55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станок для проточки тормозных барабанов

Станок для проточки тормозных барабанов

На фото справа изображет стенд расточки Hunter в комплектации BL505D-AB в комплекте с набором оснастки Hunter Pro 4, опциональным выдвижным ящиком для хранения (арт. 20-1236-1) и системой удерживания пыли

Расширьте линейку обслуживаемых автомобилей с дополнительными аксессуарами

Выберите необходимый набор адаптеров для обслуживания широкой гаммы тормозных дисков, тормозных барабанов и маховиков

Базовый набор HunterPro для обслуживания легковых автомобилей, арт. 20-1665-1

Состоит из набора адаптеров для легковых автомобилей арт. 20-1661-3, глушителей звука при обработке тормозных дисков и барабанов арт. 175-185-2, 175-186-2 и 175-276-1, проставок толщиной ½, 1 и 4 дюйма арт. 46-439-2, 46-440-2 и 46-513-2, цепного гастителя колебаний 222-38-2, набор конусов центрирования арт. 175-308-2 (диапазон отверстий 27,94-40,64 мм), 175-309-2 (30,48-43,18 мм), 175-310-2 (40,64-53,34 мм), 175-311-2 (48,26-63,50 мм) и 175-312-2 (58,42-73,66 мм)

Расширенный набор HunterPro Dual QuickChuck для обслуживания легковых и легких грузовых автомобилей, арт 20-2614-1

Состоит из глушителей звука при обработке тормозных дисков и барабанов арт. 175-185-2, 175-186-2 и 175-276-1, проставок толщиной ½, 1 и 4 дюйма арт. 46-439-2, 46-440-2 и 46-513-2, цепного гастителя колебаний 222-38-2, набор конусов центрирования арт. 175-308-2 (диапазон отверстий 27,94-40,64 мм), 175-309-2 (30,48-43,18 мм), 175-310-2 (40,64-53,34 мм), 175-311-2 (48,26-63,50 мм), 175-312-2 (58,42-73,66 мм), 175-313-2 (68,58-81,28 мм) и 175-314-2 (78,74-91,44 мм), кулачковом патроне 175-423-2, вспомогательном центрирующим конусе 192-111-2, пружине 98-345-2, фланцах 51-2185-2 и 51-2529-1, прижимных чашках 175-192-2, 175-199-2, 175-231-2 и 175-233-2, адаптере для глубоких барабанов 175-236-1.

Расширенный набор HunterPro Elite для обслуживания легковых и легких грузовых автомобилей, арт 20-2615-1

Состоит из набора адаптеров для легковых автомобилей арт. 20-1661-3, легких грузовых автомобилей арт. 20-2568-3, глушителей звука при обработке тормозных дисков и барабанов арт. 175-185-2, 175-186-2 и 175-276-1, проставок толщиной ½, 1 и 4 дюйма арт. 46-439-2, 46-440-2 и 46-513-2, цепного гастителя колебаний 222-38-2, набор конусов центрирования арт. 175-308-2 (диапазон отверстий 27,94-40,64 мм), 175-309-2 (30,48-43,18 мм), 175-310-2 (40,64-53,34 мм), 175-311-2 (48,26-63,50 мм), 175-312-2 (58,42-73,66 мм), 175-313-2 (68,58-81,28 мм) и 175-314-2 (78,74-91,44 мм), адаптере для глубоких барабанов 175-236-1, наборе центрирования 4WD с конусом 20-1424-1 и адаптере для тормозных барабанов 175-339-2.

Двойной кулачковый патрон 175-423-2

Идеален для барабанов без центрального отверстия, быстрый монтаж и отличное качество центрирования барабана

Станок для проточки тормозных барабанов

Станок для проточки тормозных
барабанов, дисков, колодок грузовых автомобилей

Ваши поиски лучшего предложения заканчиваются на этом сайте

8 9876 48 28 38, 89876482838@mail.ru, ФОРМА


ТТН-420
Титан (Россия-КНР)

Универсальный станок с лебедкой для расточки (проточки) торомозных дисков и тормозных барабанов легковых и грузовых автомобилей. Станок токарного типа с ручным приводом поперечной подачи каретки и с комбинированным (ручным и механическим) приводом продольной подачи суппорта. Цикл расточки грузового барабана: подъем, установка, проточка, снятие – составляет 40 минут. Станок обеспечивает расточку тормозных барабанов, дисков и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей

БАРАБАНЫ – станок имеет два резцодержателя под разные барабаны и комплектуется конусами, которые обеспечивают крепление:

– барабанов грузовых автомобилей все марок (с родными ступицами)
– барабанов легковых автомобилей
– барабанов коммерческого транспорта (можно без ступицы)

ДИСКИ – станок обеспечивает крепление и проточку всех дисков легкового и коммерческого транспорта, а также значительной части дисков грузовых автомобилей

КОЛОДКИ – производитель предоставляет планшайбу для расточки тормозных колодок автомобиля КАМАЗ Евро, изготовленную на основе оригинального тормозного щита. По ее образцу планшайбы под другие автомобили могут изготавливаться самостоятельно.

Читать еще:  Чем отличается хэтчбек от лифтбек

Размер барабана 180-650 мм
Размер диска не менее 500 мм
Скорость вращения шпинделя 25, 40, 70 об/мин
Скорость подачи каретки 0-16 мм/ об/мин
Двигатель 1.1 кВт
Габаритные размеры 800 x 900 x 1200 мм
Питание 220В
Масса 500 кг

Комплектация стенда ТТН-420:

Станина;
Выходной вал крепления барабана;
Выходной вал крепления диска;
Электродвигатель;
Ведущий вал;
Клиноременная передача;
Ведомый вал;
Электронный блок управления стендом;
Лампа освещения;
Смотровая крышка картера;
Индикатор уровня масла;
Сливная пробка масла;
Каретка;
Маховик продольной подачи каретки;
Червячный вал продольной подачи каретки;
Направляющие продольной подачи каретки;
Маховик поперечной подачи каретки;
Направляющие поперечной подачи каретки;
Резцедержатель;
Зажимные винты резцов;
Резец;
Стопорный винт поперечного движения каретки;
Кнопка автоматического отключения продольной подачи каретки;
Блок управления автоматической подачи каретки;
Рукоятка включения автоматической подачи каретки;
Кнопка включения автоматического блока подачи каретки;
Переходные планшайбы

Установка для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок накладок грузовых и легковых отечественных и импортных автомобилей и автобусов, токарного типа, с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки.

Размеры барабана от 200 до 680 мм
Продольный ход суппорта 250 мм
Поперечный ход каретки 50 мм
Мощность двигателя 1.1 кВт
Габаритные размеры 775 x 900 x 1350 мм
Питание 380 В
Масса 400 кг

1 – Установка
2 – Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ
3 – Приспособление для обточки тормозных накладок ЗИЛ, КАМАЗ
4 – Два резца
5 – Паспорт

1 – Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей МАЗ, Супер МАЗ,ЛИАЗ
2 – Приспособление для обточки тормозных накладок МАЗ, Супер МАЗ, ЛИАЗ
3 – Приспособление для расточки тормозных барабанов легковых автомобилей ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ
4 – Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 282/295,3 мм (Mercedes, Bpw, Daf, Fruehauf, Iveco, Kassbohrer, Man, Ror, Renault, Saf, Trailor, Volvo и иные)
5 – Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 290/298 мм (Mercedes-Benz, Ror, Scania и иные имеющие размерность центрирующего отверстия барабана в указанных диапазонах)
6 – Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-53229-3501090-51СБ»
7 – Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-6520-3501090-51СБ»
8 – Планшайба двухсторонняя для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диам. под ступицу) 285/291мм для авт-лей МАЗ-533702-246, МАЗ-642208-232Р14, МАЗ-63705-364Р1
9 – Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 63171-3501090/091 на авт-ли МАЗ-631705-364Р1 (передний мост)
10 – Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 5440-3501090/091 на авт-ли МАЗ-533702-246 (МАЗ-642208-232Р14) (передний мост)
11 – Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 4320БУ (/Т)-3501096 (или 55571-3501096) для автомобиля УРАЛ-4320
12 – Планшайба для расточки тормозных барабанов 4320Х-3501070 без ступиц для автомобилей УРАЛ-4320
13 – Планшайба для расточки тормозных барабанов авт-лей HOWO-336

Проточка тормозных барабанов – экономим на всём, кроме безопасности!

Как правильно должна быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых или грузовых автомобилей? Стоит ли этим заниматься самому, или все-таки довериться профессионалам? Разберемся в этом, казалось бы, не очень сложном процессе.

Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей

Многие автомобили по-прежнему оснащены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В условиях эксплуатации автомобиля на территориях постсоветских стран этот механизм довольно быстро засоряется и через каждые 9-14 тыс. км. пробега он практически перестает правильно работать. Впрочем, если вы будете вовремя делать профилактику этой системы, то сами по себе задние барабанные тормоза довольно эффективны.

Читать еще:  Точильный камень на дрель

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

  1. Появление вибрации;
  2. Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
  3. Ощущается биение руля и педали;
  4. Ухудшение качества торможения.

Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковушек» – неисправности

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

  1. заменить тормозные барабаны на новые;
  2. выполнить проточку тормозных барабанов.

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Так сколько же именно нужно снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает минимально допустимую толщину. Вот именно эти цифры и являются нормативно допустимыми. И увидеть вы их можете либо в руководстве пользователя, если на автомобиле установлены штатные барабаны, либо в эксплуатационной инструкции от производителя.

Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы

Ещё не так давно автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как производить расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытный токарь, хорошо знающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был довольно сложный и трудоёмкий технологический процесс.

Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям. Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.

Читать еще:  Чем удалить моторное масло

Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

Более того, очень часто нет нужды и вовсе снимать тормозной барабан с автомобиля.

Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.

В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:

  • устранение биения;
  • повышение эффективности работы тормозной системы;
  • увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов;
  • реальную экономию семейного бюджета (что приятно радует).

Ну а теперь подытожим:

Вполне возможно самостоятельно произвести проточку тормозного барабана. Однако для совершения этого процесса вам, как минимум, необходимо быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех других случаях, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.

Станок Comec TR1000TB (TR1000) для проточки тормозных дисков и барабанов

Стационарный станок Comec TR1000 предназначен для проточки тормозных барабанов и дисков (модели TR1000.TD и TR1000.CPS) легковых, коммерческих и грузовых автомобилей с их предварительным снятием/демонтажем. Все структурные элементы, токарный блок и стол выполнены из чугуна, что гарантирует надежность устройства/ Получение точного результата обеспечивается за счет простой регулировки: элементы управления TR1000 расположены интуитивно удобно. Для легковых автомобилей и фургнонов следует применять адаптер TDL, применяющий шпиндель диаметром 30 мм. Кроме того, благодаря наличию адаптера AP50 и поставляемых с ним центрирующих конусов и 50 мм шпинделя, можно устанавливать диски либо барабаны большого диаметра.

Конструктивные особенности:

  • Прогрессивная технология проточки тормозных барабанов и дисков (модели TR1000.TD и TR1000.CPS);
  • Наличие пульта управления;
  • Центрирующие конусы;
  • Стол с комфортной рукояткой;
  • Возможность регулировать ограничитель хода;
  • Ручка, регулирующая скорость поперечной подачи;
  • Тормозной блок;
  • Поперечная каретка;
  • Надежность и простота в эксплуатации.

Производитель: Comec, Италия

Модель: TR1000.TB

Стандартная комплектация:

  • PV0096 Заглушающая лента для барабанов;
  • PV0050 Суппорт выдвижного шпинделя;
  • PV0047 Выдвижной шпиндель для больших барабанов;
  • UT0015 Держатель резца для больших барабанов;
  • SC1210 Защитный кожух, Ф650 мм;
  • AC0404 Вал Ф50 мм с гайкой и фиксатором;
  • AC021S Проставки (6 штук);
  • CN050B Центрирующие конусы (8 штук);
  • Комплект гаечных ключей;
  • Инструкция по эксплуатации.

Варианты исполнения:

  • TR1000.TB Станок для проточки тормозных барабанов со снятием;
  • TR1000.TD Станок для проточки тормозных дисков и барабанов со снятием (TR1000.TB + TR1996 + TR0996 в комплекте с резцами UT5008-UT5009) Цена : 14 200 €
  • TR1000.CPS Станок для проточки тормозных дисков и барабанов со снятием (для сдвоенных колес) (TR1000.TD and CPS150) Цена: 17 500 €

Технические характеристики:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: