870 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн а91 реле блокировки

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

Схема блокировки реле выбирается любая:

1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

1. Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:

Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.

На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Реле со скрытым управлением

Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.

Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.

Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.

Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.

После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока. Для этого:

  • при выключенном зажигании нужно 7 раз нажать кнопку Valet сигнализации;
  • включить зажигание и подождать, пока не прозвучит 7 коротких сигналов сирены;
  • подключить провод питания прописываемого радиореле к цепи, где всегда есть +12 В. Реле пропишется в память центрального блока, после чего сирена издаст 1 сигнал;
  • если Вы подключаете второе реле, то таким же образом подайте на него питание. После сопряжения с центральным блоком прозвучат 2 сигнала сирены;
  • выключите зажигание;
  • не менее чем на 10 секунд отключите питание от центрального блока сигнализации.

Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо повторить и перепрописку установленных радиореле.

Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него увеличена токовая нагрузка, и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.

Читать еще:  Узнать как выглядел сайт раньше

Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:

Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его подключают к питанию и массе, после чего:

  1. Соедините между собой провода INPUT и OUTPUT, не отключая INPUT от дополнительного канала.
  2. При выключенном зажигании 7 раз нажмите кнопку Valet.
  3. Включите зажигание и тут же выключите.
  4. Когда реле пропишется в память блока, замок капота автоматически закроется и откроется.

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

Причины блокировки сигнализации Старлайн

Иногда причиной блокировки мотора может являться случайная активация второстепенных функций, к примеру, неправильно настройки автозапуска сигнализации Старлайн. В этом процессе поможет специальный светодиод, который устанавливается на лобовом стекле и является соответствующим индикатором, а также надпись «Иммо» на экране брелка. Данная надпись сигнализирует о том, что встроенный иммобилайзер мешает убрать блокировку и необходимо произвести это вручную, непосредственно с брелка.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя с ключа

В случае,если владелец машины столкнулся с тем, что автомобиль не заводится, а двигатель заблокирован, необходимо провести тщательную общую диагностику автомобиля (OBD). Возможно, причина заключается в штатном иммобилайзере. О том, что виноват именно охранный комплекс, свидетельствует:

  • неправильная частота моргания сигнального светодиода;
  • сигнал закрытого замка на брелке даже после выполнения команды «открыть»;
  • мигание габаритов авто;
  • включение звуковой сирены;
  • отсутствие реакции на нажатие клавиш пульта управления.


Если причина заключается в некорректной блокировке со стороны автосигнализации, то можно отключить охранные функции следующим образом:

  • дверь автомобиля открывается ключом. После этого срабатывает сигнал тревога, а габариты авто начинают мигать;
  • в течение 20 секунд необходимо включить зажигание и трижды нажать сервисную кнопку Валет. Хозяин должен знать ее месторасположение – в случае, если установщики не сказали его, необходимо проверить: место вблизи педального узла, пространство под рулевой колонкой, внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей. В случае если комплекс запрограммирован на индивидуальный код, количество нажатий должно соответствовать первой цифре кода;
  • после перевключения зажигания нужно ввести вторую цифру кода;
  • автомобиль выйдет из аварийного режима охраны, а меры предосторожности будут сняты.

Удаленная блокировка двигателя

Также, при наличии GPS-модуля, владелец авто может осуществить удаленную блокировку авто. Это актуально в том случае, если машина уже находится в руках угонщика. Продвинутые системы Старлайн осуществляют блокировку при снижении скорости до 10 км/ч. В противном случае конструкция автомобиля может блокировать и работу тормозной системы при выключенном моторе. Соответственно, в целях безопасности, это не реализовано.


Зато есть функция прерывистой блокировки – работа бензонасоса прекращается с интервалом в полминуты, поэтому создается впечатление, что кончается бензин в баке. Активация удаленной блокировки двигателя происходит через мобильное приложение, либо посредством телефонного звонка или СМС с соответствующей голосовой или цифровой командой.

Может ли Старлайн блокировать запуск двигателя после севшего аккумулятора

Причин у несанкционированной блокировки мотора может быть несколько:

  • выход из строя обходчика иммобилайзера;
  • поломка центрального блока управления или нарушение контакта в CAN-шине;
  • неисправность реле, блокирующего пуск мотора;
  • поломка проводки сигнализации.

Также проверке подлежит питающий элемент автомобиля. Из-за низкого заряда батареи могут быть проблемы с пуском двигателя. Дело в том, что во время снятия авто с охраны, диалоговый код может быть искажен или быть неполным. Соответственно, двигатель также может не заводиться.

Блокировка бензонасоса сигнализацией

Реле блокировки в системе Старлайн А91 может быть установлено на цепь питания бензонасоса. Соответственно, оно может сбоить – двигатель может не запускаться вовсе или заводиться на несколько секунд и глохнуть. При возникновении таких неисправностей необходимо проверить соответствующее реле на исправность контакта.

Как снять блокировку бензонасоса

Снять блокировку можно путем отключения реле блокировки и соединения проводов напрямую.

Также владельцам систем Старлайн А94 и А96 желательно проверить исправность обходчика иммобилайзера, который может быть причиной неисправности. Вероятной проблемой является обрыв проводов или непостоянный контакт проводов. В этом случае потребуется проверить кабель на контакт реле и бензонасос при помощи лампочки (12 Вольт). Тестер здесь не поможет, ведь он не покажет наличие плохого контакта. Часто проблема возникает из-за штекера топливного модуля, который должен обеспечивать надежный контакт.

Блокировка дверей при движении

У некоторых владельцев комплекса Старлайн А91, А63 или А92 возникает проблема, когда система не закрывает двери при движении или наоборот, блокирует их даже без получения соответствующих команд или достижения определенной скорости. Если закрытия дверей не происходит, то необходимо проверить концевики – возможно они неисправны или отошел контакт. Из-за этого центральный блок не получает команду и не может осуществить блокировку.

Если двери блокируются принудительно, без команд или большой скорости, то это ошибка программирования или глюк в системе. В данном случае необходимо посетить сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся с вопросом и устранят проблему.

Читать еще:  Прайс лист на бензин в рк

Как отключить блокировку дверей

Функция автоматического запирания дверей при включении зажигания не всегда полезна и многие владельцы стремятся ее отключить. Деактивация данной опции на сигнализации Старлайн А91 Keyless осуществляется через меню программирования. Для этого необходимо:

  • пять раз нажать кнопку Валет при выключенном зажигании, а потом снова включить его;
  • прослушать пять звуковых сигналов автомобиля, подтверждающих корректный переход в данный режим;
  • выбрать соответствующую таблицу программирования при помощи третьей кнопки на пульте;
  • выбрать опцию №2 – автоматическое управление замками дверей;
  • выставить необходимый параметр (4 – отключено);
  • выключить зажигание для того чтобы система запомнила команды.

Теперь каждый раз, когда машина будет ставиться под охрану, двери будут оставаться открытыми.

Что делать, если StarLine не закрывает двери

Если же автомобиль наоборот — не закрывает двери — то данная опция настраивается аналогично, через меню программирования для автосигнализаций Старлайн А91 или А94. Переход в данный режим осуществляется аналогично – при выключенном зажигании пять раз нажимается клавиша Валет. После включения при помощи третьей кнопки выбирается нужное меню, жмется клавиша подтверждения, а затем выбирается соответствующая опция. Для корректной работы замка дверей выставляется значение один, два или три.

Если это не помогло, необходимо проверить концевики дверей, исправность силовых замков, а также специальный активаторы, получающие сигналы непосредственно от блока центрального замка. К БЦЗ должен подходить небольшой желтый провод, который гарантирует напряжение на замках. Если он обрезан или поломан, его надо заново подключить.

Блокировка капота

Продвинутые модели Старлайн В9 имеют опцию блокировки подкапотного пространства. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не смог пробраться к аккумулятору автомобиля, снять провода или деактивировать звуковую сирену. Данное реле идет в комплекте, но если требуется дополнительная надежность, универсальные электромеханические замки можно покупать и устанавливать отдельно. Они подключаются к охранному комплексу через специальный разъем, взаимодействуют с пультом управления и их можно подключить к центральному блоку управления комплексом.

Блокировка штатного радиоканала StarLine

Функция блокировки штатного радиоканала нужна для большей безопасности автомобиля. То есть, при попытке открытия авто заводским ключом, система производит сканирование на предмет наличия брелка сигнализации в зоне видимости. В случае его присутствия, подтверждает команду на открытие дверей. Данная опция доступна для системы Старлайн А9 и S96 реализуется установщиками непосредственно на автосервисе. Этот вопрос обговаривается со специалистами отдельно.

Блокировка стартера StarLine

Сигнализация обладает дополнительными системами защиты, блокирующими работу стартера и предохраняющими его от выхода из строя. К примеру, если владелец осуществил дистанционный запуск мотора, а потом сел в салон, вставил ключ в замок зажигания и провернул его, стартер не будет срабатывать.

Данная функция в комплексе Старлайн А91 выставляется через меню программирования. Владелец авто сначала:

  • при выключенном зажигании пять раз нажимает сервисную клавишу Валет;
  • зажигание включается, автомобиль издает пять звуковых и световых сигналов;
  • короткими нажатиями второй и третьей клавиши выбирается соответствующая таблица программирования (SF);
  • кнопка три нажимается длительно, а затем коротко вплоть до появления мелодичного сигнала;
  • выбирается соответствующая функция №12 и выставляется параметр №4;
  • выход и запоминание параметров происходит автоматически, необходимо лишь выключить зажигание.

Реле блокировки стартера идет в комплекте сигнализации и подключается отдельно, через дополнительный канал 5.

Как отключить блокировку стартера на сигнализации

Отключение блокировки стартера на сигнализации можно осуществить несколькими способами.

  • заменить питающий элемент пульта управления. После этого сигналы станут более сильными и приемопередатчик сможет принимать их без искажения диалогового кода;
  • воспользовавшись сервисной кнопкой Валет и штатным ключом. В данном случае охранные функции снимаются в аварийном режиме, описанном выше;
  • снять клемму с аккумулятора и завести его при помощи другой батареи. Дело в том, что на плюсовую клемму приходит питание сигнализации и при ее снятии охранные функции деактивируются;
  • отключить центральный блок управления системы. Как правило, установщики ставят его под передней панелью. После того как все разъемы будут вынуты, сигнализация перестает работать. После соединения проводов штатной проводки можно завести авто без проблем. Но этот вариант является временным и исправлять проблему необходимо при помощи квалифицированных специалистов на сервисном центре.

Цена реле блокировки

При желании полностью раскрыть потенциал охранной системы, а также установить реле блокировки, его можно докупить отдельно. Стоимость узла зависит от индекса детали, а также города покупки.

А91. Удаление диода при доп. реле блокировки.

Недавно при установке А91, обнаружил, что по схеме доп. блокировки от черно-красного провода надо удалить диод. С чем это связано и на что это влияет, ведь раньше он там вроде бы нужен был.

Replies 11

Так в чем заключается ответ?

Зачеркнули, потому что явно повысили помехозащищенность систем от ЭМП-наводок ЭДСсамоиндукции.

НО ЛИШНИМ этот ДИОД НЕ БУДЕТ НИКОГДА, даже если его позволили не ставить, зачеркнув на схемах. Ибо законы электротехники никто не отменял в том числе ПЕРВЫЙ ЗАКОН КОММУТАЦИИ и его последствия тоже. Почитайте вот это и вот ЭТО заодно.

Причем, заметьте, зависит от прошивки. Т.е. в инструкции к одной версии ПО предписано наличие диода(тут я согласен). Но, если вы блок сигнализации с этой версией ПО прошили, ну допустим обновили до М2, то требуется(а не то что бы желательно) этот диод удалить. НЕ понятно, даже если нет в нем необходимости, как он может отрицательно повлиять? И при чем здесь версия ПО?

Это заговор против установщиков ;)))

Но ключевой вопрос всей этой истории вовсе не в том, что диод позволили не ставить (это действительно можно было бы объяснить повышением помехозащищенности), а в том, что его предписывают обязательно УБРАТЬ, если он уже есть в колодке реле.

Подозреваю, что дело в САМОустановщиках, которым направление полосок и стрелочек диода ДО ЛАМПОЧКИ (но которых всё больше и больше и которые крутят провода “по чертежу”, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ и не понимая – что же они делают, а тут полоска какая-то. ). А все , кто в теме – знают, что будет с каналом сигнализации , если диодик не в ту сторону.

Читать еще:  Что такое лифт кузова

Знаю об участвившихся случаях обращений в сервисцентры по поводу “не работает канал обходчика”, не работает блокировка, а в сервисе выясняется что сгорел резистор, а то и микросхема ULN.

Вот видно и сработала ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ обратная связь через сервис-центры. А любая ООС стремится привести к стабильности объекта регулирования.

А поколение 96 – только для ПРОФИустановки, поэтому там диодик снова на месте – на своем боевом посту.

Способы разблокировки сигнализации starline

Самый распространенный вид защиты транспортного средства от угона это сигнализация. Сегодня существует большой выбор охранных систем с разными дополнительными функциями и уровнями надежности. Одной из таких является сигнализация starline. Но, какой бы надежной не была противоугонная система, в первую очередь – это электроника и ей свойственны сбои в работе.

Общие причины блокировки сигнализации

Существует несколько основных причин, когда охранная система starline не реагирует на сигналы брелка и не открывает замки транспортного средства. Основными из них являются:

  • Разрядившаяся батарейка в брелке управления.
  • Севший аккумулятор транспортного средства.
  • Нахождение автомобиля в зоне высоких радиопомех (аэропорт).
  • Поломка блока противоугонной системы.

Какой бы ни была причина блокировки, открыть двери машины можно всегда, а вот разблокировать двигатель от сигнализации можно только после устранения неисправности системы.

Методы устранения блокировки сигнализации

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  • Заменить батарейку в брелке управления. Если после замены батарейки транспортное средство не реагирует на сигналы, тогда нужно попробовать открыть машину с помощью второго брелка (если он идет в комплекте).
  • Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  • Снять клеммы с аккумулятора. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора. Это можно определить, если слабо горят лампы, автомобиль не заводится и противоугонная система не отключается. В этом случает для блокировки сигнализации необходимо снять одну из клемм. После зарядки аккумуляторной батареи нужно обязательно перепрограммировать брелок управления.
  • Отключить блок противоугонной системы. Чаще всего блок устанавливается под панелью управления автомобилем. Для его отключения нужно вытащить все провода из блока и завести автомобиль. Если он не заводится, значит, заблокировалось некоторые детали. Чтобы их разблокировать необходимо, отсоединить провода, идущие от блока охраной системы к проводке машины, а потом соединить между собой концы штатной проводки. После проведенных действий транспортное средство должно завестись.

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

  • Кодированное снятие с защиты.
  • Обычное аварийное снятие.

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Starline A1, A2, A4

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

  • Открыть дверцу.
  • Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
  • Отключить зажигание.

Если используется способ отключения путем ввода индивидуального пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Надавить на кнопку сервиса несколько раз (количество надавливаний ровняется первой цифре индивидуального пароля).
  • Отключить, а потом снова запустить зажигание.
  • Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля).
  • Отключить зажигание.

Starline А6

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  • Отключить и опять запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два личного пароля).
  • Отключить двигатель.

Starline А8, А9

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание.
  • Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.

Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92

Отключение данных моделей зависит от состояния запрограммированной опции №9. Если используется режим отключения без набора личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства.
  • Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты.
  • Отключить двигатель.

Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.

Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу машины и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку нужное количество раз, равное первой цифре личного пароля.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.

Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в сервисную службу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: