Спринтер классик отзывы 2017
Отзыв о Мерседес Спринтер Классик (Mercedes Sprinter Classic) 2.1, 2017, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Mercedes Sprinter, Classic, 2.1, 2017
Добрый день! В этом году купил нынче популярный в России мерседес спринтер 2017 (грузпас), теперь решил поделиться мнением. У меня свой бизнес, приходится мотаться за товаром в один конец по 700 км и делать это хочется в комфортных условиях. До этого меня возил Sprinter из Германии 2000 г.в. Отслужил верой и правдой, и то я был его третьим владельцем. Интересовал грузопассажирский, а новый из Германии стоит ППЦ как дорого, решил взять отечественной сборки. Итак, комплектация advanced, 6 сидений, эл.пакет, отопитель салона и кондер.
Доработки
Сразу поставил стабилизатор на заднюю ось mercedes sprinter classic 311, в базе он идет в пассажирском варианте, тем самым автомобиль становится устойчивей. Честно, больших изменений не чувствуется + добавляется проблемы дополнительным втулкам и стойкам стаба. Без него груженым я заходит в повороты на 70 км/ч, теперь на 80 км/ч. При сильном боковом ветре стал чуть-чуть устойчивей. Поэтому думайте.
Поставил фильтр-сепаратор на топливо, я то знаю, сколько у нас шмурдяка в солярке.
Салон
Долго пытался удобно усесться за руль, идеально так и не получилось – то к рулю тянусь, то колени упираются в колонку. Подлокотника нет. С ростом 180 см неудобно. Пассажирам тоже приходится несладко – сидушки узкие, спинку не откинуть, ремни неудобные. Резинки дверей плотные и герметичные. На пол грузового отсека мерседес спринтер классик 2017 сразу положил рифленый алюминий, что и вам советую!
Качество сборки
Водительскую дверь плохо отрегулировали, поэтому на скорости с 90 км/ч от нее дуло. Уже появились скрипы на кочках, дребезжание пластмассы, что для него ожидаемо.
ЛКП очень слабое. Появляются сколы и сразу обрастают рыжиками. За ними постоянно приходится следить! В грузовом отсеке даже картон снимает краску. К сварным элементам претензий нет, все ровно, на днище антикор не пожалели. Сдвижная дверь уже «запела», но она очень большая, потому простительно.
Мотор
Двигатель 109 л.с. очень шумный, что не раз вспоминают mercedes benz sprinter classic 2017 отзывы, после 3000 об/мин невыносимо давит на уши. Немного вылечил дополнительными ковриками, стало гораздо тише. Полностью вылечит только перепрошивка. Если пустой – способен дать копоти в гору и с обгонами нет проблем. Но полностью груженым едет гораздо хуже.
Вывод
Новая модель не всегда лучше старой. Возможно наша сборка не очень, но дорабатывать его придется. Чувствую легкое разочарование.
Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter Classic Bus
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Sprinter Classic Bus, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
В свое время купил для работы микроавтобус Sprinter 413 CDI (2006 года). Пробег недавно перевалил за 300 000 км.
Кузов с годами покрывается ржавчиной, особенно там, где находится пассажирская подножка. Также рыжики появляются в местах сколов и боевых ран, полученных в результате небольших ДТП.
Салон просторный – в нем можно стоять в полный рост. Сиденья довольно-таки удобные – колени не упираются (по крайней мере, при росте до 180 см).
Водительское место может показаться не слишком комфортным, но на самом деле это не так. К нему быстро привыкаешь. Для полного счастья не хватает разве что регулировок рулевой колонки.
Органы управления находятся в подходящих для этого местах. Приборы и клавиши хорошо читаются. Подсветка ненавязчивая – желтого цвета (ее можно настраивать).
Шумоизоляция на троечку – салон не то чтобы очень громкий, но и тихим его не назовешь. С другой стороны, многое зависит от дорожного покрытия.
Двигатель мне нравится. Автомобиль едет с 1300 оборотов. После 1800 чувствуется подхват, который не стихает до 4000 оборотов. Динамика отличная – когда пустой, гоняю наравне с «зубилами» (и это при весе под 3 тонны).
Летом расход топлива не превышает 15 литров, зимой выходит где-то 20-25. Масло не ест – заливаю Mobil Delvac 15w40.
Подвеска у автомобиля жесткая – стоит только слегка увеличить скорость на разбитой дороге или не очень осторожно проехать «лежачего», как пассажиры тут же начинают недовольно цокать языками.
Зато управление легкое и предсказуемое. Единственное, радиус разворота довольно-таки большой – хотелось бы, чтобы он был поменьше.
Тормоза работают отлично, но только на асфальте. Зимой они справляются со своей задачей намного хуже.
Всем привет, хочу поделиться мнением о своем «Спринтере»!
Езжу на нем уже 5 лет, до этого его эксплуатировал отец.
Кузов классический, наиболее отчетливо ржавчина проявляется в области пассажирской подножки и там, где имеются сколы.
Салон очень удобный, для водителя все органы управления на своих местах, сиденья удобные, собрано все добротно.
Двигатель 2.7 литра на 156 лошадиных сил, механическая коробка – запас тяги ощущается с самых низов, а после 1800 об/минуту происходит серьезный подхват.
Для микроавтобуса имеет отличную динамику, да и расход неплохой – летом по городу выходит примерно 15-17 литров, зимой чуток больше.
Подвеска грузовая, на ходу жестковатая, но зато крайне надежная – за все время лично заменил только задние стабилизаторы. Управляется предсказуемо, руль очень информативен.
В эксплуатации Sprinter Classic 411 CDI ’14 г/в (17 мест, сборка – РФ). Брал абсолютно новым, в салоне. Откатал больше 160.000 км.
От мотора, честно говоря, не в восторге – мало того, что он туповат, так еще и шумит так, что аж уши закладывает, особенно на высоких оборотах. Радует только расход – на трассе, например, выходит 9-10 л.
Что интересно, менеджер, продавший мне а/м, не знал, что на нем стоит сажевый фильтр. Пробежав 85.000 км, пришлось его вырезать и перепрошиться на Евро-3. Заплатил за это “удовольствие” 15.000 руб.
По ходовой каких-то серьезных нареканий нет. Единственное, что напрягает, так это жуткие скрипы в морозы, особенно спереди.
Качество сборки, как я и ожидал, так себе. Пластик в салоне заскрипел где-то после 8.000 км, а затем задребезжал и сам кузов. О сдвижной двери я вообще молчу – она не просто скрипит, а “поет во весь голос”!
Да и водительская дверь с завода была плохо отрегулирована – на высоких скоростях от нее дуло… К счастью, от этого дефекта удалось избавиться.
Посадка за рулем, в принципе, удобная (все-таки это Mercedes, пусть и собранный кривыми руками). Обзор с водительского места тоже неплохой.
А вот ЛКП никуда не годится – на кузове навалом рыжиков, притом, что он уже трижды полировался. Ездил по этому поводу к официалам, но те обвинили меня – мол, не умею ухаживать за ЛКП. Скажите мне, разве это нормально?!
Сам раньше восхищался этим автомобилем, но иногда, как говорится, мечта должна оставаться мечтой, так как после приобретения я до ужаса разочаровался в нем.
Началось все с мелочей: краска от порогов отсыпалась, лонджероны оказались неустойчивыми к коррозии, первые рыжики стали появляться через какие-то полгода использования… дальше стал замечать странные звуки с задней части… стуки, скрипы, вибрации — кардан ремонту не подлежал, точнее, так мне сказали, и по гарантии менять отказались без видимых на то причин, разве что сказали, что ТО не произведен в срок, за свои деньги пришлось менять… после этого навернулись стойки, и пришлось перебирать всю ходовку… лопнул лист рессоры на пробеге 70 000 км (заменил обе)…
И про «терпимый расход» — брехня, реально — 17
18 литров по городу.
В общем, Спринтер вытягивал из моего кармана все до последней копейки, и когда я продал его — только тогда смог выдохнуть в облегчением.
Тоже продал свой Спринтер. По сравнению с тем, какие Спринтеры были раньше, и какие сейчас — вообще небо и земля. Намучился и с движком, и с форсункой. Комфорта нет вообще!
Спринтер классик отзывы 2017
А кто-нибудь на недавновыпущенных этих Спринтерах сейчас ездит? А то наше предприятие закупило несколько штук 2017 г.в. так это просто жуть какая-то.
Ездим в командировку, сначала на Пазике, потом на газовском Мерседесе, сейчас на Соболе. И Мерседес из всех этих (да и других тоже) машин оказался самым жёстким и неудобным (я про сиденья). И жёстким не просто, а жесточайше жёстким! Т.е. такое ощущение, что у него между колесом и кузовом нет ни одной резиночки, а колёса полностью металические. Эт какой то жуткий ужас. Полез смотреть – подкрылков нет и видно, что стоят 3 листа толстенного металла в качестве рессоры. Спереди амортизаторы, но они ни х.. не амортизируют. А данной машине всего лишь год. Пересев на Соболь подумали, что едем на пневме.
Пока ехали на этом извращении, вертясь на извратительно-паразитических сидушках, терзали водителя расспросами как сие могло произойти? Он нам поведал, что прежде чем этот “проект” попал к нам он отработал своё сначала в Германии, потом в Аргентине. Т.е. почти всё оборудование изношено и собирается “на отъеб.сь”. Двигатель же 646 на этот микроавтобус ставится почти такой же какой ставился ранее на легковые машины (собираемые у немцев) – чуть более 100 л.с. Поэтому за одну поездку мы дважды глохли при трогании (. ) т.к. этот движёк даже при такой массе (масса пустого авто + 5 человек) надо интенсивно раскручивать.
И мне вот стало интересно – это просто нам (благодаря нашим снабженцам) достались экземпляры предназначенные на свалку или это сейчас так и выпускается и кто-то это покупает?
А кто-нибудь на недавновыпущенных этих Спринтерах сейчас ездит? А то наше предприятие закупило несколько штук 2017 г.в. так это просто жуть какая-то.
Ездим в командировку, сначала на Пазике, потом на газовском Мерседесе, сейчас на Соболе. И Мерседес из всех этих (да и других тоже) машин оказался самым жёстким и неудобным (я про сиденья). И жёстким не просто, а жесточайше жёстким! Т.е. такое ощущение, что у него между колесом и кузовом нет ни одной резиночки, а колёса полностью металические. Эт какой то жуткий ужас. Полез смотреть – подкрылков нет и видно, что стоят 3 листа толстенного металла в качестве рессоры. Спереди амортизаторы, но они ни х.. не амортизируют. А данной машине всего лишь год. Пересев на Соболь подумали, что едем на пневме.
Пока ехали на этом извращении, вертясь на извратительно-паразитических сидушках, терзали водителя расспросами как сие могло произойти? Он нам поведал, что прежде чем этот “проект” попал к нам он отработал своё сначала в Германии, потом в Аргентине. Т.е. почти всё оборудование изношено и собирается “на отъеб.сь”. Двигатель же 646 на этот микроавтобус ставится почти такой же какой ставился ранее на легковые машины (собираемые у немцев) – чуть более 100 л.с. Поэтому за одну поездку мы дважды глохли при трогании (. ) т.к. этот движёк даже при такой массе (масса пустого авто + 5 человек) надо интенсивно раскручивать.
И мне вот стало интересно – это просто нам (благодаря нашим снабженцам) достались экземпляры предназначенные на свалку или это сейчас так и выпускается и кто-то это покупает?
Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter Classic Bus
В свое время купил для работы микроавтобус Sprinter 413 CDI (2006 года). Пробег недавно перевалил за 300 000 км.
Кузов с годами покрывается ржавчиной, особенно там, где находится пассажирская подножка. Также рыжики появляются в местах сколов и боевых ран, полученных в результате небольших ДТП.
Салон просторный – в нем можно стоять в полный рост. Сиденья довольно-таки удобные – колени не упираются (по крайней мере, при росте до 180 см).
Водительское место может показаться не слишком комфортным, но на самом деле это не так. К нему быстро привыкаешь. Для полного счастья не хватает разве что регулировок рулевой колонки.
Органы управления находятся в подходящих для этого местах. Приборы и клавиши хорошо читаются. Подсветка ненавязчивая – желтого цвета (ее можно настраивать).
Шумоизоляция на троечку – салон не то чтобы очень громкий, но и тихим его не назовешь. С другой стороны, многое зависит от дорожного покрытия.
Двигатель мне нравится. Автомобиль едет с 1300 оборотов. После 1800 чувствуется подхват, который не стихает до 4000 оборотов. Динамика отличная – когда пустой, гоняю наравне с «зубилами» (и это при весе под 3 тонны).
Летом расход топлива не превышает 15 литров, зимой выходит где-то 20-25. Масло не ест – заливаю Mobil Delvac 15w40.
Подвеска у автомобиля жесткая – стоит только слегка увеличить скорость на разбитой дороге или не очень осторожно проехать «лежачего», как пассажиры тут же начинают недовольно цокать языками.
Зато управление легкое и предсказуемое. Единственное, радиус разворота довольно-таки большой – хотелось бы, чтобы он был поменьше.
Тормоза работают отлично, но только на асфальте. Зимой они справляются со своей задачей намного хуже.
Всем привет, хочу поделиться мнением о своем «Спринтере»!
Езжу на нем уже 5 лет, до этого его эксплуатировал отец.
Кузов классический, наиболее отчетливо ржавчина проявляется в области пассажирской подножки и там, где имеются сколы.
Салон очень удобный, для водителя все органы управления на своих местах, сиденья удобные, собрано все добротно.
Двигатель 2.7 литра на 156 лошадиных сил, механическая коробка – запас тяги ощущается с самых низов, а после 1800 об/минуту происходит серьезный подхват.
Для микроавтобуса имеет отличную динамику, да и расход неплохой – летом по городу выходит примерно 15-17 литров, зимой чуток больше.
Подвеска грузовая, на ходу жестковатая, но зато крайне надежная – за все время лично заменил только задние стабилизаторы. Управляется предсказуемо, руль очень информативен.
В эксплуатации Sprinter Classic 411 CDI ’14 г/в (17 мест, сборка – РФ). Брал абсолютно новым, в салоне. Откатал больше 160.000 км.
От мотора, честно говоря, не в восторге – мало того, что он туповат, так еще и шумит так, что аж уши закладывает, особенно на высоких оборотах. Радует только расход – на трассе, например, выходит 9-10 л.
Что интересно, менеджер, продавший мне а/м, не знал, что на нем стоит сажевый фильтр. Пробежав 85.000 км, пришлось его вырезать и перепрошиться на Евро-3. Заплатил за это “удовольствие” 15.000 руб.
По ходовой каких-то серьезных нареканий нет. Единственное, что напрягает, так это жуткие скрипы в морозы, особенно спереди.
Качество сборки, как я и ожидал, так себе. Пластик в салоне заскрипел где-то после 8.000 км, а затем задребезжал и сам кузов. О сдвижной двери я вообще молчу – она не просто скрипит, а “поет во весь голос”!
Да и водительская дверь с завода была плохо отрегулирована – на высоких скоростях от нее дуло… К счастью, от этого дефекта удалось избавиться.
Посадка за рулем, в принципе, удобная (все-таки это Mercedes, пусть и собранный кривыми руками). Обзор с водительского места тоже неплохой.
А вот ЛКП никуда не годится – на кузове навалом рыжиков, притом, что он уже трижды полировался. Ездил по этому поводу к официалам, но те обвинили меня – мол, не умею ухаживать за ЛКП. Скажите мне, разве это нормально?!
Сам раньше восхищался этим автомобилем, но иногда, как говорится, мечта должна оставаться мечтой, так как после приобретения я до ужаса разочаровался в нем.
Началось все с мелочей: краска от порогов отсыпалась, лонджероны оказались неустойчивыми к коррозии, первые рыжики стали появляться через какие-то полгода использования… дальше стал замечать странные звуки с задней части… стуки, скрипы, вибрации — кардан ремонту не подлежал, точнее, так мне сказали, и по гарантии менять отказались без видимых на то причин, разве что сказали, что ТО не произведен в срок, за свои деньги пришлось менять… после этого навернулись стойки, и пришлось перебирать всю ходовку… лопнул лист рессоры на пробеге 70 000 км (заменил обе)…
И про «терпимый расход» — брехня, реально — 17
18 литров по городу.
В общем, Спринтер вытягивал из моего кармана все до последней копейки, и когда я продал его — только тогда смог выдохнуть в облегчением.
Тоже продал свой Спринтер. По сравнению с тем, какие Спринтеры были раньше, и какие сейчас — вообще небо и земля. Намучился и с движком, и с форсункой. Комфорта нет вообще!