0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки vk technology отзывы

Свежие мысли про тормозные колодки

Президент Клуба

Главный администратор
Сообщений: 10525
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Сразу оговорюсь, что колодки для БМВ всегда покупал у официалов. Разница в цене между «хорошими» и «официальными» колодками не такая уж большая.
Поэтому отстал в вопросах: чей конвейер какие ставит под своим именем и подборе аналогов.

Но столкнувшись в покупкой колодок для Mitsubishi, немного прифигел. Разница в цене между «официальными» и остальными, может составлять 2-4 порядка.
Поэтому в данном списке НЕТ «официальных» колодок Mitsubishi.

FERODO ——- 1419
ATE ——- 2218
JURID ——- 2042
TRW ——- 1760
TEXTAR ——- 1649

Судя по запасам Экзиста, народ покупает:

Но есть и куча других, незнакомых, с интересными ценами:

Kashiyama ——- 975
Sangsin ——- 941
LYNXauto ——- 876
Markon ——- 556

и «дешёвый» список можно продолжать.

Какие последние веяния на тормозном (IMG:style_emoticons/default/crazy_girl.gif) рынке?
На дешёвые даже не смотреть?
Не тормозят? Свистят? Стираются за месяц?

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25138
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Гордость Клуба

Сообщений: 1927
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Президент Клуба

Главный администратор
Сообщений: 10525
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Гордость Клуба

Сообщений: 1927
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Президент Клуба

Главный администратор
Сообщений: 10525
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Гордость Клуба

Сообщений: 1927
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 6520
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.

Президент Клуба

Главный администратор
Сообщений: 10525
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Но и платить 4 цены по сути за то же самое — вообще глупость. Мои «родные» — 5 косарей. Да они вообще еб#нулись! На БМВ таких цен нет!

Пока выбор остановил на FiT керамика. Судя по отзывам в инете, всё хорошо. Хотя отзывы, вещь очень субъективная. У него машине 20 лет и тормоза говно, а он на колодки бочку катит. Даже на АТЕ куча недовольных отзывов.
Завтра спрошу у знакомой девчушки из Экзиста как они по реальным отзывам и возвратам. Если скажет, что лучше не надо, то феродо или NiBK.

Добавлено через один день:

Короче, NiBK очень не рекомендовала — говорит жёсткие, диски убивает на раз. Про FiT ничего не сказала, ну я их и заказал.
Об ощущениях расскажу.

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21755
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Я один раз на АТЕ так же попал — они мне диски новые тормозные убили за пару-тройку недель, срезав процентов 20, а сами колодки как новые были.. покупал не совсем колхозные — чуть дешевле родных заводских.. был адский скрежет (не писк и не свист, а именно скрежет, как-будто наждачкой и шлифовальной машиной точат)
Выкинул их, поставил родные и ощутил адскую позитивную разницу

НО
Раз на раз не приходится.. можно попасть с любым изготовителем

Ещё в то время были в раскрутке какие-то разноцветные ЕВС чтоли.. уже не помню
Про них жёсткие басни ходили)) чуть ли не инопланетяне на своих космолётах их создали и испытали
Но пробовать так и не стал

Читать еще:  Чем разбавить половую краску

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25138
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Президент Клуба

Главный администратор
Сообщений: 10525
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Только непонятно где их купить. У Экзиста нет таких. Видимо потому, что цены на них ипанические. По крайней мере на ебае (IMG:style_emoticons/default/crazy_girl.gif)

А АТЕ много подделывают. Они, наверное, в лидерах по подделкам. Поэтому так много отрицательных отзывов. Как Лемфёрдер по ходовой.

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21755
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Авторитет

Сообщений: 935
Регистрация: 14.9.2007
Из: Мончегорск

Президент Клуба

Главный администратор
Сообщений: 10525
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Гордость Клуба

Сообщений: 1927
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Президент Клуба

Главный администратор
Сообщений: 10525
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Глянул:
Textar — 1079
FiT — 798
VKT — 849

Так что не такое уж и говно ты себе поставил, по крайней мере, исходя из цены. Есть FARO за 548 руб (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

И «родные» Митцы — . барабанная дробь. 4960 руб. «Идиоты б#я» (с) Лавров

Гордость Клуба

Сообщений: 1927
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Президент Клуба

Главный администратор
Сообщений: 10525
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Значит запишем — ВКТ вполне можно брать.
ФИТ больше не беру — 20 тыс это ненормально, лажа. Да даже меньше чем 20 тыс я за год проехал. Тысяч 16 от силы.

Добавлено через неделю:

Короче, купил VKT. Полное название VK Technology.
Понравились тем, что за небольшую, в общем, цену, идут сразу с противоскрипными пластинами. Это вообще редкость даже у известных брендов.
Машина тормозить хуже не стала уж точно. Так что доволен. Посмотрим сколько проходят.

PS^ На FiT я зря наехал. Кончились они только на одном колесе, да и то только внешняя колодка — закисли втулки направляющей суппорта.
Тем, кто на Паджере задние тормоза проектировал, нужно гвоздь в голову забить. Идиоты б#я! Других слов нет! (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)
На Жигулях лучше и проще. Ну сделай ты, падла, как передние — любо-дорого — меняются за минуту. Сколько сэкономили? Долларов 10? Кретины.
3 пружинки прижимающие колодки. ТРИ, Карл. Ну му#ачьё.

Так что ФИТ, думаю, 25-35 тыс прошли бы без проблем.

Добавлено через неделю:

Ну не нарадуюсь прям колодками VKT.
Притёрлись и машина стала тормозить на порядок уверенней чем на FiT.
И это только задние, передние пока так и остались ФИТ. Обязательно при замене ВКТ поставлю.
Ни писка ни шума. Всё плавно, тихо и предсказуемо. Рекомендую.

Колодки Textar: как отличить подделку?

Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.

Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Бывает, что уже в процессе эксплуатации фальшивых колодок автовладелец может неожиданно столкнуться с громким скрипом от колодок при торможении или их ускоренным износом, когда уже через пару километров колесные диски оказываются покрыты порошком от фрикционных накладок. Или при плановой замене колодок выяснится, что они изрядно «подъели» тормозной диск. В результате у автовладельца остается неприятный осадок: мол, вот он каков оказался, хваленый Textar. Хотя на самом деле автовладелец имел дело не с фирменной колодкой, а с ее имитацией. Немаловажно и то, что в подобных случаях уже практически невозможно предъявить какие-либо претензии продавцу поддельного товара.

Читать еще:  Хадо или супротек что лучше

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. На сайте российского представительства Textar опубликован полный список таких компаний.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

По одежке встречают

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии! Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка!

На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться.

У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «зачернена» задняя половинка авто — деталь для задних колес. У контрафактных колодок порой остаются незакрашенными обе половинки «машинки».

Также на упаковке колодок Textar обязательно присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси.

Колодочные нюансы

Если с упаковкой все в порядке, переходим к изучению ее содержимого. Помимо колодок в коробке должны быть все положенные установочные аксессуары — датчики износа, винты, противошумные пластины и прочее.

Для этого нужно заранее заглянуть в общедоступный интернет-каталог на сайте производителя и выяснить полную комплектацию колодок. Экономя, изготовители контрафакта вполне могут не вложить в упаковку, например, датчики износа или болты.

Вывести на чистую воду поддельную колодку поможет ее тщательный осмотр. Во-первых, на металлической несущей пластине колодки обязательно должен быть нанесен номер партии. Если его нет — вас пытаются обмануть, всучив подделку. Далее: форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть как на картинке именной этой колодки, с которой можно ознакомиться также на сайте Textar.

И если форма детали не совпадает с картинкой из каталога — перед вами подделка.

Убедившись, что и с формой все в порядке, присмотритесь внимательнее к фактуре фрикционной накладки. У фирменного изделия фрикционная смесь однородна и не содержит неравномерных вкраплений крупных фракций.

Читать еще:  Что можно залить в гидравлический домкрат

Определить фальсификат поможет штрих-код

Наконец, есть один удобный способ проверки подлинности колодки с помощью мобильного приложения Textar Brakebook, доступного для бесплатного скачивания в Apple Store и Android Store. Установив его на смартфон, можно считать с помощью видеокамеры уникальный штрих-код, который имеется на упаковке фирменного продукта. Он должен подтвердить подлинность изделия. Если по этому коду на экране устройства не открывается соответствующая страница каталога или открывается, но с совершенной другой деталью — перед вами фальшивка.

Тормозные колодки

18 лет на сайте
пользователь #1916

Для выбора тормозных жидкостей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

17 лет на сайте
пользователь #3229

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

люди хвалили ATI кажется . Сам не пользовался, не было необходимости . (о:

17 лет на сайте
пользователь #4171

Было у меня похожее, поставь pagid, sbf, ну что нибудь не самое дешевое.

17 лет на сайте
пользователь #5798

А я на Ферродо не жалуюсь.

18 лет на сайте
пользователь #1916

нет

17 лет на сайте
пользователь #3368

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

А что ЛУКАС? Все время ставлю — пока без проблем.

18 лет на сайте
пользователь #153

уж не Remsa ли у тебя стоит, я себе поставил сзади по дурости таже херня , пищит иногда и конкретно , материал подложки кривой.

18 лет на сайте
пользователь #1254

Я тоже с ремсой лоханулся, езжу теперь со свистючим задом.

-=MaMoNt=-, ты наверное ATE хотел сказать. Говорят, что неплохие колодки.

18 лет на сайте
пользователь #584

ставил итальянские MAFF (их же советовали в конфе авто.ру), вроде отлично отходили, только долго притирались, сейчас поставил немного б/у с немецкой машины пищат

18 лет на сайте
пользователь #153

поставил спереди японские Nisshinbo кажись так пишуться просто супер , мне они по заводу ставяться.

18 лет на сайте
пользователь #2011

Мне только DELCO подошли.

17 лет на сайте
пользователь #3837

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

Сам ставил-то? Впрочем, это и неважно, у нас только в 20% СТО эту простейшую операцию могут выполнить правильно.

При замене колодок важно при сборке заменить и специальные прокладки, типа пружинящие, между металлической подложкой колодки и поршнем. Кроме того, все соприкасающиеся детали нужно очистить (продувать не стоит — колодочная пыль канцерогенна) и слегка смазать (очень слегка, чтобы смазка не попала на тормозные поверхности). В комплект приличных колодок эти прокладки, кстати, входят.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×