68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление sachs на газель

Содержание

Диск сцепления ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций

Диск сцепления ГАЗель – важная часть комплекта сцепления легкого коммерческого автомобиля ГАЗ. Благодаря фрикционным свойствам накладки передается крутящий момент от двигателя на механическую коробку перемены передач. Качественный ведомый диск Sachs дает возможность начинать движение плавно и легко менять скоростные режимы, переключая передачи КПП. При поломке или чрезмерном износе фрикциона, возникают проблемы, которые можно избежать, ознакомившись с данной статьей.

Причины поломок и неисправностей диска сцепления ГАЗель

Любое сцепление можно «сжечь» при частых стартах на максимальных оборотах или перевозя грузы в разы больше разрешенных техническими характеристиками автомобиля. Неправильная эксплуатация коммерческого транспортного средства наверняка приведет к преждевременной поломке.

Если вы эксплуатируете машину в соответствии с техническими требованиями, купили и правильно установили качественную запчасть (самостоятельно или на СТО), то в большинстве случаев выход из строя диска заключается в естественном износе: фрикционных накладок, демпферных пружин.

Какой диск сцепления лучше купить на ГАЗель Бизнес и NEXT?

Среди элементов сцепления ГАЗели Бизнес и NEXT именно ведомый диск подвержен наибольшему износу. Сцепление ведет или ощутима пробуксовка? Тогда настало время замены и ремонта!

Производители рекомендуют менять сцепление в сборе, но и кризис пока никто не отменял. Если при снятии комплекта лепестки корзины и выжимной подшипник в хорошем состоянии, то мало у кого поднимется рука купить комплект сцепления в сборе.

Спрос рождает предложение, поэтому не только дилеры GAZ, но и ZF — предлагают данную запчасть отдельно.

Установка сцепления на ГАЗель

В любом случае, лучше приобрести оригинальный ведомый диск ГАЗель под торговой маркой Sachs от немецкой фирмы ZF.
Перед установкой в транспортное средство рекомендуется проверить боковое биение, которое не должно превышать 0,5 мм. Если параметр превышен, то проведите регулировку. Убедитесь, что ставите правильной стороной к маховику!

Правда придется забыть о гарантии. Но на практике, меняя только ведомый диск, можно проехать более 40.000 км по городу, а по трассе в разы больше. Экономия существенна.

Типы и размеры дисков сцепления ГАЗель и их отличия

На ГАЗель, в основном, устанавливаются диски сцепления 3 типов и 2 размеров:

  • 240TP — 1878005402 (1878005153, 1878000041)
    Диаметр: 240мм
    Профиль ступицы: 23×29-10N
    Используется в комплектах Sachs 3000950069, 3000951401.
  • 240VTB — 1878005456 (1878006095)
    240 мм
    23×29-10N
    Комплект Сакс 3000950503
  • 280VTB — 1878008502 (1878006639, A21R22.1601130)
    280мм
    23×29-10N
    В комплекте 3400700645

При кажущейся похожести 1878005402 и 1878005456 – они не взаимозаменяемы, рассчитаны на разные крутящие моменты. Первый на бензиновые двигатели, второй – на дизель Камминз.

На старый модельный ряд ГАЗелей с двигателем ЗМЗ 402 и Волги устанавливался тип 225TB, диаметр 225мм с артикулом Сакс 1878005404.

Применяемость дисков сцепления Sachs на ГАЗель

Модели по типу двигателя:

  • 1878008502 — на дизельный Камминз 150 лс (330нм).
  • 1878005456 — Cummins ISF 2.8 на 120 лс.
  • 1878005402 — на Газели с бензиновым двигателем (ЗМЗ 406, УМЗ 4216, Эвотеч).

Скажем также, что диск 1878 005 456 применяется на УАЗ Патриот.

Маркировка дисков сцепления Sachs

Маркировка оригинальных дисков Сакс представлена на соответствующих фото.

Чем отличается диск сцепления для моделей Некст от Бизнес?

Ничем, т.к. применяемость зависит не от модели ГАЗель, а от мотора. Но будьте внимательны при покупке комплектов. На ЗМЗ-406 и УМЗ-4216 они будут отличаться выжимными подшипниками.

Стерлась фрикционная накладка. Можно ли ее купить и восстановить диск?

Купить и самостоятельно приклепать накладку феродо теоретически возможно, но мы настоятельно не рекомендуем это делать. Даже на дорогостоящих ведомых дисках сцепления КАМАЗ уже давно отказались от такого. Диск может быть восстановлен, это касается не только накладок феродо, в специальных заводских условиях.

Самостоятельно восстановленный диск сцепления может стать причиной поломки корзины и муфты. А новый комплект будет стоить дороже, чем один ведомый.

Есть ли усиленный диск сцепления ГАЗель и где его купить?

Применительно к ГАЗели, если говорить о качественных деталях сцепления, на наш взгляд не применимо понятие «усиленный». Если этот диск «усиленный», то другой «слабый»? А зачем выпускать плохой «слабый»?

Читать еще:  Фонарь габаритный газель некст на крышу

Как правило, улучшение требуется некачественной продукции. Первые получили отрицательные отзывы водителей и расширяется линейка «усилеными». Мы специально берем это слово в кавычки, т.к. оригинальный диск сцепления Sachs разработан именно под определенные характеристики двигателя и КПП ГАЗели. Такой диск полностью соответствует конструктивным особенностям и дольше ходит. Но не говорится же про оригинал – «слабый» или «усиленный». Он стандартный!

Оригинальные диски Sachs на ГАЗель стоят дорого, а если дешево – точно подделка!

С таким утверждением часто можно столкнуться. «Дорого» и «дешево» — относительные понятия.
Сравнивая с диском диаметром 430мм на грузовики МАЗ и КАМАЗ – газелевский 240 миллиметровый будет в 3 раза дешевле, а относительно 362 мм на автобусы ПАЗ – в 2-2,5.

Гарантированное качество поставщика в серию позволяет быть уверенным, что диски Сакс будут ходить долго с большим межсервисным интервалом.

А сколько проедет диск неизвестного производителя сомнительно качества? Исходя из этого рассчитывается экономическая эффективность покупки. В прайс-листе ООО «ГАС Кватро» есть отдельные элементы и сцепление ГАЗель в сборе.

Например, цена диска сцепления Sachs 1878008502 (A21R22.1601130) на ГАЗель Некст 330 нм – 7.321 рубль.

Сравните эти цены с аналогами, учитывая километраж пробега и оплату замены на СТО, пока оригинальный комплект продолжал бы исправно работать. Даже если менять сцепление своими руками – все равно это время и простой коммерческой машины.

Можно ли купить неоригинальный, но хороший ведомый диск сцепления на ГАЗель?

К выбору любой неоригинальной запасной части автомобиля следует подходить с осторожностью. Изучите отзывы в сети Интернет, кем представлен этот бренд, рекомендации заводов-изготовителей автомобильной техники, сравните стоимость с оригиналом.

На наш взгляд качественные диски сцепления производятся итальянским заводом E.Sassone:

  • ГАЗель Некст и Бизнес с двигателем Камминз – 9280ST;
  • ГАЗель с бензиновыми моторами Evotech, УМЗ, ЗМЗ – 6222ST.

Почему лучше купить диск сцепления ГАЗель у Вас?

ООО «ГАС Кватро» — дилер Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG (ZF) по продаже сцеплений Sachs. Вы получите следующие преимущества, покупая диск сцепления на LCV ГАЗ у нас:

  • Низкие цены на оригинальные сцепления ГАЗель;
  • Гарантийные обязательства от производителя;
  • Постоянное наличие корзин, дисков и муфт на наших складах;
  • Оперативную доставку.

ГАС Кватро – Ваш надежный поставщик качественных сцеплений ГАЗель!
Для заказа пользуйтесь формой сайта (в правом верхнем углу) или пишите на почту.

Сцепление Газель

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве сцепление на Газель в виде комплектов. Комплект состоит из трех деталей. Диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Для двигателя Cummins смотрите сцепление Камминз 2.8 150 л.с на Газель НЕКСТ

Сцепление KRAFT (КРАФТ) W05240A на Газель БИЗНЕС дв. УМЗ-4216.

Цена 7000 руб.

Сцепление SACHS (САКС) 3000 950 069 на Газель БИЗНЕС дв. УМЗ-4216.

Цена 7500 руб.

Сцепление KRAFT (КРАФТ) на Газель W00240E дв. ЗМЗ 402-405-406-409

Цена 7000 руб.

Усиленное сцепление KRAFT (КРАФТ) на Газель W04240D дв. ЗМЗ 402-405-406-409

Цена 7500 руб.

Сцепление KRAFT (КРАФТ) на Газель W01240Q дв. Chrysler (Крайслер)

Цена 7500 руб.

Сцепление SACHS (САКС) 3000 950 073 на Газель дв. Chrysler (Крайслер)

Цена 8000 руб.

Сцепление SACHS (САКС) 3000 951 401 на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

Цена 7500 руб.

Сцепление LUK 624 3097 00 на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

Цена 7500 руб.

Сцепление VALEO 826298 на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

Цена 7500 руб.

Сцепление Zaset KS-012 (Польша) на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

Цена 6000 руб.

Сцепление Zaset KS-011 (Польша) на Газель дв. ЗМЗ-402

Цена 6000 руб.

Сцепление усиленное LUK 624 3186 09 на УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 405-406-409

Цена 7500 руб.

Диск сцепления усиленный на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

Цена 2000 руб.

Вилка сцепления на Газель дв. ЗМЗ 405-406-409

Цена 400 руб.

Возможные неисправности

При замене сцепления рекомендуется заранее приготовить первичный вал от КПП. Вал поможет отцентрировать диск сцепления и затем уже затянуть крепежные болты корзины. Гидравлический привод сцепления необходимо периодически внимательно осматривать. Возможно подтекание тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления. Необходимо заменить манжеты поршня главного цилиндра сцепления. Все же рекомендуется заменить весь Главный Цилиндр Сцепления Газель в сборе. Так как в нем установлены с завода, как правило, манжеты из бензомаслостойкой технической резины. Аналогично выглядит ситуация и с рабочим цилиндром сцепления. Что касается выжимного подшипника, выход его из строя сопровождается характерным свистом при нажатии на педаль сцепления. Придется снимать КПП, что бы добраться до выжимного подшипника. При его замене рекомендуется сразу заменить и вилку сцепления.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сцепление SACHS от ГАЗели

  • Перейти на страницу:

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение гоша76 » Ср июн 27, 2012 19:22

Сцепление SACHS от ГАЗели

Вариант 1:

Re: Сцепление от газели

Сообщение 599 » Чт июн 28, 2012 09:08

гоша76 писал(а): Сегодня забрал машину из сервиса установили сцепу SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс. В итоге ооочень мягкая педаль, передачи включаются отлично, полностью пропали рывки при трогании. Машина 11 года,
на гарантии, поэтому работа была бесплатной (сам в шоке). если кому интересно:
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160(узкий вал).

Сцепа 5400
выжимной 1200

Сообщение гоша76 » Чт июн 28, 2012 17:10

Сообщение БиогенераторЪ » Чт июл 05, 2012 19:33

Сообщение SoD » Чт июл 05, 2012 20:23

Сообщение гоша76 » Пт июл 06, 2012 08:00

Сообщение гоша76 » Пт июл 06, 2012 08:04

Сообщение Maxsus » Пт июл 06, 2012 09:16

Сообщение гоша76 » Пт июл 06, 2012 15:34

Сообщение roamer1972 » Сб июл 07, 2012 13:01

Читать еще:  Установка кондиционера на уаз хантер

Сообщение roamer1972 » Сб июл 07, 2012 13:23

Сообщение гоша76 » Пн июл 09, 2012 08:31

Сообщение гоша76 » Пн июл 09, 2012 08:33

Сообщение roamer1972 » Пн июл 09, 2012 21:48

Сообщение Ponch3163 » Пн июл 09, 2012 22:29

Сообщение гоша76 » Вт июл 10, 2012 06:07

Сообщение roamer1972 » Вт июл 10, 2012 07:16

Сообщение Ponch3163 » Вт июл 10, 2012 07:22

Сообщение Kpachbiu » Сб июл 14, 2012 22:32

Сообщение maxm » Вс июл 15, 2012 18:47

Сообщение гоша76 » Ср июл 18, 2012 20:52

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 23, 2012 17:20

Сообщение гоша76 » Ср июл 25, 2012 08:00

Сообщение Серёга34 » Пн июл 30, 2012 09:56

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 30, 2012 12:48

гоша76 писал(а): Сегодня забрал машину из сервиса установили сцепу SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс. В итоге ооочень мягкая педаль, передачи включаются отлично, полностью пропали рывки при трогании. Машина 11 года,
на гарантии, поэтому работа была бесплатной (сам в шоке). если кому интересно:
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160(узкий вал).

Сцепа 5400
выжимной 1200

диск 1849456042 Нигде не нашел . Есть диск для Каминс 201878005456. Внешне очень похож на ЛЮК для 514.

Этот диск подойдет скорзиной ЗМЗ Турбо? А то корзина уже есть а диск ЛЮК 514 нигде достать нельзя

Сообщение Серёга34 » Пн июл 30, 2012 12:53

Вот именно этот вопрос я и пытаюсь выяснить.
1849456042 и 201878005456 это и есть тот самый диск для газели с камминсом.

Может всёж кто-то вспомнит, какой стороной диск к маховику ставится?

Сообщение esenin » Пн июл 30, 2012 13:46

Сообщение Серёга34 » Пн июл 30, 2012 14:15

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 30, 2012 14:31

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 30, 2012 14:41

Т.е. получается нужен такой комплект:

А вот выжимной какой нужен?

Их же два есть от 3160
Длинный 3160-50-1601180-00
Коротнкий 3160-1601180-00

Сообщение гоша76 » Пн июл 30, 2012 19:28

Сообщение гоша76 » Пн июл 30, 2012 19:30

Сообщение СмирноФФ » Вт июл 31, 2012 10:00

Всю тему про БМВ просмотрел. Нет там ответа на мой вопрос. Есть только такой же ворос 😀

Народ, кто ставил. Какой выжимной у вас был. С длинной муфтой или короткой?

Сообщение dmsoroko » Вс авг 19, 2012 20:14

Сообщение trax777 » Вт авг 21, 2012 16:48

Сообщение dmsoroko » Вт авг 21, 2012 16:57

Сообщение trax777 » Ср авг 22, 2012 16:22

Сообщение Arcohunter » Вс авг 26, 2012 09:24

Сообщение Simson » Пн авг 27, 2012 07:51

Сообщение moskito » Пн авг 27, 2012 13:52

Сообщение trax777 » Пн авг 27, 2012 15:05

Сообщение moskito » Пн авг 27, 2012 15:38

Сообщение Фёдрыч » Вт авг 28, 2012 07:13

Сообщение Arcohunter » Вт авг 28, 2012 08:23

Сообщение Фёдрыч » Вт авг 28, 2012 08:49

Сообщение Arcohunter » Вт авг 28, 2012 09:11

Сообщение moskito » Вт авг 28, 2012 10:01

Сообщение Arcohunter » Вт авг 28, 2012 10:34

Сообщение moskito » Вт авг 28, 2012 10:38

Сообщение Фёдрыч » Вт авг 28, 2012 10:44

  • Перейти на страницу:

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Сцепившись с газом

СЦЕПИВШИСЬ С ГАЗОМ

КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ 406-Х МОТОРОВ

Замена сцепления — работа серьезная, далеко не каждый возьмется за нее самостоятельно. В то же время многие мастера на сервисах исповедуют принцип: покупайте и привозите — поставим. Что ж, попробуем выбрать — интересно, что предлагает торговля для шестнадцатиклапанных заволжских моторов?

Результаты блужданий по торговым точкам показаны на фото 1–6. Компанию четырем упакованным изделиям составили два «голодранца», оба — наши соотечественники. Получив первое впечатление о покупках, передаем все шесть комплектов по привычному адресу — специалистам лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссий НАМИ.

Результаты работы экспертов, а также наше собственное мнение по каждому изделию приведены ниже. Читателям, далеким от техники, напоминаем, что основных деталей сцепления всего три: выжимной подшипник, корзина (она же — нажимной диск) и ведомый диск. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

ДИСБАЛАНСЫ, УГЛЫ И МОМЕНТЫ

Каждый комплект побывал на весах — сцепления взвесили подетально и «кучей». После этого измерили «геометрию», оценили величину максимально передаваемого крутящего момента, определили дисбаланс корзины и ведомого диска. Затем замерили усилие выжима каждого сцепления, сравнили торцевые биения поверхностей трения ведомых дисков, определили моменты трения и замыкания демпфера. В качестве «священного писания» выступали РД 37.001.664–95 «Сцепления фрикционные сухие автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний», а также комплект КД ЗМЗ на сцепления автомобилей. Результаты испытаний сведены в таблице.

К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

Самым легким оказалось сцепление «Сакс», за ним «ЛуК» и «Валео». По возможности передачи крутящего момента лучшим был опять-таки «Сакс», за ним пристроился беспородный самозванец заволжского происхождения (отметим, что других талантов он не показал). Хуже всех передают момент «ЛуК» и «Крафттех».

Важнейшим показателем, влияющим на виброактивность, считается дисбаланс дисков сцепления — как нажимного в сборе с кожухом, так и ведомого в сборе с накладками. Самой сбалансированной предстала корзина от «Валео», а самой «кривой» — от «Крафттех». По ведомым дискам лучшим оказался «ЛуК», а худшим — заволжский беспризорник.

Читать еще:  Форум тойота хайлендер 2011

Что касается таких «заумных» параметров, как момент и угол замыкания, отметим: для современных конструкций характерны увеличение угла замыкания демпфера, а также нелинейная зависимость момента замыкания от угла. Эти величины определяют характеристику ведомого диска сцепления, и здесь в лидерах опять «ЛуК».

К МЕТОДИКЕ ИЗМЕРЕНИЙ

Усилие выжима сцепления измеряют при перемещении концов лепестков нажимной пружины на 8,5 мм.

Перемещение нажимного диска измеряют при ходе выключения, равном 8,5 мм.

Расстояние от концов лепестков до поверхности трения маховика измеряют при удалении нажимного диска от маховика на 8,5 мм.

Толщину ведомого диска по накладкам измеряют под нагрузкой сжатия, равной 6500 Н.

При оценке торцевого биения ведомый диск устанавливают на шлицевую оправку между двумя плитами, сжимают в осевом направлении усилием 6000–7000 Н, затем отводят одну плиту на 1,3 мм. В этом положении диск должен оказывать сопротивление повороту не более 0,5 Н.м.

Для ведомого диска «ЛуК» с подвижной ступицей параметр «торцевое биение ведомого диска» не определялся.

Рассказывая о сцеплении, грех не упомянуть лишний раз, что при его ремонте целесообразно заменять сразу все три составляющие — это может продлить срок службы узла в целом. Напомним также, что количество демпферных пружин в ведомом диске определяет изготовитель — у изделий с шестнадцатью пружинами результирующая угловая жесткость изменяется по более сложному закону, чем у восьмипружинных. Однако ни число пружин, ни количество лепестков в диафрагме не являются безоговорочным критерием качества.

Что касается нашего выбора. По части универсальности отметим тюменскую корзину — она годится как для 402-х, так и для 406-х моторов (возможно, нам просто попался не самый удачный экземпляр). Частнику такое не нужно, а вот автохозяйствам вполне подойдет. Для своих же «волг» и «газелей» с 16-клапанным двигателем по итогам наших испытаний можно рекомендовать «Валео» — только этот комплект не дал поводов для придирок.

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — 583396 С;

На коробке указаны номер 826298 и применяемость — ВАЗ (конечно же, это опечатка). Главная примета изделия — восемь сдвоенных пружин: четыре большие чередуются с четырьмя маленькими да еще восемь прячутся внутри. На корзине видны следы балансировки.

Масса комплекта — самая большая из «иностранцев». Однако ни единого прокола при испытаниях не зафиксировано — более того, статический дисбаланс корзины оказался самым низким. Усилие выжима меньше только у «ЛуК».

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — TYP MF240;

подшипник — 05 3151 2727 41;

Вообще говоря, это сцепление на ГАЗ поставить тяжеловато, поскольку оно предназначено для «бээмвэшек». Их маховики содержат три штифта для центровки корзины — на 406-м моторе ничего подобного нет, а потому при установке все это хозяйство повисает на болтах и требует ручной центровки! Конечно, наш человек способен на все, но.

Знака одобрения нет. Сторона маховика отмечена маркировкой BMW. Одно из крепежных отверстий распилено — похоже, нам подсунули «бэушное» изделие. Следов балансировки не видно. Что касается параметров. Лучший крутящий момент, самая низкая масса и. огромный дисбаланс корзины!

3. Фирма / LuK (Lamellen und Kupplungsbau)

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — 412207804;

На корзине видны следы балансировки. На упаковке нанесен номер 624309700 и знак одобрения МТ14 — изделие сертифицировано в НАМИ. У диска четыре сдвоенные пружины.

По результатам испытаний «ЛуК» разочаровал только при измерении крутящего момента, не добрав до требуемой величины довольно много. Странно, согласно данным фирменного каталога, это сцепление предназначено как раз для автомобилей ГАЗ с 406-ми двигателями. Зато при замерах дисбаланса и усилия выжима комплект оказался лучшим. В части «избыточного веса» проблем также нет — легче только «Сакс».

4. Фирма / Krafttech

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — X 0240D 15385–0184 080502 B1720; диск — Y 0240C 15363–0208 F 100502 A0706

На коробке есть номер W0240E и указана применяемость — для 406-го двигателя. Диск содержит шесть пружин. Одно из отверстий распилено — похоже, это не вполне «свежее» изделие, сулящее проблемы при установке на машину. Да и подшипника в комплекте не оказалось.

Параметры изделия не порадовали. Недостаточный крутящий момент и огромный дисбаланс корзины легко свели на нет впечатление от низкого дисбаланса ведомого диска.

5. Фирма / ОАО «Тюменские моторостроители»

Маркировка: корзина — ОАО «Тюменские моторостроители»; диск — ОА «Тюменские моторостроители»

Забавный комплект — подлинность корзины сомнений не вызывает, а вот диск с надписью АО «Тюменские моторостроители» произведен неизвестно где: фирма их не делает. Универсальная корзина предназначена как для 406-х, так и для 402-х моторов, в последнем случае под ось вилки подкладывают две шайбы, входящие в комплект изделия. Отверстия на корзине — универсальные.

Наборчик оказался самым увесистым и, честно говоря, не очень удачным. Дисбаланс корзины в полтора раза перекрыл допустимую норму, да и диск-самозванец звезд с неба не хватал.

6. Фирма / Не указана

Маркировка: корзина — 406–16 01090 31b02

Продавалось как изделие ЗМЗ, подтверждением чему служил каталожный номер, нанесенный на корзине. По заверениям продавца, подходит только для «Волги», а вот на «Газель» ставить нельзя, поскольку «. пружины вскоре начнут цеплять за болты».

Впрочем, ставить это на собственную «Волгу» тоже не стоит — дело даже не в отсутствии упаковки и обратного адреса. Корзина перекрыла норму по дисбалансу в два с лишним раза, а ведомый диск вообще оказался лидером по части неуравновешенности. При этом изделие оказалось единственным, не уложившимся в нормы по перемещению нажимного диска и по величине момента трения демпфера.

У сцепления для 406-го мотора расстояния между крепежными отверстиями на маховике неодинаковы, поэтому корзину можно закрепить только в одном определенном положении. Шесть крепежных отверстий расположены на одном диаметре с неравномерным шагом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector