129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость болида формулы 1 2018

Сколько стоит болид F1? Ответ: очень-очень много

Мало кто знает истинную стоимость болида Formula 1. Если вы обратите внимание, то больше всего просмотров и популярности набирают видео, где гоночные автомобили разлетаются на куски, но в какую сумму командам F1 обходится ремонт? Давайте узнаем сколько стоят отдельные части болида.

Переднее крыло

Самая разбиваемая часть болида, которую можно разбить не за один сезон, а даже за один гоночный уикенд.

Стоимость переднего крыла примерно 11,000,000 рублей, а значит каждый раз, когда гонщик разбивает его, он должен команде новенький Bentley Continental, поэтому в следующий раз, когда разобьете в компьютерной игре переднее крыло болида F1, представьте, что это стоило вам одиннадцать миллионов.

Днище

Не такая уж заметная часть, наверное она не должна стоить дорого, верно? 4,500,000 рублей!

На эту сумму можно приобрести три пары роскошных часов Rolex из ограниченной коллекции

Коробка передач

Вы могли догадаться, что на постройку и ремонт болида F1 уходит уйма денег, если захотите собрать трансмиссию, то вам понадобится на это всего лишь 58,500,000 рублей, поэтому за замену коробки команда не только получает штраф на стартовой площадке, но на эти деньги можно учиться в Англии на протяжении 83-х лет!

Телеметрическое оборудование

Если вы ждали нескольких десятков миллионов, то мы вас расстроим – всего 6,000,000 рублей. Всего лишь цена нового Nissan GTR. В общей стоимости болида это всего лишь пара процентов, но без телеметрии, которая отсылается команде, гонщик никогда бы не доехал до финиша.

Обратили внимание, что гоночный руль – это съемная часть болида и часто, когда пилоты попадают в аварию, они снимают его и берут с собой. Вы думали почему? Дело в том, что стоит он 4,000,000 рублей. Оставьте такой руль без внимания на пару секунд и он окажется в руках пронырливого фаната.

Монокок

Мы насчитали уже более 80,000,000 рублей, но не рассмотрели еще даже половины болида, давайте добавим к этому еще 80,000,000 к общей сумме, именно столько стоит монокок. Карбоновый углепластик стоит очень много денег.

Двигатель

Они изнашиваются и подвергаются поломкам при авариях, но сколько же стоит построить двигатель F1? Астрономические 272,000,000 рублей! Добавив двигатель, мы преодолели отметку в 400 миллионов рублей.

Что же можно купить на эти деньги?

  • 7-ми комнатный особняк на юге Франции
  • Виллу на Барбадосе
  • Дом в Лондоне
  • И как бонус у вас останется пара миллионов на покупку Ferrari Enzo FXX

Несмотря на всю эту сумму, у нас еще нет тормозов, покрышек и заднего крыла.

На тормоза вам понадобится еще 12,000,000 рублей

Разбейте заднее крыло и вам понадобится еще 7,500,000 рублей

Наконец добавим выхлопную систему, которая стоит 13,500,000 рублей

Теперь сумма будет 460 миллионов рублей и это лишь приблизительная стоимость одного болида.

Для большего драматизма давайте округлим до

500 миллионов рублей.

Понравилась статья? Рекомендуем к прочтению:

Автор адаптации: Арсен Нижников

Сколько сейчас стоит болид «Формулы-1»

Как известно, «Формула-1» – недешевое удовольствие. Любителям спорта известно, что участие в гонке требует вложения заоблачной суммы. Минимальный бюджет составляет 130 млн. долларов или 900 млн. рублей. В этой статье мы расскажем, сколько стоит болид «Формулы-1» в 2019 году, рассмотрим стоимость отдельных частей гоночного автомобиля и подсчитаем его минимальную стоимость.

Стоимость элементов болида «Формулы-1»

Рассмотрим стоимость элементов конструкции болида:

  1. Переднее антикрыло. Эта часть автомобиля чаще остальных страдает при столкновениях. Ее можно разбить с десяток раз, и это даже не за сезон, а за гоночный уикенд. Средняя стоимость этой части равна 12 млн. рублей.
  2. Днище. Такая неприметная, на первый взгляд, часть болида стоит около 5 млн. рублей. При столкновениях, особенно когда машина переворачивается, днищу обычно требуется замена.
  3. Коробка передач. За замену этого элемента машины гонщик получает штраф на старте в виде 5 мест. А вот сама коробка передач стоит почти 60 млн. рублей.
  4. Телеметрия. По сравнению с предыдущими частями болида, стоимость телеметрического оборудования весьма скромная, всего 6 млн. рублей. Если сравнивать со стоимостью болида в целом, то эта часть составляет всего 2-4% от общей суммы. Именно с помощью упомянутого устройства происходит обмен данными между водителем и его командой – автомобиль быстрый, и участники команды указывают гонщику, где поворачивать, где добавить или сбавить скорость и другое. Без телеметрии водитель бы разбился при первом повороте. Если бы не эта относительно дешевая часть машины, то пилот никогда бы не смог достигнуть финиша.
  5. Руль. Вероятно, вы не раз наблюдали, как при аварии водитель снимает руль и забирает с собой. Знаете, почему гонщик так делает? Ответ просто, стоимость гоночного руля равна 4 млрд. рублей. Оставить такой руль без внимания всего на пару минут – значит попрощаться с ним навсегда, так как его утащит шустрый фанат гонок.
  6. Монокок. Общая стоимость болида по нашим подсчетам уже превышает 80 тысяч миллионов рублей, но мы рассмотрели еще не все части гоночного авто. Сумму в 80 млн. руб. стоит умножить на два. Именно столько стоит монокок. А что вы хотели, карбоновый углепластик стоит очень недешево.
  7. Двигатель. Ну куда без сердца любой машины?! Стоимость этого «органа» болида составляет около 2,7 млрд. рублей. Мотор часто выходит из строя при авариях, а также просто изнашивается, что требует незамедлительной его замены или ремонта. Эта часть машины подбирается очень тщательно, ведь отчасти именно от него зависит успех гонки.
Читать еще:  Устройство системы питания камаз

Также стоит учесть стоимость топлива, которое очень недешевое.

Отдельным пунктом можно рассмотреть и видеокамеры, которые устанавливают на болид во время соревнований. Однако эти расходы ложатся на плечи организаторов, поэтому мы не будем включать их в стоимость автомобиля. Но при этом стоит отметить, что комплект средств для видеосъемки обходится в среднем в 140 тысяч долларов.

Заключение

Итак, по состоянию на 2019 год, стоимость болида составляет около 430 000 млн рублей. Однако эта цифра далеко не окончательная. В «Формуле-1» также присутствует несколько серьезных производителей всяческих типов продуктов. Это влияет на окончательную стоимость, так как команды используют разные запчасти для комплектации своего болида, а также модернизируют их, чтобы обеспечить хороший результат на гонках.

Это интересно. Факты и цифры о Формуле 1

Много ли вам известно о болидах, которые участвуют в соревнованиях Формулы 1? Да, это быстрые и мощные средства передвижения. Но что именно находится под капотом такой машинки? И сколько понадобится времени и денег, чтобы создать хотя бы один поистине настоящий болид? Предлагаем вам ознакомиться с конкретными деталями.

Много ли вам известно о болидах, которые участвуют в соревнованиях Формулы 1? Да, это быстрые и мощные средства передвижения. Но что именно находится под капотом такой машинки? И сколько понадобится времени и денег, чтобы создать хотя бы один поистине настоящий болид? Предлагаем вам ознакомиться с конкретными деталями.

Монокок:
По номеру монокока идентифицируют автомобиль Формулы 1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый. Итого за сезон только на монококи для одного пилота команды должны закладывать примерно 350 000$.
Средняя температура в кабине 50 °C

Двигатель:
Стоимость мотора – 163 148 $
Пробег не менее 1000 км. до переборки
Срок жизни мотора – 1600-2000 км
Каждую минуту мотор выделяет энергию в количестве 1750 кВт
Двигатель V8 объемом 2.4 литра
Развивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с.
Стоимость двигателей на сезон – 2 000 000$

Коробка передач:
В машинах Формулы 1 использование автоматических коробок запрещено
Используются полуавтоматические последовательные коробки передач
Имеется 7 передних и 1 задняя передача
Пилот переключает передачу за 1/100 секунды
Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 10 коробок, включая тесты. В комплект входит несколько комплектов шестеренок.
Стоимость коробок на сезон – 1 300 000$

Материалы:
Стоимость материалов – 3 260 211 $
Болид состоит из 80 000 компонентов
Вес машины – 550 кг
Корпус сделан из карбона и сверх легких материалов

Топливный бак:
Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом
12 литровый бак наполняется за 1 секунду
Расход топлива – 75 л/100 км
Имеет объем свыше 200 литров .
20 000$

Колеса:
Стоимость колес – 40 010 $
На сезон требуется 40 комплектов колесных дисков
Передние диски (без шин) весят около 4 кг, задние – 4,5 кг.

Колесная гайка:
Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук.
55 000$

Дисковые тормоза:
Каждый узел включает в себя: суппорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течение сезона требуется 180 таких узлов.
Температура на поверхности тормозных дисков достигает 1000 °C
При скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машину
1 050 000$

Читать еще:  Сколько масла в кпп шеви нива

Рычаги передней подвески:
Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$.
2 000 000$

Сиденье пилота:
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом.
2000$

Рулевое колесо:
За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. На рулевом колесе расположены клавиши переключения передач, а также прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие.
Имеет 23 кнопки
Контролирует более 120 разных функций
Весит 1,3 кг
Требуется 100 часов сборки на один руль.
Руль вынимают при посадки и высадки пилота из болида
320 000$

Встроенная видеокамера:
Камера вмонтирована в углепластиковый защитный корпус. Все расходы несет администрация Берни Эклстоуна, которой и принадлежит это оборудование.
140 000$

Выхлопная система:
Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта.
700 000$

Заднее антикрыло:
Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 15-ти таких узлов. Стоимость каждого 20 000$.
300 000$

Носовой обтекатель:
Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 10 комплектов.
190 000$

Шины:
Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 760 штук.
Срок жизни шин от 90 до 200 км в зависимости от состава
Вместо воздуха, используется азот
Смена шин составляет 3 секунды
608 000 $

Зеркала заднего вида:
Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, но на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов.
1200$

Радиаторы:
По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 20 комплектов.
220 000$

Рычаги задней подвески:
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов.
2 400 000$

Электроника и электрооборудование:
Электрический кабель, длиной 1 км соединяет 100 сенсоров и датчиков
Все электронные системы болида.
4 000 000$

Днище:
Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них.
30 000$

Аэродинамика:
Болид Формулы 1 имеет прижимную силу в 2500 кг
Это в 4 раза больше, чем вес самой машины

Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек . Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу

Максимальная скорость составляет 340 км/час

Примерная стоимость всех затрат лишь на болиды составляет: 15 миллионов долларов.

Новые автомобили F1 сезона 2018, их оформление и кадровые перестановки

Что нового будет в 2018 сезоне Формулы 1

Осталось совсем немного времени до старта очередного сезона Формулы-1 2018 года. Он начинается 25 марта в Австралии, и команды активно готовят свои машины к прохождению теста.

В то время как новые владельцы F1 вносят серьезные изменения в стиль, оформление самых престижных спортивных гонок планеты, технические правила в этом году останутся практически без изменений. Хотя есть несколько примечательных нововведений, которые повлияют на внешний вид болидов.

Наиболее заметным изменением является внедрение устройства для защиты кабины, которое получило название «гало». Это рама в форме поперечного рычага, предназначенная для защиты водителей. Также специалисты, регламентирующие F1-технологии, запретили «плавники акул» и маленькие крылья на двигателях.

В преддверии начала нового сезона накопилось много новостей. Состав команд, болидов и пилотов в этом году будет выглядеть так:

McLaren MCL33


Пилоты: Соффель Вандурн (Бельгия), Фенандо Алонсо (Испания).

Для команды McLaren предстоящий сезон станет знаковым, так как она не выигрывала уже в течение шести лет. Причиной неудач считается несовершенный силовой агрегат, разработанный Honda. В 2018 году на болид Mc будет установлен двигатель Renault, который, как ожидается, завершит черную полосу именитого коллектива. В новом сезоне будет использоваться новая ливрея, оформленная в стиле исторического папайского цвета McLaren. Состав пилотов не изменился, хотя Алонсо также будет участвовать в WEC в этом году.

Читать еще:  Сколько масла в мкпп калина

Mercedes AMG Petronas Motorsport


Mercedes F1 W09 EQ Power +, пилоты: Льюис Хэмилтон (Великобритания), Валтери Боттас (Финляндия)

Mercedes-AMG доминирует в Формуле-1, поскольку гибридная эра началась в 2014 году и немцы стали в ней лидерами. Хотя Ferrari и Renault заявили, что добились значительного прироста мощности в течение зимы, есть вероятность, что победная серия немцев будет продолжаться, особенно если 4-кратный чемпион мира Хэмилтон сохранит форму.

Scuderia Ferrari


Ferrari SF71H, пилоты: Себастьян Феттель (Германия), Кими Райкконен (Финляндия)

Ferrari рассчитывает максимально сократить разрыв с лидером – командой Mercedes после того, как ведущий гонщик итальянцев Феттель преследовал Хэмилтона на протяжении всего 2017 года. Состав пилотов Ferrari, включающий двух чемпионов, остается неизменным. Что касается автомобиля, Ferrari впервые с 2009 года вернула на него красную ливрею, которая была изменена после потери главного спонсора – Сантандера.

Aston Martin Red Bull Racing


Red Bull Racing-TAG Heuer RB14, пилоты: Даниэль Риччиардо (Австралия), Макс Верстаппен (Нидерланды)

Aston Martin стал титульным спонсором Red Bull. Одним из элементов этого партнерства стало создание гиперкара Valkyrie, разработанного Адрианом Ньюи. Команда представила RB14, оснащенный двигателями Renault марки TAG Heuer с «камуфляжной» ливреей. Полная схема оформления болида на 2018 год должна быть обнародована до начала предсезонного тестирования.

Haas F1

Haas-Ferrari VF-18, пилоты Ромен Грожан (Франция), Кевин Магнуссен (Дания)

Американский отряд Haas входит уже в третий сезон с одним и тем же составом. После посредственного результата в 2017 году команда Ferrari была сосредоточена на попытке сделать свой VF-18 более стабильным и предсказуемым. Особое внимание инженеры уделили аэродинамике и снижению веса.

Renault Sport Formula One Team

Renault R.S.18, пилоты: Нико Хюлькенберг (Германия), Карлос Сайнз-младший (Испания)

Команда Renault громко заявила о своем стремлении вернуться к вершине Формулы-1. Поэтому ожидается дальнейшее улучшение результата, которое было продемонстрировано в течение сезона 2017 года. Состав пилотов выглядит многообещающим, а 23-летний Сайнз проводит свой первый полный сезон в Энстоуне вместе с солидным ветераном Хюлькенбергом. Следует напомнить, что молодой пилот заменил тусклого Джолиона Палмера на последние четыре гонки в 2017 году.

Уильямс Мартини


Williams-Mercedes FW41, пилоты: Ланс Стролл (Канада), Сергей Сироткин (Россия)

Фелипе Масса ушел из Формулы-1 (к лучшему, на этот раз), а после проб Роберта Кубицы и Пола ди Реста команда Williams подписала контракт с россиянином Сергеем Сироткиным. Он будет управлять FW41 в сезоне 2018 года. Этот шаг был подвергнут критике из-за рейтинга водителя в России. Хотя его трудно обвинить в отсутствии таланта, так как пилот занимал третье место в чемпионате серии GP2 в 2015 и 2016 году.

Команда Alfa Romeo Sauber F1

Sauber-Ferrari C37, пилоты: Маркус Эрикссон (Швеция), Чарльз Леклерк (Монако)

После прекращения контракта на разработку и поставку двигателей с Honda, в 2018 году Sauber примет эстафету управления силовыми установками Ferrari. Новый партнер будет иметь более тесные связи с FCA Group благодаря титульному спонсорству Alfa Romeo. Так, состоится возвращение логотипов Alfa в соревновательную сетку впервые с 1987 года. Сделка также означает, что Sauber будет владеть лучшим юниором Ferrari, действующим чемпионом Формулы-2 Чарльзом Леклерком.

Red Bull Toro Rosso Honda

Scuderia Toro Rosso-Honda STR13, пилоты: Пьер Гасти (Франция), Брендон Хартли (Новая Зеландия)

Юниорской команде Red Bull придется понервничать в 2018 году из-за произошедшей по известным причинам замены силовых установок Renault на сомнительные разработки от Honda. Тем не менее, японский производитель хочет добиться больших успехов в производительности и надежности, чтобы с Toro Rosso сохранить на весь сезон пилотов-дебютантов: 22-летнего победителя Glyly и призера Le Mans Hartley.

Команда Sahara Force India F1


Force India-Mercedes VJM11, пилоты: Серхио Перес (Mексика), Эстебан Окон (Франция)

Force India предоставила фанатам что-то, что вызывало улыбку в последние годы, пытаясь конкурировать на высоком уровне, который значительно превышал бюджет команды. Талантливый состав пилотов с 2017 года остается неизменным, и есть надежда, что они в предстоящем сезоне будут работать более слаженно, с меньшим количеством сбоев. Также удивляет фантастическая розовая ливрея Sahara Force India F1. Но правовые проблемы владельца команды и наличие нескольких потенциальных покупателей может внести коррективы в текущее положение дел. В результате есть вероятность того, что участник F1 получит новое название.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: