6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тарифы проезда по трассе м 11

М11 — новая трасса Москва — Санкт-Петербург

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги много раз откладывалось, в итоге трассу достроили 13.11.2019. Полное ее открытие состоялось 27 ноября 2019, последний 8 участок открыл президент страны Владимир Путин. Кстати, название дороги было выбрано общественным голосованием, победило имя «Нева».

Основные характеристики трассы М11

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

В зависимости от отрезка дороги, количество полос для передвижения машин у М11 может составлять 4, 6, 8 или 10 единиц.

  1. По пять полос (в ту и другую стороны) предусмотрено на участках от столицы до аэропорта Шереметьево и при въезде (выезде) в Санкт-Петербург.
  2. По четыре полосы будет до Зеленогорска (из стороны Москвы).
  3. На всех остальных отрезках шоссе количество полос составит 2 или 4 в обоих направлениях.

Ширина каждой из полос составляет 3,75 метра.

Проект трассы М11 не предусматривает проезда через областные центры и районные города, но в нем запланированы развязки и съезды в разных уровнях, позволяющие водителям без проблем добраться в необходимый пункт назначения. При помощи нового шоссе «Автодор» собирается грамотно распределить транспортный поток между двумя столицами.

Разрешенная скорость передвижения транспортных средств по автомагистрали не должна превышать 130 (на отдельных участках – 150) километров в час. Такой скоростной режим позволит преодолевать расстояние между политической и культурной столицами в среднем за 5 часов 30 минут, хотя более вероятным будет показатель в 7 часов (на магистрали М10 он составляет около 20 часов). По предварительным прикидкам руководителей российского «Автодора», проезд по новой автомагистрали по маршруту Москва – Санкт-Петербург владельцам легковых автомобилей обойдется примерно в 2 000 рублей. Движение по дороге М10 останется бесплатным.

Трасса М11 – первый крупномасштабный проект в России, на строительство которого средства выделяют и государство, и частные инвесторы. По предварительным расчетам, общая сумма стоимости проекта составит 152,8 миллиарда рублей. Более детально о финансовых и технических аспектах строительства новой транспортной артерии можно узнать на официальном сайте ГК «Автодор».

Правила проезда и способы оплаты

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами. В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена). Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Транспондером называют электронные устройства небольшого размера, с помощью которого пункты оплаты проезда можно проезжать без остановки (оплата совершается автоматически). Использование такого устройства позволит водителям существенно сэкономить на цене проезда. Транспондер привязан к лицевому счету водителя, с которого и списываются средства в момент пересечения пункта оплаты.

Система транспондеров напоминает систему, которой пользуются операторы сотовой связи. Но важно помнить, что для каждой из платных дорог нужно свое отдельное устройство! С ноября 2017 года единый транспондер действует на трассах М3, М4 и М11.

Купить транспондер можно в пунктах взимания платежей на дороге. Но при этом надо знать, что его активация требует до 24 часов. Поэтому, купив электронное устройство, нельзя сразу же положить на него деньги и мгновенно оплатить проезд. Пополнить счет транспондера можно:

  • наличкой или с помощью банковской карты в любом центре продаж и обслуживания устройств;
  • в личном кабинете через Интернет;
  • с мобильного телефона через USSD-запрос;
  • электронными деньгами Web Money, Qiwi, Яндекс Деньги на сайте «Автодора».

При оплате наличкой или с помощью банковской карты водитель при въезде на платный отрезок пути получает талон проезда по шоссе. А оплата осуществляется на выезде с платного отрезка согласно данным, указанным на полученном при въезде талоне. Владельцам транспондеров при въезде на платный участок и съезде с него такие талоны не понадобятся.

Тарифы

Стоимость проезда по М11 в настоящее время зависит от времени суток, вида транспортного средства (делятся на четыре категории в зависимости от габаритной высоты, количества осей и веса перевозимого груза). При этом водители трехосных автобусов и фур будут оплачивать по наивысшему тарифу. Более подробно расценки 2019 года на проезд по новой федеральной дороге М11 и условия тарифов можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Читать еще:  Что если ездить без страховки на машину

Этапы строительства М11

Ход строительства новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург предусматривает 8 этапов.

I этап

На первом этапе с 15 по 58 километр (трасса проходит в обход города Химки участками в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области) работы завершены, и новый отрезок пути с 23.12.2014 открыт для движения транспорта. С 23.11.2015 этот отрезок автомагистрали является платным участком.

II этап

М11 с 58 по 149 км проходит по участкам Солнечногорского и Клинского районов Московской области, а также Конаковским и Калининским районами Тверской. Работы по возведению нового шоссе до Клина начались в 2016 году. В свою очередь данный отрезок делится на 2 участка:

  1. 58 — 97 км, который открыт для проезда в конце августа 2018 года. По предварительным данным цена за проезд составляет 1,5 р. за километр для легковых авто.
  2. Второй участок, с 97 по 149 км, открыт 3 июля 2019 года. На данный момент разрешенная скорость 110 км/ч, но она будет увеличена до 130, а путь займет чуть больше получаса. На легковом автомобиле стоимость проезда днем составит 130 рублей, с транспондером 104. Ночью, с 1:00 до 6:00, 90 рублей наличными, транспондером — 50.

III этап

Третий этап строительства автодороги Москва – Питер с 149 по 208 километр (северный обход Твери) пока отложен на неопределенный срок. Дата открытия пока неизвестна. По самым грубым расчетам, окончание строительства этого отрезка состоится не раньше 2020 года.

IV этап

Четвертый этап строительства М11 на промежутке с 208 по 258 километр, предусматривающий обход города Торжка в Тверской области, открыт для движения транспорта с 15.12.2017 (взимание платы за проезд стартовало в день официального открытия дорожного промежутка).

V этап

На пятом отрезке возведения новой дороги (с 258 по 334 километр) трасса проходит территориями Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов (в обход Вышнего Волочка) Тверской области. Этот промежуток автомагистрали, соединяющий столицу РФ с СПб, полностью завершен. Открытие участка для дорожного движения состоялось 28.11.2014 года. С 21.09.2015 на этом отрезке введен режим платности.

VI этап

Шестой этап возведения трассы М11, предусматривающий прокладку дорожного полотна на отрезке с 334 по 543 километр территориями Тверской области (участки в Вышневолоцком и Бологовском районах), а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области (в обход Бологого, Угловки, Окуловки), завершен в июне 2018 года. С 6.06.2018 шестой участок новой дороги для передвижения автомобилей запущен в эксплуатацию и с этого же дня оплачивается проезд по нем.

VII и VIII этапы

Седьмой и восьмой отрезки строительства современной автодороги М11 предусматривают прокладку дорожного полотна с 543 по 684 километр на участках Новгородского и Чудовского районов Новгородской области, а также в Тосненском районе (на незначительном расстоянии от Пушкина, Павловска, Аннолова) Ленинградской области. Эта часть пути пойдет в обход городов Чудово и Тосна, а закончится в Санкт-Петербурге. Ввод 7 участка состоялся 3 сентября 2019 года (с 543-го по 646-й км. от деревни Мясной Бор до Тосно). Ввод 8 участка состоялся 27 ноября 2019. В конце октября 2018 года Дмитрий Медведев подписал документ, согласно которому 7 и 8 этап дороги будут платными. Данное распоряжение действительно до 2110 года. Стоимость проезда пока не известна.

Подводя итоги готовности трассы М11 по состоянию на сегодня, следует отметить, что первый, второй, четвертый, пятый, шестой и седьмой этапы полностью завершены, восьмой строят, а третий отложили на неопределенный срок.

График строительства новой федеральной дороги срывается из-за сложных условий (магистраль проходит через болота и леса), а также из-за отсутствия новых мостов через реки. Готовые участки новой автомагистрали, по отзывам водителей, радуют качеством дорожного полотна.

Карта трассы М11

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Отрезок с 15-го по 58-й км

Как сэкономить на платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург

Новая скоростная автомагистраль М11 позволяет добраться на автомобиле из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 6 часов 15 минут, причем без нарушения скоростного режима. Но эта дорога далеко не бесплатная. Так сколько сейчас составляет стоимость проезда в одну сторону от МКАДА до КАДА? Давайте проверим на конкретном примере.

Мы отправились в Санкт-Петербург на новом KIA Ceed с двигателем 1,4 T-GDI в самое «дорогое время», когда тарифы на проезд максимально высокие – в пятницу после обеда. Дело в том, что расценки на проезд по М11 зависят не только от дня недели, но и от времени дня. Особенно стоимость проезда сильно «прыгает» на ближайшем к Москве платном участке от 15 до 58 километра.

Сейчас вся новая трасса М11 разделена на 2 больших сегмента – от МКАДА до 149 км и далее от 208 до 646 км. Другими словами, вы берете талончик на въезд на 15 км дороги, а оплачиваете проезд на 149 км М11, берете билетик на 208 км и оплачиваете уже перед Петербургом. Никаких промежуточных пунктов оплаты.

Однако на первом участке М11 от 15 до 149 км вы, сами того не замечая, проезжаете трассу, у которой два разных собственника – «Северо-Западная концессионная компания» и «Автодор». У этих собственников разные расценки на проезд, разные системы скидок, даже разные транспондеры.

Итак, полная стоимость проезда по трассе М11 при оплате наличными или банковской картой составляет:

  • С 15 по 58 километр («Северо-Западная концессионная компания») – 650 рублей.
  • С 58 км по 149 километр («Автодор») – 190 рублей.
  • С 208 км по 646 километр («Автодор») – 1050 рублей.
Читать еще:  Немецкие машины марки список

Итого проезд по трассе М11 обходится в 1890 рублей. Эта стоимость справедлива при выезде из Москвы в пятницу после 16 часов вечера. В рабочее время эта сумма будет меньше на 100 рублей. Дорого? Возможно. Но есть способы сэкономить.

Самый очевидный способ – приобрести транспондер. Но какой – от компании «Автодор» или от компании «Северо-Западная концессионная компания»? Здесь все неоднозначно. Транспондер «Автодор» дает возможность проезда со скидками по тем дорогам, у которых собственником является государственная компания, а транспондер от СЗКК – по участку 15-58 км трассы М11. Однако время от времени обе компании устраивают различные акции, когда по их транспондерам можно ездить со скидками по дорогам другим собственников.

Различаются и способы владения транспондерами. Устройство от «Автодора» стоит 1000-1200 рублей, а «девайс» от СЗКК купить нельзя – только взять в аренду за 50 рублей в месяц (абонентская плата списывает только при использовании). При этом надо положить на лицевой счет как минимум 1000 рублей, которые сразу можно использовать при проезде платных участков М11.

В итоге, если купить транспондер «Автодор», то стоимость проездка от Москвы до Питера будет следующей:

  • С 15 по 58 километр («Северо-Западная концессионная компания») без изменений – 650 рублей.
  • С 58 км по 149 километр («Автодор») – 133 рубля.
  • С 208 км по 646 километр («Автодор») – 630 рублей.

Итого: 1413 рублей. А это уже экономия 477 рублей.

Но это еще не все – можно еще сэкономить как минимум 100 рублей. Как? Очень просто. Надо взять в аренду транспондер от СЗКК, который всегда будет выгоднее в использовании на участке 15-58 км трассы М11. Как раз на этом участке находятся аэропорт Шереметьево имени Пушкина, Зеленоград и Солнечногорск.

Для того, чтобы получить максимальную экономию на проезде по М11 от Москвы до Санкт-Петербурга, нужно заехать на первом пункте оплаты, расположенном на 15 км по транспондеру СЗКК, затем в районе Солнечногорска по нему же выехать и вернуться на трассу уже по транспондеру «Автодор». Вся эта процедура отнимает максимум 30 секунд, зато заметно экономит ваш бюджет, особенно если вы часто путешествуете на машине.

В результате нам удалось снизить стоимость проезда от МКАД до КАД до 1313 рублей.

Но и это еще не предел – сейчас многие банки предоставляют значительный кэшбек за оплату их картами платных дорог, но это уже совсем другая история.

Кроме оплаты дорог значительная часть бюджета поездки – это топливо. Новая автомагистраль, с одной стороны, провоцирует ехать быстро – на ней нет светофоров, одноуровневых пересечений с другими дорогами, постов ДПС, а с другой – чем быстрее едешь, тем выше расход топлива.

Двигаясь на KIA Ceed с мощным и одновременно экономичным турбированным двигателем 1,4 T-GDI с постоянной скоростью 130 км/ч, средний расход топлива у нас зафиксировался на отметке 6,2 л на 100 километров пути. Таких показателей экономичности можно добиться за счет равномерной езды на адаптивном круиз-контроле без торможений и ускорений. В результате, бюджет на бензин у нас составил в районе 1900 рублей в одну сторону.

Адаптивный круиз-контроль KIA Ceed поможет избежать столкновения с впереди идущим автомобилем, если водитель потерял концентрацию.

Суммируя стоимость проезда по платным дорогам и затраты на топливо, у нас получилась сумма 3213 рублей, а это стоимость одного места в экономическом классе «Сапсана», купленного сильно заранее. В KIA Ceed с комфортом на дальние расстояния можно ехать и вчетвером, а если немного потесниться, то и сразу впятером, так как в новом Ceed места в плечах стало больше.

180 рублей за 38 км пути: опубликованы тарифы для нового участка М-11

28 ноября 2019 г. 11:01

Министерство транспорта РФ

Компания «Автодор – Платные дороги» опубликовала тарифы на проезд по открывшемуся вчера, 27-го ноября, участку трассы М-11 от Тосно до Санкт-Петербурга. Для грузовых автомобилей путь в 38 км будет стоить от 56 до 350 рублей, в зависимости от категории, времени суток, наличия транспондера и скидок.

Так, 56 рублей — это цена проезда для автомобилей II категории (высота — от 2 до 2,6 метра, количество осей — 2 и более) в ночное время (с 01.00 до 06.00) по транспондеру T-Pass. За движение днем с транспондером надо будет заплатить 144 рубля, без транспондера — 180 рублей.

Для автомобилей III категории (2 оси, высота — от 2,6 метра) днем тариф составит 184 рубля (с транспондером), 230 рублей (без него), ночью — 80 и 100 рублей соответственно.

Для автомобилей IV категории (высота — от 2,6 метра, количество осей — 3 и более) дневной проезд в зависимости от наличия или отсутствия транспондера будет стоить 280 или 350 рублей, ночной — 160 или 200 рублей.

Для легкового автомобиля максимальная цена установлена на уровне 120 рублей (это если днем и без транспондера, если с ним — то 96 рублей), минимальная — на уровне 40 рублей (ночью и с транспондером, без него — 50 рублей).

Открытие трассы

Вчера, 27-го ноября, с участием Президента Владимира Путина официально открыли для движения участок трассы М-11 от Тосно до Санкт-Петербурга. Участок считается завершающим для первой очереди строительства магистрали, которая, напомним, уже получила свое название — «Нева».

Теперь по скоростной платной дороге можно доехать прямиком от Москвы до Санкт-Петербурга. Единственное: в районе Твери придется съезжать на М-10, поскольку этот этап изначально вообще не собирались прокладывать, а сейчас все же решили построить, но пока только проектируют.

Что касается последнего участка от Тосно до Санкт-Петербурга, то он проходит с 646-го по 684-й километр. Пункты взимания платы располагаются на 646-м, 668-м и 679-м километрах.

Читать еще:  Сайт гибдд штрафы по правам

Стоимость всего проезда

Оператором всех участков трассы М-11, за исключением того, который идет в обход Химок, является компания «Автодор – Платные дороги». Участок в обход Химок (от МКАД до Солнечногорска, с 15-го по 58-й километр) является исключением потому, что тарифы здесь устанавливает концессионер, из-за чего они (тарифы) значительно больше, нежели на других этапах.

Для сравнения: для грузовика IV категории путь в 38 км от Тосно до Санкт-Петербурга, где оператором является «Автодор – Платные дороги», в дневное время без транспондера будет стоить 350 рублей. В то время как за 43-километровый отрезок в обход Химок владельцу транспортного средства этой же категории при таких же условиях надо будет заплатить 2 тыс. рублей.

Таким образом, для легкового автомобиля (I транспортная категория) максимальная стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга без наличия каких-то скидок и скидочных обстоятельств достигнет 2 020 рублей, для автомобиля II категории — 2 150 рублей, III категории — 3 440 рублей, IV категории — 4 100 рублей.

Напомним также, что с 1-го ноября этого года для легковых автомобилей действует новая система тарификации: в пятницу, в выходные, а также в праздничные и предпраздничные дни стоимость пути для них повышается. Однако подчеркнем: такое новшество распространяется только на транспортные средства I категории. Для остальных цена проезда от дня недели пока не зависит.

Тарифы проезда по трассе м 11

Платная трасса М-11 из Санкт-Петербурга в Москву, открытие которой постоянно откладывали, полностью запущена: в эксплуатацию введены все участки. Это первая автомобильная дорога в России, построенная с нуля, и первый крупный инвестиционный проект в дорожной отрасли, уточнили в пресс-службе ГК «Автодор». В открытии движения принял участие президент России Владимир Путин.

Новая скоростная магистраль получила название «Нева» — его выбрали по итогам народного голосования. Помимо «Невы», в качестве основных вариантов рассматривали «Валдай» и «Две столицы». Сейчас максимальная скорость движения по М-11 — 110 км/ч. Исключение — обход Вышнего Волочка, где можно разгоняться до 130 км/ч. То есть поездка по всей трассе в среднем займет около 5,5 часа. При этом министр транспорта Евгений Дитрих пообещал, что скорость на всей трассе поднимут до 130 км/ч уже летом 2020-го. Хотя несколькими годами ранее в «Автодоре» обещали поднять разрешенную скорость на трассе аж до 150 км/ч.

Стоимость поездки по всей трассе для легковых машин в рабочий день с транспондером T-pass составит 1331 рубль. При оплате наличными и банковской картой стоимость будет выше — 1820 рублей. В выходной день проезд с транспондером T-pass обойдется в 1494 руб., а при оплате наличными и банковской картой — 2020 рублей. Доехать от Москвы до Твери в выходные можно будет за 870 руб., а от Твери до Петербурга — за 1150 руб. при условии расчета наличными.

Транспондеры будут стоить около 1 тыс. рублей, но, как сообщили Autonews.ru в «Автодоре», в декабре их можно будет купить со скидкой 50%. Устройства продаются в центрах продаж и обслуживания ООО «Автодор – Платные Дороги». На сегодняшний день для удобства проезжающих на всем протяжении трассы М-11 расположено шесть точек: на 89-м км, 147-м км, 208-м км, 545-м км, 647-м км, 679-м км, а также на 52-м км автодороги М-10 в деревне Ложки Московской области.

Строительство платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом началось 1 сентября 2011 г. Ее участки вводились в эксплуатацию поэтапно. Однако запуск магистрали целиком по разным причинам многократно откладывался. Изначально занимавший в то время пост руководителя «Автодора» Сергей Кельбах обещал, что трассу откроют в мае 2018 г. — накануне чемпионата мира по футболу, но этого не произошло.

Президент Владимир Путин на совещании, посвященном открытию трассы М-11, предположил, что новая магистраль повысит конкурентоспособность регионов, их туристические возможности и в целом увеличит инвестиционную привлекательность пролегающих вдоль трассы областей.

«Я попросил бы руководителей регионов, по которым трасса проходит, чтобы они рассказали, как будут работать в этой связи. Трасса должна быть обустроена, — сказал Путин. — Это целиком и полностью задача регионов — дорожники задачу выполнили, а обустройство трасс должно проходить при участии регионов: пункты отдыха, питания, связь, интернет. Все должно работать по-современному, как и сама трасса. В истории дорожного строительства России ничего подобного пока не было. Это первый опыт, положительный, и уже есть планы дальнейшего развития по другим направлениям».

Путин также поинтересовался у министра транспорта Евгения Дитриха, не будет ли пробок на трассе на въездах в Москву и в Санкт-Петербург из-за «узких мест». Министр заверил, что заторов получится избежать.

«Въезд в Москву продлен, люди удобно въезжают в город, и нет необходимости разъезжаться на МКАДе, есть возможность проехать практически до центра города, через Дмитровское шоссе выехать на Садовое кольцо, — объяснил Дитрих. — А в Санкт-Петербурге мы примыкаем к Кольцевой автодороге, есть планы и по ней. Съезды и развязки позволяют уйти с трассы».

Министр также поделился своими впечатлениями от поездки по трассе, рассказав, что «дорога пролетела как один миг». Дитрих отметил, что теперь для водителей станут более доступными путешествия по таким туристическим направлениям, как Завидово, Тверь, Селигер, Великий Новгород, Пушкин.

«Трасса позволяет сократить время в пути, кроме того, там снижен риск аварийности, отчитался министр. — Сейчас на М-11 действует ограничение скорости 110 км/час, но летом мы поднимем его до 130 км/час».

Трасса освещена практически полностью, на всех пересечениях есть разноуровневые развязки, применено осевое ограждение. Помогать водителям на трассе будут аварийные комиссары. Они придут на помощь, начиная от самых простых ситуаций (например, если у водителей кончится бензин) до самых сложных — помогут при ДТП. Они обучены приемам оказания первой медицинской помощи, у них есть аптечки и оборудование для того, чтобы оградить участок ДТП, чтобы в автомобили не врезались проезжающие мимо машины.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector