925 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбо инжиниринг отзывы о запчастях

Суррогаты: чем опасны неоригинальные турбины

Аналоги и заменители на рынке автомобильных запчастей всегда были, есть и будут. В одних случаях они являются разумной альтернативой, а в других — необдуманной экономией, особенно когда дело касается ответственных узлов и агрегатов, например турбокомпрессоров.

Турбокомпрессор — высокотехнологичный и ответственный узел. К сожалению, большинство сервисменов и рядовых автовладельцев этого по-прежнему не понимают и относятся к нему слишком пренебрежительно. В погоне за экономией люди готовы покупать китайские копии, которые в разы дешевле оригинальной детали. Такая политика еще может быть оправдана при осознанном подборе кузовных элементов или той же оптики, но никак не турбин.

Игроки на рынке заменителей

Как и в случае с другими запчастями, на рынке есть адекватные производители турбин-аналогов. Нельзя грести всех под одну гребенку, но важно понимать, что качественная копия не может стоить в разы меньше оригинала.

крыльчатка турбокомпрессора

Сложная и технологичная конструкция турбокомпрессора подразумевает и особую производственную цепочку. Здесь важную роль играет сырье, качество литья и выходной контроль каждой готовой турбины. В отличие от многих других узлов, картридж турбокомпрессора (вал с крыльчатками в составе корпуса подшипников) требует обязательной балансировки, а турбина в сборе — настройки механизма регулировки давления наддува. Чтобы на выходе получить удешевление продукта в разы, приходится экономить чуть ли не на каждом пункте. То есть это будет суррогат, который, возможно, неработоспособен изначально.

ремонт турбокомпрессора

Среди производителей, делающих качественные копии, хорошо себя зарекомендовала, например, китайская компания Jrone. У нее есть вся необходимая технологическая база, чтобы делать продукт, максимально повторяющий оригинал. Кроме турбин в сборе она также производит и их комплектующие, которые активно используют на ремонтном рынке. На свои турбокомпрессоры компания дает полноценную годовую гарантию.

Для понимания, такая китайская копия турбины стоит на 20–30% меньше оригинальной. На эти цифры и следует ориентироваться при подборе аналогов любого производителя. Если турбина существенно дешевле, значит при ее производстве сильно экономили со всеми вытекающими.

Лишние телодвижения

Производители некачественных турбин экономят на всем: сырье; качество литья и обработки; балансировка картриджа и настройка механизма регулировки давления наддува. Каждый из этих пунктов находит свое отражение в результатах реальных экспертиз неисправных турбин.

крыльчатка турбокомпрессора

Качество сырья играет крайне важную роль. К примеру, корпусные детали горячей части ТК делают из жаропрочного чугуна, легированного никелем, хромом или молибденом. Сплав турбинного колеса должен содержать около 70–80% дорогостоящего никеля. Компрессорные крыльчатки изготавливают из более дешевых алюминиевых сплавов, но и здесь есть поле для экономии. Суррогатное сырье приводит к фатальным разрушениям крыльчаток и дефектам корпусов турбин.

ремонт турбокомпрессора

Обязательную балансировку картриджа турбокомпрессора проводят на дорогостоящем оборудовании, которое практически повторяет условия работы узла в составе двигателя. Ротор раскручивают вплоть до номинальных оборотов, а в корпус подшипников подводят горячее моторное масло под давлением. В ходе этой процедуры решают массу задач: правильность сборки картриджа; надежность газодинамических уплотнений вала; обкатка турбины; проверка герметичности соединений. Величина допустимого остаточного дисбаланса играет решающую роль. За пределами этой величины ускоряется износ подшипников и уплотнений, что заметно сокращает ресурс турбины.

ремонт турбокомпрессора

Вскрытие показало

Результаты экспертиз отказавших турбин красноречиво свидетельствуют о последствиях экономии при производстве. Наиболее часто встречающиеся дефекты подробно описаны на примерах нескольких реальных осмотров.

Вскрытие неоригинального турбокомпрессора Garrett

ремонт турбокомпрессора

Ряд турбин имеют мокрые корпуса подшипников. В них сделана рубашка охлаждения, через которую прокачивается антифриз из системы охлаждения двигателя. Производители оригинальных турбин проверяют ее герметичность методом опрессовки. Дешевые копии такой проверке не подвергаются вовсе.

ремонт турбокомпрессора

При первичном демонтаже корпусов копии турбины Garrett в компрессорной части обнаружили масло. Дальнейший разбор выявил смесь масла и антифриза в картридже.

ремонт турбокомпрессора

Оказалось, что корпус подшипников имеет технологический брак литья — раковину, соединяющую рубашку охлаждения с внутренней полостью картриджа. В результате антифриз попадал и в систему смазки двигателя. Такой турбокомпрессор уже неработоспособен. Ремонт в этом случае влетит в копеечку, придется менять картридж в сборе. Хорошо еще, что турбина проработала недолго, иначе последствия разбавления моторного масла антифризом оказались бы куда более серьезными как для турбокомпрессора, так и для двигателя.

Распространенные дефекты при обработке и производстве деталей

Хватает и примеров экономии, казалось бы, на мелочах — на качестве изготовления и обработке деталей фиксации.

турбонаддув

К примеру, экономия на производстве стопорных колец для подшипников турбины резко сокращает ресурс узла в целом. Банальные острые заусенцы по краям проделанных в них отверстий приводят к плачевным итогам: вместо того чтобы фиксировать подшипники, кольца протачивают их.

Читать еще:  Энциклопедия танков второй мировой

Турбо инжиниринг отзывы о запчастях

Компания «Турбо Инжиниринг» крупнейший поставщик неоригинальных автозапчастей для ремонта двигателей. Собственные производственные мощности позволяют постоянное наличие всех запчастей на складе в Москве. Мы постоянно расширяем каталог неоригинальных запчастей для ремонта двигателя компании Турбо Инжиниринг, под маркой “TE” включаете в себя следующие запчасти для ремонта двигателей:

* Поршень (стандартного и ремонтного размера 0,5 и 1.0)

* Поршневые кольца (стандартного и ремонтного размера 0,5 и 1.0)

* Шатун (только в стандартном исполнении или обращайтесь в наше подразделение по ремонту шатунов как ломаных, так прямых)

* Шорт Блок (низ двигателя в сборе) Включает в себя: Комплект поршней, поршневых колец, шатунов, блок двигателя, коленвал, вкладыши.

* Гильза блока двигателя

* Комплект шатунных вкладышей (Стандартного и ремонтного размера: 0.25, 0,5, 0.75, 1.0, 1.25 – в наличии)

* Комплект коренных вкладышей (Стандартного и ремонтного размера: 0.25, 0,5, 0.75, 1.0, 1.25 – в наличии)

* Коленчатый вал (коленвал)

* Головка блока двигателя (как укомплектованная – под ключ, так и требующая установка всех запчастей – пустая)

Система ГРМ (Газораспределительного механизма):

* Муфта, как впускного, так и выпускного распредвала (Ванос Левый и Правый)

* Звезда коленчатого вала

* Звездочка масляного насоса

* Комплект Газораспределительного Механизма (KIT ГРМ)

* Баланс Вал (Балансировочный Вал)

* Головки блока цилиндров (ГБЦ левая и правая)

* Впускного и Выпускного коллектора

* Сальник Коленчатого вала (передний и задний)

Если Вас интересуют оптовые закупки запчастей? – от компании Турбо Инжиниринг, под брендом TE – Звоните: +7-495-120-03-27 и менеджеры оптового отдела продаж компании Все Для Моторов предложат ВАМ лучшие условия по ценовой политике, отсрочку платежей и оперативную доставку по РФ.

Компания “Все для Моторов” (или как пишут в интернете All4Motors) – является авторизованным дилером и оптовым продавцом запчастей компании Турбо Инжиниринг, под брендом “ТЕ” – Мы продаем запчасти бренда «ТЕ» не только оптом, но и в розницу, доставка автозапчастей Турбо Инжиниринг по Москве осуществляется ежедневно с 9 до 21 часа, в другие города России, где нет представительства компании запчасти Турбо Инжиниринг отправляются через транспортную компанию. Компания “Все для Моторов” или All4Motors – предлагает постоянным клиентам отсрочку платежа, личного менеджера и доставку в выбранных запчастей “ТЕ” в день заказа!

Если вы хотите, то можете лично посетить Турбо Инжиниринг сайт и выбрать из каталога запчастей Турбо Инжиниринг с оригинальными номерами и нужную вам запчасть и произвести ее заказ, либо выбрать нужные Вам позиции в нашем каталоге по более привлекательной цене, с индивидуальными условиями доставки! Звоните!

Турбо Инжиниринг официальный сайт на котором расположены все фотографии и полное описание представленной продукции и ожидаемых поступлений новых позиций автозапчастей для двигателей внутреннего сгорания.

Турбо Инжиниринг отзывы – один из популярных запросов в поисковых системах – Качественные запчасти ООО “Турбо Инжиниринг” – и сертифицированная продукция-вот это и есть гарантия качественной продукции. Головка блока цилиндров (ГБЦ) от компании ТЕ – это качественный продукт полностью готовый к установке на ваш автомобиль.

Турбо Инжиниринг вкладыши – вы можете подобрать в нашем каталоге на сайте “Всё для Моторов”. Коренные и шатунные вкладыши изготовлены из износостойкого материала, на современном высокогорном оборудовании под контролем технически грамотным персоналом. Все этапы изготовления Турбо Инжиниринг поршни контролируются автоматически, что дает нам возможность исключить несоблюдение технологического процесса изготовления поршневой группы ремонтного размера.

“Поршни Турбо Инжиниринг отзывы” – вот что интересует наших клиентов в первую очередь, не только компания Турбо Инжиниринг под брендом “ТЕ” проводит внутренний контроль выпускаемой продукции, но и дилеры первой линии, такие как ” Все для Моторов” (All4Motors), осуществляют внешний и внутренний контроль поставляемой продукции.

Турбины Турбо Инжиниринг под брендом “ТЕ” – представлены в полном ассортименте, помимо покупки нового турбокомпрессора у нас вы можете отремонтировать или восстановить вышедший из строя агрегат. У нас вы можете приобрести турбину “TE” с реальной экономией! – сдав старую на обмен.

Турбо Инжиниринг коленвал – Вы можете купить лично посетив склад компании Все для Моторов (All4Motoros) на Котляковской улице 2 или заказать доставку Коленвала и вкладыше по любому адресу в Москве и МО, так же у компании ТЕ в лице “Все для Моторов” (All4Motoros) есть доставка в регионы РФ, Мы осуществляем доставку запчастей для ремонта двигателя, как стандартных так и ремонтных размеров в следующие города России (Оплата при получении):

Все запчасти “Турбо Трейд” (Турбо Инжиниринг) имеют сертификаты и индивидуальную оригинальную упаковку, что защищает их от подделки низкого качества, а главное Вы покупаете запчасти бренда TE – от официального дилера, что в розницу, что оптом, своевременная доставка нужных Вам позиций по Москве и Московской области, правильно выстроенная скидочная ценовая политика – это только начало нашего сотрудничества, Звоните: +7-495-120-03-27 – и Мы предложим именно для Вас, те условия, от которых Вы не сможете отказаться.

Читать еще:  Стрелка тахометра не двигается

Отзыв: Поршневые кольца NE – Доисторические кольца, но неплохие.

Приветствую всех своих читателей.
Наступают у некоторых автовладельцев такие времена, когда пора капиталить двигатель, и многие этого бояться(прежде всего из-за высокой цены и большого гемороя). Но когда есть отличные друзья, а также у самого человека руки растут из “нужного места”, то этот процесс ничто не может омрачить, и провернуть эту операцию особенно не составляет особого труда.
И сегодня хочу начать рассказ о такой нужной вещи, как поршневые кольца. Так как у меня денег было немного, то я решил для своего авто заказать самые дешевые кольца(по 800 рублей за комплект), и в принципе не прогадал, и пока что доволен.

Вот в такой коробочке они поставляются:

Внутри упаковано все достаточно аккуратно и хорошо, претензий тоже нет:

В наборе идет 4 кольца. 3 как бы металлических, как на фото в общем, а 4 тоже металлическое, но выглядит как пружинка, и самое плохое кстати говоря, оно-то и доставляет самый долгие ковыряния.
В итоге вот как кольца выглядят на поршне(на фото у меня еще не запресованные, просто накинуты):

В итоге могу сказать следующее о данных колечках: в целом, они неплохие, и прежде всего покупают своей низкой ценой. Но, вот это нижнее кольцо самое, пружинчатое- оно “доисторическое”, сейчас эти кольца остальные производители делают уже литыми. И весь геморой заключается в том, чтобы его поставить на свое место, и запрессовать. Первый поршень мы с товарищем сделали на ура, за минуту буквально, а со вторым проковырялись минут 20 аж. Потом 3 и 4 уже тоже более-менее встали нормально, особо не маялись. Но осадок неприятный остался, думали сначала купить еще комплект колец, но обошлось в итоге))
Может это мне попался просто брак небольшой- не знаю. Хотя мне кажется, что просто дешевый китай, он и везде такой))

Поэтому в целом, покупка данных колец- это своеобразная лотерея как бы получается, но если иметь терпение, и правильные руки, то одного комплекта вполне хватит.
Кольцам ставлю “4”, так как они все-таки отлично встали в итоге, и качество, за исключением пружинчатого колечка, у всех остальных колец достаточно неплохое для такой цены.
И если особо денег нет, то вполне можно покупать эти кольца, только нужно смотреть, чтобы была именно такая упаковка, как у меня на фото- а то я читал, попадается много подделок, обычно упаковка немного другая.

Турбо инжиниринг отзывы о запчастях

Цена на сайте одного из них 18500, но на самом деле 20000 (только что связывался). На вид – точно как у Александра К.

Skodник, пля
http://brturbo.ru/

— Добавлено чуть позже —

Алексей.74, по причине того,что свою надо отдавать?ну и пошли они тоды в а..с

http://shop.brturbo.ru/shop/turbokom. –53039880029/
у официалов дороже!

По поводу буквы не знаю в чем разница, но в основном я видел именно с буквой К везде по магазинам в Китае.
По поводу цен – за 3000 это только самому лично покупать в Китае, ну или по интернету при объемах например 10-30 турбин (мини опт как бы)
А цена в 6000-7000 наиболее реальна для массового потребителя.
Но могу сказать, что без опыта покупок и работы с Китаем – рискуете! Это может быть как отремонтированная турба, так и подделка.
Могу порекоммендовать сайт taobao.com, но там тоже хитрые китайцы уже прошарили, что очень много покупают из-за рубежа, соответственно и цены выше и описание под них сделанное.
Еще гуглить/байдушить по таким запросам: 大众B5增压器 или 增压器K03
大众 – VW
增压器 – турбонаддув

И поищите лучше отзывы о продавцах

— Добавлено чуть позже —

Вот мой первый же запрос на таобао привел вот сюда:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=. 54&ns=1#detail
Причем обратите внимание я вот тут стрелочками поставил:

Можно даже из Германии заказать!

1 Юань по сегодняшнему курсу это в районе 6,3 рубля. Месяц назад было 5,7.

— Добавлено чуть позже —

Почитал китайские отзывы, все довольны. Но именно у этого продавца большинство покупает Made in Germany
В комментариях пишут, что оригинал

— Добавлено чуть позже —

Еще там кому-то катализатор нужен был, вот ловите бонусом (кстати продавец тот же, что и турбу продает)
катализатор в Китае
Как вам цены? И по-секрету скажу: там в Китае все так стоит! Но только через границу с Россией перевозят, сразу раз в 5 цена, а потом еще накручивают продавцы по 100%

Читать еще:  Ультрастар карты монтажа сигнализаций

noxeone, че, может турбинку привезешь)

20500 это только турбина, на TDI всегда цены дороже, менял с другом, после снимал логи, все в допуске, это было на HDE, у нас в городе везде такие цены, оригинал стоит вроде порядка 60-70 за гаррет, доставка 2-3 недели, сказали если еще привезут, мне натяжителя ремня генератора на полгода хватило, ролик засвистел, еще когда Китай стоял расход масло был примерно 300-400 гр на 5 тыс км.

Серёг, какую собрался брать? Borg или HDE?

— Добавлено чуть позже —

Я бы себе HDE поставил и не парился, Даже если она протянет 30-40 тыщ км меня вполне устроит. Мне этого пробега года на два хватит, а за это время можно и свою под шаманить.

Kirson, я пока просто почву прощупываю)
так ты всё таки поставил?ломался вроде

bounty, пока еще нет, но уже нашел и в следующем месяце хочу заказать. Думаю ещё на диагностику турбины съездить. Посмотрим что скажут.

Добрый день. Алексей, я же в первом посте написал, что брал на Алиэкспрессе. Там выбор был богатый: и с буквой “К” в треугольнике, с шильдиком под оригинал или Борг Вагнер и маде ин – любое. Только всё это за доп. денюжку, а зачем платить больше только за шильдик? Я поищу ссылку на продавца, у которого я брал турбу. Найду – выложу. Кстати, пришла за 21 день, а кат из Москвы за 30 дней , при обещанной доставке в 5 дней. Тебе скорее всего тоже в комплекте с катом нужно менять, год то 2001.

вот читаю все темы, но итог то какой – быть или не быть турбине из Китая?
если так турбина стоит 22 -30 тыс(на мой афн) , то в Китае 8-14
дешевле в почти в два раза, а ходит она в 2 раза хуже или в 3 или так же?

— Добавлено чуть позже —

может опрос привентить – срок службы турбины с пунктами по пробегу

Всем доброе втро . Не вздумай ставить китай , сам с этой бедой столкнулся , поставил турбо (джипи групп) поменчл все трубки а через 10000 она перестала работать , просто умерла , пришлось аостанавливать старую , оригинал .

Дима 007. Не путай джипигрупп – упаковщик всякого востановленного гоумна кем и чем не ясно, это европейская контора которая скупает треш за копейки и упаковывает. Тут речь о том что в Китае можно купить вполне достойную вещь за меньшие деньги. При этом если продавец себя хорошо зарекомендовал шанс получить хорошую запчасть высокий.

У меня кат выбит, сделана прошивка. Уже купил такой автомобиль. На турбине звенит клапан на горячей части, иногда дымит на холостых, гонит масло на впуск.

По картинкам турбина JP Group очень похожа на кустарщину:
Вложение 130352

У меня на родной были точь такие симптомы Вот нашёл ссылку на продавца, который мне турбину прислал:
http://www.aliexpress.com/store/prod. 573846692.html
Есть ещё неплохой магазин:http://www.aliexpress.com/item/CLEAN. em-description
Правда доставка у всех выросла в разы, в прошлом году была всего 1700 р где-то. Посмотри все варианты, есть и гибриды типа КО-04 – для чипа самое то И по ценнику гибрид встанет дешевле даже, чем HDE, или так же. Хочешь мою живьём посмотреть – приезжай, покажу и покатаю

Только не забывайте, что к этому гибриду надо будет еще менять форсунки, охлаждение наддувочного воздуха делать.

еще и “литраж” системы впуска при этом соблюсти. иначе искажение просчета циклического наполнения цилиндров будет искажено на N-ный индивидуальный процент. и настаивать эту систему придется индивидуально(другая турбина + форсы = правка прошивки).

Расскажи это тем, кто ставил фронтальник

FalconM, Да че им это расказывать. они потом вечно в поиске проблем из-за мульта бьются и парятся. хотя не стоит. это просто корекцию уведет от околонулевой. это в обшем одно лечит другое калечит. но плюсы фронтальника все же перекрывают минусы . если конечно не городить мегаобъемных батарей перед бампером

У нас в соседнем городе месяц назад делали ремонт турбины от опеля дизельного 1998 года рождения. Развалилась пополам отдали 12 кило рублей. Если менять только подшипники просят 6 к.р. с балансировкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: