5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание nissan almera

Регламент ТО Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.

Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Тип масла следует подбирать в зависимости климатической зоны в которой эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40.С завода заливают оригинальное синтетическое моторное масло Nissan «Motor Oil 5W-40», каталожный номер 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
  2. Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Цена 310 рублей.
  3. Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоит 30 рублей.
  4. Замена воздушного фильтра в двигателе. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого изделия 740 руб.
  5. Замена салонного фильтра. В качестве оригинального воздушного фильтра салона применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.

MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
  3. Проверка свечей зажигания.
  4. Регулировка привода сцепления.
  5. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
  6. Проверка уровня масла в механической коробке передач.
  7. Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
  9. Проверка состояния шаровых опор.
  10. Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
  11. Проверка свободного хода рулевого колеса.
  12. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  13. Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  14. Проверка герметичности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
  15. Проверка уровня тормозной жидкости.
  16. Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов.
  17. Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес и накладок тормозного механизма задних колес.
  18. Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
  19. Проверка / регулировки фар.
  20. Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
  21. Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  22. Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  23. Проверка антикоррозионного покрытия.
  24. Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Регламент ТО Альмера G15 каждые 30 тыс. км пробега предусматривает обязательное выполнения базовых процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров а также несколько дополнительных:

1. Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1,6 л К4М при использовании неэтилированного топлива, соответствующими свечами будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, цена 380 руб./шт. А в оригинальном каталоге RENAULT такие же свечи идут под артикулом 7700500155 по 120 руб/шт. Но, по сути, в оригинальной коробке в обоих случаях лежат свечи Denso K20PRU которые стоят по 90 рублей за штуку.

2. Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуть менее одного литра, а именно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старой жидкости понадобится 1 литр ТЖ. Стоимость за 1 л оригинальной тормозной жидкости Nissan KE903-99932, 660 рублей.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Проверка состояния топливных трубок и шлангов.
  2. Проверка герметичности системы охлаждения двигателя.
  3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач.
  4. Проверка топливных форсунок и дроссельный узел.
  5. Проверка навесного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Третье техническое обслуживание Ниссан Альмера g15, которое выполняют с периодичностью 45 тыс. км не требует больших затрат и является по сути повтором ТО №1. Так как такой период предусматривает выполнить минимальный регламент работ — заменить моторное масло и масляный фильтр, воздушный и фильтр салона.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Регламент ТО Ниссан Альмера G15 60000 км кроме базовых процедур предполагает выполнения таких работ:

Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе К4М 16V оригинальным является – Nissan 16806-00Q0M, цена 2030 руб. Комплект оригинального ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L, стоимостью 4020 рублей.

Замена навесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его цена — 1290 рублей. Кроме самого ремня также понадобится менять и два ролика:

  • ролик натяжной 11925-00Q1A, цена – 3425 рублей;
  • ролик обводной 11925-00Q0M, стоит – 1775 руб.

Замена масла в АКПП. В автоматической коробке Альмеры используется оригинальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Цена 574 рубля. При частичной замене используется 3,5 литра жидкости.

Читать еще:  Чем полировать автомобиль после покраски

Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный набор фильтр АКПП, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Стоимость набора 13430 рублей. Столь большая цена на оригинальную запчасть вынуждает владельцев авто покупать менее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, цена данного изделия 642 рубля, а также подбирать аналог прокладок.

Помимо замены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, предполагает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

После пробега 90 тыс. км регламент ТО Альмера G15 предполагает повторение работ, которые нужно делать во время ТО-1 и ТО-2. А также нужна:

Замена жидкости в системе охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой концентрат антифриза на основе этиленгликоля разбавленного с дистиллированной водой. Каталожный номер четырёхлитровой канистры готового антифриза NISSAN Coolant L248 Premix (зелёная жидкость) – KE902-99945, цена 1440 рублей. Стоимость бутылки 1 литр – 370 рублей. Артикул товара Nissan KE902-99935. Концентрат же NISSAN Type D Coolant имеет артикул – 77114-28132.

В системе охлаждения двигателя 1,6 л Альмеры G15 с АКПП имеется 6,7 л жидкости, а в авто с механической коробкой 6 литров антифриза.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Каждые 120 тыс. км пробега необходимо повторять регламент обслуживания, которые нужно делать во время ТО-4. А так же такую работу как:

Замена топливного фильтра. Производителем предусмотрено менять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий замену основного, фильтра тонкой очистки и фильтра-сетки, грубой очистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул оригинального топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, цена – 11820 руб.

Так как такую замену может позволить себе не каждый, то была найдена альтернатива – использование аналога, причем отдельно взятого фильтрующего элемента, поскольку он может сниматься отдельно. Аналогичными параметрами и размерами фильтр Masuma, код товара MFFN229, цена – 1050 руб.

Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU-025, цена – 218 руб.

Замены по сроку эксплуатации

За рамки регламента ТО Ниссан Альмера G15 выходит замена трансмиссионного масла у владельцев данного автомобиля с механической коробкой передач. Так как производитель не предусматривает такую процедуру, а лишь периодический контроль уровня, но для продления срока службы МКПП специалисты рекомендуют менять каждые 90 тыс. км. А также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.

Замена масла в МКПП. Необходимо 2,8 литра. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 л. На сервисе используют масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757, цена 420 рублей.

Замена масла ГУРа. Понадобится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С конвейера на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Альмера g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Рено, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно стандартам Ниссан в ГУР льют красную PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Четких сроков замены не существует, но чаще всего меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.

Заправка автокондиционера. Владельцам Альмеры у которых установлен автомобильный кондиционер раз в 3 года рекомендуется также производить перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) используется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 грамм, а объем масла указывается в табличке на компрессоре или на внутренней стороне капота.

Стоимость ТО Ниссан Альмера G15

Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Ниссан Альмера G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.

Регламент ТО Ниссан Альмера G15

Седаны Ниссан Альмера G15 оснащаются двигателем с маркировкой K4M (мотор также ставится на Рено Логан), мощность которого составляет 102 л.с., а объем равен 1,6 л. К мотору в паре идет либо МКПП с 5 ступенями, либо 4-ступенчатая АКПП.

Регламент ТО Альмера G15 предписывает отправлять автомобиль в сервис (или проводить его технический осмотр самостоятельно) через каждые 15 тысяч км (примерно год эксплуатации). Основные расходники меняются ежегодно, но в зависимости от условий эксплуатации техническое обслуживание проводится по мере износа тех или иных деталей.

ТО 1 (15,000)

Первое техническое обслуживание Альмера G15 проводится, когда авто пробегает 15000 км. ТО предполагает замену масла и масляного фильтра. Система смазки авто должна заполняться моторным маслом, отвечающим стандарту API (SM, SL и выше) и ACEA (A3/B3). Климатическая зона эксплуатации седана определяет тип смазки. Оригинал от Nissan — Motor Oil 5w-40. Но можно использовать 0w-20 и 0w-30, 5w-30. Четырехлитровая канистра оригинального масла для ДВС имеет артикул KE900-90040, литровая — KE900-90030. Силовой агрегат вмещает в себя 4,8 л смазки.

Читать еще:  У кого преимущество на кольце

При обновлении смазки ставится и новый масляный фильтр. Артикул оригинала Nissan 15208-00QAC. При откручивании сливного болта часто повреждается резиновый уплотнитель. Его можно приобрести по артикулу 11026-00Q0H (это оригинальная запчасть).

На ТО1 подлежит замене и воздушный фильтр. Если выбор пал на оригинальный расходник, заказать его можно по артикулу 16546-00QAU. Помимо воздушного меняется еще и фильтр салонный. Опять же оригинал поставляется под номером 27891-AX01A. Владельцы седанов с базовой комплектацией по желанию самостоятельно ставят салонный фильтр (его в базе попросту нет). Альтернативный вариант — монтаж аналогов от Рено. Причем угольный фильтрующий элемент предпочтительнее, поскольку служит дольше. От Mann он идет под номером CU22011; от Bosch — 1987435011, TSN продается под артикулом 97888K.

ТО 2 (30,000)

Второе по счету ТО Ниссан Альмера G15 производится после достижения отметки в 30 тыс. км. Основные работы связаны с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Помимо этого, техническое обслуживание автомобиля предполагает следующие мероприятия:

  • замену свечей зажигания;
  • замену тормозной жидкости.

Оригинальные свечи на Альмера G15 продаются под номером B2401-00Q0D. Поскольку на седане стоит двигатель K4M, можно взять свечи от Рено. В каталоге они стоят под номером 7700500155. Что касается тормозной жидкости, которая на авто с механикой заполняет также контур сцепления, то здесь используется DOT4 (стандарт вязкости FMVSS 116). В систему входит 700 мл жидкости, поэтому для технического обслуживания целесообразно покупать литровые бутылки (нужно учитывать расход на прокачку). Оригинальный расходник имеет артикул KE903-99932.

Во время самостоятельного технического обслуживания Альмера G15 при пробеге в 30000 км стоит учитывать особенность тормозной жидкости, а именно ее гигроскопичность (способность поглощать влагу). Именно поэтому нужно стараться не допускать долгого нахождения жидкости на открытом воздухе.

ТО 3 (45,000)

Техническое обслуживание Альмера G15 при достижении отметки в 45000 км подразумевает аналогичные первому ТО мероприятия. Т.е. владельцу автомобиля нужно лишь поменять масло и фильтры (воздушный, салонный, масляный). Регламент минимален, поэтому при наличии опыта работы можно проделать самостоятельно, без визита в сервис.

ТО 4 (60,000)

ТО 4 Ниссан Альмера G15 потребует более весомых трат. Седан к этому времени уже набирает 60000 км пробега, ряд деталей исчерпывает свой ресурс. Согласно регламенту технического обслуживания, замене подлежат:

  • зубчатый ремень газораспределительного механизма;
  • шкив коленвала;
  • натяжной ролик в комплекте с болтом.

Артикулы на оригинальные детали следующие:

  • ремень (16806-00Q0M);
  • в комплекте с роликами (16806-00Q0L);
  • поликлиновый навесной ремень (11729-00Q5A);
  • обводной ролик (11925-00Q0M);
  • натяжной ролик (11925-00Q1A).

При этом техническом обслуживании придется сменить масло в коробке передач (имеется в виду автомат). Оригинальная смазка — ATF Matic Fluid D (каталожный номер KE908-99931). Если замена будет частичной, то уйдет порядка 3,5 литров. Полная замена не производится по конструктивным соображениям, поскольку это отрицательно сказывается на дальнейшей работе узла.

Дополнительно меняется масляный фильтр АКПП Альмера G15, который вместе с прокладкой и сальником поставляется в наборе (артикул в каталоге 3139700QAC). Оригинал дорог, поэтому многие ставят аналог SAT ST-7701467106.

ТО 5 (75, 000)

ТО под номером 5 вновь затрагивает систему смазки ДВС и очистки подаваемого воздуха (к мотору и в салон). Владельцу Альмера G15 нужно поменять масло и фильтры (в салоне, под капотом — воздушный и масляный).

ТО 6 (90,000)

Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15 при 90000 км пробега предполагает действия, аналогичные первому и второму этапу (ТО 1 и ТО 2). Помимо стандартных замен потребуется сменить содержимое системы охлаждения ДВС. Антифриз поставляется в канистрах объемом 4 литра. Цвет жидкости — зеленый. Каталожный номер — KE902-99945. Литровый антифриз идет под артикулом KE902-99935. Есть вариант приобретения оригинальной концентрированной ОЖ (77114-28132). Интервал до первой смены составляет 90 тыс. км, до каждой последующей — уже 60 тыс. В седаны с МКПП заливается 6 л антифриза, в авто с АКПП чуть больше — 6,7 л.

ТО 8 (120, 000)

После прохождения 120,000 км владелец авто должен повторить мероприятия четвертого ТО. Дополнительно придется заменить топливный фильтр. Оригинальная запчасть — это целый модуль (номер в каталоге 1704200Q0G), но поскольку комплект дорог, чаще ставить аналоги. К примеру, фильтрующий элемент тонкой очистки от Masuma (MFFN229). На Альмера третьей генерации фильтр грубой очистки MPU-025 от Masuma.

Восьмое ТО Альмера G15 придется провести раньше, если качество заливаемого бензина будет невысоким. Интервал технического обслуживания следует сократить до 90 тысяч км, сохраняя модуль и устанавливая только расходник. Сетчатый фильтр лучше промывать при каждом обслуживании.

Обслуживание по сроку

За рамками регламента технического обслуживания проводятся работы, позволяющие продлить срок службы некоторых узлов. А именно — замена смазки в механической коробке, масла ГУР и заправка кондиционера. В коробку идет 2,8 л трансмисионной смазки (стандарт SAE 75w-85w, API-GL 4). Оригинал масла в МКПП — синтетика Transfer Fluid TF0870 75W. Каталожный номер 999MP-TF0870P. В сервисе могут предложить залить Nissan MT-XZ (KE916-99932R). Еще один вариант — трансмиссионка для Рено маслаELF «TRANSELF NFJ 75W-80» (194757 — литровая канистра).

Для гидроусилителя нужен 1 л смазки (на промывку еще дополнительных 1,5 л). АвтоВАЗ, занимавшийся выпуском Альмера G15, заливал Mobil ATF 52475. Рекомендация концерна Ниссан — жидкость Nissan Matic-D (KE908-99931R). Интервал замены — 90 тысяч км, хотя четкого графика нет.

Заправка кондиционера подразумевает заливку нового хладагента. На Альмера G15 используется HFC-134a (R134a), а также масло Type S (SANDEN SP10). Объем системы с хладагентом чуть меньше 500 гр, а узнать точное количество смазки можно по табличке на компрессоре.

Читать еще:  Управление авто с телефона

Техническое обслуживание автомобилей Nissan Almera

Специализированный сервис Ниссан

Специализированный сервис Ниссан

Четкость управления автомобилем Ниссан Альмера и надежность эксплуатации в течение долгого времени обеспечивается своевременным регламентным обслуживанием. Увеличить ресурс двигателя, агрегатов и узлов машины удастся, если своевременно пройти ТО Nissan Almera в квалифицированной мастерской.

Калькулятор расчёта техническое обслуживание автомобилей nissan almera

Базовые операции в рамках ТО для Ниссан Альмера

Перечнем работ, выполняемых при прохождении планового обслуживания, предусмотрены операции по замене:

  • моторного и трансмиссионного масла;
  • фильтрующих элементов (масляного, воздушного, топливного);
  • свечей зажигания;
  • рабочей жидкости в тормозной системе;
  • охлаждающей жидкости и прочих расходных материалов.

Проводится коррекция света фар, также можно сделать регулировку привода сцепления и свободного хода педали тормоза. Выполняется периодическая смазка замков и петлей дверей, крышки капота и багажника. Техническое обслуживание Ниссан Альмера включает в себя работы по проверке:

  • кодов ошибок блока управления двигателем;
  • натяжения ремней и состояния шкивов навесных агрегатов;
  • герметичности охлаждающего контура, топливопроводов и магистралей тормозной системы;
  • отсутствия люфтов в рулевом управлении;
  • эффективности работы сцепления;
  • степени износа и целостности элементов подвески, в том числе пыльников и сайлентблоков;
  • деталей системы отвода выхлопных газов;
  • днища кузова на предмет наличия ржавчины.

С какой периодичностью проводится ТО на Nissan Almera

Периодичность регламентного технического обслуживания Ниссан Альмера устанавливается производителем. Сетка, включающая в себя перечень работ и сроки их выполнения, представлена в Плане сервисного обслуживания автомобиля. Замена моторного масла, фильтра и выполнение базовых операций в объеме первого, второго и следующего регламента должно проводиться через 15 тыс. км пробега или по истечении 1 года. При эксплуатации машины в условиях сильной запыленности проводится нулевое ТО.

Регулярная замена расходных материалов требуется по причине потери эффективности присадок, добавляющихся в технические жидкости, ухудшения смазывающих и очищающих свойств, засорения фильтрующих элементов, а также естественного износа комплектующих. Своевременный сервис позволяет увеличить эксплуатационный ресурс автомобиля и не допустить серьезных поломок.

Причины обратиться в наш техцентр

Автосервис DDCAR укомплектован квалифицированными специалистами и оснащен современным оборудованием для качественного технического обслуживания Ниссан Альмера в Москве. Мы предлагаем услуги по приемлемой цене с предоставлением гарантии на проведенные работы и установленные оригинальные расходные материалы. Строго соблюдаются технология и последовательность выполнения операций. Мастера проводят сброс счетчика количества дней и пробега до следующего ТО.

Ремонт и техническое обслуживание Ниссан Альмера. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)

Nissan Almera – семейство компактных автомобилей. Almera – надежный и неприхотливый автомобиль гольф-класса, с невысокой стоимостью и сбалансированным набором потребительских качеств.

Первый показ Nissan Almera состоялся в 1995 во Франкфурте. Этот автомобиль с 3- и 5-дверным кузовом “хэтчбэк” пришел на смену модели Nissan Sunny. Обе модификации Almera несколько короче своих предшественников. Однако, благодаря рациональной конструкции ни водитель, ни пассажиры не испытывают неудобство. В начале 1996 года появился 4-дверный седан Almera.

Обновлен внешний вид и интерьер автомобиля. Стиль Nissan Almera II стал не просто современным. Динамичные капот и задние крылья создают впечатления движения, даже когда автомобиль стоит. Характерные “ноздри” решетки радиатора не только притягивают внимание к эмблеме, но и четко показывают фамильное сходство с успешно стартовавшей ранее Nissan Primera. Для успеха в самом трудном для конкуренции С-классе, где Nissan Almera противостоят такие соперники, как Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, японским и английским дизайнерам пришлось создать действительно запоминающийся образ. Спортивная тема форм кузова перекликается с характеристиками высоких технологий, а линия крыши хэтчбека уже получила среди специалистов название “серфинговый хвост”. Кроме эстетических задач такая крыша выполняет еще и роль спойлера, повышая эффективность воздушных потоков.

Внешних изменений не так много, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида автомобиля касаются передней и задней части кузова. Обновленная передняя часть придает автомобилю совершенно новый, характерный образ, по стилю приближая его к новой Primera. По обеим сторонам решетки радиатора стремительной формы, типичной для дизайна автомобилей Nissan, расположены новые эффектные блок-фары прожекторного типа со стильными, прозрачными стеклами рассеивателей. Отражатели имеют ободки титанового цвета, что придает автомобилю современный высокотехнологичный вид. Изменения передней части автомобиля включают в себя новый бампер заостренной формы, такой же, как и в последней Primera. В нижней части бампера расположено широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары прожекторного типа с каждой стороны. Модернизирована задняя часть автомобиля, в том числе полностью изменился дизайн бампера, подчеркивающий обновленные задние фонари. Ультрасовременные указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фары объединены в блок-фонарь. Обновленная Almera оснащена десятиспицевыми 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками или, в зависимости от модификации, литыми дисками с семиспицевыми колпаками. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.

С января 2003 года компания Nissan предлагает своим покупателям еще одну дизельную модификацию модели Nissan Almera. Новинка получила новый 1,5-литровый турбодизельный двигатель, оснащаемый системой непосредственного впрыска топлива “Сommon rail”. Мощность этого агрегата составляет 60 кВт (82 л.с.), а максимальный крутящий момент в 185Нм достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. С новым двигателем Nissan Almera ускоряется с нуля до ста километров в час за 14,4-секунды, а ее максимальная скорость составляет 168 километров в час. При этом средний расход автомобиля топлива с 1,5-литровым турбодизелем составляет всего 4,7-литра на сто километров пути. Также вышел 2,2-литровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 81 кВт (110 л.с.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: