1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способы скрыть номер от камер

Содержание

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Пожалуй, только в России водители настолько изобретательны, что придумали 24 сравнительно честных способа обмана камер. Их действенность проверили с помощью комплексов фото- и видеофиксации.

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

мастера маскировки

мастера маскировки

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

мастера маскировки

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

мастера маскировки

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

мастера маскировки

мастера маскировки

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут. Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

Сергей Настин

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

10 способов скрыть свой номер от камер-радаров

Ну что же, друзья, наконец-то готов хит-парад идей и технических решений как скрыть свой номер от автоматических камер, фиксирующих скорость.
Не просто слова, но и фото и видео каждого из 10 решений!

Как известно, главная их задача — узнать вашу скорость и опознать номер, чтобы лишить вас прав или хотя бы оштрафовать за скоростную езду. Опустим мораль и нравоучения о скорости движения. Сейчас мы говорим только об одном: какие есть решения для сокрытия номера своего автомобиля.

внимание: в хит-параде не будет ссылок на магазины и прочие места, где можно приобрести такие решения, более того, если подобные вопросы возникнут — ответа на них не дам. Это, в конце концов, нехорошо, прятать свой номер.

Итак, погнали! 10-ка лучших технических решений.

10 место: Поляризационной фильтр

Номер накрывается тонкой пластиной из пластика с “правильной” пленкой, которая искажает одну или несколько цифр номера. Номер четко виден под прямым углом, но если смотреть сбоку — цифры размыты, номер нечитаем.

Десятое место, потому что слишком очевидная деталь. При осмотре ее легко обнаружить.

Смотрите как это выглядит на видео:

9 место: Накладка хамелеон

На 9 месте накладка хамелеон. На достаточно тонкую накладку подается электричество и она становится непрозрачной. Эффект достигнут.

9 место, поскольку опять же слишком заметно и легко обнаружить

Смотрите на видео как работает затемнение:

8 место: Номер-перевертыш

Восьмое место решению в стиле американского суперагента-неряхи. Очень небрежное исполнение, слишком очевидный механизм.

Читать еще:  Форд транзит тюнинг салона своими руками

Тем не менее, это та самая идея о замене номера, которая приходит в голову почти всем.

Смотрите на видео, как это делают американцы:

7 место: Блестим-блестим исчезнуть хотим

7 место и номер покрытый хорошим слоем лака с блестками.

Изготовить это достаточно просто. В лак добавляем блесток и прочих отражающих добавок (их полно на авторынках) и покрываем номер лаком. За счет очень и очень высокой способности отражать свет — номер будет почит нечитаем.

Смотрите как это делается и что в результате получается на видео:

6 место: Держатель номера “я шоукарчег”

На 6 месте отличное решение для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу и просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать номер (или он не вписывается в дизайн машины).

Механизм складывания простой, ручной и понятный. Из минусов, очевидно, невозможно сложить номер в движении.

Смотрите на видео как работает механизм:

5 место: Подняли-спрятали

Тут механизм уже интереснее и технологичнее. Одна беды — номер поднимается вверх. Оно может быть и неплохо, но большинство камер в России закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр, пусть даже и не распознается

Смотрите на видео как это работает:

4 место: Опустили-спрятали

Механизм почти такой же, как и 5 места, но тут уже номер откидывается грамотно — вниз. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров

Смотрите как это выглядит на видео:

3 место: Покажи язык, детка

В тройке лучших, конечно, нет плохих решений. Если у вас достаточно большой автомобиль с широкой “мордой” — безусловно это решение очень хорошо!

Номер убирается и выезжает в данном случае, в большой передний бампер.

Посмотрите на видео как это происходит:

2 место: Ветер, ветер, ты могуч!

Итак, второе место. Оно бы было лучшим, если бы не сверхтехнологичность победителя.
А на втором же месте простейшее и изящное решение. Когда надо скрывать номер? На скорости. Ну так пусть скорость и работает на нас. Номер наклоняется за счет сопротивления воздуха при движении!

Смотрите как это выглядит на видео:

1 место: Бонд берет на понт

Ну и, наконец, победитель!

Решение-пришелец из фильмов о джеймсе бонде. Номер не просто скрывается, а заменяется на другой и все это на электронике!

Как скрыть номера от камер видеофиксации в 2018 году

Тревожная обстановка, царящая на сегодняшних автодорогах, вынуждает правоохранителей устанавливать повсеместно камеры и целые системы фото- и видеофиксации правонарушений.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Подобная техника является самым неподкупным и непредвзятым регистратором событий на дорогах. И с каждым годом число таких систем, фиксирующих правонарушения, становится все больше.

Улучшается и качество используемого на дорогах фотооборудования. Вместе с ним растет число автовладельцев, стремящихся избежать наказания за совершенные правонарушения.

Это «народные умельцы», пытающиеся обмануть камеры и системы разными способами. Очень часто это у них получается.

Основные моменты

Камеры видеофиксации нарушений нередко делают важное и нужное дело, снимая все нарушения подряд. Благодаря видеофиксации в инспекции ГИБДД вычисляют нарушителя.

Чуть позже совершивший правонарушение получает «письмо счастья», содержащее описание ситуации (протокол нарушения), фото с места нарушения с указанием суммы штрафа.

Но зачастую факты наказания не справедливы. Разве можно сравнивать пьяного водителя, превысившего скорость, допустившего наезд на пешехода и покинувшего место происшествия с тем, что доставил пострадавшего в аварии в больницу?

Он ведь тоже нарушил ПДД , превысив скорость? Если инспектору ГИБДД это можно объяснить, то камера просто фиксирует нарушения, не определяя состояния водителей.

И значит, если она не зафиксировала наезд, то оба водителя будут оштрафованы за превышение скорости на данном участке дороги.

Вот в чем несправедливость. Далее, как и вся техника, камеры могут ломаться.

Но в отличие от домашних компьютеров, полицейское оборудование стоит на улице в любую погоду, в снег, в дождь и ветер — поломки не удивительны.

Однако если они будут неправильно фиксировать скорость ТС — это уже будет незаконно по отношению к автовладельцам. Но им все равно придется платить штраф.

Не удивительно, что появляется все больше желающих скрыть номер автомобиля от всевидящего ока камеры видеофиксации.

Многие водители, таким образом, хотели бы защититься от возможных сбоев техники, неправильной информации и штрафов. Доказывать это в суде дело неблагодарное и абсолютно бесперспективное.

Что нужно знать

Сама попытка скрыть противоправные деяния в некоторых случаях тоже может быть наказуемой. Это относится к регистрационным знакам автомобиля в первую очередь.

А ведь именно по ним сотрудники ГИБДД определяют нарушителя. Для желающих сделать номерные знаки автомобиля неузнаваемыми, не читаемыми или незаметными, в КоАП внесены изменения.

Согласно правкам в кодексе владелец ТС будет наказан на 5 тыс. руб., если он скрыл номер от фотофиксирующей техники преднамеренно. Обратное еще надо доказать.

По каким принципам работает данная система

Водитель легкового автомобиля был оштрафован за превышение скорости, когда машина находилась на борту эвакуатора, который и превысил скорость.

Таких примеров можно привести немало. Техника ошибается, у электронной ее памяти случаются сбои, хотя сами системы настроены в основном на круглосуточную работу в режиме многозадачности.

Наши дороги в основном оснащены классическими излучающими радарами типа «Стрелка» или «Крис».

Работают они за счет изменения частоты сигнала, отражаемого движущимся объектом (эффект Доплера) в автономном режиме. «Стрелка» способна «вести» сразу несколько объектов, начиная с полукилометра.

Как только машина попадает в поле видения радара – фиксируется нарушение и машина отслеживается. Фотографируется и распознается ее номер на расстоянии 50-60 метров.

«Стрелка» может запутаться, если транспортное средство неоднократно перестраивается, а затем и вовсе выйдет из зоны видимости и тогда система может присвоить скорость нарушителя совершенно другому автомобилю.

Такие ошибки может исключить радар «Кордон». Он одновременно распознает регистрационный знак, скорость и координаты машины.

Так что перепутать машины радар не сможет. Большая часть существующих камер способна считывать номерные знаки, расположенные спереди.

Это дает некую свободу мотоциклистам, у которых, как известно, передние номерные знаки не предусмотрены конструкцией.

Мотоциклисты совершенно не обращают внимания на знаки, ограничивающие скорость, а, завидев камеру, максимально прижимаются к машинам. Понятно, кому придет «письмо счастья».

В последнее время появилось много комплексов, считывающих «спины машин», и, соответственно, задние номерные знаки.

Некоторые из них способны обработать сразу два направления движения, если будут установлены прямо над разделительной полосой.

Радаров нет, есть только камеры, делающие снимки в начале и конце участка. Казалось бы, длина участка известна, время его проезда тоже. Скорость вычислить легко и просто, но и здесь ошибки нередки.

Читать еще:  Скорость в населенном пункте

Оказывается, система может неверно выстроить фотографии – на входе одна машина, на выходе совсем другая, если номера похожи.

Происходит сбой распознавания. У системы «Вокорд» другой принцип – несколько снимков подряд делаются для вычисления средней скорости.

Радара также нет. Превышение скорости вычисляется на очень небольших отрезках дороги.

По изменению размеров номерного знака машины определяет скорость система «Автоураган», и в этом случае ошибки не исключены.

Например, из-за компьютерных сбоев или вирусов. Комплексы без радаров неверно определяют координаты и время.

А малодистанционным «Автоураганам» и «Вокордам» достаточно сильного порыва ветра для появления несуразных показателей скорости в момент фиксации нарушения.

Как производится зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля в домашних условиях, читайте здесь .

Словом, принцип работы большинства комплексов заключается в следующем — система делает снимок на конкретном участке дороги, контролируемом системой.

Снимок направляется вместе с квитанцией по конкретному адресу владельца машины. Он вправе обжаловать решение в течение 10 дней, а штраф должен оплатить в течение месяца.

Как скрыть номер от камер видеофиксации

Пока производители налаживали выпуск все новых и более совершенных систем видеофиксации нарушений, автовладельцы спокойным сном отнюдь не спали.

Многие пытались найти «противоядие» для системы видеофиксации, несмотря на убеждения производителей о том, что сделать это не реально.

Это вызывает справедливые сомнения потому как штраф водителю машины с грязным или покрытым льдом номером не приходит.

А иногда даже чистые номера системами не распознаются. Вот поэтому в меру своей фантазии автовладельцы пытаются создать «систему защиты от системы».

Самые распространенные методы

Под номером один в нашем списке самых распространенных методов – регистрационный знак, заляпанный грязью.

Но этот номер может пройти, если машина после дождя из деревни рванула в город, и смыть грязь с номеров водитель просто не имел возможности.

Если его остановят инспекторы ГИБДД , он может извиниться и при инспекторе смыть грязь с номеров.

Но и в этом случае можно попасть на штраф, например, если в радиусе 500 км отличная ясная погода, никаких осадков не предвещалось.

Выяснить, был ли дождь в соседнем регионе, инспектору не составит труда. И если водитель перед поездкой просто заляпал номер грязью, чтобы поскорее добраться до города из ближайшего села – его ждет штраф.

Пленка, называемая поляризационным фильтром, может искажать изображение, если расположена не под прямым углом.

Но это возможное заблуждение нарушителей может быть обнаружено инспектором в течение пары секунд. И тогда неминуем осмотр автомобиля и штраф.

Многие изобретательные водители научились использовать закрывающие номера шторки, специальные рамки, меняющие номер на другой.

Эти чудо-устройства вовсе не дешевы, даже если их собирает сам водитель-экспериментатор. К тому же, никаких гарантий эффективности этих устройств быть не может, а гарантия штрафа – реальна.

Некоторые автовладельцы устанавливают электроустройства, переворачивающие или закрывающие автономера.

Это необдуманно, поскольку у инспекторов есть глаза, и они могут обнаружить все эти нехитрые рамки. Также они следят за всеми новинками на этом рынке и могут отличить обычные номера от «шпионских».

Вот как скрывают номера от камер ГИБДД сами автовладельцы — например, с помощью блестков. Якобы под лучами солнца отблески не дадут распознать номер машины.

Специально для этого покупают лак и блестки, смешивают и наносят. Это похоже не блеск снежинок зимой. Но блестки может обнаружить инспектор.

И ему будет понятно, зачем мужчина нанес на регистрационный знак лак и блестки. Фольга от шоколада и обычные диски также могут дать отблески, из-за которых система не сможет распознать номерные знаки.

Можно просто обернуть номера бумагой или тряпкой, закрепив скотчем. Но во всех этих случаях наказание неминуемо, потому что очевидным будет одно — номер машины водитель хотел скрыть.

Более удачным можно считать способ, когда краска номера изношена и стерлась, а автовладелец не спешит номера заменить, и более того, продолжает обдирать краску с цифр и букв номера.

Все это делается для того, чтобы камеры видеофиксации не распознали номер машины в случае нарушения .

Когда номерные знаки новенькие, можно стереть краску ацетоном или жидкостью для снятия лака. Нужно учесть, что место, где краска была удалена, скоро пожелтеет.

Не оставляет следов тормозная жидкость, но тереть придется, как минимум, полчаса. Наждачной бумагой можно стереть не только черную, но и белую краску, поэтому важно не переусердствовать.

Как скрыть номера от камер видеофиксации

Попытки обмануть видеокамеры на автомобильных дорогах автолюбители всего мира предпринимают с тех пор, как появилась технология видеофиксации нарушений скоростного режима. При этом, новые методы придумываются не только злостными нарушителями, но и вполне законопослушными водителями, так как штрафы за превышение скорости растут с каждым годом, а количество допускаемых некорректных решений и откровенных ошибок не сокращается, и часто приходится доказывать, что нарушения не было там, где камера его «увидела».

Казалось бы, все просто: камера использует радар и фиксирует скорость автомобиля на определенном участке дороги. Если она определяет нарушение скоростного режима, включается инфракрасный или лазерный определитель номера, после чего делается фотоснимок, и данные о нарушении ПДД поступают на ближайший стационарный пост ДПС или напрямую в Центр фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП). Там информация обрабатывается и водителю-нарушителю отправляется по почте «письмо счастья» с данными фотофиксации и требованием уплатить штраф за превышение.

Таким образом, достаточно всего лишь сделать так, чтобы видеокамера не смогла считать номерной знак автомобиля, чтобы избежать штрафных санкций. Осталось только выбрать один из наиболее действенных способов сокрытия номера, и вопрос решен. Но все просто только в теории, а на практике большинство способов гримировки знаков не работают и считаются преступными. О чем идет речь?

Способы сделать номер невидимым для камер видеофиксации

На сегодняшний день видеокамеры фиксации нарушений ПДД на дорогах уже умеют многое: определяют превышение скорости, неправильную парковку, неправильную езду по обочине, нарушение при пересечении линии стоп и движения на пешеходном переходе, пересечение двойной сплошной линии и выезд на встречную полосу. В ближайшее время разработчики обещают также «научить» камеры распознавать цвет, марку, модель и индивидуальные особенности авто.

Эти способности позволят сократить количество ошибок видеокамер, а пока основной способ идентификации нарушителя – считывание номерного знака. Когда радар обнаруживает нарушение правил, он посылает инфракрасный или лазерный луч, который отражается от поверхности знака, определяет его и выдает вместе со снимком видеофиксации. Остается только вручную сверить знак и найти по базе владельца автомобиля.

Если знак считать невозможно, вся система бесполезна: нет знака – невозможно определить и наказать нарушителя. Поэтому сделать номерной знак «невидимым» — вот главная задача водителя, и методов сокрытия знаков за последние годы придумано много, хотя все они нарушают закон. Согласно ему, номер должен быть стандартным и хорошо видимым с расстояния в 20 метров.

Читать еще:  Уаз 469 раздатка как пользоваться

Какие же способы наиболее часто используют автомобилисты, чтобы обмануть камеру видеофиксации? Насколько они эффективны и надежны?

Простые, но незаконные изменения на номерных знаках

Чтобы обмануть ИФК-индикатор видеокамеры, есть простая, и, как ни странно, действенная технология: номер надо исказить так, чтобы его не могла точно идентифицировать техника. Для этого существует несколько простых приемов:

Заклейка цифр листом дерева или бумаги

Этот способ работает, и камера может не идентифицировать номер. Однако заклеивать для надежности необходимо желательно не одну, а несколько цифр или букв номера, и листик должен имеет плотность и толщину листа картона, чтобы остановить ИК-луч. Кроме того, если камера не «прочитает» номер, он будет хорошо виден для инспекторов ГИБДД, которые обслуживают видеооборудование.

Заклейка номера полимерной пленкой

Специальная полимерная пленка-самоклейка, на светоотражающей поверхности которой напечатан номер, обычно не вызывает у сотрудников Госавтоинспекции вопросов (необходимо пристальное изучение поверхности знака), и должна отражать ИК-индикацию видеокамеры, засвечивая знак для идентификации. Это действительно возможно, но только в том случае, когда инфракрасный луч оказывается к поверхности знака под определенным углом. В остальное время, знак свободно читается оборудованием.

Использование второго номерного знака

Второй номерной знак укрепляют спереди над первым в надежде, что видеокамера не определит основной знак или сделает это неправильно. Однако многочисленные тесты также показывают, что этот метод не работает – видоискатель «знает», где должен находиться знак на автомобиле.

Перевернутый знак

Один из немногих действительно работающих способов обмануть видеокамеру: ИК-датчик фиксирует так знак как нечитаемый. Но неправильное расположение номера хорошо видно дорожным инспекторам, которые остановят и немедленно оштрафуют вас.

Изменение рельефа номера

Еще один более-менее надежный способ не дать видеокамере идентифицировать номерной знак. Достаточно сплющить символы на знаке, не повреждая красочное покрытие, и видоискатель не сможет их прочитать.

Грязь на номере

Тут есть несколько вариантов: это может быть натуральная грязь (смочите поверхность номера сиропом и проедьтесь по пыльной дороге или окуните номер сугроб снега), либо грязь искусственная – ее выпускают разного цвета в баллончиках: напылили и поехали. Камера такой номер не сможет идентифицировать, но первый же инспектор ГИБДД оштрафует вас за то, что номер не читается визуально. Кстати, за грязный номер штраф минимален – всего 500 рублей.

Замазка, гель

Рабочий вариант, но средства должны быть бесцветными, нанесены в несколько слоев. Закрашивать следует несколько символов на знаке. Для камеры номер станет невидимым, но его сможет разглядеть оператор ЦАФАП, куда камера автоматически отправляет номера, которые не может определить. В случае, если инспектора разглядят манипуляции с сокрытием номера, вас ждет штраф в 5000 рублей, а быстро снять пленку со знака в полевых условиях не получится.

Использование технических средств

Современные «умельцы» и производители автоаксессуаров постоянно ведут разработку технических средств для сокрытия номерных знаков от индикаторов камер видеофиксации. Эти средства по большей части не видны невооруженным глазом, и не вызывают подозрений в умышленном правонарушении со стороны водителя (номер чистый и виден с 20 метров, что ненаказуемо), но некоторые из них малоэффективны или не работают вообще.

Spy-рамки

Номер помещается в две рамки сложной конструкции, которая, якобы генерирует и расфокусирует приходящие с видеокамеры ИК-лучи. Внешне изменений на знаке не видно, а прочитать номер, якобы, невозможно. Наказать вас за такие ухищрения не получится, но тесты показывают, что современные видеокамеры справляются с задачей без особых трудностей.

Линза

Старый способ сокрыть читаемость номерного знака: внешне изменения не видны – знак читается на расстоянии до 20 метров и у сотрудников ДПС к вам вопросов быть не должно. Прочитать его камера корректно не может – линза искажает символы на поверхности номера.

Сетка

Здесь расчет на то, что номер хорошо виден человеческим глазом, но создает проблемы для ИК-луча, так как экранирует сам тонкий металл сетки. Однако, сетка видна с близкого расстояния и запрещена по закону.

Рамки-шторки и рамки-перевертыши

Несложная механическая конструкция, которая закрывает знак для идентификации по команде водителя из салона, либо переворачивает его вверх ногами. Устройство эффективное, но его легко способен определить оператор видеокамеры или инспектор ЦАФАП. Очень сомнительно, что вам дадут долго кататься с такими приспособлениями безнаказанно.

Наклонные шторки

Номер крепится в специальном механическом приспособлении под небольшим углом, с которого камера не может его считать. Средство действенное, но если будет обнаружено инспекторами ГИБДД, который оштрафует вас не только за сокрытие номера, но и за внесение несанкционированных изменений в конструкцию автомобиля.

Встраивание источника инфракрасного излучения

Камера определяет номерной знак на авто с помощью инфракрасной подсветки. Если направить на нее встречный ИК-луч, можно попытаться «засветить видоискатель. Для этого в самом номере стираются несколько символов, затем они напыляются черной краской повторно, а в рамку встраиваются специальные лампочки с невидимым глазу излучением. Внешне номер выглядит как обычно, но номер точному определению не подлежит. Это дорогой комплект аксессуаров для сокрытия знака, которые, как показывает опыт, способен «обмануть» только самые примитивные видеокамеры.

Встроенный магнит

На стандартную пластиковую рамку, удерживающую номерной знак, можно прикрепить мощный электрический магнит. Сверху на номер крепится кусок листового железа, который притягивается к поверхности и не дает камерам прочитать номер. Как только на горизонте появляются инспектора дорожной полиции, магнит отключается, железо «отлипает» и отпадает.

Таким образом, все методы сокрытия номерных знаков от камер видеофиксации – по сути, незаконны, а большая часть – дороги и неэффективны. Современные видеокамеры способны преодолеть почти любую маскировку, а там, где техника бессильна, есть инспекторы ГИБДД, которые решают проблему визуальными средствами.

Кроме того, даже если вы сумеете скрыть номер и не дать камере идентифицировать его, и у инспекторов ДПС не будет к вам претензий по читаемости номера с расстояния в 20 метров, всегда есть статья 12.2, ч.2 КоАП РФ, которая гласит: управление ТС с номерными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, влечет штраф 5000 рублей или лишение ВУ на 1-3 месяца.

Намного проще просто не нарушать скоростной режим, чтобы не пришлось прятаться от камер видеофиксации, и тогда вам не будут грозить ни штрафы за превышение, ни штрафы за мошеннические действия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector