0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы от петровича фрилендер 2

Содержание

Отзыв о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом. Все по честному

Водителям, подбирающим подержанный внедорожник, покажутся интересными отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом. Ведь предложений на рынке много, а слухи о качестве ходят очень противоречивые. Одни заявляют о полной непригодности этой модели к эксплуатации. Другие владельцы в восторге, третьи объявляют эту машину середнячком.

На самом деле истина где-то посередине. У модели есть недостатки, и их достаточно много. При этом, отличные ходовые качества для многих людей оказываются более приоритетными, и перевешивают все минусы. Рассмотрим самые типичные отзывы о проблемах с этой моделью.

Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом бывают разные. Это и понятно, в каждом автомобиле поломки могут различаться, да и эксплуатируют автомобиль по-разному. Но, пожалуй, самой большой проблемой всех владельцев Freelander 2 является стоимость обслуживания. Иногда возникает ощущение, что стоит проехать мимо сервисного центра и уже должен. А уже если туда заедешь, то готовься к тратам. При этом ничего не делается. Приезжаешь, машине делают диагностику, «устраняют» поломку и, получив деньги, машут ручкой на прощание. Только в лучшем случае через сутки, «отремонтированная» деталь снова ломается.

Иногда они вообще ничего кроме диагностики не делают, просто не находят поломки. Правда, деньги за диагностические работы берут и не стесняются. «Гаражных» сервисов готовых работать, именно с Land Rover практически нет. Вот и приходится ездить к официалам, ведь ломается сей автомобиль достаточно часто.

Много технических просчетов

Неоднократно слышал о плохой приспособленности Freelander 2 к российским условиям. В итоге, после покупки подержанной машины, убедился на собственном опыте в справедливости всех замечаний. Точнее это произошло не сразу, а первой же зимой. При температуре в -11°C замерзла топливная система. Первый раз погрешил на плохое дизтопливо. Но когда такое повторилось, отправился к официалам за более подробной консультацией. Там встретил еще нескольких человек с такой проблемой. Причем у них автомобили были еще на гарантии.

Как выяснилось, это недостаток топливной системы дизельных Freelander 2. В трубках скапливается конденсат и он замерзает. Единственное решение не ездить на морозе.

Другой недостаток конструкции выявился чисто случайно. В один прекрасный день в салоне запахло выхлопом. Очень удивившись, отправился в сторону сервиса специализирующегося именно на таких автомобилях. Там мне рассказали и показали, что выхлопной выход с «Вебасто» находится рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона. При определенном направлении ветра выхлоп задувает в салон.

Ненадежная трансмиссия

Все кто использует Freelander 2 для поездок по бездорожью, знают о ненадежности некоторых частей трансмиссии. При этом автомобиль достаточно проходимый. По этому показателю он существенно обходит аналогичные модели. Самой большой проблемой являются редуктора обоих мостов. Чаще всего выходят из строя шлицы. По всей видимости, попадающая на них грязь приводит к повышенному износу. Причем, если в редукторе заднего моста их можно поменять, то спереди приходится делать это в сборе с редуктором.

При движении с ускорениями и торможениями автомат далеко не сразу определяет нужную скорость. Поэтому часто в таком режиме движение машину начинает дергать. Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание.

О подвеске сложилось двоякое мнение. С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается. А вот при движении по «гребенке» грунтовой дороги можно прочувствовать всю прелесть отечественных «трасс». Вибрация в салоне гарантированна. Вот такая неприятная особенность подвески. Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков. Приходится заменять их регулярно.

Салон. Казалось бы Freelander 2 достаточно дорогой автомобиль, об этом свидетельствует цена на него в салоне. Также при покупке самых простых деталей возникает ощущение, что они инкрустированы золотом (половинка переднего локера – 2500 р.). При этом отделка салона мягко скажем, не впечатляет. Пластик явно китайский. Он неприятен на ощупь, то есть довольно шершавый. Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего.

Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом.

Заключение. У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше. И заранее узнать обо всех основных недочетах, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации.

Фрилендер 2 советы от петровича

Секреты от Петровича № 6 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2009 года на DRIVE2

И снова здравствуйте. Ниже Вам представляем очередную серию Секретов от Петровича. Для принятия решения в целесообразности ее просмотра, коротко изложу суть озвученных в ней вопросов.1. Тормоза. Озвучиваем, какие мы рекомендуем к замене тормозные диски и колодки, так же какие нюансы есть у аналогов. Дополнительно призываем провести ревизию тормозной магистрали с описанием моментов на которые стоит обратить внимание.2. Датчик коленвала. Уделяем особое внимание этому хитрому датчику Хола, который может очень разносторонне проявлять свою неисправность и плохго контакт в месте соединения с фишкой.3. Стеклоочистители. На подходе заморозки, дожди будут перемешиваться со снегом, ночью все это замерзать. Итог, примерзшие дворники к лобовому стеклу в самой нижней точке (по сути под лобовым стеклом), где меньше всего прогревается обдувом, всегда скапливается влага и грязь. Всего этого можно избежать, если воспользоваться функцией «дворники в среднем положении». Вода стекает вниз, расположение в самом прогреваемом месте, никому не мешают, делается из салона.)))4. Движение в пробках. Для жителей мегаполисов, да и не только, предлагаем проверенный вариант движения в рваном ритме, для более эластичной езды с меньшим кол-вом переключений АКПП.Как то так.))))

P.S. Если у кого то есть собственные секреты или наблюдения, просьба писать в ЛС, если они заслуживают внимания для освещения общественности, с удовольствием примем в работу и озвучив в одном из выпусков. Автора наиболее интересного секрета упомянем в видосике и поблагодарим лично.))))) Всем заранее спасибо.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 178000 км

Page 2

И снова здравствуйте. Ниже Вам представляем очередную серию Секретов от Петровича. Для принятия решения в целесообразности ее просмотра, коротко изложу суть озвученных в ней вопросов.1. Тормоза. Озвучиваем, какие мы рекомендуем к замене тормозные диски и колодки, так же какие нюансы есть у аналогов. Дополнительно призываем провести ревизию тормозной магистрали с описанием моментов на которые стоит обратить внимание.2. Датчик коленвала. Уделяем особое внимание этому хитрому датчику Хола, который может очень разносторонне проявлять свою неисправность и плохго контакт в месте соединения с фишкой.3. Стеклоочистители. На подходе заморозки, дожди будут перемешиваться со снегом, ночью все это замерзать. Итог, примерзшие дворники к лобовому стеклу в самой нижней точке (по сути под лобовым стеклом), где меньше всего прогревается обдувом, всегда скапливается влага и грязь. Всего этого можно избежать, если воспользоваться функцией «дворники в среднем положении». Вода стекает вниз, расположение в самом прогреваемом месте, никому не мешают, делается из салона.)))4. Движение в пробках. Для жителей мегаполисов, да и не только, предлагаем проверенный вариант движения в рваном ритме, для более эластичной езды с меньшим кол-вом переключений АКПП.Как то так.))))

P.S. Если у кого то есть собственные секреты или наблюдения, просьба писать в ЛС, если они заслуживают внимания для освещения общественности, с удовольствием примем в работу и озвучив в одном из выпусков. Автора наиболее интересного секрета упомянем в видосике и поблагодарим лично.))))) Всем заранее спасибо.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 178000 км

Секреты эксплуатации Freelander 2 — DRIVE2

Различные вопросы от подписчиков и зрителей канала, натолкнули меня на мысль, переодически делать сборные ролики в которых делиться маленькими секретами и советами по эксплуатации Land Rover Freelander 2. Конечно многие моменты уже известны бывалым Фриловодам и это не будет открытием, а кому то может пригодиться, без долгих поисков в сети и экспериментов. В данном видео мы раскрыли несколько моментов:1. Как не попасть на халтуру неофициальных сервисменов при замене масла, в частности не замене масляного фильтра при смене масла, по причине отсутствия в сервисе специального ключа (на 27 с трещоткой и подвижной головкой), а так же сложностью снятия стакана в котором расположен масляный фильтр.2. Как продлить срок службы воздушного фильтра и избежать непредвиденного воздушного голодания авто.3. Как обучить доводчики стеклоподъемников, после их сброса, связанных с отключением аккумулятора или сбоем в сети.4. Как сбросить сервисный интервал самостоятельно без помощи кабеля и сервиса.5. Какой выбрать OBD адаптер и в чем различия между Wi-Fi и Bluetooth.Пока эти вопросы, но впереди много чего хотелось бы рассказать и чем поделиться. Если данные советы интересны пишите, будем продолжать, если есть свои вопросы на которые хотелось бы получить ответы спрашивайте.Спасибо за внимание.)))))

Читать еще:  Счетчики воды ителма отзывы

Бортжурнал Land Rover Freelander Черный металлик, 2,2 TD

И снова здравствуйте. Прошел год с момента начала повествования о эксплуатации Фрила и снятия роликов…Большую часть работ с авто мы показывали и рассказывали, но тем не менее регулярно в сообщениях по…

И снова здравствуйте. Не буду долго писать и говорить, а просто обозначу, что в видосе которое ниже, мы обучаем Land Rover общаться на русском языке. Больше всего я думаю это заинтересует тех владельц…

Про перетяжку рулей уже писано переписано, но есть моменты на которых стоит остановится. Для начала скажу, что пробег моего авто 186 000 км. и конечно за это время нежные ручки немного потерли оплетку…

И снова здравствуйте. У меня уже была отдельная тема по замене масла в ДВС и АКПП, в ней я рассказывал о том, что решил отказаться от Кастрол в связи с большим количеством подделок на Российском рынке…

И снова здравствуйте. Продолжаем осваивать диагностическую программу SDD и в этот раз решили проверить соответствие пробега в ЛР. Многие владельцы, перекупы, салоны при продажи авто стараются скоррект…

И снова здравствуйте. После того как приехал кабель JLR Pro, начал долгий путь в познании и понимании программы диагностики Ягуаров и Лэнд Роверов SDD. После начала этого пути, приняли решения запечат…

И снова здравствуйте. Незапланированное включение…Как впрочем с ЛР периодически бывает…))) В процессе периодического пропадания зарядки на АКБ и поиском неисправности, мы в течение месяца переставляли…

Скупой платит дважды. И снова здравствуйте. В основном стараюсь пользоваться правилом «Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи» т.к. оно рождает другое правило «Скупой платит дважды», но…

И снова здравствуйте. Как будто в подтверждение моих опасений, в Москве и области прошел ледяной дождь. Коркой льда покрылось, все…Стекла, двери и конечно зеркала…Как итог, дверь открывается с рывка,…

И снова здравствуйте. Небольшое предисловие. Собрались мы как то в ясный зимний денек, выходной зимний денек, отснять материал о режимах Террейн Респонс, материала отсяняли много, куча текста, рассказ…

Ко мне периодически обращаются с просьбой в подборе авто, особенно ЛР Фрилендер 2. Потому, решил в своем журнале разместить данную информацию. Мой друг, решил сменить авто и продать свой Фрил. ЛР Фрил…

Ну что, выложили очередную серию Секретов от Петровича, уже 10-у…и бродят мысли закончить серии Секретов и открыть другую…Пишите свои мнения на этот счет. В данной серии, мы попытаемся заменить ПТФ по…

И снова здравствуйте. Буду предельно короток, так как все изложил в видосике. Суть истории в том, как мороз -36-37 заставил нас задержаться в славном городе Ярославль, заморозив соляру даже с разбавле…

И снова здравствуйте. После некоторого перерыва, мы все таки решились на вторую часть повествования о Вебасте. Как обещал коротко расскажем о том как самостоятельно можно диагностировать Вебасту, сним…

И снова здравствуйте. Сегодня буду предельно краток. На повестке дня, 3 темы: 1. Замена аккумулятора. 2. Отключение омывателя фар. 3. Закрытие работающей машины с улицы. 1. Не буду перечислять причин…

И снова здравствуйте, сегодня мы обсудим очень животрепещущие вопросы для всех Фриловодов. 1. Начнем с дроссельной заслонки (ДЗ). Для начала пара слов для чего она нужна, как проявляется ее неисправно…

И снова здравствуйте. Сегодня мы тезисно, т.е. не сильно заумно поговорим нюансах эксплуатации дизельного (и не только дизельного) автомобиля в зимний период. Конечно об этом уже много сказано переска…

И снова здравствуйте. Сегодня, как и обещали, а так же по многочисленным просьбам, мы поговорим о полезном, но очень капризном устройстве под названием Webasto (Вебасто))) он же жидкостный автономный…

И снова здравствуйте. Не думал, что банальная и ставшая в последнее время обыденная процедура по получению Диагностической карты выльется в отдельный пост. Но так получилось. Начнем из прошлого. ))) К…

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Секреты от Петровича №6

И снова здравствуйте. Ниже Вам представляем очередную серию Секретов от Петровича. Для принятия решения в целесообразности ее просмотра, коротко изложу суть озвученных в ней вопросов.

1. Тормоза. Озвучиваем, какие мы рекомендуем к замене тормозные диски и колодки, так же какие нюансы есть у аналогов. Дополнительно призываем провести ревизию тормозной магистрали с описанием моментов на которые стоит обратить внимание.

2. Датчик коленвала. Уделяем особое внимание этому хитрому датчику Хола, который может очень разносторонне проявлять свою неисправность и плохго контакт в месте соединения с фишкой.

3. Стеклоочистители. На подходе заморозки, дожди будут перемешиваться со снегом, ночью все это замерзать. Итог, примерзшие дворники к лобовому стеклу в самой нижней точке (по сути под лобовым стеклом), где меньше всего прогревается обдувом, всегда скапливается влага и грязь. Всего этого можно избежать, если воспользоваться функцией «дворники в среднем положении». Вода стекает вниз, расположение в самом прогреваемом месте, никому не мешают, делается из салона.)))

4. Движение в пробках. Для жителей мегаполисов, да и не только, предлагаем проверенный вариант движения в рваном ритме, для более эластичной езды с меньшим кол-вом переключений АКПП.Как то так.))))

Советы от петровича фрилендер 2

Начало производства второго поколения Land Rover Freelander датируется 2006 годом. Примечательно то, что данная модель не является глобальной переработкой своего предшественника, а базируется уже на совершенно новой платформе с увеличенной колесной базой, что позволило убрать основные слабые места предыдущей генерации. Второе поколение заметно габаритнее предыдущего, а короткие свесы и достаточно большой клиренс еще сильнее улучшили его внедорожные характеристики. Параллельно были увеличены ход подвески и жесткость кузова на скручивание, появилась изоляция переднего и заднего подрамников за счет применения специальных резиновых опор, а газонаполненные амортизаторы большого диаметра позволяют проезжать практически любые препятствия на пути без каких-либо проблем, сохраняя должный уровень комфорта. В отличие от своего «предка», новое поколение «Фрилендера» производились исключительно в формате пятидверного SUV, а общий дизайн выполнен в совершенно новом стиле, ранее несвойственному компании. Еще на начальных этапах разработки автомобиля, официальными представителями автогиганта было заявлено что новое поколение будет на порядок надежнее предыдущего, ведь качеству сборки будет уделено особое внимание. Нужно сказать, что они сдержали свое обещание и машина получилась намного удачнее прошлой. Но ничего идеального не существует, поэтому даже венец творения инженеров Land Rover имеет свои, только ему свойственные достоинства и недостатки, о которых и пойдет речь далее.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 2,0 или 3,2 л., мощностью 240 л.с. и 233 л.с. соответственно*;
  • Дизельные: 2,2 л., мощностью от 150 до 190 л.с.*.
  • Габариты (ДхШхВ): 4500х2004х1760 мм;
  • Привод: полный;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Клиренс: 210 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2500 кг;
  • Объем бака: 68 л;
  • Объем багажника: 750 л. и 1660 л. при сложенных задних сидениях;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства Фрилендера

Прежде чем говорить о явных недостатках этого автомобиля, опишем его основные преимущества:

  1. Высокие внедорожные характеристики;
  2. Надежность большинства узлов;
  3. Высокий уровень комфорта;
  4. Прекрасная управляемость;
  5. Приятный внешний вид;
  6. Эргономичность салона и качественные материалы отделки;
  7. Прекрасная шумоизоляция;
  8. Вместительный салон и багажник;
  9. Топливная экономичность, что наиболее ярко выражено у дизельных моторов;
  10. Небольшой транспортный налог;
  11. Высокий уровень безопасности;
  12. Высококачественное ЛКП.

Основные недостатки Land Rover Freelander 2006–2014 гг. выпуска

  • Автоматическая КПП;
  • Редуктор заднего моста;
  • Сайлентблоки;
  • Пакет радиаторов;
  • Электрика;
  • Штатные парктроники;
  • Подвесные подшипники;
  • Свечи накала;
  • Штатная вебасто;
  • Пластиковые накладки на пороги и двери.

Рассмотрим их подробнее:

На версиях с дизельным мотором, при частой эксплуатации в условиях низких температур, часто проявляется болезнь, суть которой заключается в преждевременном выходе из строя гидротрансформатора и внутренних механизмов самой коробки из-за сильного загустевания масла, рекомендуемого производителем. Исправить заводской дефект поможет только использование более жидкого масла.

С пробегом 100 тысяч и более, а также при частых поездках по бездорожью, на многих Land Rover Freelander владельцы начинают слышать сильный гул со стороны заднего редуктора. В этой ситуации, возможных причин неприятного звука может быть две: скорая «смерть» редуктора, либо износ подшипника хвостовика. Если в первом случае владелец обречен на достаточно дорогостоящий ремонт, то замена подшипника хвостовика обойдется вам всего в несколько тысяч рублей.

Следующее уязвимое место чаще всего проявляет себя при температурах ниже -25 по Цельсию и заключается в сильном скрипе и быстрому разрушению сайлентблоков как передних, так и задних рычагов. Исправить заводские недочеты поможет установка полиуретановых сайлентблоков. Конечно же, если вам их удастся найти.

На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов. Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены.

По части электрики, в рассматриваемом автомобиле не получится конкретно обозначить ее слабые стороны, ведь у разных владельцев проявляются разные проблемы в работе электронных систем. У одних, например, постоянно перегорают лампочки передней и задней оптики, у других частой поломкой является отказ системы ABS, у третьих — проблемы с приборной панелью. Точно можно сказать только одно — если вы желаете приобрести себе Freelander, то рано или поздно вы обязательно столкнетесь с «глюками» в работе той или иной системы.

Из-за особенностей конструкции машины, ее задний бампер постоянно закидывает грязью как раз в том месте, где располагаются датчики системы парктроника, вызывая либо перебои в работе, либо полный отказ всей системы. Данная слабая сторона усугубляется еще и тем, что сами по себе эти датчики очень чувствительны к малейшим загрязнениям, так что если вы хотите парковаться с помощью парктроников — постоянно протирайте их.

Читать еще:  Тормозные колодки hyundai santa fe

На версиях с мощными бензиновыми моторами на 2,0 и 3,2 литра, частой поломкой является быстрый выход из строя подвесных подшипников кардана. Вызвана такая проблема заводскими просчетами, в результате которых на данные версии машин были установлены недостаточно мощные подшипники, способные выдержать большой крутящий момент и высокие обороты. Благо, стоимость замены подшипников невелика, а найти их в магазинах более ли менее крупных городов не является большой проблемой.

Дизельные моторы сами по себе достаточно требовательны к качеству топлива, но еще могут простить владельцу использование не самого дорогого горючего. Жаль, но это не относится к свечам накала, которые могут выйти из строя уже при первой попытке залить чуть менее качественную солярку. Также, даже при использовании хорошего топлива, на морозе ниже -30 градусов они могут просто не включиться, делая запуск двигателя невозможным.

К качеству топлива также очень требовательна штатная вебасто. Причем ее требования ничуть не меньше требований самого двигателя. Если вы будете часто использовать некачественное топливо, то можете даже не надеяться на правильную работу этого узла, а это способно доставить большие неприятности, особенно в условиях наших суровых зим.

Пластиковые накладки на пороги и двери.

Из-за особенности конструкции машины, часто обламываются пластиковые накладки на пороги и двери. Вызвана проблема по большей части тем, что система крепления этих элементов к кузову недостаточно продумана и представляет собой несколько маленьких, и далеко не самых качественных пистонов.

Слабые места Ленд Ровер Фрилендер 2-го поколения

  1. Долгий прогрев двигателя и быстрое его остывание;
  2. Недостаточно эффективная работа печки, из-за чего салон автомобиля очень долго прогревается;
  3. Очень трудно менять масляный фильтр на версиях с дизельным мотором из-за его расположения;
  4. Сложность в поиске сервисов для устранения неисправностей;
  5. Большая стоимость запчастей и ремонтных работ;
  6. Низкая ликвидность на вторичном рынке, что доставляет большие проблемы при продаже;
  7. Ткань кресел подвержена загрязнениями, которые очень сложно удалить;
  8. Сильные вибрации и посторонние шумы при работе дизельного двигателя в условиях отрицательных температур.

Вывод.

По сравнению с первым поколением модели, конструкторы компании Land Rover сильно продвинулись вперед в производстве дорогих внедорожников. Вторая генерация стала заметно красивее и надежнее предыдущей, что оказало положительное влияние на общий имидж марки. Но, даже невероятное желание компании дать людям по-настоящему качественный продукт не увенчалось успехом, и машина не получилась идеальной во всех смыслах. Да, она хороша, но до совершенства ей еще далеко. Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль.

Эксплуатация: Секреты от Петровича №6

И снова здравствуйте. Ниже Вам представляем очередную серию Секретов от Петровича. Для принятия решения в целесообразности ее просмотра, коротко изложу суть озвученных в ней вопросов.

1. Тормоза. Озвучиваем, какие мы рекомендуем к замене тормозные диски и колодки, так же какие нюансы есть у аналогов. Дополнительно призываем провести ревизию тормозной магистрали с описанием моментов на которые стоит обратить внимание.

2. Датчик коленвала. Уделяем особое внимание этому хитрому датчику Хола, который может очень разносторонне проявлять свою неисправность и плохго контакт в месте соединения с фишкой.

3. Стеклоочистители. На подходе заморозки, дожди будут перемешиваться со снегом, ночью все это замерзать. Итог, примерзшие дворники к лобовому стеклу в самой нижней точке (по сути под лобовым стеклом), где меньше всего прогревается обдувом, всегда скапливается влага и грязь. Всего этого можно избежать, если воспользоваться функцией «дворники в среднем положении». Вода стекает вниз, расположение в самом прогреваемом месте, никому не мешают, делается из салона.)))

4. Движение в пробках. Для жителей мегаполисов, да и не только, предлагаем проверенный вариант движения в рваном ритме, для более эластичной езды с меньшим кол-вом переключений АКПП.Как то так.))))

P.S. Если у кого то есть собственные секреты или наблюдения, просьба писать в ЛС, если они заслуживают внимания для освещения общественности, с удовольствием примем в работу и озвучив в одном из выпусков. Автора наиболее интересного секрета упомянем в видосике и поблагодарим лично.)))))

Всем заранее спасибо.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обратите внимание на то, что интервалы обслуживания «A» и «B» в «Графике обслуживания» автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, могут отличаться, как в отношении периодичности, так и в отношении пробега, от интервалов обслуживания автомобилей, эксплуатируемых в обычных условиях. Поэтому в случае автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, необходимо пользоваться разделом «Эксплуатация в тяжелых условиях».

Если отдельно не оговорено иное, указанные операции необходимо выполнять при каждом техническом обслуживании.

Аккумуляторная батарея

  • Проверьте состояние аккумуляторной батареи.
  • Проверьте уровень электролита и при необходимости долейте.

Передние сиденья

Болты крепления рамы переднего сиденья — каждые 2 года или 48 000 км.

Задние сиденья

Болты крепления рамы заднего сиденья — каждые 2 года или 48 000 км.

Проверьте, чтобы болты крепления рамы сиденья были надежно затянуты и рама не имела возможности даже небольших перемещений.

Ремни безопасности

Ремни безопасности — каждые 2 года или 48000 км. Крепления ремней безопасности передних сидений:

Крепления ремней безопасности задних сидений:

Крепление инерционной катушки — центральный ремень безопасности заднего сиденья:

Крепление замка — центральный ремень безопасности заднего сиденья:

1. Полностью вытяните ремень безопасности и дайте ему втянуться под действием втягивающего механизма. Повторите проверку для всех ремней безопасности.
2. Проверьте ремень безопасности по всей длине на наличие признаков истирания или повреждений: повторите для всех ремней.
3. Присоедините каждый ремень к своему замку, проверьте надежность соединения замковой пластины с замком. Освободите замок ремня и проверьте, чтобы замок открывался нормально.
4. Проверьте надежность креплений всех ремней и замков.

5. Убедитесь в нормальной работе механизма регулировки положения верхней скобы крепления плечевого ремня.

Лампы, звуковой сигнал и сигнализаторы

  • Включите фары, габаритные фонари, противотуманные фары, фонари заднего хода и задние фонари и проверьте их работу.
  • Проверьте работу автоматической системы коррекции световых пучков по высоте (если автомобиль оснащен ею).
  • Проверьте работу указателей поворота и аварийной сигнализации.
  • Проверьте работу стоп-сигналов.
  • Проверьте состояние всех рассеивателей приборов наружного освещения. Обратите особое внимание на стекла фар головного света и противотуманных фар. На них не должно быть сколов от попадания гравия и трещин.
  • Проверьте громкость и чистоту звучания звукового сигнала.
  • Включите фары и проверьте работу сигнализатора невыключенных габаритных фонарей/фар при открывании двери.
  • Проверьте работу приборов освещения салона.
  • Проверьте работу блока индикаторов и сигнализаторов панели приборов.

Очистители и омыватели

Фильтр тонкой очистки

Замените фильтр тонкой очистки. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Противопыльцовый фильтр (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).

Проверка на предмет коррозии/косметических дефектов

Ежегодная проверка на предмет коррозии/косметических дефектов выполняется согласно «Контрольному листу проверки на предмет коррозии».

Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

В прошлом году компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск модели Freelander, на смену которой пришел новый Discovery Sport. Хорошо это или плохо, увидим уже совсем скоро, когда первые владельцы новичка начнут делиться опытом эксплуатации. А пока вспоминаем его предка и пытаемся понять, чем был хорош Freelander 2.

Land Rover > Freelander

fl2_11my_hse_driving_011110_01

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии. Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2.

fl2_11my_hse_offroad_051110_06

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена.

Читать еще:  Топливный насос камминз камаз

Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции. Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь. Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена.

И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit. И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года. В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал.

Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе. Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней. Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему.

fl2_11my_hse_interior_250610_01

Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты. Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель. А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы.

Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю. Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели. Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. Начиная от Kia в их Sportage, заканчивая самой Land Rover с ее новым Discovery Sport. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный. И хотя технически он может не впечатлить на бумаге, но поверьте мне на слово, он умеет играть жестко. Тот, кто раскусил замысел этой машины, уже не продаст ее. Потому что при всех своих недостатках, это настоящий боец, и он не станет пасовать перед трудностями. Эта машина при разумном подходе вытащит вас из беды в той ситуации, когда за трактором идти просто некуда, и надежда есть только на самого себя. А когда вы будете ездить по асфальту, она будет внушать ощущение уверенности и безопасности.

fl2_11my_accessories_081010_02

И это опять возвращает меня к «Соколу тысячелетия» — кораблю, на котором летал капитан Соло в «Звездных войнах». У него гремело оборудование, он не наделен показушным лоском и, признаем, местами конструктивно мог быть и лучше. Но у него был характер, идея и сила. Так что бы выбрали вы: имперский истребитель, управляемый клоном, или «Сокол тысячелетия» с капитаном Соло за штурвалом?

Вердикт: один из последних настоящих внедорожников от Land Rover.

Характеристики Land Rover Freelander 2

  • Двигатель: 2200 см³, 4 цилиндра, дизель
  • Мощность: 150 или 190 л.с. при 4000 об/мин.
  • Расход топлива: 7.0 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс CO2: 185 г/км
  • Трансмиссия: АКПП, 6 ступеней
  • Глубина преодолеваемого брода: 500 мм
  • Максимальный угол подъема: 45°
  • В продаже: с 2007 по 2014 год (снят с производства)

***

fl2_10my_hse_interior_010111_02

Выбираем и обслуживаем подержанный Land Rover Freelander 2

А теперь о выборе самого автомобиля. Второй Freelander выпускался с 2006 до 2014 года включительно. Поэтому выбор автомобиля на вторичке довольно внушительный. Как и разброс цен: от 600 тыс. руб. за машины первых годов выпуска до 2,5 миллиона за автомобиль в максимальной комплектации с околонулевым пробегом. Впрочем, цена на них слегка завышена силами перекупщиков. Разумным выбором на этом фоне кажется машина в возрасте трех-четырех лет. Причем именно с 2,2-литровым базовым турбодизелем. Объясню почему.

Гарантия производителя на Freelander — 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда вытекает, что приобретая трехлетку, вы, как правило, получаете экземпляр с прозрачной сервисной историей. В определенном смысле это даст вам уверенность в завтрашнем дне. Такой автомобиль можно отыскать на электронных площадках, не выходя за психологический барьер в миллион рублей. Среди моторов большую популярность получил 150-сильный турбодизель. По сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более мощной оно осуществляется маслом и антифризом против только масляного у версии 150 л.с.). И, конечно, в налоге — 3 тыс. против 9,5 тыс. руб. в год. Как говорится, выбор очевиден.

Основных комплектаций три: S, SE и HSE. Как и моторов: два дизеля объемом 2,2 л (150 и 190 л.с.) и бензиновый (2,0 л, 240 л.с.). Комплектации отличаются обивкой (кожа, замша, ткань), оснащением и экстерьером. Два типа трансмиссии — шестиступенчатые «механика» и «автомат» с функцией ручного переключения ComandShift. В силу экономичности (в сравнении с бензиновым двигателем) и большей тяги чаще встречаются дизельные версии с «автоматом». О них и поговорим.

Выбор автомобиля в таком исполнении кажется более логичным на фоне сегодняшних цен на топливо. Вас может смутить мысль о предстоящих муках с сажевым фильтром. Но беспокоиться не стоит — его тут нет. Freelander 2 проходит евронормы с помощью катализатора. Что касается проблем, то тут стоит помнить старую истину про скупого, который платит дважды. Сами по себе мотор и коробка — довольно ресурсные. Профильные форумы пестрят рассказами заботливых владельцев машин, проехавших более 300 тыс. км, не проводя серьезного ремонта основных агрегатов. Чтобы избежать проблем, лучше не ограничиваться стандартной заменой масла каждые 13 тыс. км. Топливный фильтр следует менять каждые 25 тыс. км (5 тыс. руб.), и масло в АКПП (10 тыс. руб.) каждые 60 тыс. км или даже 50 тыс. км, если вы любите выезжать на природу чаще остальных. Зачастую проблемы с «подпаленной» трансмиссией ведут к замене всего агрегата, и вызваны они, как правило, старым маслом в коробке и надеждой на русский авось.

fhspv_technical_080910_04

На 130 тысячах пора будет менять ремень ГРМ, и, разумеется, ролики. Сами запчасти стоят около 5 тыс. руб., работа оплачивается в зависимости от усилий, приложенных к обзвону сервисов. Можно уложиться в 8 тысяч. Также во время замены ремня рекомендуется заменить масло в раздатке, распределяющей тягу на заднюю ось. У нее свой отдельный от коробки «автомата» корпус, и масло здесь меняется вместе с ремнем ГРМ. Процедура обойдется в 7 тыс. руб.

Что касается подвески, то в целом владельцы отмечают ее, как надежную. Редкий случай, чтобы до 150 тыс. км кто-то менял амортизаторы. Обычно дело ограничивается заменой стоек стабилизатора (по тысяче рублей) и втулками стабилизаторов (по 750 руб.). Когда подойдет срок, будьте готовы потратиться на передние амортизаторы: 9 тыс. руб. за штуку у официалов либо 6 тысяч за пару того же производителя в интернет-магазине. При приближении к пробегу в 170–180 тыс. км возникнет необходимость замены передних сайлентблоков и шаровой. Многие меняют также передние рычаги в сборе (11 тыс. руб./шт. за оригинал и от 6500 руб./шт. — за аналоги).

Конечно, не стоит забывать и про тормоза. Комплект передних колодок в среднем стоит 4 тыс. руб. (официалы возьмут вдвое больше), 3 тысячи придется выложить за задние. Официальный дилер в этом плане не столь великодушен.

Изредка случаются неприятности, решение которых и вовсе граничит с глупостью. Проблема, вероятно, в невнимании сервисменов к некоторым деталям. Так, например, может надорваться шланг, ведущий от интеркулера к дроссельной заслонке, что спровоцирует гул из моторного отсека при наборе скорости. Интересно то, что в автоцентре за диагностику и устранение этой неприятности возьмут 9 тыс. руб. Но если вы заметите утечку воздуха сами, то вам потребуется кусок шланга за 100 рублей и полчаса свободного времени.

Подводя черту, стоит добавить, что ключевым моментом в беспроблемной эксплуатации все же является качество жидкостей, запчастей и выполняемых работ. Поэтому соблюдая регламенты, и загоняя машину временами на профилактический осмотр, вы получите верного союзника с британским именем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×