5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин 2018 225 65 r17

Содержание

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17

Полноценные паркетники – отличное средство передвижения по заснеженным дорогам. Высокий клиренс позволяет преодолевать небольшие сугробы, а полный привод при этом помогает не встать колом. Конечно, нечищеная глубинка автомобилям класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал качеств такой машины позволяет чувствовать себя уверенно. Однако это вовсе не означает, что авто не надо переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные характеристики

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на основе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками комплектуются топовые б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В их числе, к примеру, Honda CR-V и Audi Q5 с «тапками» 235/65; Toyota RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя цена на шины типоразмера R17 колеблется в пределах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем шире, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая страницы интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем популярные модели в размере 225/65 R17 для дальнейшего анализа. Отсортируем кандидатов по цене:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – 8 700 рублей.
  • Pirelli Ice Zero XL – 7 700 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV – 7 500 рублей.
  • Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на основе анализа информации различных источников. Сперва приводим данные производителя. Далее сравниваем заявленные характеристики с отзывами о конкретном продукте. После детального обзора качеств каждой покрышки получаем топ изделий в сегменте R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новой финской резины – арамид. Арамидное волокно используется для упрочнения боковины. Материал пришел в автомобильную промышленность из авиационной и военной индустрии.

В качестве официальной гарантии – превосходные сцепление и управляемость на обледенелом и заснеженном покрытии. Приятные ощущения от езды на этой резине – туда же.

Потребители, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны характеристиками продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Отличное торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Внятная управляемость на обледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что говорит о намеренности изготовителя достигнуть хорошего поведения резины как на снежном покрове, так и на чистой бетонке. Так и есть – заявлено об улучшенном сцеплении на льду, достойных тяговых способностях на снегу и отличной сцепляемости с сухим асфальтом.

Практически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» замечательный, а вот мокрый снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего неважно тянет. Реальные характеристики на асфальте нареканий не вызывают: и хорошо тормозит, и неплохо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2


Обнародованное описание первым делом отмечает короткий тормозной путь на льду. Технически это удалось достичь благодаря оптимальной рецептуре смеси и внедренным в конструкцию протектора микропомпам. Повышенная прочность – второй пункт буклета.

Проведенный авторитетными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную управляемость на обледенелой дороге + четкие реакции на любые действия водителя на асфальте. Однако проведенные мероприятия заметно снизили проходимость снежных преград. К тому же фирма не позаботилась о снижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех трех составляющих:

  1. Агрессивный V-образный протектор способствует хорошей тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки эффективно отводят снежную шугу и влагу.
  3. Плечевые блоки обеспечивают максимальное сцепление на снежной трассе.


Водители отмечают, что ставка сделана на тормозные свойства на асфальте. Впрочем, заданный курс в снегопад изделие тоже держит хорошо. Сцепные свойства на льду и тяга на снегу оставляют желать лучшего. К комфорту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высокая устойчивость в суровых зимних условиях – объяснение невнятное. Сравнение уровней сцепления на различных покрытиях позволяет выяснить, что упор сделан на снежные и обледенелые дороги.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс качеств этих шин для внедорожников сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такова суть описания продукта на сайте компании. Более детальный анализ строк позволяет выявить улучшенные тормозные свойства на сухом покрытии.

На практике выбор этой зимней шины для кроссоверов означает, что водитель будет чувствовать уверенность на влажном и высушенном асфальте и радоваться тишине. Еще резина неплохо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – здесь все довольно скромно.

Toyo Observe GSi-5

Заводская характеристика нескромна. Микрочастицы скорлупы грецкого ореха и порошок из бамбукового угля обеспечивают комфортное сцепление на снегу и льду. При этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Обладателям этого изделия производитель гарантирует максимальную управляемость на снегу. Мнения потребителей сошлись в том, что покрышка отлично подходит для снежных дорог: и «гребет» хорошо, и «держак» стабильный. На льду показывает не ахти какие качества, а для асфальта и вовсе не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, лидерами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта показывают отменные сцепные характеристики на внятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, последняя – призвание европеек, а это уже совсем другой класс со своими минусами.

Новую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье место. Виной тому – посредственное поведение на асфальте любой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – отличный выбор для мегаполиса: обладает хорошими сцепными свойствами на бетонке всевозможного типа, к тому же неплох на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 обладают городскими характеристиками: хорошо рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL отлично преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем параметрам.

Читать еще:  Топ самых продаваемых машин

Итого топ шин 2018-2019 выглядит так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL.
  • Toyo Observe GSi-5.

Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: великолепная семерка

Чтобы сравнить семь комплектов «шиповок» размерности 235/65 R17 для среднеразмерных кроссоверов, шинные эксперты ЗР отправились на Крайний Север — за полярный круг.

Кроссоверные шины отличаются от легковых усиленными боковинами и плечевой зоной, ведь им чаще приходится скакать по бордюрам и придорожным канавам. Памятуя о том, что подобные шины размерности 215/65 R16 для малых кроссоверов мы уже испытывали пару лет назад на автомобиле Renault Duster, на сей раз решили подняться на размер выше. В качестве тестовой машины взяли Audi Q5.

Соперников подобрали из разных ценовых категорий. Самые дорогие в нашей выборке — носители передовых технологий ContiIceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Такие дешевле десяти тысяч рублей за штуку не купишь. Michelin Latitude X-Ice North 2+ чуть дороже восьми тысяч. Около семи с половиной стоят не менее именитые «баллоны» Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 и Pirelli Ice Zero. А самые скромные по цене — «японцы» Dunlop Grandtrek Ice 02 (6450 рублей) и Toyo Observe G3‑Ice (6050 рублей).

Все покрышки перед тестами пробежали обкаточные 500 км. И доставлены прямиком… в ад. Точнее, в «Белый ад», как называют зимний полигон компании Nokian, расположенный на берегу озера Таммиярви.

Что показал VBOX?

Наш измерительный комплекс VBOX не может достучаться до спутников через покрытую толстым слоем снега крышу, накрывающую ледяной разгонный прямик (навес нужен для того, чтобы сохранять лед в идеальном состоянии). Поэтому на льду разгонную динамику и тормозной путь мы измеряли аппаратурой Dutron с оптическим датчиком. Для большей точности результатов засекали время разгона до 30 с 5 км/ч, а не с нуля.

Самый быстрый спурт, как и кратчайший тормозной путь (c 30 до 5 км/ч), Audi Q5 показал на шинах Nokian (2,9 с и 14,4 м). А в аутсайдерах оказались Dunlop (разгон за 4,2 с) и Michelin (тормозной путь 20 м).

Все последующие тесты проводили под открытым небом, а замеры делали комплексом VBOX. На ледовом круге лучшее время Q5 показал на шинах Nokian — 31,7 с. На две десятых хуже результат на шинах Continental — второе место. А скромнее всех выступил Dunlop: 33,8 с.

Переходим на снег и замеряем разгон уже с места (с 0 до 40 км/ч), но в двух режимах. Сначала — без пробуксовки, с электронным «ошейником». Затем — отключив противобуксовочную систему TСS и буксуя всеми четырьмя колесами: пусть полный привод покажет, на что способен.

Результаты получили занятные. В заездах с включенной электроникой, ограничива­ющей пробуксовку колес, лучшими оказались Continental и Pirelli — 3,3 с, четырем соперникам понадобилось лишь на одну десятую больше, еще чуточку отстал Dunlop — 3,5 с.

Разгон в стиле «газ в пол» получился чуть быстрее, а места распределились иначе. Лучшее время — на шинах Continental, Nokian и Toyo. А самый медленный разгон — вновь на Pirelli: те же 3,3 с, что и на грани пробуксовки. То есть на этих шинах все равно, как разгоняться — внатяг или безжалостно взрывая снег. В серединку (3,2 с) легли результаты на шинах Dunlop и Goodyear.

Оценки экспертов

По управляемости на льду самый высокий балл заслужили Continental, Michelin и Nokian. Больше всего нареканий вызвали покрышки Dunlop: увеличиваются задержки в реакциях и углы поворота руля, точному управлению автомобилем мешает низкая информативность и долгие боковые скольжения.

Оценивая курсовую устойчивость на снегу, эксперты были покорены «шиповками» Pirelli: на них Q5 радовал плотным, высокоинформативным рулем и незамедлительными реакциями. Чуть меньше понравились Dunlop, Nokian и Toyo. К остальным, впрочем, претензии тоже незначительные.

При оценке управляемости, проводимой на специальной снежной трассе, из предыдущей лидирующей тройки лучшими мы признали шины Dunlop и Nokian. Остальные дышали им в спину, и серьезных замечаний не получил никто.

А вот при оценке проходимости разброс результатов оказался велик. Шинам Goodyeаr мы поставили максимальную оценку, что бывает крайне редко: Q5 превратился в снегоход, которому нипочем любые сугробы. Nokian и Michelin позволяют очень уверенно не только преодолевать снежную целину, но и трогаться и маневрировать в глубоких сугробах, а также уверенно выбираться назад по своим следам. Без весомых замечаний, но и без восторгов обошлись покрышки Dunlop и Pirelli. Неувереннее всего в глубоком снегу кроссовер вел себя на шинах Toyo: неохо­тно трогался, причем только внатяг, а при малейшей пробуксовке норовил закопаться.

Кроме того, мы выставили предварительные оценки по плавности хода и уровню шума. Окончательные итоги можно подводить лишь после асфальтовых тестов, дающих корректировку в худшую сторону.

Проверка шипов

После «белых» тестов мы тщательно осмотрели шины, специальным индикатором Mitutoyo проверили величину выступания шипов, посчитали их потери за время обкатки и тестов.

Предельное выступание шипов — не более полутора миллиметров. Существующие скандинавские ограничения («гвоздики» должны торчать из покрышки не более чем на 2 мм) соблюдены с хорошим запасом.

А потери невелики. Continental, Nokian и Michelin не посеяли ни одного шипа. Хороший пример! Pirelli и Toyo упустили по одному «гвоздику» из передних левых колес. Потери Гудиера — два шипа, Данлопа — три, все из тех же передних левых. Поскольку в каждой шине не меньше 115 шипов, это хороший результат.

А теперь — на асфальт!

Надо было дождаться, когда в Поволжье сойдет снег, высохнут дороги и прекратится весенний ветер, мешающий точно оценить топливную экономичность. Только в конце апреля — начале мая появилась возможность проверить шины на асфальте. Реализовали мы ее на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти при температуре воздуха +5…+7 ºС. Это температурный порог сезонной смены шин в любую сторону — с зимы на лето и наоборот.

Самое щадящее упражнение для шипованных шин — оценка экономичности. Совмещаем ее с экспертной оценкой курсовой устойчивости на асфальте, а также уточняем оценки по уровню шума и плавности хода.

Увы, трансмиссия Audi Q5 не предусматривает режима привода только на одну ось, потому все работы проведены в полнопривод­ном состоянии. Для исследования экономичности это далеко не идеальный вариант. Постоянный полный привод — точнее, циркулирующая в трансмиссии мощность — нивелирует разницу в расходах топлива на разных шинах. С другой стороны, результаты, полученные в процессе дорожных испытаний, ­наиболее близки к реальным в повседневной эксплуатации. Нам удалось поймать ничтожную разницу между шинами по расходу топлива: разброс составил одну десятую литра. Считаем, что победителей и побежденных в этом тесте нет.

А вот на экспертные оценки поведения автомобиля стоит обратить внимание. По курсовой устойчивости всех обставил Michelin. На этих шинах Audi Q5 продемонстрировал четкое следование заданному направлению, высокую информативность и незамедлительные реакции на повороты руля — словно на летних шинах. И по комфорту Michelin оказался вне конкуренции. Шины мягкие и тихие. Сравниться с ними смог лишь Continental — но только по плавности хода.

На «противоположном берегу» оказались Goodyear и Pirelli — они будто соревновались между собой в шумности, вибронагруженности и жесткости. Мы не смогли однозначно определить, кто из них громче и жестче, — обе модели «хороши».

Закончили тесты традиционно — торможением на сухом асфальте и на мокром. В дисциплине «замедление с 60 до 5 км/ч на мокром покрытии» первое место на подиуме поделили шины Nokian и Goodyear, а при торможении посуху с 80 до 5 км/ч всех обошел Continental.

Чем сердце успокоится?

Удивительно, но состав подиума в тестах зимних шин этого сезона (разного размера, шипованных и фрикционных, легковых и SUV) одинаков. Призеры лишь меняются местами. Это говорит о силе и стабильности лидирующих компаний — Continental, Goodyear и Nokian. На сей раз первое место в нашем тесте заняли шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, набравшие 943 балла. У них практически нет недостатков, а то, что стало поводом для легких придирок матерых экспертов, обычные водители вряд ли прочувствуют при повседневной езде. Впрочем, один существенный недостаток у победителя все-таки есть — высокая цена.

Читать еще:  Что значит n на компасе

На второй ступени подиума расположился Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 с результатом 909 баллов. Шина-вездеход! Таким обычно прощают недостаток комфорта. Приятно, что цена не столь высока, как у лидера.

Третье место с отрывом всего в шесть баллов от второго занял Continental ContiIceContact 2 SUV (903 балла). Эти шины обеспечивают лучшее сцепление и на снегу, и на сухом асфальте. Недостатков, за исключением совсем мелких замечаний, не отмечено. Впрочем, соотношение цены и качества могло быть и привлекательнее — если бы цена была чуть ниже.

Модель Pirelli Ice Zero набрала 893 балла и заняла четвертое место. Эти шины хуже соперников тормозят на снегу, проигрывая победителю 10% в тормозном пути. Зато могут похвастаться очень четким следованием курсу на заснеженной дороге.

Скромные 880 баллов позволили шинам Michelin Latitude X-Ice North 2+ занять пятую позицию в нашей табели о рангах. У них самое слабое продольное сцепление на льду, но при этом они наделяют машину четкой и понятной управляемостью. Вдобавок порадовали хорошей курсовой устойчивостью на любой дороге (рекомендуем для дальних поездок!), высоким уровнем комфорта и отменной проходимостью — на них можно смело спрыгивать на зимник.

В категорию очень хороших шин (по нашему раскладу — от 870 до 899 баллов) вписалась и модель Dunlop Grandtrek Ice 02, заработавшая 876 баллов. У нее слабоваты тормозные свойства на асфальте (уступает лидерам около 7% на мокром и чуть больше 3% на сухом) и поперечное сцепление на льду. Но на заснеженной дороге и на бездорожье Dunlop чувствует себя как дома.

Замыкает список Toyo Observe G3‑Ice: почетное седьмое место и звание хороших шин (861 балл). Покрышки «интеллигентные», наши сугробы не про них. Сцепные свойства на льду и асфальте самые скромные, но на заснеженных дорогах эти шины позволят чувствовать себя уверенно. И, что крайне важно для любого покупателя, эти шины оказались лучшими по соотношению цены и качества. Иными словами, не настолько они хуже ближайших соперников, насколько дешевле.

Троечников в нашей выборке не оказалось. До последнего места — сплошь отличники и хорошисты. Великолепная семерка!

Если не видно разницы, зачем платить больше? Тест четырнадцати зимних шин

В этом году, отправляясь на очередные шинные тесты, мы с коллегами посоветовались и решили дать «Белшине» шанс — и не взяли ее на тесты! Ну а если серьезно, то у белорусского производителя в гамме просто нет покрышек размерности 235/65 R17 для кроссоверов. Зато они есть практически у всех шинных компаний: для этого теста мы подобрали 7 фрикционных и 7 шипованных комплектов зимних шин.

За команду «зубастых» выступали следующие модели: Nexen WinGuard WinSpike WS62, Vredestein ArcTrac SUV, Gislaved Nord Frost 100 SUV, Michelin Latitude X-Ice North 2+, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV, Continental IceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8.

А фрикционные мы выбрали такие: Nexen Winguard Ice SUV WS5, Maxxis Presa SUV Ice, Bridgestone Blizzak DM-V2, Goodyear UltraGrip Ice WRT, Continental ContiVikingContact 6, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Hankook DynaPro I*cept RW08.

Размерность шин — 235/65 R17, испытательный «мул» — Mercedes-Benz GLC.

Как обычно, испытания зимних шин проходили в два этапа: первый прошел в январе в Лапландии, второй — осенью близ городка Нокиа, где по-прежнему работает старый «краснокирпичный» завод Nokian Tyres и находится летний испытательный полигон.

Зимние тесты включают в себя следующие испытания: разгон и торможение на снегу, разгон и торможение на льду, оценку управляемости на скоростной снежной трассе. Кроме того, для фрикционных шин проводится замер поперечных сцепных свойств на ледяном кругу, а для шипованных — оценка управляемости на скоростной ледяной трассе и замер разгона на снегу.

Осенняя часть испытаний проходит при температуре от +2 до +10°С — таким образом имитируется оттепель, которую мы частенько застаем в межсезонье, продолжая при этом ездить на зимних шинах. На специально оборудованном полигоне проводится серия тестов на постоянно орошаемом асфальте — это замеры тормозного пути на мокром покрытии и оценка управляемости на скоростной трассе. После чего производится замер тормозного пути на сухом асфальте, с помощью специального оборудования — замер сопротивления качению. Однако решающую роль в испытаниях имеют именно тесты на торможение: в итоговой таблице эти баллы умножаются на 2 — безопасность всегда являлась приоритетом перед всеми остальными качествами.

Все испытания, кроме замера сопротивления качению, проводятся группой белорусских автожурналистов, обученных тест-пилотами и испытателями компании Nokian Tyres. Чтобы обеспечить равные условия испытаний для всех участвующих шин, используется следующая методика: выбирается шина-референт (неважно какая, премиальная или дешевая), которая становится «точкой отсчета» для оценки повторяемости результата. Референтный комплект испытывается в начале, в середине и в конце каждой серии испытаний. Если его результат изменился более чем на 3%, испытания считаются некорректными, данный тест приходится полностью переделывать.

Обычно (очень редко) так случается из-за резкой смены погодных условий. К примеру, на зимнем полигоне температура за час может упасть с -10°С до -25°С, что, естественно, очень сильно влияет на характеристики шин. Но в этом году с погодой повезло: не было ни сильных заморозков, ни оттепелей, температура держалась на уровне -8..-10°С.

Впрочем, для обеспечения повторяемости результата очень многое делается и руками специалистов компании Nokian Tyres. Обратите внимание на снимок вверху — снег под колесами Mercedes-Benz GLC утрамбован и «нарезан» определенным образом. Как это делается? Пока идет оценка управляемости на снежной трассе, рядом с ней дежурит гусеничный «ратрак» со специальным ковшом. Когда пилот добивается стабильного результата и проезжает три «одинаковых» круга (с практически идентичным временем прохождения), он отправляется в боксы «переобувать» следующий комплект шин. В это время «ратрак» проезжает несколько кругов по трассе, взбивая, трамбуя и «нарезая» снег, — и так весь день испытаний. Таким образом, каждый из 14 комплектов шин ездит по совершенно одинаковой трассе.

То же самое касается и ледяных испытаний: когда испытатель отправляется в боксы, по ледяной трассе протягивается специальный прицеп с шипованными шинами, установленными под определенным углом относительно направления движения. Этими шипами нарезается специальная «сетка» — ледяное покрытие для каждого испытуемого комплекта шин также становится совершенно одинаковым.

А для абсолютной точности замеров торможения на льду, на ход которых может очень сильно повлиять даже незначительный перепад температур или выглянувшее из-за туч солнце, финны вообще построили 700-метровый ангар, где поддерживается одинаковая температура, благодаря чему тесты на торможение можно проводить хоть в метель, хоть ночью — результаты всегда будут одинаковыми.

Ну а теперь собственно о результатах. Для вашего удобства мы свели все в таблицу, где расставлены баллы за каждое испытание. Как было сказано выше, решающее значение в наших тестах имеет безопасность, именно поэтому баллы за торможение на сухом и мокром асфальте, а также на льду и снегу умножаются на 2. Кстати, при изучении шинных тестов рекомендуем вам всегда смотреть на виды испытаний, которым подвергались покрышки, — у некоторых европейских изданий, к примеру, торможение на льду вообще не входит в программу тестов! И как после этого можно выбрать «лучшую» зимнюю шину?

Тест зимних шин сезона 2017-2018

Тестирование зимних шин дело довольно трудоемкое и в какой-то степени неблагодарное. Результаты тестирований зачастую не бывают настолько объемными как хотелось бы потенциальному покупателю. С этим сталкиваются изготовители, с этим сталкиваются дилеры, с этим сталкиваемся и мы. Для того чтобы обобщить результаты тестирований от ведущих автожурналов мы решились на небольшой эксперимент — дайджест самых авторитетных тестирований зимних автошин.

Читать еще:  Форд мустанг 2005 характеристики

Рейтинг зимних шин 2017-2018

Прежде чем ознакомиться с результатами тестирований стоит ознакомиться с личным рейтингом зимней резины от авторов статьи. По итогам зимнего сезона 2017 года самыми лучшими шинами по версии магазина Autoshini Com стали:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 (Финляндия, РФ)*
  2. Hankook Winter I*Pike W419 (Корея, Венгрия)
  3. Bridgestone Blizzak DM-V2 (Япония)
  4. Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 (Корея Венгрия)
  5. Nokian Nordman RS2 (РФ, Финляндия)
  6. Nexen-Roadstone Win-Spike (Корея, КНР)
  7. Bridgestone Blizzak VRX (Япония)
  8. Bridgestone Blizzak Revo GZ (Япония)
  9. Michelin X-Ice XI3 (ЕС, РФ)
  10. BFGoodrich g-Force Winter 2 (ЕС, РФ, Турция)

Среди недорогих шин лидерами были:

  1. Premiorri ViaMaggiore (Украина)
  2. Cordiant Winter Drive (РФ)
  3. Cordiant Polar SL(РФ)
  4. Росава Snowgard (Украина)
  5. Белшина Artmotion Snow (Беларусь)

* — в скобках указаны страны производители представленных шин.

Тест зимних шин в размере 195/55 R16 от ADAC

ADAC — ассоциация автомобилистов Германии, которая из года в год проводит свои собственные независимые тестирования. Данная организация пользуется огромным авторитетом среди немецких автолюбителей, поэтому им стоит доверять. Немцы известны своим трепетным отношением к автомобилям, поэтому результаты тестирования максимально объективны.

В дайджесте присутствуют тестирования зимних колес от таких изданий и экспертных групп:

  • ADAC (Германия)
  • ACE (Германия)
  • Автоцентр (Украина)
  • Auto Bild (Германия)
  • За рулем (РФ)
  • Vi Bilägare (Швеция)

В тестировании участвовали 16 моделей от разных производителей, которые были установлены на VW Golf VII. Также следует отметить отсутствие зимних Pirelli и Bridgestone, так как в данном размере им по сути нечего было предложить, по мнению ADAC.

Победителем тестирования оказался Continental WinterContact TS 860. Эксперты оценили сбалансированность ходовых характеристик автошины как на снегу, так и на мокром или сухом асфальте. Сенсацией оказалась вторая позиция шины не столь именитого бренда — ESA Tecar Super Grip 9.

Тест зимних шины в размере 235/55 R17 от GTU/ACE/ARBO

ACE — второе по численности объединение автомобилистов в Германии, после вышеуказанного ADAC. В тестировании участвовало 8 моделей от ведущих изготовителей. Заезды проходили частично на знаменитом Контидроме (полигон Континенталя в Ганновере) и частично в снежной Швеции. Тестовым авто выступил Форд Куга. Испытания проходили в 15 дисциплинах на трех основных типах дорог — снег, вода и сухой асфальт.

Победителем заездов стал немного сенсационно Dunlop Wintersport 5 SUV. Да, шины этого производителя считают довольно качественными, но никогда не были замечены победителями в различных тестированиях. Экспертная группа отметила производительность на мокрой дороге, а также стабильно высокие свойства на снежном и сухом покрытии.

Тестирование зимних автошин в размере 185/65 R15 от журнала Автоцентр

Популярнейший украинский журнал «Автоцентр» радует нас постоянно актуальной и свежей информацией. Журнал максимально близко знает ожидания отечественных автолюбителей, поэтому в тестирование были включены самые популярные зимние автошины с направленным (скандинавским) рисунком протектора. В исследовании участвовало 9 шин из различных ценовых категорий, чтобы оценить разницу между премиальной и бюджетной резиной. Собственно, дорогие шины оправдали свою цену, качество езды на них на порядок выше и безопасней.

Лучшими фрикционными зимними автошинами по результатам множественных заездов стали модели Continental ContiVikingContact 6 и Nokian Hakkapeliitta R2. Шины показали привычно высокое сцепление на мокрой и снежной дороге. При этом Нокиан была более успешна на снегу, а Континенталь — на сухом покрытии. Вполне ожидаем итоги.

Тестирования зимних автошин в размере 185/65 R15 от журнала Автоцентр (2)

Во втором тестировании сотрудники «Автоцентра» оценивали зимние автошины в том же размере, но с более европейским рисунком протектора. Такая резина подходит для ежедневной езды по городским дорогам. Это не означает, что такого рода колеса не подходят под снежную эксплуатацию, но они куда менее эффективны на снегу, чем шины со скандинавским рисунком протектора. Удивительно, но бюджетники решили не включать в данной тестирования, поэтому экспертная группа «Автоцентра» ограничилась 8 популярными моделями.

Победителем испытаний на снежных, мокрых и сухих покрытиях стала финская резина Nokian WR D4, произведенная в России, к слову. Торможение на данной шине выглядело моментальным без всякого промедления. Баланс всех характеристик обеспечил шине победу почти по всем категориям.

Тестирование зимней резины от Auto Bild в размере 225/50 R17

Еще одним немецким тестировщиком зимней резины стал популярнейший журнал Auto Bild. Результаты тестирований этого журнала ждут многие шинники по всему миру. Кроме того, тестирования от Auto Bild всегда являются самыми объемными. В данном тестировании было протестировано 50 моделей различных изготовителей из различных ценовых категорий. Такой объем вынуждает немецких экспертов проводить три этапа тестирования — и от этого клиент только выигрывает. Результаты получаются более ясными, особенно когда дело доходит до сравнивания одного бренда с другим.

Для начала эксперты журнала Дирк Моллер и Хеннинг Клипп отсеяли 20 моделей с наиболее длинным тормозным путем — данные шины нужно использовать предельно осторожно. Оставшиеся 30 моделей также были испытаны на тормозной путь. В финальную часть теста прошли 20 шин, которые были испытаны уже по многим дисциплинам. Автошины поочередно были оборудованы на BMW 3-й серии и испытаны на сухом, мокром и снежном покрытии на независимых полигонах.

Удивительно, но победителем выступил не Мишлен и даже не Гудиер. Победителем вышел Continental WinterContact TS 860. Также среди испытуемых были замечены новинки сезона — Nexen Winguard Sport 2 и BFGoodrich g-Force Winter 2, которая показала невероятную комфортность.

Тест зимних шипованных шин в размере 185/65 R15 от журнала «За рулем»

От тестирований липучек и шин с обыкновенным городским рисунком протектора переходим к шипам. Суровые климатические условия России известны всем и, разумеется, у наших северных соседей не стоит выбор «шип или нешип?». Самым актуальным вопросом является, все же, вопрос выбора между одними шипованными шинами и другими шипованными. Поэтому, у журнала «За рулем» не было особого выбора — тестировать нужно именно шиповку. В тестировании участвовали шины различных производителей из различных ценовых категорий. Все 11 моделей были транспортированы на полигон компании Пирелли — Норрботтен, Швеция. После этого, для прохождения «асфальтного» тестирования автошины были доставлены в город Тольятти, на полигон АВТОВАЗа.

Одной из интереснейших особенностей тестирования являются испытания на смешенном снежно-ледяном покрытии. Таким образом результаты тестирования были максимально приближены к российской действительности.

Победители теста от журнала «За рулем» стала новая Nokian Hakkapeliitta 9. О ее выдающихся характеристиках говорили весь год. Теперь же, все анонсированные преимущества были подтверждены. Новая Хакапелита — уверенный лидер. Она показала уверенные свойства на всех покрытиях, особенно на льду. За финской автошиной расположился немецкий Continental IceContact 2, которая отлично себя зарекомендовала на мокром покрытии. Проще говоря IceContact 2 универсальнее новой Hakkapeliitta 9. Также стоит заметить наличие новинки Нордман 7, являющейся копией 7-ой Хакапелиты. Данная резина показывает высокие характеристики езды на уровне премиум-шины.

Тест зимних шипованных шин от шведского журнала Vi Bilägare (205/55 R16)

Не доверяете российским экспертам? Тогда следует обратится к более авторитетным источникам. Шведский автомобильный журнал Vi Bilägare можно назвать таковым и проведенный им тест шиповок внушает доверие, ведь кто если не шведы разбираются в настоящих зимних ошиповок?

Специалисты журнала выбрали 7 самых популярных шиповок в стране, большинство из которых можно отнести к премиальным шинам. Лишь GT Radial Champiro Ice Pro «защищал» честь бюджеток на тестировании. И. хотелось бы сказать что они с честью выдержали испытания, но это было бы неправдой. Были моменты где Джи Ти Радиал показывала себя довольно конкурентоспособной, но в целом была на порядок хуже конкурентов.

Победила, вполне ожидаемо резина Nokian Hakkapeliitta 9. Она была лучше на льду и на снегу. Тем не менее, были отмечены низкие характеристики на сухом асфальте и шумность. Второе место заняла шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic, которая показала себя с лучшей стороны на льду.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector