17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки лиана седан фото

Универсал и седан Suzuki Liana (2001-2008)

Suzuki Liana – японский автомобиль гольф-класса, выпущенный производителем для замены Suzuki Baleno в линейке производителя. Представив модель в 2001 году на Женевском автосалоне, компания пафосно назвала его автомобилем новой эры. Сейчас интерес к так называемой «семейной маршрутке» не утихает, поэтому давайте разбираться что случается с ней в таком возрасте.

Содержание:

Кузов

Про дизайн рассказывать смысла нет, все вы его видели, а даже если не видели, то фотографий будет достаточно, описывать тут особо нечего. Поэтому назвать дизайн на то время новой эрой – сложно, видимо у производителя хорошая самооценка.

Не важно универсал вы покупаете или седан, постарайтесь эту машину найти как можно моложе. Выпускали ее до 2008 года. Какая бы ни была анти-коррозийная обработка (в Лиане она отличная), возраст берет свое.

Ржавчина появляется крайне редко, если вы видите серьезную коррозию, то скорее всего автомобиль был битым, а ремонт был некачественным или с использованием неоригинальных запчастей.

Размеры седана:

  • длина – 4350 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Размеры универсала короче на 20 мм и выше на 5 мм, остальные габариты остались прежними.

Качество салона

Покупателям нравится этот автомобиль особенно в кузове универсал в основном из-за большого пространства. Здесь много места для всех частей тела, правда это пошло во вред багажнику. Для универсала 296 литров – очень мало, в седане в этом плане лучше – 433 литра, но места в салоне там меньше.

Материалы изготовления салона Suzuki Liana простые – пластик и ткань. Расстраивает тканевая обшивка сидений и дверных карт своей внешностью, но она надежная и легко очищается от грязи. Изначально за рулем была тонкая электронная панель приборов, а после рестайлинга установили знакомый многим щиток с большими аналоговыми циферблатами.

Рестайлинг также затронул стиль центральной консоли, сделав его более приятным. Вы можете увидеть эти отличия на фотографиях.

Тогда автомобиль продавали за 20 тысяч долларов и по уровню оснащения это был один из самых привлекательных вариантов. Плюс опции были очень дешевыми, например, климат-контроль продавался всего за 100 долларов. Лиан куплено очень много в максимальной комплектации, что привлекает будущих покупателей б/у моделей.

С шумоизоляцией тут явные проблемы, владельцы даже шутят, что могут определить район какой-либо неисправности во время езды изнутри.

Двигатели и их неисправности

Моторы на машину ставились от Балено, уже зарекомендовавшие себя своей надежностью. Линейка состоит из 4 моторов:

  • 1,3-литровый М13А на 90 лошадей и 116 H*m крутящего момента;
  • 1,5-литровый с 110 лошадьми и 143 единицами крутящего момента;
  • 1,6-литровый М16А на 107 сил и 144 H*m момента (самый популярный);
  • 1,4-литровый дизель DDIS, выдающий 90 лошадей и 200 H*m крутящего.

Технически моторы можно кормить АИ-92, хотя по документам прописан 95 бензин. В пару идет либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая МКПП. На 1,5-литровый и M16A двигатель опционально устанавливается система полного привода. В нем есть один минус – независимо от КПП Suzuki Liana запрещено буксировать.

У самого распространенного 1,6-литрового двигателя цепной привод ГРМ, живущий порядка 200 тысяч километров. У него почему-то быстро ржавеет масляный поддон. Зазоры клапанов самостоятельно регулируются шайбами, но даже после 100 тысяч пробега они до конца не уходят. Есть еще проблемы с верхним бачком радиатора, он постоянно течет, проблема решается его заменой на алюминиевый.

Проблемы ходовой

Всегда японец имел вкруг независимую ходовую на пружинах. Дорестайлинг ругали за ужасную управляемость, благо производитель это понял и изменил в рестайлинге все свои недочеты. Все детали живут долго даже в условиях российский дорог. Самое уязвимое место – сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизаторов.

Рулевое управление Лианы похоже вечное.

Тормоза автомобиля дисковые с вентиляцией спереди, а сзади независимо от ДВС устанавливаются барабанные механизмы. Колодки передних дисков живут по 30 тысяч, а задние спокойно ходят по 70 тысяч. Устанавливает система ABS, помогающая при езде, правда работает они слишком шумно.

Читать еще:  Шерхан магикар 7 инструкция

Японец продавался отлично за счет привлекательной цены и дешевых опций. Выше уже было сказано, что много машин в максимальной комплектации присутствует на вторичке, но их самих по себе много продается. Средние цены:

  • седан дорестайлинговый – 200 000 рублей;
  • универсал дорестайлинговый – 250 000 рублей;
  • рестайлинговый седан – 250 000 рублей;
  • рестайлинговый универсал – 300 000 рублей.

Вывод: Suzuki Liana – это невзрачный визуально автомобиль за небольшие деньги с хорошим функционалом и высокой степенью надежности. Многие покупатели именно этого и ищут – машину которая будет возить их семью долгое время и не вызывать проблем.

Видео

Suzuki Liana седан

Описание модели

Характеристики Suzuki Liana позволяют утверждать, что это один из наиболее подходящих автомобилей для городских дорог. Классический седан, который добавили в модельный ряд компании-производителя в 2002 году, был разработан на базе ранее созданного и хорошо зарекомендовавшего себя Suzuki Baleno. Радикально новыми являются в Suzuki Liana интерьер и кузов.

Что касается дизайна, то эта машина отличается достаточно нейтральным экстерьером, но не менее задорным, чем у хэтчбека. Несмотря на претензию на спортивность, автомобиль остается деловым и внешне спокойным. Развитая аэродинамическая архитектура, частью которой является передний бампер, гармонично соединена с кузовом. Спойлер с крупными отверстиями для противотуманных фар находится примерно на одном уровне с юбкой заднего бампера и порогами автомобиля, что дает в результате отличный ля такой высокой машины коэффициент Сх (0,37 согласно заводским данным). Поликарбонатные блок-фары Сузуки Лиана, размеры головной оптики и выступы для указателей поворотов придают машине несколько агрессивный вид. В центре крышки багажника вмонтирован противотуманный фонарь. Само багажное отделение неожиданно удивляет своими размерами: под ковром нашлось место под отсек для инструментов и запаски.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 14.05.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Suzuki на сайте

Фотогалереи

Видео

Салон Suzuki Liana не из самых просторных, но для четверых взрослых человек места вполне хватит. Проблема возникает только для пятого пассажира, который сядет верхом на тоннель трансмиссии – пространства для ног очень мало. Но зато в машине высокие потолки – здесь поместится даже самый рослый пассажир. Отделочные материалы неброски, но зато хорошего качества. Среди преимуществ данной модели также можно отметить уровень сборки-подгонки. Посадка в автомобиль удобная — дорожный просвет составляет всего 150 мм. Продольная регулировка водительского кресла позволяет оптимизировать его под человека со средним телосложением. Оптимальный размер рулевого колеса и симметричная приборная панель делают управление машиной максимально комфортным. На вертикальной консоли преобладают крупные рычаги управления кондиционером, который, к слову, достаточно мощный, чтобы подавать в салон до 450 кубов воздуха в час.

Несомненное преимущество Сузуки «Лиана» — полный привод и 1,6-литровый 106-сильный мотор, который хоть и весьма неохотно начинает разгон на низких скоростях, но после достижения отметки в 3000 оборотов обеспечивает машине хорошее ускорение. Этот мотор снабжен системой автоматической регулировки натяжения цепи ГРМ, благодаря чему двигатель работает тихо и плавно. Под капотом находится мощнейший вакуумный усилитель тормозов и аккумулятор на 75 ампер-часов. Вообще, в моторном отсеке машины достаточно пространства, чтобы без всяких неудобств проводить ремонтные работы или проверки. Полный привод Лианы обеспечивается межосевой вязкостной муфтой, на которую возложена функция подключения заднего моста при пробуксовке переднего. Единственный возможный вариант коробки передач Сузуки Лиана – АКПП на четыре диапазона.

Благодаря низкому клиренсу внедорожные возможности авто сводятся практически к нулю. Характеристики Сузуки Лиана позволяют ей двигаться по сухому, мокрому, покрытому льдом, но исключительно твердому покрытию. Однако при этом машина обладает полностью независимыми подвесками на подрамниках, безупречными чувствительными тормозами с антиблокировочной системой и информативным рулем, остро и точно реагирующим на действия водителя.

Общие характеристики Сузуки Лиана позволяют утверждать, что для управления этим автомобилем достаточно и переднего привода. Однако в том классе, к которому относятся переднеприводные его модификации, очень развита конкуренция и он явно проигрывает по ряду характеристик, начиная от эргономика салона и заканчивая экстерьером. Вариант с полным приводом очень даже неплох: он вынослив, экономичен, предсказуем и прост в эксплуатации. В целом Suzuki Liana — это удобный и современный семейный автомобиль, способный выручить водителя, стремящегося к независимости и мобильности на непредсказуемых городских дорогах.

Suzuki Liana Sedan

Седан Suzuki Liana пришел на смену модели Suzuki Baleno в 2002 году. Название Liana, использовавшееся для европейского рынка, расшифровывается как Life In A New Age (Жизнь в новом веке). Этот автомобиль С-класса собирался в Японии (он является аналогом Suzuki Aerio), а покупателям в России предлагался в комплектации с четырьмя или двумя ведущими колесами.

Читать еще:  Установка сигнализации ауди а6 с5

Седан Suzuki Liana имеет одинаковую с хэтчбеком колесную базу 2,48 метра, но кузов его на 120 мм длиннее, а вместительный багажник и складывающееся заднее сиденье делают седан очень практичным. Рестайлинг, проведенный в 2004 году, обновил внешность и интерьер. От предыдущей версии седан отличают другая решетка радиатора, новый передний бампер с изменившейся формой противотуманок, молдинги в цвет кузова и прочие изменения, включая новую панель приборов. У российских дилеров обновленная модель появилась в 2005 году. Двигатель был предусмотрен один — 1,6-литровый бензиновый с системой VVT, мощностью 106 л.с.

Так же как хэтчбек, седан Suzuki Liana имеет высокую крышу и основательно продуманную конфигурацию салона. Здесь следует отметить удобные вход и выход из автомобиля, тщательно проработанную эргономику салона и конструкцию сидений, обеспечивающих комфортную посадку при относительно небольших размерах кузова. Заднее сиденье — с разделенной на части спинкой, сложив их, можно получить доступ в багажное отделение из салона или увеличить объем для багажа. После рестайлинга автомобиль получил новую панель управления, а электронная комбинация приборов уступила место традиционной аналоговой. В стандартную комплектацию Liana входит кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, аудиоподготовка (4 динамика), центральный замок с ДУ, дисплей с часами и температурой воздуха за бортом. А также бокс для очков, раздельно складывающееся заднее сиденье, отделка панели приборов и рукояток «под алюминий», накладки порогов, а за доплату — 15-дюймовые диски (в стандарте R14), аудиосистема с CD, управляемая на руле, подлокотник на водительском сиденье и другие опции.

Стандартным для седана Suzuki Liana 2004-2007 на российском рынке стал 1,6-литровый двигатель, оснащенный системой VVT (система изменения фаз газораспределения) и отвечающий экологическим требованиям «Евро-4». Он развивает максимальную мощность 106 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до максимальной скорости 175 км/ч, а с места до 100 км/ч ускоряться за 11,7 секунды. В зависимости от модификации седан Suzuki Liana может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Привод — передний или полный. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7-7,7 л/100 км. Объем бака — 50 литров.

Седан Suzuki Liana построен на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади так же использованы стойки и многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Тормозная система сочетает дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах и барабанные на задних. Полноприводная трансмиссия в модификациях 4WD устроена таким образом, что при пробуксовке передних колес автоматически перебрасывает крутящий момент через многодисковое сцепление (муфту) на заднюю ось. Стандартный размер шин — 185/65R14, но за доплату автомобиль комплектовался шинами 195/55R15 на литых дисках. Размеры кузова седана: длина — 4350 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1545 мм. Колесная база — 2480 мм, радиус разворота — 5 м. Масса машины — 1150-1220 кг, допустимая полная масса — 1640-1670 кг. Багажное отделение седана имеет приличный объем — 447 литров. Погрузочная высота — 650 мм.

В стандартное оборудование седана Suzuki Liana 2004-2007 вошли две фронтальные и две боковые подушки безопасности, АВS (антиблокировочная система тормозов), ЕВD (электронная система распределения тормозных усилий). Можно отметить центральный замок с двумя программируемыми функциями — последовательного открывания водительской двери и всех остальных, а также двойной блокировки дверных замков. Аналог модели Suzuki Aerio Sedan получил следующие результаты в краш-тестах IIHS: оценка «хорошо» (G) за фронтальный краш-тест с перекрытием и «слабо» (M) за безопасность при боковом ударе.

По мнению многих экспертов, создателям Suzuki Liana удалось найти почти идеальный баланс между размерами и вместительностью автомобиля. Седан Liana также отличается хорошей комплектацией. Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и считаются вполне надежными. Большим плюсом является наличие полноприводной версии. Среди минусов владельцы обычно указывают невысокий клиренс и низкий передний свес, экстерьер на любителя, проблемы с поиском некоторых запчастей (особенно кузовных). Стоит отметить, что семейство Liana в России занимало второе место после Vitara по популярности и считалось одной из самых недорогих моделей на рынке. Впрочем, и теперь цены на подержанные Suzuki Liana весьма интересны на фоне более известных конкурентов по классу.

Читать еще:  Шкода октавия а5 предохранители ближнего света

Двигатели Suzuki Liana

Suzuki Liana — автомобиль класса C, на мировом автомобильном рынке появился в 2001 году. Производство автомобилей этой марки началось в Японии, в городе Косай, и в Пакистане, городе Карачи.

С 2001 по 2007 год компания Suzuki занималась выпуском европейских и американских версий Liana. Каждая из них была «заточена» под особенности местных потребителей.

Liana — это акроним от Life In A New Age, что дословно переводится как «Жизнь в новом веке».

История Suzuki Liana

В 2001 году был выпущен пятидверный хэтчбек для европейского рынка, а в Америке этот автомобиль появился под названием Aerio. Скромные формы и невзрачный дизайн снаружи — просторный салон, вместительный багажник и полноприводная трансмиссия внутри— это всё вместе приятно удивило своих первых покупателей.

В 2002 году Сузуки стали выпускать ещё и четырёхдверный классический седан. У Liana немного изменилось оформление передней части и появились дверные молдинги.

Во второй половине 2003 года в продажу выпустили обновлённый Suzuki Liana. Изменения коснулись передней части кузова: установили поликарбонатные блок-фары внушительного размера и выступающие поворотники, модернизировали решётку радиатора, добавили новые противотуманные фары и молдинги. Тогда же у Лианы появились долгожданные форточки. Отделка салона выполнена более качественными материалами.

  • Для европейского авторынка производитель выпускал машины с 1,6-литровым 4-х цилиндровым мотором. Мощность ДВС составляет 123 л.с. В комплекте с двигателем бесшумная самонатягивающаяся цепь вместо ремня ГРМ.
  • Для Японии Suzuki Liana выпускали с 1,5-литровым двигателем DOHC с мощностью 100 л.с.

После рестайлинга в 2004 году автомобиль вышел на конвейер с обновлённым внешним видом как снаружи, так и изнутри. Примечательно, что в этом году производитель отказался от цифровых приборов. Вместо них на панели установили привычные стрелочные указатели.

В 2004 году компания расширила ассортимент двигателей. Появился турбодизель — разработка концерна PSA Peugeot Citroen. Расход топлива во время езды ниже, чем с бензиновым двигателем, но диапазон полезных оборотов достаточно узок (2000-3000 об/мин). ДВС с ременным приводом ГРМ.

Suzuki Liana Sport

В 2003 году также появилась модификация Suzuki Liana под названием Sport. Она рассчитана на тех автолюбителей, которые ценят в езде не только ходовые качества, но и стильный дизайн автомобиля со спортивным уклоном. Ещё одна важная составляющая этой модели — небольшая стоимость по сравнению с её аналогами.

Конструкция осталась прежней, но автомобиль стал выглядеть иначе: передний бампер с заниженным спойлером и тюнингованная решётка радиатора окрашены под цвет кузова. Спортивный дизайн автомобиля завершает ещё один спойлер — на бампере. На боковинах автомобиля появились пластиковые накладки на колёсные арки, добавили пороги на нижнюю часть дверей. Для отделки использовали качественные материалы.

Suzuki Liana Sport выпускали в кузове хэтчбек и седан. Такого типа автомобили выпускали преимущественно с передним приводом, но в продажу поступали и полноприводные версии. Трансмиссия может быть механическая пятиступенчатая или «автомат» с 4-мя передачами.

С 2005 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам Евро IV, а в 2007 году Suzuki Liana сняли с производства.

Двигатели

Лианы, поставляемые в Россию, комплектовались только одним типом двигателя — М16А. Наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат с объёмом 1,6 л и 106 л.с. Работает он на бензине. Его недостатки: масляный поддон быстро покрывается ржавчиной; много потребляет топлива — при езде по городу расход бензина может доходить до 12 л 95-го бензина на 100 км. Но по другому обстоят дела с расходом бензина за чертой города: мотор потребляет около 6,5 л/100 км.

С 2001 по 2004 год выпускали машины с более скромным бензиновым агрегатом: его рабочий объём составлял 1,3 л с мощностью 90 л.с.

За всё время производства автомобиля появилась только одна модель с дизельным двигателем. Его объём составлял 1,4 литра и мощность 90 л.с. Производитель — французский концерн PSA Peugeot Citroen.

На Aerio в 2002-2004 годах устанавливали 2-литровый мотор 145 л.с., а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155 л.с. Оба были четырехцилиндровыми. У таких двигателей недостаток: выбор запасных частей на российском рынке ограничен.

Двигатели Liana слабо тянут на малых оборотах, а на высоких достаточно быстро нагревается мотор.

Suzuki Liana — комфортный семейный автомобиль с удобной системой управления. Не требует привыкания, подходит людям, которые не ищут острых ощущений на дорогах. Визитная карточка Liana — полный привод, без которого не обойтись в непростых климатических условиях средней полосы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector