7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортер т4 отзывы владельцев

VW T4 двиг 2,4 дизель: говорят, что проблемный.

VW T4. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

VW T4 ⇒ VW T4 двиг 2,4 дизель: говорят, что проблемный.

Модератор: босяк

Сообщение Алекс_М » 12 окт 2008, 11:48

Сообщение Дима Региус » 12 окт 2008, 15:55

Сообщение pushisty » 13 окт 2008, 10:45

Сообщение Дима Региус » 13 окт 2008, 14:37

Сообщение лёха 52 » 05 авг 2009, 19:59

Сообщение Казах-Aleks » 31 авг 2009, 23:10

Сообщение vol_mich » 02 сен 2009, 23:24

Сообщение Варёный » 01 мар 2011, 17:28

Сообщение STIX » 02 мар 2011, 10:51

Сообщение Просто Серега » 03 мар 2011, 23:25

Это мало что решит.
Знакомый мастер показал приблуду, облегчающую замену топливного фильтра – механический бензонасос
Шланг подачи на всасывающий штуцер насоса, а шланг со второго штуцера насоса на свободный фтуцер фильтра, и качать до усёру
Потаскать можно, ничего криминального, только включите сразу вторую передачу и не бросайте сцепление, а отпускайте плавно, будто трогаетесь с места.

По теме: у брата один длиннобазный грузовой Т4 с 2.4, то есть ААВ, второй – Каравелла с 2.5TDI, который ACV
То есть оба эти двигателя R5. Вообще никаких проблем, тот, кто называет двигатель R5 геморойным, тот полный профан Уж простите, но это реально так, поскольку они живучие.
Тот, что 2.4, древний как гумно мамонта и жизни повидал как надо, дом на нем строился, а один фиг ездит как молодой.
Так же у того мастера, который мне с насосом подсказал, у него самого два Т4, оба с 2.4
Один как эвакуатор, трал тягать. А второй просто ездить

Транспортер т4 отзывы владельцев

Сначала хотел взять ВИТО, но отговорили и слава Богу. Приятель взял себе 108D на пару месяцев раньше и пожалел. Сейчас у него тоже Т4, но с более мощным движком (2,4).Каждому своё -кому мощность, а кому экономия. Отвечаю, мой (1,9 TDI)берёт по трассе(90-120кмч)не больше 6,3л ДТ(WOG); город или максималка(145км/ч)не больше 8л на100км. На холостых зимой 0,3-0,4 л/ч. Порой поражаюсь выносливости этой машины. Она РЕАЛЬНО отрабатывает свою цену!

Машина чудова все оригінальне. Надійний автомобіль,невибагливий коштує своєї суми. авто дуже надійне в перевезенях мошний без жалоб. на двігатель.

Если чесно никогда не задумывался о покупке именно этого авто. Хотя бусы мне всегда нравились, первый авто купил в 18-лет за свои лично заработаные,это был УАЗ (микроавтобус) после было еше десяток авто и бусы и лехковые,но Т4 я заболел, он вроди и бус а вроди и легковой. У меня он на газу,расход по городу 13.5 л.(газа) а на бензине не проверял.Со временем хочу купить такойже но по свежее.

покупал т.к.нужна была надежная машина.Неприхотливое авто-рабочая лошадка.По сравнению с другими авто может и шумное в салоне, зато двигун надежный.Главное менять масло и фильтра.Также ремень иролик двигуна. На трассе идет 110-120 без проблем.По городу расходует 10л,по трассе7,5л.Если бы был новый ,купилбы обязательно точно такой же.

До покупки VW T-5 ездил на Т-4 1,9 TDi. На Т-4 проездил 320 тыс. практически без проблем с двигателем. Сел на Т-5 – как на самолет, впечатления отличные при езде в любую погоду, дорогу держит отлично. Первая проблема – заклинила муфта кондиционера и сорвала резьбу на компрессоре. Предложили поменять компрессор – 800 долларов в сборе. Через некоторое время начало выбрасывать масло из горловины для заливки масла. Решил пока ничего не делать, доливал масло. И последняя ласточка – накрылось сцепление. Отдал машину в сервис, машина прошла всего 220 тыс. км, притом что тяжелее 5 человек практически ничего не возила. Так что не знаю что и сказать, или это какие-то недоработки немцев, или это мне не повезло с машиной. Капризная машина ,много скрытых дефектов и недостатков , цены завышены и автомобиль не стоит своих денег .

Читать еще:  Шум в коробке передач

Прекрасная машина. Честно говоря никогда не верил что останусь так доволен этой моделью. Расход топлива: трасса – 8,2л. на 100км; город – 9,5 – 10,0 в зависимости от манеры езды. Хороший семейный автомобиль для большой семьи. За время эксплуатации ничего не делал, только менял масло, фильтра через каждые 7000км и ремни с роликами. Чуть позже возьму такую же модель только Т-5 мультиван. Очень хорошая, но пока ещё сырая. На такие деньги хочется чтобы и качество соответствовало, а оно пока храмает. Так что подождём немного.

в общем впечатления остались хорошие. Но ходовку делал постоянно, 4 шаровые постоянно менялись по кругу,рулевые наконечники тоже. Только купил сделал всю ходовку,думал поезжу хотя бы тыс.30. Проехал 2-3тыс. и началось. Хотя в целом машина хорошая.

после транзита купил т 4.транзит простая и надежная машина. т4 машина по характеру как легковая более наворочена по сравнению со старыми транзитами но проблем из за этого нет совсем. машина надежная и неприхотливая

Машинка супер, поставив легкову резину, зробив підвіску, обезшумив салон і передок від мотора, всі шуми пропали, їзда мягка, трошкі слабуватий моторець, коробка-стоїть від грузового і тому швидкість 90-110 максимальна, але по наших дорогах хватає і того. Розхід 6-6.3 траса, 8-9 місто, зимою трохи більше, і це притому що стоять катки на 16, 22555. ще поки нічого не ламалось, можливо мені так попало, але правда зразу зробив всю підвіску.

Отзывы о Volkswagen Transporter T4

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volkswagen Transporter T4, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Крепкий автомобиль. Если не было значимых повреждений, то довести до дыр кузов невозможно. Двигатель, рулевая рейка, коробка передач и другие агрегаты с узлами требуют квалифицированной эксплуатации, и тогда «Транспортер» будет служить долго.
Экономичный. Сильно не обращал на расход топлива, но ездил в отпуск, решил засечь. Итак, проехал порядка 5 тысяч км, кондиционер был включен всегда, средняя скорость на трассе 100-110 км/ч, так вот расход составил около 8.5 литров на 100 км.
Я езжу на машине уже три года, за это время ничего не заскрипело и не отвалилось, правда, я ухаживаю бережно, а зимой – ставлю только в гараже.

Автомобилем владею с 2005 года, ни разу не подводил, значительных поломок не было вообще, очень надежный! Вместительный, идеально подходит для путешествий, поездок на природу. Салон большой, что позволяет без проблем устраивать два комфортных спальных места.
По загородным трассам машина едет уверенно, на скорости устойчива. Турбодизель резв и тяговит, без проблем разгонялся до 150 км/ч.

Читать еще:  Умный ключ для автомобиля

Проблема не в машине, а в двигателе. Для столь тяжелого автомобиля, да еще и если с грузом, он очень маломощен. В зимнее время прихотлив к качеству солярки, если есть проблема хоть с одной свечей – запустить будет невозможно. Оригинальные запчасти дорогие, не оригинальные ставить не вижу смысла, быстро выходят их строя. Автомобиль был куплен с пробегом 220 тысяч км, после того, как проехал еще 22 тысячи, вышла из строя турбина – пришлось заменить. Подвеска жесткая, динамика слабая, а кушает при этом не мало.

У меня T4 вызывает исключительно положительные эмоции. Экстерьер и по сей день выглядит актуально, да и салон эргономичный и вместительный. Грузопассажирский кузов выбирал преднамеренно, чтобы пыль и лишние запахи не проникали в салон.
Кузов отлично противостоит коррозии. Ходовые качества – на высоком уровне. Подвеска энергоемкая, двигатель 1.9-литровый дизель достаточно динамичный, а расход при этом всего 7-8 литров. Советую после длительной поездки давать турбине остыть, не сразу заглушая двигатель.
Единственный недостаток машины – это возраст. А так считаю T4 одной из лучших коммерческих моделей.

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter – фото 1

Volkswagen Transporter – фото 2

Volkswagen Transporter – фото 3

Volkswagen Transporter – фото 4

Volkswagen Transporter – фото 5

Автомобиль Volkswagen Transporter не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Transporter

Модификации Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter 1.8 MT

Volkswagen Transporter 1.9 D MT

Volkswagen Transporter 1.9 TD MT

Volkswagen Transporter 2.0 MT

Volkswagen Transporter 2.4 D MT

Volkswagen Transporter 2.4 D MT 78 hp

Volkswagen Transporter 2.5 MT

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT 151 hp

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT 94 hp

Одноклассники Volkswagen Transporter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter, 1992 г

Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал, какой автобус лучше, практичнее. Ford Transit – дешевый в обслуживании, практичный и надежный, стоимость запчастей, как на отечественные машины. Но слабое железо – гниют со страшной силой «антикор» помогает недолго и еще задний привод зимой. Mercedes Vito – красивый и комфортный, но от «Мерседеса» осталось только стоимость запчастей (дорого), подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска не выдерживает морозов, слабоватое железо, низкая посадка по сравнению с «Транзитом» и Volkswagen Transporter T4. «Фольксваген» – высокая посадка, отличная маневренность, дешевые запчасти и их много как новых, так и подержанных. Это также надежная и простая подвеска (правда). Машину купил недавно, уже накатал 16 тыс., за время эксплуатации поменял бендикс, тросы ручника, задние колодки, ГРМ, подшипник, фильтры, свечи – менял все сам, удобно и просто. Были сомнения, какой двигатель брать: 2,4 дизель или 2,0 бензин. С дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и на нашей соляре капризничают. Также при -20 градусах без подогрева трудновато завести, в сравнение с бензином единственный плюс – экономичный расход 8л/100 трасса, 10л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин. К движку нареканий нет, компрессия 12,5 везде. Масло не кушает. Максимально разгонял 150км/ч – больше не едет, зато тянет Volkswagen Transporter отлично – грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектор (родная оптика плохо светит). Шумоизоляция средняя, хотя это ведь не «Каравелла». А в целом очень доволен.

Читать еще:  Старлайн а91 реле блокировки

Достоинства : недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.

Недостатки : шумновато. Жесткая. Плохая оптика.

Volkswagen Transporter, 1997 г

Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.

Достоинства : экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.

Недостатки : не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.

Volkswagen Transporter, 1996 г

Всем привет. Volkswagen Transporter – отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера – вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг – легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.

Достоинства : отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.

Недостатки : медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: