Технические характеристики дискавери 3
Land Rover Discovery 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение – технические характеристики и комплектации
В отличие от предшественника Discovery 3 обладает более вместительным салоном (за счет увеличения колесной базы и общей длины), при этом запасная шина с задней двери переехала в багажник, а сама задняя дверь состоит из двух половин — верхней подъемной части со стеклом и откидной погрузочной площадки. У комплектаций S и SE сиденья второго ряда делятся в пропорции 40/60, а в топовой комплектации для большей функциональности — в отношении 35/30/35. Discovery 3 может иметь и опциональный третий ряд (50/50). В базовой комплектации Discovery 3 оснащен дизельным мотором, который работает в паре с механической коробкой передач, и пружинной подвеской. В состав оборудования включены: легкосплавные диски 18″, руль в кожаной оплетке, центральный замок и электростеклоподъемники, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер. Более дорогая комплектация SE предложит пневмоподвеску, биксеноновые фары и «противотуманки», кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек. А топовая комплектация включает 19-дюймовые колесные диски, люк и панорамную крышу.
Два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, предлагались для Discovery 3. Дизельный — 2,7-литровый мотор V6 мощностью 190 л.с. — использует технологию прямого впрыска топлива и по сравнению с предшествующим агрегатом потребляет на 10% меньше топлива. Средний расход топлива — 9,4 л/100 км с механической коробкой передач и 10,4 л/100 км с автоматической, обе трансмиссии 6-ступенчатые. Бензиновый двигатель — V-образный, 8-цилиндровый, обладает запасом мощности в 295 «сил» и оснащается 6-ступенчатой АКПП, заявленный средний расход бензина составляет 15 л/100 км. Топливный бак вмещает 86 литров. Динамические характеристики двух версий весьма отличаются — если дизельному Discovery на разгон с места до 100 км/ч понадобится 11,5-12,8 секунды, то бензиновому на это потребуется всего 8,6 секунды.
Land Rover Discovery третьего поколения имеет полностью независимую подвеску — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, со стабилизаторами, при этом в базовой версии используются пружины, в более дорогих комплектациях — пневматика, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Система полного привода Magna Steyr использует многодисковую муфту и центральный блокируемый дифференциал, раздаточную коробку 2.93/1, опциональный задний дифференциал, а топовая комплектация отличается еще и системой Terrain Response с запрограммированными режимами: «обычное покрытие», «трава/гравий/снег», «грязь/рытвины», «песок», «камни». При этом электроника автоматически меняет алгоритм работы полного привода и дифференциалов, настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Габариты кузова (Д x Ш x В) — 4835 x 1915 x 1837мм. Колесная база внедорожника — 2885 мм, диаметр разворота — 11,5 м. Дорожный просвет — 240 мм. Дисковые тормоза спереди и сзади (диаметр 300 мм) обеспечивают отменное торможение.
Из систем безопасности в составе оборудования Land Rover Discovery 3: комплект подушек (передние, боковые, шторки), трехточечные ремни для всех мест, крепления детских кресел, задний парктроник; антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения (BAS), контроль тяги и противоскольжения (TCS), система электронного контроля устойчивости (ESP), система помощи при спуске по склону. В более дорогих версиях предлагались круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, датчики дождя, передний парктроник. В краш-тесте Euro NCAP 2006 года Discovery получил по четыре звезды за безопасность взрослых и детей.
Среди безусловных достоинств Land Rover Discovery 3 владельцы называют высокий комфорт, экономичность, проходимость, отличные ходовые качества. Вместительность тоже на высоте — багажное отделение имеет внушительные размеры (280-2558 литров) и позволит вместить все необходимое. Негативные отзывы обычно связаны с прихотливостью машины, высокой требовательностью к обслуживанию, нередко возникают претензии к работе пневмоподвески, случаются проблемы с замком багажника — одна из характерных болезней машины.
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery 3.0 TD AT S (249 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 3.0 TD AT S
4 395 000 р уб. - 3.0 TD AT SE
5 082 000 р уб. - 3.0 TD AT HSE
5 723 000 р уб. - 3.0 TD AT HSE Luxury
6 285 000 р уб. - 3.0 S/C AT HSE
5 828 000 р уб. - 3.0 S/C AT HSE Luxury
6 389 000 р уб.
Объявления Land Rover Discovery
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Рулевое управление
Страна производства
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Одноклассники
- Maserati Levante
- Land Rover Range Rover Sport
от 5 258 000 р уб. - Volkswagen Touareg
от 3 699 000 р уб. - Porsche Cayenne E-Hybrid
от 7 264 000 р уб. - Lexus RX
от 3 481 000 р уб.
- Maserati Levante Diesel
от 5 460 000 р уб. - Mercedes-Benz GLE-Класс
от 4 890 000 р уб. - Porsche Cayenne
от 4 999 000 р уб. - Jeep Grand Cherokee
от 3 099 000 р уб. - Audi Q7
от 4 050 000 р уб.
- Infiniti QX60
от 3 420 000 р уб. - BMW X5
от 4 660 000 р уб. - Porsche Cayenne S
от 6 826 000 р уб. - Cadillac XT6
от 3 870 000 р уб. - New Audi Q7
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- FOTON
- G
- GAC
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
Land Rover Discovery 3.0 TD AT S
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Land Rover Discovery III
В просторной рамке ветрового стекла возникла картина «Зимний пляж в оттепель»: неглубокий, но тяжелый мокрый снег поверх рыхлого песка. Что бы такое включить, пока не увяз? «По уму» надо бы пониженную передачу в «раздатке» да все блокировки какие есть. Однако третий «Дискавери» сам все знает – система «Террейн Респонс» (Terrain Response) оптимизирует настройки двигателя, трансмиссии и подвески в зависимости от внешних условий. Ваше дело – их задать: нормальное покрытие, трава/гравий/снег, грязь/рытвины, песок, камни. Мой случай не предусмотрен, поэтому выбираю второй режим – он еще значится как «универсальный внедорожный». На 7-дюймовом сенсорном дисплее тут же читаю рекомендации: «включите пониженную передачу» и «увеличьте дорожный просвет». Раздаточная коробка здесь что надо – с пониженным рядом 2,93. Регулируемая пневмоподвеска, кроме возможности «присесть» на 50 мм при посадке-погрузке, дает преимущество на бездорожье: одно движение – и вместо стандартных 185 мм под днищем уже 240 мм. С блокировками дифференциалов сложнее. В задний межколесный она ставится за доплату $700: увы, на этой машине ее нет. А вот на межосевом включается при необходимости только автоматикой. Я ему газку-газку – а он не хочет. Плывет себе по ступицы в снежно-песчаном месиве, изредка похрюкивая тормозами и помигивая пиктограммой блокировки центрального дифференциала – тракшн-контроль держит в узде мотор, а «электронные блокировки» подтормаживают колеса, готовые провернуться. Все, встали. Теперь обратно по колее и опять вперед – туда-сюда, туда-сюда, пробивая за раз три-четыре метра. Электроника не позволяет закопаться и лечь на днище. Пробую переключать режимы, но большой разницы не чувствую – меняется лишь допустимая степень пробуксовки. Может, вовсе отключить электронику? Теперь руки развязаны, но и страховок никаких – или проскочишь, отчаянно ревя мотором и пуская фонтаны из-под колес, или… Между прочим, «Дискавери 3», даже пустой, весит две с половиной тонны, так что вместо лопаты лучше возить в багажнике сапоги – чтобы сходить за трактором. У заправочной колонки парень в синей униформе полуутвердительно спрашивает: «Девяносто пятый?» Видели бы вы его глаза, когда услышал в ответ: «Дизтопливо». В них буквально читалось: «Стоило ли отваливать кучу денег за такого красавца, чтобы тарахтеть в правых рядах и экономить на топливе?» А вот тут, дружок, ты прав лишь отчасти. Если быть точным, куча денег – это $61 900 за дизельный «Дискавери» в топовой комплектации HSE: биксенон, пневмоподвеска, полный набор электроники, шесть подушек безопасности, датчики дождя и освещенности, раздельный климат- и круиз-контроль и многое другое. Да дополнительного оборудования на девять с лишним тысяч. Итого $71 000 за тестовый автомобиль. Насчет «тарахтеть в правых рядах»… Дизельная модификация с «автоматом» почти на два децибела тише бензиновой – зависимость здесь логарифмическая, поэтому, например, разница 6 дБ означает двукратное снижение уровня шума! Рабочий объем V-образной «шестерки» довольно скромный для столь тяжелой машины – всего 2,7 л. Однако благодаря четырем клапанам на цилиндр, турбонаддуву с изменяемой геометрией и интеркулеру мотор развивает 190 л.с., а его удельная мощность больше, чем у бензиновой «восьмерки», – 70 л.с. с литра против 67. Впрочем, топтать акселератор, чтобы уложиться в паспортные 12,8 с при разгоне до сотни не хочется – отличная шумоизоляция, мягкая подвеска, комфортабельные кресла, едва заметные переключения расторопного «автомата» умиротворят даже заядлого гонщика. Стихия «Дискавери» – быстрый равномерный бег на дальние дистанции по хорошим (и не очень) дорогам. Хотя совсем расслабляться не стоит – легкий руль требует внимательного обращения, учитывая высокий центр тяжести и валкость «Дискавери». Реакция на резкий поворот руля своеобразна: сначала выскальзывает в сторону ходовая часть, а кузов еще какое-то время движется прямо, все больше наклоняясь, – и, наконец, с заметным креном уходит следом. Честно говоря, вмешательства системы активного смягчения крена ARM я так и не заметил. А вот про экономию топлива все правда: средний расход, включая бездорожье и столичные пробки, всего 18,7 л/100 км – отличный результат! Еще один немаловажный фактор – «Дискавери» в значительной мере ценят за отличные внедорожные качества, а реализовать их наиболее полно позволяет именно дизельный агрегат с хорошим крутящим моментом «внизу». Не приходится удивляться, что даже в России около 60% заказов приходится на дизельную версию. Только вот грешно лишать «джипера» возможности проверить свои силы, передоверяя все умной электронике. Discovery 3 делает для водителя излишним умение ездить по бездорожью. Но разве за это любят «ленд-роверы»?
Двигатели:
4.4 (295 л.с.)
2.7D (190 л.с.)
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery 3.0 TD AT S (249 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 3.0 TD AT S
4 395 000 р уб. - 3.0 TD AT SE
5 082 000 р уб. - 3.0 TD AT HSE
5 723 000 р уб. - 3.0 TD AT HSE Luxury
6 285 000 р уб. - 3.0 S/C AT HSE
5 828 000 р уб. - 3.0 S/C AT HSE Luxury
6 389 000 р уб.
Объявления Land Rover Discovery
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Рулевое управление
Страна производства
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Одноклассники
- Maserati Levante
- Land Rover Range Rover Sport
от 5 258 000 р уб. - Volkswagen Touareg
от 3 699 000 р уб. - Porsche Cayenne E-Hybrid
от 7 264 000 р уб. - Lexus RX
от 3 481 000 р уб.
- Maserati Levante Diesel
от 5 460 000 р уб. - Mercedes-Benz GLE-Класс
от 4 890 000 р уб. - Porsche Cayenne
от 4 999 000 р уб. - Jeep Grand Cherokee
от 3 099 000 р уб. - Audi Q7
от 4 050 000 р уб.
- Infiniti QX60
от 3 420 000 р уб. - BMW X5
от 4 660 000 р уб. - Porsche Cayenne S
от 6 826 000 р уб. - Cadillac XT6
от 3 870 000 р уб. - New Audi Q7
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- FOTON
- G
- GAC
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
Land Rover Discovery 3.0 TD AT S
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.