1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить пассат и джетта

Выбираем между Jetta и VW Passat

Как свидетельствует история, предприятие «Volkswagen» было создано для производства легковых автомобилей, которые были бы доступны любому жителю Германии. Однако, уникальный «Жук» появился в период после окончания ВОВ и был практически единственной моделью компании, до начала 70-х годов. Это был реально автомобиль для народа, который с уверенностью оправдывал все ожидания населения страны. Сегодня же предприятие выпускает очень много новых и современных авто, таких как VW Пассат или VW Джетта, которые занимают особенную нишу моделей «премиум» класса.

Для того чтобы перейти к более детальному рассмотрению этих автомобилей, предлагаем ознакомиться с их общими характеристиками и техническими данными. На их основе рассмотрим, какие особенности есть у каждого из автомобилей и с чем это связано. Ну а затем, выясним, чего стоит ждать от производителя Фольксваген, в плане обновлений моделей Джетта и Пассат в ближайшее время.

Приоритетное направление производства

Любое сравнение начинается с внешних характеристик, поэтому обратим внимание на то, что обе модели Пассат и Джетта имеют, всеми любимый, кузов «седан». Но, Jetta – это первопроходец, который стал младшей моделью и предшественником Passat. Второй же, намного дороже и объемнее, зато народный любимчик более востребован на рынке. Volkswagen Passat — это самая популярная и массовая модель иностранного производства, но, один недостаток все-таки есть — дороговизна. Компания Фольксваген говоря о ценах на авто данной модели, заявляет, что хоть и цена высокая, зато качество из Германии.

Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta отличаются сильно по классификации комфортабельности салона тем, что первый создан в более выгодном варианте Highline, второй – на основе базовой сборки Trendline. Небольшая разница в количестве дополнительного оборудования сильно меняет отношение к модели автомобиля. При тестировании Passat со слабым двигателем и базовой сборки, возникает существенный вопрос – за что платить такую большую сумму?

Фольксваген Пассат в данном варианте не вызвал особо ярких впечатлений и эмоций. А вот эта же модель, но более богатой комплектации дарит удобство и комфорт, в результате чего отказаться от дорогих «наворотов» как-то не хочется. Единственный минус модели Пассат – большие зеркала с боку, отделка панели из алюминия в ночное время суток отражает свет и слепит глаза.

Если внимательно посмотреть на Volkswagen Jetta в сборке Trendline, то, с уверенностью можно сказать, что данная модель – это достаточный уровень комплектации, где все на месте и нет излишеств. Правда, места VW Jetta меньше, чем в дорогом Passat, но она и по размеру меньше, и стоит дешевле. Поэтому все зависит лишь от финансовых возможностей покупателя.

Удобство и продуманность

Сегодня, проводя сравнение автомобиля VW Jetta и модели Passat не только между собой, но и с конкурентами, напрашивается вывод о том, что и Джетта и Passat изготовлены достаточно удачно, с точки зрения конструкционных особенностей, а также с точки зрения удобства для ежедневной эксплуатации. К примеру, запаска и необходимый набор инструментов расположены под полом автомобильного багажника, стоит только приподнять фанерный лист и они под рукой. Но это крайне неудобно: лист нужно приподымать двумя руками, а чтобы удержать фальшпол, приходится прибегать к помощи своей собственной головы.

Разработчики Volkswagen упростили эту задачу, придумав в моделях Джетта и Пассат изящную ручку-крючок. С ее помощью можно не только приподнять лист фанеры, но и зацепить его за дверцу багажника. Теперь автовладельцу VW Jetta или модели Пассат не нужно быть цирковым артистом и акробатом, чтобы добраться до запаски. Хоть и пустяковое решение, но радует!

Устройство подвески и ее особенности

Если сравнить устройство подвесок моделей Фольксваген Пассат и Фольксваген Джетта, то здесь различий очень мало. В целом они обе имеют передний привод, однако у VW Passat передняя подвеска основана на сочетании несущего кузова с подрамниками, которое усилено такими же, как и в VW Jetta, амортизационными стойками. И у той и у другой модели, «ходовки» оснащены конструктивными дополнениями в виде треугольных поперечных рычагов, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами.

Задние подвески автомобилей VW Passat и VW Jetta вовсе не имеют различий. Задний мост базируется на четырех рычагах, а также он дополнительно оснащен уже привычным для моделей Фольксваген стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. В результате таких особенностей, подвески автомобилей VW Jetta и Passat могут продемонстрировать одни из лучших ходовых характеристик каждый в своем классе.

Passat и Jetta в версии «Style»

Недавно, для фанатов компании, на рынке появились более современные модели Пассат и Джетта в новой версии Style. Обновился интерьер седанов, уникальные пороги, возможность регулирования сидения, которые, в свою очередь, покрыты тканью из коллекции дизайна «New Sienna». Изменился и внешний вид: появилась отделка из хромированной стали решетки радиатора, зеркала стали глянцево-черные.

Внешний дизайн моделей Пассат и Джетта удачно дополнен легкосплавными 16-дюймовыми колесами с 17-дюймовыми дисками цвета «металлик». Также на данных автомобилях впервые установлены светодиодные фонари. В результате получились весьма интересные варианты Джетты и Пассат, как самых продаваемых в нашей стране авто.

Как сделать выбор между Volkswagen Passat и Jetta

Перед приобретением автомобиля необходимо основательно изучить все более или менее подходящие варианты, после чего выбрать несколько и сравнить их между собой. Для полноты картины необходимо мысленно связать автомобиль со своими предпочтениями (ведь машина, предназначенная для перемещения по городу, мало чем поможет на охоте или рыбалке). При сравнении ценовой составляющей необходимо руководствоваться не только изначальной стоимостью авто, а также стоимостью содержания (налог, страховка, техническое обслуживание), для корректного подсчёта лучше взять данные за год. После выбора нескольких «соперников» можно переходить к сравнительному анализу.

Сравнение Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta.

По техническим характеристикам

Ещё один фактор, который следует учитывать, заключается в том, хотите ли вы машину с большей мощностью или с малым расходом топлива. Для объективного анализа необходимо рассмотреть технические характеристики обоих претендентов. Если брать Фольксваген, то два ярких седана – Пассат и Джетта – могут стать конкурентами. Попробуем сравнить технические характеристики и понять, что лучше.

Читать еще:  Сузуки сх4 2018 тест драйв видео

Двигатель

Оба автомобиля, Пассат и Джетта, предлагают на выбор несколько моторов, что делает этот тип сравнения немного сложнее. Тем не менее, это увеличивает ваши шансы приобрести подходящий именно вам автомобиль. Volkswagen Passat оснащён 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л. с. или 3,6-литровым V6 – 280 л. с.

Jetta предлагает, 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с., 1,8-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 170 л. с., 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 210 л. с. и 1,4-литровый гибридный мотор с турбонаддувом мощностью 170 л. с. и 154 Нм. крутящего момента, который работает с электродвигателем. Электродвигатель задействуется в случае необходимости дополнительной мощности (не поставляется на территорию РФ).

Трансмиссия

В плане трансмиссии на Джетте предлагается несколько вариантов: 5 или 6-ступенчатая механика, шести либо семи ступенчатая автоматическая КПП либо роботизированная автоматическая коробка. Пассат комплектуют шестиступенчатой механикой или 6 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Выбор типа КПП напрямую зависит от стиля вождения и от требований к динамике авто. Для правильного выбора необходимо сравнивать каждый вариант в движении. Каждый тип КПП имеет разную стоимость обслуживания, это тоже нужно учитывать при выборе авто.

Размеры

Основное различие между Volkswagen Passat и Jetta заключается в размере и весе. Эти машины классифицируются по-разному: Jetta – компактный седан, а Passat – седан среднего размера. Но если сравнить салоны автомобилей, то окажется, что в салоне Пассата немного теснее, чем в Джетте. Это обусловлено увеличенным объёмом багажника Passat, частично за счёт увеличенного кузова, а частично путём уменьшения расстояния между задним и передним рядами сидений. Если вам важно наличие большого (объёмом 650 литров) багажника, то Джетта со своим 500-литровым багажным отсеком Пассату не конкурент.

Подвеска и тормоза

Передние подвески двух авто очень похожи. Конструктивно это отлично зарекомендовавший себя макферсон, который относительно прост в обслуживании и имеет достаточную плавность при движении. Основные же различия кроются в задней части. Это независимая подвеска на Пассате и балка с торсионом на Джетте. Независимая подвеска даёт намного больше комфорта при езде, в то время как обычная балка не требует к себе постоянного внимания, что, в свою очередь, сильно экономит средства на её обслуживании. Передняя подвеска не доставляет много хлопот, на любом СТО знают обо всех её тонкостях и с лёгкостью решают проблемы. При своевременной замене сайлентблоков и шаровых опор она не вызовет никаких неприятных сюрпризов. Отличная система тормозов у Volkswagen Passat и Jetta хорошо выполняет поставленную задачу. И при своевременном и качественном обслуживании тормоза не подведут в любой экстремальной ситуации.

Достоинства и преимущества

Когда сравниваешь эти авто, то становится понятно, что обе машины очень похожи, нет каких-либо существенных преимуществ, с точки зрения динамики, производительности или безопасности. Обе машины выглядят примерно одинаково, как внутри, так и снаружи. Основным преимуществом Джетты является низкая цена и несколько лучшие показатели экономии топлива, в свою очередь, Пассат может порадовать большим объёмом салона и багажника, а также большим запасом мощности и, следовательно, большим расходом топлива.

Сравнение комплектации

Список стандартных и дополнительных функций для Jetta и Passat показывает, что эти автомобили не обладают какими бы то ни было существенными различиями. У обоих есть стандартный для данной ценовой категории набор функций и опций. Два седана имеют общий дизайн интерьера, поэтому подавляющее число компонентов, от датчиков и переключателей до мультимедийной системы, в значительной степени похожи.

Окончательный выбор необходимо делать, исходя из своих собственных предпочтений касательно характера поездок и требований, которые вы предъявляете к мощности и динамике. Разнятся и расходы на содержание, и обслуживание, это тоже немаловажный фактор, которым нельзя пренебрегать.

Выбор и покупка автомобиля

Polo vs Jetta vs Passat

Кто что посоветует в качестве машины для города? Денег могу наскрести максимум 1 млн рублей.

Стоит ли заморачиваться с джеттой, брать пассата в притык или взять поло в максимальной комплектации? Также с опасением отношусь к турбированным двигателям(не ездил на таких штуках, хают отсутствие прогрева на холостом ходу и так — гораздо дольше прогревается, заморочки с топливом и выключением через несколько минут после езды)

Стоят ли отличия моделей тех денег, которые нужно доплачивать? Посоветуйте, на след.неделе беру. Скидки 8-20 тысяч за каждую модель будут.

Не фига себе разброс. Поло какой? Седан или хэтч? Хэтч в максималке своих денег однозначно не стоит. В минималке кстати тоже. Пустой Пассат — думаю что тоже не вариант. Рекомендовал бы или Джетту 1.4 DSG Хайлайн, но лучше — Октавию 1.8 АКПП Элеганс (+ металлик + пакет 7).

Конечно седан, на хэтч без слез не взглянешь. Только volksваген.

Кто знаком с турбированными движками? 1.4 мне кажется очень маленьким и ненадежным.

Тогда Джетта. Желательно Хайлайн. А там 1.4 без вариантов. Насчет маленького — ты не прав, он хорошо наддут и прет нормально. Для DSG его как раз, не будешь «затыкаться» при разгоне после сброса газа. Насчет надежности — как повезет. Если во время ТО не будут менять масло с фильтром, и поднакидают грязи вовнутрь — может загнуться. А так вроде проблем нет.

Насчет Поло седана — ты конечно можешь ввалить в него по максимуму, но все равно конечный результат до Джетты не дотянет.

У меня у жены кашкай +2 с вариатором, слишком уж спокойный. Хочется механику, на ней больше нравится. Значит, можно не бояться насчет уменьшения объема, так как мощности еще больше там?

Я так разницу у них вижу в чуть большем просторе, по возрастающей и багажнике. А так — вроде тоже самое.

На механике — и дешевле и меньше потенциальных проблем. Но по пробкам — лучше автомат.

Но если в приоритете МКПП, то почему не посмотреть на Сирокко?

Насчет «того же самого» — что-то очень похоже, что-то совсем нет.

Но отдавать примерно 650 тыс.руб. за максимальный Поло седан смысла не вижу вообще. А базовый ждать год и без определенных гарантий.

Читать еще:  Уаз 469 раздатка как пользоваться

У нас небольшой город(40 тысяч жителей), пробок — нет, тьфу-тьфу, не сглазить. А вот если 1.6 можно глядеть как дешевле и меньше потенц проблем?

Стоп. Ты уж определись пожалуйста, что именно тебе надо.

Мне хочется безпроблемный, комфортный, немецкий автомобиль; до ближайшего сервисного центра — 230 км, . Вот и спрашиваю, стоит ли платить больше, оправдано или нет. Или взять с запасом денег и потратить их на ту же самую горючку.

Оправдано или нет, стоит платить или нет — решать только тебе.

Не хочешь прогадать — купи Логан с ГУР и кондиционером. Точно не прогадаешь, и будет тебе и беспроблемность и комфорт.

Мне выбор из 3 мобилей предоставлен. Жена, конечно, за пассат, даже в долг предлагает занять. Я — против. Вот и трилема получается.

Логан — это такая гора в Канаде. Самая большая гора в мире, если мерять по окружности ее основания. Одно из 500 мест в мире, которое надо обязательно посетить. Шутка.

Если жена так сильно за Пассат — берите в долг и покупайте. Но лучше вам взять топового Поло-седана и налепить на него шильдик «Пассат» (если это так важно). Один хрен мало кто поймет, что это не он.

Сироко мне не надо, это какой-то гоночный болид уж. Поло так поло.

Вот и правильно. Пассатов разных поколений дофига, будешь говорить, что это спец.серия.

Только вот. если 2-х литровый Кашкай на вариаторе (10.7 сек до сотни) для тебя туповат, не думай, что с 1.6 атмосферником Поло седана ты ошутишь существенную резкость даже с МКПП. Может все же турбодвижок (Джетта, Сирокко)?

В районе 12 секунд до 100 когда сидишь вдвоем. Когда машина загружена полностью, что требует подкачки колес до 2.7 атмосфер, то 15-16 секунд. Имею ввиду когда 6-7 человек.

Да Бог с этой резкостью, не мальчик чтобы гонять.

Даже если ты не мальчик, чтоб гонять — но обгоны по встречке на трассе приходится совершать? Если нет, то особого смысла в мощном движке нет.

С 90 до 120, полагаю, на каждом из этих движков довольно шустро наберется. Ладно, беру поло.

Довольно шустро — это каждый по разному оценивает.

Я когда-то купил себе Таврию с мотором от ВАЗ-2109 (ЗАЗ-1122).

Она мне тогда очень шустрой казалась. Только мотало ее сильно на скорости.

Поло седан 1.6 МКПП — это не дохлая тачка. Без шуток.

ты незнаешь рено логан?))

Ты уж определись пожалуйста, что именно тебе надо

Ему 100% нужна машина))

Берите Джетту. Я тоже не понимаю смысла платить 600 тысяч за эконом класс. А джетту можно тыщ за 800 в очень хорошей клмлектации взять, а если вам ещё и на механике. то и того дешевле.

А может Вольво S40? комфортнее некуда.

Или Форд Мондео, тысяч за 800 тоже весьма хорошая комплектация, по классу как Пассат

Вольво это не тот что на базе Фокуса?

Тот, но от фокуса там только база

С прошлого года от Ламбо стали ставить..там где задние стеклоподъемники на механике, чтоб ценник не зашкаливал.

. от Ламбо стали ставить..там где задние стеклоподъемники на механике, чтоб ценник не зашкаливал.

Лучше бы закупили у японцев, у них электрика и электроника дешевле механики. ))

вот и я думаю на Ф

онечно седан, на хэтч без слез не взглянешь

я всегда думал — что наоборот. особенно внутри

Я бы Джетту. Пассат совсем пустой за миллион, а Поло — не машина еще. Не, в Москве — машина, а там где нет пробок и проблем с парковкой — не машина.

А может плюнул бы на Фольксваген и если до дилера Шкоды тоже 230км +/- , взял бы Октавию за 900тр в максималке со всякими ксенонами и датчиками любых неожиданностей, с хорошим мотором 1.8Т и годами проверенной обычной АКПП. Да я так и сделал уже, если честно.

Смотрел я Джетту. Не впечатлила. Салон почти как на Поло, ручки дверные от машины Б класса. Что мешало внешние ручки от Гольфа взять? С ручками от Поло-Фабии совсем вид другой. Машина была с голым пластиковым рулем, ущербной магнитолой и мешалкой со стоимостью почти в 750 000. Ну на хрен такую Джетту. Что-то более упакованное уже стоит 850 000, но мотор все одно около 105 сил. Турбо моторы за 900 000 уходят.

Я таких вещей не замечаю как ручки, накладки, пластик жесткий или мягкий. Биолог по образованию, капиталистические замашки уступают место моему рабоче-крестьянскому совковому разуму. А вот жене — подавай фольсваген и всё тут. Не дай Бог она случайно наткнется на этот форум.

Для меня отличия в этих моделях: В жизненном пространстве по возрастающей и багажнике. А также в моторе у пассата.

Когда видишь ценник, на все внимание обращаешь. Ну, по крайней мере, я стараюсь обращать. Поэтому для меня оптимальна в этом плане пожилая Октавия, там хоть с точки зрения бабла не все так страшно.

Так в России и за большие деньги часто туфту предлагают. Такова страна наша.

Покупают. Много «богатых».

Богат не тот у кого много денег, а тот — кому мало надо. Вот у меня зарплата — 14 тысяч, у жены 40 тысяч. Разница — 26 тысяч за неделю.

А почему поло — эконом класса? У них двигатели с джеттой ведь одинаковые атмосферные?

«Самый богатый человек не тот, у кого больше денег, а тот, кто меньше всех в них нуждается.» (с) Вероятно, что даже это не самая верная интерпретация, но суть, на мой взгляд, ближе к первоисточнику. И кому только не приписывали её авторство 🙂

У Вас в списке авто разные вне зависимости от двигателя. Даже я это вижу.

Galax, а не про старую ли вы Джетту говорите? Вроде как в новой джетте очень многие косяки учли, не могли они это пропустить

Ну не знаю, вроде 4 дня тому назад смотрел авто. На багажнике Джетта было написано, миникопия нынешнего Пассата. Не похоже на старую Джетту. 🙂

Все бы ничего, но опять эта унификация и упрощение. Может это тока для нашего рынка такое «счастье»? Внешние ручки на дверях точно как у моей Фабии.

Читать еще:  Тормозной диск trw отзывы

Если смотреть авто в качестве городской машины, то из этих трех пожалуй промежуточный вариант — Джетту. Она будет покомпактней чем Пассат, если есть проблемы с парковками, но солиднее Поло. Да в и 1 млн комплектация побогаче будет, чем в Пассате.

Хотя если честно, после Пассата, меня Джетта, даже в новом кузове, не впечатлила. Пассат все выше классом будет (и габаритами, и простором, и качеством салона). Лучше лично во всех посидеть, поездить, а там к которой душа ляжет.

Зачем брать фольксваген, если это будет половик. Он него даже официальные сервисмены шарахаются, как от чумы.

Пассата толкового не купишь меньше, чем за лям (начнёшь опции набирать, сразу и зашкалит).

а почему — если уж уперлись в фольц — не купить гольфа?

Моей жене хочется седан.

ну тогда что — взять в долг и купить пассат

очень логичное решение

седан ведь хочется

все таки правы маркетологи — шлепая гавно в кузовах седан для россии

Да, вон мои любимые сараи до сих пор в Калуге не ваяют!

Да, вон мои любимые сараи до сих пор в Калуге не ваяют!

от не понимаю причины такой тоски кручины

радуйся. или ты думаешь — что они стали бы дешевле?

А как ты кручину-тоску в тексте определяешь?

Это радость, а не тоска-кручина!)))

Собственно, выбор настолько узок, что тут и думать нечего. Миллиона на нормальный Пассат всё равно не хватит, так что минусим.

Имея миллион, покупать Поло — как-то слишком.

Хотя я целиком согласен с Ильёй за Октавию. Что надёжнее будет — точно.

Всем привет. Могу помочь с покупкой авто в Беларуси(Минск). Знаю ответы на все вопросы, номера телефонов, адреса сайтов и т.д. Жильё, транспорт, диагностику на СТО организую. Мои комиссионные составят 200-300уёв (поверьте сэкономите больше)+ваша оплата текущих расходов. Жильё

Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»?

Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле Jetta — ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней. Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» Jetta точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat». И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами VW Jetta, то ее салон практически идентичен салону любого современного VW. Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.

Все та же в высшей степени эргономичная «фольксвагеновская» организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут — с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» — загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.

Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое в Jetta. Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно. Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник. Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» Passat: 510 литров против 586!

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно

Видео тест-драйв Datsun Bluebird: старик и девушка

И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen. Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования. Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.

То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.

Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн. Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант». Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины. По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector