130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики ниссан альмера тино

Характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино

Технические характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Almera Tino.

Выберите модель Nissan Almera Tino:

Ответы

История Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино

NISSAN Almera Tino (в Японии просто Tino) — компактный минивэн на базе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). Это универсальный автомобиль и для повседневной езды в городе (особенно с вариатором CVT), и для перевозки объемистых хозяйственных грузов, и для дальних путешествий большой семьей.

Автомобиль впервые показан осенью 1998. Прототип европейской модификации был представлен на Женевском автосалоне весной 1999 года, а год спустя его выпуск начат на заводе «Ниссан мотор Иберика» в Барселоне (Испания). Работа над Tino заняла три года и велась, в основном, европейскими специалистами Технического центра Nissan в Великобритании. Ожидается, что Almera Tino постепенно заменит уже устаревший 5-дверный универсал Sunny Traveller.

Компактный универсал повышенной вместимости (УПВ) Almera Tino создан на однотипной платформе типа MS (medium-small), на которой также выпускаются седан и хэтчбек Nissan Almera 2000 модельного года, и конкурируект с европейскими Renault Scenic и Opel Zatira. Несмотря на то, что при разработке дизайна специалисты компании ориентировались на создание автомобиля для всей семьи, ключевым моментом было достижение максимально динамичного и спортивного вида. Almera Tino на 85 мм длиннее 3-х и 5-ти дверной Nissan Аlmera, но при этом с длиной 4270 мм она короче многих конкурентов среди УПВ. При высоте 1610 мм и ширине 1760 мм Almera Tino — одна из самых компактных в своем классе.

Дизайн Tino привлекает к себе внимание: кузов имеет изящную обтекаемую форму, пороги придают стремительный вид. Примечательны и высокие вертикальные задние фонари, расположенные на стойках кузова, и функциональные фары, уникальные для Европы.

Автомобиль имеет оригинальный трансформируемый салон. Выпускается в нескольких исполнениях по уровню отделки салона: Comfort, Ambience и Luxuri. Almera Tino вносит идею «сверхпрактичности» в традиционный интерьер компактных минивэнов, добавляя ряд новинок, делающих поездку максимально комфортной и практичной для всех членов семьи. Несмотря на относительно небольшую длину в 4,27 м, полезный объем салона Tino один из самых солидных в классе. В 5-местном салоне предусмотрено 24 различных варианта расположения сидений, оптимально подходящих для множества житейских случаев. Благодаря специальному механизму сиденья невозможно задвинуть назад если они неправильно установлены. Два внешних сиденья имеют крепления детского сидения типа Isofix, гарантирующего максимальную безопасность при перевозке маленьких детей. Боковые сиденья заднего ряда способны перемещаться в продольном направлении, они могут независимо отклоняться на 6 градусов назад и на 9 градусов вперед, увеличивая пространство багажного отделения. Снятое центральное заднее сиденье предоставляет дополнительное пространство в 200 мм. Даже при всех пяти сиденьях внешние задние сиденья Almera Tino выдвигаются вперед на 90 мм. Основное достоинство — просторный багажник (440 л) (при размещении 5 пассажиров), объем которого легко довести до 1030 л, сняв задний ряд сидений. Кроме того, сложив центральное заднее сиденье, можно воспользоваться двумя подстаканниками, расположенными на его тыльной стороне, а его плоскую поверхность можно использовать как столик. Сиденья в Tino расположены достаточно высоко, и потому в машину не садишься, как в обычный автомобиль, а входишь. И сразу же поражаешься внутреннему пространству — возникает ощущение того, что попал в автомобиль классом выше. Almera Tino превосходит Nissan Almera по ширине на 50 мм, что позволило дизайнерам увеличить пространство между передними сидениями. Специально разработанная центральная консоль, конструкции спинок передних сидений и форма подголовников, дополнительное пространство между передними сидениями — все это создает отличный обзор в салоне автомобиля, в том числе для наблюдения за детьми на заднем сидении. «Детские» места отлично просматриваются водителем в зеркале заднего вида. Идея создания открытой атмосферы салона для детей — еще одно оригинальное решение дизайнеров компании. Задние сидения расположены выше передних на 25 мм, что в сочетании с большими окнами делает задние сидения Almera Tino самым приятным местом для путешественников.

Впечатление усиливает необычная архитектура передней панели, которая сделана наклонной — начинаясь возле лобового стекла, она плавно опускается вниз. Панель как бы стекает к центральной части, увенчанной блоком управления микроклиматом, а удачная игра цветов обивки усиливает ощущение легкости, воздушности. Гармонию нарушает слишком перегруженный щиток приборов. Пиктограммы, которые во многих современных автомобилях можно увидеть лишь когда загорается соответствующая лампочка, здесь сделали не только постоянно видимыми, но и бросающимися в глаза: ими облеплена металлическая окантовка спидометра. На центральной консоли возвышается «музыкальный центр», включающий в себя CD-ресивер и FM-тюнер. Кроме головного устройства, автомобиль оборудован четырьмя динамиками (по одному на дверь) и твиттерами в передних стойках кузова. Но руль — главная деталь салона — точно такой же, как на обыкновенных «Альмерах». Баранка обшита кожей, в местах хвата имеются утолщения и перфорация, а между спицами расположился пульт дистанционного управления музыкой.

По всему салону щедро разбросаны всевозможные полочки, бардачки, кармашки, сеточки и прочие тайнички. Куда ни кинешь взгляд, везде оказываются они. Подстаканники слева и справа на передней панели. Чтобы взять в руки бутылку или стакан с напитком, теперь не нужно шарить глазами по салону, отвлекаясь от дороги: снял левую руку с руля — и чуть протянул ее вперед. На передней панели имеется бокс, а под ним находится ниша для всякой мелочи. На потолке расположился карман с микролифтом, куда владельцу «Тино» настоятельно рекомендуется положить солнцезащитные очки. По соседству находится 3D-плафон освещения салона — значительных размеров «лампада» с тремя секциями, каждая из которых имеет свой собственный выключатель. Под каждым сиденьем можно обнаружить вместительный ящик, причем те, что находятся под задними креслами, таят в себе корзинки, подобные тем, что в супермаркетах. Полочки под передними сиденьями должны понравиться женщинам: там очень удобно хранить сменную («водительскую») обувь. Также стоит упомянуть о сеточках на передних дверях.

Читать еще:  Шкода октавия замена масла коробка автомат

На автомобили устанавливают новейшие 16V 1,8- и 2,0-литровые двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания мощностью 120 и 135 л.с. Максимальная скорость соответсятвенно 155 и 165 км/ч. При этом 1,8-литровый мотор комплектуется гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом», 2,0-литровый — бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT, в своей основе представляющей клиноременный вариатор с металлическим ремнем толкающего типа, который при нажатии педали в пол раскручивает двигатель до 5000 об/мин. Но сложность заключается в том, что предугадать действия вариатора довольно трудно: напористый разгон происходит неравномерно. Автомобиль начинает движение неохотно — низкий старт провален. Затем же, словно одумавшись, машина просыпается, и разгон становится действительно разгоном. И так все время. На селекторе вариатора расположенв кнопка «sport» — спортивный режим трансмиссии! В этом режиме автомобиль буквально следует за педалью акселератора! Для некоторых рынков предусмотрен также 1,6-литровый бензиновый агрегат.

Tino оборудована дисковыми тормозами на всех колесах и ABS. Тормозная динамика выше всяческих похвал: усилие легко дозируется, и удерживать колеса на грани срабатывания АБС не составит никакого труда. Благодаря комфортной подвеске мелкие неровности на кузов практически не передаются, да и уровень вертикальных ускорений находится в допустимых пределах. Но серьезные ямы все же лучше объезжать стороной. Усилия на руле — в самый раз. Крены в поворотах невелики. Реакции на действия рулем очень мягкие, эластичные, но в то же время довольно быстрые и легко прогнозируемые. Все это в полной мере сохраняется и с началом скольжений передних колес. А в быстрых поворотах настораживает лишь диагональная раскачка.

Безопасность — ключевой момент в создании Almera Tino. Компания Nissan всегда верила в концепцию «тройной безопасности», которая начиналась с «информационной безопасности», включающей в себя отличный обзор дороги и комфортную атмосферу в салоне. Щетка лобового стекла имеет дополнительное звено, что обеспечивает охват 97 % поверхности лобового стекла и гарантирует, что даже в ненастный день обзорность будет отличной. Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях, и диодный стоп-сигнал обеспечивают хорошую видимость для автомобиля, едущего сзади. На автомобиль устанавливается новое панорамное зеркало заднего вида для обеспечения лучшей обзорности и сведения к минимуму «слепых зон».

Кузов Almera Tino состоит из двух зон, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной даже при самых сильных ударах. Таким образом, Almera Tino не только превосходит требования последней Директивы ЕС по безопасности фронтального столкновения, но и соответствует значительно более высоким стандартам Euro-NCAP. Сминаемая зона передней части автомобиля сконструирована таким образом, чтобы во время удара сминаться, не передавая нагрузку на внутренние элементы салона. Новые силовые элементы запрограммированы на предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола.

С целью повышения уровня безопасности в стандартную комплектацию автомобиля введены «активные» подголовники и система, мгновенно увеличивающая давление в тормозной системе Brake Assist. Потребительские свойства повышают установка навигационной системы, стекол, препятствующих проникновению внутрь ультрафиолетовых лучей.

Согласно исследованиям, проведенным различными британскими исследовательскими центрами и независимыми организациями потребителей, выпускаемые в Европе автомобили Nissan завоевали репутацию наименее угоняемых автомобилей. Противоугонная система была разработана инженерами технологического центра Nissan в Великобритании совместно с угонщиками, ныне отбывающими наказание. Almera Tino — первый автомобиль Nissan, выпускаемый за пределами Великобритании, оснащенный полным комплексом противоугонных систем.

В 2003 году представлены новые версии Almera Tino. Микровэн будет доступен с турбированным дизельным двигателем dCi. При этом версия со стандартным 2-литровым бензиновым двигателем и опциональной N-CVT трансмиссией снята с производства. Если же вам все-таки нужен бензиновый двигатель – можно купить версию с 1,8-литровым агрегатом мощностью 114 л. с. с обычной 4-скоростной автоматической коробкой.

Новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра представлен в двух вариантах, различных по мощности: 110 и 134 л.с. Если вы покупаете Tino со вторым вариантом, то сможете разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд. Первый же двигатель при меньшей мощности чуть более экономичен. Двигатели на 110 л.с. будут соагреггированы с 5-скоростной механической трансмиссией, на версии с более мощным двигателем будет стоять 6-скоростная механическая КПП. Если раньше Tino выпускалась в различных модификациях, теперь она будет производиться будет только в вариантах S, SE и SVE.

Из внешних изменений можно отметить лишь легкие перемены, а вот интерьер изменен достаточно радикально. Теперь здесь будет стоять такая же консоль N-FORM, как на новых Primera. В базовую комплектацию Tino S войдет климат-контроль, CD-плеер и бортовой компьютер. На версии SE будут стоять 15-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше с электронным приводом, камера заднего вида для парковки, отделочные материалы будут более высокого качества, а задние стекла будут снабжены электронными стеклоподъемниками. Передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, DVD-система спутниковой навигации – это стандартный набор для версии SVE, также сюда входит система стабилизации движения.

Технические характеристики ниссан альмера тино


Эксплуатационные характеристики Ниссан Альмера Тино минивэн

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1510 кг
Допустимая полная масса: 1920 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 175/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Читать еще:  Яндекс навигатор как пользоваться на смартфоне

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка – вариатор
Передаточное отношение главной пары: 5.47

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4264 мм
Ширина машины: 1758 мм
Высота машины: 1608 мм
Колесная база: 2535 мм
Колея передняя: 1535 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 1950 л
Объем багажника минимальный: 440 л

Nissan Almera Tino: однобъемник гольф-класса

Дорожкой, проторенной компанией Renault в 1996 году с помощью модели Megane Scenic, пошли многие производители. Буквально через несколько лет в этом сегменте рынка стало тесно от однообъемников, созданных на базе легковушек гольф-класса. Не стал исключением и Nissan: уже в 1998 году на японском рынке появилась необычная Almera с приставкой Tino, а с 2000-го модель продается и в Европе. Итак, что же представляет собой подержанный Nissan Almera Tino?

Nissan не стал изобретать велосипед: на уровне идеи Almera Tino практически ничем не отличается от Megane Scenic. Например, трансформации салона у однообъемников практически идентичны: у обоих во втором ряду стоят три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Поэтому при общей схожести концепции Nissan Almera Tino может стать отличной альтернативой капризному Scenic. Остается лишь выяснить, какие подводные камни есть у самого Almera Tino.

Интерьер роскошным не назовешь – сразу видно, что пластик жесткий и недорогой. Хотя к этому быстро привыкаешь, равно как и к высоковатой посадке: как ни регулируй руль и сиденье, все равно получается высоковато. Зато обзорность отличная! Правда, только вперед и по сторонам, а вот контролировать задний контур проблематичнее из-за небольших наружных зеркал.

Второй ряд сидений, как уже было сказано выше, представляет собой три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Каждое из кресел можно сдвигать вперед-назад, что позволяет сидеть троим пассажирам, не мешая друг другу плечами. Также спинки кресел можно откидывать назад. Кроме того, любое из кресел можно сложить, а если проделать это со средним, то получится широкий подлокотник с подстаканниками.

На багажник жаловаться не приходится. Если в обычном состоянии его объем составляет 440 литров, то при сложенных креслах второго ряда – 1950 литров! Поэтому с перевозкой грузов, даже крупногабаритных, проблем у владельцев Nissan Almera Tino не предвидится.

Гамма силовых агрегатов “альмеровская”, поэтому никаких проблем с ремонтом и обслуживанием у Tino не возникает. А чтобы не возникало проблем и с периодичностью данных процедур, важно правильно выбрать модификацию: механики не особо хвалят дизель, на автомобилях первых лет выпуска были проблемы и с бензиновыми моторами. Подробнее об этом расскажет Алексей Хвощинский.

Ездовые качества Almera Tino нельзя назвать выдающимися: подвеска жестковата на мелочах, но в то же время допускает приличные крены в поворотах. Опять же любителям комфорта не понравится и шумоизоляция: ее явно недостаточно, особенно на дизельных модификациях. Но в целом, если сравнивать с европейскими моделями, Nissan Almera Tino вполне конкурентоспособен – особых минусов в нем нет.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

“Фишкой” Nissan всегда была высокая надежность силовых агрегатов и электрооборудования, по подвеске – крепкий “середнячок”. И лишь к коррозийной стойкости кузова предъявлялись обоснованные претензии. Подтвердит ли стереотип подержанный Almera Tino?

На Almera Tino ставились бензиновые двухвальные 4-цилиндровые двигатели объемом 1,8 л (QG18DE, 114 л.с.) и 2 л (SR20DE, 136 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. Но до 2002 года это был двигатель с цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском (индекс YD22DDT, топнасос – VP44), зарекомендовавший себя достаточно надежным, после появился еще и мотор с системой питания Common Rail мощностью 136 л.с. производства Renault (YD22DDTi по номенклатуре Nissan). Ответы на вопросы по этому дизелю лучше искать здесь и здесь. Несмотря на что вплоть до 2004 года из-за преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы некоторые бензиновые двигатели менялись еще в период гарантии, вероятность нарваться на проблемный двигатель объективно невелика. Сколь-либо ощутимый расход масла на угар в 1,8-литровом моторе обычно свидетельствует о том, что мотор исправно “крутили” выше 4000 об/мин. Некоторые владельцы, дабы избежать перегрева масла, даже устанавливали под масляный фильтр дополнительный кулер от Mitsubishi. В приводе механизма ГРМ применена цепь, однако это не значит, что узел необслуживаемый, – средний срок службы цепи 200 тыс. км. Также из характерных “болячек” следует упомянуть выход из строя датчиков кислорода и положения коленчатого вала.

Базовые Nissan Almera Tino оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач – в ней преждевременно могут завыть подшипники. В то же время в 6МКПП, с которыми агрегатировали моторы от Renault, откровенно слабых мест нет. Бесступенчатая трансмиссия CVT (RE0F06A) с пятью фиксированными передачами, которая устанавливалась на самые мощные версии Almera Tino, также способна на пробег 200-250 тыс. км при условии, что коробку не перегревали и вовремя меняли масло (раз в 60 тыс. км пробега). Ее типичная возрастная “болезнь” – выход из строя шагового двигателя регулировки передаточного числа, что выражается в том, что коробка “застывает” на одной скорости, шкивы не могут изменять передаточное число.

Подвеска Almera Tino в эксплуатации необременительна для кошелька автовладельца. Например, такие “расходники”, как стойки стабилизатора, выдерживают не менее 50 тыс. км, что само по себе неплохо. А это одна из самых изнашиваемых частей в шасси Almera Tino. После пробега 100 тыс. км способны о себе напомнить шарниры передних рычагов и амортизаторы, в которых рекомендуется особое внимание уделять состоянию пыльников. В задней балке поломки маловероятны вплоть до 150-200 тыс. км. Известны случаи появления стуков и люфтов в рулевой рейке после 50 тыс. км по причине повышенной коррозии.

Читать еще:  Снятие тросов переключения передач

Стойкость к ржавчине, кстати, не является коньком этой модели. Среди “болезней” многие также отмечают проблемы с моторчиком стеклоочистителя: в нем разбивается втулка, внутрь попадает влага – и вновь коррозия. Вовремя спохватившись, можно попробовать заменить лишь втулку, но обычно под замену идет весь моторчик, который зачастую подбирают от других моделей, так как оригинальная втулка на “разборках” в дефиците, а значит, стоит дорого. Часто приходится очищать контакты, из-за которых начинают барахлить задние фонари.

Мнение владельца Nissan Almera Tino, 2003 г.в., 1.8, МКПП, заявленный пробег 270 тыс. км:

“В общем и целом Tino мне нравится. Когда строил дом, машина очень помогла – сэкономила кучу денег на доставке стройматериалов. Правда, сразу после этого пришлось балку заднюю “перетрясти” – не сразу нашел нужного специалиста. А вот что смущает, так это система вентиляции в салоне. В дождливую погоду в режиме обогрева без подключения кондиционера ехать вообще невозможно – потеют окна. Как по мне, так это маразм. Не могу сказать, что в восторге я и от посадки водителя. Иногда по мотору выскакивают ошибки, раз в полгода езжу на компьютер их убирать. В остальном машина только радует. Расход небольшой, обслуживать можно и в сельской местности, запчастей навалом. Только вот фару правую никак не могу найти на “разборках”: этим летом забыл, что во дворе у себя поставил шашлычницу из кирпича… Снизу машина потихоньку гниет, но на мой век ее хватит ее”.

Не образец, не эталон, но и далеко не провальная модель. Nissan Almera Tino сбалансирован по большинству характеристик, хотя требовательного владельца могут отпугнуть некоторые обстоятельства, требующие компромиссного подхода к автомобилю.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Плюсы

Просторный салон. Широкие возможности трансформации.

Наше мнение

У Nissan Almera Tino есть свои плюсы: просторный салон, большой багажник, широкие возможности трансформации внутреннего пространства. Но есть и свои минусы: механики не хвалят механическую коробку передач и дизель, водители – посадку и обзорность. Однако если грамотно выбрать модификацию, то основных проблем можно избежать, так что Almera Tino может стать неплохим выбором для тех, кто ищет недорогой и практичный однообъемник.

Публикации о Nissan Almera Tino

Nissan Almera Tino

Первый концепт компактвэна Ниссан Альмера Тино для европейского рынка, фото которого размещено в Интернете, автопроизводитель представил в конце лета (месяц август) 1999 года на прошедшем в Женеве популярном автосалоне. Данный концепт, а точнее озвученные технические характеристики Nissan Almera Tino, привлекли к себе повышенное внимание многих специалистов и автолюбителей. Выпуск автомобиля был налажен спустя несколько лет на заводе «Ниссан-Иберика» в испанской Барселоне, с конвейера которого в середине 2000 года сошла первая модель, получившая обозначение Альмера Тино 2001 модельного ряда.

Экстерьер и техническое оснащение компактвэна

Основная задача, возложенная на данную модель производителем, заключалась в создании дополнительной конкуренции на европейском рынке популярным компактвэнам Рено Сценик и Опель Зафира, что планировалось достичь в первую очередь за счёт более спортивного внешнего дизайна, о чём свидетельствует представленное в Сети фото.

Массогабаритные показатели новинки Альмера Тино, выпущенной японским производителем Ниссан на универсальной платформе MS (medium-small), были следующими:

  • длина минивэна достигала 4264 мм;
  • в ширину кузов был 1758 мм;
  • высота автомобиля равнялась 1608 мм;
  • его клиренс был равен 150 мм;
  • снаряжённый вес составлял 1370 кг.

Техническое оснащение включало в себя линейку силовых агрегатов из трёх вариантов движков, описание характеристик которых выглядит так:

  • самый младший из моторов был бензиновый и обладал объёмом 1.8 литра с мощностью 114 лошадей;
  • второй мотор на 2.0 литра с мощностью 136 лошадок также потреблял бензин;
  • третий представлял собой турбированный 2.2 дизель, который развивал мощность в 114 лошадок.

Каждый из движков мог комплектоваться двумя вариантами трансмиссии, одна из которых была CVT-вариатором, а вторая механической КПП с 5-ступенчатым режимом. Данное техническое оснащение просуществовало до 2002 года, в конце которого автопроизводитель провёл единственный рестайлинг минивэна, его фотография представлена в Интернете.

Рестайлинговая версия Альмеры Тино

Отличительной чертой рестайлинговой модели 2003 года, что показано на фото, стал бесключевой замок зажигания Nissan Almera Tino, которым впоследствии стали оснащаться все автомобили данного автопроизводителя.

Рестайлинговый автомобиль сохранил почти все массогабаритные показатели, за исключением высоты кузова, которая была незначительно увеличена. Внешний дизайн минивэна принял ещё более сглаженные линии, отчего машина стала выглядеть спортивнее. Это отлично показано на фото, и об этом говорили специалисты, оставляя о модернизированном Тино отзывы.

В техническом оснащении произошли заметные обновления, которые коснулись линейки силовых агрегатов, куда была добавлена комплектация автомобиля Nissan Almera Tino 2.2 DCI и автоматическая трансмиссия вместо CVT-вариатора. Изменённые характеристики движков стали иметь следующие показатели:

  • 1.8-литровый, потребляющий бензин и развивавший мощность 116 лошадей, что позволяло машине разогнаться до 100 км/ч за 11.8 сек;
  • 2.2-литровый турбодизель на 112 лошадей, который очень экономично расходовал топливо (около 6.4 л в смешанном режиме);
  • на 2.2 литра турбодизель DCI с выдаваемой мощностью в 136 лошадок и разгоном до 100 км/ч меньше чем за 11.8 сек.

Заключение

Представленный компанией Ниссан компактный минивэн Альмеро Тино довольно быстро стал одним из самых востребованных автомобилей на европейском рынке. Потребителям понравились его просторный 5-местный салон с возможностью многочисленных регулировок кресел и надёжность всех конструктивных узлов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: