Температура двигателя форд фиеста
FIESTA CLUB UKRAINE
Автоклуб любителей Ford Fiesta
Перегрев двигателя
Перегрев двигателя
Непрочитане повідомлення w3250 » Суб вересня 03, 2016 12:28
Перегрев двигателя
Непрочитане повідомлення f_iesta » Суб вересня 03, 2016 22:03
Перегрев двигателя
Непрочитане повідомлення el-tech » Суб вересня 03, 2016 22:26
Перегрев двигателя
Непрочитане повідомлення P@mP » Нед вересня 04, 2016 09:26
Перегрев двигателя
Непрочитане повідомлення Onkel » Нед вересня 04, 2016 10:38
Перегрев двигателя
Непрочитане повідомлення w3250 » Нед вересня 04, 2016 17:47
мл.30 утекло
плавления нет
масло в норме, макс
работает
Это норма, что на приборах 90 град, а в реальности 100+?
Перегрев двигателя
Непрочитане повідомлення Antonio » Нед вересня 04, 2016 17:58
Перегрев двигателя
Непрочитане повідомлення Sergey82K » Нед вересня 04, 2016 18:23
Перегрев двигателя
Непрочитане повідомлення w3250 » Нед вересня 04, 2016 18:30
Прогрел до 105- включился вентилятор, сбил до 96. Режим тест совпадает с прогой на телефоне.
Температуру замерить было сложно с китайским прибором.
Крупные патрубки (диаметром 4-5 см) верхний (слева авто по ходу движения) иимел температуру от 50 до 80 в зависимости от места по вертикали, труба горизонтально стояла). Нижний (справа) 45-50 (в любом месте, труба вертикально).
Трубки (диаметром в 1см) , которые шли к бачку охлаждающей жидкости имели практически одинаковую температуру 87-90.
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива
А где этот датчик находится ? Хочу контакты пошевелить, может они отходят.
на первый раз — предупреждение!
В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают “врать”. Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла.
Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):
1. Задача “минимум” “Януса” – пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.
2. Задача “максимум” – дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.
3. В устройстве есть дополнительные вхвых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе.
Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.
Ford Fiesta Седан
Новый народный автомобиль
Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.
Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.
Сообщение Hunter777Denshik » 12 май 2018, 23:57
Всем привет. Помогите плиз. Проблема которую не могут решить на 4 СТО. Значит так, стоя в пробке в жаркий день с включенным кондиционером через 10 минут начинает рости температура двигателя, выключив кондиционер и оставив обдув в том же положении температура современем стабилизируется и при работе без кондишина стоя в пробке температура не растет, если снова включить кондишин то, снова начинается рост. Отъездив 2017 год с кондишином не было проблем и после глушения двигателя ни разу не работал вентилятор, теперь же если проехать без включенного кондишина и заглушить двигатель, то вентилятор не крутит, а если перед глушением работал кондишин то, вентилятор продолжает маслать. Проверенно было один раз приехал на СТО температура воздуха была 20 градусов и машина простояла на месте с включенным кондиционером один час и 20 минут при этом двигатель работал то, при холостых, специально поднимался до 3000 оборотов, то до 5000 и держали и при этом авто было подключенно к компьютеру и ниразу не стала рости температура двигателя, перед этим приезжал на то же СТО и так как времени было мало у меня, на улице тогда было градусов 27 я постоял погазовал и температура стала рости. Из ремонта поменяяли термостат и датчик, далее на СТО планируют снять голову и проверить ее. Плиз кто сталкивался напишите что это может быть. Есть еще проблемма может то же как то связанна с перегревом при работе кондея, при работе кондея не постоянно, но очень часто то тихо то достаточно громко что то воет в середине и если выключить вентилятор или кондишин то, сразу звук стихает эта проблемма уже месяцев 7 и никто не знает что это может быть да и на самих СТО не всегда удавалось впоймать этот звук.
P.S. Форд фиеста 2012 года выпуска, двигатель 1.25 Так же заметил что месяца два как начались проблеммы с температурой, то перед тем как начать рости температуре появляется запах в салоне даже при закрытой заслонке, запах напоминает если тосол капнуть на горячее и стрелка тахометра начинает просаживаться до 500 оборотов примерно и соответственно двигатель чуть не глохнет, но так нем всегда, а вот при разгоне 1 и 2 передачи ощущение что под капотом не инжектор, а корбюратор авто набирает так как будто на карбюраторном авто задавил педал в пол, полный тупняк и лишь третья передача оживляет машину.
Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.
Сообщение Dmitriy2k » 13 май 2018, 02:20
Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.
Сообщение Hunter777Denshik » 13 май 2018, 02:45
Я не знаю как это связано, но сказал что нужно проверить голову на наличие что то типа целостности, машина ремонтируется в Варшаве и по этому тормостат не может быть не рабочим так как детали покупались в хорошем магазине и только тех марок что были в автомобиле. Первый раз когда я к нему приехал он сразу спросил уходит ли тосол, я сказал что за 60 тысяч долил 4 литра вот он мне тогда и сказал сьм головы проверка ее и замена прокладки, а во время ремонта уточнил делаем голову или заменим термостат я согласился на термостат и прогадал. По поводу вентилятора сам в шоке, одиин раз приехал к электрику устранить вой при включенном кондишине и как на зло по дороге к нему вой был постоянным и довольно громкий, а у него не было вообще его и мы стали повышать обороты стоя на месте и так и эдак в конце концов температура подскочила до 6 палочек при норме 4, а при критическом перегреве 8 палочек и тогда не сработал главный вентилятор, вентилятор я заменил и пару месяцев ездил все было норм с температурой, а в один день в долгой пробке поднялась до 6 палочек и с тех пор не могу исправить, а вой как был так и есть, сейчас постоянно проверяю работу главного вентилятора но, он не причем так как при кондишине постоянно маслает и даже после глушения двигателя.
Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.
Сообщение Driver76 » 14 июн 2018, 10:09
Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.
Сообщение ivanovic69 » 15 июн 2018, 13:59
Hunter777Denshik писал(а): Всем привет. Помогите плиз. Проблема которую не могут решить на 4 СТО. Значит так, стоя в пробке в жаркий день с включенным кондиционером через 10 минут начинает рости температура двигателя, выключив кондиционер и оставив обдув в том же положении температура современем стабилизируется и при работе без кондишина стоя в пробке температура не растет, если снова включить кондишин то, снова начинается рост. Отъездив 2017 год с кондишином не было проблем и после глушения двигателя ни разу не работал вентилятор, теперь же если проехать без включенного кондишина и заглушить двигатель, то вентилятор не крутит, а если перед глушением работал кондишин то, вентилятор продолжает маслать. Проверенно было один раз приехал на СТО температура воздуха была 20 градусов и машина простояла на месте с включенным кондиционером один час и 20 минут при этом двигатель работал то, при холостых, специально поднимался до 3000 оборотов, то до 5000 и держали и при этом авто было подключенно к компьютеру и ниразу не стала рости температура двигателя, перед этим приезжал на то же СТО и так как времени было мало у меня, на улице тогда было градусов 27 я постоял погазовал и температура стала рости. Из ремонта поменяяли термостат и датчик, далее на СТО планируют снять голову и проверить ее. Плиз кто сталкивался напишите что это может быть. Есть еще проблемма может то же как то связанна с перегревом при работе кондея, при работе кондея не постоянно, но очень часто то тихо то достаточно громко что то воет в середине и если выключить вентилятор или кондишин то, сразу звук стихает эта проблемма уже месяцев 7 и никто не знает что это может быть да и на самих СТО не всегда удавалось впоймать этот звук.
P.S. Форд фиеста 2012 года выпуска, двигатель 1.25 Так же заметил что месяца два как начались проблеммы с температурой, то перед тем как начать рости температуре появляется запах в салоне даже при закрытой заслонке, запах напоминает если тосол капнуть на горячее и стрелка тахометра начинает просаживаться до 500 оборотов примерно и соответственно двигатель чуть не глохнет, но так нем всегда, а вот при разгоне 1 и 2 передачи ощущение что под капотом не инжектор, а корбюратор авто набирает так как будто на карбюраторном авто задавил педал в пол, полный тупняк и лишь третья передача оживляет машину.
на просторах инета в таком случае советуют почистить соты радиатора сжатым воздухом.
Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива
А где этот датчик находится ? Хочу контакты пошевелить, может они отходят.
на первый раз — предупреждение!
В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают “врать”. Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла.
Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):
1. Задача “минимум” “Януса” – пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.
2. Задача “максимум” – дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.
3. В устройстве есть дополнительные вхвых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе.
Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.