Сошка рулевая камаз 65115
Рулевое управление КамАЗ 65115
Рулевое управление — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки.
Расположение рулевого колеса — левое, рулевой механизм установлен на левом лонжероне рамы автомобиля. Привод от рулевого колеса к рулевому механизму осуществляется посредством карданного вала со скользящим шлицевым соединением и угловой передачей с коническими зубчатыми шестернями.
На автомобилях применяется рулевой механизм модели 4310 c передаточным числом рулевого механизма 21,7.
Насос гидроусилителя руля модели 4310 — лопастной, производительностью не менее 9,0 л/ мин при 600 мин—1 и давлении 5500 кПа (55 кгс/см2). Максимальное давление в системе 8500 кПа (85 кгс/ см2). Привод насоса — шестеренный, от коленчатого вала двигателя.
Радиатор гидроусилителя руля из оребренной алюминиевой трубки, расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.
На КамАЗах укомплектованных двигателями 740.30-260, возможна также установка рулевого механизма модели С 500 – L 115.002 фирмы “RBL” (Германия) с передаточным числом рулевого механизма 21,0.
Данный механизм имеет клапан с поворотным золотником, который состоит из работающего в червяке на игольчатом подшипнике поворотного золотника с 6-ю дозирующими канавками по окружности и расположенной в картере рулевого механизма головки червяка, так же снабженной 6-ю дозирующими канавками.
Червяк и золотник засверлены и заштифтованы заодно с торсионом, который удерживает дозировочный клапан в нейтральном положении, что соответствует прямолинейному движению, до тех пор пока к рулевому колесу не будет приложено встречное усилие. Если с рулевого колеса или управляемых колес на червяк будет передан крутящий момент, торсион деформируется, и поворотный золотник поворачивается относительно головки червяка, тем самым дозировочный клапан оказывается в рабочем положении. Находящееся у дозировочного клапана масло попадает через открытые теперь дозировочные канавки в одну из двух полостей рабочего цилиндра и усиливает движение поворота за счет давления на поверхность поршня.
Механизм модели С500 – L 115.002 снабжен гидравлическим ограничителем поворота. Это устройство предотвращает поломку рулевых тяг, так как при конечном положении поршня регулировочный винт упирается в ограничительный клапан, который пропускает масло на слив. Гидравлическое усилие при этом существенно снижается, и рулевое колесо можно повернуть до упора только с дополнительной затратой сил.
Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня и вала сошки имеет высокую чистоту поверхности, поэтому износ обоих зубчатых зацеплений чрезвычайно мал, что позволяет свести уход за рулевым механизмом до минимума. Зубчатое зацепление вала сошки в своем среднем положении не имеет никакого зазора.
Насос гидроусилителя руля модели Р1617 фирмы RBL — лопастной, производительностью не менее 9,0 л / мин при 600 мин-1 и давлении 7000 кПа (70 кгс/см2). Максимальное давление в системе составляет 15000 кПа (150 кгс/ см2). Привод насоса — шестеренный, от коленчатого вала двигателя.
Бачок насоса снабжен бумажным фильтром и указателем уровня масла, установлен на двигателе на дополнительном кронштейне. Смену бумажного фильтра необходимо производить по мере загрязнения, не реже, чем через каждые 100 тыс. км пробега.
Удаление воздуха из гидросистемы (прокачку) проводите при отсоединенной продольной тяге от сошки в таком порядке:
Для рулевого механизма модели 4310 (без самопрокачки):
- снимите крышку бачка насоса;
- снимите защитный колпачок с перепускного клапана (см. рисунок Рулевое управление с гидроусилителем) и наденьте эластичный шланг. Открытый конец шланга поместите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, до половины заполненный маслом;
- отверните на ½—¾ оборота перепускной клапан рулевого механизма;
- поверните рулевое колесо влево до упора;
- заливайте масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться;
- пустите двигатель и при работе с минимальной частотой вращения коленчатого вала доливайте масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня, до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга в сосуде;
- заверните перепускной клапан;
- поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, откройте перепускной клапан и проследите за выделением воздуха;
- повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (без пузырьков воздуха). Постоянно следите за уровнем масла в бачке насоса, не допуская его понижения.
Для рулевого механизма модели 4310:
- снимите крышку бачка насоса;
- снимите защитный колпачок с перепускного клапана (см. рисунок Рулевое управление с гидроусилителем) и наденьте эластичный шланг. Открытый конец шланга поместите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, до половины заполненный маслом;
- отверните на ½—¾ оборота перепускной клапан рулевого механизма;
- поверните рулевое колесо влево до упора;
- заливайте масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться;
- пустите двигатель и при работе с минимальной частотой вращения коленчатого вала доливайте масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня, до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга в сосуде;
- заверните перепускной клапан;
- поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, откройте перепускной клапан и проследите за выделением воздуха;
- повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (без пузырьков воздуха). Постоянно следите за уровнем масла в бачке насоса, не допуская его понижения.
Если воздух удалить не удается, то проверьте герметичность соединений гидросистемы и мест стыков деталей, промойте фильтр насоса гидроусилителя.
Для рулевого механизма модели С500 – L 115.002 поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, повторите этот цикл не менее трёх раз. Затем долейте масло в бачок насоса.
Если воздух из системы рулевого управления удалить не удается, то проверьте герметичность соединений гидросистемы и мест стыков деталей, промойте фильтр насоса гидроусилителя.
Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя проверяйте при работающем на холостом ходу двигателе, передние колеса автомобиля при этом установите прямо.
Нормальный уровень для рулевого механизма модели 4310 должен находиться между метками на указателе (см. рис. Проверка уровня масла в бачке насоса гидроусилителя), вмонтированном в заливную горловину бачка; для механизма модели С500-L 115/002— между метками MIN и MAX на корпусе бачка (см. рис. Проверка уровня масла в бачке насоса гидроусилителя модели Р1617 фирмы RBL). Проверка уровня масла в бачке производится указателем, вмонтированным в крышку бачка.
Установка рулевого механизма
Категории каталога КАМАЗ-65115
- Кузов
- Кузов
- Кабина (53215, 54115)
- Подвеска задняя кабины
- Запор кабины правый
- Запор кабины левый
- Кабина (55111, 65115)
- Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
- Окно ветровое и заднее
- Стеклоочиститель и его привод. Насос водяной очистки стекла
- Передок кузова
- Ящик вещевой
- Дверка вещевого ящика
- Крыша кузова
- Установка вентиляционного люка крыши
- Дверь передняя
- Дверь
- Стеклоподъемник двери
- Запор роторного типа
- Сидения
- Сидение водителя
- Установка сидений (55111, 65115)
- Установка сидений (53215, 54115)
- Вентиляция и отопление
- Подогреватель жидкостный в сборе
- Установка подогревателя 15.8106
- Установка топливного бачка и топливопроводов для подогревателя 15.8106
- Элементы отопления и вентиляции кабины
- Принадлежности
- Козырек противосолнечный
- Зеркала
- Капот, крылья, облицовка радиатора
- Крыло, брызговик и подножка
- Брызговики
- Платформа
- Платформа (53215)
- Основные борта платформы (53215)
- Надставные борта платформы (53215)
- Запоры бортов платформы (53215)
- Установка каркаса тента платформы (53215)
- Каркас тента платформы (53215)
- Запор стойки №3 каркаса тента (53215)
- Установка платформы (55111, 65115)
- Платформа (55111)
- Платформа в сборе (65115)
- Установка запоров заднего борта (55111, 65115)
- Ограничитель опрокидывания платформы (55111, 65115)
- Установка полога надставных бортов (53215)
- Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
- Насос опрокидывающего механизма (55111, 65115)
- Гидроцилиндр опрокидывающего механизма (55111, 65115)
- Кран управления (55111, 65115)
- Устройство опрокидывающее платформы (55111, 65115)
- Надрамник опрокидывающего механизма (55111, 65115)
- Кузов
- Двигатель
- Двигатель
- Двигатель (740.11-1000410-21, 740.11-100410-03, 740.11-1000411-75, 740.13-1000400-22)
- Двигатель (740.11-1000410-21, 740.11-100410-03, 740.11-1000411-75, 740.13-1000400-22)
- Установка силового агрегата
- Комплект вкладышей (комплекты для запасных частей 53215, 54115, 55111, 65115)
- Комплект вкладышей (комплекты для запасных частей)
- Коленвал (комплекты для запасных частей)
- Установка картера маховика и крышки блока передней
- Блок цилиндров в сборе
- Картер масляный в сборе
- Газораспределительный механизм
- Головка цилиндра
- Поршень с шатуном и кольцами
- Вал коленчатый в сборе (740.1005008-40, 740.13-1005008)
- Вал коленчатый в сборе (740.1005009-40, 740.13-1005008)
- Вал коленчатый с маховиком
- Маховик в сборе
- Вал распределительный
- Толкатели газораспределительного механизма
- Насос масляный с маслозаборником
- Фильтр масляный с теплообменником
- Фильтр очистки масла
- Агрегат насосный предпускового подогревателя
- Насос топливный предпускового подогревателя
- Котел подогревателя
- Крепление котла подогревателя
- Газопровод
- Привод распределительного вала и топливного насоса
- Нагнетатель насосного агрегата предпускового подогревателя
- Комплект колец (комплекты для запасных частей 53215, 54115, 55111, 65115)
- Вентиляция картера двигателя
- Крепление топливного бачка подогревателя
- Установка предпускового подогревателя
- Гильза цилиндра с поршнем, пальцем, кольцами (комплекты для запасных частей 53215, 54115, 55111, 65115)
- Система питания
- Установка и привод ТНВД
- Установка топливного бака, ФГОТ и топливопроводов (53215)
- Установка топливного бака, ФГОТ и топливопроводов (54115, 55111, 65115)
- Фильтр грубой очистки топлива в сборе
- Фильтр тонкой очистки топлива
- Привод акселератора
- Привод акселератора
- Система питания двигателя
- Система питания двигателя
- Регулятор частоты вращения
- Крышка регулятора верхняя в сборе
- Державка грузов регулятора в сборе
- Корпус топливного насоса в сборе
- Корпус топливного насоса
- Секция топливного насоса
- Форсунка
- Насос предпусковой прокачки топлива
- Установка электромагнитного клапана
- Система питания воздухом (53215, 54115)
- Система питания воздухом (55111, 65115)
- Фильтр воздушный в сборе
- Установка тройника (53215, 54115)
- Трубопроводы впускные
- Установка турбокомпрессора
- Топливный насос низкого давления
- Топливный насос высокого давления
- Муфта опережения впрыскивания
- Установка тройника (55111, 65115)
- Система выпуска отработанных газов
- Система выпуска газа (53215, 55111)
- Система выпуска газа (54115)
- Система выпуска газа (65115)
- Система охлаждения
- Установка жалюзи радиатора
- Трубы и шланги
- Трубы водяные
- Насос водяной в сборе
- Установка расширительного бачка
- Гидромуфта привода вентилятора
- Включатель гидромуфты
- Установка радиатора и уплотнителей радиатора
- Двигатель
- Трансмиссия
- Сцепление
- Сцепление
- Привод управления сцеплением
- Усилитель привода управления сцеплением
- Коробка передач
- Коробка передач (142.1700100)
- Коробка передач (152.1700050)
- Картер коробки передач с валами
- Механизм переключения передач
- Привод управления механизмом переключения передач (14.1713005)
- Привод управления механизмом переключения передач (14.1703006)
- Опора с рычагом переключения передач
- Опора рычага переключения передач
- Делитель передач с управление
- Механизм переключения делителя передач
- Привод управления механизмом переключения делителя передач
- Воздухораспределитель
- Клапан включения делителя
- Клапан редукционный
- Кран управления делителем
- Валы и шестерни коробки передач
- Установка механизма переключения делителя передач
- Передача карданная
- Установка карданных валов (53215, 54115, 55111)
- Вал карданный заднего моста
- Вал карданный среднего моста с карданами в сборе
- Установка карданных валов (53215, 54115, 55111, 65115)
- Вал карданный заднего моста
- Вал карданный среднего моста
- Мост задний
- Мост задний в сборе
- Передача главная заднего моста
- Передача главная заднего моста
- Передача главная заднего моста
- Передача главная заднего моста
- Вилка блокировки
- Передача главная заднего моста
- Мост задний в сборе (для автомобилей КАМАЗ до 2001 года выпуска)
- Картер заднего моста в сборе
- Передача главная заднего моста (для автомобилей КАМАЗ до 2001 года выпуска)
- Мост средний
- Мост средний в сборе
- Картер среднего моста в сборе
- Передача главная среднего моста (для автомобилей КАМАЗ до 2001 года выпуска)
- Передача главная среднего моста
- Передача главная среднего моста
- Передача главная среднего моста
- Передача главная среднего моста
- Передача главная среднего моста
- Дифференциал среднего моста
- Межосевой дифференциал среднего моста
- Привод включения блокировки межосевого дифференциала
- Механизм блокировки МКД среднего и заднего мостов
- Мост средний в сборе (для автомобилей КАМАЗ до 2001 года выпуска)
- Кран включения блокировки межосевого дифференциала
- Сцепление
- Ходовая часть
- Рама, бамперы и брызговики двигателя
- Рама в сборе
- Проушина буксирная
- Подвеска
- Рессора передняя (53215, 54115, 55111)
- Подвеска передняя (53215, 54115, 55111)
- Подвеска передняя в сборе (65115)
- Башмак рессоры с втулками и сальником (53215, 54115, 55111, 65115)
- Штанга реактивная в сборе (53215, 54115, 55111)
- Штанга реактивная в сборе (65115)
- Рессора задняя (53215, 54115, 55111)
- Рессора задняя (65115)
- Подвеска передняя в сборе (53215, 54115, 55111, 65115)
- Подвеска задняя в сборе (53215, 54115, 55111, 65115)
- Ось передняя
- Ось передняя в сборе
- Колеса
- Колесо дисковое с шиной
- Установка сдвоенных дисковых колес
- Ступица переднего колеса
- Ступица задних колес
- Держатель запасного колеса (55111)
- Держатель запасного колеса (65115)
- Держатель запасного колеса (53215, 54115)
- Рама, бамперы и брызговики двигателя
- Механизмы управления
- Управление рулевое
- Механизм рулевого управления в сборе
- Установка рулевого механизма
- Редуктор угловой в сборе
- Клапан управления гидроусилителем руля
- Насос гидроусилителя руля левого вращения
- Тяги рулевые
- Трубопроводы и радиатор масляный гидроусилителя руля
- Колесо рулевое, вал карданный и колонка рулевого управления
- Тормоза
- Тормоза рабочие передние
- Тормоза рабочие задние
- Рычаг тормоза
- Водоотделитель пневмотормозов тормозной системы
- Установка пневмотормозов
- Компрессор пневмотормозов
- Установка компрессора
- Ресиверы пневмотормозов
- Регулятор давления пневмотормозов
- Кран тормозной двухсекционный с педалью
- Клапан защитный четырехконтурный
- Камера тормозная в сборе
- Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором типа 20/20 в сборе (53215, 55111)
- Цилиндр вспомогательного тормоза пневматический
- Регулятор тормозных сил в сборе
- Клапан ускорительный в сборе
- Привод вспомогательного тормоза
- Клапан контрольного вывода
- Привод включения блокировки межосевого дифференциала
- Цилиндр выключения подачи топлива пневматический
- Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором типа 20/20 в сборе (53215, 54115, 55111, 65115)
- Управление рулевое
- Электрооборудование
- Электрооборудование
- Стартер
- Подрулевой переключатель света
- Панель выключателей
- Предохранители электрических цепей
- Фары и фонари передние
- Установка приборов освещения на кабине
- Боковые габаритные фонари
- Боковые габаритные фонари
- Сигналы звуковые низкого и высокого тона
- Электропровода
- Установка реле
- Генератор
- Установка аккумуляторных батарей и выключателя массы
- Розетка штепсельная переносной лампы на раме в сборе
- Приборы и датчики
- Щиток приборов
- Выключатели и спидометр
- Электрооборудование
- Дополнительное оборудование
- Устройство седельное
- Устройство буксирное
- Установка седельного устройства
- Устройство седельно-сцепное
- Устройство седельное
Каталоги сборочных единиц КАМАЗ
ТОО «КАМАЗ Автосервисный Центр»
Продажа оригинальных запчастей, двигателей, узлов и агрегатов в Республике Казахстан. Оптовые поставки и розничная торговля. Широкий спектр услуг атоцентра по обслуживанию большегрузной спецтехники.
В настоящий момент мы осуществляем оптовые поставки в города: Кокшетау, Астана, Караганда, Костанай.
Наш авторизованный центр КАМАЗ является официльным дилером завода по продаже запасных частей и сервисному обслуживанию в Казахстане. Приобретая запчасти у нас вы обеспечиваете себя гарантией качества и надежным партнером.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Адрес: 020001, Казахстан, г.Кокшетау, ул.Уалиханова, 197Б/2.
Детали рулевого управления КамАЗ
Автомобили КамАЗ оснащены механизмом рулевого управления со встроенным гидравлическим усилителем. Такая конструкция более удобна, чем раздельная система, в которой испольный узел ГУР вынесен. Но большое количество составных частей, объединённых в одном механизме, делает его менее надёжным.
Залогом длительной работы рулевого управления автомобиля КамАЗ является периодическая проверка его состояния и регулировка. В процессе эксплуатации этого автомобиля данный узел может испытывать значительные нагрузки, что приводит к его износу, как и электрооборудование КамАЗ.
Особенности конструкции
В механизме рулевого управления имеется много подвижных элементов, которые со временем изнашиваются, приводя к нарушению работы. А поскольку этот узел во многом влияет на безопасность движения, то в обязательном порядке должен производиться ремонт и обслуживание. В противном случае неисправности рулевого управления могут привести к осложнению в управляемости автомобилем КамАЗ и созданию аварийных ситуаций на дороге.
Важным условием нормального функционирования системы является отсутствие внутри узлов загрязняющих веществ. Пыль и грязь приводят к тому, что комплектующие подвергаются интенсивному износу. Поэтому обязательно следует контролировать состояние пыльников и сальников, входящих в конструкцию, и при обнаружении даже малейшего их повреждения сразу же заменять.
Помимо самого механизма, необходимо следить за работоспособностью остальных элементов, в частности — насоса гидроусилителя. Он тоже относится к системе рулевого управления КамАЗ и обеспечивает подачу рабочей жидкости под давлением в исполнительный узел усилителя. Если будет нарушена его работа, то управляемость авто будет осложнена из-за нефункционирующего ГУР.
Лучше вовремя обратить внимание на механизм рулевого управления и отремонтировать его. Цена таких работ не такая уж и высокая, зато вы не будете подвергаться опасности и убережёте других участников дорожного движения от аварийных ситуаций. Немаловажно также слежение за состоянием запчастей для топливной системы КамАЗ.
Что мы предлагаем?
Если рулевой механизм вашего автомобиля КамАЗ начал хуже работать, то следует задуматься о проведении ремонтных работ, а для этого потребуются детали и комплектующие. Купить же всё необходимое вы можете в нашем интернет-магазине.
У нас вы найдёте запчасти механизма КамАЗ, исполнительного узла ГУР, его насоса, а также остальные детали, которые могут понадобиться во время восстановительных работ.
Достоинствами нашего магазина являются:
- широкий каталог деталей управления автомобилей КамАЗ;
- привлекательная цена на запчасти;
- качественные сертифицированные комплектующие;
- оперативная доставка;
- розничная и оптовая реализация продукции.
Осмотреть перечень запасных частей, узнать стоимость и купить их вы можете, просто сделав заказ на сайте магазина.
Есть вопросы? Звоните, и наши квалифицированные менеджеры ответят на них.
Сошка рулевая Камаз-55111,65115 и др. ГУР-4310
Описание
Сошка рулевая Камаз-55111,65115 и др. ГУР-4310
Трансмиссия:
Вал карданный МАЗ рулевой нижний L=548мм 5336-3444050
Вал карданный ГАЗ-66 (зад./перед.) (длин.) (в упак. g-PART)
Вал карданный КАМАЗ переднего моста (4 отверстия) L=1285мм УКД
Корзина сцепления ЯМЗ-238 лепестковая (до 260 л.с.) АВТОДИЗЕЛЬ 182.1601090
Вал 151.39.101 задн. пр.
Трос руч.тормоза Соболь (к-т 3 шт) 02217-00-3508800-001
Чашка УРАЛ дифференциала редуктора комплект (АО АЗ УРАЛ) 4320БУ-2403022-10
Крышка КПП УАЗ Патриот в сб. 03163-00-1702010-000
Стеклоподъемник ГАЗель левый 00220-00-6104013-000
Диск сцепления КАМАЗ ТАЯ 14.1601130-01
Картер сцепления УАЗ (колокол) 90 л.с. с/о 00417-00-1601015-021
Муфта КАМАЗ скользящая КПП ZF 1304304444/1304304190
КПП ЯМЗ-239 с демультипликатором Автодизель № ЕКБ
Вал карданный УАЗ-3741,3962 перед. дв.409 ЕВРО-4 мост гибридный (в упак.
Конус КАМАЗ синхронизатора 1-2 передачи КПП ZF 9S1310 1324204008/1324298004
Вал карданный КАМАЗ переднего моста (4 отверстия) L=1305мм УКД
Картер КАМАЗ сцепления (ОАО КАМАЗ) 14.1601010-10
Цилиндр КАМАЗ-55102 подъема платформы С/О 8т (2-х стор.разгрузка,3-х
Кабина МАЗ-64221,5432А3,5432А5,5336А в сборе (под интеркулер,педаль