский производитель скептически смотрит на наш рынок. В августе 2016 года было заморожено строительство собственного полноценного завода Lifan в Липецкой области. Потому большинство моделей Лифан сегодня собирают из машинокомплектов в Черкесске на заводе “Дервейс”.

Лифан Солано 2 цена, фото, видео, технические характеристики Lifan Solano II

Новый седан Lifan Solano 2 совершил прорыв, если сравнивать его с Lifan Solano первой генерации, который появился на нашем рынке еще в марте 2010 года. Седан созданный по мотивам Тойота Королла (E-120) стал лучше во всех отношениях. Первые Солано с 1.6 литровым бензиновым движком (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой благодаря небольшой цене привлекли немало покупателей.

Модель стала пользоваться спросом особенно в небогатых регионах. Правда качество сборки китайской машины на заводе в Черкесске оставляло желать лучшего. Мелкие недоработки, невысокое качество комплектующих, плохая шумоизоляция, тугое рулевое управление, даже появление вариатора в качестве КПП не исправляло ситуацию. Однако по мнению многих покупателей богатая комплектация и невысокая цена перекрывала все недостатки. По признанию многих владельцев, даже не очень надежный китаец оказался лучше отечественных машин.

Осенью 2016 года на российский рынок вышел новый Лифан Солано II. Модель по прежнему производят на заводе «Дервейс» в Черкесске. Внешне машина стала гораздо солиднее за счет увеличения длины кузова с 4550 до 4620 мм, правда размер колесной базы остался прежним. Автомобиль создали заново. Большая решетка радиатора, крупная оптика (с интересным наполнением) и дневные ходовые огни. Если спереди экстерьер второго Лифан Солано изменился существенно, то сбоку стоят те же знакомые двери. Сзади модель так же перерисовали, совершенно новые фонари, другая форма бамперов. Экстерьер модели оказался очень удачным, можно оценить это на фото Solano 2 далее.

Фото Лифан Солано 2

Салон китайского седана Солано 2 порадует простором и совершенно иным качеством отделки. В небытие ушел аляпистый пластик и нелепые пластиковые вставки под дерево, кожаные кресла из низкокачественного материала. Даже базовая комплектация оказывается весьма хороша – бортовой компьютер, центральные подлокотники спереди и сзади, обивка сидений кожзамом, аудиосистема с CD-проигрывателем (полный электропакет). Естественно в топовых комплектациях доступен большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник и прочие полезные опции. Но есть и минусы, водительское сидение не регулируется по высоте, а рулевое колесо не имеет хода по вылету, только по углу наклона. Фотографии нового интерьера ниже.

Фото салона Лифан Солано 2

Багажник седана вмещает невероятные 650 литров (по заверениям производителя)! Спинка заднего сидения складывается в пропорциях 40 на 60 позволяя перевозить очень длинные вещи.

Фото багажника Солано 2

Технические характеристики Lifan Solano 2

Внешность не единственное, что изменилось. Техническая часть подверглась серьезной модернизации. В первую очередь производитель переделал конструкцию подвески. В результате модернизации дорожный просвет увеличился со 150 до 165 мм.

Пока под капотом стоит единственный 1.5 литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. (крутящий момент 129 Нм). Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. От 1.6 литрового мотора отказались, поскольку не могли подогнать его под стандарты Евро-5, которые действуют в нашей стране. Мотор полностью адаптирован под отечественный бензин марки АИ-92! Как утверждает производитель новый движок кушает всего 6.5 литров на “сотню”.

В качестве коробки передач переднеприводный седан получил 5-ступенчатую механику. Чуть позже на нашем рынке может появится версия автомобиля с бесступенчатым вариатором. Подвеска Solano II спереди независимая типа «Макферсон», сзади полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление получило электрический усилитель.

На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза. АБС работает в паре с системой электронного распределения тормозного усилия, что исключает занос автомобиля при резком торможении. Далее подробные технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Solano 2

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1705 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – от 1155 кг
  • Полная масса – 1530 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2605 мм
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 165 мм
Читать еще:  Этиленгликоль растворимость в воде

Видео Lifan Solano 2

Один из первых подробных тест-драйвов нового Солано.

Цены и комплектации Лифан Солано II

Всего производитель предлагает три основных комплектации. При этом модели выпущенные в прошлом году обойдутся вам чуть дешевле. Вот самые актуальные цены на модель.

  • Цена на автомобили 2016 года выпуска:
    BASIC – 499 900 руб.
    COMFORT – 599 900 руб.
    LUXURY – 629 900 руб.
  • Цена на автомобили 2017 года выпуска:
    BASIC – 509 900 руб.
    COMFORT – 619 900 руб.
    LUXURY – 654 900 руб.

В базовой комплектации есть практически все – кондиционер, кожаный салон, аудиосистема и масса полезных опций. В более дорогих версиях появляются легкосплавные диски, сенсорный монитор с камерой заднего вида и прочие мелочи. По цене автомобиль довольно близок к Лада Веста, только вот комплектация гораздо богаче.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новый Lifan Solano II 2019: фото и цена, характеристики седана

На одной из последних автовыставок в Москве компания Лифан показала 2-е поколение своего неплохого городского седана – Солано II. Новая модель понесла небольшие изменения как по внешнему виду, так и внутри.

Рестайлинг привнес сюда несколько современных решений, сделавших автомобиль более привлекательным и стильным, и дополнил салон более качественными отделочными материалами. Также новый Лифан Солано 2019 года получил чуть лучшие характеристики, которые позволяют машине еще комфортнее себя ощущать на городских дорогах.

Плюсы и все минусы Лифан Солано II

  • Багажник
  • Салон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Lifan Solano II

Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличный автомобиль не глохнет, не ломается на каждом повороте, как отечественные, не стоил под два ляма, как немецко-японские седаны. Выглядит хорошо. Заливаю 95, но с самых дешёвых заправок, пока всё в порядке, не глохнет, не засоряется.

Машина как корабль — большая и вместительная. Багажник огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мули руль и ЖК-экран и парк троник перед+зад, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно.

Машина бралась папе, и это его первая машина с нуля с салона! Ехали домой и наслаждались! Честно, для китайца так вообще супер! Lifan Solano II едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне выглядит довольно дорого.

Семерку за внешний вид поставил, потому что мне нравится автомобиль спереди и сзади, но вот вид сбоку подкачал. Зато салон шикарный, просторный, все удобно расположено, на заднем ряду поместятся даже очень высокие люди. Багажник не гигантский, но вполне хватает. На просторах интернета из минусов расписывают, в основном, отсутствие обработки кузова.

При выборе именно Лифан Солано 2 я учёл массу отзывов и до сих пор не жалею, что приобрел его, хотя до него владел автомобилем бизнесс класса. Если говорить о качестве материалов, согласен, оно тут не на высоте, но не для кого не секрет, что в наше время все производители пытаются сэкономить на всем.

Взять даже один из пользующихся популярностью Тойота Камри, какая была и какая стала — и таких примеров масса, по той простой причине, что теперь завоёванная в свое время репутация работает на цену, а не на качество, а китайский производитель только начинает завоевывать репутацию, поэтому и пытается продать допустимый максимум в доступный ценовой диапазон.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector