1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки игнис 2018 технические характеристики

Маленький кроссовер Suzuki Ignis может появиться в России в адаптированном виде

Пока японская марка представлена на нашем рынке лишь тремя моделями, однако линейку могут расширить за счет субкомпактного полноприводного паркетника.

Крохотный кросс Suzuki (длина – 3700 мм) вышел на глобальный рынок в 2016 году, для «пятидверки» возродили имя Ignis (в 2000-2008 годах в гамме бренда был хэтчбек с таким названием). Пару лет назад в Сети появлялась информация о том, что компактный паркетник может добраться и до России, однако модель до сих пор так и не привезли. Тем не менее, от планов начать продажи Ignis в РФ в Suzuki не отказались. Об этом в интервью Kolesa.ru рассказал Юта Такахаси, генеральный директор российского подразделения компании. «Мы очень хотим привезти эту машину в Россию и ведём переговоры с нашим производителем, но о сроках говорить рано», — сообщил представитель Suzuki.

Глобальный Ignis оснащается четырехцилиндровым «атмосферником» 1.2 Dualjet (заводской индекс – K12C) мощностью 90 л.с. У предназначенной для Японии модели двигатель работает в паре с вариатором, европейская версия кросса комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. У паркетника также есть гибридный довесок SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) – мотор оснащен подпитываемым литий-ионной батареей стартер-генератором. Причем в Японии система SHVS идет уже в «базе». Suzuki Ignis можно купить как с передним, так и с полным приводом.

Российскую версию кроссовера планируют адаптировать под наши условия. «После того как мы определим сроки запуска машины в России, начнём обсуждать с инженерами адаптацию Ignis для России. Нам же важно не просто запустить Ignis здесь, нам важно, чтобы он имел такой же успех, как и в Европе», — сообщил Юта Такахаси. Как именно могут доработать машину, топ-менеджер не уточнил.

На европейском рынке Ignis действительно успешен: в январе-ноябре 2018-го (данных за весь год пока нет) было реализовано 41 296 таких паркетников, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Цена модели, например, в Германии стартует с отметки в 12 740 евро — это около 963 000 рублей по текущему курсу.

Напомним, в России Suzuki сегодня продает только три модели: кроссоверы Vitara (от 1 119 000 рублей) и SX4 (от 1 249 000 рублей), а также внедорожник Jimny предыдущей генерации (от 1 175 000 рублей). Всего на нашем рынке по итогам 2018 года реализовано 6016 автомобилей японской марки – на 20% больше, чем годом ранее. В 2019-м Suzuki готовит две премьеры для РФ: рестайлинговый паркетник Vitara и Jimny нового поколения.

Suzuki Ignis 2018: мини-хэтчбек с характером кроссовера

Специализация японской компании Сузуки включает в себя производство и полноценный рестайлинг современных малоразмерных автомобилей. В 2018 году внимание автолюбителей в основном акцентировано на дизайне и совершенствовании рабочих характеристик хэтчбека модели Suzuki Ignis 2018.

Претендующая на статус кроссовера базовая версия популярной малолитражки предполагает стилевые изменения в кузовном дизайне, улучшение дорожного комфорта за счет расширения функционала штатного оборудования.

С другой стороны, имеется информация, что рестайлинг адаптированного для европейского рынка пятидверного хэтчбека обозначил себя лишь в мелких деталях.

Экстерьер

Новая модель изначально не предназначена для дальних поездок и движения по бездорожью, этому препятствуют ограниченная габаритами вместимость салона и небольшой дорожный просвет.

Судя по опубликованным в прессе фото, оформление фронтальной части кузова более чем скромное.

  • Новый Сузуки Игнис 2018 модельного года демонстрирует плавный переход широкого и короткого капота в функциональную решетку радиатора с фирменным логотипом и расположенными по сторонам овальными блоками передних фар.
  • Нижнюю часть бампера со встроенными воздухозаборниками и противотуманной подсветкой разделяет широкий горизонтальный рельеф. Хромированный декор присутствует только по периметру головной и противотуманной оптики, а также на накладках сеточной облицовки радиатора.
  • Не отличается оригинальностью дизайн боковин. Присутствует некоторое количество рельефа, неплохо смотрится конфигурация оттененных темным пластиком боковых окон и колесных арок. Крыша укомплектована компактными рейлингами, а колеса – фирменными 16-дюймовыми дисками.
Читать еще:  Снять машину с учета перед продажей

Дизайн тыльной стороны кузова отличается от предшественника более крупным форматом фонарей и наличием в конструкции бампера пластиковой вставки с дополнительными стопами.

Экстерьер

Более основательно реализован рестайлинг в оформлении салонного объема Suzuki Ignis 2018. Современный по нынешним стандартам интерьер выполнен с применением качественной ткани или искусственной кожи, пластика, небольшого количества металлических вставок.

Большая часть управления бортовыми системами и опциями сосредоточена на расположенном в центре консоли большом сенсорном дисплее. Ниже находятся кнопки настройки штатного кондиционера.
Минимализм стиля прослеживается:

  • в форме и отделке руля с перемещенными на спицы элементами настройки аудиосистемы,
  • компоновке приборного щитка с большим стрелочным спидометром, указателем оборотов и компьютерным монитором.

Даже с учетом компактных габаритов, на тоннеле удалось разместить рычаги трансмиссии и тормоза, колодец для всякой дорожной мелочи и несколько подстаканников.

Несмотря на относительно жесткий наполнитель, передние кресла достаточно удобные. В перечне достоинств – умеренная боковая поддержка, функции электрической регулировки положений, подогрев сидений. Статус мини-хэтчбека трехместный, но на заднем диване хватает места только для двух взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Габаритные параметры автомобиля со снаряженной массой в 920 кг соответствуют особенностям субкомпактного сегмента, соответственно 3700 х 1660 х 1595 мм. Хорошую для своей категории путевую устойчивость во многом определяет длина базы 2435 мм.

Новый кузов получил багажник с полезным объемом до 200 литров, который можно увеличить более чем в два раза трансформацией спинки заднего дивана.

  • В европейской комплектации Сузуки серии Игнис будет представлен с одной из двух модификаций бензинового двигателя марки Dualjet с рабочими характеристиками 1,2 л/90 л.с./120 Нм.
  • Тест-драйв показал, что в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль развивает скорость до 170 км/ч, расход горючего в смешанном режиме составляет всего 4,3-5,0 литра на 100 км пробега.

Топовая версия получит аналогичный привод, дополненный системой SHVS. Устройство с мощным стартер-генератором и литиевым тяговым аккумулятором улучшает динамику разгона и способствует экономии топлива.

Рабочие характеристики двигателя эффективно реализуются пятиступенчатой автоматической КПП и полноприводного типа трансмиссией Allgrip.

Комплектации и цены

Отпускная цена малоразмерного хэтчбека Сузуки Игнис 2018 со стандартной оснасткой составляет 750 000 рублей. Функционал бортового оборудования расширен за счет наличия практически полного электропакета, соответствующей классу авто аудиосистемы, АБС, систем дорожной безопасности и стабилизации ходовых параметров.

Стоимость заряженной модификации с оборудованием климат- и круиз-контроля, улучшенной аудиосистемой, светодиодной оптикой и парктрониками может превысить сумму в 1 000 000 рублей.

Будущие владельцы топовых моделей получат системы климат- и круиз-контроля, обогрева передних кресел, светодиодную оптику, камеру видеообзора для безопасной парковки.

Старт продаж в России

За рубежом обе модификации автомобиля уже поступили в продажу. Предполагаемая дата выхода в России – первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

В сегменте городских автомобилей начального ценового уровня конкурентов у послерестайлингового Сузуки относительно немного. Это доступные по стоимости модели Тойота Ярис, Фольксваген Поло и Мини Купер.

Suzuki планирует привезти в Россию две новые модели

К началу этого года российский модельный ряд Suzuki усох до трех моделей: это кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожничек Jimny. Расширение в ближайшее время не предвидится, однако, как сообщила Авторевю руководитель департамента продаж и маркетинга компании Ирина Зеленцова, сейчас рассматривается вопрос о выводе на наш рынок двух новых моделей: маленького кроссовера Suzuki Ignis (на заглавном фото) и хэтчбека Baleno.

Читать еще:  Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом

Ignis — это пятидверка длиной всего 3,7 м, но с вполне приличным дорожным просветом (180 мм) и опционным полным приводом (базовые версии переднеприводные). В Японии эта модель продается уже год и вот-вот появится у европейских дилеров. Машинки оснащаются атмосферными четырехцилиндровыми моторами 1.2 (90 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, есть версия с гибридным довеском, а специально для Индии подготовлен Ignis с дизелем 1.3.

Хэтчбек Baleno — это пятидверка класса B+ длиной четыре метра, изначально ориентированная на рынки развивающихся стран. Выпускают эти машины в Индии, хотя оттуда они поставляются в Европу и даже в Японию! Двигатели — те же атмосферник 1.2 и дизель 1.3 плюс литровая бензиновая турботройка мощностью 111 л.с. Например, в Германии Suzuki Baleno стоит от 13790 евро, а за Ignis просят минимум 11900 евро.

Появление этих моделей в России пока что находится на стадии расчета экономических показателей, то есть самый оптимистичный срок начала продаж — конец 2017 года. Но далеко не факт, что Ignis и Baleno вообще доберутся до России: машинки такого формата, да еще с маленькими моторчиками, у нас непопулярны. Шанс есть разве что у полноприводного Игниса, однако и его может подвести негуманная цена, ведь автомобили придется импортировать из Японии или Индии.

Кстати, два года назад в Suzuki обещали, что осенью 2016-го в России начнутся продажи седанов Alivio тайской сборки, но этот план уже давно забыт. С другой стороны, расширение российской гаммы жизненно необходимо для компании. В прошлом году у нас продано только 4520 автомобилей Suzuki, хотя в лучшие годы спрос достигал 38 тысяч. О кроссовере Grand Vitara, увы, можно забыть: поставки давно прекращены, а в этом году его снимут с производства. Поэтому Ignis может стать у нас отнюдь не лишним.

Обзор Suzuki Ignis 2020 2021 года

Новый кроссовер от Suzuki – это Сузуки Игнис 2020 года. Анализируя технические характеристики Suzuki Ignis, понятно, что автомобиль предназначен только для города. Дальше дан обзор Suzuki Ignis 2021, комплектации и цены, технические характеристики и отзывы владельцев. В блоке галерей есть фото и видео тест драйва.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

Японская компания всегда славилась своими автомобилями с живым характером, любящими драйв и ждущими, когда их пришпорят, чтобы поехать максимально весело. Причем это касалось даже самых маленьких и компактных моделей. Таких, как сузуки игнис (см. фото).

В начале нынешнего тысячелетия босы компании решили вывести на рынок компактный хэтчбек класса В. Но не обычный, а в пику тогдашней (и сегодняшней) моде, а «внедорожный». Этакий субкомактный кроссовер с достойным дорожным просветом, полным приводом, но небольших размеров, чтобы чувствовать себя в городе как в своей тарелке. Начало продаж было назначено на 2000-й год.

Примечательно, что параллельно с первым поколением, буквально через год, в 2002-м было выпущена вторая генерация модели. Машина была спроектированная на общей платформе с Chevrolet Cruze, и его даже можно было купить под этим названием на некоторых рынках.

Масса вариантов

В свое распоряжение автомобиль получил два малолитражных бензиновых мотора. Первый – 1,3-х литровый агрегат предлагался в двух исполнениях – мощностью 83-ри или 93-ри л.с. Более мощный полуторалитровый агрегат мог выдать 99 л.с. Владелец мог выбирать между 5-ти ступенчатой механической или 4-х диапазонный автоматической коробкой передач.
Доступны были модификации, как с передним, так и с приводом 4х4.

Также посмотрите на Suzuki Baleno и Сеат Ибица 2020.

Отзывы владельцев

«Сузуки игнис – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит. Купил модель 2004-го года, как раз после рестайлинга. За это время успел откатать несколько десятков тысяч километров. Сам езжу по Москве в основном – классно она для этого подходит. Дорожного просвета хватает, когда надо на бордюр забраться. А полный привод спасает в сложных ситуациях.

Читать еще:  Топливный фильтр мазда демио dy3w

Например, когда в Беларуси был, выручал он здорово. Моторчики у сузуки игнис, опять же живые – любят, чтоб их крутили. Особенно когда на фаркопе прицеп тянешь. Слабенькие они для этого, тут лучше дизель. Но там, где дизели вянут, этот бензин только начинает жить. На газ достаточно резво реагирует – мне нравится. Тут еще недавно сделал чип тюнинг, так еще приятнее ездить на ней стало.

По надежности – настоящая Япония. Знай себе только масло меняй, да воздушный фильтр вместе с масляным. Ну, про плановое ТО главное не забывать, тогда вообще все здорово будет. Из непредвиденных расходов у меня только салонный фильтр пришлось менять невовремя, да ручку багажника в 2005-м сломал. Остальное все до сих пор работает как часы».

На вторичном рынке можно купить сузуки игнис с пробегом минимум за 140-150 тыс. руб. Эту сумму придется отдать за модели 01-02-го выпуска. Более свежие и хорошо укомплектованные экземпляры обойдутся приблизительно в 380-400 тыс. руб. Цена каждого экземпляра зависит от возраста автомобиля, его пробега, комплектации, состояния.

Очнувшись от восьмилетней комы

Модель провела на конвейере долгих 8-мь лет, после чего с почетом ушла на покой. Однако совсем недавно появились последние новости о том, что в 2020-м году сузуки игнис вновь вернется на рынок. Маркетологи решили, что спрос на этот автомобиль будет достаточно высок, и решили угодить потребителю.

Интересно, что даже спустя восемь лет после окончания производства старой модели сузуки игнис, вторая генерация следует заветам предка. Так, новый кузов suzuki ignis 2021 остался практически таким же по размерам. Разве что стал шире на 55-мм для того, чтобы увеличить пассажирам было комфортнее. А вот внешний вид преобразился основательно. Автомобиль выглядит довольно нетривиально и интересно.

Дизайн сузуки игнис заслуживает похвальных отзывов. Высокий «подбородок» переднего бампера оставил совсем немного места стильной радиаторной решетке сетчатой структуры. Она, в свою очередь была разделена толстой хромированной полосой, сводящейся к эмблеме по центру. А фары окаймлены стильной полосой из лампочек вокруг основной оптики.

Профиль также смотрится неплохо благодаря стильным легкосплавным дискам, динамичному силуэту и фактурным колесным аркам. Корма выглядит более тривиально, однако здесь взор также может подметить оригинальные стоп-сигналы и пластиковую защиту на заднем бампере.

Скромно и со вкусом

Интерьер выглядит довольно симпатично, хотя и не является дизайнерским откровением (см. фото салона). Впрочем, можно сделать сузуки игнис более веселым, заказав салон с кожаной отделкой и яркими вставками на дверях и центральной консоли в цвет кузова. Довольно-таки приятные аксессуары.

Конечно, такая опция недоступна в базовой комплектации сузуки игнис 2020, однако цена за такой тюнинг не превышает разумные пределы. Также владельца порадует качество материалов обивки, отменный обзор и удобный мультифункциональный руль с клавишами управления круиз-контролем. Немного смущает выпирающий из кокпита экран навигационной системы, но если Mercedes себе позволяет подобное, то почему бы не позволить Suzuki? Это скорее вопрос вкуса.

Водителю за рулем сузуки игнис неожиданно комфортно, как для автомобиля таких габаритов. По умолчанию подразумевается высокая посадка, ведь сиденье находится в 30-ти сантиметрах от пола. И все равно места над головой остается в достатке.

На втором ряду сидений не так вольготно, однако пассажиры среднего роста не испытают никакого дискомфорта. Разве что троим здесь будет тесно в плечах. Багажник нельзя назвать объемным – он может вместить лишь 204-267 литров поклажи (у полноприводной версии сузуки игнис багажник меньше). Впрочем, если сложить сиденья, то можно получить уже вменяемые 463-514 литра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector