1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тагаз road partner 2010

Tagaz Road Partner 3.2 (2010 г.)

Автор отзыва: unmik Добавлено: 6 июня 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 30000 км

Рестайлинг, 2010 года, взял в ноябре в Н-Новгороде, перегнал в Москву.

На обкатке жал педальку не более чем на 30—40% — уже уносит в космос.

За 16 (20, если до получения прав) лет стажа — ВАЗы-06 — отца, примерно 50 тыс. накатал…

ВАЗ-08 — 4 года, машина была новая, карб, было все вообще супер, продал, так как пробег был 95 000 км + начала гнить…

ВАЗ-09 — месяцев шесть, бушная, карб, в основном не подводила…

Тойота Королла 1.6 — за месяцев восемь 30 тыс. км наездил, двухлетка б/у была, машинка классная, но маленькая…

Ниссан-Пикап, Тойота-Пикап, Чироки Лимитед, Тойота 4 Раннер, TLC 70, Опель Корса — служебные — 90 000 км в общей сложности за два года, горные трассы…

Ауди 90 — «бочка», 2 литра, 5 горшков, 8-леткой взял, через 3 года продал, с общим пробегом 130 тыс. км, из коих

40 тыс. км моих… Задорная машина была, но, как оказалось, — латвийский перевертыш…

Дэу Матиз — купил жене, сам катался, бушная была 2 года, катались года полтора, бешеная табуретка, одним словом, места, тем не менее, в машине достаточно для моего роста (194 см), около 20 тыс. км прошла у меня…

Ситроен Берлинго 1.4 — брал новым, самая простая пассажирская комплектация (даже без кондишена) — очень просторная, 2 года ездил, 30 000 км — продал, надоело искать парковки в своем дворе (на бордюры крайне не любила залазить…).

Ниссан Ноут — купил в 2007 году жене новую 1.6 АТ Текна, пока все ОК, вменяемый автомат, ОЧЕНЬ просторная для своего класса… Прошла уже всю Прибалтику, Украину, РБ… Из опыта — встреча с лосем в белорусском лесу.

Грейт Волл Ховер — 2008—2010, брал новым, проехал 55 000 км, чиповал на +30 л. с., простой полный привод, все было супер, отработала на 150%, но начала ржаветь… Кузовное железо не очень… Да и третий ребенок в семье появился… Так что вовремя скинул… 3 дальняка по РФ, удобная машина на дальняк…

Продал в начале октября 2011 Ноут, купил Шкоду Румстер новую 1.6, Типтроник… Машина своеобразная… Но тем и привлекла… Единственный пока комментарий — ЗАЧЕМ концерн «Фольксваген» делает раздельные кнопки обогрева зеркал и заднего стекла? Какой в этом сакральный смысл?

Если сравнивать РП-р с Ховером. Он другой… Во всем…

Посадка — нормальная, джиповская — у меня с ростом 194 см была двухнедельная проблема в Ховере привыкнуть к тому, что коленки условного говоря возле ушей…

Салон — в РП кожа (хорошего дермантина, как говорят), толстая, не «елозивая» особо — то есть при торможении не особо по ней скатываешься… хорошо, и не в РФ сшита…

Сборка салона — лучше, материалы — качественней, мягче, ненамного, но лучше…

В РП больше багажник, ненамного, но больше…

В ширину РП шире Ховера, то есть пространства больше и спереди, между водителем и пассажиром, и сзади…

Ну и главные плюсы в РП — это двигатель 3.2, авт. коробка и трансмиссия — улетная динамика… R6 любит обороты… А какой звук на холостых — просто хочется выйти и слушать! Ведь не даром про этот очень известный мерседесовский двигатель говорят, что его не хочется глушить, а слушать и слушать…

Минусы — да, старый кузов, привет из 90-х… Перелицованная морда в 2010 году шарма не прибавила, узкие фарки от «муссо» даже были краше…

Да, некоторые панели — бамперы там, крылья — со слишком большими зазорами, в Ховре — все изящнее и «прилизанее»…

Нет полки в багажнике — глобально это, в принципе, не минус, затонировался…

Да, в Ховре гораздо лучше закрываются двери… В РП — как бы это сравнить… Что-то от Нивы, что-то от Акцента… Как-то так… Они тоньше по ощущениям и с очень громко-звонким звуком закрываются… Но в то же время — четко… То есть такого красивого, сочного звука, как в Ховрах двери закрываются, — такого нет…

Да, плохо (не до конца) фиксируется капот — но у дилера отрегулировал…

НО — мне нужна была НОВАЯ (ибо б/у в свое время наелся…) машина, на семью с 3 детьми, с мощным двигателем (чтобы был запас, а не «тошнение» по трассе за фурой, потому что в моем ховре не хватало мощности для резкого обгона даже после чиповки), с автоматом, чтобы стоял или можно было поставить (конструктивно было возможно) третий ряд сидений… Возможно, если внедорожник, ИБО, после внедорожника на пузотерки садиться как-то НЕ ОЧЕНЬ… Мне все равно на то, как он бы выглядел внешне… Я на машины всегда смотрю только как на средство передвижения…

И с ценником до 700 тыс… Под это подходил только РП.

Отзыв ТагАЗ ROAD PARTNER 3.2 (2010 г.)

Хождение по мукам.

Всем доброго времени суток.

Итак, прошло 3 месяца с момента покупки Партнера, с ними же прошла эйфория от покупки новой машины, так что теперь уже можно посмотреть на нее глазами прагматичного эксплуататора. Началось все с того, что пришла пора избавляться от 12-летней Сонаты, с которой в последнее время становилось чем дальше, тем страшнее. Поскольку мы с женой являемся фанатами дикого туризма (отчего Соната приходила в ужас), то было решено пересесть на что-нибудь высокое, полноприводное и сложно-убиваемое. К Партнеру я уже давно присматривался, начитался форумов, изучил конструкцию, узнал цены на запчасти – все устраивало заранее. А какая альтернатива? Что-то реально поинтереснее имеет ценник под 2 ляма, возможность есть, но жаба дико душит (являюсь совладельцем мелкого бизнеса и каждый рубль, вынутый из оборота, как серпом по одному месту). То, что до 1 млн., не настолько уж лучше, чтобы быть существенно дороже. Итак, машина куплена в белом цвете в максимальной (по мнению Тагаза) комплектации.

Вердикт первый: машина с заводскими настройками подвески непригодна для эксплуатации. Еще на приемке в салоне я заметил, что передняя часть машины выглядела сильно заниженной. Заглянув снизу на переднюю подвеску я удивился зачем так странно сделали, ведь шрусы стоят под неестественным углом и ход подвески сильно ограничен, легко можно пробить. Но вопрос повис в воздухе, да и машину хотелось побыстрее забрать. В результате получили то, что и ожидалось: встреченные по пути домой дорожные заплатки, уложенные в традиционном стиле «тяп-ляп», превратили поездку в увлекательную игру «попробуй удержать в руках прыгающий руль, а потом этим рулем прыгающую машину». При этом тормозить бесполезно. При проезде мостовых стыков машину подбрасывало так, что взлетало все – и водитель, и пассажиры, и барахло в багажнике. Ай да Тагаз! Красава! Приехав домой со скрипом зубов начал изучать матчасть, перерыл все форумы (спасибо грамотным людям). Оказывается, что все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде.

Читать еще:  Срок действия справки из пнд для гибдд

Итак, вердикт второй: заводские амортизаторы работают в качестве чего угодно, только не амортизаторов и подлежат выкидыванию к Едрене Фене (а лучше отправке на Тагаз с благодарственной открыткой), на прямой они позволяют машине безнаказанно раскачиваться, на гребенке стоят колом, превращая машину в неуправляемую зубодробилку. Благо, что выбор есть, можно заменить на газовые Koni , Kayaba , Bilstein , Dobinson , Fox (последние дороговато, но они того стоят, планирую поставить их в следующем году). Поменьше слушайте «специалистов», утверждающих, что газовые амортизаторы жестче масляных. Я пока на первое время поставил газовые Kayaba Excel — G , далеко не самые лучшие, но разница с заводскими как будто пересел на машину классом выше. Теперь в ямы колесо проваливается само и не дает провалиться туда кузову, лежачие полицейские и мостовые стыки проходит очень мягко, не говоря уже о дорожной мелочи, которую просто не замечаешь. При этом, что парадоксально, заметно снизилась раскачка на прямой и крены в поворотах. Задние пружины тоже лучше заменить, а еще лучше вместо них поставить пневмоподушки (тоже собираюсь сделать в следующем году, цена вопроса — 60 т.р. с компрессором, автоматикой и работой), потому что задок все равно немного козлит, как ты ни старайся. Торсионы надо подтянуть или переставить (если тянуть некуда) в соответствии с корейскими настройками SsangYong Musso (79 см от земли до верхнего края арок).

Вердикт третий: официальные дилеры машину (Партнера) не знают и чинить его не умеют. Максимум, на что способны – поменять масло и подтянуть гайки в подвеске. На мою просьбу настроить торсионы мастер долго чесал в затылке, изучал инструкцию (предварительно распечатанную мной из интернета), но в результате выдал ошибку «файл не найден». Такую работу он никогда не делал и делать никогда не будет. Путем мозгового штурма был найден сервис, специализирующийся на Musso , который сделал все в лучшем виде без всяких инструкций, спасибо ребятам – действительно знают свое дело.

Да, чуть не забыл – при покупке проверьте наличие салонного фильтра – готов поспорить, что вместо него окажется заглушка. Требуйте установки, как-никак за него тоже деньги «плочены». Само собой также нужно проверить уровни всех жидкостей. Недолив на Тагазе считается нормой жизни (воровство в России, похоже, не искоренить никогда).

Из того, что не нравится, но с чем придется смириться:

  1. На больших оборотах движок дюже ревет. При мощном ускорении звук такой, как будто танковая дивизия наступает. Прохожие и машинки поменьше (в зависимости от того, что рядом) в ужасе шарахаются. Попробую сделать шумоизоляцию.
  2. Настройки движка 3,2 ни к черту не годятся для внедорожника. На низах крутящего момента катастрофически не хватает. Движок более-менее просыпается при оборотах больше 4000 об./мин., ближе к 6000 выдает по-полной, но здравомыслящие люди постоянно так ездить не будут. Старая Соната 3,0 V 6 тянула с самых низов как паровоз. Можно конечно сделать чип-тюнинг или заколхозить нагнетатель низкого давления, но интуиция подсказывает, что не надо этого делать.
  3. Подключаемый полный привод – летом хорошо (он постоянно выключен), зимой плохо, т.к. при его включении оси блокируются и на льду машина поворачивает как трамвай со всеми вытекающими. Годится только для режима «заехать на сугроб / съехать с сугроба». В пути на одном заднем приводе стремно, прокатились мы как-то с приятелем зимой на его MB E 320 с отключенной ESP , при обгоне по мокрому снегу так вынесло, что я даже испугаться не успел. На переднеприводной Сонате все было гораздо более предсказуемо. Придется ездить на «зимнем режиме» коробки и сильно не газовать. Можно, конечно, раздатку поменять на Full — Time , но тут уже недалеко до замены машины.
  4. Расход бензина – исторический минимум 13 л/сотню при путешествии из Москвы в Кострому в расслабленном режиме почти без обгонов. Стандартные показатели по городу — 18-20 л, как повезет. В принципе, я был к этому готов и, покупая машину на 200 т.р. дешевле ближайшего конкурента, считаю расход экономически оправданным (на момент покупки Партнер 3,2 – 575 т.р., Hyundai Santa Fe Classic 2,7 – 785 т.р.).
  5. Сложновато парковаться задом – габаритов не чувствуешь, как на грузовике. Лечится путем установки камеры заднего вида с парктроником, мониторчик крепится на салонное зеркало, цена вопроса — 8 т.р. с установкой.

В остальном машина приносит только положительные эмоции и пока оправдывает свои ожидания на 100%. Если вы готовы сразу после покупки вложить в нее еще 200 тыр на всяческие улучшения, то могу рекомендовать как лучший выбор для человека, ценящего комфорт и умеющего считать деньги.

avtoexperts.ru

Ответы (13)

Одними из самых заметных с первого взгляда, сразу бросающихся в глаза преимуществ автомобиля ТагАЗ Road Partner являются просторный салон и отличная обзорность. Однако, для частого эксплуатации в довольно тесных условиях города эта машина будет не лучшим выбором из-за слишком широкого радиуса разворота, да и вообще не особо проворной манёвренности.

Данный автомобиль обладает отличной динамикой, однако присутствует и некоторая несбалансированность во всей конструкции. Довольно часто владельцы ТагАЗ Road Partner жалуются на то, что иногда просто невозможно тронуться с приводом на один задний мост, если задняя часть авто не достаточно нагружена, потому как сама конструкция предполагает очень перегруженную переднюю часть автомобиля. В результате чаще приходится использовать либо полный привод, либо только передний.

Плюсы. Что действительно более всего заслуживает похвалы, так это, пожалуй, двигатель автомобиля, который отличается своей надёжностью и на самом деле рассчитан для оснащения машины, которая позиционируется как полноценный внедорожник.

Минусы. В целом по части продуманности и рационального исполнения множества самых различных узлов и элементов в машине, данный автомобиль чаще всего получает относительно низкие оценки со стороны владельцев ТагАЗ Road Partner.

Автомобиль ТагАЗ Road Partner оснащается силовым агрегатом, который не вызывает никаких нареканий и всегда остаётся надёжным в любой ситуации. Преимуществом этой машины также является и относительная доступность запчастей, особенно если приобретать их не у официальных дилеров. В целом, авто хорошо поддаётся ремонту и представляет собой достаточно универсальную конструкцию, в ходе ремонта которой всегда можно найти тот или иной подходящий выход из ситуации.

ТагАЗ Road Partner заводится всегда, даже при достаточно низких температурах. Как внедорожник никак нельзя назвать самым проходимым, однако в среднем, уровень проходимости достаточно сносный. Очень хорошо автомобиль проявляет себя в процессе дальних и длительных поездок, благодаря своему очень просторному салону, хорошей обзорности и общему высокому уровню комфорта.

Читать еще:  Тормозные колодки киа спектра артикул

Из минусов Роад Партнера можно отметить многие не продуманные мелочи и не только мелочи, как внутри салона, так и в технической части. Одни из них могут быть легко устранены или предупреждены при должном подходе к эксплуатации, другие же – являются более серьёзными недостатками, и требуют, соответственно, более основательных доработок.

Я не знаю почему все за покупки этого авто. Лично мне он совершенно не нравится. Начну с минусов —

1) внешне авто уродец, причем редкостный, такое ощущение будто на заводе или где он там делался его просто не доделали

2) за 650 000 рублей, коих стоит этот псевдо-автомобиль можно купить авто более надежное, красивое и современное, хотя бы даже Рено Дастер или УАЗ патриот, а также полно выбора на вторичном рынке.

3) Внутри все ни очем. Понятное дело, что пластик убогий будет за такие деньги, но там собирали будто пьяные сотрудники тагаза, пришедшие на подработку за бутылку водки.

Плюсов этого дерьма, я вообще не вижу/.

Дебил ты эксперт!Как ты оценил?Ты сидел за рулем?Как можно сравнивать с рено (который не рамник)?А тем более с уазом (Про удобства,пластик,двигатель и .т.д.)?

АЛЕКСАНДР ТЫ УМНИЦА ЭТОМУ ЭКСПЕРТУ ТОЛЬКО НА БРИЧКИ ЕЗДИТЬ НАДО.

КОГДА ПОКУПАЛ В 2010 ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ ТАГАЗ РП И УАЗ ПАТРИОТ . ПОСЛЕДНИЙ И РЯДОМ НЕ ПОСТАВИШ. Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…. КУПИЛ ТАГАЗ И НЕ ЖАЛУЮСЬ

КОГДА ПОКУПАЛ В 2010 ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ ТАГАЗ РП И УАЗ ПАТРИОТ . ПОСЛЕДНИЙ И РЯДОМ НЕ ПОСТАВИШ. Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…. КУПИЛ ТАГАЗ И НЕ ЖАЛУЮСЬ

А ты,за рулём сидел этой машины ,чудо.

КОГДА ПОКУПАЛ В 2010 ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ ТАГАЗ РП И УАЗ ПАТРИОТ . ПОСЛЕДНИЙ И РЯДОМ НЕ ПОСТАВИШ. Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…. КУПИЛ ТАГАЗ И НЕ ЖАЛУЮСЬ

Владельцы Роад партнера безусловно, считают его достаточно крепким и надёжным во всех отношениях, что неоднократно подтверждалось на практике, как и подобает настоящему внедорожнику. По части своих технических характеристик основного характера, комфорту передвижения на дальние дистанции, пространства в салоне, надёжности и КПД двигателя, управляемость на трассе и многим другим —

ТагАЗ Road Partner он же SsangYong Musso неизменно получает высокие оценки, прежде всего от людей, владеющих машиной уже достаточно длительный период времени в несколько лет.

Претензии же и минусы к авто чаще всего предъявляются к его старомодному внешнему виду, повсеместной непродуманности многих деталей внутреннего устройства в салоне, которые в последствие, достаточно сильно влияют на общую эргономику автомобиля и на общее впечатление о нём. Например, часто достаточно быстро выходит из строя подогрев сидений, очень плохо продумано функционирования климат-контроля.

К плюсам машины нужно также отнести и очень качественное лакокрасочное покрытие, что в сочетании с дополнительными антикоррозионными обработками, позволит сохранить кузов машины в течение самых длительных сроков эксплуатации.

машина не очень популярна, поэтому не стоит покупать

Перед тем как покупать автомобиль, нужно определить для чего он вам нужен, для каких целей, какой двигатель и так далее. К примеру я выбрал Тагаз Роад Партнера из за большого клиренса, большого багажника, полный привод, не дизель, рамный, ходовая и двигатель мерседес, ну и состояние отличное, малая цена.

В кратце плюсов много)

1) проходимость хорошая, не смотря на коробку автомат;
2) на трассе себя уверенно чувствует;
3) скорость набирает в принципе нормально;
4) расход: по трассе в спокойном темпе укладывались в 11 литров (без подключенного передка), по городу ну литров 12-15 он кушает. Если вжаривать, то расход соответственно больше. Заправляем 92 бензином, потому что качество 95 хреновое;
5) что касается по обслуживанию, то сравнительно с другими брендовыми «Паркетниками» не очень дорого, но конечно сравнительно дороже, чем обслуга отечественный автомобилей;
6) комфортность в салоне на уровне;
7) что касается подвески, то жестковата. Впереди торсионы и амортизаторы, сзади — пружины;
8) багажник можно сказать огромный=)
9) дорогу уступают, все-таки джип=))
10) есть «спорт режим» коробки передач. Когда тапочку в пол даанул, автоматически включается.

В принципе наверно все. Запасные части заказываю через exist. Если ездить аккуратно, то его на долго хватит=) Покупать стоит. Из конкурентов можно выделить УАзики и нивы.

смысл его покупать, когда его не выпускают больше, а б/у такое авто я бы не стал брать.

не особо хороший внедорожник

Тагаз Роад партнер — » честный » внедорожник, рамный, подклаемый полный привод, раздатка с понижающем рядом, ну практически полный аналог Мерседес-бенц МЛ 230 до 2000 года., с зап.частями проблем не возникало, ЕМЕКС в помощь, у меня проблем серьёзных не было. Устройство авто, что не наесть простое поэтому ремонтопригодное практически везде. Расстраивает расход 15 литров топлива на сотню при чём, что бенза 92, что газа. У меня стоит ГБО 4 поколения. Да и надо хабы ставить механические, у меня вакуумные — раз в год меняю резинки.

Покупать можно, только его сняли с производства, а б/у только если цена приемлемая, а состояние самого автомобиля нормальное.

Хоть его и сняли с производства,но запчастей полно .Это не Тагаз это SsangYong Musso.И много запчастей подходит с SsangYong Rexton.Отличная проходимость с хорошей резиной.Весной на Рыбинке вытаскивал и Патриот и Ниву и джип Черокий.Если за ней следить прослужит дольше чем многие внедорожники.Есть опыт за 7 лет эксплуатации. Менять пока не собираюсь.Коробка механика.Удачи на дорогах.

Здравствуйте! У данного авто нет просто переднего привода. Либо задний либо полный. Перегруза передней оси также не наблюдается. Все также как и у других производителей, а по сравнению с некоторыми даже лучше. Коробка передач и раздатка смещены к центру авто, мощный задний мост и рама и все это позволяют более равномерно распределить нагрузку по осям. Для большей уверенности и проходимости конечно нужно грузить задний мост, но на пустом авто в походы не ездят. Радиус разворота аналогичен автомобилям с такой длиной кузова и даже немного меньше из-за коротких свесов и большого угла поворота передних колес. Простор в салоне существенно больше, чем в аналогичных автомобилях. Грамотная компоновка салона и складывание сидений позволяет перевозить много груза в том числе и разного по габаритам. Длиной до 425 см (трубы или палки) или большой объем типа 90 на 90 на 154 см. А вот очень надежный и простой в обслуживании двигатель (лицензия Мерседес) отлично себя зарекомендовал еще на автомобилях Мерседес. Недорогие запчасти и почти неубиваемая подвеска. Комфортная посадка, хорошая динамика, кондиционер в базе, тихий салон и нормальная крейсерская скорость 14 км/ч при двигателе 2.3 150 лошадей. Небольшой налог и все это просто за смешные деньги до от 210 до 450 000 рублей за авто в очень хорошем состоянии! Реальной альтернативы просто нет.

Читать еще:  Фото марка 2 в 90 кузове

Никого не слушайте,ребята!Машина обалденная!

Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2010 года

Всем доброго времени суток!

Итак, прошло 3 месяца с момента покупки Партнера, с ними же прошла эйфория от покупки новой машины, так что теперь уже можно посмотреть на нее глазами прагматичного эксплуататора.

Началось все с того, что пришла пора избавляться от 12-летней Сонаты, с которой в последнее время становилось чем дальше, тем страшнее. Поскольку мы с женой являемся фанатами дикого туризма (отчего Соната приходила в ужас), то было решено пересесть на что-нибудь высокое, полно приводное и сложноубиваемое.

К Партнеру я уже давно присматривался, начитался форумов, изучил конструкцию, узнал цены на запчасти – все устраивало заранее. А какая альтернатива? Что-то реально поинтереснее имеет ценник под 2 ляма, возможность есть, но жаба дико душит (являюсь совладельцем мелкого бизнеса и каждый рубль, вынутый из оборота, как серпом по одному месту). То, что до 1 млн. не настолько уж лучше, чтобы быть существенно дороже. Итак, машина куплена в белом цвете в максимальной (по мнению Тагаза) комплектации.

Вердикт первый: машина с заводскими настройками подвески непригодна для эксплуатации. Еще на приемке в салоне я заметил, что передняя часть машины выглядела сильно заниженной. Заглянув снизу на переднюю подвеску, я удивился зачем так странно сделали, ведь шрусы стоят под неестественным углом и ход подвески сильно ограничен, легко можно пробить. Но вопрос повис в воздухе, да и машину хотелось побыстрее забрать. В результате получили то, что и ожидалось: встреченные по пути домой дорожные заплатки, уложенные в традиционном стиле «тяп-ляп» превратили поездку в увлекательную игру «попробуй удержать в руках прыгающий руль, а потом этим рулем прыгающую машину». При этом тормозить бесполезно. При проезде мостовых стыков машину подбрасывало так, что взлетало все – и водитель, и пассажиры, и барахло в багажнике. Ай да Тагаз! Красава! Приехав домой со скрипом зубов, начал изучать матчасть, перерыл все форумы (спасибо грамотным людям). Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде.

Вердикт второй: заводские амортизаторы работают в качестве чего угодно, только не амортизаторов и подлежат выкидыванию к Едрене Фене (а лучше отправке на Тагаз с благодарственной открыткой), на прямой они позволяют машине безнаказанно раскачиваться, на гребенке стоят колом, превращая машину в неуправляемую зубодробилку. Благо выбор есть, можно заменить на газовые Koni, Kayaba, Bilstein, Dobinson, Fox (последние дороговато, но они того стоят, планирую поставить их в следующем году).

Поменьше слушайте «специалистов», утверждающих, что газовые амортизаторы жестче масляных. Я пока на первое время поставил газовые Kayaba Excel-G, далеко не самые лучшие, но разница с заводскими как будто пересел на машину классом выше. Теперь в ямы колесо проваливается само и не дает провалиться туда кузову, лежачие полицейские и мостовые стыки проходит очень мягко, не говоря уже о дорожной мелочи, которую просто не замечаешь. При этом, что парадоксально, заметно снизилась раскачка на прямой и крены в поворотах. Задние пружины тоже лучше заменить, а еще лучше вместо них поставить пневмоподушки (тоже собираюсь сделать в следующем году, цена вопроса 60 т.р. с компрессором, автоматикой и работой), потому что задок все равно немного козлит как ты ни старайся. Торсионы надо подтянуть или переставить (если тянуть некуда) в соответствии с корейскими настройками SsangYong Musso (79 см от земли до верхнего края арок).

Вердикт третий: официальные дилеры машину (Партнера) не знают и чинить его не умеют. Максимум на что способны – поменять масло и подтянуть гайки в подвеске. На мою просьбу настроить торсионы — мастер долго чесал в затылке, изучал инструкцию (предварительно распечатанную мной из интернета), но в результате выдал ошибку «файл не найден». Такую работу он никогда не делал и делать никогда не будет. Путем мозгового штурма был найден сервис, специализирующийся на Musso, который сделал все в лучшем виде без всяких инструкций, спасибо ребятам – действительно знают свое дело.

Да, чуть не забыл… при покупке проверьте наличие салонного фильтра – готов поспорить, что вместо него окажется заглушка. Требуйте установки, как-никак за него тоже деньги «оплачены». Само собой также нужно проверить уровни всех жидкостей. Недолив на Тагазе считается нормой жизни (воровство в России, похоже, не искоренить никогда).

Из того, что не нравится, но с чем придется смириться:

1. На больших оборотах движок дюже ревет. При мощном ускорении звук такой, как будто танковая дивизия наступает. Прохожие и машинки поменьше (в зависимости от того что рядом) в ужасе шарахаются. Попробую сделать шумоизоляцию.

2. Настройки движка 3,2 ни к черту не годятся для внедорожника. На низах крутящего момента катастрофически не хватает. Движок более менее просыпается при оборотах больше 4000 об./мин., ближе к 6000 выдает по полной, но здравомыслящие люди постоянно так ездить не будут. Старая Соната 3,0 V6 тянула с самых низов как паровоз. Можно конечно сделать чип-тюнинг или заколхозить нагнетатель низкого давления, но интуиция подсказывает, что не надо этого делать.

3. Подключаемый полный привод – летом хорошо (он постоянно выключен), зимой плохо, т. к. при его включении оси блокируются и на льду машина поворачивает как трамвай со всеми вытекающими. Годится только для режима «заехать на сугроб/съехать с сугроба». В пути на одном заднем приводе стрёмно, прокатились мы как-то с приятелем зимой на его MB E320 с отключенной ESP, при обгоне по мокрому снегу так вынесло, что я даже испугаться не успел. На переднеприводной Сонате все было гораздо более предсказуемо. Придется ездить на «зимнем режиме» коробки и сильно не газовать. Можно, конечно, раздатку поменять на Full-Time, но тут уже недалеко до замены машины.

4. Расход бензина – исторический минимум 13 л/сотню при путешествии из Москвы в Кострому в расслабленном режиме почти без обгонов. Стандартные показатели по городу 18-20 л, как повезет. В принципе я был к этому готов и, покупая машину на 200 т.р. дешевле ближайшего конкурента, считаю расход экономически оправданным (на момент покупки Партнер 3,2 – 575 т. р., Hyundai Santa Fe Classic 2,7 – 785 т. р.).

5. Сложновато парковаться задом – габаритов не чувствуешь, как на грузовике. Лечится путем установки камеры заднего вида с парктроником, мониторчик крепится на салонное зеркало, цена вопроса 8 т.р. с установкой.

В остальном машина приносит только положительные эмоции и пока оправдывает свои ожидания на 100%. Если вы готовы сразу после покупки вложить в нее еще 200 тыр на всяческие улучшения, то могу рекомендовать как лучший выбор для человека, ценящего комфорт и умеющего считать деньги.

Отзыв написан: 11/07/2010
Автор: Павел (Москва) АвтоНавигатор.ру

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector