Это рамный внедорожник класса SUV который появился на Российском рынке в 2008 году. в 2014 году ТагАЗ признали банкротом, поэтому на данный момент эти автомобили не выпускаются, соответственно купить тагер 2015 года или страше невозможно — а если Вам такой предлагают, это повод подумать о честности продавца.
Не мудрствуя лукаво, инженеры Таганрогского автомобильного завода, для производства своего автомобиля выбрали платформу Ssang Yong Korando. Южная Корея просто наводнена этими машинами. Korando, разработанный и получивший путевку в жизнь по воле Кена Гринли, воплощает в себе истинные внедорожные ценности, не подверженные влиянию городских кроссоверов. Взятый за основу инженерами Таганрога Ssang Yong Korando, удачно трансформировался в Tager. Трехдверная компоновка кузова имеет несколько преимуществ, начиная от прочности кузова на кручение, и заканчивая геометрической проходимостью. Некоторые владельцы Тагеров удаляют шильдики тагаза и вместо них клеят Korando — после этого автомобиль Российской сборки от корейца визуально может отличить только специалист, обладающий знаниями разности комплектаций корандо и тагера.
Большим плюсом этого автомобиля является то, что он рамный. Да, это рамный внедорожник а не паркетник которыми наполнен текущий рынок продаж. А так как есть рама, то есть куда приложить свои зания и творчество в плане подготовки этого автомобиля к бездорожью. Некоторые наши форумчане останавливаются на установке усиленных пружин (как правило от УАЗа), выкручиванием торсионов и после этого установке бОльших грязевых колес, но как правило если человек готовит авто то в итоге он делает боди лифт и ставит еще бОльшую резину. Подробней об этом читайте на форуме в разделе “подготовка автомобилей к бездорожью”.
Вернемся к описанию стоковых автомобилей, которые сходили с конвейера. Простота внутреннего устройства Тагера, отлично сочетается с качественными, хорошо подобранными материалами отделки. Размещение панели приборов, позволяет водителю считывать необходимые показатели, не отрываясь от основного действия, кнопки и рычаги управления находятся в привычных местах. У автомобиля отличная обзорность, за счет остекления большой площади в переднем и боковых направлениях. В базовой комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений и боковых зеркал, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Просторный салон внедорожника позволяет с комфортом устроиться охотникам за экстримом.
Оснащение в комплектации АТ5, рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в 3199 куб.см, позволяет говорить о наличии надежности силового агрегата. Автоматическая трансмиссия в четыре ступени, хорошо отлажена и великолепно выполняет требующуюся от нее работу. Масса снаряженного авто в 1935 килограммов, не мешает ему набирать сотню за 10,9 секунды.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод (во всех комплектациях кроме МТ1), понижающую передачу и дифференциал с повышенным коэффициентом трения, а потому абсолютно спокойно относится к любому бездорожью. Длина хода подвески обеспечивает мягкое движение по неровностям и ямам, а при движении по ровным участкам шоссе почти исключает продольное раскачивание.
В линейку силовых агрегатов по желанию потенциальных покупателей введены 2.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (по нашим наблюдениям это самая популярная комплектация МТ2) и дизельный “атмосферник” объемом в 2,9 литра (комплектация МТ3), развивающий мощность в 120 “лошадей” и работающий в паре с механической КПП. При отсутствии достаточного количества финансов можно приобрести заднеприводную версию МТ1, которая обойдется дешевле.
Самая дорогая комплектация Tager МТ5, предлагает кожаную обивку сидений, датчик дождя, противотуманные фары и поясничную регулировку кресла водителя. Цена все же была самой высокой ввиду того что это двигатель 3,2 литра плюс АКПП.
Принципиальных отличий этот автомобиль от Корандо не имеет. Конечно, в Южной Корее в основном выпускались для «корейского» рынка дизельные Корандо с объемом двигателя 2,3 и 2,9 литров, ТагАЗ Тагер в РФ продается и эксплуатируется в основном «бензиновые». Но хау для Тагаза был выпуск 5 дверного тагера, таких даже не делали в Корее.
Комплектации ТагАЗ Тагер
Tager 2,3 MT STD (MT1) — 2,3 бензин, механика, заднеприводный
Tager 2,3 MT DLX (MT2) — 2,3 бензин, механика, полный привод
Tager 2,9 MT DLX (MT3) — 2,9 дизель, механика, полный привод
Tager 3,2 AT DLX (AT5) — 3,2 бензин, автоматическая КПП, полный привод
Tager 2.6 MT DLX (MT6) — 2,6 дизель, механика, полный привод
Сравнительная характеристика всех комплектаций в таблице на изображении ниже — если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут
Технические характеристики всех моделей ТагАЗ Тагер — Удобное сравнение
Эта таблица с характеристиками, наглядно показывает все отличия комплектаций, если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут
Тагаз тагер технические характеристики дизель
В 2008 году на Таганрогском заводе встал на конвейер компактный внедорожник ТагАЗ Тагер – лицензионная копия популярной модели SsangYong Korando, выпуск которой длился 13 лет и прекратился в 2006.
Tager был одной из наиболее удачных коммерческих моделей компании. В него практически не вносились изменения по сравнению с базовой версией.
Поэтому за вполне небольшую сумму покупатель получал надежный, проходимый и простой в обслуживании джип. И к тому же оснащенный тяговитыми и экономичными двигателями Mercedes-Benz, которые производятся SsangYong по лицензии.
Выпуск продолжался до 2012 года. В 2014 завод был признан банкротом, несмотря на попытки владельца вдохнуть в него новую жизнь.
Конструкция и габариты
Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли. Этот автомобиль имеет простую, но действенную формулу успеха – брутальная внешность, хорошие моторы, незамысловатая конструкция и удивительная проходимость.
На раму устанавливается кузов, имеющий довольно небольшие геометрические свесы. При размере колесной базы в 2480 мм, длина корпуса составляет 4330 мм в трех- и 4512 мм – в 5-дверной версии. Ширина и высота практически идентичны – 1841 и 1840 мм соответственно.
Кто-то может посчитать, что у внедорожника небольшой клиренс – он составляет 195 мм. Но вкупе с мощной рамой и удачной геометрией кузова этого оказывается достаточно.
Экстерьер новой модели
Автомобиль выпускался с тремя и пятью дверьми, но габариты не слишком разные, а по дизайну отличий нет вообще. Узкая передняя часть с мощными надкрыльевыми нишами и небольшой радиаторной решеткой обрамлена двумя круглыми фарами. Под ними устанавливается массивный пластиковый бампер, придающий джипу агрессивный и брутальный вид.
В 2008 году ТагАЗ на основе корейского автомобиля Korando начал выпуск российского внедорожника «ТагАЗ-Тагер».
Не прекращая партнерства с корейцами, в 2009 году завод приступил к разработке собственных автомобилей TAGAZ C-100 или Tagaz Vega. Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150.
В следующем году было объявлено о строительстве завода в республике Бангладеш с запланированным выпуском продукции к 2012 году. Продолжалась совместная работа с китайскими производственниками. На основе JAC A138 Tojoy выпускается Tagaz C10.
Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. В. Путина.
Но снижение производства продолжалось, начались крупные увольнения специалистов. Предприятие приняло решение об инициации банкротства. И в январе 2014 года Ростовский областной арбитражный суд признал ТагАЗ банкротом с пятимесячным ведением производства на конкурсной основе. Из всех брендов в работе остались только Tagaz C10, Tagaz Hardy и Tagaz Aquila.
Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук.
Российский внедорожник ТагАЗ
Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. Последующая окраска происходила поэтапно, в шесть тончайших слоев по технологии немецкой фирмы Dürr, с обязательным включением антикоррозийного покрытия.
Следующий этап — монтаж. Кузов подавался на второй этаж, где происходило дальнейшее сотворение автомобиля. Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них.
На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Porter.
Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой.
Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ
Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного. Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника. Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8». Варианты МТ1, МТ2 и АТ5 трехдверные.
Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту. Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой. Укладка пола и багажника велюровая. При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник. Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета. Стёкла слегка тонированы. Брызговики с антикоррозийным покрытием. Колесные диски из лёгкого сплава, шестнадцатидюймовые, пятиспицевые. Пластиковая накладка закрывает бампер из стали. Багажник небольшого объёма, но его можно увеличить складывающейся наполовину задней спинкой. Дверь багажника открывается в левую сторону. Это удобно при загрузке со стороны тротуара.
Технические характеристики Тагер ТагАЗ
Безусловным положительным фактором следует считать силовое оборудование. Под капотом у всех «Тагеров» стоят мерседесовские двигатели. У МТ1 и МТ2 объёмом 2,3 л, (бензиновый, 150 л. с.), 2,6 л и 2,9 л (дизельные, 104 л. с. и 120 л. с.). «Тагер АТ5» оборудован бензиновым мотором в 3,2 л (220 л. с.). Это обстоятельство ставит серию «Тагеров» в ряд самых привлекательных автомобилей.
Коробка передач у «Тагер АТ5» автоматическая. Предусмотрено 4 ступени. Остальные оснащены механикой в 5 ступеней. Кроме МТ1, имеющего только задний привод, у всех «Тагеров» трансмиссия полноприводная, с задействованием (отключением) в работу передних колёс. При штатной езде передача идёт только на задние колеса. При необходимости изменения режима движения электромагнитная муфта передаёт крутящий момент на кардан переднего моста. При этом блок управления приводит в действие их вакуумные муфты. Для улучшения проходимости в коробке передач предусмотрено включение пониженного режима скорости. Устойчивость и езду по трудным участкам местности повышает отсутствие дифференциала между осей и дорожный просвет в 195 см. И ещё один немаловажный нюанс конструкции: у неё хороший потенциал для умельцев, позволяющий дополнения и переоборудования.
Тормозная система с гидравликой и вакуумным усилителем. Тормоза дисковые со стояночным механизмом и антиблокировкой ABS. Имеется гидроусилитель руля. Безопасную езду обеспечивают также выпадающие подушки. У МТ1 только у водителя. У остальных подушка предусмотрена и для заднего сиденья. Передние ремни безопасности инерционные, задние спроектированы на три точки. Противотуманными фарами оборудован только АТ5.
Электрика у всех вариантов однотипна: иммобилайзер, блокировка дверей, кондиционер, стеклоподъёмники и управление зеркалами. Ещё регулировка наклона угла колонки руля, обогрев заднего стекла и дистанционное открытие крышки бака.
Объём топливной ёмкости 70 л. Сгорание топлива зависит от объёма двигателя.
Расход горючего за 100 км пробега:
2,3 л. (150 л. с.) — в городе 18 л, вне города 10,4 л;
2,6 л. (дизель, 104 л. с.) — в городе 13,6 л, вне города 8,8 л;
2,9 л. (130 л. с.) — в городе 11,8 л, вне города 6,9 л;
3,2 л. (220 л. с.) — в городе 19,9 л, вне города 13,6 л.
Минимальная стоимость:
ТагерМТ1 — 470 000 руб.;
Тагер МТ2 — 530 000 руб.;
Тагер АТ5 — 626 000 руб.;
Тагер МТ8 — 680 000 руб.
Поскольку выпуск ТагАЗов прекращен (временно или навсегда, решит будущее), купить новую машину становится всё труднее. Есть предложения, выложенные в интернете, но они единичны.
Отзывы владельцев
Мнения обладателей «Тагера» противоречивы. Они либо хвалебные, либо ругательные. Остро чувствуется, что первые принадлежат людям, технически образованным. Ругают те, кто далек от техники, полагая, что если автомобиль носит название внедорожник, то он обязан быть сродни танку.
Долговечность любого технического устройства зависит от правильного обращения и ухода. В частном случае с «Тагером» беда исходит не от машины, а от условий её обслуживания. СТО в российских условиях в большинстве бесконтрольны. Проследить качество обслуги порой бывает просто невозможно. Разбирающийся человек это понимает и старается обходиться своими силами. Неразбирающийся — становится жертвой бесконтрольности. Отсюда и отзывы ругательного содержания.
Валерий (без фамилии), 2012 г.
Недавно приобрел ТагерМТ2. Решил испытать. В городе хулиганить негде. Возле «Красного Треугольника» нашел заснеженную гору каких-то отходов высотой метров в семь. Включил понижающую и залез на самую маковку. Но это же не испытание для настоящего внедорожника. Надо будет попробовать спрыгнуть с трамплина. Прыгну — напишу.
Тагаз Тагер купил через дилерский салон в Туле. Механика, объем 2,3 л. Три года езды без знакомства с проблемами. Бензин 95 и во время ТО. Зима, лето — всё нипочем. Дальняк в 2 тысячи прошел великолепно. Ни к чему материть свой автопром, мужики.
Алексей (без фамилии), 15 сентября 2013 г.
Рулю давно. Мотаюсь целыми днями. Иногда в день набегает за 1000. Как опытный водила, советую: два раза не думайте. Появилась возможность — берите. У меня поломка произошла только, когда отмахал 30 000. Полетела вилка сцепления. Заменил за 20 минут. Прекрасные показатели и в городе и за городом. С запчастями, правда, беда. Ждать иногда приходится долго. Кто ищет безупречку, пусть отдает шесть лямов за «Мерс».
ТагАЗ Tager: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 27 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
3.2 л, Бензин, 220 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам машину в отличном состоянии, я 3 собственник, машина вся целая, кондиционер холодит. Причина продажи, нужна машина 5-ти дверная. На машине по грязи не гоняли, только на природу с семьей. Машина ничего и никого за собой не тас.
2.9 л, Дизель, 129 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Машина в полностью исправна Все вопросы по телефону Цена без лебедки и порогов. С лебедкой и порогами 450000 без торга
3.0 л, Бензин, Полный привод
Оличное состояние, без ДТП, двигатель и коробка Мерседес. лобовое родное, без трещин и сколов. Солон как новый. 2 комплекта резины на дисках. цена с ГБО : 510000 р. Не охотницко-рыбацкая, без покатушек.
2.0 л, Бензин, Задний привод
Продаётся ТАГАЗ ТАЙГЕР,в хорошем состоянии,не битый,я собственник,2 хозяин перекуп,оформлял на себя на 3 месяца,так что по факту я второй,пробег оригинальный,машина без гнили и намёков на ржавчину,звоните,пишите,приезжайте смотрите.
3.0 л, Бензин, Полный привод
Машина в стоке,состояние хорошее,в покатушках не использовалась.Мотор и АКПП в идеале.По кузову есть коцки.
2.3 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Состояние хорошее. Обмен на легковую иномарку. Кожаный салон (в хорошем состоянии).Цена до конца месяца.
1.95 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Собственник. Продам полноценный внедорожник на раме. Мотор 2.3 150л.с. Подвеска торсион. Дисковые тормоза. Состояние близкое к идеальному. Двигатель на 5, подвеска на 5, коробка на 5, кузов на 5. Авто абсолютно не требует никаких вл.
1.95 л, Газ, 220 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Родной пробег 110 т.к., три собственника, заменена АКПП- работает четко. Авто прекрашено после дтп первым собственником. Первый и второй собственники отец и сын. В машине всё исправно. Поменяны в круг стойки стабилизаторов и втулки.
2.0 л, Бензин, Задний привод
в xopошем сoстоянии,удалён катализaтоp прошита пoд eвpо 2.кoндициoнep,уcтaнoвлена хopoшaя музыка пиoнер,электростeклoпoдъeмники ,зaмeнены все рacxoдники,полностью заменeнo вce пo пoдвескe, двигатeль рaбoтаeт кaк чaсы,уcтaновленo гбо.
2.3 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам внедорожника в достойном состоянии. ПТС оригинал, номер на раме в идиальном состоянии, пробег родной. Вопросы по телефону. Торг присутствует. Обмен есть.
2.0 л, Бензин, Полный привод
продам автомобиль, полный привод, двигатель 2.3 бензин, в полной комплектации, в хорошем состоянии. состояние сел поехал, всё новое всё обслужено.
2.0 л, Дизель, Полный привод
Машина в хорошем техническом состоянии Своевременно обслуживался. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили.Камера мультимедиа. Полный комплект ключей и документов.Обмен на ВАЗ не старше 2017г.
2.0 л, Бензин, Полный привод
Прoдам Отличный, Полноприводный, Рамный, Внедoрoжник ТагAЗ TAГЕР он-жe “SsangYong Korandо”. С жеcтко подключaeмым Пeредкoм чeрeз Рaздaтку и Понижaйкой. 100% БEЗ ДTП. 100% РОДHOЙ ПРОБЕГ. Я Фaктичecки Втоpoй Xозяин. Отличнoе Cоcто.
3.0 л, Бензин, Полный привод
Автомобиль не находу. Пробит поддон, вытекло масло.
2.0 л, Дизель, Полный привод
Машина о отличном состоянии, сел и поехал., возможно бартер на легковую, торг. номер на фотке
2.0 л, Бензин, Задний привод
Продается хорошая машина, без проблем, один хозяин, обслуживание только на сервисе, всё сервисные книжки есть, мотор, ходовая часть, Кузов без нареканий. Два комплекта колес на дисках, сигнализация ,регистратор , парктроник,2 компле.
3.0 л, Бензин, Полный привод
Все жидкости поменяны. Тормозные колодки,шаровые,ступечные подшипники новые. Двигатель коробка, раздатке не текут. Есть скол на капоте.Есть подогрев зеркал, передних сидений.
2.0 л, Дизель, Полный привод
Целиком или по частям. Звоните. Мосты гп 4.27 не воют. Двери, панель, навесное, рейка рулевая, диски тормозные, радиаторы и т. Д Тк отправлю хоть куда
2.0 л, Дизель, Полный привод
Все вопросы по телефону 430000т.р. Торг при осмотре
3.0 л, Бензин, Полный привод
Настоящий рамный внедорожник, с надежным двигателем Mercedes и на хорошей «грязевой» резине Hankook. Очень просторный салон. Владею машиной 7 лет. Второй автомобиль в семье. Редкая эксплуатация. По ПТС машина принадлежит мне и езжу.
1.95 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Один владелец. Все время в одних руках. Состояние отличное. Технически полностью исправна. Пробег реальный. Полный комплект ключей и документов. Подогрев передних сидений. Передние электростеклоподъемники. Усилитель руля. Центральны.
3.2 л, Бензин, 220 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Джип на раме, автомат, салон кожа, 5 мест, подогрев сидений, механические хабы “РИФ”, фаркоп, музыка, сигнализация, парктроники, навигатор, зимняя резина. Достался по обмену на недвижимость. Торг возможен только при осмотре.
1.95 л, Дизель, 129 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
ТагАЗ Тайгер в хорошем состоянии, резина зима лето, так же есть экспедиционный багажник, машина не в идеале есть к чему приложить руки, реальному покупателю реальный торг! Все интересующие вопросы можно писать здесь или по телефону.