157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная жидкость nissan note

Прокачка тормозов Nissan Note

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan Note?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan Note с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan Note.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan Note ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Nissan Note становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan Note?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan Note недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Читать еще:  Фокус 2 дизель отзывы

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Note, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan Note с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Note?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan Note требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan Note.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan Note после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan Note, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan Note, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan Note, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Note?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan Note на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости на Nissan Note 2004 — 2012

Примечания:

Читать еще:  Устройство слежения за автомобилем на магните

Старайтесь проверять уровень тормозной жидкости на Ниссан Ноут перед каж­дой поездкой автомобиля, и, по необходимости, доливать в бачок жидкость.

В автомобиле Нисан Ноут используется тип тормозной жидкости DOT-4.

Бачок главного тормозного цилиндра одно­временно является питающим бачком для главного цилиндра гидропривода выключе­ния сцепления на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач, и соединен с цилиндром гибким шлангом.

Проверка уровня тормозной жидкости на Ниссан Ноут

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и установите его на упор.

2. Осмотрите подкапотное пространство. Бачок установлен в задней левой части моторного отсека, возле корпуса воздушного фильтра (если стоять перед автомобилем).

На боковой стенке корпу­са бачка нанесены минимальная «MINI» и максимальная «МАХI» метки уровня жидкости.

Пример показан на снятом тормозном бачке

3. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости на Ниссан Ноут. Он должен находиться не ниже со­единительного шва половин бачка.

4. Если жидкости в бачке меньше необходимого уровня нужно будет долить тормозную жидкость.

Доливка тормозной жидкости на Ниссан Ноут

1. Отверните крышку бачка и долейте тормозную жидкость до мет­ки «МАХ».

Примечание:

Не используйте повторно слитую из тормозной системы жидкость: она загрязнена, насыщена возду­хом и влагой.

2. Плотно заверните крышку расширительного бачка тормозной жидкости Ниссан Ноут. Если тормозная жидкость пролилась на провода, окрашенные или пластмассовые детали кузова, сразу же протрите их чистой тряпкой.

Примечание:

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости в бачке Ниссан Ноут при отсутствии утечек, скорее все­го, указывает на необходимость замены тор­мозных колодок. Рекомендуем проверить их состояние.

Тормозная жидкость nissan note

Кошачья белка

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 21.11.2007
Из: МО Балашиха

Извиняюсь конечно, но исследование форума ответов на вопрос не дало.
Хотя может я как то не так искал
Если что поправьте.

Очень хочется поменять тормозную жидкость, поскольку за всю жизнь Енотика ее еще не меняли.
И поменять хочется самостоятельно и как говориться по полной программе.
Если кто уже делал данную процедуру, поделитесь.
Буду премного благодарен

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск

Кошачья белка

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 21.11.2007
Из: МО Балашиха

Спасибо, но если честно то совсем не понятно описан процесс (штучки, спецемкости и т.п.)
Получается, что только шприцем можно откачать и то не полностью.

Сообщение отредактировал Karlos — 5.4.2011, 16:03

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 15.11.2010

обычно ее не откачивают, а меняют методом вытеснения старой жидкости новой, новую под давлением пускают в расширительный бачек, старая стравливается по очереди (зад перед наискосок) с каждого колеса пока вместо грязной не пойдет чистая.. в сервисах для этого есть специальные штуки (подающие жидкость под давление) в домашних условиях кто во что горазд

Читать еще:  Тюнинг выхлопа своими руками

если сначала полностью откачивать а потом заливать — то воздушных пробок избежать сложно и можно долго промудохаться

дедушкин способ — это откручиваем один штуцер (прав.зад) и качаем педалью пока из расширительного бачка почти не уйдет тормозуха, как исчезает доливаем и качаем дальше пока со штуцера не польется чистая — переходим к левому переднему и тд, желательно вдвоем один льет другой качает Но я не знаю можно ли так делать на еноте! возможно без давления нельзя жать педаль, во избежание поломки главного тормозного цилиндра

не плохо и новые штуцеры поставить

проще отдать 500 рублей дяде который с машинкой за 10 минут все поменяет

Сообщение отредактировал username — 5.4.2011, 16:34

Таблица регламента ТО Note

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Подскажите пжл, когда ремень грм меняют на 1.4?спасибо

А эта таблица для дизельного тоже? Если нет, то через сколько масло в коробке менять на дизеле?

Поделюсь своим опытом обслуживания за 8 лет владения Ноутом и 165 000 км пробега. Замена масла ( до 100 тыс — 1 раз в 10.000км, после 100.000 км — 1 раз в 8.000 км); + фильтры: масл.,воздушный,салонный. Свечи ( платина ) — 1 раз в 70 — 80.000 км ( симптомы — увеличение расхода топлива, заводится не с 1 раза, троение, хреновая тяга, когда даешь газ (как на хорошем так и на плохом 95 бензине ), плавают обороты ( может так же давать грязная дроссельная заслонка ). Ремень генератора ( при визуальном осмотре, по состоянию ) где то на 60 — 80.000 км. Колодки — передние по степени износа, задние менял где то на 140.000 ( могли еще 10.000 км пройти ). Тормозные диски — через 2-3 комплекта расхода передних колодок ( все зависит от материала самих колодок и качества самого тормозного диска ). Сайлент-блоки рычагов и подрамника — опять же, заменя по состоянию во время осмотра на подъемнике. Тормозная жидкость — 1 раз в год или 1 раз в 30.000 км. Охлаждающая жидкость — 1 раз в 3 года или через 90.000 км пробега. Щетки дворников не меняю, меняю только резинку в самом каркасе ( дешевле, меняется быстро и легко ).

по кругу, как для 15 и далее

а есть ли жизнь у Енота после 120 тыс.км? у меня вот 130 тыс.км.. какое ТО мне делать?

Админ, поправь, цепь грм на 90т.км. не меняется! Если цепь не гремит, машина нормально заводится, нет потери мощности, то нехер туда лезть!

Подскажите,пожалуйста. Если пробег 36000,а по регламенту ТО 4,какие расходники необходимо менять? Свечи и тормозную жидкость меняли на ТО-2 при 19000. Масло и фильтры меняли на ТО 3 при 26000.Спасибо.

Подскажите расшифровку з-замена а п-? что значит

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector