37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв иж планета спорт

Иж Планета Спорт — легенда СССР

В советские времена многие мечтали о мотоциклах Jawa и CZ, но опытные байкеры знали, что и в родной стране делают мототехнику ничуть не хуже. Иж Планета Спорт 350 успешно продавался в разных странах и пользовался стабильным спросом.

Многие советские мотоциклы отличались устаревшей конструкцией, но только не Иж Планета Спорт. Современный и технологичный по меркам тех лет, он выпускался добрых полвека назад, и его высоко ценили не только в Советском Союзе, но и в других странах, куда эта модель экспортировалась. Даже после прекращения производства за Иж Спорт гонялись мотоциклисты, прекрасно знавшие, что этот байк на голову превосходит большинство своих современников. И это несмотря на то, что стоил он около тысячи рублей – огромная сумма по тем временам, учитывая, что какой-нибудь инженер получал около 100-120 рублей в месяц.

Дизайн

Разработанный в 1974 году байк отличался оригинальным внешним видом, и очень напоминал японские мотоциклы той эпохи. Одноуровневое сиденье, массивная фара с интегрированным в неё спидометром, вытянутый бензобак с пластиковыми накладками, чтобы защитить ЛКП от контакта с коленями, внушительный хромированный выхлоп – классика! Но в случае с Иж Планета Спорт технические характеристики всё равно были основной причиной популярности модели. Стильный дизайн – это хорошо, но дизайн не увезёт вас через необъятные просторы СССР без каких-либо проблем.

Технические характеристики

Большая часть комплектующих Иж Спорт производилась в СССР, хотя некоторые детали были импортными: японский карбюратор Mikuni, венгерская оптика от “Паннонии”, итальянский спидометр Veglia Borletti и кое-какие другие мелочи. У Иж Планета Спорт 350 технические характеристики были на высоте, тяговооружённость мотоцикла превосходила таковую у сверхпопулярной Jawa 350 почти вдвое, обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч за 11 секунд! Мотоцикл отличался такой надёжностью, что среди советских байкеров ходили слухи, будто он изначально был разработан исключительно в качестве экспортной модели. Ресурс ЦПГ, по отзывам, достигал 50-60 тысяч километров, что для 2-тактного мотора является рекордом. Максимальная скорость Иж Планета Спорт – 140 км/ч.

Двигатель

На Иж Спорт первых лет выпуска мощность достигала 32 лошадиных сил, но впоследствии она была уменьшена до 28 л.с. в угоду экономичности и ресурсу движка (объем – 340 см³). Реализованные в этой модели раздельная система смазки и крепление двигателя на резиновых подушках были оригинальными новшествами, благодаря которым байк успешно конкурировал с японскими и европейскими моделями на рынках Великобритании, Финляндии и других стран. Отличные характеристики двигателя в сочетании с высоким качеством сборки сделали этот байк невероятно востребованным.

Трансмиссия

Байк оснащен классической 4-ступенчатой коробкой передач, простой и надежной. Передачи переключаются привычным образом, 1-N-2-3-4. Передаточное число верхней, четвёртой передачи равно 1,0, и на неё можно смело переключаться уже на 70 км/ч – она обеспечит ровный разгон.

Ходовая часть и тормоза

Несмотря на некоторые инновационные решения, у Иж Планета Спорт характеристики соответствовали своему времени. Поэтому и рама мотоциклу досталась обычная, сварная, а вилка представляет собой простой бесштоковый телескоп со свободным ходом в 150 мм. Сзади установлен маятник с ходом 95 мм, так что подвеску мягкой не назовёшь. Тормоза барабанные, не слишком эффективные, и заявленный тормозной путь на скорости в 60 км/ч составляет не менее 16 метров.

Электроника

Электронная начинка этой модели была частично импортной. Так, звуковой сигнал производился на японском предприятии “Nikko“, замок зажигания был позаимствован у Jawa, оригинальные свечи Magneti Marelli приезжали в Советский Союз из солнечной Италии, а не менее оригинальные аккумуляторы – из Страны восходящего Солнца. Но в целом электросхема мотоцикла проста, и разобраться в ней несложно.

Вес и габариты

Сухая масса Иж ПС – всего 135 кг. Благодаря этому байк отличается хорошей динамикой и не возбраняет некоторого лихачества, за что, собственно, его и полюбили советские мотоциклисты. Габариты у него соответствующие, эта модель более компактна, чем Иж Юпитер 5 или Планета 3.

Управляемость

Привыкшим к современной мототехнике байкерам езда на Иж ПС может показаться непривычной. Байк управляется неплохо, но углы поворота руля велики, и уронить мотоцикл можно легко, особенно в повороте на малой скорости. Эту его особенность стоит иметь в виду.

Расход топлива

Хотя заявленный расход топлива не превышает 3,5 литров при скорости в 50 км/ч, при контрольных замерах в обычном режиме он составляет около 6 литров. При езде по бездорожью он может быть ещё выше, но 14-литрового бензобака хватает даже для дальних поездок. Двигатель Иж Планета Спорт предпочитает бензин с октановым числом не ниже 93, но на деле можно смело заливать АИ-92, купленный на проверенной АЗС.

Цена мотоцикла

Полвека назад Планета Спорт стоила сравнимо с годовой зарплатой среднестатистического советского гражданина, а Иж ПС Кросс – и того больше. Сейчас на вторичном рынке цены на эту модель начинаются от 30-40 тысяч рублей, но за экземпляр в хорошем состоянии часто просят от 100 тысяч и более. Байк высоко ценится у коллекционеров, и ввиду своей редкости стоит недёшево, особенно если его состояние близко к оригинальному.

Ремонт и тюнинг

Благодаря простой конструкции все сервисные операции с Планетой Спорт можно проделать самостоятельно. Но некоторые оригинальные узлы найти сейчас практически невозможно, а те редкие экземпляры, что можно купить с рук, часто стоят очень дорого. Но это единственный вариант – кто будет приобретать раритетный мотоцикл и ставить на него китайские запчасти?

Ремонт

Ремонтировать Планету Спорт несложно. Если вы уже видели хотя бы один советский байк, значит, вы видели их все. Несмотря на некоторые отличия от собратьев по модельному ряду, разобраться в конструкции не составит труда. У мотоцикла Иж Планета Спорт технические и другие характеристики соответствуют духу своего времени, и ничего сверхсложного в нём нет.

Запчасти

Запчасти на Планету Спорт достать трудно. Завод ИжМаш прекратил их производство десятки лет назад, а некоторые комплектующие импортировались из других стран, поэтому сейчас есть смысл искать их на сайтах вроде “Авито” или на форумах владельцев мотоциклов марки Иж. Но готовьтесь раскошеливаться – редкие оригинальные узлы обычно стоят дорого, и их всё равно ещё придётся поискать. В некоторых случаях возможна замена на неоригинал, но редко. В Планете Спорт почти всё было разработано с нуля в СССР, поэтому аналогов просто нет и не было, хотя некоторые запчасти подходят с японской мототехники той эпохи.

Тюнинг

В советские времена было относительно популярно увеличение рабочего объёма цилиндра двигателя посредством его расточки, причём донором поршневой группы обычно выступал чехословацкий CZ 514. Прибегали к подобной операции нечасто – у Иж Планета Спорт 350 технические характеристики и так неплохи, а подобный тюнинг резко снижал ресурс двигателя. Сейчас в тюнинге смысла нет вообще, так как ценятся восстановленные до оригинального состояния мотоциклы, а не замученные “колхозным тюнингом” экземпляры.

Модификации мотоцикла

Существовала лишь одна основная заводская модификация Иж Спорт, на основе которой было сделано несколько специфических подвидов мотоцикла – для кроссовых заездов, для долгих поездок по пересечённой местности и для гонок по льду. Первую в народе называют Иж ПС Кросс, хотя правильное название – Иж К-15. Эндуро-версия носит название Иж М-15. И ту, и ту сейчас очень сложно найти в продаже в достойном состоянии.

А вот существование Иж Планета Спорт 500 кубов – всего лишь распространённый миф. В народе часто ходят байки о том, что на заводе ИжМаш выпускалась 500-кубовая лимитированная версия, но это не соответствует истине. Гаражные умельцы иногда растачивали двигатель для увеличения объёма, устанавливая поршни от CZ, но и в этом случае объём до 500 см³ не дотягивал, так как слишком тонкие стенки цилиндра не давали возможности для подобной расточки. К области мифов относится и существование “возрождённого” Иж Планета Спорт 2 с 650 см³ двигателем Rotax от BMW. Эта “утка” с поддельными фото в своё время всполошила интернет, но, как оказалось, это была лишь чья-то шутка.

Читать еще:  Установка здт на ваз

Плюсы и минусы

Достоинства и недостатки инновационной техники всегда отличаются яркостью. Не миновала эта участь и модель ПС, которая всегда была дорогой и недешёвой в содержании.

Преимущества

  • Отличная разгонная динамика.
  • Солидный запас хода, до 300-350 км при спокойной езде по шоссе.
  • Высокий для 2-тактного двигателя ресурс.
  • Отменная надёжность – редкое качество для советской мототехники.

Недостатки

  • Слабые барабанные тормоза.
  • Сложность с поиском запчастей и расходников в наше время, а также их высокая стоимость.
  • Трудно найти экземпляр в хорошем состоянии и без “колхозного” тюнинга.

Отзывы владельцев

В детстве катался на ПСе по деревне, тогда и не знал, что это такое вообще. Пацаны завидовали, у всех Мински с Восходами были)) Только потом уже понял, что это за аппарат такой, но поздно было, батя продал кому-то за бесценок. А жаль, воспоминания самые тёплые остались. Дмитрий, Братск.

Владел коллекционным экземпляром, сам восстанавливал из хлама в конце 90-х, труда положил немерено, по времени года три ушло. Продал, потому что деньги позарез нужны были, хотя сердце кровью обливалось. Может, оно и к лучшему было, запчасти уже тогда искать надо было днем с огнем, а сейчас, поди, вообще не найти ничего. Анатолий, Краснодар.

В 80-е годы участвовал в любительских соревнованиях, потом, когда всё загнулось, и сам катался, мот был ПС Кросс, по старой ДОСААФовской трассе шёл, как танк! Именно от него у меня любовь к кроссачам на эндуро, уже 40 лет езжу, сам тренером в детском мотоклубе работаю. Мотоцикл на века, у Иж планета Спорт 350 технические характеристики были такие, что всяким Явам с Чезетами и не снилось. Антон, Минск.

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько кубов у него на самом деле? 350?Нет, 340. Всё, что больше – либо следствие расточки цилиндра, либо просто враньё.
  • На него подходят запчасти от других Ижаков?За редким исключением, нет. На профильных форумах владельцев мототехники от завода ИжМаш можно найти больше подробностей.
  • Есть ли смысл покупать убитый экземпляр и восстанавливать до оригинала?Если есть время и деньги – почему бы и нет? Но задача это непростая.

Похожие модели

  • ČZ 350 model 472. Популярный байк, выпускавшийся с 1776 по 1993 год.
  • Jawa 350 разных модификаций. За исключением тех, что производились в конце XX и начале XXI столетий.

Видео тест драйв

Вывод

В современном мире реставрация ретро-мотоциклов остаётся уделом энтузиастов, которые готовы потратить на любимое дело не только массу времени, но и кучу денег. Если вы из их числа, то Иж ПС может занять своё место в вашем гараже. Но покупать его именно для езды смысла нет, если только вы не фанат ретро-техники.

тест-драйв ИЖ Планета Спорт.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • место проживания zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО”ТВпро Медиа”
    тест-драйв ИЖ Планета Спорт снимался в 2010 году.

Иж Планета Спорт советский дорожный мотоцикл среднего класса. Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

NHẬN XÉT • 80

Здравствуйте. КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ : ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО. НАМ НУЖНО НАЙТИ КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ ВТОРОГО РЕМОНТА НА МОДЕЛЬ ” ИЖ – ПЛАНЕТА ” БЕЗ СЛОВА СПОРТ. ИМЕННО С КОЛЯСКОЙ. ПОДОЙДУТ ЛИ НАМ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ КОЛЬЦА НА МОДЕЛЬ ” ИЖ – ПЛАНЕТА – СПОРТ ?” ПОЖАЛУЙСТА , ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. НАМ ВАЖНО. МЫ ЗАКАЗЫВАЛИ С ОКТЯБРЯ ЭТИ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. ПЕРЕСЛАЛИ ДЕНЬГИ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ И НАМ ПОИСЛАЛИ ВМЕСТО КОЛЕЦ КУСКИ ПРОВОЛОКИ. А ВТОРОЙ РАЗ, УЖЕ МЕСЯЦ, КАК НЕ ПРИСЫЛАЮТ И НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНКИ. В УКРАИНЕ КУПИТЬ КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ МОЖНО ТОЛЬКО В ДОНЕЦКЕ ИЛИ В ЛУГАНСКЕ . НО МЫ ПОЕХАТЬ НЕ МОЖЕМ ТУДА. ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ, ВСЕМ ВАМ ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРНА. С УВАЖЕНИЕМ, ВЕРА

Да плохо что сейчас иж невыпускают

Иван Вы уже знаете умер Андрей Горев Вы его Линкольн представляли в вашей программи у меня такой же 1992г мы были с ним знакомы по переписки он помогал мне по ремонту двигателя , я вшеки был человек и всё его нет .

У меня до сих пор такой аппарат имеется, ждёт реставрации

Аннгдот был про звонок директора кладбища к директору магазина. Сколь продал,6 , где же ещё один задержался!?

Сейчас проще спорта на 600 кубов найти чем этого ижа

На иж пс всё и закончилось . делали б дальше с таким прогрессом и так качественно как тогда,могли бы наверно конкурировать с ямахами и хондами. ( но как всегда мешает бы.. и но. к сожалению

Не из первой парти, а сборная солянка

Мотоцикл очень быстрый обычную пятую планету с форой метров 30- 40 при 110 км/ч я откручивал газ и как стоящую обходил, и запас хода был большой.

Maxi Zippo о привет из 2019

Кусок совкового рукожопого гавна

Жыли мы в СССР хорошо не долго всего лиш последние десять лет остольное время это была большая тюрьма .

Причем первый был по молодости ушатаный вообще , а второй более менее в оригинале ,но совесткой сборки , ну не сказал бы , что под моими ста кг он особо выпрыгивал . при спокойной езде обычный мот .

очень много неточностей в описании .не тявкает а рычит , а когда он рычит ,он рвёт все из под себя . заводит смело )) владел двумя , отличный аппарат , даже сейчас народ оборачивается )))

Кому как и что, а это моя молодость. ПС- огонь аппарат!

Ява 350 мощнее ИЖ Планета спорт .

Второго брал чтоб жопу не кидало

Что ж ты, Ваня, так мало о нем рассказал? Это был единственный советский мотоцикл с 2-х тактным двс в котором масло заправлялось отдельно от бензина. А так же он единственный мог работать почти лежа на боку. Классный аппарат, был в свое время у отца.

А ещё називали “Топором”, “Топор”

Sasha Shevtsov Верно, я его так и называю.

у меня такой в 13 раз 14 на нем упал но нечего сильно не разгоняюсь

2018 год. Мечтаю о таком аппарате !)

У меня был такой в 2004 японец полный комплект не понимал чем владею щас бы его обратно

2019 год и думаю что купить яву 638 или ПС

Охота онанизмом заниматься? 🙂 Этот мотоцикл был интересен в свое время, сейчас ему место в воспоминаниях.

так купи , я брал в 2015 году )

не из за того что он рявкает назвали ПСОМ а из за названия ПС и все вот тебе и ПЁС

хороший мот,это у меня первый ) vk.com/tudolditnormalno?z=photo26352773_456239216%2Fphotos26352773

svobodead.ucoz.ru/news/udachnyj_proekt_adskij_minsk_denis_ivanov/2017-01-09-76 Дело в том, что патент на пятиканальную продувку был выдан фирмой YAMAHA на 10 лет, начиная с 1974 по 1984, после чего выпуск мотоцикла прекратили.ИЖ Планета Спорт 350 миссия, как Исус Христос был распят, советскими комплектующими, снизившими его мощность и на конец сняли в 1984 году с производства, но призрак перед закрытием завода был как лучший пример эндуро мотоцикла ИЖ 6.902 Springbok продан в Америку и ЮАР.

Читать еще:  Установка сигнализации с автозапуском на дастер

Или называли гроб на колёсах

в каком году москвич стоил 5000 руб ? автор брехло .

Аху. ть пол мотоцыкла японских деталей,нехрена не могли сами сделать чтото стоющее

мото огонь!!довелось на нем покатать .

Был же Юнкер потом

Бак похож на карпатский

почти каждый день спицы менял в заднем колесе и диски сцепления невыдерживали езды на заднем колесе

Ещё тема была, заднюю звезду меняли на звезду от привода молотилки комбайна нива (вырезали центр и наваривали на родную звезду с вырезанными по кругу зубьями), переднюю звезду тоже можно было ставить увеличенного размера (посадочное место позволяло) (не помню от чего, но ассортимент был неплохим), меняли передаточное отношение для грязи и таёжных дорог, т.к. на холостых движок действительно не тянет, легко заглохнуть.

Мотоцикл моего детства/юности, все надписи на английском, маслонасос, бачок для масла отдельный. Куча заказанных движков в сарае, батя частенько менял в сборе, не знаю что там были за поломки, надо будет у него спросить. Карбюратор батя потом ставил отечественный вместо японского (не помню почему), потом вырезал маслонасос и поставил на это место через самодельный переходник магнето от тракторного пускача, говорил что там меньше е**и с аккумулятором в холодную погоду,( плюс нет зависимости от состояния аккумулятора) Ещё фишка была – продувочный клапан на головке цилиндра, им можно было тормозить как горным тормозом на длительных спусках. Из личных воспоминаний – проскальзывало сцепление на четвёртой передаче, выше 110 нельзя было разогнаться, но это уже надо было менять конечно, потом мы перехали и батя купил себе днепр из-за практичности.

Этот “продувочный клапан” назывался декомпрессор и устанавливался практически на всех одноцилиндровых ИЖах с 1949 года, так что именно ПСовской “фишкой” он не был.
По сцеплению – ставили 8-й диск, благо место позволяло. Кроме того, проскальзывание диска зависело от того, какое масло было залито в коробку – если заливали моторное масло с МОЮЩИМИ ПРИСАДКАМИ, то сцепление скользило. Если без присадок, как и рекомендовалось инструкцией, то проскальзывания практически не было.

тест-драйв ИЖ Планета Спорт.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • место проживания zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО”ТВпро Медиа”
    тест-драйв ИЖ Планета Спорт снимался в 2010 году.

Иж Планета Спорт советский дорожный мотоцикл среднего класса. Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

NHẬN XÉT • 80

Здравствуйте. КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ : ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО. НАМ НУЖНО НАЙТИ КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ ВТОРОГО РЕМОНТА НА МОДЕЛЬ ” ИЖ – ПЛАНЕТА ” БЕЗ СЛОВА СПОРТ. ИМЕННО С КОЛЯСКОЙ. ПОДОЙДУТ ЛИ НАМ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ КОЛЬЦА НА МОДЕЛЬ ” ИЖ – ПЛАНЕТА – СПОРТ ?” ПОЖАЛУЙСТА , ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. НАМ ВАЖНО. МЫ ЗАКАЗЫВАЛИ С ОКТЯБРЯ ЭТИ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. ПЕРЕСЛАЛИ ДЕНЬГИ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ И НАМ ПОИСЛАЛИ ВМЕСТО КОЛЕЦ КУСКИ ПРОВОЛОКИ. А ВТОРОЙ РАЗ, УЖЕ МЕСЯЦ, КАК НЕ ПРИСЫЛАЮТ И НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНКИ. В УКРАИНЕ КУПИТЬ КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ МОЖНО ТОЛЬКО В ДОНЕЦКЕ ИЛИ В ЛУГАНСКЕ . НО МЫ ПОЕХАТЬ НЕ МОЖЕМ ТУДА. ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ, ВСЕМ ВАМ ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРНА. С УВАЖЕНИЕМ, ВЕРА

Да плохо что сейчас иж невыпускают

Иван Вы уже знаете умер Андрей Горев Вы его Линкольн представляли в вашей программи у меня такой же 1992г мы были с ним знакомы по переписки он помогал мне по ремонту двигателя , я вшеки был человек и всё его нет .

У меня до сих пор такой аппарат имеется, ждёт реставрации

Аннгдот был про звонок директора кладбища к директору магазина. Сколь продал,6 , где же ещё один задержался!?

Сейчас проще спорта на 600 кубов найти чем этого ижа

На иж пс всё и закончилось . делали б дальше с таким прогрессом и так качественно как тогда,могли бы наверно конкурировать с ямахами и хондами. ( но как всегда мешает бы.. и но. к сожалению

Не из первой парти, а сборная солянка

Мотоцикл очень быстрый обычную пятую планету с форой метров 30- 40 при 110 км/ч я откручивал газ и как стоящую обходил, и запас хода был большой.

Maxi Zippo о привет из 2019

Кусок совкового рукожопого гавна

Жыли мы в СССР хорошо не долго всего лиш последние десять лет остольное время это была большая тюрьма .

Причем первый был по молодости ушатаный вообще , а второй более менее в оригинале ,но совесткой сборки , ну не сказал бы , что под моими ста кг он особо выпрыгивал . при спокойной езде обычный мот .

очень много неточностей в описании .не тявкает а рычит , а когда он рычит ,он рвёт все из под себя . заводит смело )) владел двумя , отличный аппарат , даже сейчас народ оборачивается )))

Кому как и что, а это моя молодость. ПС- огонь аппарат!

Ява 350 мощнее ИЖ Планета спорт .

Второго брал чтоб жопу не кидало

Что ж ты, Ваня, так мало о нем рассказал? Это был единственный советский мотоцикл с 2-х тактным двс в котором масло заправлялось отдельно от бензина. А так же он единственный мог работать почти лежа на боку. Классный аппарат, был в свое время у отца.

А ещё називали “Топором”, “Топор”

Sasha Shevtsov Верно, я его так и называю.

у меня такой в 13 раз 14 на нем упал но нечего сильно не разгоняюсь

2018 год. Мечтаю о таком аппарате !)

У меня был такой в 2004 японец полный комплект не понимал чем владею щас бы его обратно

2019 год и думаю что купить яву 638 или ПС

Охота онанизмом заниматься? 🙂 Этот мотоцикл был интересен в свое время, сейчас ему место в воспоминаниях.

так купи , я брал в 2015 году )

не из за того что он рявкает назвали ПСОМ а из за названия ПС и все вот тебе и ПЁС

хороший мот,это у меня первый ) vk.com/tudolditnormalno?z=photo26352773_456239216%2Fphotos26352773

svobodead.ucoz.ru/news/udachnyj_proekt_adskij_minsk_denis_ivanov/2017-01-09-76 Дело в том, что патент на пятиканальную продувку был выдан фирмой YAMAHA на 10 лет, начиная с 1974 по 1984, после чего выпуск мотоцикла прекратили.ИЖ Планета Спорт 350 миссия, как Исус Христос был распят, советскими комплектующими, снизившими его мощность и на конец сняли в 1984 году с производства, но призрак перед закрытием завода был как лучший пример эндуро мотоцикла ИЖ 6.902 Springbok продан в Америку и ЮАР.

Или называли гроб на колёсах

в каком году москвич стоил 5000 руб ? автор брехло .

Аху. ть пол мотоцыкла японских деталей,нехрена не могли сами сделать чтото стоющее

мото огонь!!довелось на нем покатать .

Был же Юнкер потом

Бак похож на карпатский

почти каждый день спицы менял в заднем колесе и диски сцепления невыдерживали езды на заднем колесе

Ещё тема была, заднюю звезду меняли на звезду от привода молотилки комбайна нива (вырезали центр и наваривали на родную звезду с вырезанными по кругу зубьями), переднюю звезду тоже можно было ставить увеличенного размера (посадочное место позволяло) (не помню от чего, но ассортимент был неплохим), меняли передаточное отношение для грязи и таёжных дорог, т.к. на холостых движок действительно не тянет, легко заглохнуть.

Мотоцикл моего детства/юности, все надписи на английском, маслонасос, бачок для масла отдельный. Куча заказанных движков в сарае, батя частенько менял в сборе, не знаю что там были за поломки, надо будет у него спросить. Карбюратор батя потом ставил отечественный вместо японского (не помню почему), потом вырезал маслонасос и поставил на это место через самодельный переходник магнето от тракторного пускача, говорил что там меньше е**и с аккумулятором в холодную погоду,( плюс нет зависимости от состояния аккумулятора) Ещё фишка была – продувочный клапан на головке цилиндра, им можно было тормозить как горным тормозом на длительных спусках. Из личных воспоминаний – проскальзывало сцепление на четвёртой передаче, выше 110 нельзя было разогнаться, но это уже надо было менять конечно, потом мы перехали и батя купил себе днепр из-за практичности.

Читать еще:  Тюнинг на солярис хэтчбек

Этот “продувочный клапан” назывался декомпрессор и устанавливался практически на всех одноцилиндровых ИЖах с 1949 года, так что именно ПСовской “фишкой” он не был.
По сцеплению – ставили 8-й диск, благо место позволяло. Кроме того, проскальзывание диска зависело от того, какое масло было залито в коробку – если заливали моторное масло с МОЮЩИМИ ПРИСАДКАМИ, то сцепление скользило. Если без присадок, как и рекомендовалось инструкцией, то проскальзывания практически не было.

тест-драйв ИЖ Планета Спорт.

  • место проживания zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО”ТВпро Медиа”
    тест-драйв ИЖ Планета Спорт снимался в 2010 году.

Иж Планета Спорт советский дорожный мотоцикл среднего класса. Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

ความคิดเห็น • 80

Здравствуйте. КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ : ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО. НАМ НУЖНО НАЙТИ КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ ВТОРОГО РЕМОНТА НА МОДЕЛЬ ” ИЖ – ПЛАНЕТА ” БЕЗ СЛОВА СПОРТ. ИМЕННО С КОЛЯСКОЙ. ПОДОЙДУТ ЛИ НАМ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ КОЛЬЦА НА МОДЕЛЬ ” ИЖ – ПЛАНЕТА – СПОРТ ?” ПОЖАЛУЙСТА , ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. НАМ ВАЖНО. МЫ ЗАКАЗЫВАЛИ С ОКТЯБРЯ ЭТИ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. ПЕРЕСЛАЛИ ДЕНЬГИ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ И НАМ ПОИСЛАЛИ ВМЕСТО КОЛЕЦ КУСКИ ПРОВОЛОКИ. А ВТОРОЙ РАЗ, УЖЕ МЕСЯЦ, КАК НЕ ПРИСЫЛАЮТ И НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНКИ. В УКРАИНЕ КУПИТЬ КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ МОЖНО ТОЛЬКО В ДОНЕЦКЕ ИЛИ В ЛУГАНСКЕ . НО МЫ ПОЕХАТЬ НЕ МОЖЕМ ТУДА. ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ, ВСЕМ ВАМ ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРНА. С УВАЖЕНИЕМ, ВЕРА

Да плохо что сейчас иж невыпускают

Иван Вы уже знаете умер Андрей Горев Вы его Линкольн представляли в вашей программи у меня такой же 1992г мы были с ним знакомы по переписки он помогал мне по ремонту двигателя , я вшеки был человек и всё его нет .

У меня до сих пор такой аппарат имеется, ждёт реставрации

Аннгдот был про звонок директора кладбища к директору магазина. Сколь продал,6 , где же ещё один задержался!?

Сейчас проще спорта на 600 кубов найти чем этого ижа

На иж пс всё и закончилось . делали б дальше с таким прогрессом и так качественно как тогда,могли бы наверно конкурировать с ямахами и хондами. ( но как всегда мешает бы.. и но. к сожалению

Не из первой парти, а сборная солянка

Мотоцикл очень быстрый обычную пятую планету с форой метров 30- 40 при 110 км/ч я откручивал газ и как стоящую обходил, и запас хода был большой.

Maxi Zippo о привет из 2019

Кусок совкового рукожопого гавна

Жыли мы в СССР хорошо не долго всего лиш последние десять лет остольное время это была большая тюрьма .

Причем первый был по молодости ушатаный вообще , а второй более менее в оригинале ,но совесткой сборки , ну не сказал бы , что под моими ста кг он особо выпрыгивал . при спокойной езде обычный мот .

очень много неточностей в описании .не тявкает а рычит , а когда он рычит ,он рвёт все из под себя . заводит смело )) владел двумя , отличный аппарат , даже сейчас народ оборачивается )))

Кому как и что, а это моя молодость. ПС- огонь аппарат!

Ява 350 мощнее ИЖ Планета спорт .

Второго брал чтоб жопу не кидало

Что ж ты, Ваня, так мало о нем рассказал? Это был единственный советский мотоцикл с 2-х тактным двс в котором масло заправлялось отдельно от бензина. А так же он единственный мог работать почти лежа на боку. Классный аппарат, был в свое время у отца.

А ещё називали “Топором”, “Топор”

Sasha Shevtsov Верно, я его так и называю.

у меня такой в 13 раз 14 на нем упал но нечего сильно не разгоняюсь

2018 год. Мечтаю о таком аппарате !)

У меня был такой в 2004 японец полный комплект не понимал чем владею щас бы его обратно

2019 год и думаю что купить яву 638 или ПС

Охота онанизмом заниматься? 🙂 Этот мотоцикл был интересен в свое время, сейчас ему место в воспоминаниях.

так купи , я брал в 2015 году )

не из за того что он рявкает назвали ПСОМ а из за названия ПС и все вот тебе и ПЁС

хороший мот,это у меня первый ) vk.com/tudolditnormalno?z=photo26352773_456239216%2Fphotos26352773

svobodead.ucoz.ru/news/udachnyj_proekt_adskij_minsk_denis_ivanov/2017-01-09-76 Дело в том, что патент на пятиканальную продувку был выдан фирмой YAMAHA на 10 лет, начиная с 1974 по 1984, после чего выпуск мотоцикла прекратили.ИЖ Планета Спорт 350 миссия, как Исус Христос был распят, советскими комплектующими, снизившими его мощность и на конец сняли в 1984 году с производства, но призрак перед закрытием завода был как лучший пример эндуро мотоцикла ИЖ 6.902 Springbok продан в Америку и ЮАР.

Или называли гроб на колёсах

в каком году москвич стоил 5000 руб ? автор брехло .

Аху. ть пол мотоцыкла японских деталей,нехрена не могли сами сделать чтото стоющее

мото огонь!!довелось на нем покатать .

Был же Юнкер потом

Бак похож на карпатский

почти каждый день спицы менял в заднем колесе и диски сцепления невыдерживали езды на заднем колесе

Ещё тема была, заднюю звезду меняли на звезду от привода молотилки комбайна нива (вырезали центр и наваривали на родную звезду с вырезанными по кругу зубьями), переднюю звезду тоже можно было ставить увеличенного размера (посадочное место позволяло) (не помню от чего, но ассортимент был неплохим), меняли передаточное отношение для грязи и таёжных дорог, т.к. на холостых движок действительно не тянет, легко заглохнуть.

Мотоцикл моего детства/юности, все надписи на английском, маслонасос, бачок для масла отдельный. Куча заказанных движков в сарае, батя частенько менял в сборе, не знаю что там были за поломки, надо будет у него спросить. Карбюратор батя потом ставил отечественный вместо японского (не помню почему), потом вырезал маслонасос и поставил на это место через самодельный переходник магнето от тракторного пускача, говорил что там меньше е**и с аккумулятором в холодную погоду,( плюс нет зависимости от состояния аккумулятора) Ещё фишка была – продувочный клапан на головке цилиндра, им можно было тормозить как горным тормозом на длительных спусках. Из личных воспоминаний – проскальзывало сцепление на четвёртой передаче, выше 110 нельзя было разогнаться, но это уже надо было менять конечно, потом мы перехали и батя купил себе днепр из-за практичности.

Этот “продувочный клапан” назывался декомпрессор и устанавливался практически на всех одноцилиндровых ИЖах с 1949 года, так что именно ПСовской “фишкой” он не был.
По сцеплению – ставили 8-й диск, благо место позволяло. Кроме того, проскальзывание диска зависело от того, какое масло было залито в коробку – если заливали моторное масло с МОЮЩИМИ ПРИСАДКАМИ, то сцепление скользило. Если без присадок, как и рекомендовалось инструкцией, то проскальзывания практически не было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: