26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соренто или каптива 7 мест

Сравнение Киа Соренто и Шевроле Каптива

Дороги в нашей стране далеки от идеала. Неудивительно, что большой популярностью пользуются машины повышенной проходимости. Однако классические внедорожники, мало того, что немилосердно дороги, так ещё и обладают избыточной для города проходимостью. Ну не нужно в современном мегаполисе умение преодолевать пахоту. Так как же быть жителю российского полиса? Оптимальным вариантом будет приобретение кроссовера. Благо выбрать есть из чего. Рассмотрим два кроссовера — Киа Соренто и Шевроле Каптива. Попробуем определить их слабые и сильные стороны. Итак, Каптива или Соренто, какой автомобиль лучше.

Chevrolet Captiva и Kia Sorento – какой же кроссовер лучше?

Салон

Chevrolet Captiva – корейский автомобиль российской сборки

Салон Chevrolet Captiva очень хорош. Прежде всего, он просторен. Сзади без всяких проблем усядутся трое мужчин недетских габаритов. Причём не просто усядутся, а расположатся с комфортом. А уж если их будет двое… Тут и некоторые лимузины могут позавидовать. Кресла регулируются в самых широких пределах. Регулировки электрические бесступенчатые. Кстати, задний ряд сидений складывается. Очень удобно. Лёгким движением руки Chevrolet Captiva превращается практически в мини-грузовичок. Прямо-таки клад для практичных людей.

В салоне Chevrolet Captiva просторно и комфортно

Багажник велик. Плюс под его полом есть два бокса. Хотя нет, три. Просто третий изначально отведён под необходимый набор инструментов и домкрат. Любители всевозможных полочек не будут разочарованы. Их в Каптиве предостаточно. Даже под экраном бортового компьютера есть небольшая «нычка». Chevrolet — семиместный автомобиль. Но на двух последних сиденьях хорошо будет разве что ребёнку. Впрочем, таковы практически все автомобили этого класса.

Автомобиль Kia Sorento – это хорошая комплектация и повышенная проходимость

В нашем обзоре Captiva vs Sorento переходим к Kia Sorento. Этот автомобиль тоже имеет семь посадочных мест и тоже весьма просторен. Кресла с развитой боковой поддержкой, несомненно, порадуют будущего владельца автомобиля. Стоит отметить, что в новой версии Kia Sorento места стало ещё больше. Комфортней стало и водителю, руль регулируется по высоте и вылету в достаточно широких пределах.

Автомобиль Kia Sorento может похвастаться большим списком удобств для водителя и пассажиров

В нашем суровом климате востребована функция подогрева. А ведь в классе машин, куда мы относим Киа Соренто или Шевроле Каптива, она не является базовой. Однако будущие владельцы Sorento не будут чувствовать себя обделёнными. К их услугам не только подогрев руля (мелочь, а приятно), но и тёплые сиденья последнего ряда. Надо сказать, такое редко встречается.

А вот материалы отделки подкачали. Дешёвый пластик прямо-таки режет глаза. И это притом что общий дизайн Kia Sorento совсем не плох. Панель приборов, оформленная в спортивном стиле, агрессивная подсветка салона — всё это должно понравиться энергичным молодым людям. Хороша и мультимедийная система. Чёткий экран диагональю 8 дюймов поддерживает сенсорный ввод. Имеется возможность подключения внешних носителей данных.

Двигатель

Kia Sorento можно выбрать как с бензиновым, так и дизельными двигателями. Любители динамичной езды выберут, скорее всего, бензиновый силовой агрегат объёмом 2,4 литра и мощностью 176 лошадиных сил. Ну а водители, ценящие неторопливость и респектабельность, остановят свой взор на дизеле, выдающем «на-гора» 197 «лошадок». Что касается коробки передач, то «механика» и «автомат» ничем не уступят аналогичным узлам конкурентов. Выбирайте по своему вкусу.

Если бы в споре что лучше, Каптива или Соренто, мы ориентировались только на двигатель, победил бы Chevrolet. Мощная «шестёрка» с 24 клапанами и объёмом 3,2 литра — это 230 лошадиных сил выдаваемой мощности. Впечатляет. А пятиступенчатый «автомат» позволяет даже хрупкой барышне с лёгкостью управлять этим совсем немаленьким и нелёгким автомобилем.

Поведение на дороге

Chevrolet позволит вам уверенно чувствовать себя на любом типе покрытий. Конечно, это не полноценный внедорожник. Предназначен он скорее для спокойной езды по дорогам с твёрдым покрытием. Однако и на глинистом просёлке вы не «сядете в лужу». Автоматика вовремя подключит задний мост. Чуткие электронные системы не дадут машине сорваться в занос. Система помощи при спусках и подъёмах порадует начинающего водителя. В споре Каптива против Соренто весьма и весьма весомый аргумент. Дорожный просвет средний, не УАЗик, конечно, но и не «пузотёрка» какая-нибудь. В общем, для семьянина, регулярно вывозящего своих многочисленных домочадцев на дачу, Chevrolet Captiva подойдёт как нельзя лучше.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

Kia Sorento, на наш взгляд, более городской автомобиль. Автомат (аж шестиступенчатый) прямо на это намекает. Kia резво ускоряется на светофорах и при обгоне, легко маневрирует в плотном городском потоке. Впрочем, на федеральных трассах автомобиль чувствует себя не менее уверенно. Сказывается приличный запас мощности.

Читать еще:  Установка фаркопа на хендай солярис своими руками

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А бездорожье? И тут Kia Sorento не ударил в «грязь лицом». Скользкая раскисшая дорога, кочки и выбоины — автомобиль не подведёт шофёра. Хорошо показала себя подвеска. Даже на довольно больших кочках пассажиры ощутят только мягкое покачивание. Из недостатков можно отметить только склонность к заносам при резких движениях руля. Тут надо быть поосторожнее.

Итак, к преимуществам Chevrolet Captiva можно отнести:

В свою очередь, Kia Sorento отличается:

  • богатой комплектацией;
  • «хорошим поведением» как на автобане, так и на грунтовке.

Шевроле Каптива против Киа Соренто. Кто победил в этом поединке? Однозначно определить невозможно. Хороши обе машины. А в этом случае определяющим фактором будут служить личные предпочтения. Выбирайте тот автомобиль, что по сердцу придётся. И лёгкой вам дороги!

Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов

Гегемония корейских кроссоверов, которая началась в конце 90-ых заставила активизироваться европейских и американских производителей. Но, справедливости ради нужно заявить, что вторые сумели быстрее собраться и дать свой ответ, в виде паркетника Шеви Каптива.

Сегодня мы сравним Шевроле Каптива и Киа Соренто – одних из лидеров сегмента и получивших широкую популярность на мировом рынке.

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Внешний вид

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.

Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.

Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Технические характеристики

Вот мы и подошли к наиболее сложному, с точки зрения объёктивности, аспекту сравнения. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить.

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых заметно выделяются версии с 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Их технические характеристики мы и будем сравнивать.

Читать еще:  Схема подключения приборов газ 3110

Начнём с габаритов. Соренто длиннее Каптива на 12 мм и выше на 8 мм. Колёсная база на 7 мм больше к американского кроссовера. Клиренс у обеих моделей одинаковый – 185 мм. Что касается массы, то Соренто значительно легче своего сегодняшнего оппонента – 1698 кг/1893 кг. Каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми дисками.

Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Несмотря на одинаковый объём, они немного отличаются по мощности – 175 л.с./167 л.с. в пользу корейского автомобиля. Но это никак не влияет на показатели динамичности, которые у американца заметно лучше. Например, время разгона с нуля до сотни Каптива – 11 с, а это на полсекунды лучше результата оппонента. С чем это связано? Скорее всего, с показателем максимальных оборотов, который у Каптива выше. Средний расход топлива ниже у Соренто – 8.8 л/9.3 л. Что касается трансмиссии, то оба автомобиля оснащены 6 АКПП.

Также, у Каптива объёмнее топливный бак – 65 л/64 л. Зато багажник больше у Соренто – 530 л/497 л.

Средняя стоимость модификаций, которые мы противопоставляли в пункте «Технические характеристики» следующая: Киа Соренто 2017 – 1 725 000 рублей, Шевроле Каптива 2017 года – 1 695 000 рублей. Разница небольшая и это в очередной раз подтверждает тенденцию равности этих двух автомобилей.

Каптива или Соренто: какую машину приобрести

Каптива или Соренто: обзор двух наиболее популярных кроссоверов поможет вам определиться с выбором перед покупкой автомобиля.

Начнем с салона, который у Шевроле имеет привлекательный вид, так как он достаточно просторный, в нем с легкостью разместится 5-7 человек. Пассажирам будет очень комфортно не только из-за большого пространства, но и благодаря креслам, которые способны очень хорошо регулироваться. Также автомобиль обладает очень интересной функцией, с помощью которой вы сможете увеличить багажник легким движением руки, для этого достаточно потянуть за рычаг на задней спинке сидений заднего ряда. Под полом багажника размещено три бокса для всяких мелочей. Третий ряд машины не может похвастаться таким пространством, как два передних, однако, для детей этот вариант очень даже подойдет.

Киа ‒ также семиместный автомобиль и также достаточно просторный. Его кресла оборудованы боковой поддержкой, что, несомненно, является плюсом данной модели. Для водителя ‒ это очень удобный вариант не только из-за большого пространства, но и из-за удобного и комфортного руля, который способен регулироваться по высоте и вылету. Также в Соренто есть интересная функция, которую редко можно встретить в транспортном средстве, подогрев руля и сидений последнего ряда. Минусом модели является отделка: она выполнена из пластика не самого высшего качества, что сразу бросается в глаза, в отличие от Каптивы, которая отделана более качественным материалом.

Касательно двигателя преимуществом обладает Каптива: она впечатляет своей мощностью в 230 лошадиных сил, 24 клапанами и объемом в 3,2 литра.

Шевроле, несмотря на то, что он более расположен к ровным, твердым покрытиям и спокойной езде, позволит уверенно ездить по любым дорогам. Если вы начинающий водитель, то этот автомобиль порадует вас своей электронной системой, которая не позволит машине упасть в занос. Дорожный просвет транспортного средства средний, но для частых поездок Каптива очень хорошо подойдет.

Соренто ‒ это машина, больше подходящая для города: она способна резко ускоряться и с легкостью маневрировать в городском потоке, обгоняя другие машины, и проскальзывать на светофорах.

Каптива или Соренто: что лучше

Если вы задаетесь вопросом: Каптива или Соренто, что лучше, ‒ то стоит учесть все моменты, а также обдумать, для каких поездок вам нужен автомобиль. Каптива имеет привлекательный внешний вид и крупные габариты. Очень просторный салон, крупные и комфортные сидения являются основными плюсами автомобиля. Также машина удобная в управлении и быстрая при разгоне. Средняя стоимость запчастей. Минусом является подвеска, большая нагрузка из-за большой массы автомобиля.

Сорено уступает Каптиве по внешним характеристикам, однако, она тоже достаточно вместительная в салоне, сидения крупные, и в салоне размещено множество ниш для мелочи. Из минусов – в салоне пластик плохого качества, руль тяжелый в управлении, маленький объем топливного бака (всего 65 литров) и фабричная резина, которая не отличается хорошим качеством.

Чтобы окончательно определиться с выбором, нужно знать, сколько стоит Шевроле Каптива новая и Киа Соренто. А стоят они приблизительно одинаково, так что решать, какую машину выбрать ‒ Шевроле Каптива или Киа Соренто ‒ только вам.

Корейское дерби: Chevrolet Captiva и Kia Sorento

Сравнительный тест автомобилей Chevrolet Captiva и Kia Sorento

Скажем, перед вами стоит следующая задача: нужно подобрать вместительный кроссовер с полноприводной трансмиссией, хорошим набором базового оборудования и демократичной ценой. Наиболее полно этим требованиям отвечают корейские автомобили – Chevrolet Captiva и Kia Sorento. Куда сложнее определиться с тем, кому из них отдать предпочтение.

Читать еще:  Чем разбавить эмаль для пола

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Сегодня корейские автопроизводители уделяют дизайну самое пристальное внимание. Примеры Captiva и Sorento тому лишнее подтверждение. Каждый из этих автомобилей имеет свои узнаваемые стилистические черты и не лишен внешней привлекательности.

Отдельно здесь хотелось бы выделить удачно проведенный рестайлинг «Каптивы», который полностью преобразил экстерьер американо-корейского кроссовера.

Captiva и Sorento располагают симпатичными интерьерами, однако салон Kia (фото справа) выигрывает как по эргономике, так и по качеству отделки.

По уровню эргономики салона и качеству отделки преимущество на стороне Sorento. В частности, у Kia более удобные передние сиденья, тщательнее проработана организация рабочего места водителя.

Передние кресла Sorento (фото справа) обеспечивают более удобную посадку.

На сиденьях второго ряда чуть больше свободного места предлагает Chevrolet. При этом в отличие от своего соперника автомобиль стандартно оснащается третьим рядом кресел.

На сиденьях второго ряда чуть больше свободного места предлагает Captiva (фото слева).

Кресла третьего ряда устанавливаются на Captiva уже в базовой комплектации

Самый вместительный багажник при стационарном положении спинок задних сидений демонстрирует Kia (531 л против 477 л). К тому же отсек Sorento лучше приспособлен для загрузки благодаря более широкому окну. Но при сложенном заднем диване более объемное багажное отделение образуется уже в Captiva (1577 л против 1546 л).

Багажный отсек Sorento (фото справа) лучше приспособлен для загрузки благодаря более широкому окну

Базовое оснащение тестовых автомобилей включает 6 подушек безопасности, ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему динамической стабилизации ESC/ESP, систему экстренного торможения HBA/BAS. Помимо этого, стандартное оборудование Chevrolet предусматривает наличие трекшен-контроля TCS.

Перчаточный ящик у Captiva (фото слева) более объемный.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Наплывающие друг на друга приборы Sorento (фото справа) смотрятся интересно, да и пользоваться ими удобнее.

Дизельный 2,2-литровый мотор Kia превосходил аналогичный силовой агрегат Chevrolet как по мощности (184 л.с./3800 об/мин против 197 л.с./3800 об/мин), так и по крутящему моменту (421 л.с./1800 об/мин против 400 л.с./2000 об/мин) при том, что Sorento весил на 109 кг легче. Поэтому неудивительно, что Kia показал лучшую разгонную динамику по результатам всех замеров.

Победил Sorento и по большинству замеров тормозной динамики. Во время проведения теста кроссоверы продемонстрировали почти одинаковый средний расход топлива: Kia – 9 л/100 км, Chevrolet – 9,1 л/100 км. Вместе с тем за счет более объемного топливного бака Sorento превзошел соперника по запасу хода на одной заправке на 63 км (727 км против 664 км).

В номинации по управляемости лучшим был признан Chevrolet. Немаловажную роль здесь сыграла модернизированная подвеска с другими пружинами и амортизаторами. Настраивалось все это «дело» на трассах Германии и Великобритании.

Captiva победил в номинации «управляемость»

По сравнению с Sorento «Каптива» обладает более «острым» рулем, демонстрирует меньшие крены и позволяет проезжать серпантин на более высокой скорости. При активном вождении Kia ведет себя более пассивно, но в то же время обеспечивает хороший контроль над положением кузова на самых разных дорогах – от скоростных автострад до проселков.

Вместе с тем по маневренности на городских улицах Sorento превосходит Captiva (радиус разворота 11,9 м против 10,9 м). Акценты в настройках подвесок Kia смещены в сторону комфорта, благодаря чему его отличает лучшая, чем у его соперника, плавность хода. Также Sorento имеет лучшую акустическую защиту салона.

Будучи оснащенными полноприводными трансмиссиями с электронноуправляемыми муфтами и короткоходными подвесками, участники теста не пригодны для экскурсий по серьезному бездорожью.

Акценты в настройках подвесок Sorento смещены в сторону комфорта

Хотя их внедорожных способностей вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться по несложным «грунтовкам» или заснеженным участкам горных дорог.

ВЕРДИКТ

Так кто же вышел победителем из соперничества двух «корейцев»? К достоинствам Chevrolet следует отнести 7-местный салон, управляемость и присутствие в базовой комплектации противобуксовочной системы.

К преимуществам Kia – эргономику, динамику и комфорт. Получается, что с точки зрения эксплуатации в сельской местности предпочтительнее выглядит Captiva, в том числе и за счет более высокого клиренса, а для городских условий лучше подходит более утонченный Sorento. Ему и достается итоговая победа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: