1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость метана для авто

Содержание

Стоимость установки ГБО метан на авто преимущества и цена

Газобаллонные установки для автотранспортных средств в последние годы стали особенно популярными. Также стоит отметить, что даже состоятельные люди, которые владеют дорогими машинами, также устанавливают на свое транспортное средство ГБО в целях финансовой экономии на каждой заправке и последующем обслуживании авто. На сегодняшний день представлено несколько основных газобаллонных систем, которые могут работать на метане, бутане или смеси бутан-пропан. Кроме этого современные ГБО системы делаются на категории от 1 до 6 в зависимости от года выпуска, конструктивных особенностей и типов двигателей внутреннего сгорания для которых они предназначены. Стоимость установки ГБО будет напрямую зависеть от выбранного типа комплекта, сложности и других условий. Для просчета точной стоимости необходимо пройти диагностику на сервисной станции технического обслуживания для автотранспортных средств (СТО).

Цены на газобаллонные системы с установкой

С каждым годом стоимость комплектов ГБО изменяется в зависимости от курса доллара и евро. Также изменяется и цена за монтажные работы с настройкой, которые также рассчитываются исходя из стоимости выбранного комплекта газобаллонной установки.

Самые бюджетные комплекты ГБО с установкой обойдутся примерно в 22500-2700 рублей, но при этом будет использоваться система 4-го поколения Digitronic с форсунками таких брендов как Tor, Valtek, OMVL. В то время как цена за комплект газобаллонной системы с установкой фирмы LOVATO или BRC обойдется уже начиная от 29500-31000 рублей. Это мы привели пример цен на комплекты ГБО 4-го поколения для установки на 3-4-х цилиндровые атмосферные двигатели. Стоимость других комплектов ГБО с установкой нужно просчитывать индивидуально в зависимости от типа транспортного средства, тип выбранного газового баллона, сложности работ и ряда других условий.

Оценим экономию

Многие автовладельцы в первую очередь, задают весьма существенный и полезный вопрос – какая экономия ГБО в сравнении с обычным бензином марки АИ-92 или АИ-95. Для ответа на этот вопрос мы ниже приведем примерный расчеты, чтобы получить наглядный пример эффективности и экономичности газобаллонной системы в сравнении с эксплуатацией авто на бензине.

Стоимость газобаллонного комплекта (метан) с установкой составляет 30000 рублей.

Цена за 1 литр газа достигает 16,5 рублей.

Расход транспортного средства составляет 14 литров топлива на 100 км.

Стоимость 1 литра бензина 45 рублей (АИ-92).

Средний пробег авто в день 50 километров.

Срок окупаемости 97 дней.

Экономия в сравнении с бензином почти в 3 раза.

Стоимость установки ГБО на авто как выше писали, зависит от выбранного комплекта и ряда других условий. В любом случае, даже установка самого бюджетного комплекта ГБО позволит экономить существенные финансовые расходы на протяжении всего срока эксплуатации авто.

Популярные бренды-производители ГБО

На сегодняшний день на рынке представлены десятки комплектов газобаллонных систем от разных европейских, американских и отечественных брендов. Рассмотрим наиболее популярные и зарекомендованные среди них по данным на начало 2019 года.

Lovato – очень популярная компания на территории России, выпускает целые линейки комплектов и комплектующих для газобаллонных систем с установкой на автотранспортные средства. Работают комплекты от метана, или/и LPG.

Digitronic – зарекомендованный бренд во всей Европе, где у она более известна под именем STAG. На рынке компания представлена более 30 лет, на сегодняшний день является лидером среди всех комплектов ГБО, так как представлена достаточно широкой линейкой комплектов газобаллонных систем для автомобилей разного класса и с разным типом двигателей.

Alpfa – на рынке более 10-ти лет, отечественный бренд, который начинает набирать популярность по все регионам РФ. Линейка постоянно дорабатывается и расширяется. Основное преимущество данного бренда – низкая стоимость в сравнении с вышеописанными компаниями.

Наши услуги

В компании «ЮгГазМонтаж» проводят профессиональный подбор, установку и настройку газобаллонных систем отечественного и европейского производства. У нас можно узнать стоимость установки ГБО метан, пропан-бутан и других систем «под ключ». Кроме подбора, установки и настройки мы предоставляем свои услуги по оперативному официальному оформлению всего пакета разрешительных документов для использования автотранспортного средства с предустановленным комплектом ГБО.

Профессиональная установка ГБО с регистрацией в Краснодаре…

В начале 2019 года стоимость одного лита бензина марки АИ-95 превысила 42-43 рубля и постепенно стоимость увеличивается.…

Приемлемая стоимость установки ГБО на автомобиль в…

Современно ГБО на автомобиль в 2018 году становится все более востребованным по всем регионам РФ. Условия инфляции, повышение…

Стоимость установки ГБО метан на авто преимущества…

Газобаллонные установки для автотранспортных средств в последние годы стали особенно популярными. Также стоит отметить,…

Мы находимся в центре города

Для точного расчета стоимости работ – оставьте заявку и мы вам перезвоним.
Это бесплатно.

Метан в машине: считаем выгоду и ищем заправку

Полтора года назад президент страны заявил, что нужно развивать использование приоритетного для России альтернативного топлива — метана, а отнюдь не электричество. А где заправляться-то?

От сотен к тысячам

Локомотивом развития сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) выступает Газпром. Он же фактически монополист: из 423 работающих в стране метановых заправок ему принадлежат 312. В 2015–2018 годах Газпром построил 86 и реконструировал 13 АГНКС. План на уходящий год — 43 станции. В следующем году сеть должна вырасти до 500 комплексов. Лет через десять, глядишь, будем считать уже тысячами.

В стратегии развития значатся 17 приоритетных регионов. В частности, в Белгородской области число АГНКС вырастет к 2022 году с 8 до 39, в Ростовской — с 11 до 39 к 2021‑му. И это только станции Газпрома.

  • Появляются заправки, появляются и автомобили. Сейчас на российском рынке продается 229 метановых моделей. Почти все они коммерческие: автобусы, легкие, средние и тяжелые грузовики, спецтехника. Есть чисто метановые и битопливные версии российских и иностранных марок, заводские и переоборудованные спецфирмами.

    Читать еще:  Сайт гибдд не показывает штрафы

    Вам сжать или налить?

    Десятидневный автомобильный пробег «Газ в моторы — 2019» стартовал в Краснодарском крае и завершился в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие Лады, автобусы четырех классов, включая туристический Volgabus Марафон, и грузовики — от УАЗа Профи до магистральных тягачей. И весь маршрут (2760 км) караван прошел исключительно на метане. Мы оказались в числе участников пробега.

    Scania выставила два седельных тягача нового поколения. Один работает на компримированном (сжатом до 200 бар) природном газе — КПГ (по-английски — CNG). Говоря проще, это классический вид метана как автомобильного топлива. Вторая машина питается сжиженным природным газом (СПГ, латинская аббревиатура — LNG). Чтобы метан перевести в жидкое состояние, его охлаждают до —161,5 °C. Поэтому в автомобилях он хранится не в простых баллонах, а в криобаках под давлением до 16 бар. В чем преимущества? При сжижении метан уменьшается в объеме в 600 раз, и запаса газа в криобаке хватает примерно на столько же километров, сколько можно проехать на солярке в сравнимом по размеру топливном баке.

    Классно? Разумеется! Но вот беда: СПГ-заправок в России — по пальцам можно пересчитать. Например, на всю Москву и область лишь одна, причем открыли ее только минувшей весной. А во всей стране — хорошо если пара десятков. Поэтому автомобили, пита­ющиеся сжиженным метаном (в караване такой была не только Scania), сопровождал мобильный заправщик. Кстати, некоторые перевозчики, чьи машины работают вблизи заветной АГНКС, уже рискнули купить себе грузовики на СПГ.

    Брать будете?

    С 2014 по 2018 год в России куплено 15 тысяч метановых автомобилей заводского исполнения. Поскольку ежегодно у нас продается около 200 тысяч единиц коммерческой техники — показатель неплохой.

    Запас хода у газовых машин разный: Веста проезжает 350 км, туристический Volgabus Марафон и фуры на сжатом метане — до 450–600 км. По европейской части страны уже вполне можно передвигаться исключительно на метане, дотягиваясь от одной заправки до другой. Но есть еще одна проблема: львиная доля АГНКС расположена неудачно — на городских окраинах (это неудобно жителям города) либо в стороне от трассы (а это неудобно перевозчикам).

    Я проехал с колонной газовых машин от Ростова-на-Дону до Москвы. На 500‑кило­метровом перегоне от Воронежа до столицы непосредственно на трассе ни одной метановой заправки нет. Есть только в Новомосковске, в 16 километрах от М4. Пришлось делать крюк, иначе многие машины не дотянули бы.

    С сопутствующими удобствами беда. Заправка в Россоши — это разбитая дорога, удручающая советская архитектура, нулевой сервис. Комплексы в Белгороде и Семилуках новенькие, с иголочки, но даже воды попутно не купишь. Зато везде исправно требуют документы на ГБО: 200 бар в баллоне — не шутки.

    Со сжиженным метаном всё сложнее, чем со сжатым. Магистральные тягачи на сжиженном природном газе даже на одном криобаке проходят до 750–800 км, но для них инфраструктуры нет совсем — Газпром только планирует создать ее. Для начала — на трассах М1, М4, М10 и М7 до Новосибирска. Заправки обойдутся дорого. Сами машины дороже дизельных примерно на треть.

    А еще СПГ расходуется даже на стоянке! При нагреве криобака автоматика начинает стравливать давление, выпуская лишнее топливо. Расти температура будет неизбежно. Хорошо, если заправился и сразу поехал в рейс, — а как быть при вынужденном простое фуры или в жару?

    Для частников вся эта история пока что не слишком привлекательна: экономить можно, но неудобно. И мизерные продажи метановых Лад это подтверждают. В коммерческом сегменте экономит хозяин (ему важно минимизировать расходы, а проблемы водителя его мало интересуют), поэтому спрос на газовую технику будет уверенно расти.

    С муниципальными парками проще. Например, в Москве строят АГНКС непосредственно у конечных остановок автобусов — их водителям удобно. Впрочем… В пробеге я невольно подслушал рассказ представителя липецкого автобусного парка: он сетовал на дорогое обслуживание газовых моторов. И на то, что в городе никто не проводит поверку баллонов, приходится гонять машины в другие областные центры.

    Расширение сети АГНКС — дело хорошее и перспективное. И газовая тема наверняка получит продолжение. Тем более что за процессом наблюдает президент.

    Газовые нюансы

    На битопливном Ларгусе CNG в этом году я проехал больше 1000 километров, поэтому в пробеге сразу уселся в Весту. Двигатели у машин идентичные — 1.6 мощностью 106 л.с. (на бензине). Но при работе на метане Веста чуть мощнее: 96 против 94 л.с. у Ларгуса. Предельный крутящий момент у машин одинаковый: 148 Н·м на бензине и 135 Н·м на метане.

    У Весты лучше аэродинамика, она легче, а передаточное отношение главной пары — 3,9 против 4,2 у Ларгуса. Поэтому Веста экономичнее: по трассе на 22 кубометрах метана можно пройти до 400 км, а Ларгус проезжает на сотню меньше.

    По части эргономики между Вестой и Ларгусом — пропасть, а перевод на метан ее лишь увеличил. На Ларгусе шайба управления ГБО перекрыта правым коленом водителя, а штатный топливомер показывает только остаток бензина.

    На Весте блок управления установлен на виду.

    При переключении с бензина на газ меняется и положение стрелки на панели приборов. Правда, уровень метана она умеет показывать с шагом в четверть бака — идентично четырем лампочкам на кругляше ГБО.

    Просадка мощности на газовом топливе (- 10 %) есть, и она чувствуется. В очередной раз поразился тому, сколь разительно отличаются новые вазовские моторы от побегавших. В колонне ехали две Весты CNG — с пробегами 1500 и 45 000 км. По отклику на педаль газа создавалось впечатление, что на них установлены моторы разного объема: вторая машина явно живее.

    • О том, как едет битопливная Лада Веста, читайте тут.

    Цены на установку ГБО метан

    Рассчитать стоимость ГБО
    Расчет стоимости для большинства установок ГБО с набором популярных опций

    Цены действуют от 21.08.2018

    При установке ГБО – СКИДКА 1000 руб за наличный расчет

    при оплате по безналу скидка не действует

    Установка ГБО 4го поколения (метан)

    Установка метанового ГБО дороже аналогичного пропанового ГБО на 6000 руб. Цены включают полную установку газовой системы под ключ, ВЗУ для заправки метаном (по умолчанию с ручным краном) выводится под капот. Газовые баллоны метан оплачиваются отдельно.

    Рекомендуемые системы
    Красным цветом выделена цена рекомендуемых нами систем.

    Цены на газовые баллоны

    Дополнительные опции и услуги

    + к базовой стоимости установки

    Внимание! Обязателен к установке согласно требованиям ЕЭК ООН (Технический регламент РФ «О безопасности колесных транспортных средств» 110-01 метан) .

    Наши рекомендации при регламентном обслуживании

    Моторное масло Motul Specific CNG/LPG 5W40 для газовых двигателей;
    Замена свечей зажигания на специализированные для работы на газовом топливе;
    эти и другие регламентные работы и сервисное обслуживание автомобиля, в том числе стол заказа запчастей.

    * Демонтаж коллектора при необходимости 2000-3000 рублей.

    Если работы не включены в список, стоимость нормо-часа 1500 руб. Точную сумму вы можете уточнить у технического специалиста по телефону:
    (343) 253-2-888
    8-963-275-2-888

    Читать еще:  Чем отличается перекресток от пересечения проезжих частей

    В любом случае позвоните, или задайте вопрос по почте ekb@elitegas.ru

    Смотрите также

    41 Комментарии “ Цены на установку ГБО метан ”

    День добрый, сколько будет стоить установка и оборудование метана на да105 410 XF

    Прошу проконсультировать, хочу установить гбо метан на Ниссан X-trail 2.0 (т31) в багажнике вместо фальш пола – 3 баллона по 32-35 литров. Были ли у вас такие заказы (если да, то прошу предоставить фотографии). Если возможна данная установка прошу рассчитать её стоимость. Если не возможна установка предложите ваши варианты.

    Здравствуйте, Евгений!
    Есть следующие примеры работ: https://elitegas.ru/lada-vesta-cng/
    https://elitegas.ru/tag/33-литра-метан/
    https://elitegas.ru/tag/3-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD/
    Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной),
    специалисты рассчитают вам цену с учетом ваших требований и исходя из баллонов в наличии.

    Метан возможно установить на Jetta 6 1.4 tsi caxa 2013г. ?

    Здравствуйте, Сергей!
    Да, теоретически установка метана также возможна. Данный двигатель есть в карлисте STAG на установку ГБО пропан: https://elitegas.ru/carlist-stag-dpi-400-lpg/ Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

    если авто ниссан хтраил 2000г.в. без дефектов и корозии по кузову, можно ли установить гбо по программе экосити?

    Здравствуйте!
    Решение принимает Газпром Газомоторное Топливо, Вы можете подать заявку. Присылайте на ekb@elitegas.ru письмо с пометкой Ecocity: 3 фотографии Вашего автомобиля (оба борта и сзади), сканы свидетельства о регистрации ТС с обеих сторон и город эксплуатации автомобиля.

    Добрый вечер. Какой комплект ГБО метан подходит к мотору 1AR-FE (тойота)?
    Собираюсь у вас ставить, но не знаю пока какой комплект выбрать.
    Подходит в плане скорости форсунок и работе газового ЭБУ.
    Т.к. при малом времени впрыска бензиновых форсунок на ХХ (2-2,5 мс) бывают проблемы с настройкой
    оборудования для работы на ХХ и малых нагрузках.

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Мы рекомендуем ставить итальянское оборудование BRC. На тойоты мы ставили очень много, можно убедиться по примерам работ. Форсунки и ЭБУ настраиваются как нужно, Вы можете озвучить свои пожелания и вопросы при консультации. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

    Добрый день. Возможно установить Метан на гибридный автомобиль Toyota Prius или плагин-гибрид Chevrolet Volt? У Шевроле бензиновый двигатель только заряжает аккумуляторы, а сам авто чисто на электротяге.

    Здравствуйте, Владимир!
    На Приус ставили https://elitegas.ru/toyota-prius-xw20/ по вопросам установки пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

    Что вы можете сказать про баллоны stako безопасность

    здравствуйте хочу устанавливить метан на Комбаины ‘Нива эффект’КГ-6’Дон-680’Вектор410’ сколько будет стоить?

    Здравствуйте, Константин!
    Вам надо понимать, что это будет газодизель, а процент замещения дизеля газом во многом зависит от скоростного режима, при низких скоростях замещение будет незначительным и экономии не будет.

    Админ , вы мягко говоря не компетентен
    Комбаин еле ползет но нагрузка на двигатель очень большая и жрет он поболе многих грузовиков , за что вам зарплату платят?

    Метан на Infinity QX80
    В принципе возможна установка?
    Есть ли смысл именно в CNG?
    Какие баллоны поместятся вместо запаски?

    Здравствуйте! А где можно установить метан на Volkswagen passat b6 1.8 tsi и баллоны 2×40л 356×555 в нишу запаски? В каком городе поближе к Краснодару

    Добрый день. Можно ли установить у вас купленное у вас оборудование, но своими баллонами?
    Какая нужна документация на баллоны?
    Какое порекомендуете оборудование на Фольксваген Мультивен, V6 3,2 литра, 235л.с.? Качество выше среднего.

    Здравствуйте, Владимир!
    Да, это возможно. Оборудование будет то, для которого есть типовое решение для данного автомобиля. Позвоните, обговорите все подробности с менеджерами +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 8 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

    Здравствуйте хочу установить метан на тойота рав 4 ( в третьем кузове, 2 литра ,2007 г) какие варианты размещения и объемы баллонов можете предложить?

    Здравствуйте, Алексей!
    Все зависит от Ваших пожеланий, можно в багажник или под днище. Объем баллонов зависит от того, насколько это позволяет автомобиль и какие требования к запасу хода на метане. У нас на сайте есть лишь один пример установки ГБО метан на RAV4 https://elitegas.ru/toyota-rav4-4/ (работа 2012 года, сейчас все гораздо более продвинуто и современно), позвоните и Вам подскажут варианты расположения баллона и его возможный объем: +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

    Интересует баллон 1 типа , вы в другой город транспортируете? волгоград

    Здравствуйте, Алексей!
    Мы не занимаемся продажей баллонов в розницу. Баллоны продаются только с установкой на автомобиль.

    Здравствуйте.Можно-ли установитъ баллон(ы) в Ситроен С4 седан в место запаски ? И какая цена под ключ с вариатором оп.зажигания.(метан).

    Здравствуйте, Богдан!
    Вот есть пример установки ГБО пропан на C4 https://elitegas.ru/citroen-c4/ с тором в нише запаски.
    Если Вас интересует метан, то баллоны только цилиндрические, но теоретически могут быть размещены в этой нише, см. пример https://elitegas.ru/lada-vesta-cng/ В этом примере суммарный объем метана 18,5 м3, что аналогично 18,5 литрам бензина, соответственно исходя из расхода можно посчитать запас хода. Все обсуждается индивидуально, пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

    Добрый день,если ставить метан на Газ Соболь в багажное отделение баллон тип4 объемом 376 литров на инжектор,сколько будет полная стоимость оборудование и работа по окончанию монтажа?

    Здравствуйте, Артур!
    Конкретно баллонов 4го типа в наличии нет, они только под заказ и только одного объема xPerion 46 литров, стоимость 75000 руб. Можно рассмотреть варианты с другими баллонами. Вот есть пример конкретно на Соболь https://elitegas.ru/gaz-27527-sobol/ и еще примеры установки ГБО метан на автомобили ГАЗ:
    https://elitegas.ru/tag/%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bd/#gaz
    Стоимость сильно зависит от баллонной части. 376 литров это очень много. Только одни баллоны будут стоить под 150,000 руб (в случае использования 1 типа). Звоните для консультации +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной)

    Здравствуйте возможна ли установка метана на Рено каптюр?!

    Здравствуйте, Алексей!
    Да, установка возможна. Цена прежде всего зависит от баллонной части, типа метановых баллонов и их объема. Вы можете посчитать примерную стоимость установки в Калькуляторе https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/ (1 м3 метана эквивалент 1 литра бензина, к примеру в 50 литровый баллон заправляется 50/4.2 = 11.9 м3 метана, соответственно имеем представление о запасе хода на метане).
    Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

    Читать еще:  Что такое obd2 в машине

    Здравствуйте! А нужен ли вариатор на новую Ладу Весту CNG с заводским ГБО? Там его изначально нет.
    И если рекомендуете поставить, то как он будет определять угол опережения зажигания, если в этих машинах предусмотрен частичный довпрыск бензина вместе с газом. Он с ума не сойдет корректировать одновременно для двух видов топлива? или здесь надо этот довпрыск тогда отключать.

    Здравствуйте!
    Вам уже ответили в почту.

    Здравствуйте метан можно поставить на Ниссан кашкай 2016 2литра вариатор?!

    Здравствуйте, Руслан!
    Да, можем установить ГБО метан, см. пример https://elitegas.ru/nissan-qashqai-plus-2/ и вариатор также можем поставить. Если же ГБО у Вас уже установлено, установка вариатора 8000 руб. Чтобы записаться пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (пн-пт с 10 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)
    См. все примеры установки метанового оборудования на Ниссан: https://elitegas.ru/tag/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD/#nissan

    Здравствуйте. Сорентируйте по цене установить гбо метан на рено логан 2006 года под ключь. И есть ли у вас рассрочка плотяжа.

    Здравствуйте, Кирилл!
    Установка ГБО метан будет стоить в среднем от 70000-80000 руб в зависимости от марки оборудования, баллона и опций. Вы можете воспользоваться калькулятором https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/ и посмотреть примеры работ: https://elitegas.ru/category/gbo-projects/#renault
    Также возможна установка ГБО пропан (будет примерно в 2 раза дешевле метановой).
    Есть кредит, рассрочки платежа нет.

    У меня Ленд Ровер ест 22литра по городу.Для метана какой бак надо ставить в багажник(литров или кубов)?

    Здравствуйте, Игорь!
    Устанавливаемый метановой баллон – все по желанию владельца и наличию места в багажнике. Метан на заправках меряется в кубах, а гидравлический объем баллона в литрах. Чтобы посчитать сколько кубов заправляется в баллон, надо разделить объем в литрах на коэффициент 4,2. К примеру в 100-литровый баллон заправляется 23,8 м3 метана. Это аналог 23,8 литров бензина. Вот есть пример установки ГБО метан на Рендж Ровер
    https://elitegas.ru/range-rover-vogue-l322-supercharged-cng/
    Вы можете посчитать примерную стоимость установки в калькуляторе https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/
    Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).

    Добрый день есть ли возможность установки метанового баллона 100 л. на нексию 8 кл.? Какая будет цена оборудования BRC с вариатором угла опережения зажигания? Возможна ли установка со своим баллоном?

    Да, такая возможность есть (если он подойдет по размеру в багажник).
    Для расчета примерной цены можно воспользоваться калькулятором стоимости установки ГБО: https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/
    4-цил, BRC, метан, баллон тип 2, цилиндр. Digitronic Light 100 литров,
    Сенсор уровня газа, Вентиль баллонный (метан), Вариатор
    итого 87500 руб (см. скриншот на почте).

    Да, со своим баллоном можно, если он прошел освидетельствование
    и на него есть документы (тогда вычитайте из данной комплектации 41000 руб)

    Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88
    (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

    Какая нынешняя стоимость гбо на метана 4 поколения на Kia sportage 3 также 2 баллов как у вас на фотографии заранее спасибо.

    Установка ГБО (метан) 4 поколения

    2 варианта возврата средств на выбор (или можно выбрать)

    Вариант 1: топливная карта

    В программе могут принимать участие как физические, так и юридические лица. Все транспортные средства (далее – ТС), переоборудованные на метан, могут получить топливную карту с лимитом бесплатного топлива :

    для легковых автомобилей — 2000 м 3 газа,
    для грузовых автомобилей — 3000 м 3 газа.

    С юридическими лицами заключается договор поставки КПГ.

    С физическими лицами заключение договора не требуется.

    Вариант 2: аренда поверхности ТС

    При установке ГБО (метан) на Ваш автомобиль, «ЕС Автосервис» предлагает компенсировать Ваши затраты на приобретение газобаллонного оборудования взамен аренды поверхности Вашего транспортного средства .

    Компания ежеквартально в течение года выплатит фиксированную сумму:

    легковой автомобиль: 60 000 руб.

    легковой-коммерческий (типа Газель): 120 000 руб.

    автобус (типа ПАЗ): 165 000 руб.

    грузовой автомобиль, в т.ч. тягач: 365 000 руб.

    Профессионально и недорого проведем монтаж ГБО, работающего на метане.

    Популярность ГБО метан 4 поколения среди владельцев легковых и грузовых автомобилей только увеличивается. Многих привлекает низкая стоимость данного газа, особенно, в свете постоянно растущих цен на бензин. Достаточно грамотно установить газобаллонное оборудование, чтобы перевести авто на газ без конструктивной переделки двигателя.

    Действует бесплатная консультативная служба: 8 (4922) 600-800
    Бесплатный звонок по России: 8 (800) 707-59-57

    Получите ответы на свои вопросы по поводу газобаллонного оборудования, работающего на метане.

    BRC – единственный производитель ГБО, которое улучшает эксплуатационные показатели автомобилей.

    Лучшее ГБО на метане от крупнейшей фирмы-производителя BRC.

    Итальянское оборудование высоко ценится по всему миру.

    Основные выгоды установки:

    • BRC – общепризнанный мировой лидер по производству автомобильного оборудования. Качество и надёжность ГБО не вызывают сомнений.
    • Существенная экономия средств в связи с использованием метана (по сравнению с бензином), минимальный расход топлива.
    • Соответствие всем мировым стандартам для всех классов автомобилей.
    • Все технические показатели превосходят показатели других фирм: ресурс форсунок на 100 тыс. км выше лучших показателей конкурентов, установка на все классы автомобилей с максимальной мощностью от 330 л.с.
    • ГБО от BRC позволит забыть о затратах на дополнительное обслуживание или ремонт.
    • Гарантия от производителя 24 мес.

    Будьте осторожны! На данный момент развелось очень много компаний, которые будут уверять Вас, что работают так же с итальянским оборудованием марки BRC, но на деле установят Вам абсолютно другие комплектующие. Такие фокусы могут пагубно повлиять на Ваш автомобиль, да и грамотно настроить такую систему вряд ли получится, так что об экономии топлива тоже придется забыть. Спросите себя: стоит ли так рисковать, ради выгоды в 3000 – 8000 рублей

    Качественный монтаж ГБО метана, гарантии, доступные цены – здесь!

    Установка ГБО (метан) 4 поколения позволит:

    • сократить расходы на заправку за счет низкой цены газа, которая в 3 раза меньше стоимости бензина;
    • не беспокоиться о качестве топлива за счет отсутствия разницы между метаном от разных поставщиков;
    • в 2 раза реже, по сравнению с бензином, заправлять автомобиль за счет более экономного расходования топлива;
    • увеличить срок службы двигателя вдвое за счет уменьшения нагрузок и отсутствия детонации;
    • снизить на 65% количество вредных выбросов в атмосферу за счет использования природного газа.

    Установка ГБО – безопасное решение, несмотря на мифы о частом взрыве баллонов. При правильном монтаже оборудования риск возгорания нулевой, главное – обратиться к профессионалам.

    Экономия на топливе – основная причина, по которой многие автомобилисты принимают решение об установке газобаллонного оборудования. Но некоторые сомневаются в необходимости переоборудования авто из-за отсутствия точной информации о получаемой выгоде. На примере нескольких авто мы рассчитаем рентабельность ГБО и выясним, какую прибыль от его установки вы получите.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector