Субару форестер 2006 салон
Subaru Forester (2006 г.)
Автор отзыва: filler76 Добавлено: 21 апреля 2017 Срок владения: 5 лет
Предлагаю вам ознакомится с изложением моего опыта в использовании автомобиля Субару Форестер. Заранее скажу что это далеко не первый легковой автомобиль с полный приводом в моей жизни, до этого правда были только Тойоты, у которых сам принцип 4WD реализован по-другому, то есть не постоянный полный привод как у Субару.
В 2011 году я сильно увлекался рыбалкой и всяким отдыхом в диких лесных прериях России и Белоруссии. И вернувшись после очередного похода/поездки я понял, что дальше в таких тяжелых условиях поездок не могу использовать имевшуюся тогда Toyota Matrix 4WD 2005 года, которая после каждой вылазки возвращалась то с частично оторванным задним бампером то с замятым порогом. По трассе, особенно на дальние расстояния, это была супер-машина, удобная и неприхотливая. Но при съезде с асфальта на что-то более серьезнее чем сухая грунтовка езда всегда превращалась в лотерею.
Нет смысла писать в каких муках рождалась мысль о покупке Субару, тут у каждого читателя будут свои аргументы и мысли «за и против». Поэтому приступлю сразу к истории своего владения так сказать «нишевого» автомобиля японской корпорации Fuji Heavy Industries.
К слову сказать до момента покупки мне несколько лет подряд мой очень хороший друг-автомеханик говорил что для моих запросов как водителя и путешественника подходит именно Субару, но меня всегда останавливала в выборе данной марки ее, скажем так, загадочность, которая выливается в кучу разных страшных «мифов» про автомобили данной марки, которые ходят в народе.
Итак, после быстрой продажи Тойоты, я начал искать подходящий вариант Форестера 2005-2007 года SG5 (рестайлинг или нет — было на тот момент безразлично). После двадцати выездов на первичный осмотр стало ясно что рассматриваем только рестайлинговую версию потому что все варианты что продавались «дорестайлинговые» = были полные «дрова». В какой-то момент поисков мне повезло, случайно (а может и нет!) наткнулся на вариант дилерской машины как раз нужного кузова (ресталинг), нужного цвета (хотелось именно фирменный серо-синий субаровский цвет) и маленького пробега (машина 2006 года с подтвержденным в «У-Сервис» историей обслуживания и пробегом 73000 км).
Первый раз поехал на предварительный осмотр автомобиля без своего друга-автомеханика, которого уже было жалко таскать на каждый осмотр, дабы сначала удостовериться в реальной свежести данного экземпляра. После самостоятельного внешнего и внутреннего осмотра авто понял что автомобиль реально свежий, с полным набором ключей и прозрачной историей обслуживания у дилера. Договорились встретится в спеццентре Субару, который ремонтирует только Субару (вот и начала проявляться «нишевость» данной марки потому что далеко не каждый сервис сможет принять такую машину даже на осмотр) для полного осмотра основных агрегатов автомобиля (полная диагностика с вывешиванием авто). Осмотр и заключение техников сервиса доказал что машинка в очень хорошем состоянии и пробег соответствует реальности. Вердикт сервиса был: замена задних самовыравнивающихся стоек (потекли, болезнь), чистка дроссельной заслонки, замена ламп головного света.
После всех оформлений документов и ОСАГО я довольный уехал домой. И, скажу я Вам, после всех Тойот я старался привыкнуть к активной реакции машины на педаль газа ( вот снова сработала нишевость авто, форик так и прыгал вперед при каждом нажатии на газ) то есть на Субару стала ощущаться их фирменная спортивная нотка по сравнению со всеми предыдущими моими машинами.
Дальше расскажу про некоторые улучшения моего авто, сделанные прежде всего в угоду ресурсоемкости (хотя многие субаристы наоборот стараются улучшить свои авто для достижения максимальной отдачи):
1. Задние стойки решил ставить неоригинальные + жесткие пружины от американского форестера потому что стоимость оригинальных стоек в два раза превышала стоимость неоригинальных + пружины +работа.
2. Также был сделан небольшой лифт кузова (проставки на перед и зад 3 см, заказывал там же где и заказывал проставки на все свои предыдущие авто). Данный вариант лифта предусматривался как дополнительная защита от касания чего-либо со стороны дороги при проезде в сложный условиях, но без ущерба для движения по асфальту.
3. Установил стальную защиту моторного отсека (защиту на коробку + задний дифф ставить не стал потому что жесткий офф-роуд не для меня).
4. Сделана тонировка всех стекол кроме передних боковых.
5. Купил и надел чехлы на все сидения «типа велюр» (штатно тканевая обивка черного цвета, которая будет цеплять много чего на себя в процессе езды на авто).
6. Сделана полная шумоизоляция дверей + дополнительные подиумы для новой акустики MB Quart, которая была куплена и установлена вкупе с новой магнитолой Kenwood вместо штатной аудиоподготовки (переключения на руле работают, двери стали закрываться с намного более приятным глухим звуком, намного стали слышны звуки внешнего мира при движении).
7. Были установлены универсальные брызговики в штатные места. Возможно что-то я упустил, но скорей всего это были мелочи.
По прошествии почти 6-ти лет владения данным авто могу точно сказать что несколько отталкивающих «мифов» о Субару у меня были развеяны:
– привод конечно у форика полный в варианте с автоматом, НО тут постоянная схема распределения тягового усилия 70перед-30зад, и только когда селектор АКПП в варианте L многодисковая муфта начинает раздавать усилие 50перед-50зад.
– в городе кушает 12,5 л как по паспорту (если, конечно, не давить тапку газа «в пол»), по трассе (не раз было доказано переездами типа Москва-Валдай или Москва-Браслав) топливного бака хватает на 550-600 км при средней скорости 90-110 км/ч и наличии нескольких человек+груза в багажнике+кофр на крыше с грузом (каждые 3 тысячи заливаю в бак ЛАВР для инжектора, автозаправки использую только Газпром и Шелл).
– использование масла Indemitsu Touring 5W30 + фильтров VIC, их своевременная замена и спокойный стиль вождения довели результат доливки масла до 0,8 л за 10 тыс км (все субаристы знают красивую наклейку на топливном лючке «проверяй масло каждую заправку» потому что даже новые Субары из магазина имеют угар масла ввиду оппозитного строения моторов).
– штатный ксенон при регулярной полировке фар светит отлично даже днем (при этом лучше ставить лампы D2R только хороших производителей, сейчас стоит OSRAM, штатно стоит Philips).
– замена воздушного фильтра мотора и фильтра салона каждые 5 тыс км., отлично сказывается на работе мотора и климата.
– для фориков замена лобового стекла — дело обычное ( на форумах много про это написано) потому что лобовуха из-за своего вертикального наклона собирает почти все камушки в процессе езды (например, такая же болезнь лобовух у Хонда Элемент, там вообще лобовуха практически вертикально стоит). Так что не стоит удивляться если на достаточно новом форике будет стоять новое стекло — это нормально.
– мне достался вариант форика без люка, и меня это спасло от протекания этого самого люка из-за стареющих со временем уплотнителей (лечится только полной заменой всех резинок на люке).
– не удивляйтесь что даже при средних размерах впереди сидящих водителя и пассажира задним пассажирам (их по нашим российским размерам может быть только 2 взрослых и с натяжкой плюс 1 ребенок) будет неудобно сидеть длительное время сзади. Особенно это будет чувствоваться зимой потому что воздуховодов на задних сиденьях нет в моем форике (и не предусмотрено) и для обогрева задних пассажиров придется делать печку пожарче при этом передним седокам придется сидеть в футболках.
– все расходники везде продаются, причем есть неоригиналы, которые на самом деле являются оригиналами, только в неоригинальной упаковке. Цены по сравнению с Тойота ниже.
– далеко не все автосервисы могут принять в обслуживание/ремонт машины Субару (опять эта нишевость!!) ввиду специфики конструкции и настроек агрегатов.
Все вышеперечисленное не оставляет мне шанса не кривя душой сказать что Subaru Forester SG5 это супер-машина, которая при общем легковом внешнем виде будет Вас поражать немного бОльшими возможностями передвижения (постоянный полный привод, настоящий клиренс 200 мм, мощный оборотистый мотор) чем другие машины аналогичных размеров.
Но я теперь вот мечтаю об EXIGA (минивен на базе Subaru Outback) потому что в семье прибавление и форик с его компактными размерами и задним сиденьем стал неудобен для загрузки-выгрузки ребенка в автокресло, детской коляски, тещи и прочих семейных атрибутов а также полном отсутствии походов с палатками и рыбалок.
Субару Форестер SG 2006 года.
На что стоит обратить внимание при покупке б/у авто
Первое поколение Субару Форестер появилось еще в 97 году, изначально машину задумывали как универсал с повышенной проходимостью, но со временем она превратилась в компактный кроссовер. Сейчас это одна из популярных авто в своем сегменте на вторичном рынке, а какие у нее слабые места скоро узнаете.
Итак, Субару Форестер SG 2006 года выпуска, пробег 167 т.км. экстерьер довольно обношенный, зато комплектация самая драйверская: двигатель 2,5 турбо с механикой. Кожаный салон и огромный люк с электроприводом приятный бонус. Цена ориентировочно 598 тысяч рублей.
Субару Форестер второго поколения появился довольно давно, но все равно салон выглядит очень архаичным даже для 2006 года, европейцы и пятнадцать лет назад умудрялись делать причинный и более интересные салоны. Про панель приборов и аудиосистему много хорошего тоже не скажешь, вставки из перфорированной кожи и карбон ситуацию не спасают.
А к чему придраться вообще не получится, то это к управляемости и динамике, Форестер с топовым мотором 2,5 Турбо 230 л.с. тянет как надо. По ощущениям все же машина уже не первой свежести.
Запчасти к двигателю не очень дорогие, но есть определенные сложности в ремонте. Часто требуется специальный инструмент, а некоторые работы, например, замена ГРМ или каких-то прокладок требует снятия двигателя целиком, что ведет к тому, что стоимость работ выходит намного дороже стоимости запчастей. Причем, мотор 2,5 Турбо особо требователен к чистоте топлива, да и вообще требует повышенного внимания со стороны владельцев. Нужно внимательно следить за уровнем масла, потому что это приводит к голоданию маслом 4-го цилиндра, что может вызвать катастрофические последствия.
Также летом в пробках нагревается турбина, машина перестает ехать, но опять же конструкторы-любители эту проблему решают путем установки дополнительного фронтального кулера. К этому можно добавить слабый штатный радиатор, для активной езды у него слишком маленькая пропускная способность, в итоге выходит из строя на каждой торой машине.
По подвеске. Можно выделить задние дифференциалы, задние стойки, подшипники, ступицы, но, как правило, подвеска в целом не очень дорогая и каких то явных недостатков практически нет. А если почитать клубные форумы, то самое слабое место это рейки, т.е. тяги стабилизатора. В худшем случае их приходится менять каждые 10 тысяч ккилометров, цена вопроса около двух тысяч рублей за штуку. Многие критикуют и тормоза, советуют сразу заменить штатные колодки и суппорты на что-нибудь посерьезнее.
Самый большой недостаток Субару Форестера это шумоизоляция и улучшить ее практически невозможно, также в плохую погоду в салоне появляются запахи. После каждой мойки, как правило, салон протекает, а зимой еще стекла намертво примерзают к резинкам, но больше всего владельцев Форестера раздражает пятая дверь, крены почти у всех, чинить пытаются подручными средствами, но получается редко. А на скорости свыше ста километров час к плохой шумоизоляции салона добавляется еще завывание ветра в районе зеркал.
Что касается электрики, у второго поколения Форестера, ее совсем немного. К проблемам можно отнести частый отказ электростеклоподъемников и задние блокфары.
По статистике 8 из 10 владельцев Форестера довольны своим автомобилем, им нравится динамика, управляемость и проходимость, а жалуются на шумоизоляцию, не самый вместительный салон и дешевые материалы отделки салона. Субару Форестер довольно требователен к обслуживанию, так что перед покупкой подержанной машины, двигатель проверяйте самым тщательным образом.
Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (2006 г.)
Мой субарик.
Все привет! Долго думал, писать ли про мой форь, в итоге решил написать, может кому пригодится. Купил случайно, но эмоциях, слез с фокуса на мешалке, давно хотел автомат и полный привод, любой, только не субару, начитался такого, что волосы дыбом вставали, и у начальника у одной машины движка стукнула, а вторую угнали. Сел, проехал, газанул, стрелка до 7000 об/мин взлетела! Зацепило. И купил субару! Ехал и руки тряслись, думал сейчас что-нть отвалится, движка стуканёт, масло кончится, короче вихрь эмоций! Ладно, за пару недель эмоции улеглись, начал ездить. Теперь по сути, буду сравнивать с тем, на чём ездил, то есть с “фокусом”. Прошу прощения, если отзыв сумбурен, многое уже забылось.
Подвеска жёсткая, жёстче, чем фокус. В поворотах кренится, все-таки клиренс 210мм, сначала пугало, потом привык.
Руль не такой информативный, мне это понравилось, не так устаёшь. Сама баранка – песня! МОМО, профиль под мужскую руку, диаметр, тонкая кожа, руки сами прилипают, кайфовал все время пользования машиной. И процесс рулёжки увлекательный, едет интересно.
Сиденья удобные, спина не устаёт при поездке на дальняк – 700 и более км.
Обзорность – квадратный аквариум, зеркала-лопухи, привыкать не пришлось, парктроники не нужны. Длинный капот крокодила создаёт ощущение жизни перед тобой. Как-то вдруг сразу пропали желающие помигать и побибикать сзади, стали чаще пропускать, но это так, к слову. Шумоизоляции тут как будто бы нет. Не стал ставить, не хотел подгружать лишними 50кг подвеску и ухудшать управляемость. Субару – это наша “девятка”, только собранная в Японии, как шутят мои сервисмены субару. Ничего лишнего, чтобы не отвлекать водителя.
Динамика летом по сухому асфальту и влияние полного привода не почувствовал никак. На трассе при коротких быстрых обгонах иногда не хватает динамики, хотя стрелка улетает и двигатель приятно-приятно визжит) По городу вообще пофиг, автомат не дает гарцевать, всё спокойно, с лёгкими кренами, кажется медленно. пока ехавший за тобой приятель не отстаёт безвозвратно, а при встрече говорит “куда ты так опасно гонишь!” А я не гнал, я просто ехал.))
Коробка-автомат, как и все гидротрансформаторы, задумчивая, но в меру, претензий никаких. Распределение момента 80 перед, 20 зад, с переброской до 60/40. Рычага понижайки как на ручке нет. Прочитав внимательно, а чтение мануала субару – это “маст хэв”, понял, что автомат ничем не уступает ручке. Также можно раскачивать машину в грязи и принудительно включать блокировку заднего дифа, рычагом в положение 2 и 1 и вперёд! Десять литров масла это надежно. Передачи подобраны так, что в спокойном режиме стрелка тахометра выше 2000 об/мин не поднималась. Это прямо отражалось на расходе топлива.
Про расход. Бортового компьютера нет. Расход топлива по чекам. По городу расход 11-13л., трасса 9л., смешанный 10л. В независимости от загрузки машины расход всегда одинаков. Меньше 9л никогда не было, полный привод всё-таки. Для 2 литров с автоматов расход очень радовал.
Про полный привод. Полный привод субару показал себя во всей красе по первому снегу, когда на дороге каша. Чуть не улетел в столб в повороте, причем ехал при той же скорости, что и вчера, когда снега не было. Машина просто гребла задними колесами и ехала вперед. Оттормозился и избежал аварии. После этого вечером заехал на площадку и покрутил “пятаки”, чтобы лучше понять поведение машины. Чуть-чуть понял, но не до конца. Пришлось забыть все свои навыки вождения переднего привода и учиться водить заново. Реально! Машина едет не так, как передний или задний привод. Что-то между ними. За два года понял, что не умею и не научился ездить на субару, именно ездить, а не передвигаться, это мастерство, доступное немногим. Полный привод так и остался не освоенным в полной мере. Конечно, по прямой со светофора зимой в кашу, или по сухим песчаным косогорам или просто по пляжу с включённой 2й передачей он ездит на “ура!”, обставляет многие паркетники и псевдополноприводники, проверил. Но использовать весь потенциал привода. нет, не получилось.
Про японское качество и конкретно про качество “субару” субъективно скажу так: намного надёжнее русфокуса, чисто по ощущениям, и по проведённому времени за рулём форика. Но есть несколько обязательных НО, которые нужно соблюдать: 1) читать, перечитывать и запоминать прочитанное в инструкции. И следовать инструкции по эксплуатации; 2) регулярно проверять уровень масла в двигателе – об этом ниже; 3) регулярно выполнять ТО. Всё! Выполняя это, “нежданчиков” у меня не было ни разу. Всё по плану, и ТО, и расходы на ТО. Поначалу непривычны были визуально ненадёжные пластиковые черные дверные ручки, подпрыгивающая при закрывании двери крыша, лёгкие, как картонные, двери. Ещё стоял огромный панорамный люк и был страх, что он: а) перестанет работать; б) потечёт зимой – этого ни разу не было, все работало, ничего не текло. И сидя в субаре это казалось совершенно естественно!
Про уровень масла. Кто не знает, у субару – оппозит, цилиндры лежат горизонтально под углом 180 градусов друг к другу. Когда мимо вас проедет субару, то посмотрите на несколько сантиметров выше оси переднего колеса – они, цилиндры, как раз на этом уровне. Оппозитный мотор легко испытывает масляное голодание, и уровень масла ВСЕГДА должен быть на верхней отметке, иначе капиталка. Так вот, после покупки, я три месяца не мог понять, как так можно делать машины, чтобы проверять регулярно уровень масла, это ж бред! Но делать нечего, проверял несколько месяцев пока не понял сколько, при каких режимах работы и на какой пробег именно мой форь ест масло. Он его ел, но мало, максимум один литр на 7500км, в среднем 300-400 грамм от замены до замены. Замена масла – каждые 7500км. Потому что – оппозит))
Про АБС. АБС срабатывает поздно, но у меня, когда три раза её срабатывание чуть не привело к ДТП, рано, под колесами была каша и снег. Кто-то лечит отключением предохранителя, но я не стал, не профессиональный гонщик. По-другому: быстрым снятием ноги с тормоза и сразу резким сильным ударом по педали, тогда АБС не срабатывала.
Про ремонты. При покупке сразу заменил стойки стабилизаторов по кругу, работа копейки, и задние амортизаторы – заводские к 60000км начинают потеть. Поставил неоригинал, и аморы и пружины. Аморы KYB по 3500р. за штуку, оригинал с автоподкачкой кренов стоит 15000р. На следующем ТО заменил втулки стабилизатора на отечественные кажется из тефлона, вместо резиновых, они вечные. Больше по подвеске ничего не делал. И вообще ни с чем ничего не делал, не надо было, всё работало. Тема с задними аморами известна, она не нова. Остальное – только плановые замены масла, жидкостей, ремней, колодки. Свечи поменять пришлось от бензина, дорогие иридиевые ходят долго. Лопнуло стекло, вместо оригинального за 60000р. поставил китайское за 5000р, хоть каждый год меняй)) Что достало, так это системы безопасности, которые колхозят в наших мастерских. Установлены были: замок капота, сигнализация и два иммобилайзера, один с меткой. В метке постоянно дохла батарейка и машина начинала противно пищать, электромоторы замков капота сдыхали от нашей соли через год и клинили на сильных морозах, капот было не открыть, тросики надёжно прятали)). Кончилось тем, что выкрутил стопорные болты из капота, машина была на КАСКО))
Про “косяки”. Для себя обнаружил только три косячка, с которыми так и не ужился. 1) Не заводилась ниже -33 град. Связано с мозгами компа. На дилере бесплатно обновляют прошивку на машинах этого года, но мне не помогло. Заливает свечи и всё. Жди потепления до -20-26 или тащи в гараж. Этот косяк только на послерестайлинговых машинах, дорестайл имел механическую педаль газа и можно сделать принудительную продувку цилиндров, на форях в новом кузове проблем нет, заводятся в такой мороз, проверено. Хорошо, что не долго стояли морозы)) 2) Центральные дефлекторы обдува. Блин, ну это как на “газели” – оттуда дуло всегда, даже когда выключен климат. Хотел заклеить скотчем, кончилось тем, что попривык и поднял дефлекторы вверх, чтоб не дуло на руку и грудь. 3) Мёрзнет левая нога водителя, ноги коченели и после полного прогрева мотора ситуация не менялась. Лечил просто: вынимал салонный фильтр и сразу – Ташкент! Весной ставил обратно. Про салонный фильтр: ставил угольный, он типа лучше чистит, НО! Зимой забивается почему-то быстрее. Поэтому ставил самый простой бумажный, стоит копейки и менял чаще.
По итогу владения только положительные эмоции. Можно сказать, что повезло с конкретной машиной. Но больше правды в том, повторюсь, что надо эксплуатировать субари по инструкции, и, как говорится, “будет вам счастье”.
Субару форестер 2006 салон
Есть такой замечательный автомобиль…
“Лесник”, в переводе. По техническим характеристикам вполне оправдывает свое название. Но, как всегда, есть это “но”…
Итак, Subaru Forester 2006 год выпуска, рестайлинговая оптика и прочее. Мотор EJ204 на автоматической коробке.
Нормальный такой мотор, на момент нашего знакомства откатал уже более 200 тыс. пробега. Есть у этого мотора, конечно, свои “детские болезни”. В том числе есть некоторая задумчивость, даже, вернее сказать, “чрезмерная задумчивость” в диапазоне 2000-3000 оборотов. Существует мнение, что это происходит из-за улавливанием датчиком “ложной детонации”, и в связи с этим откат угла зажигания в этом диапазоне. Что и сказывается в проявлении отсутствии реакции на педаль газа.
Есть умельцы в городе Саратов, ребята занимающиеся ремонтом Subaru, так или иначе с ними знакомы (не будем называть имен).
При обращении к ним требуется выслать блок управления двигателем, и через некоторое время получить его обратно с программными и физическими доработками. Выглядит это так, отправка блока и физическая доработка соответственно:
Также на этих автомобилях европейского рынка начали устанавливать систему подачи вторичного воздуха. Интересная система. Вот, как я понял, работает эта система:
На переднем левом крыле под капотом установлен насос, который качает атмосферный воздух в пред-катализаторное пространство. Непосредственно в выход выхлопных газов из головок, посредством пары клапанов (головок-то две) и металлических трубок.
Так вот. На утреннем запуске холодного мотора, для лучшего воспламенения идет переобогащение смеси. Такая смесь в холодном моторе лучше воспламеняется, но сгорает не вся. Часть несгоревших углеводородов попадает на катализатор. И благодаря поступлению “чистого кислорода” воспламеняется и “чистым огнем” прогревает катализатор. Тем самым выполняя сразу две, полезные для экологии, функции.
Во первых – прогретый катализатор скорее начинает выполнять свои функции, во вторых сжигает лишнее топливо, которое осталось в результате утреннего переобогащения.
Но и здесь инженеры FHI постарались! И для наиболее скорейшего выхода в рабочий диапазон катализатора, начали обогащать смесь ещё больше!
Но мы живем в России…
Элементы, отвечающие за систему прогрева катализатора, если взять всю кучу одновременно, составляют четверть стоимости б/ушного автомобиля. Наши умельцы (не нашего сервиса, а отечественные), нашли решение: “Чип тюнинг”.
То есть, автомобиль программно переводят на нормы токсичности Евро 2. Когда машина не то, чтобы не представляет наличие системы прогрева катализатора, а вообще не знает о наличии каталитического нейтрализатора.
Да, я не сторонник удаления катализаторов, пусть хоть как-нибудь работают. Поэтому, при произведении чип-тюнинга, мы корректируем область чрезмерного обогащения, для оптимального для запуска двигателя и выключаем систему подачи вторичного воздуха. Но оставляем физически катализатор на месте. А вот после Саратовских доработок невозможно залезть в “мозг” программно и попытаться изменить программное обеспечение ни на заводские настройки, ни на тюнинг.
Конечно, и утилитарный четырех-ступенчатый автомат оставляет желать лучшего. Но здесь может помочь только капитальные изменения в механике автомобиля – у Субару есть пятиступенчатый автомат и разнообразные механические коробки.
Но! На доработку под более современный автомат требуется доработка электропроводки, а под механическую коробку – доработка механики, в том числе “лишняя” педаль, карданный вал, а может быть и задний редуктор с приводами. И конечно же, любой тюнинг следует, если не начинать, то как минимум продолжать тюнингом тормозов. А тормоза у “овощных” субару – слабое место.
Итак, это было вступление.
В наш автосервис поступил тот самый автомобиль. Вот его пара фото в день поступления.
Стоковый двухлитровый 158 сильный мотор. И коробка автомат. И унылый серо-зеленый салон с потертым временем рулем.
Хозяину очень нравился этот автомобиль! Но не хватало мотора и замучил “тупой автомат”
Под этого клиента в Японии был приобретен распиленный автомобиль Субару Легаси с двигателем EZ30 и шестиступенчатой механикой. По пришествии которого и начался СВАП!
“Машина в Японии”
“Машина попала к нам в руки”
Ну и конечно, Форестер не остался “целым” J
Работы было произведено много!
Под радиатор охлаждения пришлось вырезать и переваривать штатный “телевизор”, а так же придумывать на нём крепления под “трешечный” радиатор, а ещё и с возможностью его снять при необходимости.
Педали встали с механической доработкой, все же рули разные! И над подушкой, кронштейном коробки пришлось попотеть.
Выхлоп не сильно подходил, пришлось укоротить и выгнуть.
Конечно веселее всего было мне. Выдрав обе проводки, надо было создать из двух одну.
Даже датчик уровня топлива(а их на обоих автомобилях по два), пришлось дорабатывать, меняя резисторы.
Корпус воздушного фильтра в сборе с датчиком расхода воздуха не подходил ни с Форестера, ни с Легаси. Пила, паяльник – вуаля!
Так как проект был достаточно затяжной, иногда необходимы были перекуры!
Щиток приборов – яркий, дерзкий, красный! Пока ругается на отсутствие датчика скорости, который в Легаси считывается с блока АБС, а у Форестера с коробки передач, независимо механики или автомата.
Автомобиль собран. Можно отдать счастливому клиенту на первые полевые испытания!
А вот тут самое обидное и произошло. Не прошло и месяца испытаний.
Гололёд, непривычная мощность … ай, что тут говорить!
На моё счастье подушки безопасности отработали в штатном режиме. Все живы. Пару месяцев больничного режима. А железо. Восстанавливать – это намного дороже продажи по запчастям …