22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки свифт или хонда фит

ГОРОДСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Дизелями Jazz не оснащался, а к надежности бензиновых двигателей 1,2 и 1,4 л (последний при реальном объеме 1339 куб. см справедливее считать 1,3-литровым), а также к мотору 1,5 л, ставившемуся только на Fit, претензий не предъявлялось. Долговечный цепной привод ГРМ относится к достоинствам двигателей Jazz, а к недостаткам – две свечи зажигания на


Ценообразование
За Jazz и Swift 2005 года выпуска просят одинаково – от 9,3-9,5 тыс. у.е. Цены на версии Jazz 2008 года начинаются с 11,5 тыс. у.е., Swift опять-таки ничуть не дешевле.

каждый цилиндр, что при необходимости замены свечей делает эту процедуру затратной. Однако более серьезным минусом является “одноразовость” по причине отсутствия запчастей ремонтных размеров. И хотя до капремонта из-за естественного износа моторы еще не “доезжали”, при покупке желательно соотнести планируемый собственный пробег с “дельтой” между реальным пробегом автомобиля и 350 тыс. км, после которых, по мнению специалистов, износные явления могут дать о себе знать.

Вероятность серьезных вопросов с МКП минимальна, однако помимо “механики” версия с двигателем 1,4 л оснащалась вариатором, а он даже при условии регулярного и недешевого обслуживания через каждые 40 тыс. км узлом с большим ресурсом себя не зарекомендовал. Кроме самого вариатора проблемы может создавать его автоматическое сцепление, поэтому покупка такой модификации Jazz нежелательна.

В передней однорычажной подвеске и рулевом управлении только стабилизатор поперечной устойчивости способен требовать внимания через 60-80 тыс. км, но ресурс других узлов не меньше 100 тыс. км. Задняя балка и вовсе слывет неубиваемой, хотя после 100 тыс. км ее амортизаторам замена может понадобиться. И все же к “лежачим полицейским” желательно подъезжать аккуратно – ступичные подшипники чувствительны к сильным ударам. Могут преподнести сюрприз опоры амортизаторов.

Максим БЕЛЯКОВИЧ, ООО “Белавтоконтинент”:
– По дизельным Swift ничего не скажу – в Беларуси мы такие не продавали. А бензиновый можно брать любой – ни с одним из моторов, которые на Swift ставились, проблем не было. Подходить осмотрительно надо к выбору коробки. Из “автоматов” лучше тот, который шел с мотором 1.5. А самая надежная из коробок – механическая.

Suzuki Swift (2004-2010)
Защиту кузова от ржавления достаточной для наших условий не назовешь, поэтому дополнительная обработка лишней не будет. Неисправности вспомогательного оборудования регулярного характера не имеют, и только коррозия радиатора и трубок кондиционера на машинах, выдержавших несколько наших зим, не является случайной. Был в карьере Swift отзыв для устранения ненадежного крепления наружных зеркал, из-за чего они могли отвалиться прямо на ходу, однако отзывались лишь версии 2007-2009 годов, выпущенные в Японии, но не в Венгрии, откуда модель поступала на европейский рынок. Венгерские Swift образца 2005-2006 годов отзывались по причине обрыва троса “ручника”.

Бензиновые двигатели 1,3, 1,5 л и 1,6 л, появившийся в 2006 году, по надежности одинаково хороши, но на версиях 1,3 л с МКП имели место случаи раннего износа сцепления, которые связывают с величиной оборотов коленвала, при которых крутящий момент становится достаточным для уверенного трогания с места. Неплох и дизель 1,3 л, аналогичный мотору Multijet, ставившемуся также на некоторые модели Fiat и Opel. Все двигатели с цепным приводом ГРМ.

Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО “ЛеМан”:
– Эксплуатация Honda с вариатором осложняется тем, что сервисы, занимающиеся коробками передач, не то что в ремонт, а и для обслуживания принимают их неохотно: конструкция своеобразная, не как у всех, документацию и запчасти попробуй найди. По опыту нашей СТО могу сказать, что может три-четыре месяца пройти, пока клиент свою машину из ремонта получит. Поэтому если Jazz покупать, то только на “механике”.

Кроме МКП, которой оснащались все модификации, для версии с бензиновым 1,3 л предусматривался еще “робот”, а для 1,5 и 1,6 л – обычная АКП. МКП надежна, но известны случаи отслаивания оплетки троса в приводе механизма переключения. Если без “автомата” никак, то обычная АКП предпочтительнее. Swift может быть с полным приводом. Претензий к системе 4WD не было, но из-за малочисленности таких Swift в Беларуси нет по ним и объемной статистики.

Надежность узлов подвески и рулевого управления похвальная. В передней однорычажной подвеске после 40-60 тыс. км могут побеспокоить стойки стабилизатора поперечной устойчивости, после 80-100 тыс. км – шаровые опоры, амортизаторы и рулевые наконечники, после 100-130 тыс. км – сайлент-блоки, а в задней балке, кроме замены амортизаторов после 100-120 тыс. км, другие ремонты не предвидятся как минимум до 140-160 тыс. км.

Читать еще:  Степень сжатия и компрессия в чем разница

Вердикт “Автобизнеса”
Рискованные модификации определены, и если не купить версию с автоматической трансмиссией, все должно быть неплохо. Разве что цены на некоторые запчасти не слишком гармонируют с размерами рассматриваемых моделей. Зато есть надежда, что при разумной эксплуатации искать детали для Jazz и Swift не понадобится долго.

Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Благодарим “Автохаус Мегаполис” за помощь в организации фотосъемки.

Один из лучших гибридов за 750 000 рублей – Honda Fit Hybrid lll 2014

Если вы выбираете автомобиль между Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift, Volkswagen Polo то советуем обратить внимание на Honda! А почему? Сейчас расскажем.

Т ретье поколение популярного автомобиля B класса именуемый как Honda Fit или Honda Jazz. Фит сохранил в себе узнаваемость, но при этом подрос в размерах (3955*1695*1525 мм) и обладает более просторным салоном. Он может похвастаться прекрасной трансформацией салона, если сложить задний ряд сидений, то образуется совершенно ровный пол. Автомобиль современный и в нем присутствуют все необходимые системы контролирующие вашу безопасность, такие как: активные подголовники, подушки безопасности, ABS, ESP, TCS, HSA, ESS.

В максимальной комплектации Honda Fit довольно хорошо оснащен и на борту имеет: электропривод передних сидений, руль обшитый кожей, запуск двигателя с кнопки, 6 динамиков аудиосистемы, сенсорную мультимедийную систему, круиз-контроль, камеру заднего вида.

Н о самые главные преимущества автомобиля – это наличие полного привода (в зависимости от комплектации) и гибридная установка (тоже зависит от комплектации).

Р анее Fit уже были гибридные модификации, но в третьем поколении установлена совершенно иная система. Если раньше использовалась Honda IMA (Integrated Motor Assist), в которой электромотор напрямую соединен с ДВС, где основным источником энергии является бензиновый двигатель, а электро-мотор подсоединялся по мере необходимости, то теперь устанавливается совершенно новая технология Sport Hybrid i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive). При использовании i-DCD, электромотор встроен в 7-ступенчатую КПП с двойным сцеплением и это дает ряд преимуществ. К примеру, уменьшение потери энергии при рекуперации и возможности выбора режима эксплуатации (только на бензиновой тяге, гибридный режим, только на электро-моторе).

С истема i-DCD устанавливается в паре с бензиновым 1,5-литровым двигателем i-VTEC и имеет максимальную мощность равную 139 л.с. Это дает автомобилю очень даже не плохую динамику и минимальный расход топлива (говорят что можно добиться показателя 2 литра на 100 км). Honda Fit во всех поколениях хорошо управлялись и новое поколение продолжает эту традицию. Стоит отметить что подвеска в зависимости от привода – разная. В целом автомобиль больше ничем не отличается от своих бензиновых комплектаций.

Двигатели

– Бензиновый 1,3-литра мощностью 100 л.с. ( L13B )
– Бензиновый 1,5-литра мощностью 132 л.с. ( L15B )
– Гибридный 1,5-литра мощностью 139 л.с. ( LEB ) (110 л.с. бензиновый + 22 Квт электро-двигатель)

– Механическая 6-скоростная КПП
– Робот 7-скоростной
– Вариатор

Привод

– Передний (FF)
– Полный (4WD)

Цветовая палитра

– Premium White Pearl
– Alabaster Silver Metallic
– Tinted Silver Metallic
– Crystal Black Pearl
– Attract Yellow Pearl
– Light Beige Metallic
– Milano Red
– Brilliant Sporty Blue Metallic
– Vivid Sky Blue Pearl

Технические характеристики Honda Fit Hybrid lll:

Объем двигателя 1496 см3
Привод передний
Максимальная мощность 139 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 133,9 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч
Габариты 3955*1695*1525 мм
Масса 1080 кг
Расход топлива по паспорту 3,2 л/100 км
Разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд

ГОРОДСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Дизелями Jazz не оснащался, а к надежности бензиновых двигателей 1,2 и 1,4 л (последний при реальном объеме 1339 куб. см справедливее считать 1,3-литровым), а также к мотору 1,5 л, ставившемуся только на Fit, претензий не предъявлялось. Долговечный цепной привод ГРМ относится к достоинствам двигателей Jazz, а к недостаткам – две свечи зажигания на


Ценообразование
За Jazz и Swift 2005 года выпуска просят одинаково – от 9,3-9,5 тыс. у.е. Цены на версии Jazz 2008 года начинаются с 11,5 тыс. у.е., Swift опять-таки ничуть не дешевле.

каждый цилиндр, что при необходимости замены свечей делает эту процедуру затратной. Однако более серьезным минусом является “одноразовость” по причине отсутствия запчастей ремонтных размеров. И хотя до капремонта из-за естественного износа моторы еще не “доезжали”, при покупке желательно соотнести планируемый собственный пробег с “дельтой” между реальным пробегом автомобиля и 350 тыс. км, после которых, по мнению специалистов, износные явления могут дать о себе знать.

Читать еще:  Техосмотр в минске документы

Вероятность серьезных вопросов с МКП минимальна, однако помимо “механики” версия с двигателем 1,4 л оснащалась вариатором, а он даже при условии регулярного и недешевого обслуживания через каждые 40 тыс. км узлом с большим ресурсом себя не зарекомендовал. Кроме самого вариатора проблемы может создавать его автоматическое сцепление, поэтому покупка такой модификации Jazz нежелательна.

В передней однорычажной подвеске и рулевом управлении только стабилизатор поперечной устойчивости способен требовать внимания через 60-80 тыс. км, но ресурс других узлов не меньше 100 тыс. км. Задняя балка и вовсе слывет неубиваемой, хотя после 100 тыс. км ее амортизаторам замена может понадобиться. И все же к “лежачим полицейским” желательно подъезжать аккуратно – ступичные подшипники чувствительны к сильным ударам. Могут преподнести сюрприз опоры амортизаторов.

Максим БЕЛЯКОВИЧ, ООО “Белавтоконтинент”:
– По дизельным Swift ничего не скажу – в Беларуси мы такие не продавали. А бензиновый можно брать любой – ни с одним из моторов, которые на Swift ставились, проблем не было. Подходить осмотрительно надо к выбору коробки. Из “автоматов” лучше тот, который шел с мотором 1.5. А самая надежная из коробок – механическая.

Suzuki Swift (2004-2010)
Защиту кузова от ржавления достаточной для наших условий не назовешь, поэтому дополнительная обработка лишней не будет. Неисправности вспомогательного оборудования регулярного характера не имеют, и только коррозия радиатора и трубок кондиционера на машинах, выдержавших несколько наших зим, не является случайной. Был в карьере Swift отзыв для устранения ненадежного крепления наружных зеркал, из-за чего они могли отвалиться прямо на ходу, однако отзывались лишь версии 2007-2009 годов, выпущенные в Японии, но не в Венгрии, откуда модель поступала на европейский рынок. Венгерские Swift образца 2005-2006 годов отзывались по причине обрыва троса “ручника”.

Бензиновые двигатели 1,3, 1,5 л и 1,6 л, появившийся в 2006 году, по надежности одинаково хороши, но на версиях 1,3 л с МКП имели место случаи раннего износа сцепления, которые связывают с величиной оборотов коленвала, при которых крутящий момент становится достаточным для уверенного трогания с места. Неплох и дизель 1,3 л, аналогичный мотору Multijet, ставившемуся также на некоторые модели Fiat и Opel. Все двигатели с цепным приводом ГРМ.

Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО “ЛеМан”:
– Эксплуатация Honda с вариатором осложняется тем, что сервисы, занимающиеся коробками передач, не то что в ремонт, а и для обслуживания принимают их неохотно: конструкция своеобразная, не как у всех, документацию и запчасти попробуй найди. По опыту нашей СТО могу сказать, что может три-четыре месяца пройти, пока клиент свою машину из ремонта получит. Поэтому если Jazz покупать, то только на “механике”.

Кроме МКП, которой оснащались все модификации, для версии с бензиновым 1,3 л предусматривался еще “робот”, а для 1,5 и 1,6 л – обычная АКП. МКП надежна, но известны случаи отслаивания оплетки троса в приводе механизма переключения. Если без “автомата” никак, то обычная АКП предпочтительнее. Swift может быть с полным приводом. Претензий к системе 4WD не было, но из-за малочисленности таких Swift в Беларуси нет по ним и объемной статистики.

Надежность узлов подвески и рулевого управления похвальная. В передней однорычажной подвеске после 40-60 тыс. км могут побеспокоить стойки стабилизатора поперечной устойчивости, после 80-100 тыс. км – шаровые опоры, амортизаторы и рулевые наконечники, после 100-130 тыс. км – сайлент-блоки, а в задней балке, кроме замены амортизаторов после 100-120 тыс. км, другие ремонты не предвидятся как минимум до 140-160 тыс. км.

Вердикт “Автобизнеса”
Рискованные модификации определены, и если не купить версию с автоматической трансмиссией, все должно быть неплохо. Разве что цены на некоторые запчасти не слишком гармонируют с размерами рассматриваемых моделей. Зато есть надежда, что при разумной эксплуатации искать детали для Jazz и Swift не понадобится долго.

Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Благодарим “Автохаус Мегаполис” за помощь в организации фотосъемки.

Сузуки Свифт или Хонда Джаз

Перейти к странице

Bogdan

Редкий гость

Murka

зверёк редкой породы

Ответ: Сузуки Свифт или Хонда Джаз

Читать еще:  Сколько стоит сдача экзамена в гибдд

Спасибо, конечно, но мы тоже тут в большинстве своём выбирали из нескольких машин, и тестили, и сидели. Просто каждому своё. Мне, например, абсолютно не нравится Джаз ни снаружи, ни внутри. Рада, что вы купили машину, которая отвечает всем вашим требованиям! Кому-то не нужно возить картошку, габариты у всех разные. Хотя чего у меня в свифт только не влезало. А на счёт пластика. уж знаете, какое [censored] пластик в сивике седане. ИМХО. Ну да ладно.У нас свифты и мы счастливы, а кому не нравится, ездят на иных марках. Спасибо за желание помочь)) Удачи вам с вашим джазом)
не сочтите сообщение за руганьАнгелочек

Belo4ka

Продвинутый новичок

Ответ: Сузуки Свифт или Хонда Джаз

А позапрошлой зимой кстати половина вариаторов стояла. Причём наглухо.

santehnic

Наш человек

Ответ: Сузуки Свифт или Хонда Джаз

Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем

Ответ: Сузуки Свифт или Хонда Джаз

Интересно было бы узнать, что там сыпалось у автора в багажнике. У меня ничего не сыпется и не падает. Ангелочек

P.S. Автор, а у нас в семье джазз (3 года машине будет) решили поменять на корсу (у хонды ТО слишком дорогое и прочее), предлагаете мне пойти на форум джаззоводов и написать им какое [censored] этот джазз?

Йакреведко

парочка креветок

Ответ: Сузуки Свифт или Хонда Джаз

ну и что, вот я купил свифт, да, машинка мне нравится. шустрая, красивая, замечательная. но захотелось машинку пришпорить – оказывается тюнинг двигателя свифта – малореальная вещь, пока не нашел компанию, желающую помочь в прокачке двигателя. да к тому же к пробегу 17 тыщ у меня запели подшипники коробки передач (1 и 2 передачи), теперь машинка уже третью неделю стоит на сервисе со снятой коробкой, ожидает доставки подшипника и парочки сальников. а цена вопроса – порядка 60 долларов. и сам подшипник пока найти не могу в москве. красота. российский сервис “рулит”.
уже были мысли подкопить денег на другую машинку для каждодневной езды. а свифт сделать зажигалкой. вроде как машиной выходного дня.

Demon Hill

Новичок

Ответ: Сузуки Свифт или Хонда Джаз

Привет всем! Решил добавить от себя в данной теме. У меня Свифт, 1.3 4х4, 2007 г.в. Тоже выбирал между разными машинами – Джаз не смотрел, т.к. по всем иностранным тестам – не самая удачная модель. Смотрел Цивик (т.к. у самого есть Хонда, только Концерт, ну да это одно и тоже), вобщем неплохо – но довольно дорого как для турецкой сборки. Смотрел Лансер 9 и 10 – не произвел впечатления, и смотрел SX-4 – симпотичная, но у Свифта на мой взгляд лучше колесная формула. Вобщем остановился на Свифте в силу следующих причин – разумная цена за данную комплектацию – GLX + 4х4 (в машине есть усе ,кроме люка и кожи ) – обошлась в 19 тыщ у.е., забавная внешность – довольно стильно, почти как Миникупер, и полный привод – просто всегда хотелось. Из минусов – машинка 2007 г.в. – год стояла на складе. Но, вроде пока никаких дефектов от этого не замечено, если не считать легкого рыжего налета на нескольких элементах кардана. На счет пластика – ну, фиг его знает, дешевый он или дорогой – на нем цена не стоит, но в целом салон меня устраивает – опять же хороший набор опций – СД/МП3 магнитола с 6-ю динамиками и довольно неплохим качеством звука. Вобщем, все довольно удобно и функционально. Из минусов – на терке слегка что-то дребезжит в торпеде – на сервисе поверхностно осмотрели – ниче не нашли, на 15 тысячах пробега будет ТО с заменой фильтра кондера – вот тогда заставлю смотреть более внимательно. Пока проехал всего 4800 км – никаких нареканий не обнаружил кроме вышеперечисленного. Что будет дальше – время покажет, но и Лехусы ломаются. Вобщем – машина достойная, комплектация приличная, цена приемлемая. Для сравнения – смотрел Дайхатсу – 18 тыщ у.е. – нет и половины того, что стоит в Свифте, а качество салона – мрак. Напомнило китайские магнитолы типа “Панасканик” – так же все по игрушечному и некачественно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: